Эпиграф
Спойлер
Люблю тебя, булатный мой кинжал.
Товарищ светлый и холодный.
Задумчивый грузин на месть тебя ковал,
На грозный бой точил черкес свободный.
Лилейная рука тебя мне поднесла
В знак памяти, в минуту расставанья,
И в первый раз не кровь вдоль по тебе текла,
Но светлая слеза - жемчужина страданья.
И чёрные глаза, остановясь на мне,
Исполнены таинственной печали,
Как сталь твоя при трепетном огне,
То вдруг тускнели, то сверкали.
Ты дан мне в спутники, любви залог немой,
И страннику в тебе пример не бесполезный:
Да, я не изменюсь и буду твёрд душой,
Как ты, как ты, мой друг железный.
М.Ю. Лермонтов
Товарищ светлый и холодный.
Задумчивый грузин на месть тебя ковал,
На грозный бой точил черкес свободный.
Лилейная рука тебя мне поднесла
В знак памяти, в минуту расставанья,
И в первый раз не кровь вдоль по тебе текла,
Но светлая слеза - жемчужина страданья.
И чёрные глаза, остановясь на мне,
Исполнены таинственной печали,
Как сталь твоя при трепетном огне,
То вдруг тускнели, то сверкали.
Ты дан мне в спутники, любви залог немой,
И страннику в тебе пример не бесполезный:
Да, я не изменюсь и буду твёрд душой,
Как ты, как ты, мой друг железный.
М.Ю. Лермонтов
Здравствуйте, читатели моего блога. Давно хотел поделиться с Вами моими впечатлениями о легендарных кинжалах для разбойников - или не всё то золото, что блестит. Резонный вопрос – почему такое двусмысленное название? Потому что не всё то, что оранжево, привлекательно и бросается в глаза, представляет настоящую ценность. Как бы мне не хотелось бы присоединиться к многим восторженным восхвалениям достоинств таких долгожданных Клыков отца ( Голад, Сумрак аспектов и Тириош, Кошмар столетий ), первых по сути уникальных легендарных предметов, которые получат игроки, заметьте только разбойники (что уже является необычным) прошедшие квестовую цепочку, но я попытаюсь быть объективным.
Для начала, легендарные предметы – это неповторимые вещи, которые по своим характеристикам превосходят обычные предметы их уровня, обладатели которых должны иметь некоторое преимущество не только в пвп, но и в пве, одним словом, к ним нужно стремиться, это топовый класс предметов. Так как легендарные предметы для своего класса мы получаем довольно-таки редко, мне бы хотелось подойти к их описанию как можно шире, объемней, то есть с разных точек игровой направленности. Поэтому я расскажу Вам, как я их вижу и в пвп, и в пве, а также касательно момента связанного с их получением.
Получение легендарных кинжалов. Совсем скоро у многих разбойников появятся Клыки отца, у кого-то правда уже появились, всё зависит от того, собираете ли Вы их в Душе Дракона в 10 ппл или в 25ппл, от того когда решили их собирать, не пропустили ли кд и т.п. В данной статье Вы не найдете прохождение квестовой цепочки для получения легендарных кинжалов, гайдов на данную тему немало. Я бы не хотел также вдаваться в дискуссию на тему, какая модель лучше для их получения в сравнении с получением других легендарных предметов, лишь скажу, что каждая из них имеет свои преимущества и недостатки (будь-то рандом дроп с босса или квестовые цепочки и Ваш прогресс в рейде).
Так что же мне не нравится? Я уже упоминал, что легендарные предметы – это неповторимые вещи, уникальные в своём роде предметы, и игроку желающему их получить необходимо очень сильно постараться для их получения. И представьте себе, что вот спустя много времени наступил долгожданный момент их получения, и пребывая в экстазе и эйфории от того, что сейчас я их возьму и обязательно увижу какую-то эпичную сюжетную развязку, после которой весь Азерот, все в вашей столице, да что там, последний моб, узнают имя нового героя – Ваше имя. И тут скриптованные мобы быстренько прочитали свои монологи, и потупив глаза, как будто они Вам дают краденную вещь, да так ловко, что сначала и не заметишь, что дали ни бог весть что, а тот самый оранжевый кусочек счастья и всё что успели заметить - мигание от полученной ачивки. Стоп!!! А где же эпичность? Где же прославление моего имени во всех уголках Азерота? Ведь это не простой квест, коих многое множество, а это уникальная легендарная цепочка и реализация должна быть великолепной, ну хотя бы не хуже чем у других легендарных предметов, ну хоть бы в столице видно было это. Эх….
Для сравнения, я под спойлером приведу пример как это реализовано с другим легендарным предметом.
Клыки отца
Спойлер
Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы
Спойлер
ПВЕ аспект. Сразу скажу, ПвЕ для меня это не только прохождение рейдовых подземелий с целью получения некоторых вещей, которые я буду использовать на аренах и РПБ, это скорее интерес, желание увидеть что-то новое, то что непосредственно является живым воплощением истории столь многогранной игры как WOW. Итак, с моей точки зрения, Голад, Сумрак аспектов и Тириош, Кошмар столетий находятся на своём месте, то есть по всем показателям по праву являются лучшим выбором для рейдового разбойника. Вообще, сама мысль о том, что легендарное оружие уступало бы какому-то ещё оружию в пве дпс гонке, смотрелась бы абсурдно и заслуженно вызвала бы шквал негативных эмоций у всех тех, кто им обладает или собирается получить. А вот понимание того, что это же самое оружие, для этого же класса превосходит, к примеру, Но'Калед, Элементы смерти по дпс не так уж и сильно, должно было бы насторожить. Ведь если вникнуть в саму этимологию слова «уникальный», применимое для данного оранжевого предмета, то мы подразумеваем редкий, ценный, неповторимый, если хотите, и выделяться он должен на фоне других существенно, а не незначительно, еле-еле, слегка. Кому-то может показаться это обидным, несправедливым, а кто-то, как я, начинает усматривать в этом попытку сделать баланс, далее напишу подробнее.
ПВП составляющая. Ну что ж, вот мы и подошли к самой интересной характеристике Клыков отца - к пвп. Почему интересной? Нет, не только потому что Вы сейчас читаете блог заядлого пвпшника, а я пытаюсь из статьи к статье привить Вам любовь к пвп, ну или хотя бы заинтересовать этим делом. Нет, я не собираюсь убеждать Вас, что это самое лучшее, что есть в игре, каждый решит сам для себя. Для меня, пвп не просто желание показать кто лучший или худший в бою, скорее – это то, что меня всегда манило в любой игре, момент неопределённости от развязки сражения, дух состязательности, тот пиковый момент, когда ты осознаешь, что всё зависит только от тебя, когда адреналин бешено вырабатывается, и ты понимаешь - сейчас или никогда, победа или поражение. Когда единственное, на что можно опереться - это твой опыт, быстрота реакции, ну и, конечно, элемент непредсказуемости, и чем его меньше, тем лучше.
Так вот, по моему мнению, только и исключительно с целью свести к минимуму элемент непредсказуемости, попутно осуществить попытку навести хоть в чём-то баланс, разбойники получили Голад, Сумрак аспектов и Тириош, Кошмар столетий именно в том виде, в котором они находятся сейчас. Единственный вопрос, на который не могу дать ответ, это – почему же стали наводить баланс именно с легендарным оружием нашего класса? Нет, ну серьёзно, хоть бы предупредили для приличия, что вот, мол, мы в компании решили, что вы избранные, а нет, преподнесли как должное и расхвалили как самое лучшее, что было за всю историю у нашего брата. Да, вот не нравится мне, когда слова на деле оказываются лживыми.
Так в чём же несправедливость? Отвечая на этот вопрос, проанализируем, что полезного нам даёт сей предмет. Если сравнивать с Заточка гладиатора Катаклизма и Нож гладиатора Катаклизма то выходит, что если брать это оружие в разрезе исключительно его характеристик без учёта бонусных про которые я буду говорить дальше, то мы получаем небольшой прирост по ДПСу (урона в секунду) за счёт 416 итем лвла, небольшое увеличение ловкости (за счёт красных сокетов), но ещё в добавок мы получаем такие не нужные для пвп характеристики как скорость, искусность.
Поговорим про бонусные характеристики.
1. Наложение эффекта, повышающего вашу ловкость на 17. Этот эффект суммируется до 50 раз – те, кто хоть раз пробовали свои силы в пвп, а особенно на аренах, должны понимать, насколько невероятно медленно эти стаки набираются. Но, без сомнения, это отличный бонус, только вот есть маленькая проблема, они спадают!
2. При 30-кратном суммировании этого эффекта, каждое дополнительное суммирование с нарастающей вероятностью может вызвать срабатывание эффекта "Ярость Разрушителя". При срабатывании этого эффекта, все набранные эффекты "Теней Разрушителя" рассеиваются, а длина серии приемов немедленно увеличивается на 5; Ваши завершающие приемы увеличивают длину серии приемов на 5. Время действия – 6 сек. Если хоть немного вникнуть, то станет понятно, что в нашей ветке *Скрытность* - это чушь. Что мы можем с этим проком сделать? Где вероятность того что они не прокнут, пока Вы будете в контроле или кайтить и т.д.? К тому же, самое эффективное, куда мы их можем потратить, это потрошение, которое бьёт меньше, чем удар в спину, к примеру, и имеет почти в 2 раза меньший шанс крита. Из этого можно сделать следующий вывод – этот бонус изначально был ориентирован на пве составляющую, реализация его эффективности тесно связана с пве ротацией которая почти не сопоставима с пвп реальностю, а, соответственно, данный бонус более чем нивелируется в пвп аспекте. По моему мнению, лучше бы дали только первый бонус, который бы не спадал при этом *классном* проке.
Ещё мне бы хотелось провести параллель с другими представителями легендарного оружия, рассказать, как у них обстоят дела с теми же бонусными характеристиками. Перед этим задумайтесь над принципом получения этих характеристик, а именно: будут ли они доступны после некоего условия (накопительный принцип получения) или мгновенно (мгновенный принцип получения), это очень важно для пвп, ибо надо чувствовать и понимать разницу в механизме получения этих бонусов. Что я этим хочу сказать? Не надо применять теорию вероятности, это и так очевидно. Если взять аналогичный период во времени и сравнить на его основе как в графике количество раз за определённый период времени, сколько раз среднестатистическому пвп игроку станут доступными бонусы легендарных предметов, которые отличаются лишь механизмом их получения, то вполне очевидно, что за аналогичный период времени предметы с накопительным механизмом получения проиграют предметам с мгновенным принципом получения. Иными словами за тот же временной период пвп игры игрок с мгновенными бонусами получает эффект чаще, а соответственно он более существенней в процентном соотношение наносимого урона чем тот же игрок с накопительным бонусом. Возьмём, к примеру, Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра – мгновенный бонус; Сульфурас, Рука Рагнароса - мгновенный бонус; Боевой клинок Аззинота и Боевой клинок Аззинота - мгновенный бонус; Темная Скорбь – всё-таки, по сути, мгновенный бонус; Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы - мгновенный бонус.
Вывод. С самого начала написания данной статьи я специально привёл этот эпиграф, чтобы читатели моего блога прониклись духом отношения военного человека к его оружию. А ведь в нашей с Вами игре оружие для любого класса, особенно для разбойников, являлось тем мерилом, которое выгодно отличало их и отображало саму сущность класса. Вот почему представители моего класса столь ревностно и скрупулёзно относятся к своему оружию, а особенно к кинжалам. Подводя итоги, хочу коротко по пунктам охарактеризовать основные положения моей статьи:
1. Реализация момента, связанная с их получением, выполнена, с моей точки зрения, в крайней степени небрежно, с отсутствием какого либо духа эпичности и без стилистически яркого наполнения и проявления. Это всё приводит меня к мысли, что разработчики не имели достаточно времени, а скорее всего были задействованы в других параллельных проектах.
2. С пве точки зрения, клинки занимают должное им место. И если разбойник хочет помочь своей гильдии или статику в рейдовом прогрессе, то этот выбор для Вас.
3. В пвп аспекте компания, попытавшись внести некоторое подобие баланса, связанного с использованием легендарных предметов на арене, сделала их намного доступней, но вместе с тем свела к минимуму те положительные бонусные характеристики, присущие настоящему легендарному оружию, которое мы знали ранее.
Один из самых сильнейших русских\европейских примейдов поможет Вам с любыми званиями на рейтинговых полях боя, а квалифицированные ТОПовые русские\европейские аренщики, помогут Вам с получением любых рейтингов и званий на арене.
Так же если у Вас возникли какие-то вопросы по моим статьям и не только, напишите мне в скайп newfacemb
- 28182
- 62