WoW в лицах: кошмары Азерота

Smirka в блоге WoW в лицах

Опубликовано: 19 апреля 2014 в 08:56



  Со временем всё меняется, и существа, некогда сеявшие ужас по всему Азероту, становятся лишь частью квестовых цепочек, на которые мы привыкли не обращать особого внимания.

  Одно из таких созданий встречает героев в Фераласе. Исондра, сейчас являющаяся в образе слепой ночной эльфийки, едва ли может быть названа обычной обитательницей Калимдора. До Катаклизма герои могли встретиться с ней не только в тенях деревьев на границе Тысячи Игл.

   Исондра – один из зелёных драконов, призванных охранять Изумрудный сон. До этого Исондра была одним из лейтенантов Изеры  и пользовалась её особой любовью за свой талант в области целительных заклинаний. Она обладала ярко-зелёной чешуёй и никогда не открывала своих глаз.

  Вместе с другими драконами-хранителями она была поражена проникшим туда Кошмаром, затуманившим её разум мыслью об уничтожении Азерота. Исондра с Эмериссой, Летоном и Таэраром, именуясь драконами Кошмара, появлялась из одного из расположенных близ Великих Деревьев порталов, которые, казалось бы, были всеми давно забыты. Её можно было встретить в Сумеречном Лесу, Внутренних землях, Фераласе или Ясеневом лесу, и вместе со своими собратьями она была одной из самых опасных для героев обитателей мира, сражавшей наповал целые рейды. Кроме них Кошмаром был сражён Эраникус, но он встречался героям не на поверхности, а в глубинах Затонувшего Храма.


 


 Они пришли на Азерот вместе с Тыквовином и успевшими нам надоесть подсказками на загрузочном экране в патче 1.8. С тех пор Исондра приносила в этот мир свой оттенок кошмара, повергая целые рейды героев своей магией. Обратив свои способности против жителей Азерота, она окутывала нападавших на неё героев сном, замедляла время произнесения заклинаний и насылала на них подвластных её воле друидов.

  Поверженная Исондра дарила одолевшим её смельчакам немалое количество интересных вещей, среди которых обнаруживался поглощённый кошмаром предмет. Эта вещь должна была помочь пролить свет на события, которые привели к поражению Изумрудного Сна тьмой. Поиски помощи в изучении предмета приводили к Хранителю Ремулу в Лунной поляне. Во время очищения кошмарного предмета герои могли наблюдать появления Малфуриона, который на тот момент находился внутри Изумрудного Сна. Он рассказывал о таинственном древнем зле, именуемым Кошмаром, которое прорвало границы миров и поселилось в Азероте. После завершения очищения герои получали от Ремула награду и на этом теряли связь с происходящими в царстве Изеры событиями.

  Драконы Кошмара напомнили о себе лишь после Катаклизма. Что произошло за это время в Изумрудном сне, так и остаётся во многом загадкой. Лишь видно, что после появления Смертокрыла на Азероте осталось только двое из них – Исондра и Таэрар.



  Потеряв почти все силы, Исондра теперь является нам в Фераласе в образе ночной эльфийки. Как и в своей основной форме, она имеет кожу и волосы зеленоватого оттенка и ничего не видит – на её глазах можно заметить повязку.

  Раскаиваясь за причинённые этому миру разрушения, она старается искупить свою вину, избавив Азерот от последствий Кошмара. Для этого ослабленная Исондра, не имея достаточно сил для сражения с её главным теперь врагом, просит героев помочь ей в падении Таэрара. После того, как дракон погибает, она наконец-то получает возможность обрести покой. И, хотя Исондра не может впредь быть частью зелёной стаи, в конце её долгого пути защитницы Изумрудного Сна, а потом и Азерота, она преисполняется надеждой начать спокойную тихую жизнь в лесах Фераласа.  На этом пока что её история заканчивается, но дракон не покидает мир Варкрафта, и, возможно, ещё когда-нибудь повлияет на его историю.
  • 12103
  • 29

Комментарии:

Bob marley
13 апреля 2014 в 23:38
уже не повлияет, так как битва со смертокрылом лишила аспектов сил , как и все их стаи...
теперь, увы, мир принадлежит смертным рассам и в грядущей битве с пылающим легионом (если она все же будет =)) драконы нам не помощники.
42765 33f4842b854abdba85f4bbe6c7ef7899
14 апреля 2014 в 10:32
Тут, да, с одной стороны, против фактов не попрёшь...  :)
Но уж очень хочется верить, что такие персонажи не исчезают бесследно в анналах истории. )
Avatar 24387 1344769072
14 апреля 2014 в 19:46
Рассвет Аспектов почитайте - там прекрасно описано, что и бывшие Аспекты и их стаи не собираются сидеть и горевать о былых временах. Так что мы их еще увидим.
68414 aaaef213d9c5a389fa4da005dcbb0071
14 апреля 2014 в 09:31
Очень жаль, что слили такой интригующий кусок ЛОРа, который, по моему личному скромному мнению, однозначно интересней панд. Меня всегда интересовали и манили эти порталы с тех пор как при прокачке первого своего персонажа в Ясеневом Лесу я случайно завернул не туда, увидел гуляющих высокоуровневых мобов и большого зеленого дракона. Зрелище впечатлило как впечатлило и то, как быстро меня там разделали, когда я захотел рассмотреть дракона поближе. А потом пришла Ката, стало как-то грустно и сиротливо возле этих прекрасных, манящих тайнами мест.
Огромное спасибо за статью, обожаю читать про персонажей и события, находящихся, так сказать, на втором плане, но несомненно имеющих свой характер, свою историю, свои принципы и свое влияние на мир.
Отредактировано 14 апреля 2014 в 09:53
42765 33f4842b854abdba85f4bbe6c7ef7899
14 апреля 2014 в 16:56
На самом деле в каждом дополнении есть, на что посмотреть. Пожалуй, просто раньше нововведения впечатляли гораздо сильнее, чем сейчас.
Спасибо за отзыв. Надеюсь, удастся найти ещё немало интересных персонажей! :)
Avatar 24387 1344769072
14 апреля 2014 в 20:17
Большинство людей очень консервативны по свой природе. Любое изменение в их привычном укладе жизни (или игре, которую они любят такой, какая она есть) вызывают отторжение и непринятие.
Отредактировано 14 апреля 2014 в 20:17
68414 aaaef213d9c5a389fa4da005dcbb0071
15 апреля 2014 в 07:42
Я не консервативен, в пандах были интересные моменты, я этого не отрицаю. Но не цепляет. Богомолы только были интересны, но реализовали их скучновато, потенциал их темной стороны был гораздо больше. Исследование природы изумрудных кошмаров из таинственного Изумрудного сна и влияния всего этого на драконьи стаи и Азерот, на мой взгляд, имело куда больший потенциал, чем история веселых хмельных огородников и их семи выползших из земли грехов Ша. Да и Гневион мог бы раскрыться куда лучше, его отношения с остальной драконьей стаей придали бы остроту сюжету.
3565 1520799251ea518832c1ea0e74c65d94
14 апреля 2014 в 10:43
Для игроков так называемое нашествие Кошмара действительно осталось за кадром. Все подробно описано в книге "Ярость бури", события перед катой. Нормального перевода на русский, по моему, так и нет пока.
Avatar 24387 1344769072
14 апреля 2014 в 19:48
Но тем не менее, после победы над Смертокрылом и потерей Аспектами сил, Кошмар, запертый в Разломе Ална - активизировался вновь и начал опять расползаться.
Avatar 10529 1276836466
15 апреля 2014 в 09:22
что крайне странно, ведь Малфурион четко и ясно полностью очистил сон... а откуда инфа про кошмар в разломе? :-X
Avatar 24387 1344769072
15 апреля 2014 в 09:31
Ярость Бури читаем. Там все кончается тем, что Кошмар загоняют в одну единственную зону и фактически там запирают, очищая от него остальную часть Изумрудного Сна.
76411 a62a3996476cb6ad8dcc37ba6b084dcf
19 апреля 2014 в 09:23
А где сказано про разрастание Кошмара?
Avatar 24387 1344769072
20 апреля 2014 в 16:26
 Книга "Рассвет Аспектов".
Avatar 24387 1344769072
14 апреля 2014 в 19:53
Спасибо за статью. Как-то не заметил, когда делал новые цепочки квестов в Кате, что Исондра там была... или мб этот квест не доступен Орде?
п.с. Как-то ты редко пишешь, а жаль.
84292 be471d23a75e1b5fab7c328aa6e0a89c
19 апреля 2014 в 10:28
Спасибо большое за статью! Стал уже забывать о этой вехе лора, которая чертовски важна в общей картине. Теперь полдня буду вспоминать о "былых и лихих временах". Как и многие на этом портале.
P.s. желаю в скорейшем времени нового чтива у тебя в блоге =3
Отредактировано 19 апреля 2014 в 10:29
42765 33f4842b854abdba85f4bbe6c7ef7899
19 апреля 2014 в 12:36
Спасибо большое!
Всё хочется уделить внимание героям последних дополнений, но взгляд постоянно цепляется за "старичков". Таких персонажей всегда приятно вспомнить.  :)
42765 33f4842b854abdba85f4bbe6c7ef7899
19 апреля 2014 в 12:32
По опыту сказать не могу, но отмечается, что квест доступен обеим фракциям.
Он у меня оставался одним из последних в Фераласе (чуть не пропустила). Возможно, в этом всё дело - полностью сделать квесты в локациях не всегда удаётся.

Я исправлюсь ;)
Avatar 24387 1344769072
19 апреля 2014 в 17:51
Да не, я вспомнил потом - была она там около портала. Просто что-то как-то все быстро было, что я даже не заметил знакомое имя квестгивера... а конечный квест делал уже в спешке... вообще память плохая стала :(

п.с. давай-давай, исправляйся, а то скучно стало на НК - тем о лоре почти нету последнее время.
Отредактировано 19 апреля 2014 в 18:02
76924 53183e390114dd1f7ab8b7ab5484b101
19 апреля 2014 в 09:47
Как всё-таки раньше играть интересно было в эту игру, блин... Столько всего непознанного и интересного до сих пор остаётся со времён далекой классики. Мир был реально развит очень разносторонне и глубоко. Во что превратили любимую игру  :-[
Отредактировано 19 апреля 2014 в 09:47
76411 a62a3996476cb6ad8dcc37ba6b084dcf
19 апреля 2014 в 10:59
В мире было много недоделанного контента.
42765 33f4842b854abdba85f4bbe6c7ef7899
19 апреля 2014 в 12:34
Да! Определённо, сейчас нам всё разжёвывается очень подробно.
И, конечно, самим легче исследовать все уголки, имея возможность летать с приличной прибавкой к скорости.  :)
Avatar 24387 1344769072
20 апреля 2014 в 16:27
От избытка идей, но неспособности воплотить все идеи в игре.
Default avatar
19 апреля 2014 в 10:08
Спасибо за статью, прочитала с большим удовольствием. Тоже помню эти порталы с бродящими драконами (один раз и они меня попинали в процессе кача). Печально, что сейчас они заброшены и ничего не напоминает игрокам, что было раньше.
81372 bcb73dabc7946c9a234241fecf9bc85c
19 апреля 2014 в 10:53
помочь её в падении Таэрара.

Помочь ей.
Отредактировано 19 апреля 2014 в 10:54
42765 33f4842b854abdba85f4bbe6c7ef7899
19 апреля 2014 в 12:30
Спасибо! Каюсь, без ошибок иногда не обходится.  :-[
58711 0a7ddcb3eb1f5039d3b302c2ccb49bb9
19 апреля 2014 в 15:26
Цитировать
После завершения очищения герои получали от Ремула награду и на этом теряли связь с происходящими в царстве Изеры событиями.

Драконы Кошмара напомнили о себе лишь после Катаклизма.



А как же эпическая цепочка квестов в классике на открытие врат АнКиража? В частности вот этот квест.
Отредактировано 19 апреля 2014 в 15:28
84714 0806deb7df47489711cb95932fcef132
19 апреля 2014 в 22:58
История варкрафта (во всяком случае, в общих чертах) 100% уже написана. Каждый аддон, что протекает в Азероте, мы жопой чуем влияние извне. Это КТун, зашевелившийся, когда его не очень ждали и совсем не звали. Это ЙоггСарон, на войну с которым никто не собирался. Ишарадж и НЗот пока не приложились к пирогу, но чуткий глаз уже положен. НЗот отравил Изумрудный Сон, но как Изера, Фурик и другие его счастливые обитатели пленники вдруг в одночасье вырвались в катаклизме, и почему молчат, как партизаны? НЗот бросил Сон, ради Джигурдакрыла, что впился в его попец своим блудливым языком, или это стратегическое затишье? Фурик вроде даже кричал, что однажды ему предется вернутся в ИС, чтобы навести порядок, но почему они все делают из этого такую военную тайну? Стратегия? "You are not prepared"? Или, как завещал Маэстро "вы можете умереть, едва услышав правду?"
Древние бессмертны, они могут ждать целую вечность, эксперементировать сколько угодно, швыряться разящими тентаклями наугад. А может все идет по плану. Легион, безумие Иллидана, Артаса, Смерокрыла, и прочие другие маленькие марионеточки передают привет. Ведь если древние суть неотьемлимая часть планеты, логично предположить, что не только Азерота. Титаны их не силят, и что если Саргерас был первой их жертвой?... Их оружие - головомойка, так?..
Кароче я думаю мы увидим ИС перед самим Саргерасом, а потом нам придется что-то делать с ДБ. Если это вообще возможно. Ибо именно они - паразит вцепившийся в хребет мироздания так, что если попытаться его удалить - убьешь все тело. Еще забавнее, что судя по всему этот паразит тоже - часть тела.
Надо ли напоминать, что титаны встретили в первозданном Азероте убивающих друг-дружку элементалей? Что если все еще проще - древним просто нужно, чтобы война ВСЕГДА продолжалась? Что, если они так кушают?
А ЧТо если этих самых древних богов заперли в Азероте, как титаны ЙоггСарона - в Нордсколе? Что если это сделала более развитая раса, чем титаны (Наару?)? Что если Азерот никогда не должен был быть населен живыми существами? Кароче, да смилуется над всем нами Ану...
Отредактировано 19 апреля 2014 в 23:07
Avatar 24387 1344769072
20 апреля 2014 в 16:30
Знатная травка у тебя :)
84714 0806deb7df47489711cb95932fcef132
20 апреля 2014 в 17:06
:D раскачал, аж голова заболела