Что в имени тебе моем?

Wishko в блоге Cat’s Fables

Опубликовано: 17 марта 2014 в 08:02



Всем /кот!

Для начала, с радостью хочется сообщить, что Котоблог обзавелся своим собственным теплым-ламповым домом: CatsFables.ru. Забегайте на огонек!



А теперь вернемся к тому, ради чего мы здесь сегодня собрались.

В этой, моей, пожалуй, самой большой по объему статье, речь пойдет о смысле наших виртуальных имен или, как их еще иногда называют, ников. В ней будет приведена некоторая статистика о самых популярных именах персонажей в World of Warcraft и рассказано о том, откуда игроки черпают вдохновение при выборе своих ников. Также я расскажу историю своего имени и немного поразмышляю на тему «А что же мое имя значит для меня самого?».

Надеюсь, вам будет интересно ;)


Вступление

Со временем игроки World of Warcraft получают все больше и больше возможностей по изменению внешности своего любимого персонажа – теперь в любой момент можно выбрать новую прическу, поменять цвет волос, отрастить бородку или увеличить… клыки, а также могрифицировать любовно собранный набор практически любой существующей экипировки, но ни один из героев не является по-настоящему уникальным. Одни и те же ездовые животные, звания, модные комплекты брони из сложных рейдов и кровопролитных арен – многие из нас – одинаковые копии друг друга, обладающие лишь небольшими отличиями.

Однако, у наших аватаров все же есть уникальная черта. Именно благодаря ей можно отличить одного эльфа 90 уровня от другого, именно она, словно красный флаг помогает найти нужного нам игрока, именно она иногда может рассказать о хозяине персонажа гораздо большее, чем все его достижения или добытые вещи.

Это – имя.

Однако здесь не все так гладко, как кажется на первый взгляд

Во-первых, воспользовавшись платной услугой, доступной всем без исключения, имя персонажа можно изменить безо всяких проблем. Конечно, из-за этого оно не теряет свою уникальность, но становится временной, непостоянной характеристикой, которую можно сравнить с прической: не понравилась, - взял, да и выбрал другую.

Собратья по имени встретились на поле брани

 
Во-вторых, имя уникально лишь в рамках одного игрового мира, поэтому похожих персонажей с совершенно одинаковыми именами в Азероте может жить великое множество.

Этот факт порой бывает очень грустно осознавать. Считаешь себя единственным и неповторимым, даже уникальным, открываешь Оружейную чтобы убедиться в этом, а там – бац – и целый список чужих персонажей с твоим именем.
 
Но, тем не менее, имя каждого игрока является очень важной частью игры.

Что в имени тебе моем?

«Что в имени тебе моем?» - мы, как и Пушкин, задаемся этим же самым вопросом. Что значат наши имена для окружающих нас людей и для нас самих? О чем они могут поведать, что могут рассказать? Какие тайны они могут открыть внимательным наблюдателям?

Выбирая имя для своего персонажа, игроки основываются на личных предпочтениях, выбирают то, что больше всего подходит им по духу, находит некоторое отражение где-то внутри или в окружающей их действительности, соответствует каким-то мыслям и принципам. Поэтому по имени можно определить некоторые черты характера, понять, что любит человек и чем он занимается.

Например, по имени можно понять, какой аспект игры предпочитает игрок.

Многие серьезные PvP-шники по своей натуре очень активны, готовы к неожиданностям, обожают устраивать разбои и вообще бунтари по духу (у меня PvP ассоциируется с каким-то неорганизованным хаотическим фаном), поэтому и имена у них не такие, как у основной массы игроков, - они необычны и даже немного эпатажны.

Заглянув на рейтинговую страничку PvP, можно найти вот такие ники: Витябарскин, Кикнавсегда, Лайфстиллерх, Опанаага, Фокситащи и т.д. (надеюсь, что никто не обидится :)) А раньше частенько встречались имена с припиской «лол» на конце, которая превращает обычное имя в «PvP-шное»: Ариолол, например.

В Оружейной можно найти много интересного!

 
PvP аспект игры, пожалуй, очень метко характеризует описание квестовой накидки из Награнда: «Они не заметят, как вы придете, но ваш уход им запомнится надолго».
 
В PvE же все более предсказуемо, уравновешенно и размеренно, поэтому люди, которые им занимаются, более спокойны, сдержанны и стараются выбирать соответствующие имена: Вдохновение, Импульс, Силлари, Приянка, Хирука, Афиа, и др.

Во времена освоения Цитадели Ледяной Короны, главным танком и, по совместительству, лидером нашего рейда был воин по имени Дрезден, - чрезвычайно спокойный и совершенно «непробиваемый человек», вывести и себя которого не могли никакие происшествия. В моменты, когда весь рейд был на грани истерики (Синдрагоса задавала жару!), создавая исключительно позитивный настрой, он продолжал хладнокровно руководить нами.
 
Стоит учитывать, что игроков, которые предпочитают лишь один аспект игры, не очень много, поэтому «чистые» имена, по которым можно точно понять, любит человек только PvE, или только PvP, встречаются нечасто.

Также по имени персонажа можно без особого труда определить, что игроку нравится в реальной жизни и чем он занимается. Например, человеку с ником «Хемуро» нравится анимэ, «Вишмастер» (да-да, это я :) ) обожает музыку и на момент выбора своего имени любил слушать метал-группы, в частности Nightwish. «Сильванар»’у нравится история Азерота, а его самый любимый персонаж – обворожительная предводительница отрекшихся Сильвана. «Джафира» любит все восточное – ее ник очень похож на имя персонажа из мультфильма «Аладдин» - Джафара, а «Натрезия» наверняка образовалась от названия расы демонов Пылающего Легиона - Натрезимов, которые могли повстречаться ее хозяйке не только в WoW, но и в Warcraft.

Если вы встретили игрока со звучным «эльфийским» именем, например, взятым из словаря Квенья, то скорее перед вами стоит любитель фентезийной литературы, которому больше нравятся виртуальные фантастические миры, чем реальные. Ему не безразлична судьба своего персонажа, поэтому он со вкусом и большой ответственностью подходит к выбору имени, считая, что в герое все должно быть красиво: и то как он выглядит, и то как он зовется.

Реальными именами («Василий», «Петя», «Мария», «Настя» и т.д.) или случайными, ничего не значащими наборами букв («Фывафыва» и «Абырвалг» т.д.) пользуются или новички в мире игр, или простые люди, совершенно на заморачивающиеся подобными вещами. Прежде всего они ценят сам процесс, а не сюжет игры или ник персонажа.

В наших персонажах воплощены желанные нами же самими образы

 
Что интересно, нередко имя персонажа, как и его образ, создаваемый самим игроком, отражает те качества, которых этому человеку в реальной жизни не хватает, или раскрывает желания, которые по тем или иным причинам нельзя осуществить в реальности. Поэтому игрок старается воссоздать их хотя бы в игре, наделяя свою аватару храбростью, брутальностью, недюжей силой или искрометным юмором. Он представляет себя в роли светоносного паладина, защищающего слабых, таинственного волшебника, умеющего сотворить мощнейшие заклинания, или скрытного разбойника, который может оторваться и переганкать всех и вся, надолго испортив настроение своим жертвам.

На самом деле это не так-то и плохо. Переборов, например, свою стеснительность в игре, человеку будет чуточку проще избавиться от нее и в реальности. Или наоборот, «выпустив пар», излив свои негативные эмоции и утолив жажду разрушения на виртуальных полях боя, люди, окружающие такого человека в реальности, будут получать от него только позитив (или хотя бы не пострадают :) ).

Хотя это звучит довольно фантастично, но вполне вероятно, что не только мы управляем своими именами, выбирая, изменяя их по собственному желанию, но и они влияют на нас и нашу жизнь.
 
Например, я довольно долгое время пользуюсь ником «Вишмастер», который переводится как «Повелитель (хозяин) желаний» и с недавних пор стал замечать, что это имя, его смысл и значение оказывает серьезное влияние не только на виртуальную, но и на мою реальную жизнь.

Что интересно, некоторые из моих друзей совершенно не задумывались о смысле своего имени, когда выбирали его, но стоило им забраться в Google, как они тут же открыли для себя множество интересных вещей и отметили некоторые закономерности.

Есть даже такая поговорка «Как корабль назовешь, так он и поплывет», поэтому, может быть, стоит подходить к выбору имени более ответственно?

Немного эпичной музыки нам не помешает

 
Имена в World of Warcraft

Несколько лет назад группа исследователей заинтересовалась именами в World of Warcraft и решила собрать по этому поводу некоторую статистику, для чего случайным образом было выбрано 8 миллионов имен, которые носят персонажи 50 крупнейших гильдий Европы и Америки.

Самое первое, что обнаружили исследователи, - огромную фантазию и необычный, нестандартный подход игроков к выбору имени: не смотря на все правила и ограничения, 3.8 миллионов (47.5% от общего числа) ников оказались совершенно уникальными. Даже имена людей, обитающих на планете Земля не так разнообразны, как у жителей Азерота.

Затем исследователи заметили серьезные различия имен у представителей разных рас, которые разделились на две большие группы: «человекоподобные» расы (люди, кровавые и ночные эльфы, дренеи) и «звероподобные» (тролли, орки, таурены, нежить, гномы, гоблины, дворфы, воргены). Большинство персонажей «человекоподобных» рас имеют женский пол и в их именах чаще встречаются гласные звуки – они звучат более мягче, добрее и позитивнее, а «звероподобные» - мужской пол и имеют больше согласных звуков – они грубы и агрессивны.

Забавный факт: маленьких гномов, крепких дворфов да зеленокожих гоблинов, в виду некоторых аспектов человеческой психологии, большинство игроков отнесло к «звероподобным» расам.
 
Кроме того, исследователи отметили, что на выбор имени оказывает влияние не только раса персонажа, но и класс: представители разных классов используют разные правила и черпают вдохновение из разных источников.

Как ни странно, самое большое количество уникальных ников, оставив далеко позади другие классы, имеют маги. Люди, играющие за магов, более креативны? Или мыслят свободно и открыто?
 
Затем исследователи задумались, а что же служит источником вдохновения при выборе ников? Откуда игроки берут имена для своих персонажей?

Источники вдохновения

Для ответа на эти, казалось бы простые вопросы, было выбрано 1000 самых популярных имен, которые носят примерно 138 тысяч персонажей со всего мира, а затем, в зависимости от происхождения, вручную распределено по нескольким категориям. Всего было выделено около 40 источников вдохновения, но в приведенной ниже таблице указана лишь половина - 20 небольших групп, которые состоят из 1-3 слов, были опущены.

Источники, из которых игроки черпают вдохновение при выборе имени


Не удивительно, что в самую популярную категорию, которая состоит из 186 слов, вошли обычные ничем не примечательные имена, часто встречающиеся в реальном мире: здесь можно увидеть и Машу, и Васю, и Петю и многих других. (Хотя для меня тролль, гордо зовущий себя «Василием», или гоблинша с именем «Настя» выглядят довольно комично.)

Следующая крупная категория состоит из 174 слов, относящихся к популярной культуре. В основном это персонажи разных игр («Артас», «Керриган», «Зельда», «Марио» и т.д.), фильмов, сериалов, аниме (очень популярны персонажи манги «Bleach», «Naruto») и комиксов (часто встречаются имена супергероев: «Электра», «Халк», «Магнето» и т.д.).

164 имени позаимствованы из мифологии разных регионов мира и Библии («Один», «Локи», «Ахиллес», «Афина», «Ангел», «Лилит» и др.). Причем самой популярной является мифология Греции, - взятые из нее слова встретились 73 раза.

68 имен появились благодаря самой игре, - это отсылки к ролям и функциям («Дамагер», «Воскреситель», «Медведь» и т.д.) или классам персонажей (частенько встречаются друиды по имени «Друид» или воины света с никами «Паладин» - таких набралось 39 штук).
 
Самые популярные имена среди людей и друидов

 
Еще 39 имен берут свое начало в фэнтезийной литературе, причем 35 из них взяты из произведений Дж. Р. Р. Толкиена («Галадриэль», «Саруман», «Леголас», особенно популярны маги с именем «Гэндальф»). Хотя подобную ситуацию объяснить очень просто: «Властелин колец» - самое известное в мире произведение жанра фэнтези.

Чуть более 300 имен не удалось отнести к какой-либо конкретной категории, поэтому они были разделены на 3 подгруппы по значению:
  • 156 слов имеющих «темное», негативное значение, например, «Кошмар», «Страх», «Грех», «Реквием», «Зло» и т.д.
  • 125 «нейтральных» слов: «Магия», «Свет», «Дождь» и т.д.
  • 22 «позитивных» слова «светлой» окраски, например, «Любовь», «Надежда», «Счастье», «Добро» и т.д.

Интересен тот факт, что «темные» имена встречаются в 6 раз чаще, чем «светлые». Скорее всего причина этого кроется в самой игре, завязанной на войне, противостоянии, конфликте, что заметно даже по ее названию – «World of Warcraft». Или мрачные, агрессивные имена просто выглядят и звучат круче. (Как бы вы назвали своего Воина: «Ярость» или «Снежок»? То-то и оно.)
 
Так же, что интересно, большинство популярных ников серьезно нарушают правила выбора имен, не смотря на то, что пользовательское соглашение подписывали все. (Бунтарский дух весьма силен в игроках!). По этим правилам имена персонажей не должны содержать оскорбительные слова, не должны относиться к популярной культуре (что напрочь игнорируется всеми игроками), интернет-сленгу, званиям; ссылаться на известных людей (131 «Чакноррис» радостно передает привет) и места реального мира, а также не должны быть похожими на существующие торговые марки и являться именами героев игр Blizzard (тем не менее, «Джайна» - встречается 148 раз, а «Сильвана» - 129 раз).

Самые популярные имена в Европе (слева) и Америке (справа)

 
Имена персонажей World of Warcraft «одновременно странные, необычные и забавные» - сделали краткий вывод исследователи.

Владея этой информацией, можно определить, насколько вы оказались оригинальны и креативны при выборе своего имени. Например, мой ник – «Вишмастер» - попал в популярную культуру (музыка), а это значит моя фантазия в былые времена работала так себе. =)

Обязательно стоит учитывать, что в играх разных жанров действуют разные законы, поэтому приведенные выше правила и статистика в основном относятся к RPG/MMORPG, в частности WoW, в котором вы выбираете имя для персонажа, проводя некоторую границу между собой и вот тем человечком, что бегает на экране. В шутерах («стрелялках»), или других играх, где присутствует вид от первого лица, вы практически даете имя самому себе, представляя себя в роли главного героя, который участвует во всех событиях.

Вспомним, например, Half-Life, где видом от третьего лица по воле разработчиков пользоваться нельзя, поэтому игроки, наблюдая мир глазами героя, погружаются в происходящие события гораздо глубже. Пользователи ярче воспринимают все события и сильнее испытывают эмоции персонажа.

Подборка нескольких эмоциональных сцен из HL2Ep1

 
Вишко(т)

А теперь стоит рассказать об истории моего собственного имени.

В самом начале своей игровой карьеры (как-то неоправданно громко звучит эта фраза xD), не имея никакого опыта и особой фантазии, я пользовался своим настоящим именем - Andrew. Например, Андреем стал храбрый воин в первой Diablo.
 
К слову, сколько себя помню, игры Blizzard всегда были где-то рядом – Diablo, StarCraft, Warcraft – все они так или иначе оказывались установленными на моем компьютере.
 
Затем, когда я немного расхрабрился и «вышел в люди» (а если точнее, разобрался с онлайн-чатом у местного провайдера), то гордо назвал себя «Повелителем ада» – Lord of Hell – уж очень хотелось как-нибудь, да выделиться. Правда повелевать адом мне пришлось недолго, вскоре ник слегка укоротился, потеряв часть своей помпезности, и превратился в простого Lord’а, что выглядело более стильно, благородно, а главное, проще для восприятия.

Nightwish - Wishmaster

 
Спустя некоторое время, мой хороший друг (кстати, этот же друг познакомил меня с серией игр «Warcraft») дал послушать песню «Wishmaster» группы Nightwish и композиция мне до того понравилась, что я решил использовать ее название в качестве ника.

Именно с этим именем начались приключения в World of Warcraft – Wishmaster’ом стал мой первый серьезный персонаж – ночной эльф-охотник. Как сейчас помню то разочарование, когда спустя лишь пару дней после долгой и трудной прокачки до 70 уровня, по стечению некоторых обстоятельств, мой любимый персонаж исчез в один миг, оставив после себя лишь кучу скриншотов. Но, может быть это и к лучшему, после его пропажи я создал нового героя, друида на этот раз, и назвал его точно так же – Wishmaster.


Зажигаем в друидской компании...

 
Когда пришло время перебираться на уже успевшие стать русскоязычными сервера, выбор имени не доставил проблем, - новый маленький друид был смело назван Вишмастер’ом и до сих пор гордо носит это звание.

Практика показывает, что случаи, когда подходящее имя быстро и «безболезненно» обнаруживается, очень редки. Довольно часто поиск ника или названия для гильдии превращается в долгий мучительный квест, в котором участвуют согильдийцы, друзья, знакомые, Google, различные тематические сайты и даже словари (причем не обязательно русского языка).
 
За ник Wishko, который сейчас я повсюду использую, стоит сказать спасибо обычной… лени. (Воистину, лень – двигатель прогресса!)

По очевидным причинам при регистрации на различных сайтах и форумах довольно длинное имя «Wishmaster» вместе с другой необходимой информацией приходилось вводить по нескольку раз – то этот ник уже занят (ведь он, помимо всего прочего, является названием популярной песни), то captcha не подходит, то мыло неправильное, то звезды не выстроились в нужном порядке – и упрямая система отказывается принимать данные. В результате чего «Wishmaster» был укорочен до «Wishko», которого можно было быстро написать.

К моей радости этот ник оказался коротким, запоминающимся и довольно уникальным – как ни странно, где бы я не регистрировался, – всюду он был свободен.


... и косплеим пиратов

 
На этом история заканчивается. С тех самых пор, ник мой остается неизменным.

Я не очень люблю альтернативных персонажей и предпочитаю играть одним героем, поэтому достойных имен, которые мне действительно нравятся, наберется лишь несколько штук: Вишмастер, Вишко да Metelaire, что переводится как «Август», - так зовется маленький паладин на одном из европейских серверов.
 
Кстати, вы можете поделиться историей и значением своего имени прямо в комментариях, - будет очень интересно почитать ;)

Сокращение

Хочется сказать несколько слов о постепенном сокращении имен, с которым я сам и столкнулся.

В основном изменение имен происходит по чисто практическим причинам и чаще всего случается у игроков, увлекающихся шутерами от первого лица (Quake, CS, Battlefield и т.д.), пользующихся чатами и общающихся голосом (например, во время арен или рейдов), где требуется быстрое, четкое произнесение ника игрока, чтобы отдать ему команду или спросить о чем-то. За те мгновения, что нужны для выговаривания полного, пусть даже очень красивого прозвища, ситуация может полностью измениться, и от необходимых действий уже не будет никакого толка.

Удивительная встреча на БГ: "Виша" почти как "Виш"!

 
За примером далеко ходить не надо: со временем «Вишмастер» превратился в «Вишко» или, как меня называет большинство друзей, просто «Виш».
 
Поэтому имя сокращается, чаще всего до слова, состоящего из одного, реже – двух, слогов, которое можно выкрикнуть или написать в одно мгновение, что экономит драгоценное время и нервы. Кроме того, нередки случаи, когда некоторые игроки специально сокращают свои ники, чтобы те звучали «круче» или даже как-то «профессиональнее».

А теперь щепотку diablo-esque духа от Мэтта Ульмена

 
О днях минувших

До появления в игре системы случайного подбора группы, игроки в основном сталкивались лишь с людьми со своего сервера, - пусть и с огромным, но все же ограниченным списком игроков. Увидев в чате или прямо в мире какого-нибудь персонажа, уже наверняка можно было значит, чего от него стоит ожидать: это мог быть известный рейд-лидер, прославившийся многочисленными и весьма успешно проведенными рейдами, злобный ганкер, который однажды мешал вам качаться (вот бы ему отомстить!), или даже ваш друг, которому вы тут же /помашете рукой.

Игровой мир был большим тесным сообществом, где все знали всех, ведь именно с этими самыми игроками приходилось посещать подземелья, рейды или ходить по заданиям. Знали в первую очередь по имени, с ним ассоциировались все дела его хозяина. Поэтому ник имел большое значение, он открывал, или наоборот закрывал двери во многие места.

Сейчас, благодаря «всемирному объединению» (Battle.net/RealID друзья, межсерверные локации, связанные игровые миры), перед нами открываются практически безграничные возможности по общению и взаимодействию с любыми представителями игрового сообщества. Стоит только захотеть – и вы можете начать совместные приключения с необходимым или симпатичным для вас игроком (естественно стоит учитывать ограничения по региону и фракции, хотя в будущем, возможно, и эти границы исчезнут). Это большой плюс.


Мамонт на мамонте и мамонтом погоняет: лучшая гильдия сервера убила Алгалона

 
Но в рамках отдельных игровых миров имена начинают терять свою значимость. Все чаще и чаще встречаемся со случайными таинственными незнакомцами, которых мы не знаем. Мы не знаем их самих, их имена, то как они могут себя повести, поэтому и относимся к ним не как к друзьям, «своим» людям с родного сервера, а как к «чужакам», возможным противникам. Это минус.

Трудно сказать, как дальше будет развиваться эту ситуация, будут игроки ли вновь собираться в большие группы знакомых людей с сервера или будут общаться только в компании своих друзей, вне зависимости от того, где они находятся. (И так же трудно сказать, нужны на самом деле все эти серверные ограничения или нет).

Время покажет.

И еще немного мрачной атмосферы

 
Послесловие

Безумные размышления...

Что в имени моем для самого меня? Да многое на самом деле.

В первую очередь – это некоторые обязательства. Обязательства перед сообществом. Что за блоггер Вишко такой, который не пишет статьи, не радует читателя новыми фактами и вообще занимается чем угодно, только не блогом?

Если взялся за дело, то и должен заниматься обещанным, соответствовать своему имени, делать то, что ждут от тебя люди.

Здесь, конечно, можно подумать, что блоггерством приходится заниматься через силу, но нет – мне очень нравится это дело. Однако, вам наверняка знакомо то ощущение, когда хочется заняться чем-то полезным, интересным, но требующим затрат сил и времени – и тогда возникает лень, которая быстро заманивает в свои сети: благие стремления превращаются в простое желание отдохнуть, поиграть во что-нибудь или посмотреть, например, сериал.

Именно тогда над собой приходится делать некоторые усилия, отбрасывать лень далеко и надолго и заниматься делом. Делом, может быть и не очень полезным, для самого себя, но нужным для других. Есть в этом что-то такое…

Да и во многих случаях то, что ты отдал миру, вновь возвращается к тебе. Очень приятно, когда в случайных подземельях или рейдах игроки узнают тебя по имени и благодарят за творчество. (Меня в основном благодарят за факты, хотя и кроме них на страницах Котоблога есть много чего интересного! *грозно сотрясает лапой*). Возникает приятное, теплое чувство, что оказался кому-то полезен, помог, сделал чью-то жизнь чуточку интереснее, а может быть даже вдохновил на новые свершения. Это дорогого стоит, этакое маленькое счастье.

Пожалуй, теперь я лучше понимаю, что имя для меня на самом деле это нечто большее, чем простой набор букв, это то что стоит ценить. Имя – это символ. Все пройдет, исчезнет, сотрется песками времени, но имя останется, пусть и в памяти лишь нескольких человек. А если люди могут вспомнить тебя, твои дела, то и жизнь можно считать прожитой не зря?..
  • 16055
  • 78

Комментарии:

27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
14 февраля 2014 в 13:41
 
Котоблог ВКонтакте: Cat's Fables & Wishko.




 
Отредактировано 14 февраля 2014 в 13:43
Default avatar
16 марта 2014 в 15:55
Крутая информация! спасибо как всегда :)
Как по мне, лолы и про и тащи - это от недостатка фантазии и умственной ограниченности. никакие они не пвпшеры - у 95 % из них рейт в троечке 1400 и на рбг что-то типа 900 :) ил ивообще нет такого. а убивать нубов могут только в пятером
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
16 марта 2014 в 16:09
И вам спасибо :)
Но, пожалуйста, давайте не будем никого оскорблять.
68414 aaaef213d9c5a389fa4da005dcbb0071
17 марта 2014 в 10:07
Ну необязательно так категорично, есть еще люди не лишенные самоиронии, например. Или желающие "поагрить" ником окружающих  :)
Отредактировано 17 марта 2014 в 10:07
Default avatar
16 марта 2014 в 16:10
Апсалара - богиня-покровительница воров из серии книг Стивена Эриксона "Малазанская книга павших"
Рилландарас - дигер-волк из той же самой серии книг)

Думаю, даже не стоит рассказывать, какими классами я сейчас играю)
60758 b1452348c18319913deebfdd9bd77d04
17 марта 2014 в 09:06
Может и мне сделать стену текста о себе любимом и моем нике... О боже мой, да ведь всем насрать
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
17 марта 2014 в 12:35
Цитировать
Может и мне сделать стену текста о себе любимом и моем нике...

Напишите. В любом случае интересно будет. ;)
60758 b1452348c18319913deebfdd9bd77d04
17 марта 2014 в 14:59
кто-то зазвездился, надо приземлять :)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
18 марта 2014 в 07:49
Посадку разрешаю!  :P
15019 39e2e04420655c35ef5ac35732583083
17 марта 2014 в 09:08
Интересная статья. Лень расписывать заново, поэтому процитирую свое сообщение на одном форуме, где как раз обсуждалась данная тема. Действительно, лень двигатель прогресса...  :P

Dogma писал(а):
Ой, а я обожаю придумывать ники. Раньше даже чиркала одну фастико-фентезийную повесь с огромным количеством персонажей и все только ради "попридумывать" имена xD
Моя Dogma на ру сервере была Блажью (имеется в виду игра Rift). В WoW ник моего мейна претерпел такие изменения: Айнэ (ирландское имя = сияние) -> Дурманка -> Добряна (на Гордунни, к сожалению, Дурманка была занята, а я как раз читала славянскую серию Симоны Вилар, так что Добрыня плавно перерос в Добряну :) Правда, в рейде меня иногда Добрыней и звали  ;D)
Но есть ник, который всегда со мной: Fornil (Форниль). Создавался под впечатлением от Профессора. Форн - север, ниль - сияние. На самом деле не совсем правильно, но меня устраивает :)

Недавно была немного шокирована. Был у меня как-то ник Kimagure, нравилось звучание и чем-то связан с аниме, которое я даже не смотрела. Соответственно и значение слова я не знаю. Тут создаю перса и хочу обозвать его Блажью, но на английском и немецком занято. Пробую на японском. Что бы вы думали? Kimagure. Вся жизнь моя - блажь.
Avatar 30105 1335965831
17 марта 2014 в 12:04
15019 39e2e04420655c35ef5ac35732583083
18 марта 2014 в 04:40
Спасибо за ссылку :)
Default avatar
17 марта 2014 в 09:10
А чегой-то Абырвалг стал бессмысленным набором букв?:) Вполне себе смысленный.
61271 75e5ec3c324114f0acb4705afae303bf
17 марта 2014 в 10:40
Пасиб, Виш) Интересная информация)
Немного не по теме, но хотел бы спросить - увлекаешься ли Найтвиш по сей день? Если да, то как тебе их последняя вокалистка?
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
17 марта 2014 в 12:34
Цитировать
Пасиб, Виш) Интересная информация)
Немного не по теме, но хотел бы спросить - увлекаешься ли Найтвиш по сей день? Если да, то как тебе их последняя вокалистка?

Найтвишем сейчас не увлекаюсь, но слушаю иногда. Последняя вокалистка - не торт, Тарья - наше все! =)
Default avatar
17 марта 2014 в 21:13
Это Фло-то не торт? =(
61271 75e5ec3c324114f0acb4705afae303bf
18 марта 2014 в 00:12
Ну каждому свое. Я вот считаю Флошу лучшей вокалисткой за всю историю Найтвиш (Тарья хороша, но "не цепляет" так как Фло), но это лишь мое мнение :) У Вишко иное мнение, но он выражает его адекватно, в отличии от некоторых тарьяфагов, за что я бы пожала ему руку лапу ;)
Default avatar
17 марта 2014 в 21:52
Я была на концерте Тарьи в субботу) Вишко, завидуй  :D
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
18 марта 2014 в 07:56
*завидует*
Я все собираюсь, собираюсь, да не получается... (Но когда-нибудь все-равно побываю!)
71919 d9cc8a6bcc5a2653b2b427f8e950f430
17 марта 2014 в 12:15
"Воплощение Света, сплоти наши ряды в борьбе с надвигающейся тьмой!" - так подписан "этот" меч, и так уже долгое время зовут моего нынешнего мейна. ;) Кстати я являюсь единственным внятным обладателем этого имени который активно играет.
А вот самый первый персонаж которым я начала играть с выхода пск был варлок Эфа, в память о которой так же подписан мой профиль в Б-теге и тут на НК.
Default avatar
26 марта 2014 в 01:51
Тебя зовут "Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани"? ;D
Default avatar
18 марта 2014 в 01:38
Как всегда на высоте! Спасибо огромное, читаю с огромным удовольствием!
Avatar 68890 1333609655
18 марта 2014 в 08:53
На 4 стр.

Отредактировано 18 марта 2014 в 08:59
Avatar 39199 1298708286
16 марта 2014 в 16:11
Знаю несколько "Вишмастеров", все разные/непохожие люди.
Я думаю что имя/ник это как штамп, обозначение, сути субъекта/объекта не меняет и никак не влияет.
Чёрное белым от смены названия быть не перестанет, и наоборот.

Послесловие какое-то суицидальное.
Default avatar
16 марта 2014 в 21:36
Статья интересная, спасибо :)

Помню когда создавал своего первого персонажа, под влиянием от прочтения "Последнего Стража" мой первый варлок на пиратке был обозван Заргерасом (так перевели наши надмозги-переводчики :D). С фантазией у меня тогда было не особо, поэтому долго не мудрствовал с выбором ника.
Кто-то нашел неприличные рифмованные ассоциации с ником, да и был длинным, везде занят. Вот он со временем и укоротился до "Заргер", или же, как кличут друзья, просто "Зарг" =)
А когда уже на офе создавал охотника хотелось создать нечто более индивидуальное. Почему-то вспомнилась ассоциация орков с тупыми варварами из других вселенных, и орк был обозван Бырмыркуром (хотя все равно кличут коротко Быром), что оказалось оригинальным. Даже гугл на этот запрос выдает ссылку на персонажа в Армори :)
Отредактировано 16 марта 2014 в 21:36
Tumblr lkdkuzpdjy1qhkrup
16 марта 2014 в 22:01
Моим именам персонажей помогали латинские названия различных растений и животных. Ещё ни разу не видел подобных ников =)
29297 a796b84c29be4d3e3688a6150bffaee0
17 марта 2014 в 08:41
Знал девушку, которая подписывалась как Oxyopidae, что является названием паука.
Default avatar
17 марта 2014 в 13:52
На европе был орк варлок Lupus. После трансфера на рувов реалм стал Люпусом. Хорошо успел имя занять, поэтому мейн сейчас ворген дк Люпус.
81863 19d53b93222b95a1a889949e8a6d2a66
17 марта 2014 в 00:32
Уж и не знаю чего сказать
1.Не так уж и просто выбрать ник (сейчас )чтоб оно не было забито ,я думаю поэтому появляются всякие Васянлол,Петянагибатор и т.д.
2.Трудно выбрать ник ,чтоб его было легко называть(ну и чтоб не был забит).Во времена рейдинга в кате РЛ просто звал меня по имени(реальному)хотя ник был короткий ,,Вагрум,,
3.НУ  и приятно познакомится с самим Вишко(если я правильно понял то мы тески)))
81863 19d53b93222b95a1a889949e8a6d2a66
17 марта 2014 в 00:40
Ну и насчет ников
Вагрум - кто знает игру ,,The last remnant,, вспомнит одного из злодеев
Dezann (которым здесь подписываюсь )- главгад игры star wars jedi outcast
23712 9fdb9528810bcf94b4eaf5b72be8c8f4
17 марта 2014 в 17:49
Самый ржачный ник, что встречал - Ашотваншот))
Default avatar
17 марта 2014 в 07:26
Классная статейка! С интересом почитал перед рабочим днём  :)

Наверное основной мой перс это Сог, хотя до того как учётку украли я долго играл друидом и щас его потихоньку качаю. Так или иначе над Согом я очень долго думал. Как же назвать шамана, тогда ещё дворфа, нынешнего пандарена. Наверное минут 40 я потратил на то что бы придумать ник самому, после этого уже полез в гугл, в разные словари, на википедию. После часа всяческих глупых, банальных, на мой счёт вариантов, я решил просто сделать аббривеатуру. Сог это Spirit Of Good. Мне показалось это уместным и логичным, для шамана хиллера=) Друид, на учётке, которую у меня украли и нынешний друид, носят один ник - Лемурий. Приобрёл себе этот ник, после того как послушал группу Лемурия. Мне показалось это слово очень необычным, красивым ну и ещё на футболках группы были изображены сова и медведь. Мне стало интересно почему, загуглив слово лемурия, википедия мне рассказала о якобы затонувшем острове в индийском океане. Ещё есть на учётке монах - Литлбигмонк. Он большой духом, но маленький по росту, потому что гном  :)
Отредактировано 17 марта 2014 в 07:31
84798 094f961b94308bf69f0a6c4642bcd589
17 марта 2014 в 08:34
Хорошая статья!Кот молодец.  

Вспомнилось видео "Вся правда о  выборе ника" (Сейчас я придумаю самое крутое имя в истории придумавании ников)))  Надо было его к статье пришить)
20068 c77a032e30412eb781c653443c9b7606
17 марта 2014 в 08:57
Недавно трансферила персонажа, просто рыдать хотелось, когда все мои уже многомного лет используемые ники оказались заняты  :'(
Придумала уникальный, еще почти час потратила на создание персонажей на всех серверах с этим ником, чтобы не было больше разочарований.
62757 26894ca1df0ed363b10efc4dfb850d40
17 марта 2014 в 08:59
То неловкое чувство, когда твоего ника нету даже в гугле;)
60686 198278999eb2f06949614791c86d2a05
17 марта 2014 в 09:17
Всегда мечтал иметь у себя тролля Василия
1082
17 марта 2014 в 09:30
На последнем абзаце почти прослезилась  :-* Спасибо за интересную статью, за хороший русский язык без сокращений и коверканья, за то, что новости на нубклабе неизменно сопровождаются аватаркой кота. Спасибо за твой труд, надеюсь, что пороха в пороховницах хватит еще надолго, ибо нубклаб без вечно не спящего кота, постящего новости, будет уже не тот
80157 c221ee3a5cbcda9a680a35d04f69bb2b
17 марта 2014 в 09:51
Монах - Спиритгрейс (англ. Spirit grace - Дух благодати) - появился благодаря укорочению шамановской абилки (предыдущий мой мейн был шам :) ) Spiritwalker's Grace и мне понравился сам перевод словосочетания)

Интересуюсь обоими аспектами в равной степени (*шепотом* но PvP чуть больше) :)
Отредактировано 17 марта 2014 в 09:52
77918 1386e760e1f1fe1caee20989f5bbf5fe
17 марта 2014 в 10:17
Хорошая такая статейка! Котик молодец! ;)
Согласна с предыдущими комментариями, что сейчас не так уж и просто выбрать имя персонажу, чтоб оно не было забито((( Ты хочешь одно имя, а оно занято, выдумал другой инетерсный ник или похожий на тот, который ты хотел - оно тоже занято( Так и запарится можно, создавая персонажа))) Поэтому появляются всякие левые ники, которые не заняты и довольно таки порой даже смешные ;D
Default avatar
17 марта 2014 в 10:20
Жигалок-варлок,просто так назвал; Пуденда-пал, дрянейка(с латинскаго половая,срамная); Окситоцин-прист,во время создания перса сдавал зачет по акушерству; Биовар-вар,термин из микробиологии ну и удачно подошел)); Окислитель-дк,болячки дкшные,лужи все как-то напоминает об. об ОВР, был еще хумано рога Фиссура-от с латинского щель))но мне показалось не политкорректным. Как-то так)
Default avatar
17 марта 2014 в 10:50
Первый мой персонаж был рогуем. Рога = тени. Тень по-английски - "shadow". Дальше надо было еще сделать намёк на расу рогуя - длинноухою  :) Эльфы у нас с природой ассоциируются. Вот и получился Шэдоугрин. Дальше появился Шэдоублэк, ибо меня тогда уже часто стали сокращать до Шэда в игре. Хоть и ругался на них постоянно: "ББ я!". Мага назвал Шэдоублю из-за цвета в писькомере  ;)
А с друлем уже стало интереснее. Надоело быть Шэдоу, решил придумать другой ник. Что друль совом будет - это было ясно сразу. Совы у нас ассоциируются со звёздами, в том числе. Стеллара получилась  :)
Гном-лок стал Сантинкой, просто по духу ей этот ник подходит :)
А приста-дренейку назвал с дренейским акцентом - Саанти  :)
Вот такая стенка текста по выбору ников.
69289 0f83a80b36195a85ff0e2f67c0e7624d
17 марта 2014 в 10:53
у меня много твинков и каждый ник придумывается довольно долго.
было так,что и несколько дней невозможно придумать ничего, все кажется- не то.
А потом заходишь в игру, видишь в городе игроков с никами (никого не хочу обидеть) Оы или ыфыфыв(любой другой случайный набор букв) и думаешь себе, вот везет людям, не заморачиваются таким делом вообще, а ты сидишь и с ума сходишь :))
P.S. Еще и тикет, бывает, напишешь, если ник за триалом занят  :facepalm:
84598 8a07229e8255f27f750f359d228e787e
17 марта 2014 в 10:53
Статья понравилась!)
то неловкое чувство, когда в гугл вводишь свой ник, а он выдает тебе армори твоего перса :)
при выборе ника больше думаю о расе т.е. чтобы таурен был с тауренским именем ну и т.д. пр-р:
Тролль - Джулджин
Таурен - Джеско
Орк - Джалл
Для мейна придумал индивидуальный(Джестереп тролль/лок) и теперь твинкам стараюсь выбирать, хоть чуть-чуть, похожий ник.
Ну хотя так же есть Инхар(орк/дк) и Мефизтофель(андед/лок)
 
Default avatar
17 марта 2014 в 11:09
А у меня пандарен - Вася)) все спрашивают сколько лет я играю, и откуда ник, а как оказалось тикет гму решает все (ну почти все) проблемы...
Default avatar
17 марта 2014 в 11:34
Спасибо за довольно интересную статью) у меня персонажей было много, но основных ников было два:
Сейн (после переезда на Гордунни пришлось переименоваться в Сейни) - довольно забавная история, еще в далеком 2006 году мы с другом играли в бсфг и создавали персонажа мне, но с подбором ников я тогда был не знаком, как и с ММОРПГ в принципе, поэтому мы назвали персонажа именем компании, которая создала наушники друга, а именно - Sennheiser. Потом в силу собственной неграмотности я как-то раз написал Seinheiser, а в последствие укоротил до Sein, что с немецкого значит "Быть", а так же это фамилия президента Мьянмы (Тейн Сейн). Сейни же - это название города в Польше и фамилия президента Нигера (обо всем этом я узнал только после прочтения Вашей статьи).
Второй ник, который я придумал сам был Слик (Slick), так я обозвал своего первого рогуя, мне тогда показалось, что звучание слова напоминает что-то гибкое, пластичное, быстрое и ловкое, и что вы думаете? Через года два, я решаю воспользоваться гугл переводчиком и ВНЕЗАПНО узнаю, что это слово имеет значение ловкий, скользкий, хитрый! Именно это мне объяснило, почему на офе так много Сликов и Slick'ов
Отредактировано 17 марта 2014 в 11:35
Default avatar
17 марта 2014 в 11:47
 В ту пору, когда еще играл в Вов, долго мучился с необычными именами- они все были забиты) В итоге прист получил очень простое и смысловое имя- Медицина) А после смены сервера с первого раза удалось выбрать имя Исцелинка!
Отредактировано 17 марта 2014 в 11:47
Default avatar
17 марта 2014 в 12:53
Цитировать
Также по имени персонажа можно без особого труда определить, что игроку нравится в реальной жизни и чем он занимается.


Интересно как автор определит чем я занимаюсь, если ники моих персонажей это Мандавенок и Чудохобот?  ;D
Default avatar
17 марта 2014 в 12:59
Вар Налсур - Руслан )
Прист Крайсбахер - пиво такое)
Маг  Коллапсия - из названия одного trance трека
Шамана  Омниссия - из вахи )
дк Лесси - кличка собаки из детства )
Отредактировано 17 марта 2014 в 13:03
72004 c0286cf7968fb693ea7f5ba7852f24ee
17 марта 2014 в 13:07
Я, кстати, давным давно собираю себе прикольные (ржачные, абсурдные) ники в играх, и на данный момент мой ВоВский топ выглядит так:
3) - СвятоБабл (понятное дело - паладин).
2) - ШизикЯдерщик - супер! Без комментариев, оказался с ним в ЛФГ, обеспечил себя позитивом.
1) - СвятойУпырь - кажется это был АндедЛок, хотя уже не помню - занимает первую строчку с 2008го года : )

Ещё помню, когда начался РуОфф, все бесплатно полетели на Азурегос, и это было большим разочарованием, когда первые два персонажа которые мне встретились, это были "Сиськоман" и "Поезд". Я тогда даже на сайте нашего "Млечного пути" жаловался, мол: "Такое чувство что из фэнтезийного мира я попал на БашОрг, и мне это не нравится...".

Ныне, мне кажется, в большинстве своём, касаемо оффа... все эти слова про "подходящее по духу имя", "предпочтения в игре" - они работают для меньшинства сообщества. В большинстве - да придумать чё-нить, чтоб было прикольно и всё. В этом плане очень смешно выглядят в общем канале сообщения в духе:

- Хорошая гильдия "Тихий спокойный морг" приглашает взрослых и адекватных игроков любого уровня, обращайтесь к ГМу с ником: "ПродамПочку" (названия вымышленные но суть передают).

Знакомая девушка долго не могла подобрать ник своего дренея-вара, всякие имена были заняты. В итоге в порыве чувств назвала его "КопытомБью", и имя прошло. В итоге этот импульсивный "вброс" был оценен по достоинству, и позже когда она после ухода и возвращения начинала опять вара - она сразу же дала ему то же имя.

А я, когда в начале Панд пробовал Монка - думал, сделать рыжую хуманку и назвать её восточным лисьим именем (ну там Кицунэ, Рейко или как-то так, Кьюби сразу же отмёл - ибо из-за фанатов какого-то там аниме оно становится занято сразу же), ну то есть думал что раз уж мы на востоке, со всей этой легендарной монахской темой... Короче, в итоге все эти лисицы оказались занятыми, и что особо обидно - судя по оружейной - какими-то лоулевельными персонажами последние заходы в игру которых были далёкие месяцы назад, не говоря уж о том, что там были Палы (ну какая из пала лиса?), ДК (ещё круче), Друиды (Медведь/Кот/Сова, которого зовут "Лиса" ага?) : )
42745 f22239377c529ffca1d92cead2e4f649
17 марта 2014 в 13:14
изначально при смене сервера хотел назвать своего орка вара мужика Юлей.
орк - юля, настолько дикого и нелепого сочетания мне хотелось, но увы Юль на любом сервере пруд пруди.
после сокрушительной неудачи с юлей я решил чуть задуматься и проявить фантазию.
вспомнил было черного дракона из книг Перумова, того звали сфайрат, но так меня бесила эта й, что избавившись от нее я получил оригинальный (гугл тоже не выдает ничего, на ру вове только один тайный поклонник андед дк), на мой взгляд хорошо сочетающийся с расой и классом ник.
Default avatar
17 марта 2014 в 13:21
норм статья
мало кто додумается, но мой ник это совмещение фамилий двух величайших саксофонистов Michael BREcker и Kenny GARret
Default avatar
17 марта 2014 в 13:25
Ингленд-орк разбойник,звание морской дьявол-от Эдварда Инглэнда(Ингленда) в зависимости от перевода.
Default avatar
17 марта 2014 в 13:56
  Большое спасибо за сказку, Вишко  :)

  Имя первого персонажа я выбрал из произведения Хайнлайна. Затем я создал своего первого твинка - кота. Так-как коты - дети природы, жизнерадостные, хитрые, иногда коварные, но чаще - с очаровательной доброжелательной мордочкой, то выбрал ему имя из греческой мифологии. Потом был третий альт, который впоследствии стал мейном. Её имя я взял с "потолка". Мне вдруг показалось, что взять ничего не значащее имя и затем наполнить его смыслом (хотя бы для узкого круга друзей и знакомых) - это гораздо интереснее, чем взять имя со смыслом и пытаться соответствовать ему. С тех пор если вдруг создаю твинков, то подолгу придумываю ники. Выбираю по принципу: приятно ли произнесение этого нового имени для слуха? Акцент делаю на чём-то добром, светлом, коротком, энергичном. Однако не стоит обманываться, что такие ники слабые и никчёмные: они не агрессивны, это точно, но могут проявить силу, когда это нужно. Конечно, в хорошем смысле и для благого дела  ;)

   Хорошего дня, Вишко!  :)
Avatar 38145 1300894877
17 марта 2014 в 17:36
У первого персонажа на офе имя Кассация - юридический термин, в то время сестра училась на юриста, подсказала. У лока имя - название Манхэттана в GTA IV - Algonquin - Алгонквин. У вара - Артпоп, название муз. альбомa ARTPOP  :D
Отредактировано 17 марта 2014 в 17:37
69346 0f46d2f8907b5123ae58bdca2085d0ff
17 марта 2014 в 15:47
Занятное чтиво, спасибо, котей :)
А у меня было странное и загадочное совпадение, связанное с моим ником.
Имя просто ни с того ни с сего щелкнуло в голове и вот уже на протяжении 5 лет, меня знают как Ариен.
Играла фаер-магом, ибо моя любовь навеки, и спустя 1-1,5 года руки дошли наконец прочитать Сильмаллирион Толкиена. И практически в самом начале, я наткнулась на забавные строки:
" Девушка Ариен обладала могуществом большим, чем  его,  и  ее  избрали
потому, что жар Лаурелина не причинял ей вреда, так как  Ариен  изначально
была духом огня, кого Мелькор не  смог  обмануть  и  привлечь  к  себе  на
службу.
     Слишком яркими были глаза Ариен, чтобы Эльдарцы могли смотреть в них,
и, оставив Валинор, она покинула обличье и одежду, которые, подобно Валар,
она носила там, и стала обнаженным пламенем, ужасным в своем величии".

Строки эти перечитывала раз 10, собирая челюсть с пола) Отмечу то, что на момент создание персонажа, эту книгу не читала.
Вот такие вот волшебные совпадения
Отредактировано 17 марта 2014 в 15:50
15447 2a17b5da5518a8012b663c8706e15564
17 марта 2014 в 15:48
Брал ники для персонажей в основном из фэнтэзийных книжек когда был школотой и только начинал играть в Wow - Ансалон, Боррик, Астуриас. Последних персов назвал в честь карт из ККИ и одноименного анимэ Yu-Gi-Oh! - Брионак, Тришула, Занджи.
Default avatar
17 марта 2014 в 17:19
Интересная статья, спасибо. Не знаю почему, то ли от мамы с папой фантазия хорошая, то ли фантастики перечитал много, но всегда ники придумывал сам, и все достаточно быстро.
К примеру:
Лавакропуст, Трандокул, Ризовлан, Эльтона, Альвиден, Олеона, Фунций, Фонтролион, Лестоно, Лантонир, Эфендон.

Что они обо мне говорят? Кстати, интересно, сможет ли кто-нибудь угадать класс по нику не подглядывая в армори?
P.S. Пока ники писал понял, что я неровно дышу к букве Н. =)
76411 a62a3996476cb6ad8dcc37ba6b084dcf
17 марта 2014 в 17:20
Назвал персонажа Зерратом от балды,просто понравилось как звучит.А тут нате вам-зеленый огонь и "Кодекс Зеррата".
58841 c7339d39c60594342e277e7efd830721
17 марта 2014 в 17:23
Интересно, с какого перепуга Реквием отнесли "словам имеющим «темное», негативное значение". Всего лишь музыкальное произведение, да, это заупокойная месса, но канонический текст ничего темного и негативного в себе не несет. Это вам не Ахматова.
80273 adfcacad26acc461edce9e3f511debf0
17 марта 2014 в 17:23
 По моим наблюдениям, чаще всего ник выбирается из области личных интересов и предпочтений, или под впечатлением от чего-либо. Придумать самому что-нибудь действительно новое и оригинальное достаточно сложно. Получается, что с одной стороны придумывать ник становится сложнее, но с другой стороны и мы постоянно что-то новое узнаём, а потому и вариантов становится больше.
 Ещё заметил, что в играх на сказочную тематику чаще встречаются имена из литературных фентезийных произведений и мифологии, чем в реалистичных играх. В той же World of Tanks редко можно увидеть какие-нибудь эльфийские имена, либо просто красивые выдуманные. Это можно объяснить тем, что многие часто подбирают ник под конкретного персонажа, особенно, если их несколько.
 На популярность некоторых имён из литературных произведений очень влияет экранизация этих самых произведений. Так, например, до выхода на экраны "Властелина колец" значительно реже можно было встретить того же Гендальфа или Арагорна, не говоря уже о других персонжах, про которых знали только поклонники и знатоки жанра. До сравнительно недавнего времени имена Дейнерис, Арья и Ланнистер тоже были оригинальными. А ещё кто-то наверняка помнит, как после фильма Матрица почти в любой онлайновой/сетевой игре можно было встретить Нео или агента Смита.
 Так что, как мне кажется, почти любой ник, так или иначе чем-то навеян.
 
Спойлер
В школе играли в Quake 2 по сети, какой у меня был тогда ник уже не помню. После часто использовал имена персонажей из Unreal Tournament 99-го года (там было много неплохих вариантов).

 P.S. Даже представить себе не мог, что добрый с виду кот бы повелителем ада.  Оо
Avatar 66257 1328083040
17 марта 2014 в 17:34
Хм, сперва подумал что очередная нарезка "интереснейших" фактов типа "а вон то яблоко отсылка к Apple", но оказалась очень годная статья! Спасибо.
Много персонажей, много ников - все разные и подходящие.
Хотя начинал на офф. сервере Разувий воином Мегапитух  :P и магом Ловипеченьку.
Ненавижу лфр и лфг - они убивают вов.
Avatar 35419 1330696557
17 марта 2014 в 20:11
Ох, история моих ников более прозаична и скучна, не обременяя себя излишними фантазиями, я скопировала в известной в узких кругах девушки-поэтессы. Потом выяснилась история ника Teril, также второй ник моего мейна мага, Мастерия произошел от комбинации ника Терил и моего имени, а потом решила что как назовешь, так корабль и поплывет, и стала я Самлайн, где то подслушанное слово, стало моим ником... и нисколько не жалею :) Так же оригинальными никами оказались Камайона, Лапказла....
Когда то видела ник Палказла, этот ник выбрал паладин ^_^ .... Действительно, судя по одному нику, можно сразу определить склонности, характер, может быть даже пол... Это как изучение характера судя по почерку человека :)
Avatar 66257 1328083040
17 марта 2014 в 18:49
Изучать человека по нику не стоит, но настроение его при выборе ника можно определить.
17e67a39e3a5
17 марта 2014 в 18:22
Придумывать себе ник - занятие интересное, но сложное, как ни крути. Первого персонажа, пробывшего мэйном, назвала Дрынько. Паладин, дренейка - паладренейка - паладрынко - в итоге сократилось до дрынько (: до сих пор люблю ее нежной любовью. Нынешний мэйн друид Зэнкики. Кто читал квесты в западных чумных помнят того милого начинающего друидика, хорошо отражает мою суть игры друлей (:
А вот альты - дело другое. Качая приста-хила, взяла ник Вывсеумрете. Сколько удовольствия было, делая квесты, читать у неписей фразы "молодец, у тебя. Получилось, вывсеумрете!" Или попасть в лфг хилом к танку с ником Вайпотанк, дд рыдали ((:
К слову, пвп не очень увлекаюсь.
Default avatar
17 марта 2014 в 18:59
Ники были интереснее до открытия ру зоны, там можно было выдумывать каламбурчики - например мой мейн (на тот момент) - прист с ником Shadownik, таурен-шаман - носил имя Hill (холм), т.к. был большой как гора, воина звали Axegumator - ессно с таким ником он был орк, за алли же у меня был абсолютно адский паладин дварф Molotoff. Единственное что в реалиях классика прист и паладин не могли соответствовать своим никам -т.к. шп и ретрики были не востребованы, однако в БК в краподжане прист уже пошел как ШП, паладину же пришлось ждать выхода лича. однако к личу случимшись переезд на ру вкладку -и вот такие звучные ники были потеряны, шаман например стал тупо.. Большой. Правда на ру вкладке удалось (создавая альтов на открываемых серверах) даже что то поиметь в плане имен -однако в связи с малонаселенностью очередной переезд нанес потери качеству наименований. Из интересных остался лишь пожалуй ник красотки дренейки паладинки - Валькирия, тем более что в свое время ей были налутаны интересные ачивы, дающие достаточно уникальные звания к такому имени.
Default avatar
17 марта 2014 в 19:13
Я всегда был фаном вселенной Звездных Войн и имена персонажам в ВоВ давал в основном оттуда. Велико же было мое удивление, когда я начал встречать неписей с этими именами:

Траун
http://ru.starwars.wikia.com/wiki/Митт'рау'нуруодо и http://ru.wowhead.com/npc=1690

Йорус
http://ru.starwars.wikia.com/wiki/Джорус_К'баот и http://ru.wowhead.com/npc=6166(http://ru.wowhead.com/npc=23462)
Default avatar
17 марта 2014 в 19:27
Спасибо, было весьма интересно почитать  :) Что касается выбора имен... тут все конечно зависит от фантазии самого человека. Помню самого-самого первого и любимого персоонажа я назвал по имени собственного же героя из повести. Хогус. И звучит красиво и выглядит неплохо, но...чего-то такого не хватало. Звонкая "Р" поставила все на свои места и Хогус плавно перешел в Хоргуса. Какого-же было мое удивление при прохождении квестовой цепочки в Дарроушире, где мне пришлось таскать собственный череп. Вдвойне ситуация комична тем что отыгрывал я андеда-вара.
А так фэнтези имена на самом деле не сложны в придумывании, и зачастую хорошо подходят персоонажам отражая их суть. Хотя как же без влияния других игр? Так в свое время восхищенный Dishonord'om был создан маленький паладин Данвол (по именованию города в игре), ибо воплощал качества ГГ игры пусть и в ином аспекте (вместо темного мстителя, светлый, ну да кто играл думаю поймет). Или чуть переделанные детские сказки? Так Ганс и Гретель, помноженные на брутальность Гренделя родили имя Грензель (звучит как Вензель  ;D). Вообще придумывание имен персоонажам интересное и порой не менее трудоемкое дело чем собственно игра ими. Ведь воплощая имя, воплощаешь и характер персоонажа. Впрочем, тут как говорится дело лично каждого, что вложить или не вложить в это. Еще раз спасибо за статью, вышло весьма душевненько.
Default avatar
17 марта 2014 в 20:05
Эллильнерари, 1 на всех русских серверах.
77560 f1579089635a631bab0ba6fa72c2558d
17 марта 2014 в 22:28
Начиная играть на евро сервере, создавая своего первого персонажа, друидку нэ (за друида играл в диаблу, а нэ больно понравились по wc3, ну а фимейл потому что мейлы показались какими-то не правильными, ну и наблюдать за девчушкой приятнее), выбрав внешность и дойдя до ника я особо долго не думал, заменив в своём имени Vova v na w, ну всётаки ближе к игре, и так как это фимейл то o на i получил Wiwa, но мне показалось мало этого и слишком коротко, я добавил на инглише буквы года рождения 89 e n и вышла Wiwaen, звучащая и весьма приятная... как оказалось я тогда не слышал имени Вивьен ) и впервые я его встретил на испытании чемпионов, а потом узнал как звали актрису чей танец срисовали для нэ и как-то увидел какой-то фильм где была героиня с таким именем, теперь на ру версии у меня обычная Виваен, или сокращёно Вив, фактически всегда я сова, но иногда спекаюсь в остальные роли) и как я узнал, после того как прочёл в посте про значение имени, оно вот такое Женское имя Вивиен происходит от латинского vivus что означает "живой")
81476 6ffc1e2d834689c1ad6021f86c119940
18 марта 2014 в 08:12
а я назвал очень просто своих персов - Кирел, Киренд, Кайренд,
Avatar 68890 1333609655
18 марта 2014 в 08:58
Я всегда сама придумываю себе ники, у меня генератор встроенный в
голове)) И зачастую мои ники больше никто не повторяет) Вот например:
1)Аклорэн, Корставир, Юмилисс, Маролисса, Аристерисс
Даже не знаю на основании чего они приходят мне в голову..Просто смотришь на персонажа и всплывает ник))
84152 cb3fe34416718a56cbd11b24993e3db4
18 марта 2014 в 19:00
Спасибо за инфо :)
Лично от себя добавлю, на форумах и тд и тп не осбо думаю над ником, а вот в игре всегда пытаюсь быть оригинальным, индивидуальным. Всегда кумарили ники с повтором букв, даже слов, в нике. Например : Сстерва, Стерваа ну и тому подобное.... Когда создаю очередного персонажа, долго думаю над ником, перечитываю сайты с инн. именами, ввожу их в поиск по русским серверам, если хотя бы 1 есть такой же или исковерканный беру следующее имя...и так продолжается пока не найду уникальный, которого еще нет) а потом создаю на каждом сервере по персонажу с таким же) лишая возможности другим повторить этот ник)
Ну в основном использую ник Шмакаксик, до такого не сам додумался, не в какой литературе не встречал, меня так назвала  4ох летня систернка, моего лучшего друга, Максик-шмакаксик) ну и от сюда пошли остальные мои альты) занят ник везде) на евросерверах таким не упарывался, но и мб туда доберусь) Всё что в поиске находит, все мои)
71912 f59cb37a22f99c17f2d3a3e203f3bf7f
20 марта 2014 в 12:26
очень приятная статья, спасибо! я не люблю, когда меня зовут по нику, сколько ни придумывай. вот нравится мне мое имя, и все тут. поэтому когда открылся сервер Ревущий Фьорд, сразу же создала там несколько персонажей со всеми доступными на тот момент модификациями имени. когда пришло время трансферить паладина, даже сомнений не возникло, что хпал должен быть Олечкой) правда у меня есть еще мини-шаманочка Троллечка - ну это же почти как Олечка) я ее люблю, но что-то лень качать))
а в гильдии все относятся к нику не как к имени, а как к нику - никогда не назовут просто Олей или еще как-то, кроме Олечки
а всякие Васянпро - это же так забавно)) мне нравятся такие ники)
Отредактировано 20 марта 2014 в 12:27
56616 051b799ff82d3defa05c199f4d85b985
21 марта 2014 в 16:05
Благо любителей нецензурщины в именах можно банить
Default avatar
22 марта 2014 в 19:08
Однажды, мне было нефиг делать и я создал приста с ником Иштлильтон. (Это, кстати, имя богини медицины у ацтеков). Такого ника не было ни у кого на тот момент на ру-вове. Побегал на лоулевел бг в фамильках. Через  неделю этот ник был занят на всех серваках )))
http://eu.battle.net/wow/ru/search?q=%D0%98%D1%88%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BE%D0%BD&f=wowcharacter
Default avatar
29 марта 2014 в 23:09
Мне больше всего нравятся ники, в которых "случайно" допущена опечатка. И самый любимый - Красрвчик, орк вар с говномора. На армори, правда, не ищется - еще в вотлк было. И еще Джульктта оттуда же. Крсрвчк!
Default avatar
22 июня 2018 в 15:13
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:13
1