Blizzard Entertainment ® объявляет о World Of Warcraft ™
Blizzard, готовится к открытии новой страницы в истории многопользовательских игр


(полный скрин внутри)


Все мы знаем (хотя бы чуть чуть) как развивалась история WoW, как игры: Бета, Классика, TBC, WotLK, Cataclysm... Готовы писать сотни стратей и тысячи фактов об этом. А кто-нибудь задумывался как раньше выглядели связанные с WoW и идущие с ним рука под руку "вещи", например: Официальный сайт? Каждый из нас бывал там хотя бы раз, а некоторые посещают его каждый день. Он, как и WoW, не стоит на месте а развивается и изменяется. По-этому будет довольно интересно отследить все эти изменения с течением времени.

Теперь у вас есть (может и не уникальный) шанс посетить официальный сайт, и увидеть его таким, каким он был 11 лет назад, в 2001 году...

(!)Обратите внимание: все картинки кликабельны - по-этому, просто нажмите на них, если хочется разглядеть какие-то детали.


Обзор официального сайта. Часть 1: 5.09.2001


Цитировать
ЛОНДОН, Англия - 2 сентября 2001 - Во время пресс-конференции на European Computer Trade Show, компания Blizzard Entertainment ® аннонсировала проект World of Warcraft ™, многопользовательскую ролевую онлайн-игру, основанную на богатой вселенной Warcraft. Благодаря смелому использованию 3D-графики и глубокому, захватывающему геймплю, World of Warcraft позволит тысячам игроков отправиться в приключение, в этот эпический мир и даст по-новому взглянуть на уже знакомые земли, поля сражений, и героев из легендарной вселенной. Кроме того в World Of Warcraft появятся новые, неизведанные территории и враги.


Перевод пресс-релиза:
Спойлер
Цитировать
Blizzard Entertainment ® объявляет о World Of Warcraft ™

Blizzard, готовится к открытии новой страницы в истории многопользовательских игр

ЛОНДОН, Англия - 2 сентября 2001 - Во время пресс-конференции на European Computer Trade Show, компания Blizzard Entertainment ® аннонсировала проект World of Warcraft ™, многопользовательскую ролевую онлайн-игру, основанную на богатой вселенной Warcraft. Благодаря смелому использованию 3D-графики и глубокому, захватывающему геймплю, World of Warcraft позволит тысячам игроков отправиться в приключение, в этот эпический мир и даст по-новому взглянуть на уже знакомые земли, поля сражений, и героев из легендарной вселенной. Кроме того в World Of Warcraft появятся новые, неизведанные территории и враги.

История World of Warcraft начинается спустя четыре года после после Warcraft III: Reign of Chaos™, где большая угроза нависла над разрозненным миром Азерота. Не только различные расы начать восстанавливать разрушенные королевства, но и новые угрозы, древние и ужасные, снова пробуждаются. Игроки должны исследовать земли Азерота вместе с друзьями, и приложить большие усилия, чтобы одержать победу.

"World of Warcraft является нашим самым крупным на сегодняшний день проектом", - заявил Майк Морхейм, президент и соучредитель Blizzard Entertainment. "Мы сосредоточены на расширении вселенной Warcraft и хотим дать игрокам невероятный опыт онлайн игр в месте с их бесконечными возможностями".

Уникальная боевая система обеспечивает динамичные бои против нескольких противников, и одновременно сводит к минимуму задержки между боями, чтобы постоянно держать игроков в движении. Богатый, развивающийся сюжет и квестовая система не даст игрокам скучать, - ведь мир будет регулярно пополняться новым содержанием.

Возможность "настроить" персонажа по своему вкусу, гонки инноваций, и тысячи видов оружия, создадут по-настоящему разнообразный игровой опыт. Простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс будет понятен как заядлым игрокам, так и новичкам, чтобы каждый мог легко присоединиться к приключениям. World Of Warcraft также может поддерживать различное оборудование, создавая красивые графические эффекты, а сложная сетевая архитектура, способна обеспечивать нахождение тысячи игроков в одном мире одновременно.

С момента своего дебюта в 1994 году, самая продаваемая игра в мире, Warcraft завоевала признание среди игроков, побив все рекорды продаж (почти 5 миллионов проданных копий*). В 1996 году Blizzard выпускает Warcraft: Orcs и Humans ™, хорошо принятую игроками, и Warcraft II: Tides of Darkness™, которая выиграла несколько наград "Игра Года" и до сих пор считается многими критиками одной из самых лучших игр современности.

Warcraft III: Reign of Chaos™, продолжение легендарной саги, выйдет в свет в 2002 году.

Наиболее известная по сериям Warcraft ®, StarCraft ® и Diablo ™, Blizzard Entertainment ® (www.blizzard.com), (подразделение Vivendi Universal Interactive Publishing) является ведущим разработчиком и издателем игр, заслуживших положительные оценки критиков по всему миру. Послужной список Blizzard, включает в себя четыре идущих друг за другом игр "Номер Один" по продажам и несколько наград "Игра Года". Бесплатная игровая служба Battle.net ®, которой пользуются миллионы активных пользователей, является одной из крупнейших в мире.

*На основе количества проданных единиц


Что из всего этого можно вынести: (кроме того что World of Warcraft действительно стал новой страницей в истории многопользовательских игр) да то, что он был объявлен в 2001 году, за 3 года до релиза. И еще наверняка столько же он был в скрытой разработке. (3+3+7=...13 лет WoW находится в непрерывной разработке... тянет на новый факт)
Теперь же от обьявлений передем к самому сайту...


1. Главная страница
(вот так просто и неприглядно выглядел официальный сайт World of Warcraft в первые дни своей жизни, а если точнее то всего через 3 дня после аннонса WoW - 5 сентября 2001г.)


Цитировать
Четыре года прошло с тех пор, когда разворачивались действия Warcraft III: Reign of Chaos  и его последствия распространились по всему разоренному  Азероту.  Не смотря на то, что воевавшие расы начинают восстанавливать разрушенные королевства, появляются новые угрозы, древние и зловещие, которые снова сеют чуму по всему миру.

Вас ожидает мир Warcraft, наполненный красочными историями и незабываемыми приключениями. Впервые игроки смогут исследовать земли Азерота с новой стороны. Как герои, они ведут бои на знакомых полях сражения, открывают новые земли, выполняют эпические задания. Это все в новой многопользовательской ролевой онлайн-игре от компании Blizzard.

Доброе пожаловать в мир Warcraft!


2. Особенности игры



Цитировать
 • Игра позволяет окунуться в знакомый полноценный мир Вселенной Warcraft.
 • Посетить знакомые места и исследовать неизведанные земли.
 • Существование в динамичном мире с постоянно меняющимися событиями и ситуациями.
 • Знакомство, общение и торговля с тысячами других игроков одновременно.
 • Участвовать в быстрых сражениях с несколькими противниками.
 • Управление персонажами и ориентирование в мире благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу.


3. Скриншоты

Всего 9 скриншотов, но зато какие! Никем еще прежде невиданные, необычные и удивительные! (для 2001 года, конечно же)


(это можно считать самым первым официальным скриншотом World of Warcraft. И изображен на нем... Таурен)


(довольно неплохая моделька женского персонажа)


(и снова Таурен, но в глаза бросаются кривые домики и еще более ужасные деревья... Но что поделать: ведь на дворе только-только начало 3го тысячелетия)


(модель Орка (а они не сильно изменились по сравнению с нынешними) и Человека в рогатом шлеме (кстати, что-то не видал в игре таких рогатых))


(Теперь нас пугают интерфейсом! А вот дома и деревья уже больше радуют)


(Первые представители WoW: Гнолл и седой, судя по всему, Воин)


(Все три готовые на тот момент расы. Обращаем внимание на воду)


(Добро пожаловать в Темнолесье!)


(Все тот же рогатый, но уже в Тернистой Долине)


(Первая книга заклинаний со "страшными" спеллами: Death Touch, World of Recall, Phase Shift и чат)


4. Вопросы и ответы:


4.1 Общие:
Спойлер
Цитировать
Что такое World of Warcraft?
World of Warcraft – это глобальная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG). В мире Warcraft тысячи игроков могут общаться друг с другом, дружить, убивать враждебных существ, искать приключения, а также выполнять эпические задания, которые могут длиться  несколько дней или даже недель.

Чем World of Warcraft отличаются от других MMORPG?
World of Warcraft будет отличаться от других MMORPG во многих отношениях. Одна из главных особенностей нашей игры – это возможность игры всем желающим без огромных затрат денежных средств. Каждый игрок может изучать мир и выполнять задания в своем собственном режиме, при желании не зависеть от других игроков. Кроме того, наша система заданий обеспечит игроков огромным количеством разнообразных заданий с элементами истории и выбором наград.  Кроме того, любой игрок может сделать акцент на боях в World of Warcraft с другими игроками. Мы также планируем включить ряд уникальных особенностей, которые мы будем раскрывать в течение всего развития.

Когда игра выйдет?
Мы еще не объявили дату выхода World Of Warcraft. MMORPG - это обширная и сложная система, мы хотим за предоставленное нам  время разработать игру, которая будет соответствовать высоким стандартам компании Blizzard.

Каковы системные требования игры?
Мы еще не завершили разработку требований к системе для World Of Warcraft. Как и при разработке наших прошлых игр, в данный момент целью является обеспечение того, чтобы игра работала на самых разнообразных 3D-картах и в широком диапазоне частоты процессора.

На каких платформах будет доступна игра?
Игра первоначально будет доступна для персональных компьютеров.

Требует ли игра наличия 3D-ускорителя?
Да, игра потребует наличие 3D графической карты. Опять же, мы будем поддерживать широкий диапазон 3D карт.

Будет ли ежемесячная плата за возможность играть?
Да, но мы все еще не определились с размером оплаты. В данный момент мы анализируем платежную способность ожидаемых потребителей.

Почему не существует бесплатной версии игры World Of Warcraft?
World Of Warcraft будет требовать ежемесячную оплату, чтобы иметь возможность играть. Этот взнос будет использован на покрытие расходов, связанных с высококачественным уровнем обслуживания, поддержки и постоянного создания контента, которые мы планируем для World Of Warcraft.

Как игра будет распространяться или продаваться?
 Игроки смогут приобрести World Of Warcraft в розничных торговых точках, на интернет сайтах или непосредственно от Blizzard Entertainment. Однако, для того, чтобы играть,  вам необходимо оформить ежемесячную подписку.
Кратко: WoW будет сильно отличаться от других MMO. Играть в нее можно будет практически на любом компьютере. Так же World Of Warcraft будет требовать ежемесячную оплату, которая пойдет на покрытие расходов, связанных с высококачественным уровнем обслуживания, поддержки и постоянного создания нового контента.

4.2 Мир:
Спойлер
Цитировать
Что такое обзор камеры?
 Игра поддерживает вид от первого и третьего лица. В зависимости от ситуации, гроки могут изменять дистанцию обзора камеры "прокручивая" ее колесиком мышки.

Когда происходят действия World of Warcraft?
 Действия World of Warcraft через несколько лет после событий Warcraft III: Reign of Chaos™, когда большая опасность нависла над миром Азерота

Сколько будет островов и континентов? И насколько велик мир?
 World of Warcraft будет гораздо больше чем все известные вселенные в других играх Blizzard. В World of Warcraft, игроки окажутся в знакомых землях Азерота, Кхаз'Модана, и Лордерона. Так же в игру будут добавлены неизвестные экзотические земли. Мы сильно увеличиваем масштаб вселенной Warcraft, т.к. уверены что очень важная часть опыта MMORPG - это возможность исследования неизвестных земель. Наша цель - создать огромный новый мир, наполненный приключениями и сюрпризами, но при этом сохраняя чувство нахождения в коллективе.

Будут ли "зоны" в World of Warcraft?
 World of Warcraft не имеет "зон" в традиционном понятии, т.е. загрузок при переходе между частями мира не будет. Мы планируем создать несколько "регионов", чтобы каждый из них имел свой дизайн и свои уникальные задания. При перемещении между такими зонами игра не будет "подгружаться", но некоторые, особенно большие "регионы", все же могут потребовать некоторое время на "подзагрузку"

Можно ли будет посетить известные локации из  Warcraft и Warcraft II?
Да. Игроки смогут исследовать места древних битв, общаться с легендарными героямии посетить многие особенно запоминающиеся места из вселенной Warcraft

Какие типы погоды будут в игре?
 Игроки могут испытать разнообразные изменения погоды во всем мире. Например можно будет увидеть как облака начинают темнеть, образуя грозовые тучи. Снег, дождь и туман - это лишь некоторые из многих эффектов погоды, которые игроки могут обнаружить в игре.

А какие способы передвижения будут существовать?
 В игре появятся много способов передвижения, например уже существуют порталы, корабли и дирижабли. Сейчас мы работаем над балансировкой способов перемещения.

Сколько игроков одновременно поддерживает игра?
 Будет создано несколько идентичных игровых серверов. В настоящее время наша команда разработчиков определяет, сколько игроков может одновременно находиться в одном игровом мире. Мы понимаем что количество игроков напрямую влияет на работоспособность сервера, поэтому сейчас мы ищем решение, которое способствую равномерному расселению игроков по серверам.

Будет ли в игре система кланов и гильдий?
 Да, мы намерены поддерживать социальную составляющую игры, но пока не можем рассказать конкретные детали про систему кланов и гильдий.
Кратко: в WoW игроки смогут посетить уже известные локации и повстречаться с легендарными личностями вселенной Warcraft. Загрузок при переходе между локациями не будет. А сам мир будет огромным. В игре буде существовать несколько типов погоды: дождь, снег, туман и др. Так же планируется система кланов и гильдий.

4.3 Персонажи:
Спойлер
Цитировать
Какие расы будут в World of Warcraft?
 Сейчас вы можете поиграть за Людей, Орков и Тауренов. Однако мы неостановимся на этом, и добавим еще несколько рас в игру. Следите за сайтом www.blizzard.com чтобы быть в курсе всех новостей!

А Таурены это кто?
 Таурены - это могучая быкоподобная раса, которая живет на пыльных равнинах далекой-далекой земли. Эти благородные кочевые племена долгое время занимались охотой, но теперь их мирная жизнь под опасностью - на них совершают набеги Кентавры.

Будет ли иметь какие-то особенности каждая раса?
 Да. Каждая раса будет иметь доступ к своим уникальным расовым способностям и экипировке.

Будут ли у них разные стартовые локации?
 Да. Каждая расабудет иметь свою отдельную стартовую локацию.

Могу ли я настроить вид персонажа по своему желанию?
 Да. Мы считаем "настройку вида персонажа" одной из наиболее важных особенностей в World of Warcraft. Поэтому мы стремимся дать игрокам большое количество разнообразных изменяемых парамтров: причесок, цветов волос, цветов кожи, лиц и татуировок.

Будут ли классы, основанные на юнитах Warcraft?
 Некоторые классы будут похожи на юнитов, которых можно обнаружить в серии игр Warcraft. Но некоторые из них будут совершенно новыми и уникальными.

Смогут ли игроки создавать собственные предметы, используя навыки?
 В World of Warcraft будут представленые разнообразнейшие торговые навыки, которые позволят игрокам больше взаимодействовать с миром, создавая многочисленные уникальные вещи.

Стоит ли нам ожидать эмоций приветсвия, поцелуй и др.?
 Мы планируем добавить в игру целый спектр RP (Role-playing) эмоций.
Кратко: на данный момент известны всего лишь 3 расы: Таурены, Орки и Люди. У каждой расыбудет своя стартовая локация. Появится система крафта, с помощью которой можно создавать уникальные вещи. Так же появится целый спектр RP эмоций: /приветствие, /поцелуй и др.

4.4 Бой:
Спойлер
Цитировать
Будет ли в игре "hack and slash" сражения как в Diablo?
 Во время сражений нужно будет быстро реагировать и принимать решения, чтобы выиграть каждый бой.

Какой тип PvP будет предложен?
 Мы знаем что player vs. player (PvP) аспект очень важен для игроков. Поэтому мы собираемся добавить его в игру, но мы так же хотим чтобы те, кто не хотят сражаться, не были обязаны этимзаниматься.

Чем черевата смерть для персонажа?
 После смерти в World of Warcraft игроки должны будут "ожить" в специальном месте. Таким места будут расположены по всему миру. Игроки так же будут "наказаны" за свою неосторожность, но не слишком сильно (чтобы не отбить желание играть)
Кратко: в игре будут 2 аспекта: PvP и PvE, но насильно заставлять заниматься ими никто не будет. Исход каждого сражения будет очень сильнозависеть от  вашей рекции и возможности быстро принимать решения. Умершие персонажи будут воскрешаться в специальных местах, расположенных по всему миру.

4.5 Разное:
Спойлер
Цитировать
Будете ли вы добавлять дополнительный контент после выхода игры?
 Да. Мы будем постоянно поддерживать World Of Warcraft, делая игру живой и динамичной. Мы будем постоянно добавлять новый контент, аткой как: новые зоны, монсты и предметы.

Кто такой Гейм Мастер (GM) и как он может повлиять на мою игру?
 В World of Warcraft, Гейм Мастера или ГМы - члены команды поддержки клиентов. Они будут помогать вам решать разные вопросы, касающимся игры или технических проблем. мы считаем что поддержка игркоов - это очень важный аспект игры, и по-этому это будет нашей большой задачей и во время Бета-Теста и после выхода игры.

Где физически будут находиться сервера?
 Сервера World of Warcraft будут расположены по всему земному шару, чтобы поддерживать наше игровое сообщество всему миру.

Как связаны World of Warcraft , Battle.net и/или Миры Diablo?
 Сервера World of Warcraft будут использовать совершенно новую сетевую архитектуру, которая была специально разработана для этих целей. мы создали рхитектуру нового поклоения, основываясь на своем многолетнем опыте и опыте поддержки Battle.net и Diablo.

Как вы будете предотвращаться "читерство"?
 Наша команда разработчиков делает все возможное чтобы предотвратить жульничество. кроме того, каждому игроку потребуется иметь свой собственный аккаунт для игры, поэтому мы гораздо точнее сможем отслеживать "читеров".

Когда начнется бета-тест и где я могу записаться?
 Бета-тест все еще планируется, но возможно мы его отменим. Пожалуйста, следите за новостями на оффициальном сайте Blizzard.
Кратко: Игра будет живой и динамичной, т.е. постоянно обновляться. За читерами будут усиленно следить, а порядочным игрокам будут помогать ГеймМастера. Игровые сервера будут разбросаны по всему миру. И, возможно, бета-тест отменят.

5. Обои
(обоев на тот момент было всего 2 штуки)


(Данная композиция называется - Dawn - Рассвет, Рассвет новой эры World of Warcraft)

(А это: Imagination - "Воображение"... 11 лет назад еще никто не мог вообразить чего сможет добиться World of Warcraft, и сейчас никто не знает что с ним произойдет в будущем. Нет-нет-нет, знаю я о чем вы подумали, но давайте все же надеяться на лучшее!)


6. Видео
Трейлер
World of Warcraft ECTS 2001 Cinematic Trailer

(Самый-самый первый, а уже веет знаменитой эпичностью Blizzard)


Геймплей
2001 WoW Gameplay Trailer

(Особый интерес тут вызывает не сколько геймплей, сколько локации, такими, какими мы виим их тут, они не были еще и до Раскола (4.0.1). Особенно впечатляет Златоземье - целый город, а не 2 дома да забор, как сейчас.)


7. Coming Soon: Journey of Brann
Да, это именно он, вечно неугомонный и до сметри любопытный дворф, открывший Ан'Кираж, Ульдуар да и еще много разнообразнейших и опаснейших мест в World of Warcraft. Кто хотя бы чуть-чуть следит за сюжетной линией - не могут не знать о нем. Это он - Бранн. Бранн Бронзобород. И книга (как? вы ее не заметили?  :o), которая находится прямо по середине сайта - это его так сказать "дневник".

На книгу можно "нажать", и , если бы вы сделали это 5 сентября 2001 года, то... ничего бы не произошло, разве только бы появилась надпись: "Эта книга  раскроет свои секреты скоро...". Поэтому, забегая немного вперед (а если точнее на месяц), раскроем эти секреты самостоятельно.






Дословно весь текст переводить не буду (не смог скопировать в гугло-переводчик) а поясню кратко: рассказывается там о том, как крупно повезло Бранну (да и нам тоже), в том что он может исследовать такой огромный и интересный мир. На второй странице - об Элвинском Лесе и об опасностях которые там подстерегают путешественника: волки, гноллы и кобольды. На третьей - о Таверне Златоземья (давно уже эта таверна не дает покоя людям). На этом записи кончаются, но. похоже, появятся еще.

8. Выводы:

• WoW, по заверению Blizzard, новая страница в истории MMO (в чем мы - люди будующего, и убедились за 10 лет)
• На момент анонса, в 2001 году, в WoW существовало всего 3 готовые локации: Элвинский лес, Западный край, Тернистая Долина и 3 расы: Таурены, Орки, Люди (если судить по скриншотам)
• Уже в то время, у Blizzard было четкое видиние основных особенностей WoW
• Многие вещи, которые мы видим сейчас - были придуманы уже очень давно. (Бранн Бронзобород, например)
• World of Warcraft - игра для всех! Новичок ты, или заядлый геймер; любишь делать квесты, гладить белочек или кромсать врагов - все это можно найти здесь.
• Хочешь играть - плати, но не просто так, а за высококачественную (надесь правильно написал это слово) поддержку и за постоянно появляющийся новый контент.



На этом все. Спасибо за внимание и оставайтесь с нами!

P.S.: C переводом помогала Lulawa ака Инотка
P.P.S.: У блогов чрезвычайно хитроумная система и после каждого пересохранения страницы постоянно что-то отваливается: то спойлер исчезнет, то ссылка удалится... неприятно. Поэтому извиняюсь, если что-то выглядело не очень презентабельно. Я очень старался)
P.P.P.S: Если вы хотите помочь сделать блог чуточку лучше, обратите внимание на этот пост
  • 30087
  • 55

Комментарии:

Avatar 24387 1344769072
29 января 2012 в 10:35
Вот видел уже это видео боя между человеками и орками, и не престаю удивлятся - почему они поменяли анимацию бега у орков?! Она же такая классная была. Да и Тёмный лес нахрена осветлили...
54469 d16a3f5c83c9fd01caf7bf36afd21514
29 января 2012 в 11:20
Очень интересный пост
Default avatar
29 января 2012 в 20:40
человеками
людьми
 :facepalm:
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 января 2012 в 08:20
человеками
людьми


Хуманами!
Отредактировано 30 января 2012 в 08:20
Default avatar
30 января 2012 в 21:37
Убить фсех челавекаф!!!!!!!
Default avatar
29 января 2012 в 11:25
Очень понравилось. Продолжайте, пожалуйста =3 От первого ролика немного дух захватило, похожее у меня было, когда смотрел врата гнева :)
Default avatar
29 января 2012 в 12:19
Такая ностальгия( Я помню как много лет назад, еще когда бета тесты проходили вовки, я на своей старом dial-up выискивал, выуживал инфу о своей будущей любимой игре. Модельки были другими (тауренши, к слову, были страшнее чем сейчас). Рогатые шлемы на орках, которые мы так и не увидим. Не знаю, та игра несла какой-то свой особенный шарм. Это было продолжение того самого, любимого мной, Warcraft III. Спасибо за статью.
15985 8a084de14c8317ef786108c4e829ebb0
29 января 2012 в 13:23
действительно спасибо за пост.
U2
29 января 2012 в 14:23
Интересно, что всё это вышло в 2001 году, а делалось еще с 1999, а WarCraft III вышел только в 2002. Но тем не менее таурена в ролике мы видим :)
Default avatar
29 января 2012 в 15:53
Ну ВК3 делался тоже явно не в 2002 году, поэтому Близзы уже тогда знали что будут Таурены. Для 2001 года ролики очень даже ок.
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
30 января 2012 в 07:48
WarIII и WoW разрабатывались практически параллельно. Разработка WoW началась может быть совсем чуть-чуть позже чем Вар3.
Default avatar
29 января 2012 в 17:49
Спасибо огромное очень интересно. Такого точно нигде еще не читал.
Avatar 48897 1330514296
30 января 2012 в 07:36
спасибо за статью, как всегда было интересно читать (и смотреть тоже)

ЗЫ Запандный край порадовал  ;)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 января 2012 в 07:57
Да опечатка порадовала))
Исправил.
44714 898cbb37ad02e3020353cf06b7ad6555
30 января 2012 в 19:02
Четыре года прошло с тех пор, когда разворачивались действия Warcraft III: Reign of Chaos  и его последствия распространились по всему разоренному Азероту. Везде читаю и все говорят про Raign of Chaos, а события в Frozen throne мимо прошли?
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
30 января 2012 в 07:52
Пару скринов я не видел. Не хватает скрина с куклой персонажа, там было 4 слота под тринки!
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 января 2012 в 08:01
На сентябрьском сайте его точно нет.
Сам скрин у меня есть, и появится он в одной из следующих частей.
Отредактировано 30 января 2012 в 08:18
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
30 января 2012 в 10:39
Ну я не анализировал информацию по месяцам. По годам - да, анализировал. В частности, пришёл к выводу, что никакой "уже известной общей концепции" у близзов не было. Вообще никогда.
Default avatar
30 января 2012 в 12:44
отличный блог, всегда очень интересно читать
Avatar 8039 1286547811
30 января 2012 в 18:14
Даааа помню времена Беты. Когда Таурены бегали на четвереньках))))  Выглядело забавным только почему то убрали(((
Avatar 20506
01 февраля 2012 в 12:42
Цитировать
Даааа помню времена Беты. Когда Таурены бегали на четвереньках))))  Выглядело забавным только почему то убрали(((

Потому что у алинса получалось больше маунтов и меньше фишек.

В 2001 служил в вооружённых силах и тогда ещё интернет не полагался военным. Зато к релизу как раз поспел :)
Default avatar
30 января 2012 в 19:03
так то круто)я хачу тот вов  ;D
Default avatar
30 января 2012 в 19:21
Блин. Это был чистый, незамутнённый мир. Ну, и я, будучи школоло, как-то намного интереснее переживал ожидание ВоВа. На сайт, правда, попал уже в 2003-м году, когда там красовалась надпись "проект времено заморожен" или что-то вроде этого. Расстроился, да. А потом в ЛКИ и Игромании ВНЕЗАПНО прочитал, что игра уже релизнулась. Эх, золотое время для игр, воображения, и игр воображения было :)
Default avatar
30 января 2012 в 21:12
Очень приятный и интересный блог  ;) жду новых выпусков с нетерпением )
Кандидат на "Лучшего блоггера" месяца, однозначно! :)
0c01ff16554f
30 января 2012 в 21:13
зетс зе уан оф э хеллс артиклс
гу жоб
7968 ed238cdc780ccb7ea91aa996312bf25f
30 января 2012 в 22:03
Цитировать
тянет на новый факт)

Идём по ссылке
Цитировать
Вам не разрешено совершать это действие.


Вспоминаю как я узнал о игре. Скрины тогда были совсем другие, надо бы поискать где видел, авось пригодиться..
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
31 января 2012 в 11:56
Починено.
Будет еще как минимум одна часть и там интересных скринов уже побольше
Default avatar
30 января 2012 в 23:15
...и юный Октябрь впереди.
Avatar 4161 1289402740
30 января 2012 в 23:44
мне очень нравилась пвп страница времён классики, с небольшой музыкальной вставкой и, как мне кажется, отличной анимацией, предавало наградом немного пафоса, а не тупую статистику фарма...
Avatar 58415 1327068993
31 января 2012 в 05:34
Прочитал с удовольствием ) автору спасибо!
159
31 января 2012 в 06:15
Очень  понравилось! Спасибо!
Default avatar
31 января 2012 в 07:23
Аж прослезился. Спасибо :'(
Default avatar
31 января 2012 в 07:56
Срочно нужны деньги на операцию на сердце,помогите кто сколько может R128607659555.
Default avatar
31 января 2012 в 08:27
на 30 секунде гемплейного ролика все заметили что кромка воды живая? в нынешнем вове досих пор вода тупо стоит:)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
31 января 2012 в 11:58
И действительно... Хорошее наблюдение)
Avatar 64162 1344093815
31 января 2012 в 08:33
интерфейс! 2001 год ОМГ какой интерфейс,умора :) так вот живем и не замечаем изменения а ведь действительно раньше и графа была другой и разрешение максимальное было наверно 800х600....были времена, еще и интернета тогда скоростного не найти было в обычном провинциальном городе :)
Default avatar
31 января 2012 в 08:45
очень крутой пост!

ps почини ссылку на скриншот чувачка в рогатом шлеме в тернистой долине!
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
31 января 2012 в 11:48
Исправлено
Avatar 22148 1312182168
31 января 2012 в 10:38
Спасибо за статью!
Avatar 60506 1326199962
31 января 2012 в 10:48
Отличная стать, отличный блог, спасибо :)
Продолжайте в том же духе.

И да, было в том WoW что то действительно волшебное...
Default avatar
31 января 2012 в 13:06
Мне кажется, что большая часть волшебства того ВоВа - это то, что к тому моменту мы еще не настолько зажрались ))) Для нас это было что-то новое и необычное, и воспринималось скорее как игра, которую хочется пройти, нежели услуга, которую нам оказывают за наши деньги... Скорее изменился не сам ВоВ, а отношение к нему нас, столько лет в него играющих ))) Мне почему-то кажется, появись он тогда в нынешнем виде (который для многих, как известно, "уже не торт") - все нынешние хулители писали бы в потолок от восторга )))

зы. Это так, моя скромная имха )))
44224 86faa2cfb4f63636199ff404904804a2
01 февраля 2012 в 06:29
Согласен, зажрались
В "старом добром тортовом вове", где надо собирать группу 5ппл в данж вручную и на своих двоих добираться до входа, а рейды состоят из 40 человек, немногие из сегодняшних нетортеров продержатся дольше недели
Отредактировано 01 февраля 2012 в 06:30
Avatar 47370 1332489038
31 января 2012 в 13:56
Ретроспектива офф сайта отличная идея, очень интересно. Спасибо.
18725 c817fa84edc1ab15d39e256600b95ce5
31 января 2012 в 13:59
Прослезился.
Default avatar
31 января 2012 в 14:26
А после релиза игры, сайт таким и остался до бк? Имею ввиду общий дизайн.
Отредактировано 31 января 2012 в 14:26
48098 26ca3162068fc9fc93286dca8cff9829
31 января 2012 в 14:43
Отличный пост, спасибо :)

Только с подписями к обоям недоразумение: на скрине сайта Рассвет - картинка с ландшафтом, а Воображение - с космосом :)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
31 января 2012 в 15:13
Очередная ошибка. Снова исправлено))
62757 26894ca1df0ed363b10efc4dfb850d40
31 января 2012 в 14:50
ОМГ у видео с геймплеем у персов не топорная физика волос и шмота, заметил что вьются в направлении ветра. ГДЕ сейчас это? На дворе 2012ый год, сто ядерные компы глядишь скоро появятся...
Avatar 60749 1339951906
31 января 2012 в 15:41
Wishko
Спасибо вам огромное, настольгия и атмосфера В3 просто завораживает.
Почаще бы вспоминать, читать и видеть тот старый добрый WoW.
Отредактировано 31 января 2012 в 15:42
16781 3eb744a5bfb6338da342e3154a578c4b
31 января 2012 в 17:13
мне кажется, или лица и фигуры у хуманок получше прежнего?  >:(
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
31 января 2012 в 17:27
Не то что бы лучше, но уж точно не хуже нынешних.
Img 2969 av 4587
03 февраля 2012 в 09:47
Очень и Очень большое спасибо, было интересно по картинкам сайта 2001 г, вспомнил ностальгия) где мои 17 лет :-)
Default avatar
06 февраля 2012 в 08:40
Раньше было лучше...  :'(
Default avatar
22 июня 2018 в 15:29
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:29
1