Клыки отца(Fangs of the Father)

Newface в блоге Silent shadow

Опубликовано: 25 февраля 2012 в 16:25


   
Эпиграф
Спойлер
    Люблю тебя, булатный мой кинжал.
    Товарищ светлый и холодный.
    Задумчивый грузин на месть тебя ковал,
    На грозный бой точил черкес свободный.

    Лилейная рука тебя мне поднесла
    В знак памяти, в минуту расставанья,
    И в первый раз не кровь вдоль по тебе текла,
    Но светлая слеза - жемчужина страданья.

    И чёрные глаза, остановясь на мне,
    Исполнены таинственной печали,
    Как сталь твоя при трепетном огне,
    То вдруг тускнели, то сверкали.

    Ты дан мне в спутники, любви залог немой,
    И страннику в тебе пример не бесполезный:
    Да, я не изменюсь и буду твёрд душой,
    Как ты, как ты, мой друг железный.

    М.Ю. Лермонтов

    Здравствуйте, читатели моего блога. Давно хотел поделиться с Вами моими впечатлениями о легендарных кинжалах для разбойников - или не всё то золото, что блестит. Резонный вопрос – почему такое двусмысленное название? Потому что не всё то, что оранжево, привлекательно и бросается в глаза, представляет настоящую ценность. Как бы мне не хотелось бы присоединиться к многим восторженным восхвалениям достоинств таких долгожданных Клыков отца ( Голад, Сумрак аспектов и Тириош, Кошмар столетий ), первых по сути уникальных легендарных предметов, которые получат игроки, заметьте только разбойники (что уже является необычным) прошедшие квестовую цепочку, но я попытаюсь быть объективным.
    Для начала, легендарные предметы – это неповторимые вещи, которые по своим характеристикам превосходят обычные предметы их уровня, обладатели которых должны иметь некоторое преимущество не только в пвп, но и в пве, одним словом, к ним нужно стремиться, это топовый класс предметов. Так как легендарные предметы для своего класса мы получаем довольно-таки редко, мне бы хотелось подойти к их описанию как можно шире, объемней, то есть с разных точек игровой направленности. Поэтому я расскажу Вам, как я их вижу и в пвп, и в пве, а также касательно момента связанного с их получением.



    Получение легендарных кинжалов. Совсем скоро у многих разбойников появятся Клыки отца, у кого-то правда уже появились, всё зависит от того, собираете ли Вы их в Душе Дракона в 10 ппл или в 25ппл, от того когда решили их собирать, не пропустили ли кд и т.п.  В данной статье Вы не найдете прохождение квестовой цепочки для получения легендарных кинжалов, гайдов на данную тему немало. Я бы не хотел также вдаваться в дискуссию на тему, какая модель лучше для их получения в сравнении с получением других легендарных предметов, лишь скажу, что каждая из них имеет свои преимущества и недостатки (будь-то рандом дроп с босса или квестовые цепочки и Ваш прогресс в рейде).
    Так что же мне не нравится? Я уже упоминал, что легендарные предметы – это неповторимые вещи, уникальные в своём роде предметы, и игроку желающему их получить необходимо очень сильно постараться для их получения. И представьте себе, что вот спустя много времени наступил долгожданный момент их получения, и пребывая в экстазе и эйфории от того, что сейчас я их возьму и обязательно увижу какую-то эпичную сюжетную развязку, после которой весь Азерот, все в вашей столице, да что там, последний моб, узнают имя нового героя – Ваше имя. И тут скриптованные мобы быстренько прочитали свои монологи, и потупив глаза, как будто они Вам дают краденную вещь, да так ловко, что сначала и не заметишь, что дали ни бог весть что, а тот самый оранжевый кусочек счастья и всё что успели заметить - мигание от полученной ачивки. Стоп!!! А где же эпичность? Где же прославление моего имени во всех уголках Азерота? Ведь это не простой квест, коих многое множество, а это уникальная легендарная цепочка и реализация должна быть великолепной, ну хотя бы не хуже чем у других легендарных предметов, ну хоть бы в столице видно было это. Эх….
    Для сравнения, я под спойлером приведу пример как это реализовано с другим легендарным предметом.

    Клыки отца

Спойлер


    Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы
Спойлер


   


    ПВЕ аспект. Сразу скажу, ПвЕ для меня это не только прохождение рейдовых подземелий с целью получения некоторых вещей, которые я буду использовать на аренах и РПБ, это скорее интерес, желание увидеть что-то новое, то что непосредственно является живым воплощением истории столь многогранной игры как WOW. Итак, с моей точки зрения, Голад, Сумрак аспектов и Тириош, Кошмар столетий находятся на своём месте, то есть по всем показателям по праву являются лучшим выбором для рейдового разбойника. Вообще, сама мысль о том, что легендарное оружие уступало бы какому-то ещё оружию в пве дпс гонке, смотрелась бы абсурдно и заслуженно вызвала бы шквал негативных эмоций у всех тех, кто им обладает или собирается получить. А вот понимание того, что это же самое оружие, для этого же класса превосходит, к примеру, Но'Калед, Элементы смерти по дпс не так уж и сильно, должно было бы насторожить. Ведь если вникнуть в саму этимологию слова «уникальный», применимое для данного оранжевого предмета, то мы подразумеваем редкий, ценный, неповторимый, если хотите, и выделяться он должен на фоне других существенно, а не незначительно, еле-еле, слегка. Кому-то может показаться это обидным, несправедливым, а кто-то, как я, начинает усматривать в этом попытку сделать баланс, далее напишу подробнее.



    ПВП составляющая. Ну что ж, вот мы и подошли к самой интересной характеристике Клыков отца - к пвп. Почему интересной? Нет, не только потому что Вы сейчас читаете блог заядлого пвпшника, а я пытаюсь из статьи к статье привить Вам любовь к пвп, ну или хотя бы заинтересовать этим делом. Нет, я не собираюсь убеждать Вас, что это самое лучшее, что есть в игре, каждый решит сам для себя. Для меня, пвп не просто желание показать кто лучший или худший в бою, скорее – это то, что меня всегда манило в любой игре, момент неопределённости от развязки сражения, дух состязательности, тот пиковый момент, когда ты осознаешь, что всё зависит только от тебя, когда адреналин бешено  вырабатывается, и ты понимаешь - сейчас или никогда, победа или поражение. Когда единственное, на что можно опереться  - это твой опыт, быстрота реакции, ну и, конечно, элемент непредсказуемости, и чем его меньше, тем лучше.

    Так вот, по моему мнению, только и исключительно с целью свести к минимуму элемент непредсказуемости, попутно осуществить попытку навести хоть в чём-то баланс, разбойники получили Голад, Сумрак аспектов и Тириош, Кошмар столетий именно в том виде, в котором они находятся сейчас. Единственный вопрос, на который не могу дать ответ, это – почему же стали наводить баланс именно с легендарным оружием нашего класса? Нет, ну серьёзно, хоть бы предупредили для приличия, что вот, мол, мы в компании решили, что вы избранные, а нет, преподнесли как должное и расхвалили как самое лучшее, что было за всю историю у нашего брата. Да, вот не нравится мне, когда слова на деле оказываются лживыми.
    Так в чём же несправедливость? Отвечая на этот вопрос, проанализируем, что полезного нам даёт сей предмет. Если сравнивать с Заточка гладиатора Катаклизма и Нож гладиатора Катаклизма то выходит, что если брать это оружие в разрезе исключительно его характеристик без учёта бонусных про которые я буду говорить дальше, то мы получаем небольшой прирост по ДПСу (урона в секунду) за счёт 416 итем лвла, небольшое увеличение ловкости (за счёт красных сокетов), но ещё в добавок мы получаем такие не нужные для пвп характеристики как скорость, искусность.
    Поговорим про бонусные характеристики.

    1. Наложение эффекта, повышающего вашу ловкость на 17. Этот эффект суммируется до 50 раз – те, кто хоть раз пробовали свои силы в пвп, а особенно на аренах, должны понимать, насколько невероятно медленно эти стаки набираются. Но, без сомнения, это отличный бонус, только вот есть маленькая проблема, они спадают!
    2. При 30-кратном суммировании этого эффекта, каждое дополнительное суммирование с нарастающей вероятностью может вызвать срабатывание эффекта "Ярость Разрушителя". При срабатывании этого эффекта, все набранные эффекты "Теней Разрушителя" рассеиваются, а длина серии приемов немедленно увеличивается на 5; Ваши завершающие приемы увеличивают длину серии приемов на 5. Время действия – 6 сек. Если хоть немного вникнуть, то станет понятно, что в нашей ветке *Скрытность* -  это чушь. Что мы можем с этим проком сделать? Где вероятность того что они не прокнут, пока Вы будете в контроле или кайтить и т.д.? К тому же, самое эффективное, куда мы их можем потратить, это потрошение, которое бьёт меньше, чем удар в спину, к примеру, и имеет почти в 2 раза меньший шанс крита. Из этого можно сделать следующий вывод – этот бонус изначально был ориентирован на пве составляющую, реализация его эффективности тесно связана с пве ротацией которая почти не сопоставима с пвп реальностю, а, соответственно, данный бонус более чем нивелируется в пвп аспекте. По моему мнению, лучше бы дали только первый бонус, который бы не спадал при этом *классном* проке.

    Ещё мне бы хотелось провести параллель с другими представителями легендарного оружия, рассказать, как у них обстоят дела с теми же бонусными характеристиками. Перед этим задумайтесь над принципом получения этих характеристик, а именно: будут ли они доступны после некоего условия (накопительный принцип получения) или мгновенно (мгновенный принцип получения), это очень важно для пвп, ибо надо чувствовать и понимать разницу в механизме получения этих бонусов. Что я этим хочу сказать? Не надо применять теорию вероятности, это и так очевидно. Если взять аналогичный период во времени и сравнить на его основе как в графике количество раз за определённый период времени, сколько раз среднестатистическому пвп игроку станут доступными бонусы легендарных предметов, которые отличаются лишь механизмом их получения, то вполне очевидно, что за аналогичный период времени предметы с накопительным механизмом получения проиграют предметам с мгновенным принципом получения. Иными словами за тот же временной период пвп игры игрок с мгновенными бонусами получает эффект чаще, а соответственно он более существенней в процентном соотношение наносимого урона чем тот же игрок с накопительным бонусом. Возьмём, к примеру, Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра – мгновенный бонус; Сульфурас, Рука Рагнароса - мгновенный бонус; Боевой клинок Аззинота и Боевой клинок Аззинота - мгновенный бонус; Темная Скорбь – всё-таки, по сути, мгновенный бонус; Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы - мгновенный бонус.



    Вывод. С самого начала написания данной статьи я специально привёл этот эпиграф, чтобы читатели моего блога прониклись духом отношения военного человека к его оружию. А ведь в нашей с Вами игре оружие для любого класса, особенно для разбойников, являлось тем мерилом, которое выгодно отличало их и отображало саму сущность класса. Вот почему представители моего класса столь ревностно и скрупулёзно относятся к своему оружию, а особенно к кинжалам. Подводя итоги, хочу коротко по пунктам охарактеризовать основные положения моей статьи:
    1. Реализация момента, связанная с их получением, выполнена, с моей точки зрения, в крайней степени небрежно, с отсутствием какого либо духа эпичности и без стилистически яркого наполнения и проявления. Это всё приводит меня к мысли, что разработчики не имели достаточно времени, а скорее всего были задействованы в других параллельных проектах.
    2. С пве точки зрения, клинки занимают должное им место. И если разбойник хочет помочь своей гильдии или статику в рейдовом прогрессе, то этот выбор для Вас.
    3. В пвп аспекте компания, попытавшись внести некоторое подобие баланса, связанного с использованием легендарных предметов на арене, сделала их намного доступней, но вместе с тем свела к минимуму те положительные бонусные характеристики, присущие настоящему легендарному оружию, которое мы знали ранее.

Один из самых сильнейших русских\европейских примейдов поможет Вам с любыми званиями на рейтинговых полях боя, а квалифицированные ТОПовые русские\европейские аренщики, помогут Вам с получением любых рейтингов и званий на арене.

Так же если у Вас возникли какие-то вопросы по моим статьям и не только, напишите мне в скайп newfacemb
  • 28182
  • 62

Комментарии:

52422 222230b8063bd3a4064450d26a31c796
25 февраля 2012 в 20:55
Как всегда шикарные картинки ;)
Avatar 55712 1310318990
26 февраля 2012 в 13:26
Спасибо:)
Default avatar
25 февраля 2012 в 22:25
Ну а что ты хотел? Невероятно красивую цепочку со свистелками и перделками для легендарок, которые увидит только 1 класс из 10, тем более рогуй? Квесты, между прочим, вполне рогуйские, ну а афишировать на весь мир "смотрите, я - рогуй, у меня легендарки" - не по-рогуйски, ты так не думаешь?
Avatar 55712 1310318990
26 февраля 2012 в 13:30
С моей точки зрения если действительно подразумевать легендарное оружие как уникальный предмет, то вполне логично бы и обосновано было бы наблюдать красочную, захватывающую и интригующую цепочку квестов, ведущих к его получению, а то что это только для одного класса, так это только вызвано особенностью этого класса)Или Вы пытаетесь преподнести мой класс как низший по отношению к другим?))
64556 75aaef10fb506dc6d3c7877c51e65bdc
26 февраля 2012 в 15:20
это по моему вы вайните что близы не постарались. я пока делал цепочку вспомнил зачем мне стелс. а то сделали вара в коже.
Default avatar
26 февраля 2012 в 15:38
Уникальный предмет для разбойника. Вчитайся в это слово: раз-бой-ни-ка. Для справки: разбойник - грабитель, человек, промышляющий разбоем. То есть ты хочешь, чтобы получив от гильдии воров легендарный артефакт, все в мире узнали, что ты - разбойник, состоящий в "Черном Вороне", получил легендарный артефакт, так? Как по мне, так квесты вполне выдержаны в стиле класса: стелс-экшн с убийствами и т.д.
Я понимаю, что тебе хотелось бы, чтобы весь сервер знал, что ты - очередной рогуй, который задрочил 6 месяцев ДД и собрал себе оранжевый пиксель, чтобы потешить свое ЧСВ. Но увы, запоминается, обычно, только сервер ферст, ну мб еще 2 после. Потом эти эвенты уже просто бесят: "опять какой-то бич нафармил легендарку".
64556 75aaef10fb506dc6d3c7877c51e65bdc
26 февраля 2012 в 16:54
да вы ж даже не узнаете когда очередной бич соберет. в центре огри не будет черных драконов,я вляющихся отцами, с выпадающими от старости клыками
Default avatar
26 февраля 2012 в 04:15
Хех.. иные роги соберут, даже не имея шанса получить НоКалед (хм).
С точки зрения пресловутого "баланса", у них видимо всё получилось, т.к. легендарки собираются именно в пве и на мой взгляд не должны превозносить обладателя в пвп.

А что при получении прочих легендарок, кроме Таресгосы, были какие-то эпические эффекты ?
Сульфурас? Аззиноты? ШМ?  Напомни..
Как помню сдача кода отклика с Алгалона сопровождается и то более красочным и заметным эффектом.
Отредактировано 26 февраля 2012 в 04:21
Avatar 55712 1310318990
26 февраля 2012 в 13:36
Как я уже описывал в зависимости от модели получения данного предмета (будь-то рандом дроп с босса или квестовые цепочки и Ваш прогресс в рейде), а так же учитывая время в каком дополнение они были получены, а соответственно и дифференциация шкала сложности их получения говорит нам о том что для своего времени тот же Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра когда его получал игрок, этот сам момент был настолько эпичный для него что ему не требовалось чего-то дополнительного.Вы можете это сравнить с лёгкостью получения легендарных предметов в катаклизме и соответственно понять отличие в духе ожидаем ости от тысяч игроков которые  уже получили и в скором времени получат, и эмоции того счастливчика которому улыбнулась удача и он получил те же Клинки Аззинота, в то время.
Default avatar
26 февраля 2012 в 14:18
В ваниле и БК легендарки получали не тяжелее, я бы даже сказал легче, тупо рандом дроп, кому-то с первого раза падало, кому-то никогда.... Просто рейдов было меньше, еще меньше было тех людей которые могли убить боссов, и не из-за того что боссы ОМГ сложные, а просто 40 человек - стадо, да еще в то время у многих были проблемы с производительностью и интернетом.
64556 75aaef10fb506dc6d3c7877c51e65bdc
26 февраля 2012 в 16:55
плюсую. квест на шм заканчивается примерно так-о ты убил лича-вот те топр и 16голды,пока.
Default avatar
26 февраля 2012 в 04:48
Newface я с тобой немного не согласен на счет прока. Вот несколько причин субъективно моих:
1. При проке кинжалов, даже если ты находишься далеко от цели, позволяют тебе обновить СнД и Рекуп на себе + метнуть в цель дедли сроу.
2. Потрошение бьет меньше чем бэкстаб, это да, но по тряпке прилетевший урон в 60-80к вполне не плох за 5 секунд, да и латники складываются вполне на ура. Периодически бывало, что именно прок помогал дожать противника.
3. Использовать прок можно и без использование редиректа. Просто при нужно выбрать цель и запустить рекуп/СнД и на другой цели уже появится 5 комбо поинтов.
4. Да и стакаются они вполне не плохо. 30 секунд весит баф, ведь нас 30 секунд редко когда держут в контроле. ибо прок может и от автоатаки обновиться.

Что же касается бонусов легендарного оружия. То их сравнивать не целесообразно. Легендарки ванилы создавались вообще без учета арены(ибо ее вообще не было).
Азиноты в БК выбить была мечта по круче любой нашей легендарки и не каждый разбойник мог собрать подобное оружие.
Хренов Шэдоуморн, которого развели как собак не резанных в 8 сезоне(скоро это будет и с клыками). Его же прок был гораздо хуже нашего и стакался не ахти быстро.
Гнев таресгосы же тащил в 4.2. Как только его понерфили, шанс прока уменьшили. Да и рандом дублирующий каст это тоже относиться к теории вероятности, как ты и писал выше.

И да, я не играю на высоких рейтингах и возможно мои аспекты уже там не работают. :)

Что же касается эпичности получения кинжалов, пожалуй концовка действительно разочаровала. Но добывания фаз в городах, в стиле нашего любимого класса... вполне эпично! Ведь ты, наверное, не раз крался в столицах, избегая твоего "Засвета" и уничтожения :) К тому же, когда я делал эти цепочки я тратил по 20-30 забегов, благо боссов убивал с первого раза. Мое мнение, что цепочка лишь в финале подкачала.

P.S. Кто нибудь тестил прок кинжалов в мути спеке на арене? в ПвЕ же прок кинжалов(скорость набора стаков) идет в порядке саб-мути-комбат.

Default avatar
26 февраля 2012 в 08:15
всё правильно сделали
шм - оп в пвп, драгонврас - тоже оп в пвп, все ныли, почему ПВЕ оржуие оп в пвп? Получите, распишитесь: клыки не оп, дамаг и чуток лишние агилы по сравнению с т2, все довольны, пве оружие остаётся пве оружием. А вот то что оно ненамного лучше нокаледа 416 это действительно уныло
39001 7ac55e617a5ec90c94e9ed3f1c4d56a2
26 февраля 2012 в 09:41
"Из этого можно сделать следующий вывод – этот бонус изначально был ориентирован на пве составляющую, реализация его эффективности тесно связана с пве ротацией которая почти не сопоставима с пвп реальностью."

Никогда бы не догадался.
Avatar 55712 1310318990
26 февраля 2012 в 13:26
Иногда очевидные вещи бывают не всегда очевидными если про них не упомянуть)
Default avatar
27 февраля 2012 в 02:31
хоть про никогда бы не догадался был не мой пост, но я понял что это был сарказм, вы неправильно растолковани его пост.
Default avatar
26 февраля 2012 в 09:43
Легендарки сделаны для пве, то что они не оп в пвп это абсолютно нормально, иначе бы это ввело дикий дисбаланс
Avatar 55712 1310318990
26 февраля 2012 в 13:25
Сначала я немного воодушевился узнав о статах этих легендарных предметов, но меня всё таки не покидает вопрос почему за все дополнения лишь в конце 4 они решили заняться балансом легендарных предметов в пвп.И будет ли такая тенденция наблюдаться в дальнейшем?
44224 86faa2cfb4f63636199ff404904804a2
26 февраля 2012 в 14:32
Ну, когда-то же они должны были этим заняться
Avatar 31127 1333992473
26 февраля 2012 в 09:58
Ну дак тру пвп'шер радоваться должен такому положению дел с легендарками, а в тексте видно некое недовольство. Впрочем, если взглянуть в самый конец, то все становится понятно.
Avatar 55712 1310318990
26 февраля 2012 в 13:23
Я действительно буду рад только в том случае если подобная балансировка легендарок будет наблюдаться и в дальнейших дополнениях, а не в виде возможного исключения с этими кинжалами.Хотя такой гарантии никто не даст и по этому у меня вполне обоснованы опасения об этом.Я прекрасно помню конец прошлого сезона, что творили игроки особенно это ярко было видно в 5х5 где 4 из них обладали легендарками и Ваша команда, ничего не могла с ними сделать.
Default avatar
26 февраля 2012 в 13:28
Скажи гепард!
Avatar 23860 1312859017
26 февраля 2012 в 13:36
Во-первых.
Цитировать
Для начала, легендарные предметы – это неповторимые вещи, которые по своим характеристикам превосходят обычные предметы их уровня, обладатели которых должны иметь некоторое преимущество не только в пвп, но и в пве, одним словом, к ним нужно стремиться, это топовый класс предметов.
Скорее всего здесь ошибка, потому что предметы "обычного" уровня белые.
Во вторых.
Цитировать
Так как легендарные предметы для своего класса мы получаем довольно-таки редко, мне бы хотелось подойти к их описанию как можно шире, объемней, то есть с разных точек игровой направленности.
У варов и рогуев были легендарки в TBC и не нужно говорить, что мы легендарки получаем редко. Например паладины не имели возможности получить легендарное орудие никогда. (За исключением Холи Паладинов в Ульдуаре). Те, кто скажет, что в ЛК был легендарный двуручный топор - разбейтесь с этажа. Это оружие для Дк и Варов.
В третьих. Я не понимаю почему, оружие столь высокого уровня можно достичь только в связи с ПвЕ прогрессом. С чем связана эта несправедливость в ПвЕ и в ПвП половинах? Почему ПвЕ развивают и все прыгают от этой половины, а ПвП собирает объедки со стола, первой половины?
Отредактировано 26 февраля 2012 в 13:38
Default avatar
26 февраля 2012 в 15:41
Цитировать
С чем связана эта несправедливость в ПвЕ и в ПвП половинах? Почему ПвЕ развивают и все прыгают от этой половины, а ПвП собирает объедки со стола, первой половины?

С тем, что пока вы там режете глотки друг другу, бравые герои Азерота в очередной раз спасают мир. Пора давно бы уже привыкнуть, что пвп в вове рудиментарно: близзы сами признали арену - главным фейлом вова.
Default avatar
27 февраля 2012 в 13:15
Главным фэйлом вова? Да ну, а пруф можно? Ничего что даже турниры проводятся именно по арене?
Default avatar
27 февраля 2012 в 13:24
Поищи в вопросах и ответах с разработчиками, 1 или 2 выпуск где-то.
Avatar 26317 1347004072
26 февраля 2012 в 13:58
По моему у автора поста острое пвп головного мозга. Кинжалы созданы для пве, собираются в пве рейдах, имеют пве статы, и разумеется пве бонусы.
Ожидать бонусов вроде "вы можете получить +100500 к ловкости", или "вы можете нанести 100500 урона и сваншотить цель" просто глупо.
И не нужно сравнивать легендарку с пухами с ласта хм. Десвинг хм это "финальная точка", лут с него уже не имеет такой важности как лут с других боссов или легендарки, которые нормально так апают рейд и помогают добраться до ласта и убить его.
Отредактировано 26 февраля 2012 в 14:07
Avatar 55712 1310318990
26 февраля 2012 в 16:17
Если внимательно вчитаться в суть моей статьи то становится понятным что я описываю с разных точек зрения так как у меня неплохой опыт как в пве так и в пвп, а насчёт ожидания бонусов то почему-то это никого не волновало на протяжение всех 4 экспансий и эти же самые бонусы вносили огромнейший дисбаланс в пвп составляющую.А если честно то меня настолько умиляет высказывания людей которые вообще никакого отношения не имеют к нашему классу и не пытаются понять суть его механики, но зато пытаются высказать своё *авторитетное* мнение лишь бы подчеркнуть свою мнимую важность, о том что любое легендарное оружие очень сильно влияет на пвп.Но щас тринкеты наподобие фиала теней, намного сильнее влияют на пвп нежели эта приславутая легендарка.
Avatar 26317 1347004072
26 февраля 2012 в 14:25
Можно конкретно указать где я рассуждал о вещах известных только разбойникам с 8/8хм или имеющим глада?
Если мысль которую вы хотели донести до читателя своим постом "раньше легендарки в пвп тащили, а наша легендарка не оп", то я вас огорчу - это обычная жопаболь и ничего больше. Как писал человек выше - нормальный пвпшник только порадовался бы тому, что близзы начали балансировать легендарки относительно пвп.
Avatar 55712 1310318990
26 февраля 2012 в 16:35
Ну и хоть где же я говорил что я не рад за баланс?)А вот чем я действительно не рад тем что компания которая решила внести баланс именно с легендарки нашего класса нигде официально не писала почему она это сделала за 4 экспансии только с нашими кинжалами и что самое интересное, поверите или нет, но я больше чем на 100% убеждён что в следующей экспансии они введут легендарку и опять будет огромный дисбаланс как и был до этого.А то что я выражаю свою точку зрения в своём же блоге, и отображаю то что есть на самом деле можете спросить любого пвпшника который добился чего либо в пвп, они вам скажут тоже самое.
А вот когда будет будет следующая легендарка в Пандарии, а она таки будет, я вам гарантию что вы вспомните всё что я написал в этой статье.
Avatar 26317 1347004072
26 февраля 2012 в 15:48
"Ну и хоть где же я говорил что я не рад за баланс?)"
Ничего что вся статья пропитана духом вайна?
Отредактировано 26 февраля 2012 в 15:49
Default avatar
27 февраля 2012 в 02:35
Это игра компании близзард, если они захотят они рогуев вообще удалить могут, потомучто это ИХ игра и как бы ты не был недоволен ты ничего с этим не сделаешь.(даже демонстрационным уходом из вов, от них 2кк ушли, они не испугались и выпустили 4.3)
Отредактировано 27 февраля 2012 в 02:44
20424 6deee49287564970c688b2c659769f66
26 февраля 2012 в 14:40
Да,да, я думаю у многих при первом прочтение анонса легендарок для рогуев, в голове промелькнула мысль, весело будет на арене с такими девайсами, но на деле никакого сверхъестественного бонуса они не получили.
И да, и Гнев Дракона (до нерфа, хотя и сейчас тоже) и ШМ, и Валанир, и тем более Азинотки давали такой бонус и вводили дисбаланс на арене, и по этому ситуация с "Клыками Отцов" кажется довольно странной.
Default avatar
26 февраля 2012 в 14:48
автор тупой мудак, мало того что любого жёлтенького гавна скил нереально прокнул с легендарками и фиалом, так ему ещё и мало
Default avatar
26 февраля 2012 в 15:48
Да ладно, не агрись =)
Каждый вбрасывет по своему  ;)
Default avatar
26 февраля 2012 в 15:07
клыки отца - пве, и жаловаться на несправедливость что они в пвп не ок я считаю не правильно
20424 6deee49287564970c688b2c659769f66
26 февраля 2012 в 15:11
а почему остальные PvE легендарки были ОК в PvP? Вопрос только в этом, так будет только с Клыками, или с последующими легендарками тоже:/
Avatar 58148 1326134031
26 февраля 2012 в 21:15
Да хороши они в пвп хоть из за верхнего демага
Default avatar
26 февраля 2012 в 15:17
Четко вайнишь, братан. Да и в твоем списке легендарок нет Торидала, лука для хантов. А все потому, что он не так и крут для легендарки, да и в те времена его получило очень малое количество человек. И хочу заметить ханты не особо жаловались по поводу этого. Так что делай выводы сам.
Avatar 58148 1326134031
26 февраля 2012 в 21:14
удалено
Отредактировано 26 февраля 2012 в 21:15
Avatar 45089 1300750587
26 февраля 2012 в 16:07
Хорошая статья
Avatar 58148 1326134031
26 февраля 2012 в 20:10
ппц отменили бы легендарки на арене их для пве собирают вот и пусть пвешут ну и бг как бонус , но не арена
Цитировать
, а то что это только для одного класса, так это только вызвано особенностью этого класса)

особенностью ?! мерзкие пяточники по п... ладошкой (ППЛ) ! крысы , и т.д. и т.п.
Цитировать
Один из самых сильнейших русских\европейских примейдов поможет Вам с любыми званиями на рейтинговых полях боя, а квалифицированные ТОПовые русские\европейские аренщики, помогут Вам с получением любых рейтингов и званий на арене.

Аля топ переливалы ?)
Отредактировано 26 февраля 2012 в 21:16
Avatar 55712 1310318990
26 февраля 2012 в 23:29
Знаете когда смотришь иногда в окно и там идёт дождь, а так хочется солнышка, тоже самое и я описал, что за окном дождь, а не солнышко.И поймите хоть вам и хочется солнышка, сейчас там идёт дождь:)
Отредактировано 26 февраля 2012 в 23:44
Avatar 58148 1326134031
26 февраля 2012 в 21:33
Цитировать
на международном уровне против самых сильных премейдов и игроков,

 :facepalm:
Уровень пафоса зашкаливает.
 :o в простонародие задрот обычный
Отредактировано 26 февраля 2012 в 21:33
L 5355
26 февраля 2012 в 22:15
Самый крупный недостаток этих ножей, на мой взгляд, заключается в том, что они для рог и только для рог. Было бы логично, если бы агильная дуал-хэнд легендарка была, так же, доступна энхам, и, возможно, котам. На которых отродясь ничего легендарного не было.
Неплохо бы смотрелась и нелинейная цепочка квестов, позволяющая как стелс, так и комбат прохождение...
Что-то в духе:
Тралл, пафосно: ... и теперь, эти кинжалы торжественно вручаются достойному шама...
Рога, ехидно ухмыляясь из стелса, тюкает Тралла по затылку киянкой, выхватывает из рук ножи, делает тучку, а потом - ноги.
Пришедший в себя Тралл, со стоном: Уфф... что это было? Где Кинжалы?! Их похитили!!! Это разбойник "вставить_имя"! Я узнал его гнусную повадку!! Протрубите по всем городам, за голову разбойника "вставить_имя", укравшего эпические ножи, назначается 100500 награды!

В версии с шаманаом-квестосдателем, ножи, соответственно, просто вручаются в награду за эпическое побоище, которого, в версии роги попросту нет.

Мечты-мечты...
То же хочется солнышка. По своему, по шамански...
Отредактировано 26 февраля 2012 в 22:25
Avatar 35591 1330392910
27 февраля 2012 в 02:52
2Newface

ну ты прямо-таки удивил.
видители недостаточно эпично и в пвп не жжот? все легендарки добываются через ПВЕ...

а насчет эпичности - я собирал в свое время Сульфурас друлю. шанс что выпадет и достанется именно тебе был ппц как низок (это было в те времена когда друли были только батлресерами и раздавателями иннера) и собрав его в начале БК особой аццкой эйфории не испытал.
 
а сколько было вайна на форумах от энхшаманов и фури которые неполучили НИХЕРА, оставив все печеньки рогам.  а ведь могли бы быть 3 разные квестовые линейки с немного отличающимися по статам и скорости ковырялкок. ведь яйцо в Бэдлэндсах можно спасти всем, а клыки достаются только рогуям.

раньше рог было 1-2 в 25-ке, теперь же эти по большей части криворукие крабцы гроздьями рвутся в пугорейд и забиваются в статики, в надежде отхватить легендарки кусок (или кусочек, как повезет).

оставить еще 2 потенциальных класса без легендарки, перекосив баланс милишников и наполняемость рейда - вот это ппц какое мудрое решение от близзардов, беззвезды.

чтобы потом такой вот "талант" написал - "даваще несловил кайф, и на арене неайс" сдобрив все кортинкоме с фанарта. молодец, чо
Tbcf
27 февраля 2012 в 04:17
Когда я их соберу, я найду себе два диспеллера в тройку и буду шпарить в ассассинейшене 5-6 энвеномов подряд. Это по поводу прока. А насчет дпс - попадал пристом на бг, где меня складывал рога с ними секунд за 10. Впрочем, ясно что люди без рук все равно ничего не найдут для себя полезного - помню момент, когда нам в тройке попали РЛШ с двумя легендарками, и ничего, вынесли их в щепки
Avatar 2341 1310377407
27 февраля 2012 в 06:32
Статья нелохая,давненько тебя не было видно, хоть я и фурик,но слежу за твоим блогом. Только вот насколько я понял,ты возмущен тем,что нас лендарках нет кнопки "убить"?))) Ты вспомни вайны по поводу посоха, а рогам вообще такой ап не простили, уж очень многим класс не по душе.
Avatar 4027 1272314390
27 февраля 2012 в 07:09
интересно было почитать, вот тоже скоро заполучу эти оранжевые пиксели, что б их...
а есть ли картинки вот эти, но в бОльшем расширении?
Default avatar
27 февраля 2012 в 10:02
с одной стороны- на оф форуме вайнили про то что роги с легендарками апнуты и тд- думаю разве что в дуэлях их можна норм применять. С другой стороны - что бонус набирается со временем это конешно УГ, но все же! Близы такие близы
Default avatar
27 февраля 2012 в 12:28
Автор ты наверно совсем прикуел  :o  :facepalm:, тебе что мало что роги в нынешнем виде уничтожают все и вся при опене, так ты еще ноеш, что твои криворукие руки  получили легендарки и не дали тебе возможность взять топ 10 ?  Я вас ПВЕ шлак вообще бы исключил из арен, что бы не нужно было думать как попасть в пве, дабы бы проабузить пвп, иначе по близовским понятиям рессайленс который они напихали во весь пвп шмот, становится не таким актуальным при его оверкапе (благо они тут дерьма подкину со своим скалированием), а те кто получает пве злостно абузит его в пвп, я понимаю это не их вина, а эпик фейл гребанного Близзарда, который ракал за 11 сезонов не смог сделать элементарного (ограничить итем лвл пве вещи на каждый определенный сезон с которым можно заходить на арене)

p.s. Надоело такое читать за все время что вижу вов....  :facepalm: >:(
Avatar 63421 1346770739
27 февраля 2012 в 13:32
я конечно пвп рак но все же считаю что на арене прок легендарки очень профитный. Да и на рбг будет здорово если дагеры прокнут. Что касается пве составляющей дагеры вообще нереально круты.
Но эпичности в дагерах маловато. по сути их может замутить каждый второй рога.
Отредактировано 27 февраля 2012 в 13:33
Dido
27 февраля 2012 в 13:46
Скажите пожалуйста, имя исполнителя композиции первого ролика, который про клыки.  8)
Default avatar
27 февраля 2012 в 14:12
Про пвп согласен, взять тех же хантов щас, которые оп, они все ходят в пве обвесе берут фиал, вишенку которые уже нехило так апают, и кирилл который омг дамаг, обычный лфрвский кирилл который 390 илвл, стакает прок агилы до 950 за 10 стаков, (когда как у рог при легендарках до 850 за 50 стаков, причём они могут сбросится), а уже хмовский кирилл стакает до 1200 агилы, это нереал дамаг, благо хотя бы хм пуху не легко достать, но вот с нормала вполне доступен. Грамотный хант рукастый, который настакает агилу, и при бурсте выносит меня (рогу) с 4.4к реса за 2-3 тычка (без таланта "обман смерти"), это тупо ненормально, опять же при том, что грамотный хант тупо не подпускает к себе никак, он предвидит все мои шаги, и стрелять он ещё и на ходу может. А ещё я охреневаю что им в МоП в милизоне разрешат стрелять.
Взять фералов которые с тем же кириллом тоже жарят, да дпс ок на арене ещё и у энхов, ретриков, рогов с фиалом, у дк, НО вот хантов и фералов апает по дпс так сильно именно пве шмот, в отличии от остальных классов, а близы ещё хотят в МоП ввести устойчивость как базовый стат, чтобы тогда все рейдеры ходили и нагибали в пвп в пве шмотках с их доп. статами и неплохой устойчивостью. Так что о каком балансе можно вести речь? Они щас бросили под арену уг легедарку, мол для баланса, а потом точно будут оп легендарки на арене, и про эту уже никто не вспомнит.
А насчёт того, что там кто-то писал, мол прок всё же ок на арене, спешу оспорить, да может он и позволит обновить хилку и снд (которая нафиг не нужна в пвп), и может даже успеешь сделать несколько потрошений или кинуть откатившийся стан, и то если это всё позволят, но вот всё равно не стоит того прок, ибо сбивает стаки агилы, которая и то лучше бы была, чем прок. так то. Единственный плюс, это для тех кто у кого рейт ниже 2200, но ходят в рейды легендарку собрать даже проще, чем сделать такой рейт, соответственно эти кинжалы точно сильно их апнут, т.к 410 элитных у них всё равно бы не было.

Насчёт того как это всё преподнесли, я не жалуюсь, тут всё ок наоборот, подумаешь посох в 4.2 раструбили как ивент в столице, но рогам это и не нужно, в гильдии всё равно увидят ачив и оценят, а на сервер, просто не нужно, зато цепочка норм, именно под стелс роге, и остальных это просто не касается так что чего тут преподносить то на весь мир?) А вот насчёт плюшки это конечно по сравнению с тем же посохом выглядит уныло, крылья какие то для снижения скорости падения, аля скилл маговский на 15 сек с большим кд, и всё, когда как у кастеров эпичный дракон в котором они могут передвигаться как хотят и вообще действительно эпично, как второй фиал песков =)

А насчёт пве я несогласен, да пуха лучшая для роги в этом контенте, да прок выглядит привлекательным, но если разобрать этот прок по боссам то уже не всё так прикольно выглядит, идеален он на ультре, на занозе и ещё пожалуй на безумии, где стоишь бьёшь, ну мб на морхоке если прожить под кровью земли, более менее хорош на воеводе и йорсадже, но нахрена мне прок на хагаре когда она войдёт в бабл или когда я бью кристаллы на ледяной фазе или элема на грозовой? Тупо в никуда слив стаков и прока, и на хребте вообще не нужен, ибо фиг он прокнет именно на пластине, ну вывод хорошо, да не всегда. А теперь самое интересное, сравним его с пухами для других классов, которые достать легче, и вообще они фиолетовые, но тот же кирилл+вишенка омг как апает хантов; а меч Гурталак вообще просто жесть, там эта щупальца дамажит сама по себе как средний дпсер! причём чем круче пуха (нормал, хм) тем чаще прок щупальцы; или тот же легендарный посох 4.2 апает магов не хуже чем кинжалы для рог но в 4.3, когда как в 4.2 контенте рулил только посох и у других веапонов даже не было аналогов чтоб превзойти его эпичность. Так что в нынешнем контенте становится обидно что есть обычные рейдовые пухи, которые не хуже чем легендарки для рог.
Default avatar
28 февраля 2012 в 01:13
Слава Богу, что в столицах нет очередного легендарного шоу по поводу получения очередным игроком очень легендарного оружия. Такого легендарного, что это шоу крутят 24/7 и половина сервера с ним бегает. И да, согласен с кем-то выше, что статья пропитана пвп. Но это блог автора и жаловаться на его точку зрения в его же блоге - глупо. Интересно было почитать, за исключением абзаца, в котором восхваляется божественный пвп аспект.
Заходишь на главную страницу WoW'а и видишь топ-темы форума по типу: "Мы убили гарроша! О господи какие же мы классные, у нас самый длинный" или "Мы нагибали аленей целых три дня!! Боже, какие же мы чудесные! Самый длинный у нас!". Возникают сомнения по поводу ментального здоровья пвп-игроков. Даже как-то стрёмно становится, что аренишь иногда.
p.s. Извиняюсь за кучу бесполезной информации.
159
28 февраля 2012 в 10:00
Написано хорошо, со стилем и вдумчиво. Добротная получилась статья. Спасибо!

P.S. За стих Лермонтова вообще зачет!
38530 206dc334a8849c3cfbb3bfe5baecac72
28 февраля 2012 в 10:05
ньюфейса загнобили и выпилили с ПГ , он перебежал на НК  ;D
о время , о нравы , переливалы \ баеры ведут блоги  :facepalm:
Default avatar
28 февраля 2012 в 18:35
хе :)
блог Ньюфейса хотя бы ради одних картинок читать стоит :)
63277 45614a4e00b03f6f461844bc7bce527c
29 февраля 2012 в 12:00
а я хотел бы узнать что лучше 397 клыки(страх и воздаяние) или заточки гладиатора 397. При том что есть пве аспект. и доступ к триням, штанам, наручам и тд. Понимаю что все таки там сокеты и неныжные статы, но заточки с критой и устойчивостью, которые для разбойника полезны
Avatar 55712 1310318990
29 февраля 2012 в 17:03
Я бы взял пвп версию, к тому же если у тебя есть доступ к остальным вещам то реса будет не хватать:)
Default avatar
29 февраля 2012 в 14:52
Тема хоть и расписана красивыми словами,но все же с уверенностью могу сказать,что это очередной просто рёв и слезы человека недалекого ума. О да, дагеры у рог настолько эпичны, что в день твоего получения все серверы должны были бы говорить об этом при входе в игру - мол "ФАПНИТЕ вот на Того то и того то у него ЛЕГЕНДААААРКИ"
Фуфло.И дагеры вам дали лишь наверно в порядке очереди и не более того. Ах да и я бы не назвал эти дагерами вообще легендарными.Обосную- сейчас любое дно и днище-их получит и по твоим словам совершит подвиг, подвиг какой?Что ты совершил особенного? Тупо не пропускал кд и молился на побольше лутика с боссов?Я напомню,что раньше чтоб собрать легендарку нужно было не просто ходить в рейд,хотя и это тоже конечно, но НУЖНО было быть лучшим!И иметь лучшую гильдию, кому попало как сейчас оранжевые итемы не давались.
Ты упомянул про проки, чтож роге конечно видней как прокало что-то и прокает сейчас,да у легендарки прок мгновенный,вот только ты-ты стабильно нанесешь большой урон при проке,а вот стаф неизвестно...может он копирует тик дота и убавит кому то 1кхп или 2..
Заикатся про более ранние итемы вообще смысла нет, я упомяну их получали не все,далеко не все,тотЖЕ ШМ и Валанир в ЛК не были такой попсой как сейчас стаф и еще худшей попсой, как дагеры...И собственно все и идет к этому-чем ты меньше напрягаешься - тем и получаешь хуже вещь,это закон жизни,а близарды уменьшили напряги по получению таких вещей-закономерно что и их значимость исчезает.
Вообщем автору сей статьи -,таких постов и на офф форуме будет много- аля "Я ЗДЕЛАЛ КВЕСТ НА ВИЛИКИЕ КИНЖАЛЫ ПАЧИМУ Я НЕ УБИВАЮ ВСЕХ ВЗГЛЯДОМ???????!!!!!!"