Интересные факты о WoW. Часть 5. (101-125)

Wishko в блоге Cat’s Fables

Опубликовано: 03 февраля 2012 в 08:31

(пусть не смущают вас копирайты, не могу не показать эту картинку - уж очень она мне понравилась)


Всем /кот!

Еще 2 долгих зимних недели канули в лету, и,  я надеюсь, вы уже соскучились по циферкам, увеличивающимся с каждым выпуском на 25. А теперь...

Настало... время... фактов. 25 фактов о World of Warcraft!
Сегодняшний выпуск получился немного нецензурным. Все таки в Blizzard работают такие же люди как и мы. И им не чужды некоторые человеческие слабости.  ;) Но не будем разводить долгие умные речи, а лучше сразу окунемся в мир интересного и неизвестного


P.S.: Хотите помочь блогу? Обратите внимание сюда

Тысяча и один интересный факт о World of Warcraft

Часть 5. (101-125)


Предыдущие части:
Часть 4. (76-100)
Часть 3. (51-75)
Часть 2. (26-50)
Часть 1. (1-25)



101. В первые месяцы после релиза TBC в Шаттрате под лифтом Алдоров постоянно валялись кучи скелетов. Игроки даже прозвали его "Боссом" и написали тактику для победы над ним. (привет лифту из ТКТ, к которому тоже написана тактика.)

(Лифт Героический в своей ужасающей красоте (фаза 2))


Вольный перевод тактики на Лифт
Спойлер
Бой с Лифтом, расположенным в Твердыне Крыла Тьмы состоит из четырех фаз. Каждый рейдер должен пройти это сложное испытание, которое является проверкой на скилованность. Этого босса придется проходить каждый раз, когда вам потребуется пройти в другие зоны рейда. Сложность этого сражения не зависит от количества игрков в рейде.

Фаза 1. Перемещение вверх.
Фаза 1 начнется, когда Лифт прийдет в быстрое движение из нижнего положения, и закончится когда он окажется наверху. Рейд должен равномерно расположиться на краю выступа, чтобы минимизировать путаницу. Желательно разделить рейд на две группы: передовую и заднюю. Эта фаза длится всего несколько секунд, поэтому рейд лидер должен показать вам все те движения, которые необходимо быстро произвести. Крайне важно, чтобы вы не пытались взаимодействовать с Лифтом на протяжении этой фазы. Разбойники, Жрецы и Маги должны находиться в передовой части группы, а другие классы должны расположиться сзади. Так же, паладины с хорошей реакцией могут быть поставлены в передовую группу, но это не рекомендуется.

Фаза 2. Остановка
Фаза 2 начнется когда Лифт достигнет самой верхней точки. Он будет находиться здесь всего 3 секунды. Передовая группа должна произвести точное перемещение на платформу и мгновенно остановиться. Не пытайтесь идти дальше вперед или назад! Это может закончится плачевно для вашего рейда.

Переход между фазами 2-3 - одна самых сложных задач, которую вы должны выполнить для прохождение энкаунтера. Ни в коем случае вы не должны производить никаких движений в течении этого перехода!

Фаза 3. Перемещение вниз
Фаза 3 начинается через 3 секунды после окончания фазы 2. Если к этому времени не вся передовая группа окажется на платформе Лифта, то это приведет к вайпу. Если вы сделали все правильно, то произойдет перемещение рейдовой группы вниз. В это время многие члены рейда начинают паниковать и использовать свои КДшки. Воздержитесь от таких действий! Просто неподвижно стойте и наблюдайте как Лифт перемещает вас вниз. Для психологически неподготовленного рейдера это может быть очень трудным испытанием, но вы должны его пройти.

Фаза 4. Остановка
Фаза 4 тоже является очень сложным испытанием энкаунтера. Лифт достигнет нижней точки своего пути и ВНЕЗАПНО остановится. Вы должны быть готовы к такому ВНЕЗАПНОМУ изменению движения. После полной остановки Лифта, произведите несколько шагов вперед, на твердую землю. Движение назад на этой фазе, так же как и на переходной фазе 2-3, может оказаться катастрофическим. Если передовая группа удачно произвела все манипуляции и достигла нижнего уровня, то теперь те же самые действия, начиная с пункта 1 должна произвести и вторая группа.

Добыча.
Лифт - чрезвычайно необычный Энкаунтер, и, к сожалению, не имеет добычи.

Сложный Режим.
Сложный режим активируется на фазе 2, когда лифт достигает верхней точки своего перемещения и останавливается на 3 секунды.
Для активации нужно установить Холи Приста на край платформы. Когда ваши танки запулят Лифт, и рейд ринется в бой, Прист должен использовать духовное рвение на случайного члена рейда. Если им оказались вы, немедленно прекратите движение! Одна цель может оказаться под влиянием этого эффекта несколько раз за одно сражение. Лишь своевременный героизм, может предотвратить повтороное использование рвения.
Если ни один из членов рейда не погиб во время энкаунтера, - поздравляю, вы победили Героический Лифт!


102. Если вы посетите дом к северу от Златоземья в 7:30 утра по серверу, то на втором этаже увидите 5 детей, образующих собой пентаграмму. Затем вы услышите зловещую музыку, крик Баньши или голос К'Туна: "Вы все умрете!"



Кстати, эта пасхалка является отсылкой к рассказу Стивена Кинга "Дети Кукурузы"

103. Западный край, Элвинский лес и Штормград были самыми первыми локациями, которые Blizzard сделали еще до 2001 года. (Вот поэтому-то они и выглядели так ужасно до Катаклизма).

104. Если вы внимательно (включаем воображение!) посмотрите на значок способности Скачок, вы заметите, что вам мигает Дворф.



105. Продавцов за эмблемы триумфа у Испытания Крестоносца зовут Изимод "Isimode" и Фейсролл (через некоторое время его переименовали в Однокнопа) "Faesrol". Blizzard очень тонко намекают нам, как трудно играть паладинами.

106. Если вы прочитаете "Клинок очищения Рамаладни" наоборот, то вы получите слово "Индалмар". Индалмар - это имя известного игрока из гильдии Nurfed, а известен он стал тем, что во время Беты, создал видео, в котором смог доказать что Воины наносят чрезмерно большой урон. После чего, Blizzard практически сразу же понерфили Воинов, а Индалмара наняли на работу в качестве разработчика экипировки.



107. На кладбище в Оплоте Чести на Полуострове Адского Пламени есть могила, на которой написано:
"Лежит здесь батрак: он смел очень был. Сражаться хотел, но лишь газы пустил." ("Here lies a soldier stout-hearted, he tried to fight but only farted")



108. Чернокнижники в Альфе и ранней Бете носили кожу.

109. До патча 3.1, находясь в трехместном маунте (Большой Ледяной Мамонт например) можно было прыгать с любой высоты и не получать при падении никакого урона (Моим любимым развлечением было прыгать таким образом из Клоаки Даларана, чем и занимается чувак из видео. Только жертв своих не я сбрасывал))



110. На американских форумах Комьюнити менеджер с именем Caydiem в теме о разбойниках похвасталась, что «она, будучи в хардкорной гильдии, побывала в Логове Крыла Тьмы много раз и ей очень нравится играть разбойниками». Через некоторое время игроки нашли её персонажа, и выяснилось, что в ЛКТ она вообще ни разу не бывала, а в качестве основного оружия носила Бесшумный клык. На протяжении нескольких месяцев после этого, даже упоминание Бесшумного клыка наказывалось баном.

Caydiem
Ex Community Manager

"Asante kwa samaki mote"


111. В Сумречном Нагорье есть НПЦ с именем Миа ЦветущаяMia the Rose») названа она так в честь известной порноактрисы Миа РоузMia Rose»), которая, кстати, тоже играет в WoW (Интервью с Миа Роуз на ZAM)

(найди 10 отличий)


112. Чтобы осмотреть игрока, требовалось находиться от него на расстоянии не более 10 метров. Когда люди в эпических вещах стояли в столицах, вокруг них всегда бегало с десяток игроков осматривающих их.

113. Раньше нельзя было видеть чужие таланты путем осмотра. И некоторые хилеры (Тссс… Только никому!) лечили рейды в ДД спеках.

114. Ритуал призыва Чернокнижников не создавал «Шкаф» (аналог Камня Встреч), а лишь сумонил одного игрока. Бедные рейдовые Варлоки (и их тоже добавляем в список к бедным Паладинам классики) фармили по 30+ камней чтоб призвать весь рейд.

115. Если, будучи мертвым, потыкать мышкой на Целителя Душ можно услышать фразы:
"Играй в World of Warcraft", "Отдай нам свои деньги", "Рейд вайпнулся из-за тебя"



На Youtube, особо чуткие услышали такие фразы:
Цитировать
Play world of warcraft...
You can buy it by card...
Give us your money...
Become a customer...
It's not that much money...
I thought you *something*... *something*....

А некоторые составили целые предложения:
Цитировать
"Play of world of warcraft, give us your money, that's right you cotsumer".


116. Редкие создания в Запределье были сильнее чем боссы в 5ппл героиках и спокойно (до тех пока их не понерфили) разгуливали по локациям целыми днями, так как никто не мог убить их.

117. Ордынская гильдия Overrated была навечно забанена из-за изменения файлов игры, для пропуска треша перед  К'Туном

118. Первое подобие хардмода было введено в AQ40: требовалось убить Лорда Кри после убийства Вема и Яуж.

119. Друиды в форме зверя не могли выполнять никаких человеческих («требующих рук») действий, например, пить эликсиры или использовать тринкеты. Эти действия отменяли форму, а проки оружия никогда не срабатывали в форме зверя.

(а теперь в форме зверя хоть на верблюдах катайся!)


120. Ун’Горо и Кабестан не имели полетных точек. Чтобы, например, попасть в Ун’Горо нужно было пересечь всю пустыню Танарис (или Силитус)

121. В Пустоверти на одном из летающих островов есть маленький монумент невыпущенному Starcraft: Ghost

Nova Shrine


122. У Дренеек когда-то была /шутка: «А у Гномов есть функция вибрации?».
Возможно, этот инструмент обладает такой функцией  ;)

Несколько подобных шуток было у Воргенов и Гоблинов в Бете Катаклизма, но их удалили по понятным причинам.
К моей большой радости, после долгих поисков, эту озвучку я все-таки нашел:


(кто интересуется, музыка играющая на фоне: Brian Tyler - Children of Dune)


123. Починка одинаково поврежденных лат стоила дороже, чем починка ткани

124. Камни возвращения имели 1 час времени восстановления (сейчас в 4 раза меньше: 15 минут, с учетом гильдейского бонуса)



125. Уменьшающий эффект эликсира Гогельмогеля стакался до бесконечности


И новая панорама:

Бейлрок Привратник



На этом все. Оставайтесь с нами! Ведь Мир Warcraft интереснее чем вам кажется!

/cast Облик кошки
/cast Крадущийся зверь

*Вишмастер постепенно растворяется в воздухе, оставляя на прощанье лишь улыбку*
Спойлер
  • 50367
  • 46

Комментарии:

14655 4700ca14156872d773511259b1772b4a
04 февраля 2012 в 10:32
спасибо за блог. пиши почаще, ностальгия, сам понимаешь  :'(
Default avatar
04 февраля 2012 в 22:14
мб у меня со слухом проблемы, но я не слышал ни одной фразы от спирит хилера указанной ниже
Default avatar
06 февраля 2012 в 07:43
 ;)
Avatar 45089 1300750587
04 февраля 2012 в 10:32
Помню долго смеялись когда мой медведь ездил на верблюде в этом инсте)
Статья хорошая, продолжай  в том же духе:)
Avatar 28243 1314277000
04 февраля 2012 в 10:38
Кд у камня вроде пока еще 30 минут. 15 минут сбрасывают гильдейские награды.
Будучи твинком без гильдии, много раз напарывался на кд камня)
Avatar 28201 1297238017
04 февраля 2012 в 13:36
О, Боже! Читай внимательнее , тебе не говорят сейчас , а говорят что она раньше имела , значит логично подумать , то ли в классике , то ли в БК ...
Avatar 28243 1314277000
04 февраля 2012 в 16:38
124. Камни возвращения имели 1 час времени восстановления (сейчас в 4 раза меньше: 15 минут)
Не говорят сейчас, ога
Отредактировано 04 февраля 2012 в 16:39
Default avatar
04 февраля 2012 в 17:09
Еще бабл у паладинов действовал столько сколько каст хертстоуна)
Default avatar
04 февраля 2012 в 18:22
неверно. каст камня 10 секунд, а бабл(точнее даже диван - Дивайн Протекшен, ибо баблом звали Блессинг оф Протекшен) активировался на 12 секунд
Default avatar
04 февраля 2012 в 20:13
баблом всегда звали как раз дивайн шилд и протекшн, потому как вокруг персонажа получался характерный "пузырь"(bubble по-английски). А блесс оф протекшн всегда звали бопом. И кстати, дивайн протекшн, насколько я помню, до лича длительность имел секунд 8 ибо это был лоулвл варианб шилд оф протекшн. А после лича он ничуть не мешал сбить каст хс :) Диваном же чаще называли дивайн интервеншн, который позволял паладину пожертвовать собой чтобы повесить на союзника 3х-минутный абсолютный иммун ко всему вкупе с невозможностью любых действий включая движения(причём он активно юзался паладинами при вайпах, так как при этом не портился шмот, к тому же защищённый таким образом персонаж мог начать воскрешать остальных, и обычно начинал как раз с паладина).
Отредактировано 04 февраля 2012 в 20:20
Avatar 26207 1277913547
04 февраля 2012 в 23:06
Именно! Ах, без дивана жизнь не та...
Default avatar
05 февраля 2012 в 08:34
да, мой любимый спелл бы :(
24183 8e2bb434b0bb443f9b95215646cdcf2f
04 февраля 2012 в 11:06
102-й факт не отсылка к Диабло. Даже в том видео что под сказано что это отсылка к "Дети кукурузы" Стивена Кинга
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
04 февраля 2012 в 14:58
И действительно.  :o Исправим.
Avatar 9031
04 февраля 2012 в 11:12
104 у хантов точь в точь значок на таунт
Default avatar
04 февраля 2012 в 11:50
Всегда с интересом читаю твой блог. Удачи и дальнейших творческих свершений)
Default avatar
04 февраля 2012 в 16:09
Спасибо за интересные факты, в этот раз даже интереснее обычного!
077bcf5cef26
04 февраля 2012 в 16:22
"Починка одинаково поврежденных лат стоила дороже, чем починка ткани"
А сейчас нет?
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
04 февраля 2012 в 16:27
С патча 3.3 эту разницу устранили
Отредактировано 04 февраля 2012 в 16:28
Default avatar
04 февраля 2012 в 17:19
По факту №106:
Рамаладни был воином людей, который, обуреваемый яростью, пошел в Наксрамас(бывший еще 40ппл), и пропавший. Про него был квест в часовне последней надежды, ныне убранный из игры. И название "клинок очищения Рамаладни" было выбрано именно из-за этого (http://ru.wowhead.com/quest=9229, смотрим где падает меч, сопоставляем)
Отредактировано 04 февраля 2012 в 17:25
Default avatar
04 февраля 2012 в 17:37
Несколько подобных шуток было у Воргенов и Гоблинов в Бете Катаклизма, но их удалили по понятным причинам.
К моей большой радости, после долгих поисков, эту озвучку я все-таки нашел:

1 минуту послушал это жесть ахаха))          а было бы прикольно)
Avatar 178 1348344249
04 февраля 2012 в 18:42
Цитировать
109. До патча 3.1, находясь в трехместном маунте (Большой Ледяной Мамонт например) можно было прыгать с любой высоты и не получать при падении никакого урона (Моим любимым развлечением было прыгать таким образом из Клоаки Даларана, чем и занимается чувак из видео. Только жертв своих не я сбрасывал))


На самом деле данный баг не зависел от количества мест на маунте, просто было время, когда некоторые маунты классифицировались как повозки (средства передвежения) - служебные транспортные средства аля боевые машины ОЛО, ТБ или Ульдуара. Примеры: все многоместные мамонты, мотоциклы и даже одноместный ковер-самолет. Из-за этого на этих маунтов не распространялись некоторые ограничения, например падение с высоты не давало повреждений и с этих маунтов нельзя было сбить игрока. В свое время я воспользовался данным багом, сделав финальный ку в цепочке скоростных полетов на острове незердрейков (за него еще аччивку дают).
Avatar 22823 1304433364
05 февраля 2012 в 11:56
Добавлю, на мотоцикле можно было таскать флаг в Ущелье песни войны.
Default avatar
04 февраля 2012 в 19:46
Wishko, отличный труд, пиши еще, спасибо!
Default avatar
04 февраля 2012 в 19:52
Цитировать
Друиды в форме зверя не могли выполнять никаких человеческих («требующих рук») действий.

 А также друиды в форме зверя не могли разговаривать с NPC и требовалось выйти из формы, чтобы обратиться к квестодателю, стражнику, учителю навыков и т.п.
Avatar 8938 1328384153
04 февраля 2012 в 19:55
108. Чернокнижники в Альфе и ранней Бете носили кожу.... поверженных врагов ...  ;)
как всегда всё интересно, спасибо.
Avatar 6602 1289603314
04 февраля 2012 в 20:40
Панорама Ульды намного красивей ;)
Avatar 50731 1310505002
04 февраля 2012 в 21:12
мдя, ностальгия... :)
хороший блог +
Default avatar
04 февраля 2012 в 21:51
103. Западный край, Элвинский лес и Штормград были самыми первыми локациями, которые Blizzard сделали еще до 2001 года. (Вот поэтому-то они и выглядели так ужасно до Катаклизма).
А Вот для меня почему то элвин форест одна из самых любимых локаций, на уровне с награндом и ульдумом, да и вестфолл неплох... где они ужасно выглядели? в кате элвин вообще почти не тронули.
да и шторм чем хуже остальных столиц, не понимаю...
Отредактировано 04 февраля 2012 в 21:51
30794 3a97854b467121bf10844ec4d356f20f
04 февраля 2012 в 21:59
111. зачехляй дрочило  , порнуха тут непричём :facepalm:
Отредактировано 04 февраля 2012 в 23:51
Avatar 58343 1325037968
05 февраля 2012 в 02:00
Цитировать
Уменьшающий эффект эликсира Гогельмогеля стакался до бесконечности



помню как можно было в точку привариться в месте с флагом да так, что х..х разглядишь в упор;))
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
05 февраля 2012 в 09:12
Цитировать
111. зачехляй дрочило  , порнуха тут непричём  :facepalm:

Ifrit, большое спасибо вам за столь интересное и информативное сообщение. Обязательно пишите еще. Буду ждать с нетерпением!
Отредактировано 05 февраля 2012 в 10:09
Kotenok dolbit po klave 57273587822144a2bbe4a87026b481bc
05 февраля 2012 в 03:28
Цитировать
105. Продавцов за эмблемы триумфа у Испытания Крестоносца зовут Изимод "Isimode" и Фейсролл (через некоторое время его переименовали в Однокнопа) "Faesrol". Blizzard очень тонко намекают нам, как трудно играть паладинами.

Вот только факты хотелось бы. Без домыслов.  ::)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
05 февраля 2012 в 09:13
Ни про одну пасхалку нельзя сказать никакого факта) Кто их знает, что же они там такое подразумевали...
Default avatar
05 февраля 2012 в 11:02
Миа Роуз кстати говоря еще и стримит.
ВоВ или ЛоЛ
Default avatar
05 февраля 2012 в 14:48
Камни сейчас 30 мин. КД имеют, а некоторые пишут блоги и не знают об этом:(
Avatar 14429 1271030046
05 февраля 2012 в 14:24
В общем-то кд 1 час у них был совсем недавно, где-то посреди ВотЛКа их кд до 30 мин опустили, ломало все мои стереотипы :D
Avatar 58343 1325037968
06 февраля 2012 в 02:53
Цитировать
111. зачехляй дрочило  , порнуха тут непричём  

Ifrit, большое спасибо вам за столь интересное и информативное сообщение. Обязательно пишите еще. Буду ждать с нетерпением!
Ответить


как же много больных на голову людей сдесь пишет,ведь кто то любит на людях голышом показываться, а кто то свой мозг деградировавший демонстрировать, пожалейте убогого ифрита!
Отредактировано 06 февраля 2012 в 02:54
Avatar 30875 1324641850
06 февраля 2012 в 09:34
Статья обалденная, просто нет слов!!! Ты огромный молодец!!!
Avatar 23879 1274694077
06 февраля 2012 в 12:07
Интересная история про щит под номером 47.

http://ru.wowhead.com/item=67145

Название — "Утерянный щит Блокейда" — указывает на игрока с ником Blockade, дворфа-танковара, известного своей необычной коллекцией красивейших и редчайших щитов Азерота, какие только доступны простым смертным. На момент добавления в игру данного айтема у Блокейда было ровно 46 щитов, и именно "Утерянный щит" должен был стать следующим, о чём говорит факт "Под ручкой мелким шрифтом написано 47."

http://us.battle.net/wow/en/character/barthilas/blockade/simple
http://www.saate.net/obsessions-blockades-shield-collection/

Взято с вовхеда!
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
06 февраля 2012 в 16:01
Цитировать
Интересная история про щит под номером 47.

http://ru.wowhead.com/item=67145

Название — "Утерянный щит Блокейда" — указывает на игрока с ником Blockade, дворфа-танковара, известного своей необычной коллекцией красивейших и редчайших щитов Азерота, какие только доступны простым смертным. На момент добавления в игру данного айтема у Блокейда было ровно 46 щитов, и именно "Утерянный щит" должен был стать следующим, о чём говорит факт "Под ручкой мелким шрифтом написано 47."

http://us.battle.net/wow/en/character/barthilas/blockade/simple
http://www.saate.net/obsessions-blockades-shield-collection/

Взято с вовхеда!


Добавлю в одну из следующих частей  ;)
Отредактировано 06 февраля 2012 в 16:02
Default avatar
06 февраля 2012 в 17:28
классный блог, постоянно узнаю новые факты. Еще вот появился вопрос: Не играл на офф сервере до 4.0.1, и тут где то услышал, что под конец 8го сезона мс был понерфлен с 50% до 25%, если это так, можно дать ссылку на патчноуты?
Avatar 58343 1325037968
06 февраля 2012 в 22:22
Цитировать
указывает на игрока с ником Blockade



Мощная у него коллекция щитов!
Default avatar
12 февраля 2012 в 23:39
Огромное спасибо получил массу удовольствия читая ваш блог. Где-то даже прослезился от красоты мира ВоВ сурьезно)
Default avatar
22 июня 2018 в 15:29
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:29
1