Обновление 1.0.3а уже установлено на Европейские сервера а, в патч-ноуте и комментариях Метелицы русским по белому написано о невозможности изменения дроп рейтов вещей III и IV акта инферно до (как минимум) 1.0.3b это означает, что еще N-ое количество минут-часов-дней мне и многим моим друзьям-фермерам придется размахивать топорами да дубинами в I и II актах с целью поймать как можно больше лулзов, фана, дропа и как следствие – профита.
Спойлер
Обновление 1.0.3а :
Колдун
Исправление ошибок
Зомби-берсерк
Руна «Медведи-зомби»
Теперь медведи-зомби снова могут атаковать противников на наклонной поверхности.
Медведи-зомби больше не застревают в объектах, которые не должны препятствовать их передвижению.
Предметы
Общее
Теперь прочность надетых на героя вещей снижается в 2 раза медленнее, чем прежде.
Потеря прочности вещей во время боя происходит иначе, чем в результате смерти персонажа, когда предметы теряют сразу 10% прочности. Экипировка всегда портилась в бою, мы лишь снизили скорость износа.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, в результате которой с уникальных монстров не падало нужное количество добычи.
Исправлена ошибка при отправке в чат ссылки на предмет с тремя гнездами для самоцветов.
Теперь нельзя создавать ссылки на несуществующие достижения.
Исправление ошибок
Общее
Исправлена ошибка, в результате которой кнопка «Сменить героя» иногда пропадала, если пользователь покидал игру, пока его персонаж находился в городе.
Было устранено несколько уязвимостей игры, связанных с получением уровней и золота.
Было устранено несколько ошибок, приводивших к некорректному завершению работы игры и приложений (для Mac и ПК).
Колдун
Исправление ошибок
Зомби-берсерк
Руна «Медведи-зомби»
Теперь медведи-зомби снова могут атаковать противников на наклонной поверхности.
Медведи-зомби больше не застревают в объектах, которые не должны препятствовать их передвижению.
Предметы
Общее
Теперь прочность надетых на героя вещей снижается в 2 раза медленнее, чем прежде.
Потеря прочности вещей во время боя происходит иначе, чем в результате смерти персонажа, когда предметы теряют сразу 10% прочности. Экипировка всегда портилась в бою, мы лишь снизили скорость износа.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, в результате которой с уникальных монстров не падало нужное количество добычи.
Исправлена ошибка при отправке в чат ссылки на предмет с тремя гнездами для самоцветов.
Теперь нельзя создавать ссылки на несуществующие достижения.
Исправление ошибок
Общее
Исправлена ошибка, в результате которой кнопка «Сменить героя» иногда пропадала, если пользователь покидал игру, пока его персонаж находился в городе.
Было устранено несколько уязвимостей игры, связанных с получением уровней и золота.
Было устранено несколько ошибок, приводивших к некорректному завершению работы игры и приложений (для Mac и ПК).
С выхода 1.0.3, я пробовал фармить I и II акт целиком разными персонажами: доктором, варваром , монахом и магом в MF гире и без него , с друзьями, а так же соло и после 6-7 таких забегов понял – надо составить конкретный, максимально эффективный маршрут забегов по первому акту ( разницы в дропе между I и II а после патча 1.0.3 и III и IV актами не заметил за исключением трэш эскизов на +4 и +5 и на топовые +6 аффиксов). В связи с тем, что патч 1.0.3 отвязал нас от босс ранов и как бы намекнул - пора фармить как можно больше рарных да элитных негодяев, поле для экспериментов с ручкой, блокнотом и секундомером было непаханым! После без сонной ночи идеальный маршрут таки был найден, идеальный конечно с моей субъективной точки зрения, им то и спешу поделиться с Вами – друзья!
Необходимый эквип.
От Вас требуется минимум (для более менее комфортного фарма): 200-500 реса, 20-30к ХП, 10-20к дпс и как можно больше MF на каждой вещи. Лично я никогда не переодевался в MF на последних секундах жизни врага, а собирал MF гир такой, чтобы в нем расщепить врага от начала и до конца.
Смысл моей тактики-маршрута: за минимальное количество времени расщепить и полутать максимальное количество рарников и элиток, при этом посетив как можно больше: полезных ивентов и данжей.
Вещи и персонаж подготовлены? Тогда загружаем квест “По следам темного культа” часть вторую “Заграждения хазра”, сложность инферно. Это даст Вам доступ ко всем необходимым телепортам + 2 живых босса на закуску и по желанию.
1. Кладбище проклятых.
Содержит : 3 данжа и 4-7 элитных паков, с очень маленькой вероятностью у Вас может заспавнится четвертый данж под названием “Преисподняя разработчиков”, в ней Вы сможете дать по шее Джею Вилсону и полутать великий подвиг.
2. Гниющий лес.
Содержит: 2 данжа и 3-5 элитных паков, так же с большой вероятностью спавнится ивент на удержание холма, а он в свою очередь дает кучу белых мобов и 1 элитный пак, за очень маленькое время.
3. Перевал высокогорья.
Содержит: 1-2 данжа и 5-9 элитных паков и желтый сундук. Локация очень большая и я советую искать лишь один данж: “Пещера клана луны” (рандомное место спавна ,но чаще всего появляется в кружочке на карте). Пещера двух ярусная и ходит по ней от 3х до 5 элитных паков ,так же на втором уровне гарантированный желтый сундук, хоть после патча его и порезали, а сердце все равно радуется. Также в этой локации спавнится редкий, но бесполезный данж – Лицей, содержащий 1 элитный пак и очень длинные коридоры :),лично я посетил его дважды. После зачистки подземелий клана луны и до конца маршрута следуем по квестовой цепочке.
4. Северное высокогорье.
Содержит: 0-1данж и 3-8 элитных паков. Очень часто локация спавнит, на мой взгляд, лучший данж первого акта “Дозорная башня” место спавна статичное (на карте отмечено кружком) и в нем очень много элитных паков, единовременно я видел до 6 паков внутри + желтый сундук и это место меня очень радует :D.
5. Охотничьи угодья Леорика.
Содержит: 1-3 элитных пака. Ничем не примечательная маленькая, проходная локация.
6. Двор замка.
Содержит: 1-2 элитных пака, очень часто во дворе стоит алтарь удачи, поэтому с начала ищу его, потом под бафом убиваю один или два пака, смотря сколько заспавнится и еще успеваю разложить кучу безумной сектоты внутри замка на входе.
После входа в замок и убийства вышеупомянутой, можно заканчивать забег, но если есть настроение можно пройти акт до конца, обычно так и делаю за что и был награжден своей ПЕРВОЙ СЕТОВОЙ ВЕЩЬЮ! Да не просто какой-то там, а перфектным честом Тал-Раши с 3мя сокетами!!!
На подобный забег магом, у меня уходит от 40 до 60 минут при гире: 40к хп, 40к дпс, 300реса, 165 MF(magic find) и 75GF(gold find) . Мф и ГФ родные на вещах потому на выходе с места десантирования имею 240 MF и 150 GF. После полной зачистки (включая того, кто “Овощи не хотеть! Мяса хотеть!') на руки получается 200к голды и 3-4 сумки всякого добра ,включая 63 броню и пушки.
- 21908
- 45