Настоящий ферал!

Всем мяф!

Лето в самом разгаре и Азерот постепенно пустеет: кто-то, покинув его, отправился в еще более жаркие места навстречу новым приключениям, а кто-то просто отдыхает, чтобы со свежими силами ступить на загадочные берега туманной Пандарии. Но, чтобы вы не забывали о Мире Военного Ремесла и не скучали, я продолжаю рассказывать о новых интересных фактах.


Для начала подведем итоги первого голосования из предыдущей 13 части:

1 место: факт №350 - Гнев Короля-Плюща - 29% голосов
2 место: факт №340 - Тигрионы - 14%
3 место: факт №347 - Переливала Аддаман - 12%
4 место: факт №328 - Изумрудный Сон - 7%
5 место: факт №330 - Калидар - 6%

Что собственно не очень удивительно, - наш суровый русский Плющ-Кинг еще покажет этим заморским Королям-Личам!  ;D

Голосование для этой части находится в самом низу, во-о-он там *указывает лапой на 1 комментарий после статьи*. Голосуйте, не стесняйтесь!



Вновь хочу напомнить что призыв к оруж перу все еще остатется в силе.

Знаете какую-то интересную, загадочную или непонятную вещь? Готовы удивить весь свет? (Естественно в рамках игр Blizzard) Вы помните насколько раньше трава была зеленее? Вы старожил, готовый поделиться с новичками рассказами о былых днях? - присылайте их к Котэ (мне то есть), и вы обязательно попадете в один из следующих выпусков!

Присылать можно куда угодно, хоть в твиттер, хоть на девиантАРТ (кто-то умудрился уже сделать это), но лучше всего в ПМ на Noob-Club - вот сюда


И наконец-то перейдем к самой лакомой части:





В Классике прочность предметов после смерти не уменьшалась, зато они быстрее ломались в бою.



В патче 1.7 во всех столицах были добавлены аукционы. Одного из новых аукционистов, гоблина из Залива Трофеев, назвали [O'reely] (в русской версии [Дану]). В Подгороде - панковатый мертвец [Yarly] (в русской версии [Нуда]). Эти имена являются отсылкой к известному мему с белой совой: O RLY?

Что, правда? Да ну?


Кстати, совершенно явным намеком на этот мем является летающая по Танарису белая сова [О-Рили] (O'reilly)



В ранней классике на предметах отсутствовала прибавка к силе заклинаний (спд). Поэтому Маг всего с 30 спд не вызывал ни у кого удивления.



До Катаклизма по Тернистой Долине прогуливалась тауренка [Саманта Быстрое Копыто], которая должна была учить Тауренов способности [Бег по равнинам] ([Plainsrunning]), о котором я уже рассказывал в одной из предыдущих статей.

Кроме того в Need for Speed: Underground, подругу главного героя и любительницу скорости и гонок звали Саманта. Наша [Саманта] тоже быстра, хоть и копытом. Пасхалка?



Уникальный спутник или маунт в магазине Близзард стоит столько же, сколько ежемесячная подписка на игру. Что выберите вы? (faor)





В самом первом серьезном рейде классики -  Пике Чёрной Горы, рейде на десять человек, где танки могли получить эпический щит, а остальные классы - разжиться синькой был последний босс - [Генерал Драккисат], которого ласково звали "Геной". Убийство этого босса целиком и полностью зависело от одного единственного охотника.
 
Задача охотника была сложной и неблагодарной - в самом начале боя наагрить на себя босса, причем достаточно сильно, чтобы он не сорвался на целителей, включить дух гепарда, и увести босса через мост, через сеть предыдущих комнат, через пылающие костры в логово предпоследнего босса - ЗВЕРЯ - в самый дальний его угол и там - если повезёт - притвориться мёртвым, а если нет - в самом деле умереть. В это время рейд расправлялся с аддами.

Гена


При этом босс стрелял огненным шоком на расстоянии, который ваншотил. Если вовремя по боссу не стрельнуть - он мог запросто развернуться и прибежать к основному рейду раньше чем нужно - что опять же приводило к вайпу. Охотник иногда застревл в кострах, или же получал головокружение от этих самых костров - что опять же приводило к преждевременному возвращению босса в рейд.

Целый легион охотников днями напролёт выпрямлял руки - учился кайтить, тренировался на драконе - [Азурегосе], пытаясь в одиночку довести его через Ясеневый лес, до Тёмных Берегов. (GeorgeRoNSky)





В Бете, Шаманы могли воскрешать павших союзников в бою. Вскоре эту способность у них отобрали и отдали Друидам, так как Шаманы были только ордынским Классом



В высоких горах морозного Дун Морога была пещера, зайдя в которую вы попадали в чат Силитуса



Известный воин Swifty, прославившийся серией мувиков Incredible Warrior Tricks и теперь известный по куче других роликов и проводимых эвентах, однажды был забанен. Все дело в том, что во время проведения очередного эвента, на одном сервере собралось настолько огромное количество игроков, что когда они начали спамить эмоции сервер быстро упал.

Люди в синем признали Swifty социально (серверно?) опасной личностью и рука справедливости, тут же задействовав свой банхаммер, отправила героя на отдых.



В этот же день на всех серверах были введены хотфиксы, вводящие ограничение на количество совершаемых эмоций.



Дренейка [Маленькая Азими] на самом деле очень маленькая. Она примерно на четверть ниже, чем другие дренеи.

Азими это персидское имя, получила она его, благодаря Шейну Дабири, ведущему дизайнеру The Burning Crusade, который был Ирано-американцем.



Кроме того если верить Dictionary.com, то в переводе "Azimi" означает "вкус" что очень подходит к этому НПЦ, продающему еду.  (Weill)



В Катаклизме планировался один очень интересный, но долгий и тяжелый способ развития персонажа – Пути Титанов (Paths of the Titans), но по неизвестным причинам он был отменен, а вместо него введены... символы и археология.

Путь Голганнета у фералов




В Пустоверти (Запределье) существует задание [Ты, робот] — отсылка к сборнику научно-фантастических рассказов великого американского писателя Айзека Азимова - Я, робот

Выполняя это задание герой сражается с роботом [Негатроном]. Стоит изменить лишь одну букву — и Негатрон превращается в Мегатрона, злобного предводителя Десептиконов из Трансформеров.

Негатрон


Кстати в честь Айзека (с творчеством которого я настоятельно рекомендую ознакомиться всем любителям фантастики) назван [Плащ Азимова], падающий с гения технической мысли Ульдуара - [Мимирона].

Довольно символично, что [Мимирон], с легкостью нарушает все 3 придуманные Азимовым закона робототехники (особенно первый):

Цитировать
1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.




Бравые паладины передают привет 333 факту, и сообщают что бабл+хс еще жив! Хоть и с кд в 12 часов: [Последняя реликвия Аргуса], правда теперь это звучит как: бабл+релик (Mitui)



Наставник паладинов [Воитель Баки] получил свое имя в честь паладина кровавого эльфа Баки, который самым первым получил максимальный 67 уровень на Бете The Burning Crusade (Oviplocos)

"Big Thanks to Blizzard and You all ;)" -Bachi


В русской версии игры имя этого НПЦ можно посчитать пасхалкой на аниме "Боец Баки"



Последний квест из интересной цепочки Врат Гнева [Битва за Подгород] в Катаклизме был удален  из-за проблем с фазированием. Так умирают эпические вещи.



Закрытый портал в Старом Городе Штормграда планировался для Жилищ игроков ("Player housing")



Дренеи лихо отплясывают индийский танец - Tunak Tunak Tun, который исполнил певец Далера Мехди.
Ролик с этим танцем, появившись в сети, довольно быстро стал популярным в Америке. Да и сам Далер Мехди, исполняющий в клипе все четыре роли, напоминает дренея — возможно, это и сподвигло Blizzard использовать этот танец.

Кто считает себя храбрым - смотрите ролик полностью, а если нет - мотаем на 1:15. (Меня, скажу честно, хватило лишь на половину)

Довольно ужасающее зрелище




[Бараны] и [Волки] в Альтераской Долине были добавлены для низкоуровневых персонажей, которые качались на них, и, собирая падающие с них квестовые штуки, усиливали других игроков, занимавшихся серьезным делом - PvP.





Кратер Азшары - одно из самых старых полей боя (находится под номером 2 в файлах игры), по неизвестным причинам так и не выпущено до сих пор.

Выход из "квартала" Орды



Zug-Zug карта


Центр поля боя


Пополняем список невыпущенных полей боя. Может быть мы их все же скоро увидим?



Первое в мире убийство... Тириона Фордринга в Цитадели Ледяной Короны было совершено известными неадекватами из гильдии Goon Squad с сервера US Malganis.





В Зимних Ключах существует задание [Йети где-то рядом...], для которого нужно добыть шкуры и рога крупного Йети. Во время его выполнения оглушенный герой приходит в себя в ледяной пещере примороженным к полотку вверх ногами. Это пасхалка из фильма "Звездные войны: Империя наносит ответный удар"  (Djonson)



Вожделенный всеми хилерами тринкет [Счеты Алтора] был назван в честь игрока Althor, который придумал Симкрафт (Simulationcraft - такая программа, которая, исходя из вашей экипировки/статов/талантов/ротации и других параметров, может вычислить ваш дпс)   (Tomikadzi)





Третий босс классического Зул'Гуруба, [Верховный жрец Марли] периодически вешал неприятный яд, который мало того, что был сильнейшим ДОТом, так ещё и в водил персонажа в крайнюю стадию опьянения (с сильным помутнением экрана).

Из-за этого тактика боя включала в себя один нетрадиционный пункт - заходим в настройки графики, отключаем соответствующую опцию, чтобы экран не расплывался, когда персонаж пьянел и профит! - видимость отличная.
 
"Тру рейдеры" тем не менее, с гордостью этим пунктом пренебрегали :) (GeorgeRoNSky)



Гоблинские аукционы в Круговзоре, Прибамбасске и Пиратской бухте не связаны (как все же оказалось - связаны) между собой. (Видимо не хотят делиться прибылью)



Друзья мои, признаюсь: я согрешил.
И согрешил сильно, утаив от вас эту ЭПИЧЕСКУЮ историю. Настало время исправляться.

Позволю себе немного процитировать нашего любимого Кермита, так как кратко остановиться на этой истории будет еще большим грехом.

Итак, дело было в феврале 2011...




Несколько дней назад на американском форуме был задан вопрос: почему Водоворот в своем текущем виде является такой унылой зоной? Мы вполне могли бы ожидать большего от места, где наружу вылез Смертокрыл. И последовал следующий ответ от ведущего дизайнера игрового мира Алекса Афрасиаби:

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума
(источник)
Возможно, я пропустил то уведомление, где разным зонам присваивалась разная эпичность, однако я уверен, что Водоворот является зоной ДЕСЯТОГО УРОВНЯ ЭПИЧНОСТИ. Хотя, конечно, там не хватает патрульных акул, оснащенных лазерами, а также Артура Фонцарелли, прыгающего по Водовороту на водных лыжах. И динозавров.


И немного позже

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума
(источник)
Я созвал совещание, на котором присутствовали только лучшие люди, выбранные из наших лучших людей. Мы решали проблему недостаточной эпичности Водоворота. К счастью, нам это удалось. Следующий билд Катаклизма будет содержать в себе зону, которая станет эпичней нынешней примерно в 10-50 раз.

Пристегнитесь к своим компьютерным креслам, или вас просто унесет!




Кто бы мог подумать, что это не шутка.

Глаза не обманывают вас: это действительно летающая элитная акула 90-го уровня по имени [Эпикус Максимус] из гильдии "Образец эпичности". На акуле ездит динозавр по имени [И динозавр], а на динозавре стоит и рубает рок гитарист-андед маг по имени [Rock On].

Скриншот в хорошем качестве от mmo-champion:



Вслед за тем как новости вышли наружу, на форумах разверзся ад. Сеть наводнена вариациями на тему, вроде этой:





К сожалению, в релизе эту картину можно увидеть только в [голограмме], в сильно уменьшенном виде, во время выполнения одного из квестов в Ульдуме: [Отвлечь и обезвредить]



Линки: wowwiki, noob-club, wowhead


Не забываем голосовать,
                                           и всем мяфствовать!


P.S.: музыка сегодняшнего выпуска из Deus Ex: Human Revolution




Предыдущие части:

Блог Cat's Fables | deviantART | Twitter
  • 36059
  • 68

Комментарии:

27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
24 июня 2012 в 10:58
Голосование за самый интересный факт:
(Можно выбрать до 5 вариантов)

Отредактировано 03 июля 2012 в 21:21
Default avatar
04 июля 2012 в 23:35
374 пункт надо будет проверить, что то не верится)
58711 0a7ddcb3eb1f5039d3b302c2ccb49bb9
05 июля 2012 в 05:54
Wishko, все твои выпуски - шедевр, но прости меня... 374 пункт надо вычеркнуть. Я всегда передавал предметы альтам из Альянса в Орду, причем ставил лот альянсером в Пиратской Бухте, а выкупал ордынцем в Прибамбасске. К тому же обрати внимание на услугу "World of Warcraft без границ" - там есть возможность работы только с тремя аукционами: нейтральным, Альянса, Орды

P.S. Есть слух, что когда-то давно-давно они не были связаны, но в каком аддоне/патче было изменено, информацией не располагаю, к сожалению.
Отредактировано 05 июля 2012 в 06:03
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
05 июля 2012 в 14:52
Хм, видимо у меня устаревшая информация, исправим.
Avatar 10117 1282733861
07 июля 2012 в 09:48
С одной учетной записи нельзя выставить лот на нейтральный аукцион и самому же его купить за другую фракцию. Нужна вторая учетная запись или друг.
Отредактировано 07 июля 2012 в 09:49
58711 0a7ddcb3eb1f5039d3b302c2ccb49bb9
09 июля 2012 в 03:30
Так и делал ;) Две разных учетных записи.
Default avatar
05 июля 2012 в 08:03
Icarus нравится больше всего  :)
Cоветую добавить/послушать еще один трек-Barret
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
05 июля 2012 в 15:16
Готово:
Default avatar
04 июля 2012 в 23:12
Вот уже сколько лет Сова Орли служит моей аватаркой)
Спасибо, годный выпуск)
Default avatar
05 июля 2012 в 00:19
По факту 358 - это была территория которую планировали задействовать в получении воинами классовой легендарки. К сожалению отказались от этого квеста и предмета. А жаль - воин единственный класс, который заслуживает легендарки.
Default avatar
13 июля 2012 в 12:15
ты офигел что ли? у вас 4 легендарки было. больше, чем у любого другого класса. и то, что ты играешь воином не делает этот класс единственным заслуживающим легендарки. легендарку заслуживают вообще люди, а не классы
Default avatar
13 июля 2012 в 17:03
То что вар может одеть 4е вида легендарные оружия не значит что они его. Так что офигел в другое время. Вару нужен именно легендарный комплект: танковский меч + щит и два двуручных меча/топора для фьюри спека.
Default avatar
13 июля 2012 в 17:07
ога, а шаманам нужен легендарный тир сет, они заслуживают жеж !
Default avatar
13 июля 2012 в 20:45
4 это считая только те, которые вары реально юзали. если считать Тори'дал, который тоже им профитный был, то вообще 5. так что не надо тут.
Avatar 26463 1313778294
05 июля 2012 в 01:55
"retand" из видео про водоворот, если верить вох.ру, отечественного разлива.
68230 b87f1e04b6586263ba64942b18ffa122
05 июля 2012 в 10:05
Факты как всегда интересные. Последний странно удивил) Но голосовал за 352 с:
Default avatar
05 июля 2012 в 05:38
Факт 364 - называть НПС в честь чара в беты? Не много ли чести?
Не будет ли правильным сказать что НПС назван в одноименной манги?
«Боец Баки» — аниме и манга о боевых искусствах; по манге Кэйсукэ Итагаки был создан сериал «Baki the Grappler».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%E5%F6_%C1%E0%EA%E8
P.S.:поспешил. спросонья пропустил в самом пункте что паскалка таки отсылает к манге.
Отредактировано 05 июля 2012 в 05:40
Default avatar
05 июля 2012 в 07:57
   
Отредактировано 05 июля 2012 в 08:02
Avatar 22100 1313413163
05 июля 2012 в 11:07
374 факт - ошибка. Аукционы связаны. Проверенно неоднократно.
58943 0d35362cc3d9390401d900d0894dff20
05 июля 2012 в 21:56
Мунч и Джейд передают привет :) Это были имена ДК на бете ВотЛК
16295 fc93f44bb754118d39c1ed083a27605b
05 июля 2012 в 16:16
Как бы логично какой факт победит всех своей эпичностью
Avatar 21478 1340280650
07 июля 2012 в 12:08
Путь Титанов хотели добавить в WOTLK, а не Cata. Исправься :)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
07 июля 2012 в 14:56
В Катаклизме все же:
Цитировать
Paths of the Titans was a system of character progression which was planned to be introduced in Cataclysm that players would have been able to take once they have reached level 85. The feature was announced to be cancelled at the Cataclysm press event on the 8th of June, 2010.
Отредактировано 07 июля 2012 в 14:57
1109 efb5cf9e9930df1866839c51d9801c00
13 июля 2012 в 13:49
Но там все же есть неточность. Ты говоришь, что вместо пути титанов ввели символы и археологию. Но археология была анонсирована вместе с Путем. Предполагалось, что Путь можно качать чем угодно, а археология позволяла как-то этот процесс бустить.
Xkr77t
14 июля 2012 в 11:59
Вишко, пересмотри ролики-презентации аддонов личкинга и каты. В кате было сказано про новую профессию - ахренологию, в ролике про вотлк про путь титанов, так что это не было одновременно объявленно перед катой, и тем более символы мы тоже с вотлка используем
Отредактировано 14 июля 2012 в 12:01
Default avatar
13 июля 2012 в 13:46
Ты ошибаешься, его анонсировали в конце Вотлк, но собирались ввести к Кате.
File.php?avatar=5261 1272795681
08 июля 2012 в 23:33
Вот мне любопытно, то ли специально твой пост на главную не вытащили, то ли пропустили? :facepalm:

Проголосовала за последнюю)))
Спасибо за статью))
Default avatar
09 июля 2012 в 21:42
поржал над убийством тириона =))
Default avatar
13 июля 2012 в 10:41
Кстати насколько я помню, в классике, чем сильнее было сломано оружие, тем меньше урона оно наносило.
Default avatar
13 июля 2012 в 12:38
а как они глута туда притащили?
Default avatar
13 июля 2012 в 13:00
:D
Мне кажется, что это не глут, а одна из двух собак, которые стоят перед входом к Мерзоциду)
Default avatar
13 июля 2012 в 13:40
а, черт, наверное, просто я дитя накса, а в цлк вообще в актуале не был. а глут выглядит так же и такие же зомби у него
Avatar 30392 1321962157
13 июля 2012 в 10:49
Вот уж не знал что зачистку подгорода убрали в кате, очень обидно, хотел другу новичку показать((
Default avatar
13 июля 2012 в 13:49
Зачистку не убирали, убрали лишь последний квест.
Default avatar
13 июля 2012 в 11:52
Спасибо, Котэ) как всегда порадовал)
Default avatar
13 июля 2012 в 12:04
Статьи супер! Ностальгия!
Default avatar
13 июля 2012 в 12:47
В альтераке можно было (хз как сейчас, проверить затруднительно) не просто апать своих союзников, а вызывать вполне эпичных боссов себе на подмогу, что вполне решало исход многочасовых битв.
Default avatar
13 июля 2012 в 13:43
Сейчас этих союзников вызывают только в примейдах либо против них, требуется достаточно времени да и желающих мало. Но сносятся они за 10- 20 сек (эсли это не примейд который его дефит), так, что они потеряли ту эпичность, которая была раньше.
Default avatar
13 июля 2012 в 13:02
Вишк, а что за котэ на картинке?
Default avatar
13 июля 2012 в 13:04
359. Неплохо было бы добавить, что Swifty потом разбанили из-за такого же огромного потока петиций в его защиту.
44017 6fc40001da2f6b385724c16edb79bfd6
13 июля 2012 в 13:10
355 "факт" просто убил...  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
13 июля 2012 в 13:45
Только одно слово.
http://en.wikipedia.org/wiki/Tim_O%27Reilly
52578 ee30dd02b1d22fa23effbe0a9583fd74
13 июля 2012 в 14:10
356 УБРС был раньше на 15 человек а не на 10. (могу предоставить скрин)
Кайтить Дракка в основном старались хантом при невозможности эту роль выполняли и другие классы (лично кайтил рогой). Кстати с него падал чест тир 0.5, и сферка за ним была необходима по квесту на доступ в БВЛ.

353 Возможно не застал это время, но середине/конце классики на вещах были статы сила заклинаний и сила хила, потом их обьединили в 1 стат.

Приведу ещё парочку интересных фактов которые вспомнил просматривая старые скрины (возможно уже упоминались автором статьи)

1. Во времена ТБС Ониксию (которая на 60 лвл) фармили в 1-3 человека все кому не лень ради денег. (потом количество денег сильно понерфили). Несколько раз она багалась и в первой стадии вместо того чтобы атаковать игроков убегала от них, причём чаще всего в яйца. Приходилось кидать топорики =)
http://www.7image.ru/v.php?id=275783

2. В классическом ЗГ в воде жил вызываемый босс, гидра, котрую надо было вылавливать удочкой. Одной из абилок босса было подкидывания игроков высоко вверх, и чтобы люди не разбивались бой проводился в воде. При этом иногда смерти случались во время полёта и тушки висели слишком высоко чтобы их можно было реснуть. (Тогда трупы ещё не падали на землю)
http://www.7image.ru/v.php?id=275794

3. Бой с классическим Нефарионом начинался с раздевания и массового вайпа рейда - необходимо было выяснить какого цвета адды будут на этой неделе. (всего было 4 типа аддов с различными абилками). Так же многие верили что цвет аддов Нефариана зависит от цвета тушек мёртвых драконов в комнате перед ним. Стоит добавить что после вайпа на Нефарионе повторно начать бой можно было только через 15 минут (видать отдыхал босс).

4. В классике в рейде AQ40 (Temple of Ahn'Qiraj) был босс-пчела Хухуран (Princess Huhuran). В бою с ней была необходима так называемая стена - 15 человек с максимальным натуррезистом, которые стояли в мили к боссу и ловили залп из 15ти ядовитых стрел. В то время крафтеры ммогли делать тока 4 вещи на натуррезист которых было недостаточно, и рейдеры фармили Мару (Maraudon), где падали вещи с резистом на 30-40 уровни. (например http://www.wowhead.com/item=17744#. )

5. В классике инженеры могли делать лучший щит для аое танкования - http://ru.wowhead.com/item=18168, но при активном танкинге он очень быстро ломался, зачастую прямо посреди боя. Для ремонта ставился рембот и танк чинил его прямо в бою.
Отредактировано 13 июля 2012 в 14:34
Avatar 24675 1275849241
13 июля 2012 в 15:49
Цитировать
В классическом ЗГ в воде жил вызываемый босс, гидра, котрую надо было вылавливать удочкой

с люркером путаешь, у Пэгла покупалась бочка, в неё загружалась рыба и всё кидалось в воду.
Отредактировано 13 июля 2012 в 15:50
52578 ee30dd02b1d22fa23effbe0a9583fd74
13 июля 2012 в 15:55
Точно.
72004 c0286cf7968fb693ea7f5ba7852f24ee
13 июля 2012 в 16:55
Я вот, увы, не застал тех времён, когда УБРС был на 15, но я был тем самым единственным охотником рейда, который вайпал рейд, и в последствие часами выпрямлял руки тренируясь на мировых боссах : )
65577 7823bcd0272d39645a7558c73bb47635
13 июля 2012 в 15:27
Розовая краска, которая продается у всех торговцев, продающих товары для кожевников и портных, используется (и всегда использовалась) только в одном рецепте: Розовая рубашка из магической ткани, которая, в свою очередь, до Катаклизма (в котором все рубашки стали первого уровня) имела самый высокий итем левел из крафтовых, а именно - 47.
Avatar 26317 1347004072
13 июля 2012 в 15:57
Эльфы сообщают, что бабл+хс теперь импрувд - инстант и кд 2 минуты.
Выполняется макросом
/cast Слиться с тенью
/use Зелье Подземья
Avatar 12563 1271198997
13 июля 2012 в 16:37
Цитировать
Вожделенный всеми хилерами

Глупость-то какая...
Default avatar
13 июля 2012 в 16:39
Уважаемая администрация. Уберите этот блог это уже вообще полная хрень.
Avatar 7806 1301177156
13 июля 2012 в 16:52
надо больше выделений цветом, больше "прикольных" плашечек и прочего говна. Больше музыки. А то еще не совсем тошнит, а только немного подташнивает.
Default avatar
13 июля 2012 в 17:05
пошли уже высосанные из пальца, да они итак давно идут ..

Кроме того в Need for Speed: Underground, подругу главного героя и любительницу скорости и гонок звали Саманта. Наша [Саманта] тоже быстра, хоть и копытом. Пасхалка?

на след свой пост даю совет - гуглишь Саманта - даже не надо сходства писать, тупо пишешь что это пасхалка с этой тауренкой и норм
Default avatar
13 июля 2012 в 21:40
кстати, да, насчет саманты бред полный. обычное имя, довольно распространенное
Default avatar
13 июля 2012 в 17:42
Может не самый глазастый только мне кажется что этот индус танцует  около текстуры собора василия блаженного  :D
71249 7726263f9966da7db7f222a62f6abafc
13 июля 2012 в 18:05
цитата с лурка:
"В World of Warcraft на локации Танарис (координаты по Titan Panel 65,20) летает сова O’Reily. Хотя, скорее всего здесь имеется ввиду православное издательство O’Reilly. Также после патча, добавившего аукционеров во всех столицах, появились NPC аукционеры с именами O’reely и Yarly (в русской версии Дану и Нуда)"
так что сб сова-то к издательству отношение имеет, а?
News 1
14 июля 2012 в 09:13
Не читал все комменты,так что прошу простить если что.
Есть такое довольно старое аниме,Баки.Как по мне так весьма и весьма годное.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B5%D1%86_%D0%91%D0%B0%D0%BA%D0%B8
Это относится к факту 364.
41001 021c61e06c900a6ba02fdad0537366bd
14 июля 2012 в 10:30
375 факт улыбнул  ;D спасибо, Котейка, как всегда интересно  :)
16781 3eb744a5bfb6338da342e3154a578c4b
14 июля 2012 в 13:33
Факт факта) Раньше видео из факта 375 шло под трэк DJ Fresh – Gold Dust VIP

Было гораздо веселее)
Люблю такие моменты, которые связывают музыку с игрой, например, некоторые видосы Свифти.
Вот жеж вы враги народа... Проплачу ведь еще месяц! Хоть и делать в игре не-че-го!
Отредактировано 14 июля 2012 в 13:34
72273 c285a691f2e376e4b139ae958d3ab5da
14 июля 2012 в 14:36
На счет факта 358, такой же баг был в бухте нового Дальнего очага что в Драконьем погосте. Там можно было писать в Ульдум, а локация называлась Лагерь шнотца
Default avatar
16 июля 2012 в 03:17
на самом деле законов робототехники 4: первые 3 принадлежат авторству Айзека Азимова, автором 4 закона является Артур Кларк - научный фантаст, предвосхитивший многие технологии, которые сейчас свободно использует человечество, как, впрочем, и Азимов.
кстати, сам Азимов одобрил 4 закон робототехники, в результате их теперь 4 - называется он 4, дополненый, закон робототехники (ну или как-то в этом роде, по крайней мере очень похоже).
ах, во еще: прежде чем советовать читать одного Айзека Азимова, лучше посоветовать прочитать всех научных фантастов 60-х - 80-х годов, вплоть до 90-х, после уже пошла какая-то пошлятина, а не научная фантастика...
Bruce willis
16 июля 2012 в 08:00
Что-то совсем классика ушла в область легенд? :)  
351 - бред. Все ломалось и в конце беты кстати тоже ломалось. Может не ломалось только где-нибудь в самом начале, но начиная уже летом 2004-го все ломалось на ура.
353 -  ранняя классика практически ничем не отличалась от поздней в этом вопросе и там и там были предметы отдельно с уроном магии льда, отдельно с магией тьмы, отдельно с хилом, пара шмоток с силой заклинаний и т.д. Просто все это было не настолько легко доступно как сейчас и цифры были да - смешные.. Но всетки в шмоте из ЗГ-БВЛ у меня получалось собрать 800 к хилу.
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
16 июля 2012 в 12:32
Уже не то что классика, а WotLK ушёл в область легенд, судя по блогу.
Default avatar
19 июля 2012 в 16:38
Цитировать
Но всетки в шмоте из ЗГ-БВЛ у меня получалось собрать 800 к хилу.

Нереал.
Начнём с того, что +к хилу тогда не было. Был просто спелдамаг. В шмоте МЦ+БВЛ+Аку20+2/3 Аку40 у меня было +558, и это был максимум того, что можно было собрать. Это с учётом того, что ИНТ был послан вжо, чего хилу делать никак было нельзя.
Отредактировано 19 июля 2012 в 17:20
Default avatar
19 июля 2012 в 16:24
Цитировать
Убийство этого босса целиком и полностью зависело от одного единственного охотника.

Ложь, звездёж, и провокация. Кайтил Гену рейдовым аркан-фрост магом (без айс блока) 100 раз, всегда успешно. Его не нужно было постоянно нааггривать, просто многие ханты не могли влить 100500 дамаги за 2-3 секунды, чтобы потом спокойно убежать и не бояться за аггро хилов . И, кстати, хил тогда аггрил так же, как и дамаг, а не как сейчас, -60 (или сколько там) процентов. Аггрил так, что большой хил под НСкой был не хуже критового пиробласта =).
Техника кайта
Начало пула: АП+тринки, флеймстрайк мажду собой и геной (дамаг-фигня, 2 тика, но лучше это, чем ничего, лишнее аггро не помешает), первый болт, пока он летит - на 3/4 уже скастовался второй, затем, уже убегая, третий под ПоМом и файрбласт, затем блинк на мост. Аггро трёх болтов + бласта + тиков флеймстрайка хватало, чтобы хилы не переаггрили. Далее через мост, до коридорчика, ждём Гену, файрбласт, и за угол, блинк до следующего угла. Пока Гена добегает до первого угла - мы уже за вторым. Пока до второго - мы за третьим. Валим к дальней стене (с воротами, из которых вылезали пачки драконов). Далее фишка - если у Гены готовые КД на игнит и флеймстрайк - он сначала кастует страйк, время каста - 2 секунды. Т.е. от ворот бежим прямо на него. Всегда получалось так, что флеймстрайк он начинал кастовать раньше, чем я попадал в зону для мили атаки. Пока он докастовывал страйк - я уже пробегал сквозь него, и блинкался за пределы игнита...и всё. Дальше шпарим к рейду.
Отредактировано 19 июля 2012 в 17:13
Default avatar
20 июля 2012 в 19:13
в Тысяче игл на барже Пшикса и Физзика бегают два ребенка из разных фракций: Рафаэль и Джульетта, являющиеся пасхалкой на Ромео и Джульетту (там истории похожи)  :)
Avatar 41595 1298051230
25 июля 2012 в 11:09
Видео из 370го факта не дает покоя. Как же они притащили туда собачку из коридора перед Мерзоцидом?
Default avatar
22 июня 2018 в 15:23
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:23
1