Первоапрельские шутки Blizzard

Wishko в блоге Cat’s Fables

Опубликовано: 05 апреля 2012 в 02:10

Первоапрельские шутки Blizzard
Часть 1


Как известно, всеми нами любимая компания Blizzard очень любит разнообразнейшие шутки. Не только в самой игре, но в патч-нотах, блю-постах или на форумах нет-нет да и проскочит какая-нибудь подколка. А уж 1 апреля разворачивается крупномасштабное издевательство кхм... "подшучивание" над комьюнити.

В честь этого замечательного дня давайте вспомним все первоапрельские шутки Blizzard прошлых лет!



2004 год



Итак, апрель 2004 года. World of Warcraft еще не начал свое победоносное шествие по миру. Уже подохдит к концу бета-тест Классики, но тут нежданно-негаданно компания Blizzard анонсирует новую расу для WoW: Двухголовых огров. Причем одним огром будут управлять два грока! По одной голове на каждого.

Спойлер
Двухголовые огры


Выбор двухголовой игровой расы

Начиная игру двухголовым огром, вы добровольно разделяете вашу жизнь в World of Warcraft с другим игроком. То есть в вашем распоряжении будет лишь одна половинка целого двухголового огра, и вы будете бесспорно управлять одной его головой и одной рукой. Другой половиной огра будет управлять другой игрок, ваш партнер, с которым вы навсегда будете связаны после создания персонажа. Партнер будет выбираться автоматически. Каждый из игроков, живущих в теле огра, вправе выбирать свой собственный класс. Так, например, можно создать огра, который будет на половину магом, на половину воином. Так же, если повезет, обе половины огра могут быть того же класса. Двухголовые огры состоят на службе у Орды, а, следовательно, учитывая двусторонность их судьбы, их стартовая зона будет находиться неподалеку от Перекрестка, что находится в Степях Калимдора. Классы, доступные двухголовым ограм: Маг, Воин, Жрец, Друид и Чернокнижник. Сосуществование в одном теле может быть как мирным сотрудничеством, так и безумным соревнованием по набору опыта. Все зависит от того, какого партнера подарит вам судьба. Удачи вам!

Жизнь в одном огре

"Секрет счастливой жизни – хорошие отношения со второй головой"


Огр делится между игроками раз и навсегда. Вам суждено провести много времени с вашей второй головой, и, быть может, не так-то просто будет научиться сотрудничать с вашим другом по жизни. Хотя вы будете управлять вашей головой и рукой целиком самостоятельно, но выбирать снаряжение и ходить вы будете вместе. Очень трудно будет добраться куда-либо, если вы с вашим партнером захотите двигаться в разные стороны. Так что хорошие отношения и удачное распределение ролей станут ключом к успеху в развитии вашего двуглавого огра. Чтобы сделать легче ваше общение, каждый двухголовый огр получит собственный канал [/тело]. В нем головы смогут согласовать различные вопросы, к примеру, какое задание выполнять следующим, какого монстра убивать и куда двигаться дальше.

Две головы - двойное веселье!

"Мы знаем, о чем вы сейчас подумали… но, увы, умрет одна голова – умрут обе"


Если оба игрока вошли в игру в одно и то же время, они автоматически создают свою общую группу. Хотя у обоих одна и та же полоса очков жизни, у каждой головы есть отдельная полоса маны или ярости. Из-за огромных размеров и недюжинной силы, очков здоровья у двухголового огра столько же, сколько в сумме у обоих персонажей. Когда один из игроков получает новый уровень, набранные очки здоровья прибавляются к общему количеству. Головы набирают уровни независимо друг от друга, так что если одна половинка огра играет чаще другой, то она рискует сильно опередить ее в развитии. В бою повреждение получает все тело, и когда у огра заканчиваются очки жизни, обе головы умирают. Но каждая половинка может получить свои собственные положительные и отрицательные эффекты. В дополнение к стандартной панели инструментов, у двухголовых огров появится вторичная панель, с помощью которой они смогут наблюдать за тем, какие заклинания или способности применяет вторая половинка. Хотя вы не сможете как-либо использовать способности вашего партнера самостоятельно, вы всегда сможете наблюдать за его действиями, чтобы знать, как улучшить ваше взаимодействие. Нажатие клавишей мыши по любой из способностей партнера автоматически переносит ее название в канал [/тело]. Так он сможет легко и быстро увидеть, что вы хотели бы чтобы он сделал. Ваша вторая половина, соответственно, сможет так же давать советы и вам. Если ваш партнер выходит из игры, его голова тут же засыпает. Пока он не в сети, голова издает храп и проявляет различные эмоции в канал [/тело]. Кроме того, ваш огр будет заметно хромать, ведь целая его половина, которой управляет ваш партнер, спит.

Выбор имени

Каждый игрок сможет назвать свою половину двухголового огра как ему заблагорассудится. Но вне вашего внутриогрского сосуществования все будут видеть вас под единым именем. Это полное имя будет составлено из двух разных имен голов. К примеру, если одну из голов огра зовут Джонни, а другую – Боб, то полное имя огра для всего внешнего мира будет ДжонниБоб. Обе головы будут общаться под этим именем, и другие игроки никак не смогут узнать, которая из голов говорит с ними именно сейчас. Так что, если вы не хотите казаться шизофрениками, лучше заранее обсудить с вашим партнером условия общения с миром.

История двухголовых огров

Двухголовые огры Азерота – это дети Второй войны, порожденные Ордою. Сотворенные Гул’Даном из пар обычных огров, гигантские двухголовые огры очень скоро стали известны во всем мире своими физическими силами и способностями к разрушительной магии. Как и орки, изначальные огры пришли с Дренора, взяв с собою традиции своего сплоченного племени и осознание того, что одна голова – хорошо. И даже когда в одном теле стало умещаться по две личности, двухголовые огры сохранили эти черты: они отчаянно преданны Орде, и еще более отчаянно сражаются за первенство между головами внутри своего тела.



А для Warcraft III объявляют о создании нового героя: Гоблина-механика.

Спойлер
[/c]

Интересно то, что и Огры и Гоблины-механики все же были добавлены во вселенную Warcraft через некоторое время.
 



2005 год




Прошел год, и Blizzard обьявляют о создании новой функции в игре: Пандарийский Экспресс. С помощью которого прямо из игры с помощью команды /панда можно заказать себе обед. Ваш заказ принесет переодетый в костюм панды ГМ.

Спойлер
Пандарийский экспресс


«Blizzard Entertainment», совместно с сетью ресторанов высшего класса, Пандарийский Экспресс® рады представить вам программу «/панда»!

Представьте, что вы сейчас в Мародоне, Забытом Городе или может даже на Пике Черной горы. Спустя два часа муторных сражений в подземелье вы внезапно заметили, что охотник из вашей группы кормит своего питомца. И тут ваш живот начинает страшно урчать и громыхать, напоминая вам о том, что за день у вас во рту не было ни крошки! Как насытить свой голод, не покинув при этом группу? Раньше у вас не было другого выхода, кроме как страдать от голода. Но теперь, благодаря Пандарийскому Экспрессу®, производителю недорогой и вкусной пищи, вам не придется покидать группу, чтобы поужинать. Быстрее, чем ваши заклинатели восстановят ману (даже еще меньше, если вы не маг), вы можете заказать китайскую пищу прямо к вашему рабочему столу. И никаких утомительных походов к телефону! Никакого набора номеров!
 
Введите /панда, чтобы увидеть меню восхитительных китайских блюд от Пандарийского Экспресса.

Просто пропишите команду «/панда » в игре, и ГМ примет ваш заказ с помощью инновационного меню Пандарийского Экспресса® в игре. В ближайшие несколько минут сотрудника Пандарийского Экспресса® доставит пищу, достойную банкетного стола, прямо к вашему дому.

С каждым вашим заказом вы получаете также игровые Печеньки Счастья Панды! Эти печеньки не только дарят вам счастье, но и дает для вашего персонажа случайный положительный (или отрицательный) эффект.

Приятного аппетита, и до встречи в Азероте вместе с замечательными вкуснятинами от Пандарийского Экспресса®!


Наши сотрудники готовы обслуживать вас 24 часа в день. Если ваш заказ не доставили в течении 30 мин нашим сотрудником, одетым в костюм пандарена, вы получаете еду бесплатно!




2006 год




На дворе 2006 год и уже во всю идет разработка нового дополненния к World of Warcraft - The Burning Crusade.
К тому времени уже было известно, что новой расой Орды будут Эльфы Крови, но ничего не сообщалось о новой расе Альянса. И вечером 31 марта на главной странице официального сайта появилась новость, в которой сообщалось, что новой расой станут... Светлячки!

Спойлер
Огоньки




В битве у горы Хиджал смертные расы Азерота объединились в отчаянной попытке остановить продвижение Пылающего Легиона. Сплоченные силы их армий отважно сопротивлялись, но все же со временем сдавали свои позиции под натиском полчищ демонов. Даже сильнейшее войско, готовое любой ценой защитить гору, не было способно остановить этих чудовищ. На подступах к крутым склонам Хиджала Архимонд призвал в этот мир частицу истинной мощи Пылающего Легиона. Сам Осквернитель лично повел армию, сокрушая всех, кто стоял у него на пути, непреклонно приближаясь к Мировому Древу на вершине горы. И только одна сила была достаточно сильна, чтобы остановить коварного Архимонда: Огоньки.

Создайте себе огонька, выбирая настройки среди широкого разнообразия цветов и лицевых черт. Существует буквально миллиард возможных комбинаций!


Так как орки, люди и ночные эльфы отказались от своей старой вражды и стояли вместе до конца против общего противника, сама природа восстала, чтобы навсегда прогнать тьму. Легион потерял одного из своих лидеров, и смертные расы Азерота выиграли кратковременную отсрочку. Но все же все четче вырисовываются новые неизвестные угрозы из Запределья, и тихие шепоты о Пылающем Крестовом Походе можно услышать в самых темных, самых затаенных уголках мира, и друиды ночных эльфов снова воспользовались Рогом Кенария, взывая к древним духам лесов, дабы они помогли Альянсу в эти сложные времена. Огоньки связаны древними крепкими узами с ночными эльфами, и готовы на все, чтобы защитить своих теперь уже смертных союзников Калдорай на новой и опасной земле, расположенной за Темным Порталом.

Хотя они, как полагают многие, просто добрые духи священных лесов ночных эльфов, та сила, что уничтожила ужасного военачальника-эредара, дремлет во всех огоньках. Если огонек решает, что его время пришло, он может выпустить всю свою энергию в одном разрушительном взрыве. Хотя этот акт самопожертвования может потенциально повернуть исход сражения, силы огонька рассеивается без всякой надежды на восстановление; способность детонации огонька - это его окончательная жертва. Эта цена высока; но огоньки - древние опекуны природы, и они с радостью платят ее.

Введение огоньков в качестве новой расы приносит новый и захватывающий стиль игры: постоянную смерть. Мощь, сокрушившая Архимонда, доступна всем огонькам, как их уникальная расовая способность. Эта сила, Детонация, уничтожает огонька во взрыве энергии, иссушая ману всех ближайших искателей приключений, как друзей, так и противников. Это должно обеспечить чрезвычайно интересное дополнение во многие приключения во вселенной Warcraft, особенно при противостоянии с другими игроками!

Ценное приобретение для любой стороны, и могут быстро повернуть исход сражения своими расовыми способностями.

 
Расовые особенности:
  • Детонация: Уничтожение огонька с рассеиванием всех магических положительных эффектов и иссушением 50 маны у каждого в области взрыва.
  • Собирательство: Навыки травничества, горного дела и снятия шкур увеличены на 10.
  • Окончательная смерть: Убивает вашего огонька. Навсегда
  • Превращение в дерево: На 30 секунд превращает огонька в дерево, увеличивая дух на 300. Однако, шанс огонька увернуться или отпарировать атаку от топора снижается на 50 %.

Лишь через месяц,  10 мая, на E3 была официально анонсирована новая раса Альянса — Дренеи.
 


В другой новости сообщалось об открытии сети ресторанов быстрого обслуживания BurgerCraft (сотрудников Blizzard так плохо кормят, что они постоянно шутят на съедобные темы?), в которых люди смогут найти блюда, названные в честь персонажей и игр Blizzard.

Спойлер
BLIZZARD ENTERTAINMENT® представляет BURGERCRAFT™


Cеть ресторанов Blizzard отпразднует открытие вселенных Warcraft®, Diablo®, и StarCraft® со вкусными блюдами со всех игр blizzard.

Ирвин, Калифорния, 1 апреля 2006г -  в этот день Blizzard Entertainment торжественно открывает BurgerCraft™, представляющее одно из последних деловых предприятий компании и показывает много подробностей для их сети ресторанов. Открытие первого ресторана BurgerCraft произойдет 1 июня 2006г в городе Лос Анджелес, Калифорния. В BurgerCraft игроки смогут по-настоящему почувствовать аротам игр Blizzard и смаковать традиционные блюда от всех популярных игровых вселенных Blizzard. BurgerCraft будет открыт для посетителей всех возрастов и придаст забавную атмосферу для всей семьи.

"Blizzard прошла огромный рост за последние 15 лет, но такой рост был бы не возможен на пустой желудок" - говорит Майк Морхейм, президент и соучредитель Blizzard Entertainment. "BurgerCraft позволяет нам поделиться множеством восхитительных секретных рецептов Blizzard, и отпраздновать богатую кухню по вселенным Warcraft, Diablo, и StarCraft вместе с нашими игроками."



В BurgerCraft игроки смогут выбрать блюда из разного меню, попробовать еду Blizzard вместе с другими игроками игрового сообщества, и присоединиться к The Burger Crusade, очень ускоренная система очередей в ресторанах Blizzard. Среди множества других захватывающих блюд, меню BurgerCraft будет включать:
  • Red Dragon Wings (особо острые куриные клышыки буйвола - эпические!)
  • Arbiter (ледяной салат с жаренными куриными грудками выполненые в повелительной закругленной форме)
  • Marine Wedges (пряная картошка заправленная сметаной)
  • Zealot Fries (картошка-фри со "специальным" соусом, стимулирующим ваш физический потенциал)
  • Yamato Burger
  • Norad II Burger
  • Hell Bovine (восхитительный бургер с начинкой из говяжьего фарша с очень острым соусом)
  • The Cow King (огромный одно-фунтовый 100% говядины бургер - эпический!)
  • Horadric Stew (выберите правильные компоненты и вы получите эпический стэйк!)
  • Moonfire Spam
  • Stimpaks (супер кофеиновый энергетический напиток с добавлением витаминов и фруктозы)
  • Frost Shock Smoothie (имеются приправы для орков, тауренов и троллей)
  • Tasty Templar (десертная феерия мороженного - эпическая!)
  • Pandaren™ брэнд светлого пива, сваренного собственным пандарийским пивоваром Blizzard!


BurgerCraft так же предлогает несколько уникальных и захватывающих скидок для групп и специальных предложений, включая:
  • The Zerg Rush Все-что-вы-сможете-съесть Специальное
  • The Scholomance специальное (скидка для групп на 5 человек)
  • The Molten Core Combo (скидка для особых событий на 40 человек)
  • The Paladinner drive-thru special – возьмите с собой еду и вас быстро отправят домой в пузыре для удобства и веселья
  • The Hunger System – проверьте свои силы в The Hunger System, съедая Почетные Блюда и повышая Очки Голода. Достигните звания Великого Гурмана и получите доступ к нашим специальным Эпическим Блюдам™, или Секретному Коровьему Уровню, исключительно для ВИП-гостей.


За дополнительной информацией о торжественном открытии BurgerCraft, пожалуйста, посетите наш офицальный сайт и следите за новостями.




Третьей новостью стала публикация патч нотов к обновлению 1.11 для World of Warcraft. (Опубликовал их, кстати, уже нам известный комьюнити-менеджер Caydiem)

Спойлер
Live Patch Notes Disclaimer: While we make every effort to include all upcoming changes in our patch notes, please be aware that occasionally some changes are unintentionally omitted.

With the many improvements to end-game dungeons implemented last patch, we decided that it was necessary to limit the number of times a player can enter a dungeon per day. This was done to prevent the economy from being flooded with overly valuable items, and to ensure that players weren't acquiring too much gold during what we'd consider a reasonable amount of play-time. We realize that many players enjoy repeated trips to their favorite dungeons, so we've made this new limitation as least restrictive as possible. Each character on a player's account may enter the same dungeon up to three times per day, and may visit a total of five dungeons over the course of a twenty-four hour period. Keep in mind, each character on your account is flagged separately so with eight characters, that's a total of 40 dungeon-runs per day!

Flightpath Scenery Improvements!

Tired of seeing the same old flightpaths? We've completely reworked each flightpath in the game so that the angle and view are shifted just enough to give all of Azeroth's traveling inhabitants the feeling that they are headed to an all new destination. That's not all, each flightpath has been fleshed out to ensure that the player sees every single detail of the passing terrain, which means that for the same reasonable traveling cost, you'll purchase a ride that's twice the length, and in some cases three and even four times as long!

General
 • Number keys can no longer activate character abilities. In many cases, this gave certain players a slight advantage over those that used their mouse to activate their abilities.
 • Black Tabby now called Little Cat.
 • Jumping while mounted will now automatically dismount you.
 • Night Elves will now lose a small percentage of experience after jumping.
 • The non-combat pet 'Murky' will now be required from every player wishing to enter Onyxia's Lair as we wanted this raid encounter to feel very special.

Mac
 • Various emotes have been disabled for Mac users, including /dance, /smile and /thank.
 
Battlegrounds
 • Each player will only be allowed to pick up one flag per game in Warsong Gulch. While this decision is slightly restrictive, we do feel the value of teamwork it will teach by allowing each player more opportunity to shine outweighs any negative side-effect.
 • 'Friend of Deserter Debuff' will now apply to those chatting with players under the effect of the Deserter Debuff. This has the same effect as the standard Deserter Debuff, except other players do not risk penalty when engaging in a conversation with you.
 • New Level 1 only Warsong Gulch and Arathi Basin bracket available!
 • If a match-up begins and drops everyone due to lack a lack of players, Horde automatically wins.
 
Druid
 • Run speed reduced by approximately 20% when in Bear Form and Dire Bear Form. It should now feel more "bear-like" for players when changing into these forms.
Innervate now only works on caster.
 • Gnomes can now select Druids as an available class! New Cub and Kitty forms available!
 • Shapeshifting will now only be possible outside of dungeons.
 
Hunters
 • A simple check mechanic has been implemented which will prevent Hunters from rolling on items that are more optimal for another class in the party, when using the group loot system.
 • Hunters can now be affected by their own traps. This should add a sense of danger, and increase the Hunter's need to strategize his decisions.
 • Pets have a small chance to attack the Hunter when hungry. The chance increases with each passing moment that the pet isn't fed.
 
Mages
 • Mage Armor - Now has another new, unique icon.

Paladin
 • Paladins will now receive a 2% increase to DPS for every cloth item worn. In addition, chance to crit will increase by 5% if a dress is worn. This is to encourage a wider variety of itemization for the Paladin.
 • Paladin can no longer target self with Lay on Hands as the spell was intended to help others.
 • New Form: Bear Form and Dire Bear Form! This new ability should help the Paladin tank in five, ten and twenty player-capped dungeons.
 
Priests
 • A diminishing return has been placed upon Fade, which will prevent it from reducing threat if used a second time in a single encounter. This was to prevent certain unscrupulous players from simply standing way in the back of a raid healing a significant amount of life with very little risk of threat penalty.
 • Shadowform now lasts five minutes with a ten minute cooldown. Mana cost reduced slightly.
 • Fear Ward is now only available to Dwarf Females.
 • Inner Fire will now cause its caster to take a small amount of fire damage while active.
 
Rogue
 • Moving while stealthed has a very small chance to break stealth. This was to reduce the frequency at which players were being ambushed or backstabbed in player vs. player environments.
 • Discovering a stealthed rogue will now produce a large alert symbol above the rogue's head similar to the Hunter's Mark. The alert can only be dispelled by using the Vanish ability.
 • Vanish has been increased to a 30 minute cooldown.
 • Fixed bug which allowed Rogues to wield two weapons at the same time. This was never intended to happen.
 
Shaman
 • Physical damage will no longer destroy totems.
 • While in Ghostwolf form, the Shaman is now considered to be only partly connected with the real world, as a result dodge and armor have been improved by 35%. To ensure that the Shaman would want to take advantage of these improvements, all spells and abilities will be usable while in this form.
 • Troll Shaman will gain the full benefits of Berserk despite their percentage of health.
 • Reincarnation will now only have a cooldown of 30 minutes, untalented. Reagent cost doubled.
 • Shock spells no longer share the same cooldown.
 
Warlocks
 • Standard bags will no longer hold soul shards. This should make obtaining larger size soul shard bags feel more rewarding. To compensate for the change at lower levels, we've added new soul shard bags to various vendors throughout Azeroth. These bags are designed to hold between 4 and 12 soul shards, depending upon the size.
 • Using friendly emotes will now significantly increase the Infernal and Doomguard's chance to remain loyal to the Warlock.
 • Friendly emotes are no longer available to the Warlock.
 
Warriors
 • There will now be a 15 second cooldown when changing stances to prevent players from breaking Fear effects too often.
 • Dwarf Females now generate rage at a rate three times greater than normal.
 • Intimidating Shout now has a chance to intimidate its user.
 
Items
 • The drop rate for class specific equipment will now be reduced by a small percentage for every member of a given class beyond one that is present in a party or raid. This should encourage players to seek a more varied group of classes.
 • Several new items can be found at various vendors which do double and triple damage to players of a specific class or race. We'll add more each patch, but right now Gnome Stomper, Ancient Warlock Destroyer and the Roguebane are immediately available.
 • Herod's Shoulder will now result in a decrease to main hand damage by 45% to compensate for the unbalanced weight.
 • Linen Cloth will now only stack in groups of 5.
 • Moonwells are now located exclusively inside Blackwing Lair, near the Alchemy Lab.
 
Professions
 • Players may now choose only one secondary profession. Too often we saw players choosing Fishing, Cooking and First-Aid when originally our intent was for players to simply pick one or two.
 • Explosive nodes may now spawn in the place of select herbs and mines. Damage will be percentage based upon level.
 • Skinning now requires that you have the equivalent skill in daggers, i.e. in order to skin a 225 beast, you must work your dagger skill up to 225 as well.
 
Quest & Reputation
 • Many quests which con green to a player will no longer yield experience, but rather grant a monetary gain at a small percentage of the new exp to gold conversion system. While this will make leveling up more challenging, players will have an easier time obtaining their mounts.
 • Improving faction with Timbermaw Hold will now decrease your faction with Argent Dawn, and visa versa, as we want to encourage players to make more important choices at higher levels.
 • New level 35 quest series added which teaches players to detect stealth. We feel that by this time, players have lived in fear of Rogues long enough.

Raid & Dungeons
 • Majordomo Executus will no longer be killed by Ragnaros, as such was very depressing. Instead he will now assist in the battle, making for a much more challenging encounter.
 • Placeholder art for the four world dragons will be used while we fix an animation bug associated with their actual design. The placeholder art will be the standard farm chicken, however, each will have a unique color to ensure that one is distinguishable from another.
 • Scholomance is now spelled "Sko-lo-mance" to alleviate confusion about its pronunciation. In addition, a sound file has been added outside the instance portal which will phonetically sound out the name upon zoning.
 • Edwin Vancleef will occasionally shout "Hey you guys!" as players fight their way through Deadmines.
 • New wing added to Scarlet Monastery called the Graveyard! Check it out!
 • New RageFire Chasm quests added for Alliance players as currently only Horde had quests there.
 
User Interface
 • The global cooldown timer has been added to all spells and abilities.
 • The Raid UI now allows a maximum of 3 rogues or hunters per raid.
 • Target and player health updates will be limited to once every 5 seconds to save on packet traffic.
 • To minimize potential abuse, you can no longer see opposing faction player names.
 • The use of 'if', 'for' and other flow control statements has been deemed exploitable, and have been removed from the Lua script implementation.

World Environment
 • Due to the awkward look and feel of Tauren in the Undercity, guards will no longer permit their entry and have been flagged to kill on sight. Tauren, you've been warned.
 • Entering the Barrens will now flag your character for PvP, regardless of your faction or realm type. This is being done to make the zone feel more alive.
 • Above the corpse of Mankrik's wife, a large red arrow will now appear and be viewable for up to 500 yards. To ensure that the associated quest offers some challenge, typing the word 'Mankrik' 'wife' or 'anyone seen' in Barrens chat will now result in experience loss.
 • In order to assist with various upkeep costs, at a designated time NPC vendors will now give players an amount of gold based upon their level. This is currently slated to occur every Tuesday from 6:00 AM to 11:00 AM PST.
 • Many new Sons' of Arugal have been added to Silverpine Forest. Occasionally Arugal himself wanders the zone. During this time, players may not enter his keep.
 • Due to the changes associated with the new flightpath scenery improvements, players will need to relearn all flightpaths.
 • A total of 26 new flightpaths have been added to various points throughout the Barrens.
 • Additional grass areas have been added to the enemy faction's zones. This grass is exceptionally green.

Извиняюсь, что они на английском, но уж очень долго пришлось бы переводить сей пусть и ужасно интересный, но довольно обьемный текст. Если что-то заинтересует, - запостите в комментарии - помогу разобраться)
 



2007 год




1 апреля 2007 года Blizzard анонсировала вымышленную игру "Warcraft: Герои Азерота", дабы разыграть тех игроков World of Warcraft, которые мало знакомы (или вообще не знают) о стратегических корнях этой игры.

Спойлер
Warcraft: Герои Азерота




За 6 лет до начала нынешнего противостояния между Альянсом и Ордой. Со времен жестокой Второй Войны между орками и людьми, закончившейся пятнадцать лет назад, Азерот наслаждался временами относительного спокойствия, необычными для его изменчивой истории. Тревожная тишина опустилась на земли, пока замолчали барабаны войны. Королевства людей, уверовавшие в свою победу, и побежденные кланы орков, вставшие под знамена нового призрачного лидера.

Теперь, сгущающиеся тени опустились на мир, грозя погасить всю жизнь - всю надежду. Снова заиграли на ветру барабаны войны - ускоряя ритм к предстоящему смертному часу, когда небеса изольются огнем - и мир содрогнется до пришествия Пылающего Легиона.

Судный День наступил... и Третья Война скоро начнется.  

Компания Blizzard с гордостью объявляет о предстоящем появлении ролевой игры по Вселенной World of Warcraft - Warcraft: Герои Азерота. Как приквел к WoW, Warcraft: Герои Азерота подробно показывают события, предшествующие созданию Альянса и Орды. В первое время вы станете свидетелями исторических событий, предшествующих World of Warcraft, а также происхождение известных персонажей World of Warcraft, таких как Иллидан Ярость Бури и Сильвана Ветрокрылая. Вы так же встретите совершенно нового злодея, самого коварного, которого когда-либо видела земля: рыцаря смерти Артаса Менетила.  

Особенности Warcraft: Герои Азерота сочетают в себе тактики ведения боя, управление ресурсами и постройки сооружений. Четыре играбельные расы предполагают различные стили игры, основанных на сильных и слабых сторонах каждой из них. Создавайте десятки юнитов и зданий на разнообразных красочных ландшафтах World of Warcraft - вы сможете познать различные стороны Азерота!  

Совершенно новое введение героев также привносят ключевой элемент World of Warcraft: сильные чемпионы, продвигающиеся по уровням, и получающие экипировку, такую как магическое оружие и броню. Как и в World of Warcraft, герои обладают уникальными заклинаниями и способностями. Герои так же ключевые персонажи в истории Warcraft, такие как Тралл, Кел'Тузад и Леди Джайна Праудмур. Герои получают опыт с каждого побежденного ими врага, становясь более сильными и приводят ваши войска к победе!  

Особенности удобного геймплея в режиме реального времени, такой же богатой истории Blizzard, Warcraft: Heroes of Azeroth предоставят множество часов одиночной и многопользовательской игры для игроков World of Warcraft так же, как и игрокам мало знакомых с играми Blizzard.

Расы Азерота

Орки

Свирепые, зелено-кожие орки одни из самых плодотворных расс в мире Warcraft. Хотя немногие знают о том, что раньше орки развивали благородное, шаманистическое общество в мире Дренора.

Люди

собственно говоря, человечество - одна из самых молодых рас. В отличие от эльфов и дворфов, люди проживают короткую жизнь полную изменений и борьбы.

Эльфы

Живущие в уединении ночные эльфы были самой первой расой, пробудившейся в мире Warcraft. Эти темные, бессмертные существа первыми обучились магии и освободили её по всему миру более 10 тысяч лет назад до событий World of Warcraft.

Нежить

Ужасающая армия нежити, прозванная Плетью, состоит из тысяч шагающих трупов, неупокоенных духов, проклятых смертных людей и коварных сверх-размерных существ.

Особенности игры
  • Четыре уникальные рассы - орки, люди, эльфы и нежить - каждая оборудована c особыми юнитами, магическими заклинаниями и оружиями войны.
  • Взгляните на земли Азерота с новым обзором камеры сверху-сзади.
  • Легендарные Герои повышают свой уровень и изучают новые заклинания и способности, которые сделают их центром ващей армии.
  • Играйте, взаимодействуя с главными ключевыми персонажами World of Warcraft, такими как Иллидан, Сильвана и Тралл.
  • Взгляните на многие террритории World of Warcraft в совершенно новом свете, включая Стратхольм, Луносвет, Чумные земли, Ясеневый лес и Пылевые топи.
  • Закладывайте основы ваших любимых зданий World of Warcraft, таких как Лесопилка, Стойла, Ферма, Кузня и Золотая шахта Низины Арати.
  • Создавайте десятки юнитов, основанных на World of Warcraft, включая поганищ, охотниц ночных эльфов, огоньков и шаманов орков!
  • Неотразимый геймплей ПвЕ - убивайте монстров, известных как "крипы", для получения опыта, золота и добычи.
  • Напряженные ПвП бои - сражения с противниками на огромных полях боя, где каждый управляет всей армией!
  • Особые юниты, такие как ездовой грифон дворфов и объезчик нетопырей, можно использовать как летающих животных в Азероте!
  • Взгляните на происхождение "никогда ранее не замеченных" дренеев и эльфов крови.
  • Полностью функциональный редактор карт позволит вам создать вашу карту как для одиночной, так и многопользовательской игры - создайте свою Долину Альтерака!
  • Полная многопользовательская поддержка, включая игру через Интернет по Battle.net.
  • И много других особенностей, которые объявят в ближайшем будущем...


Четыре обложки игры


Системные требования

Windows® 98/ME/2000/XP/Vista:
400 MHz Pentium II or equivalent
128 MB of RAM
8 MB 3D video card (TNT, i810, Voodoo 3, Rage 128 equivalent or better) with DirectX® 8.1 support
700 MB HD space
4X CD-ROM drive
Macintosh® OS 9.0 or higher/ Mac OS X 10.1.3. or higher:
400 MHz G3 processor
128 MB of RAM
16 MB ATI Technologies or nVidia chipset 3D video card
700 MB HD space
4X CD-ROM drive

Рекомендуемые:
600 MHz processor
256 MB of RAM
32 MB 3D video card
DirectX® 8.1 compatible sound card (Windows)
Многопользовательская играr:
Хорошее интернет-соединение со скоростью 28.8 Kbps или быстрее. Для игры по сети требуется TCP/IP соединение.




Вы все еще считаете что TBC был самый торт, а сейчас WoW уже не тот (оказуалиле?). Действительно, чтобы попасть в Каражан, нужно было выполнить довольно непростую цепочку заданий, но каждый рейдер был готов к такому испытанию.
И представьте себе чувства игроков, когда Blizzard рассказали о том, какие махинации нужно было произвести чтобы попасть в Черный Храм! Не очень получается? - Тогда загляните воот сюда:
Спойлер
Доступ к Черному Храму


Эпическое приключение, превосходящее войну в Зыбучих Песках и открытия врат Ан'Киража, в котором смогут участвовать игроки, и посоревноваться друг с другом, дабы открыть тайны Черного Храма.

Тайны Иллидана не для тех, кто не подготовлен, и игроки должны доказать, что они могут преодолеть любое препятствие на пути к завоеванию цитадель Предателя. Цепочки задания начиная от самых глубин Огненных Недр к высотам башни Каражана. Самые терпеливые и подготовленные игроки преодолеют все препятствия на пути, чтобы получить легендарный Ключ, который позволит стать игроку Мастером над всем.

Кто знает, какие силы будут брошены против самых великих героев Азерота на всем пути их испытаний и триумфа? Пылающий Легион вряд ли сможет упустить шанс дать волю своей мести к тому, кто предал Кил'джедена...

Ниже представлена полезная схема действий, необходимых чтобы попасть в Черный Храм и добраться до его эпических сокровищ.

Нажми на картинку - получишь результат!




Blizzard заботится о частной жизни своих игроков, и объявляют, что в WoW будет добавлена особая Шапка из фольги, которая защищает персонажей, одевших её, от возможности просмотра другими игроками как в игре, так и в оружейной.

Спойлер
Шапка из фольги




Каждый инженер знает: чтобы добиться истинного величия, нужно обладать ясными, незатуманенными мыслями и защищать свои тайны от тех, кто пытается украсть или незаконно использовать радикально новые проекты трудолюбивого гения. [Шапка из фольги] - логичный результат дальновидного понимания этой проблемы, в ней комбинируются сильные отражающие свойства металлической фольги, с превосходным анти-магическим эффектом слез троллей и концентрации мысли одного из самых драгоценных камней Азерота.

Изготовление шапки из фольги.


Помимо прочего, шапка из фольги не только защищает мысли её владельца от посягательств шпионов и полиции, но так же скрывает профиль персонажа в Оружейной WoW и гарантирует, что никто не сможет даже предугадать любые тайные её владельца. Кроме того, обладателей этой шапки невозможно будет обнаружить с помощью команды "/Кто", и их нельзя осмотреть другими персонажами.

Защита ваших тайн никогда не была такой стильной!


Схему Шапки из фольги можно получить высокоуровневым персонажем у двух НПС-продавцов, по одному для каждой стороны, в Зоне-52 или около неё, которые могут продать схему любому желающему. Однако, есть одно НО. Творческие умы, которые изобрели Шляпу из фольги - специальные инженеры Скалдер и Малли, относятся с большим подозрением к каждому из посетителей. Они используют Маскировочный механизм гномов и Шапку из фольги собственного производства, поэтому их сложно заметить, и появляются только тогда, когда им приподнесут их любимые блюда - Паек из сухих грибов для Скалдера, и Паек из сухофруктов для Малли (их можно приобрести в Траллмаре и Оплоте Чести).

Истина где-то рядом...


Единственный недостаток состоит в том, что большая концентрация мыслей, достигаемая благодаря Шапке из фольги, иногда может приводить к вознесению на высший уровень ясности мысли, на котором владелец может видеть различные тонкие связи между несвязанными, на первый взгляд, фактами и событиями, тем самым показывая такому владельцу наиболее полное видение истины. Сопротивляться желанию поделиться этой истиной с другими, менее просвещенными игроками, может быть очень трудно, действительно трудно...


  • 34373
  • 14

Комментарии:

27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
29 марта 2012 в 23:05
Лимит символов - мой злейший враг. Именно из-за его зловредных козней пришлось разделить статью на 3 части.

 


 
 
Отредактировано 29 марта 2012 в 23:14
0c01ff16554f
05 апреля 2012 в 03:10
wishko is a lie
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
05 апреля 2012 в 11:28
Oh, hi. So, how are you holding up? BECAUSE I'M A POTATO.
I'm is not a lie!
Отредактировано 05 апреля 2012 в 11:29
21607 cd5b89a97761d97db09992cf7241c1e9
05 апреля 2012 в 07:00
Первоапрельские патчноты к 1.11 на русском (неоформленное)
Спойлер
Апрельское обновление
 Первого апреля совершенно неожиданно для всех
 разработчики WorldofWarcraft выложили на официальный
 сайт предполагаемые изменения в заплатке 1.11. Для
 некоторых они стали настоящим шоком, и это
 неудивительно. Чего стоит одна система ограничения
 посещений подземелий одним игроком до трех раз в день.
 Цель благая — ограничение игровой инфляции. Обойти
 систему, посещая разные подземелья, можно лишь условно —
 за сутки можно посетить лишь пять разных подземелий.
 Поменяются воздушные перелеты для того, чтобы игрок
 видел в пути наиболее красивые места Азерота и Калимдора
 с лучших точек обзора и даже не сразу понял, в какую
 сторону он летит. За те же деньги игрок будет
 наслаждаться полетом в два, а кое-где и в четыре раза
 дольше!
 На цифровые клавиши больше нельзя будет вешать
 действия, чтобы пользователи клавиатуры не получали
 нечестное преимущество перед теми, кто использует
 мыши.
 Черный Полосатик теперь называется Маленький Котик.
 Прыжок на коне автоматически скидывает с него.
 Поля сражений
 На полях сражений один игрок сможет подбирать флаг
 лишь один раз. Это позволит лучше планировать
 командную работу.
 Если раньше тот, кто убегал с поля сражений раньше
 положенного, назывался «Дезертиром» и пятнадцать минут
 не мог вернуться назад, то теперь любой, кто с ним
 заговорит, будет помечен, как «Друг дезертира». Запрет
 тот же. Дальше «проклятье дезертира» распространяться
 не будет.
 Поля сражений Warsong Gulch и Arathi Basin будут
 доступны игрокам 1-1 уровней.
 Если начинается бой, и игроков не хватает, победа
 присуждается Орде.
 Друиды
 В форме медведя и дикого медведя скорость друида будет
 замедлена на 20%, чтобы усилить ощущение
 «медведности».
 Иннервация теперь накладывается лишь на самого друида.

 Друидами могут быть карлики — они получают формы
 «котенка» и «медвежонка».
 Перекидываться можно будет только на открытой
 местности.
 Охотники
 При каждой попытке бросить кости игровая система будет
 проверять, действительно ли вещь подходит для
 охотника.
 Ловушки теперь будут действовать на самих охотников,
 что даст необходимое чувство опасности и позволит
 лучше планировать действия.
 Голодные питомцы теперь будут время от времени
 атаковать охотника.
 Маги
 Новая, уникальная иконка для магической брони!
 Паладины
 Паладины получат +2% в DPS +5% шанса Crit за каждый
 надетый предмет тряпочного происхождения. Все для
 того, чтобы паладины могли гибче планировать свой
 гардероб.
 Паладины не смогут накладывать руки (Lay on Hands) на
 себя — умение изначально задумывалось для помощи
 другим игрокам.
 Формы медведя и дикого медведя для усиления
 танковальных способностей паладина.
 Священники
 Заклинание защиты от страха будет доступно только
 гномихам.
 Внутренний огонь теперь будет повреждать священников
 огнем, как это изначально и задумывалось.
 Воры
 Передвижение в скрытном режиме теперь будет иметь
 слабый шанс выбить игрока из невидимости. Это сделано
 для того, чтобы уменьшить шансы на успешный Ambush или
 Backstab.
 Обнаруженный вор теперь будет помечен большой стрелкой
 (похожей на метку охотника). Единственный шанс снять
 ее — Vanish.
 Тридцатиминутное время «остывания» умения Vanish.
 Исправлена ошибка, позволяющая ворам держать оружие в
 обеих руках.
 Шаманы
 Тотемы больше не уничтожаются при физических
 повреждениях.
 В режиме призрачного волка связи шамана с этим миром
 ослабевают, так что его броня и шанс уклониться
 увеличиваются на 35%. При этом будут доступны все
 умения и заклинания.
 Заклинания шока будут иметь разные таймеры
 «остывания».
 Колдуны
 Осколки душ больше нельзя положить в обычные мешки.
 Это компенсируется появлением маленьких мешков на 4 и
 12 осколков для низкоуровневых игроков.
 Шансы удержать инфернала или адского стража
 увеличатся, если использовать по отношению к ним
 дружелюбные эмоции.
 Дружелюбные эмоции запрещены к использованию
 колдунами.
 Воины
 Пятнадцатисекундное время остывания смены стоек, чтобы
 охотники не сбивали с себя страх слишком часто.
 Ярость гномих растет в три раза быстрее обычного.
 Пугающий вопль теперь имеет шанс напугать самого
 воина.
 Предметы
 Шанс выпадения классового предмета в подземелье будет
 увеличен, если в группе будет больше одного
 представителя класса.
 Появятся предметы, наносящие двойное и тройное
 повреждение конкретной расе или классу. Уже есть
 «Отбивальщик гнумов», «Древний уничтожитель колдунов»
 и «Погибель воров».
 Льняные тряпки теперь складываются лишь в пять штук
 (вместо двадцати).
 Профессии
 Игрок сможет выбрать только одну побочную профессию.
 Слишком часто игроки брали себе сразу рыболовство,
 поваренное дело и первую помощь.
 Квесты и репутация
 Чтобы сделать прокачку сложнее и облегчить накопление
 денег на лошадь, мы решили сделать так, что «зеленые»
 квесты вместо опыта дают деньги в эквивалентном
 количестве.
 Увеличение репутации с медведями Timbermaw Hold будет
 уменьшать репутацию с Argent Dawn и так далее.
 Достаточно игроки жили в страхе перед ворами. На 35
 уровне появятся квесты, обучающие обнаружению
 невидимости.
 Рейды и подземелья
 Majordomo Executus больше не будет убит Рагнаросом,
 потому что это слишком грустно. Он будет участвовать в
 бою, чтобы победа далась труднее.
 Схоломанс теперь произносится так «Ско-ло-манс», чтобы
 избежать разногласий в произношении. Снаружи портала
 будет произноситься название подземелье для каждого,
 кто войдет внутрь.
 Эдвин Ван Клиф время от времени будет кричать «Эй,
 ребятки!» игрокам, проходящим Мертвые Шахты.
 В Алый Монастырь добавлено новое подземелье —
 кладбище! Проверьте!
 Альянс получит квесты в подземелье Пропасть Яростного
 Огня (RageFire Chasm). Раньше квесты были доступны
 только для Орды.
 Прочее
 Из-за уродливой внешности тауренам будет запрещен вход
 в Подземный город. Стражи имеют право убить любого
 входящего таурена без объяснения причин. Мы вас
 предупредили!
 В Пустошах флаг PvP будет вешаться на любого игрока
 Орды и Альянса на любом сервере. А то скучновато там
 как-то.
 Над трупом жены Манкирка появится красная стрелочка,
 которая будет видна каждому на расстоянии 500 ярдов.
 Кроме того, за любой вопрос «Где жена Манкирка?» в
 общем чате Пустынь будет сниматься опыт.
Avatar 29343 1334077756
05 апреля 2012 в 07:47
Цитировать
Интересно то, что и Огры и Гоблины-механики все же были добавлены во вселенную Warcraft через некоторое время.

И огры и гоблины были во вселенной Warcraft задолго до 2004 года  :facepalm:
Возможно имелось в виду что-то иное?
45240 12023b020cd10cc9c2b86b0a6a2da6c6
05 апреля 2012 в 08:05
Прочитала этот пост ранее. Спасибо, доставило очень :D
Default avatar
05 апреля 2012 в 08:23
Еще 250.000 приглашений в бету МоП Это первоапрельская шутка 2012!!!!
04:54, 05/04/12:

That’s right -- we’re in the process of sending 250, 000 additional beta-test invites to Annual Pass holders. Keep an eye on your email and Battle.net account for an invitation to come test Mists of Pandaria with us.

As with previous waves, it’s going to take a while for the invites to process, so we recommend checking your games list in Battle.net Account Management to see whether yours has arrived yet. Once it does, you’ll see the Mists of Pandaria beta client available for download from there. We expect this entire wave to take a day or so to complete.

We appreciate the enthusiasm of everyone who signed up for the World of Warcraft Annual Pass, and we’re working hard to get you into the beta. We know you’re excited to explore Pandaria and test the new content, and we’ll keep you posted here in the forums when we’re ready to send out another wave.

Все верно, мы в процессе рассылки 250.000 дополнительных приглашений в бета тест Туманов Пандарии для обладателей годовой подписки.
Проверяйте свои аккаунты Battle.net на наличие заветного приглашения. И меняйте клавы из-за вылетевшего F5
Позже он нас подзадоривает:
05:08, 05/04/12:
Too bad I am not in this wave.
We expect this entire wave to take a day or so to complete.
05:08, 05/04/12:
Слишком плохо я не нахожусь в этой волне.
Мы ожидаем, что эта вся волна займет приблизительно один день, чтобы закончить.

Вот вам и первое апреля по четверть лимонов рассылают а я и 20 друзей ну никак не попадаем


Avatar 150 1334314151
05 апреля 2012 в 08:26
да не шутка это, мне пришла сегодня... причем пришла сразу как я попросил приглашение в SWTOR. Близы не отпускают)
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
05 апреля 2012 в 08:41
Доступ к Черному Храму +1
Default avatar
05 апреля 2012 в 11:21
Да! Вот тогда было эпично попасть в чх... не то что щас.. пришел ко входу -> зашел в рейд -> зачистил за пол часа -> вышел.
Default avatar
05 апреля 2012 в 15:24
Насчет доступа в Черный Храм, могли бы и сделать. Было бы эпично и интересно
Default avatar
20 апреля 2012 в 06:27
Поздновато конечно но вот перевод патчноута за 2005:
    На цифровые клавиши больше нельзя будет вешать действия, чтобы пользователи клавиатуры не получали нечестное преимущество перед теми, кто использует мыши.
    Черный Полосатик теперь называется Маленький Котик.
    Прыжок на коне автоматически скидывает с него.

Поля сражений

    На полях сражений один игрок сможет подбирать флаг лишь один раз. Это позволит лучше планировать командную работу.
    Если раньше тот, кто убегал с поля сражений раньше положенного, назывался «Дезертиром» и пятнадцать минут не мог вернуться назад, то теперь любой, кто с ним заговорит, будет помечен, как «Друг дезертира». Запрет тот же. Дальше «проклятье дезертира» распространяться не будет.
    Поля сражений Warsong Gulch и Arathi Basin будут доступны игрокам 1-1 уровней.
    Если начинается бой, и игроков не хватает, победа присуждается Орде.

Друиды

    В форме медведя и дикого медведя скорость друида будет замедлена на 20%, чтобы усилить ощущение «медведности».
    Иннервация теперь накладывается лишь на самого друида.
    Друидами могут быть карлики — они получают формы «котенка» и «медвежонка».
    Перекидываться можно будет только на открытой местности.

Охотники

    При каждой попытке бросить кости игровая система будет проверять, действительно ли вещь подходит для охотника.
    Ловушки теперь будут действовать на самих охотников, что даст необходимое чувство опасности и позволит лучше планировать действия.
    Голодные питомцы теперь будут время от времени атаковать охотника.

Маги

    Новая, уникальная иконка для магической брони!

Паладины

    Паладины получат +2% в DPS +5% шанса Crit за каждый надетый предмет тряпочного происхождения. Все для того, чтобы паладины могли гибче планировать свой гардероб.
    Паладины не смогут накладывать руки (Lay on Hands) на себя — умение изначально задумывалось для помощи другим игрокам.
    Формы медведя и дикого медведя для усиления танковальных способностей паладина.

Священники

    Заклинание защиты от страха будет доступно только гномихам.
    Внутренний огонь теперь будет повреждать священников огнем, как это изначально и задумывалось.

Воры

    Передвижение в скрытном режиме теперь будет иметь слабый шанс выбить игрока из невидимости. Это сделано для того, чтобы уменьшить шансы на успешный Ambush или Backstab.
    Обнаруженный вор теперь будет помечен большой стрелкой (похожей на метку охотника). Единственный шанс снять ее — Vanish.
    Тридцатиминутное время «остывания» умения Vanish.
    Исправлена ошибка, позволяющая ворам держать оружие в обеих руках.

Шаманы

    Тотемы больше не уничтожаются при физических повреждениях.
    В режиме призрачного волка связи шамана с этим миром ослабевают, так что его броня и шанс уклониться увеличиваются на 35%. При этом будут доступны все умения и заклинания.
    Заклинания шока будут иметь разные таймеры «остывания».

Колдуны

    Осколки душ больше нельзя положить в обычные мешки. Это компенсируется появлением маленьких мешков на 4 и 12 осколков для низкоуровневых игроков.
    Шансы удержать инфернала или адского стража увеличатся, если использовать по отношению к ним дружелюбные эмоции.
    Дружелюбные эмоции запрещены к использованию колдунами.

Воины

    Пятнадцатисекундное время остывания смены стоек, чтобы охотники не сбивали с себя страх слишком часто.
    Ярость гномих растет в три раза быстрее обычного.
    Пугающий вопль теперь имеет шанс напугать самого воина.

Предметы

    Шанс выпадения классового предмета в подземелье будет увеличен, если в группе будет больше одного представителя класса.
    Появятся предметы, наносящие двойное и тройное повреждение конкретной расе или классу. Уже есть «Отбивальщик гнумов», «Древний уничтожитель колдунов» и «Погибель воров».
    Льняные тряпки теперь складываются лишь в пять штук (вместо двадцати).

Профессии

Игрок сможет выбрать только одну побочную профессию. Слишком часто игроки брали себе сразу рыболовство, поваренное дело и первую помощь.
Квесты и репутация

    Чтобы сделать прокачку сложнее и облегчить накопление денег на лошадь, мы решили сделать так, что «зеленые» квесты вместо опыта дают деньги в эквивалентном количестве.
    Увеличение репутации с медведями Timbermaw Hold будет уменьшать репутацию с Argent Dawn и так далее.
    Достаточно игроки жили в страхе перед ворами. На 35 уровне появятся квесты, обучающие обнаружению невидимости.

Рейды и подземелья

    Majordomo Executus больше не будет убит Рагнаросом, потому что это слишком грустно. Он будет участвовать в бою, чтобы победа далась труднее.
    Схоломанс теперь произносится так «Ско-ло-манс», чтобы избежать разногласий в произношении. Снаружи портала будет произноситься название подземелье для каждого, кто войдет внутрь.
    Эдвин Ван Клиф время от времени будет кричать «Эй, ребятки!» игрокам, проходящим Мертвые Шахты.
    В Алый Монастырь добавлено новое подземелье — кладбище! Проверьте!
    Альянс получит квесты в подземелье Пропасть Яростного Огня (RageFire Chasm). Раньше квесты были доступны только для Орды.

Прочее

    Из-за уродливой внешности тауренам будет запрещен вход в Подземный город. Стражи имеют право убить любого входящего таурена без объяснения причин. Мы вас предупредили!
    В Пустошах флаг PvP будет вешаться на любого игрока Орды и Альянса на любом сервере. А то скучновато там как-то.
    Над трупом жены Манкирка появится красная стрелочка, которая будет видна каждому на расстоянии 500 ярдов. Кроме того, за любой вопрос «Где жена Манкирка?» в общем чате Пустынь будет сниматься опыт.
Default avatar
22 июня 2018 в 15:29
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:29
1