Macroworld (part 1)

[Offline] в блоге [Offline]'s notes

Опубликовано: 15 июля 2013 в 11:14



Если что-то из того, что мы делаем, подчиняется чёткому и строгому алгоритму - значит это можно автоматизировать. И чем больше скучных и рутинных задач мы перекладываем на робота или программу, тем проще и интереснее становится наша жизнь. Когда мы играем, здесь, конечно, интересным должен быть сам процесс, а не только результат. Но даже в этом процессе есть моменты, которые делать самому не хочется, особенно из раза в раз. Да и скорость часто бывает решающей: гораздо эффективнее сбросить бафф или выбрать требуемую цель за доли секунды одним нажатием кнопки, чем тянуться мышкой в нужную область экрана, который в рейде  переливается тысячами огней, как новогодняя ёлка.

Вероятно, все уже догадались, о чём здесь пойдёт речь. Любой более-менее опытный игрок так или иначе использует макросы. Хотя многие, как ни странно, просто копируют их с разных форумов и сайтов, абсолютно не разбираясь в том, как эти макросы работают. В этой статье я попытаюсь собрать о них наиболее полезную информацию и простым языком объяснить принципы их действия, начав с самых основ и заканчивая написанием скрипта, который одним кликом продаёт все серые предметы из сумок.


Making a macro

Не хочу показаться Капитаном Очевидность, но для полноты картины это должно здесь быть. Допустим, что мы хотим сотворить макрос, но никогда раньше этого не делали. Для начала, нужно открыть интерфейс создания макроса. Для этого можно на панельке рядом с чатом выбрать нижнюю строчку "Макросы", либо просто в любом канале игрового чата с начала строки прописать /m.



Откроется вот такое окно. Все кнопки в нём, в принципе, интуитивны и говорят сами за себя, а в поле для ввода прописывается текст самого макроса.



Перед созданием макроса надо определиться, собираемся мы его юзать на разных персонажах или только на одном. Если это будет нечто универсальное, например случайный выбор из нескольких маунтов, то логично поместить такой макрос в общую вкладку, где он будет виден всем персонажам на аккаунте. Если же мы планируем написать в макросе какую-то последовательность классовых способностей, то нам ни к чему видеть его на другом персонаже, поэтому логичнее засунуть его на вкладку конкретного перса.

На текущий момент в игре доступно 36 слотов для общих макросов и по 18 для каждого персонажа, итого 54, что для среднестатистического игрока вполне достаточно. Если нужно больше - этого можно добиться с помощью аддонов. Все макросы хранятся на стороне сервера, поэтому, зайдя в игру с любого другого компа, нам не потребуется настраивать их заново.

Итак, нажимаем соответствующую кнопку и создаём макрос. При этом откроется дополнительное окошко, где предлагается выбрать название макроса и иконку.



С названием всё легко - пишем любое, чтобы было примерно ясно, что этот макрос делает. С иконкой сложнее, но для начала можно выбрать первую попавшуюся, а чуть ниже я опишу, как найти именно ту, которую хочется. Нажимаем "ок" - теперь у нас появился пустой макрос, в который можно вводить текст. Тому, что именно можно туда вводить, посвящено всё дальнейшее описание. Если это ваш первый макрос, напишите туда /s Hello World. Перетаскиваем иконку макроса на любой слот панели с абилками. Всё - можно пользоваться так же, как обычными способностями. На этом Капитан Очевидность с довольным видом удаляется, а мы переходим к более интересному.


Commands, conditionals and parameters

В общем виде синтаксис строки макроса можно записать следующим образом

/команда [условия_1] параметры_1; [условия_2] параметры_2; ...

Команда определяет, какой тип действия мы хотим совершить. Например, использовать способность персонажа, написать в чат или выбрать цель. Наличие команды является обязательным, иначе макрос не делает ничего.

Условия определяют, при каких обстоятельствах это действие будет совершаться, а при каких нет.  В показанной записи, если условия_1 соблюдены, то команда выполняется с параметрами_1, в противном случае управление передаётся дальше, за символ ";", после чего проверяются условия_2 и так далее. Условия не являются обязательным элементом, т.е. их можно не указывать, если они не требуются. Многие команды, например команды чата, вообще не принимают условия.

Параметры определяют, что конкретно мы хотим сделать данной командой. Например, какую именно способность использовать, что именно написать в чат или какого игрока выбрать в цель. Для некоторых команд параметры могут быть пустыми.

Чтобы всё это было понятнее, сразу приведу несколько простых примеров. Вот такой макрос, состоящий всего из одной команды, заставит персонажа слезть с маунта:



Здесь ни условий, ни параметров не требуется, поэтому они отсутствуют.

Следующий макрос скастует маговскую абилку Fireball:



В качестве параметра тут выступает название способности, а условия, по прежнему, отсутствуют.

Теперь представим, что мы играем разбойником и хотим запилить такую кнопку, которая из стелса сапает цель, а если мы не в стелсе, то просто юзает атакующую способность. Это делается с использованием условия:



Для понимания общей картины пока что ограничимся этим, а более сложные примеры будут приведены позже.

Когда мы хотим, чтобы выполнялись одновременно несколько условий, их можно перечислить внутри квадратных скобок через запятую. Например, запись вот такого вида

[условие_1, условие_2, условие_3]

будет означать: "если выполняется условие_1 и выполняется условие_2 и выполняется условие_3".

Когда мы хотим, чтобы выполнялось хотя бы одно из нескольких условий, каждое из них указывается в квадратных скобках через пробел. Например, такая запись

[условие_1] [условие_2] [условие_3]

будет означать: "если выполняется условие_1 или выполняется условие_2 или выполняется условие_3".

Когда параметров несколько, они просто разделяются пробелом. Таким образом, более подробно синтаксис строки макроса можно переписать в виде

/команда [условие_1, условие_2, ...] [условие_3, условие_4, ...] ... параметр_1 параметр_2 ... ; [условие_5, условие_6, ...] [условие_7, условие_8, ...] ... параметр_3 параметр_4 ... ; ...

Тут надо понимать, что условия и параметры сами могут иметь собственный внутренний синтаксис, поэтому макрос может быть совсем не похожим на такую запись или выглядеть гораздо более запутанным. Тем не менее, данный формат всегда соблюдается.



В макросе может быть несколько таких строк, т.е. один макрос может выполнять несколько команд. При этом, во время использования макроса они выполняются последовательно и без какой-либо задержки. Это означает две важные вещи:

- Если одна из команд по какой-то причине не сработала, то выполнение макроса не прерывается, и все дальнейшие команды будут выполняться независимо от результата предыдущих. Скажем, если мы первой командой выбираем танка в  цель, а второй юзаем мощную хилящую абилку, то при отсутствии танка в цели эта абилка всё равно используется, например, на себя.

- Если в качестве одной из команд используется абилка, которая включает глобальный кулдаун, то последующие абилки в этом макросе попытаются выполниться мгновенно после неё и, естественно, не сработают.


Chat commands

Уловив общую суть, перейдём уже к конкретике и начнём с самого простого. С помощью макроса можно открывать любой канал чата и писать туда готовые фразы. Это удобно, например, для объявлений о наборе в гильдию в общем чате или для анонсирования определённых абилок в рейд. Например, макрос

/s Hello World

одним кликом напишет "Hello World" в белый чат, а макрос

/raid убиваем {skull}
/raid заовцуйте {moon}


позволит быстро распределить цели в рейде и будет выглядеть примерно так



Полный список команд для стандартных каналов чата:

Spoiler
/s (/say) - "белый" чат (виден только недалеко от персонажа)
/y (/yell, /sh, /shout) - кричать, "красный" чат (виден в большой области вокруг персонажа)
/1 - чат локации
/2 - торговый чат (виден во всех столицах)
/p (/party) - чат группы
/raid (/rsay) - чат рейда
/rw (/raidwarning) - объявление для рейда (отобразится по центру экрана, доступно только РЛу и ассистентам)
/i (/instance) - чат подземелья или сценария
/bg (/battleground) - чат поля боя
/g (/guild, /gc) - чат гильдии
/o (/officer, /osay) - чат офицеров гильдии (как правило, доступен только главе гильдии и высшим рангам, но можно настроить доступность для всех)
/e (/emote, /em, /me) - показывает текст в виде эмоции
/w (/whisper, /tell, /t, /send) - личное сообщение конкретному персонажу
/r (/reply) - написать последнему персонажу, с которым общался через личку
/chatlog - включает/выключает запись чата
/combatlog - включает/выключает запись журнала боя
/chatlist (/chatwho, /chatinfo) - показывает полный список персонажей в указанном канале чата
/chat (/chathelp) - показывает список всех доступных команд чата


Как не сложно догадаться, можно писать таким образом сразу в несколько разных каналов или одним кликом делать несколько строк. Можно рисовать в чате всякие ASCII-арты.

 

Полезной фичей здесь является конструкция %t, которая автоматически подставляет в текст имя текущей цели.

Кроме стандартных, можно создать собственный канал чата, запаролить его и устраивать там оргии с дренейками установить там свои правила. Удобно, например, для общения игроков конкретного класса в пределах рейда или гильдии.

Команды для управления собственным каналом:

Spoiler
/join (/channel, /chan) - присоединиться к указанному каналу чата или создать его (если канала с таким названием ещё не существует)
/leave (/chatleave, /chatexit) - выйти из указанного канала чата
/pass (/password) - установить на вход в чат указанный пароль
/c (/csay) - написать в указанный канал чата
/cinvite (/chatinvite) - пригласить указанного персонажа в чат
/ckick - выкинуть указанного персонажа из чата
/mute (/squelch, /unvoice) - запретить выбранному персонажу писать в чат
/unmute (/unsquelch, /voice) - разрешить выбранному персонажу писать в чат
/ban - забанить указанного персонажа
/unban - разбанить указанного персонажа
/mod (/moderator) - назначить указанного персонажа модератором чата
/unmod (/unmoderator) - отобрать права модератора у указанного персонажа
/ann (/announce) - включить анонсы (кто вошёл, кто вышел и т.п.)
/owner - показывает владельца чата или меняет на указанного
/resetchat - сбросить все настройки канала на стандартные


Кроме всего прочего, можно выставить статус и автоответ для всех, кто напишет в личку:

/afk (/away) - выставляет статус "Отошёл" ("Away From Keyboard")
/dnd (/busy) - выставляет статус "Не беспокоить" ("Do Not Disturb")

Например, вот так

/dnd Хочу пофармить один. Не помогаю, не пойду, не дам.


Emotes

Эмоции представляют из себя команды с пустыми параметрами, запускающие определённую анимацию персонажа или просто заранее встроенное в игру сообщение для чата. Юзается вся эта прелесть в основном РПшниками и практической ценности даёт мало. Но можно, например, прописать определённую эмоцию в макрос, вытащить на панель, забиндить на кнопку и, с убранным интерфейсом, нажимая эту кнопку, ловить оригинальные скриншоты или снимать видео.


Бойся мну


Полный список доступных в игре эмоций приведён под спойлерами, а их названия говорят сами за себя. Я перечислю их в алфавитном порядке, а в одну строку записаны те, которые делают одно и то же. Часть из них локализованы и могут быть написаны на русском языке, но не все.

Имеют анимацию:

Spoiler
/applaud, /applause, /bravo
/beg
/bow
/chicken, /flap, /strut
/cry, /sob, /weep
/dance
/eat, /chew, /feast
/fear, /cower
/flex, /strong
/flirt
/kiss, /blow
/kneel
/laugh, /lol
/point
/roar, /rawr
/rude
/salute
/shy
/sit
/sleep
/talk
/wave
/yawn


Имеют озвучку:

Spoiler
/attacktarget
/bye, /goodbye, /farewell
/charge
/cheer
/flirt
/followme
/grats, /congrats
/healme
/hello, /hi
/helpme
/incoming, /inc
/no
/nod, /yes
/oom
/openfire
/rasp
/retreat, /flee
/silly
/thank, /thanks, /ty
/train
/wait
/welcome


Отображаются в виде текста (дофига их!):

Spoiler
/absent
/agree
/amaze
/angry, /mad
/apologize, /sorry
/arm
/awe
/backpack
/badfeeling, /bad
/bark
/bashful
/beckon
/bite
/blame
/blank
/bleed, /blood
/blink
/blush
/boggle
/bonk, /doh
/bored
/bounce
/brandish
/brb
/breath
/brow
/burp, /belch
/cackle
/calm
/challenge
/charm
/chuckle
/chug
/clap
/cold
/comfort
/commend
/confused
/cough
/coverears
/crack, /knuckles
/cringe
/crossarms
/cuddle, /spoon
/curious
/curtsey
/ding
/disagree
/doubt
/drink, /shindig
/drool
/duck
/embarrass
/encourage
/enemy
/eye
/eyebrow
/facepalm, /palm
/faint
/fart
/fidget, /impatient
/flop
/frown, /disappointed
/gasp
/gaze
/giggle
/glare
/gloat
/glower
/go
/going
/golfclap
/greet, /greetings
/grin, /wicked, /wickedly
/groan
/grovel, /peon
/growl
/guffaw
/hail
/happy, /glad, /yay
/headache
/hiccup
/highfive
/hiss
/holdhand
/hug
/hungry, /food, /pizza
/hurry
/idea
/insult
/introduce
/jealous
/jk
/lavish, /praise
/laydown, /liedown, /lay, /lie
/lick
/listen
/look
/lost
/love
/luck
/map
/massage
/mercy
/moan
/mock
/moo
/moon
/mourn
/mutter
/nervous
/nosepick, /pick
/object, /holdit
/offer
/pack
/panic
/pat
/peer
/pet
/pinch
/pity
/plead
/poke
/ponder
/pounce
/pout
/pray
/promise
/proud
/pulse
/punch
/purr
/puzzled
/raise, /volunteer
/ready, /rdy
/regret
/revenge
/rofl
/rolleyes, /eyeroll
/ruffle
/sad
/scared
/scoff
/scold
/scowl
/scratch, /cat, /catty
/search
/sexy
/shake, /rear
/shakefist, /fist
/shifty
/shimmy
/shiver
/shoo, /pest
/shout, /holler
/shrug
/shudder
/sigh
/signal
/silence, /shush
/sing
/slap
/smack
/smile
/smirk
/snap
/snarl
/sneak
/sneeze
/snicker
/sniff
/snort
/snub
/soothe
/spit
/spoon
/squeal
/stand
/stare
/stink, /smell
/surprised
/surrender
/suspicious
/sweat
/talkex, /excited
/talkq, /question
/tap
/taunt
/tease
/think
/thirsty
/threaten, /doom, /wrath
/tickle
/tired
/truce
/twiddle
/veto
/victory
/violin
/warn
/whine
/whistle
/wink
/woot
/work


А ещё, сидя а маунте, можно поюзать /mountspecial, что формально тоже относится к эмоциям. Это заставит лошадь встать на дыбы, ездового кошака потянуться, скорпиона помахать клешнями и так далее.


How to choose an icon

Когда мы вытаскиваем макрос на панель, хочется визуально отличать его от всего остального, либо просто интуитивно связывать с какой-либо абилкой. В качестве иконки для макроса нам на выбор предлагается туева куча картинок, которые запихнуты в маленькое окно без возможности масштабирования. Поэтому просматривать их с целью выбора подходящей довольно неудобно, а найти там что-то конкретное - вообще титанический геморрой.



Но есть простой выход из этого положения. Если мы хотим поставить в качестве иконки для макроса иконку какой-то определённой способности, то при создании макроса выбираем самую первую иконку со знаком вопроса, а перед текстом самого макроса прописываем метакоманду

#show Название Способности

Независимо от того, что мы напишем дальше, наш макрос будет отображаться на панели именно с той картинкой, которая соответствует этой абилке. Единственный минус - это работает только для абилок своего класса. Кроме способностей можно указывать название любой вещи, если она есть на персонаже или в сумках.

Если же мы хотим, чтобы не только картинка соответствовала выбранной абилке, но и при наведении на иконку макроса в качестве всплывающей подсказки появлялось её описание, то для этого нужно прописать

#showtooltip Название Способности

Таким образом, если мы, например, хотим разбойнику сделать макрос для эмоции типа "порычать" с иконкой в виде злобного глаза, делаем это вот так:

#show Adrenaline Rush
/roar


А если  хотим сделать макрос для сообщения в чат с иконкой и всплывающей подсказкой маговского полиморфа, то делается это следующим образом:

#showtooltip Polymorph
/p Овцую %t! Не сбивать!


Названия способностей можно писать на русском.


Casting spells and using items

В показанном выше макросе было бы логично добавить и использование самой абилки овцевания, которая анонсируется. Делается это при помощи команды /cast или /use, которые полностью взаимозаменяемы, а парметром для них является название используемой способности. Например, вот такой макрос

/cast Превращение

выполнит то же самое, что и клик на саму абилку. Если же мы хотим сообщить об этом в чат, макрос  можно написать вот в таком виде:

#showtooltip
/p Овцую %t! Не сбивать!
/use Превращение


Если в макросе используется только одна абилка, то параметры после метакоманды #showtooltip можно оставлять пустыми - название абилки выцепится из текста автоматически. Если же абилок несколько, или в качестве иконки мы хотим поставить нечто другое - нужно указать название.

Здесь я ещё раз напомню, что команды в макросе выполняются последовательно и независимо друг от друга, поэтому надпись в чате появится абсолютно независимо от успешности превращения. Если с первого раза не получилось (слишком далеко, вне поля зрения и т.п.), то при каждом повторном клике на такой макрос в чате снова появится та же фраза.



У команды /cast есть одна важная особенность. Для таких абилок, которые могут быть во включённом или выключенном состоянии, например стелс у разбойника, эта команда может быть использована как для включения, так и для выключения способности. Поэтому, нажав макрос дважды, мы можем, например, включить стелс и сразу из него выйти. Чтобы такой фигни не происходило, перед названием способности можно добавить восклицательный знак.

/cast !Stealth

В этом случае макрос сможет только включать способность, а клик при уже включённом режиме будет игнорироваться.

С помощью /cast и /use можно не только использовать способности, но и вызывать маунтов или юзать предметы из сумок, используя в качестве параметров соответствующие названия. Например,

/use Green Mechanostrider

вызовет зелёного гномского маунта, если конечно он есть на данном аккаунте, а команда

/use Master Healing Potion

использует банку на хп, если такая имеется в сумках.

Кроме того, предметы из сумок можно юзать по номеру сумки и номеру слота, записывая команду в формате

/use сумка слот

Сумки нумеруются от нуля до 4, начиная со стандартного рюкзака, а слоты в сумках - сверху вниз и слева направо, как это показано на картинке.



Например, макрос

/use 1 4

попытается заюзать предмет, находящийся в первой сумке в 4-й ячейке.

Аналогично, можно юзать надетые на персонаже предметы, например тринкеты, используя номера слотов.



К примеру,

/use 13

активирует эффект верхнего тринкета.

Те же самые номера слотов используются для команд одевания персонажа. Если какой-либо предмет из сумок можно надеть или взять в руки, то это можно сделать командами  /equip и /equipslot. Первая требует в качестве параметра только название вещи, а нужный слот подберёт автоматически:

/equip Saltstone Legplates

Втрая команда позволяет выбрать, в какой слот на персонаже поместить вещь, например, так:

/equipslot 7 Няшные Трусики

В этом примере она по сути дублирует предыдущую, но бывают случаи, когда указывать слот критично, например поместить определённый тринкет в верхнюю ячейку (13), чтобы потом юзать именно его.

В дополнение к /cast и /use существуют команды /castrandom и /userandom, которые позволяют использовать несколько предметов или способностей из списка в случайном порядке. Так можно, например, играть паладином вызывать случайного маунта из нескольких перечисленных

/userandom Swift White Mechanostrider, Swift frostsaber, Swift White Ram, Great Purple Elekk, Swift Palomino

Тут может возникнуть вопрос - какого фига параметры указаны через запятую, а не через пробел? Но на самом деле всё в порядке. Как я уже отмечал ранее, параметры могут иметь собственный внутренний синтаксис. В частности, для такой команды весь список является одним большим параметром, а его элементы перечисляются через запятую.


Targeting

С помощью макросов удобно выбирать или переключать цели. Особенно полезно это в толпе, где много движущихся объектов, которые быстро перемещаются, и попасть по нужному бывает проблематично.



В простейшем случае цель выбирается командой /target. В качестве параметра можно использовать имена персонажей, либо названия мобов или любых других объектов, которые можно взять в цель. Выглядит это так:

/target Blackwing Mage

Вместо команды /target можно точно так же использовать её сокращённый вариант /tar. Стоит иметь в виду, что /target ищет только приблизительное соответствие названию цели. Если в показанном примере такого моба рядом не оказалось, то в цели может легко оказаться, скажем, игрок, чьё имя начинается на "Black...". Если требуется точное соответствие, это делается таким образом:

/targetexact Blackwing Mage

Ещё одна полезная команда для выбора цели - это /assist. Она позволяет выбрать цель того игрока или моба, чьё имя указано в качестве параметра. Удобная вещь, например, чтобы в толпе легко найти цель танка. Если, скажем, танк с именем Lickmeslowly держит в таргете маленького, но очень зловредного кролика, то

/assist Lickmeslowly

одним кликом выберет этого кролика и сразу же начнёт его атаковать.

Другие команды для выбора или смены цели, которые могут быть полезны для создания макросов под рейды или PvP:

Spoiler
/focus - запоминает цель (фокус)
/clearfocus - очистить фокус
/cleartarget - очистить цель
/targetparty - выбрать члена группы
/targetraid - выбрать члена рейда
/targetenemy - выбрать вреждебную цель (аналогично прожиманию tab)
/targetfriend - выбрать дружественную цель (аналогично прожиманию ctrl-tab)
/targetenemyplayer - выбрать игрока вражеской фракции
/targetfriendplayer - выбрать игрока своей фракции
/targetlastenemy - выбрать последнюю из выбранных ранее враждебных целей
/targetlastfriend - выбрать последнюю из выбранных ранее дружественных целей
/targetlasttarget - выбрать цель последней выбранной ранее цели


Кроме непосредственно названия или имени цели, можно выбирать объекты в таргет при помощи UnitID. Фактически, это ключевые слова, которые указывают на другие цели относительно данного игрока в конкретной ситуации. К примеру, макрос

/target pet

выберет текущего пета, а макрос

/target player

выберет себя.

Для выбора в цель доступны следующие UnitID:

arenaN - член вражеской команды арены, где N от 1 до 5
arenapetN -  пет члена вражеской команды арены, где N от 1 до 5
bossN - активный босс в текущем энкаунтере,  где N от 1 до 4 (если имеются)
focus - цель, выбранная в фокус
mouseover - цель под курсором мышки, фактически это имитирует клик
none - эквивалентно очистке цели (/cleartarget)
partyN - член группы,  где N от 1 до 4 (если имеются)
partypetN - пет члена группы,  где N от 1 до 4 (если имеются)
raidN -  член рейда,  где N от 1 до 40 (если имеются)
raidpetN -  пет члена рейда,  где N от 1 до 40 (если имеются)
vehicle - средство передвижения, на котором находится персонаж

Если в конце соответствующего UnitID без пробела дописать "target", то это укажет на цель данной цели. Например, макрос

/target boss1target
/cast Holy Light


выберет и похилит текущую цель основного босса в текущем энкаунтере. Приписку "target" можно стакать, что позволяет выбирать цель цели цели цели цели и так далее до посинения.


На этом сделаем паузу. В первой части я объяснил самые элементарные основы написания макросов и показал наиболее простые команды. Возможно, для опытного игрока тут не нашлось почти ничего нового, но без этого было бы нельзя двигаться дальше. В следующей части мы вылезем из песочницы рассморим более интересные макросы и особенности применения синтаксиса уже уровне опытного рейдера.

Итак, в продолжении будет:

- условия и связанные с ними фичи (внутренний синтаксис, модификаторы, @unit, пустые условия  и прочие радости)
- примочки, связанные с /castsequence
- полезные команды и макросы для боя и рейдов
- системные команды и управление интерфейсом
- скрипты с использованием WoW API
- возможно, что-то ещё, о чём сейчас не вспомнил  :)

И как всегда, у меня припасено много картинок с няшами ^ _ ^


to be continued...
  • 12444
  • 17

Комментарии:

Default avatar
14 июля 2013 в 04:28
Предрекаю чемоданы гавна за макросы на английском :)
А так даже в закладки кину. И больше картинок с няшами!
Avatar 24387 1344769072
14 июля 2013 в 09:47
Лови лайк, чувак - отлично все раписал.
Default avatar
15 июля 2013 в 11:31
Дополнение. Макросы хоть и хранятся на сервере, при переезде ЛИЧНЫЕ пропадают, увы. Учитывайте, я так напоролся. Собираетесь переехать - сохраните личные макросы хотя бы в Блокнот :)
59580 e3dff612c8742318d2ba8771e8b1a091
15 июля 2013 в 13:16
вроде как папку WTF копируешь, в ней переписываешь имя нового мира и всё сохраняется
27293 a34d4f8056691899fee0a8b5e7304c29
15 июля 2013 в 12:42
Спасибо за статью! для многих окажется полезной.
Default avatar
15 июля 2013 в 13:06
полезная статья, однозначно +  :)
Default avatar
15 июля 2013 в 13:25
за почти 10 лет существования вова, даже больной ДЦП знает то, что написано здесь
Default avatar
15 июля 2013 в 13:51
Так поэтому это "Часть 1"
Default avatar
15 июля 2013 в 14:43
Как нелестно ты о себе отзываешься. А автору огромное спасибо было интересно почитать.
Default avatar
15 июля 2013 в 14:08
Ух ты. Масштабненько. В целом хорошо, но лично мне неинтересно, так как уже известно.

С нетерпением жду разжевывание скрипта на продажу хлама =)
60059 5b816e07348e1293489aa07de4730f69
15 июля 2013 в 16:25
Неплохая статья,  а главное информативная и не в виде плохочитаемой стены текста.
Вот у меня только вопрос про Команды для управления собственным каналом: если я создаю свой канал с паролем, и я автоматически становлюсь модератором. Но стоит мне выйти в оффлайн или просто  релогнуться - я теряю права модератора. Можно ли как-то сохранить свой статус на канале?
75233 e899ada10bdc735f074c3fae5afd7bd0
15 июля 2013 в 17:35
На канале всегда должен быть как минимум один "владелец". Когда выходишь из игры, он перекидывается на другого игрока в канале. Если вышли все, то он окажется на первом вошедшем. Неудобно, да, но на официальных форумах уже есть про это темы, близы пока молчат. Можно все настройки засунуть в макрос, чтобы при входе в игру восстанавливать одним кликом. А вообще модераторские функции редко нужны, чаще всего эти каналы юзаются просто чтобы несколько человек могли во время рейда общаться о своём и общие чаты не зафлуживать.
Отредактировано 15 июля 2013 в 17:36
Default avatar
15 июля 2013 в 16:28
что-то я не совсем понял.
Вот если мне нужно в макросе прописать использование Тигриного неистовства, Берсека и Зелья гнусиня, как это в макросе прописать? У потов вроде бы нет гкд,  а вот у абилок он есть.
/use Тигриное неистовство; Берсек; Зелье гнусиня
Все правильно?
75233 e899ada10bdc735f074c3fae5afd7bd0
15 июля 2013 в 17:26
Друидом не играю и в локализованных названиях плохо ориентируюсь, но если довериться вовхеду, то Тигриное неистовство и Берсерк кастуются мгновенно и не имеют ГКД. Что такое зелье гнусиня, это?

Тогда вот так:

/use Тигриное неистовство
/use Берсерк
/use Укус гну-синя

Такой макрос будет юзать команды одну за другим. А в одну строку через точку с запятой они пишутся только при проверке условий.
Отредактировано 15 июля 2013 в 17:27
Default avatar
15 июля 2013 в 17:53
Спасибо, попробую так. Берсек тоже друлевский бурст) Но он без гкд.
8498 524a460b44a1bcd69775ad3471d16f71
17 июля 2013 в 18:11
Всё понятно, не нудно - удобно скрыто под кат, читабельно и даже интересно, не смотря на то что большинство известно! Спасибо! Продолжай в том же духе!
78836 fea04f595706f505ebfb3a244152ebcd
06 сентября 2013 в 17:34
Читаешь мои мысли.  Яростно плюсую. :D