Возрастной ценз нужен будет лет так под 20 и справка от психолога , нарколога и из загса. Так глубоко погружаться в ММО ; семья , дети , жена занятие рисковое . Тут и мультипликационную ельфийку или бобра не удалить - альтер эго в какой то мере , а у тебя аж целая семья будет с детьми..
Вот широкоизвестный пример из методички "Как генерировать идеи и новации правильно". Похоже автор методичку не читал. "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Интересное видео. Всегда считал, что будущее ММО про умение договариваться и принимать правильные решения, а не про умение в правильном порядке нажимать на кнопки.
Кстати идея реально интересная, придумать с помощью игроков ММО, оформить идею и подать или продать той компании у которой хватит ресурсов её реализовать. Кстати из всего услышанного мне понравилась идея о так называемом штрафе за фелы игрока, т.е. перс не смертный однако накосячил - попал в беду, и выход из положения либо самостоятельный но более долгий и тяжкий, либо спасать своего же перса из беды перелогинившись на другого перса, которым прийти на помощь. Пример: Вы играете воришкой и вас ловят с поличным, задерживают и уводят в место заключения, у вас появляется сообщение типа "Вам отведено 72 часа на спасение персонажа, иначе он будет отправлен на каторгу". Соответственно возникает 3 пути решения проблемы: 1) Перелогиниться на перса у которого есть связи в политике, ну или неплохое состояние что бы подкупить судью. Либо на перса - воина, способного организовать побег с помощью атаки на тюрьму. 2) Попросить друзей у которых есть персы с достаточным уровнем влияния или силы решить проблему. 3) Спустя 72 часа попасть на каторгу и отработать её (к примеру копая руду как минимум 2 часа в день в течени 15ти дней, за каждый пропуск рабочего дня шраф +3 дня каторги).
Я подозреваю что Быков редко читает тут комментарии, но авось увидит. 1)Быков ты женат? Людям и своей реальной семейной жизни по горло хватает, а тут ещё и виртуальная. 2)Если отбросить людей, который идут в ммо для того, чтобы пообщаться со своей "виртуальной тёщей", а взглянуть на тех хочет именно давить на кнопочки. Что ты им можешь предложить? Которым плевать, на то что у него например элементы не уплачены, а он просто хочет рубить с плеча... 3)По поводу меньше диалогов больше действа. Как в это будут вписываться твои "семейные" дела? На поле боя тебе кто то кричит, что твоему дяде попала стрела в колено? 4)Это идеи, требующие огромных средств. И не только денежных...
А на выходе получится туфта. Как говорится, за стаей зайцев погонишься... Максимум идея Максимум подходит под пошаговую стратегию. Но никак не для ММО.
В его рассказе совершенно не видно, как же из этого получается ММОРПГ 1. Создаем армию (клан) из NPC, любым из которых мы можем поуправлять напрямую. 2. ? ? ? 3. PROFIT, ММО готова.
Там вроде где-то походу рассказа всплывает текстовое название. Наверно Сергей пытался подтвердить свою теорию, что говорящие головы - туфта и достаточно больших букв в субтитрах. Только в реальности люди даже не заметили название этой ммо, которые всплывает там. Вообще последнее время на AVPaula похожи обзоры, он случайно сценарии не пишет для обзоров? Слишком много мыслей, которые на практике не проходят проверку на объективность.
Я не вижу логики во всем что тут сказано: Пункт 1: Автор приходит к заключению, что игрокам нравится ММО только тогда, когда он испытывает новые эмоции и ощущения. Пункт 2: А давайте игрок теперь тра**ет свою соседку.... :facepalm:
Идеи вообще классные, очень интересные. Но пара моментов, которые лично мне кажутся весьма сложными. 1. Запомнить, какой из персов что умеет, где находится, что делает, куда и как его дальше направлять, качать, развивать - жуткая головная боль. Даже тремя персонажами уже сложно управлять. А тут предлагается создавать кланы из десятков человек. Один копает в каких-то пещерах сокровища, за ним надо следить. Второй качает дипломатию и политику, устраивая локальные войны, третий рубится на мечах в каком-нибудь турнире. И все это одновременно. Игроки не рехнутся ли? Имхо, есть смысл сделать этакие ступеньки, или как-то по другому назвать. Докачав одного персонажа до хайлевела, получаешь возможность начать качать второго, пока первый живет своей жизнью. Этакая смесь из годвилля с его тупае и любой корейской гриндилки. 2. Квесты, имхо, гораздо лучше подавать с этими самыми головами и бровями. Да, мало кто читает квесты, почти все их проматывают, скорее добираясь до формулирования задачи. А если отойти от привычных "убей 10 кабанов" и так по кругу? Если вместо таких квестов ввести события? Приходишь на локацию - там народ увлеченно вырезает оленей. За убийство оленя дается экспа, с трупа можно снять шкуру, мясо и рога, которые можно сдать неписям за деньги или же использовать в своих профессиях. Через пару дней такой охоты все волки получают +10 к атаке, т.к. сильно оголодали, потому что игроки поголовье их обеда сильно сократили. И теперь можно активно вырезать волков. Неписи опять же будут принимать шкуры, только уже волчьи. Смысл в том, что квестов нет - просто тебе по секрету или не по секрету сообщают какую-либо информацию, а ты уже сам решаешь, стоит ли на нее обращать внимание. Проблема скучных квестов решена - их вообще нет. 3. Начало делать не таким как у всех...А его вообще игроки поймут? Да, это интересно, пару дней проходить только создание персонажа, получая, в зависимости от своих действий, те или иные перки, навыки, снаряжение, стендинг... не всем это будет по нраву. Большинству захочется тыкнуть в 3 кнопки и уже начать играть. Можно такое создание персонажа растянуть на очень большой период времени. Не 1-2-3 уровня, а 30. И только на 30 уровне персонаж готов к собственно игре - есть все основные перки, есть нужные навыки и профессия, немного известен мир, в котором будешь проводить много времени. Ну и сама линейка знакомства с миром не ужата в полчаса геймлея, а вольготно расположилась на трети игрового пространства, где заодно и ознакомит с ЛОРом и классом. 4. Сюжет да, не многим действительно интересен. Хотя опять же, спустя пару сотен убитых кабанчиков становится интересно, в чью пользу эти кабанчики идут, и почему вон те два чувака с красными никами мне враждебны, хотя я их вижу первый раз в жизни. Объяснить игроку, что эти два чувака принадлежат другой стране, которая сто лет назад нагло захватила две ваших крепости и сожгла там всех офицеров, да еще и подтерлись, а потом сожгли ваш флаг - все же надо. Хотя бы кратенько, в процессе квестов. Иначе получится, что игроки даже себе объяснить смысл своих действий не смогут. Имхо, неплохая идея, подавать сюжет в качестве происшествий. Чтобы он развивался на глазах у игроков. Мол, пойдите отбейте обратно захваченную крепость, потому что она в стратегическом месте находится. Собственно, это пока все идеи. Но очень бы хотелось пообщаться с автором сего творения.