(пусть не смущают вас копирайты, не могу не показать эту картинку - уж очень она мне понравилась)
Всем /кот!
Еще 2 долгих зимних недели канули в лету, и, я надеюсь, вы уже соскучились по циферкам, увеличивающимся с каждым выпуском на 25. А теперь...
Настало... время... фактов. 25 фактов о World of Warcraft!
Сегодняшний выпуск получился немного нецензурным. Все таки в Blizzard работают такие же люди как и мы. И им не чужды некоторые человеческие слабости. ;) Но не будем разводить долгие умные речи, а лучше сразу окунемся в мир интересного и неизвестного
P.S.: Хотите помочь блогу? Обратите внимание сюда
Тысяча и один интересный факт о World of Warcraft
Часть 5. (101-125)
Часть 5. (101-125)
Предыдущие части:
Часть 4. (76-100)
Часть 3. (51-75)
Часть 2. (26-50)
Часть 1. (1-25)
101. В первые месяцы после релиза TBC в Шаттрате под лифтом Алдоров постоянно валялись кучи скелетов. Игроки даже прозвали его "Боссом" и написали тактику для победы над ним. (привет лифту из ТКТ, к которому тоже написана тактика.)
(Лифт Героический в своей ужасающей красоте (фаза 2))
Вольный перевод тактики на Лифт
Спойлер
Бой с Лифтом, расположенным в Твердыне Крыла Тьмы состоит из четырех фаз. Каждый рейдер должен пройти это сложное испытание, которое является проверкой на скилованность. Этого босса придется проходить каждый раз, когда вам потребуется пройти в другие зоны рейда. Сложность этого сражения не зависит от количества игрков в рейде.
Фаза 1. Перемещение вверх.
Фаза 1 начнется, когда Лифт прийдет в быстрое движение из нижнего положения, и закончится когда он окажется наверху. Рейд должен равномерно расположиться на краю выступа, чтобы минимизировать путаницу. Желательно разделить рейд на две группы: передовую и заднюю. Эта фаза длится всего несколько секунд, поэтому рейд лидер должен показать вам все те движения, которые необходимо быстро произвести. Крайне важно, чтобы вы не пытались взаимодействовать с Лифтом на протяжении этой фазы. Разбойники, Жрецы и Маги должны находиться в передовой части группы, а другие классы должны расположиться сзади. Так же, паладины с хорошей реакцией могут быть поставлены в передовую группу, но это не рекомендуется.
Фаза 2. Остановка
Фаза 2 начнется когда Лифт достигнет самой верхней точки. Он будет находиться здесь всего 3 секунды. Передовая группа должна произвести точное перемещение на платформу и мгновенно остановиться. Не пытайтесь идти дальше вперед или назад! Это может закончится плачевно для вашего рейда.
Переход между фазами 2-3 - одна самых сложных задач, которую вы должны выполнить для прохождение энкаунтера. Ни в коем случае вы не должны производить никаких движений в течении этого перехода!
Фаза 3. Перемещение вниз
Фаза 3 начинается через 3 секунды после окончания фазы 2. Если к этому времени не вся передовая группа окажется на платформе Лифта, то это приведет к вайпу. Если вы сделали все правильно, то произойдет перемещение рейдовой группы вниз. В это время многие члены рейда начинают паниковать и использовать свои КДшки. Воздержитесь от таких действий! Просто неподвижно стойте и наблюдайте как Лифт перемещает вас вниз. Для психологически неподготовленного рейдера это может быть очень трудным испытанием, но вы должны его пройти.
Фаза 4. Остановка
Фаза 4 тоже является очень сложным испытанием энкаунтера. Лифт достигнет нижней точки своего пути и ВНЕЗАПНО остановится. Вы должны быть готовы к такому ВНЕЗАПНОМУ изменению движения. После полной остановки Лифта, произведите несколько шагов вперед, на твердую землю. Движение назад на этой фазе, так же как и на переходной фазе 2-3, может оказаться катастрофическим. Если передовая группа удачно произвела все манипуляции и достигла нижнего уровня, то теперь те же самые действия, начиная с пункта 1 должна произвести и вторая группа.
Добыча.
Лифт - чрезвычайно необычный Энкаунтер, и, к сожалению, не имеет добычи.
Сложный Режим.
Сложный режим активируется на фазе 2, когда лифт достигает верхней точки своего перемещения и останавливается на 3 секунды.
Для активации нужно установить Холи Приста на край платформы. Когда ваши танки запулят Лифт, и рейд ринется в бой, Прист должен использовать духовное рвение на случайного члена рейда. Если им оказались вы, немедленно прекратите движение! Одна цель может оказаться под влиянием этого эффекта несколько раз за одно сражение. Лишь своевременный героизм, может предотвратить повтороное использование рвения.
Если ни один из членов рейда не погиб во время энкаунтера, - поздравляю, вы победили Героический Лифт!
Фаза 1. Перемещение вверх.
Фаза 1 начнется, когда Лифт прийдет в быстрое движение из нижнего положения, и закончится когда он окажется наверху. Рейд должен равномерно расположиться на краю выступа, чтобы минимизировать путаницу. Желательно разделить рейд на две группы: передовую и заднюю. Эта фаза длится всего несколько секунд, поэтому рейд лидер должен показать вам все те движения, которые необходимо быстро произвести. Крайне важно, чтобы вы не пытались взаимодействовать с Лифтом на протяжении этой фазы. Разбойники, Жрецы и Маги должны находиться в передовой части группы, а другие классы должны расположиться сзади. Так же, паладины с хорошей реакцией могут быть поставлены в передовую группу, но это не рекомендуется.
Фаза 2. Остановка
Фаза 2 начнется когда Лифт достигнет самой верхней точки. Он будет находиться здесь всего 3 секунды. Передовая группа должна произвести точное перемещение на платформу и мгновенно остановиться. Не пытайтесь идти дальше вперед или назад! Это может закончится плачевно для вашего рейда.
Переход между фазами 2-3 - одна самых сложных задач, которую вы должны выполнить для прохождение энкаунтера. Ни в коем случае вы не должны производить никаких движений в течении этого перехода!
Фаза 3. Перемещение вниз
Фаза 3 начинается через 3 секунды после окончания фазы 2. Если к этому времени не вся передовая группа окажется на платформе Лифта, то это приведет к вайпу. Если вы сделали все правильно, то произойдет перемещение рейдовой группы вниз. В это время многие члены рейда начинают паниковать и использовать свои КДшки. Воздержитесь от таких действий! Просто неподвижно стойте и наблюдайте как Лифт перемещает вас вниз. Для психологически неподготовленного рейдера это может быть очень трудным испытанием, но вы должны его пройти.
Фаза 4. Остановка
Фаза 4 тоже является очень сложным испытанием энкаунтера. Лифт достигнет нижней точки своего пути и ВНЕЗАПНО остановится. Вы должны быть готовы к такому ВНЕЗАПНОМУ изменению движения. После полной остановки Лифта, произведите несколько шагов вперед, на твердую землю. Движение назад на этой фазе, так же как и на переходной фазе 2-3, может оказаться катастрофическим. Если передовая группа удачно произвела все манипуляции и достигла нижнего уровня, то теперь те же самые действия, начиная с пункта 1 должна произвести и вторая группа.
Добыча.
Лифт - чрезвычайно необычный Энкаунтер, и, к сожалению, не имеет добычи.
Сложный Режим.
Сложный режим активируется на фазе 2, когда лифт достигает верхней точки своего перемещения и останавливается на 3 секунды.
Для активации нужно установить Холи Приста на край платформы. Когда ваши танки запулят Лифт, и рейд ринется в бой, Прист должен использовать духовное рвение на случайного члена рейда. Если им оказались вы, немедленно прекратите движение! Одна цель может оказаться под влиянием этого эффекта несколько раз за одно сражение. Лишь своевременный героизм, может предотвратить повтороное использование рвения.
Если ни один из членов рейда не погиб во время энкаунтера, - поздравляю, вы победили Героический Лифт!
102. Если вы посетите дом к северу от Златоземья в 7:30 утра по серверу, то на втором этаже увидите 5 детей, образующих собой пентаграмму. Затем вы услышите зловещую музыку, крик Баньши или голос К'Туна: "Вы все умрете!"
Кстати, эта пасхалка является отсылкой к рассказу Стивена Кинга "Дети Кукурузы"
103. Западный край, Элвинский лес и Штормград были самыми первыми локациями, которые Blizzard сделали еще до 2001 года. (Вот поэтому-то они и выглядели так ужасно до Катаклизма).
104. Если вы внимательно (включаем воображение!) посмотрите на значок способности Скачок, вы заметите, что вам мигает Дворф.
105. Продавцов за эмблемы триумфа у Испытания Крестоносца зовут Изимод "Isimode" и Фейсролл (через некоторое время его переименовали в Однокнопа) "Faesrol". Blizzard очень тонко намекают нам, как трудно играть паладинами.
106. Если вы прочитаете "Клинок очищения Рамаладни" наоборот, то вы получите слово "Индалмар". Индалмар - это имя известного игрока из гильдии Nurfed, а известен он стал тем, что во время Беты, создал видео, в котором смог доказать что Воины наносят чрезмерно большой урон. После чего, Blizzard практически сразу же понерфили Воинов, а Индалмара наняли на работу в качестве разработчика экипировки.
107. На кладбище в Оплоте Чести на Полуострове Адского Пламени есть могила, на которой написано:
"Лежит здесь батрак: он смел очень был. Сражаться хотел, но лишь газы пустил." ("Here lies a soldier stout-hearted, he tried to fight but only farted")
108. Чернокнижники в Альфе и ранней Бете носили кожу.
109. До патча 3.1, находясь в трехместном маунте (Большой Ледяной Мамонт например) можно было прыгать с любой высоты и не получать при падении никакого урона (Моим любимым развлечением было прыгать таким образом из Клоаки Даларана, чем и занимается чувак из видео. Только жертв своих не я сбрасывал))
110. На американских форумах Комьюнити менеджер с именем Caydiem в теме о разбойниках похвасталась, что «она, будучи в хардкорной гильдии, побывала в Логове Крыла Тьмы много раз и ей очень нравится играть разбойниками». Через некоторое время игроки нашли её персонажа, и выяснилось, что в ЛКТ она вообще ни разу не бывала, а в качестве основного оружия носила Бесшумный клык. На протяжении нескольких месяцев после этого, даже упоминание Бесшумного клыка наказывалось баном.
"Asante kwa samaki mote"
111. В Сумречном Нагорье есть НПЦ с именем Миа Цветущая («Mia the Rose») названа она так в честь известной порноактрисы Миа Роуз («Mia Rose»), которая, кстати, тоже играет в WoW (Интервью с Миа Роуз на ZAM)
(найди 10 отличий)
112. Чтобы осмотреть игрока, требовалось находиться от него на расстоянии не более 10 метров. Когда люди в эпических вещах стояли в столицах, вокруг них всегда бегало с десяток игроков осматривающих их.
113. Раньше нельзя было видеть чужие таланты путем осмотра. И некоторые хилеры (Тссс… Только никому!) лечили рейды в ДД спеках.
114. Ритуал призыва Чернокнижников не создавал «Шкаф» (аналог Камня Встреч), а лишь сумонил одного игрока. Бедные рейдовые Варлоки (и их тоже добавляем в список к бедным Паладинам классики) фармили по 30+ камней чтоб призвать весь рейд.
115. Если, будучи мертвым, потыкать мышкой на Целителя Душ можно услышать фразы:
"Играй в World of Warcraft", "Отдай нам свои деньги", "Рейд вайпнулся из-за тебя"
На Youtube, особо чуткие услышали такие фразы:
Цитировать
Play world of warcraft...
You can buy it by card...
Give us your money...
Become a customer...
It's not that much money...
I thought you *something*... *something*....
А некоторые составили целые предложения:
Цитировать
"Play of world of warcraft, give us your money, that's right you cotsumer".
116. Редкие создания в Запределье были сильнее чем боссы в 5ппл героиках и спокойно (до тех пока их не понерфили) разгуливали по локациям целыми днями, так как никто не мог убить их.
117. Ордынская гильдия Overrated была навечно забанена из-за изменения файлов игры, для пропуска треша перед К'Туном
118. Первое подобие хардмода было введено в AQ40: требовалось убить Лорда Кри после убийства Вема и Яуж.
119. Друиды в форме зверя не могли выполнять никаких человеческих («требующих рук») действий, например, пить эликсиры или использовать тринкеты. Эти действия отменяли форму, а проки оружия никогда не срабатывали в форме зверя.
(а теперь в форме зверя хоть на верблюдах катайся!)
120. Ун’Горо и Кабестан не имели полетных точек. Чтобы, например, попасть в Ун’Горо нужно было пересечь всю пустыню Танарис (или Силитус)
121. В Пустоверти на одном из летающих островов есть маленький монумент невыпущенному Starcraft: Ghost
122. У Дренеек когда-то была /шутка: «А у Гномов есть функция вибрации?».
Возможно, этот инструмент обладает такой функцией ;)
Несколько подобных шуток было у Воргенов и Гоблинов в Бете Катаклизма, но их удалили по понятным причинам.
К моей большой радости, после долгих поисков, эту озвучку я все-таки нашел:
(кто интересуется, музыка играющая на фоне: Brian Tyler - Children of Dune)
123. Починка одинаково поврежденных лат стоила дороже, чем починка ткани
124. Камни возвращения имели 1 час времени восстановления (сейчас в 4 раза меньше: 15 минут, с учетом гильдейского бонуса)
125. Уменьшающий эффект эликсира Гогельмогеля стакался до бесконечности
И новая панорама:
Бейлрок Привратник
На этом все. Оставайтесь с нами! Ведь Мир Warcraft интереснее чем вам кажется!
/cast Облик кошки
/cast Крадущийся зверь
*Вишмастер постепенно растворяется в воздухе, оставляя на прощанье лишь улыбку*
Спойлер
- 50367
- 46