Всем привет!
Предыдущая статья, как и ожидалась, вызвала хорошую реакцию, на момент написание этого поста, предыдущий прочитали уже более 15 000 посетителей NC, для блога- это отличный показатель!
Не будем вдаваться в подробности обсуждения, главное, что каждый кто хотел, высказался, а значит настало время для очередной порции домыслов от maxo :)
Спойлер
Кстати я хоть и обозначал, что предыдущий пост- лишь моё воображение, все же были комментарии в которых люди думали, что я сливаю какую то инсайдерскую инфу о WoD.
Поэтому в этой статье я сразу хочу оговориться, что все ниженаписанное- это мои домыслы и рассуждения, о том как может выглядеть класс в новом дополнении.
Если вас это не смущает, то милости прошу на новую порцию интересностей от ведущего дизайнера класса (в своей голове) :) :) :)
Поэтому в этой статье я сразу хочу оговориться, что все ниженаписанное- это мои домыслы и рассуждения, о том как может выглядеть класс в новом дополнении.
Если вас это не смущает, то милости прошу на новую порцию интересностей от ведущего дизайнера класса (в своей голове) :) :) :)
Бой, как смысл жизни
В предыдущей статье я писал, что основной моей идеей было снять рогу с рельсов и добавить немного рандома в игру. Так же довольно интересно смотрятся триггеры, когда одно действие ведет за собой определенное последствие и несколько способностей, работая в паре, дают третий, дополнительный эффект.
Начнем как всегда с генератора комбо, для комбата я предлагаю добрый Коварный удар, но вот старым, его точно нельзя назвать.
Цитировать
Коварный удар - 40 энергии, 1 комбо. Удар наносит Х% урона от оружия, при критическом эффекте, генерирует 2 комбо.
Вроде всё как и было, нет? Но есть одна фишка, по одной кнопке Коварного, мы получаем 3 чередующихся способности, то есть вы нажили кнопку 1 раз и произошел вышеописанный эффект.
Нажали второй и произошел:
Цитировать
Кровавый удар - 40 энергии, 1 комбо. Удар наносит Х% урона от оружия + N% урона в виде кровотечения, каждую секунду в течение 3 секунд. При критическом эффекте, урон от кровотечения наносится каждый 0.5сек
Кровотечение длиться 3 сек, для того, чтобы при спаме ССа, например под Адреналином, мы не теряли урон, так как 3 нажатия на кнопку, это как раз 3 секунды.
Кстати о цифре 3, нажимая в третий раз, мы ударим:
Цитировать
Точный удар - 40 энергии, 1 комбо. Удар наносит Х% урона от оружия, игнорируя 50% брони противника. При критическом эффекте активирует баф, "Точный удар" позволяющий вашему следующему Потрошению,так же игнорировать 50% брони противника.
По факту, кнопка конечно одна, но по сути это сразу 3 комбогенератора с разными эффектами, но и это далеко не всё.
Финишеры- старые друзья
Я долго думал, над различными вариантами финишеров для комбата, и пришел к выводу, что текущая связка Рваная рана + Потрошение, совсем не так плохи как кажутся.
Это выбор между гарантированным, более высоким уроном (цифры можно подкрутить), но за промежуток времени или же мгновенным, но чуть пониже и чуть подороже в энергии.
(кстати вот уже и первый триггер, не прокнул баф на игнор брони с Потрошения, можно обновить Рану, прокнул- приоритет меняется на Потрошение)
Кстати вы помните, что в Скрытности после Потрошения скорость атаки увеличивалась на 25% на 5сек после удара? Так вот в Комбате, этим эффектом так же обладает и Рваная рана!
Но не думайте, что maxo спекся, впереди же еще фишки спека!
Ножа не бойся...
...бойся вилки, один удар- четыре дырки.
Так гласит школьная шутка, давность которой уже исчисляется десятилетиями.
Однако она очень хорошо подходит под первую фишку спека, которая как мне кажется выглядит очень достойно.
Цитировать
Добивание - 60 энергии, 2 комбо. Кулдаун 6-10 секунд. Удар наносящий Y% урона и активирующийся после применения одной из 4х способностей-финишеров. Дополнительный эффект зависит от примененного финишера.
1.Если вы ударили цель Потрошением, доп. эффект- после Добивания все ваши автоатаки игнорируют 100% брони противника, в течение 5 секунд.
2.Рваная рана - доп. эффект, следующие 5 тактов урона от Рваной раны с вероятностью 100% восстановят по 10 энергии.
3.Кровавый вихрь - доп. эффект, Добивание нанесет урон всем целям в конусе перед разбойником. На целях, попавших под урон от Добивания, удвоится периодический урон от Кровавого вихря.
4.Удар по почкам - доп. эффект, если добивание производиться по цели, находящейся под воздействием удара по почкам, разбойник может использовать способность Незаметность находясь в бою.
Как по мне, так отличное дополнение за довольно внушительную плату по энергии. Не уверен, что это не отразится на ПвП, хотя сейчас там такое крутят, что это будет просто капля в море. :)
Вторая фишка спека называется Вкус крови
Цитировать
Вкус крови - кулдаун Череды убийств снижается за каждый такт урона от Рваной раны, Гарроты на 2 секунды , а эффекта кровотечения от Кровавого вихря и эффекта кровотечения Кровавого удара на 1 секунду.
В дополнение позволяет использовать Гарроту вне стелса, применение Гарроты вне стелса накладывает на способность кулдаун в 20 секунд.
Фишка в том, что нынешние Не знающие устали клинки себя изжили. Они трудны в балансировке и слишком незаметны вначале, чтобы потом в конце аддона приносить гораздо большую пользу спеку, из-за чего Комбат всегда "ласт контент в топе, первые два в ж..пе."
Вместо них новый блестящий талант + Гаррота в ротации + Чем чаще критуют Кровавые удары, тем быстрее снижается КД. + почти постоянная череда на АоЕ боях, где каждая пораженная Кровавым вихрем цель будет вносить свой вклад в снижение кулдауна на Череду.
Так же стоит решительно избавиться от стадий Коварства бандита, как от очередного костыля, на который игрок практически никак не может повлиять.
Ну и по мелочи
Выброс адреналина - так как КД больше не режется в связи с удалением Не зающих устали клинков. То его стоит снизить с трёх минут до двух.
Но и этого мне кажется мало. Вы помните как геморойно слить энергию под Адреналином? А все потому что 100% слишком много. Поэтому я предлагаю
Цитировать
Выброс адреналина - кулдаун 1 минута. Увеличивает скорость регенерации энергии на 50% на 15 секунд.
Вот и всё, дешево и сердито, и никаких символов на 0.5сек ГКД не нужно.
Регенерация энергии - оставляем лучший талант для этого Боевой потенциал. К тому же эффект Рваная рана+Добивание не забываем.
Кулдауны - про Адреналин и череду я сказал, Теневые Клинки ушли эксклюзивно Скрытности.
Остался Шквал клинков над которым издеваются с середины Катаклизма.
Всё что я предлагаю- это вернуть его на уровень БК и ВотЛК.
Цитировать
Шквал клинков - кулдаун 1 минута. Все атаки проведенные против основной цели, наносят 100% урона еще одной цели в течение 10 секунд.
И дать на способность символ - дополнительный урон возрастает до 150%, но делится равномерно между всеми дополнительными целями, если их 2 или больше
В итоге на боях с 2 целями глиф не ставим, там где аддов 2 и больше есть смысл о нем задуматься.
Яд - Быстродействующий.
Цитировать
Бонус от специализации Бой - усиливает урон от атаки спровоцировавшей срабатывание Быстродействующего яда, на 10%.
Ротация
Итак, мы набираем комбо серией ударов начинающейся с Коварного и так по кругу.
Дополнительно комбо капают от критов Коварного и Жестокости, а так же от Добивания после финишеров.
Сами финишеры Потрошение и Рваная рана, дают помимо урона еще и активацию Добивания + сами зависят от эффектов Точного удара или Вкуса крови.
Фишки уже описаны и они влияют и на ротацию и на приоритеты в ней + Гаррота как активная способность.
Кулдауны всё те же, только слегка тюнингованные.
Общее ощущение от спека- боец ближнего боя, не гнушается самыми грязными приемами. Атаки наносят много урона от кровотечений и периодических эффектов игнорирования брони.
Мощные АоЕ способности, однако они отвязаны от одного лишь Шквала клинков и требуют умного применения в зависимости от ситуации.
p.s. Вот как то так я вижу Бой в своём исполнении. Конечно это только концепция и она далека от идеала.
Но главное, что я хотел сказать, а точнее спросить этим постом следующее:
Скажите, не вдаваясь в подробности и споры имба\ не имба, ваншотит или нет.
Было бы вам интересно играть спеком в подобном исполнении?
Какие вы видите проблемы и преимущества спека в ПвЕ и ПвП?
Кажется ли он целостнее текущего варианта?
Всем спасибо за внимание, до новых встре... /vanish ;)
- 15442
- 21