SW:tOR: гайд по crew skills

Avl в блоге Блог рейдовой совы

Опубликовано: 17 января 2012 в 08:14

Чем меня подкупил давным давно WoW, так это системой профессий и крафта. У тебя есть возможность стать классным кузнецом или инженером-изобретателем. Алхимиком или ювелиром, начертателем, портным или кожевенником. Более того, за время развития очередного персонажа можно прекрасно и с толком провести время в поисках ценной травы, руды, шкур и прочих тканей.

В Star Wars: the Old Republic все это есть. Плюс, есть свои, особенные фишки крафта. Для начала - в SW:tOR каждый игрок - босс.



Каково быть боссом?

О, да. В SW:tOR у тебя, дорогой читатель, по ходу игры получается свой собственный коллектив заинтересованных и преданных сотрудников. Свой маленький бизнес, так сказать. И кадры действительно решают всё.

Начиная от сбора ценных реагентов - при этом ты показываешь на траву, обломки металла или электронные сейфы - а компаньон уже занимается сбором. Продолжая охотой за редкими и особыми составляющими - ты сам(а) посылаешь своих подчиненных "на дело", а они возвращаются с докладом и приносят добытое. И завершая самим процессом сборки-варения-создания-разработки оборудования-взрывчатых веществ-химии-оружия-брони и прочего-прочего-прочего.

То есть ты босс, они работают. На тебя, без всякого мухляжа, подвоха и задних мыслей. Всё по чесноку, инфа 100%.


Шеф, у Вас есть план?

У каждого персонажа в SW:tOR есть возможность обучить свою команду трем профессиям из следующего списка:



Ага, их в релизе игры аж четырнадцать штук. Они делятся на собирательные (gathering skills), поисковые (mission skills) и производственные (craft skills)

Собираю грибы и травы

Начнем с собирательных умений. В их списке:

Archeology. Археология позволяет исследовать всевозможные плохолежащие кристаллы и места древних захоронений и артефактов. Эти находки  полезны для любителей создавать и совершенствовать световые мечи для джедаев и ситхов, а также - для тех, кто хочет шить им же робы, балахоны и всевозможную броню.  

Добывают археологи следующие типы ресурсов: Artifact Fragment - Color Crystals - Power Crystals
Они нужны профессионалам в сфере ARTIFICE, SYNTHWEAVING

Bioanalysis. Биоанализ ставит своей целью сбор всего живого - как растений, так и частей животных. Не важно, росло оно или бегало - почти всё можно собрать, проанализировать и занести в каталог. Эта профессия просто необходима для тех, кто хочет создавать химические растворы, мощные
стимуляторы и ценные имплантанты. Кстати, имплантанты - аналог relic из WoW, 2 слота в одежде под предметы со статами, но без активации.
Правда, сиськи создавать увеличивать нельзя, даже если ты на Тёмной стороне!

Добывают биоаналитики Biochemical Compounds - Biochemical Samples
Требуются эти реагенты риально крутым специалистам в BIOCHEM


Scavenging. Искусство сбора металлолома является для нас наиважнейшим из всех искусств. Ибо позволяет превратить любую кучу мусора или любого поверженного робота (!) в ценный источник деталей для будущих творений инженерной мысли. Плевать на чистюль и опасающихся замарать руки в машинном масле - перед нами самая популярная собирательная профессия в SW:tOR!

Добывают любители собирать ржавый металл Scavenged Compounds - Scavenged Metals - Flux
Спрос на детали бесконечен среди любителей ARMORMECH, ARMSTECH, CYBERTECH


Slicing. Стать хакером в SW:tOR несложно. Эта профессия - о взломе паролей, подборе шифров и взрыве мозга у электронных систем защиты. По совместительству эта профессия приносит игроку непосредственно бабло - в чистом виде! Наживой хакера являются щедро раскиданные по карте заначки и всевозможные ящички с местной валютой. Кроме того, в ряде случаев, сундучки содержат рецепты для производственных профессий - и описание миссий для поисковых. Плюс, улучшения для предметов. Чаще остальных рецепты попадаются к профессии cybertech, о ней ниже.

Это нехитрое дело позволяет добывать Augments - Lockboxes
При помощи slicing невозможно создать ничего кроме бабла и описанных выше ценностей.

Спойлер
Как следствие, профессия очень хороша для прокачки персонажа, особенно первого - и поиска всевозможных рецептов для будущей производственной профессии.


Самое важное про собирательные профессии - их может быть от одной до трёх. Slicing рекомендую брать каждому, кто решил поиграть в SW:tOR и качает первого персонажа, плюс ещё одну собирательную стоит брать чтобы развивать и налаживать собственное производство эпиков.


Уж послала, так послала

Мультик в тему, смотрю и улыбаюсь:



Речь о поисковых умениях. О миссиях, куда в Star Wars: the Old Republic можно посылать компаньонов. Что приятно, посланный компаньон вкалывает даже когда ты оффлайн. Некоторые миссии требуют для выполнения 1-2 часа, так что мультик совсем актуален :)

Поисковых умений тоже четыре штуки:


Diplomacy. Дипломатия суть умение договариваться и решать вопросы. Результатом оказывается поступки, влияющие на Тёмную или Светлую сторону; подарки компаньонам и различные химические  последствия сделок: заготовки для стимуляторов и медицинских наборов. Только не спрашивайте меня, при чем тут заготовки для банок со здоровьем. Это особая уличная дипломатия.

Дипломаты добывают Light/Dark Side points - Medical Supplies - Companion Gifts
Медицинские заготовки требуются профессионалам BIOCHEM, а остальное пригодится любому игроку.



Investigation. Скандалы и расследования в SW:tOR - прибыльное дело. Так как позволяют найти рецепты на любую производственную профессию и, особенно, на прототипы сверхсекретного оружия для агентов, контрабандистов и баунтихантеров с труперами. Плюс, подарки компаньонам, куда ж без них.

Специалисты по расследованиям (журналисты?) добывают Researched Compounds - Prototype Schematics - Companion Gifts
Отдельные компоненты просто необходимы для любителей сделать дома ружьё бластер: ARMSTECH



Treasure Hunting. По-нашему, охота за сокровищами. Компаньоны отправляются в дальние страны за потерянными кладами, заначками и прочими плохо лежащими ценными предметами. При помощи этой чудесной профессии можно из воздуха получить редкую броню или оружие, бабло и, конечно же, подарки для компаньонов. И да, основная добыча охотника за сокровищами - редкие драгоценные камни, основа для создания артефактов.

Служба доставки сокровищ выполняет следующие заказы: Gemstones - Lockboxes - Companion Gifts
Gemstones просто необходимы профессионалам в области ARTIFICE.



Underworld trading. Подпольная торговля, запретные товары, контрабанда и замечательные вещи только для "своих". Специалисты по этому скользкому делу способны быстро и ловко окучивать дельцов на черном рынке и привозить домой ценные запрещенные товары. В том числе заготовки для сложных изделий целого ряда производственных профессий, схемы ряда видов брони и предметов первой необходимости. И подарки компаньонам, ну, Вы меня поняли.

Дельцы черного рынка умеют доставать Underworld Metal - Luxury Fabric - Companion Gifts - Custom Schematics
Без первых двух наименований просто не могут жить спецы в области ARMORMECH, CYBERTECH, SYNTHWEAVING

Custom schematics - рецепты на "пустые" предметы, для которых ещё потребуются всевозможные mod, enhancement и armoring. По-нашему, по WoW-ерски, это предметы с "дырками". Кстати, все остальные предметы в SW:tOR создаются уже заполненные местными "камнями" и энчантами. Удобно!

Ну и самое важное про поисковые умения - это то, что за каждую миссию надо платить баблом. Да-да, компаньоны свернут за Вас горы - но только, если Вы оплатите им проезд туда и обратно. Ничего личного, просто бизнес.

Сижу, починяю примус

Теперь о производстве ценностей. За создание нового отвечают такие профессии, как:


Armstech. Оружейное дело позволяет создавать всевозможные бластеры, винтовки, вибромечи и виброножи. Мечта каждого трупера, агента, контрабандиста и баунтихантера. Плюс, можно создавать улучшения для оружия, всякие насадки на дуло, приклады и прочие аксессуары со статами.

Создают оружейники следующий ассортимент орудий смерти: Blaster Pistol - Blaster Rifle - Assault Cannon - Sniper Rifle - Vibrosword - Vibroknife - Electrostaff - Techstaff - Techblade - Scattergun - Weapon Barrels
Безусловную пользу для создания оружия в промышленных масштабах представляют
Scavenging + Investigation. Первая - для материалов, вторая - для заготовок и схем прототипов.



Armormech. Это чистой воды blacksmithing из WoW со специализацией на создании брони. С важной поправкой - создавать можно броню из тяжелых металлов, подходит она агентам, труперам, баунтихантерам и контрабандистам. Джедаям и ситхам полагается носить одежду из других материалов, специально заколдованную.

Создают специалисты по броне из тяжелых металлов Medium Non Force User Armor - Heavy Non Force User Armor
Они просто не могут без Scavenging + Underworld Trading. Первая ради материалов, вторая - ради заготовок для брони и редких запрещенных металлов.



Artifice. Не важно, как переводить - изобретение или создание артефактов. Это вариант оружейного дела для джедаев и ситхов. Ну и создавать рукоятки для световых сабель со статами, конечно же. Плюс, специалисты по артефактам умеют делать "камни" под названием enhancement, которые подходят как для брони, так и для оружия. Плюс - всевозможные оффхенды генераторы и щиты для джедаев (и компаньонов с melee-атакой). И наконец - световые кристаллы, мечта любого джедая. Красит твою саблю в нужный цвет и дает дополнительные статы, это нынче модно.

Итого, они умеют делать Lightsaber - Double-Bladed Lightsaber - Lightsaber Hilts - Lightsaber Crystals - Enhancements - Generators - Shields - Focus Crystals
Специалистам по созданию артефактов требуется Archeology + Treasure Hunting



Biochem. Биохимия и сиськи. Сиськи и биохимия. Никак не связаны, просто при помощи этого умения можно делать ценные растворы, стимуляторы и обещанные выше имплантанты. Ни слова о сиськах, имплантанты такие имплантанты. И да, биохимики делают фласки и вечные банки. Это круто, инфа 100%.

Биохимики делают следующие товары: Medpacs - Reusable Medpacs - Stims - Reusable Stims - Implants
Им просто необходима комбинация из Bioanalysis + Diplomacy



Cybertech. Кибертехнологии или как отрастить себе микрофон в ухе. Чистая правда жизни, если ты выбрал своему персонажу cybertech. Это аналог ювелирного дела и инженерии из WoW. Ага, гранаты, средства передвижения и "камни" в одном флаконе. Плюс, кибертехнологи умеют создавать микрофоны aka earpiece - 1 слот в экипировке персонажа со статами.
И ещё раз самое важное: ГРА-НА-ТЫ. Пока они работают и в ПвЕ и в ПвП. Кулдаун большой, 5 минут, зато эффекты тащщут. А эпические версии гранат бесконечны. БЕС-КО-НЕЧ-НЫ!
Плюс, броня для дроидов. У ряда классов компаньонов одевать можно. Удобно, хоть и пустячок.
Плюс, броня для твоего любимого корабля. Корабль в эпиках - это круто, инфа 100%.

Специалисты в этой профессии создают Armoring - Mods - Ear Pieces - Droid Parts - Ship Mods - Bombs - Speeders - Gadgets
Для создания всего этого благообразия нужна комбинация из Scavenging + Underworld Trading.

Спойлер

Кстати, в системных файлах игры присутствовал единственный вариант призыва члена группы в игре - наподобие "телевизора" чернокнижников из WoW. В релизе эту схему так никто пока и не нашел :)



Synthweaving. Объявляю конкурс на лучший перевод названия этой профессии. А пока 2 слова про суть: это кройка и шитьё брони для джедаев и ситхов. Портняжное дело из WoW, плюс возможность делать тяжелую броню для джедаев-танков.

В общем, делают мастера synthweaving Light/Medium/Heavy Force User Armors
И требуется им Archeology + Underworld Trading.

Любопытно, что у одного персонажа может быть только одна производственная профессия.
Т.е. хочешь больше крафта - создавай больше альтов!  

Ну и несколько спойлеров с важными деталями про крафт в SW:tOR.

Спойлер: как получить рецепт на эпик, цитата

"Вообще, крафт в SW:tOR любопытен и неоднозначен. Доступные у тренеров рецепты в основном "зеленого" качества, с базовыми характеристиками вроде endurance/cunning. Однако каждый из крафтеров умеет особым образом анализировать свои творения - и имеет возможность узнать новые, более искусные рецепты на основе такого исследования.

Т.е. крафтим "зеленое", расщепляем его при помощи reverse engineering = имеем шанс узнать рецепт на  "синюю" вещь с дополнительными статами и приростом базовых.
Дальше - больше. Крафтим "синее", анализируем = имеем шанс узнать рецепт на "фиолет" с ещё большим приростом характеристик.
Ну и совсем приятная вещь. При любом крафте мы имеем шанс создать настоящий шедевр с дополнительным слотом для усилений. Так называемый masterpiece-предмет с "дыркой" для augmentation. Благодаря чему даже "зеленый" предмет может по статам оказаться лучше синего и, местами, фиолетового.

Добавлю ещё любопытное. Если наш компаньон имеет бонус к криту на крафт, есть смысл развивать с ним отношения - ведь поручая ему или ей крафтить предметы, мы имеем хороший шанс создавать шедевры, которые неплохо продаются на местных аукционах.
Ах да, чем лучше наши отношения с компаньоном, тем лучше и быстрее он выполняет наши поручения. Будь то крафт или миссии. И да, компаньоны в SW:tOR исполняют поставленные задачи даже когда мы в оффлайне. Т.е. попросил скрафтить 5 предметов - и пошел спать. А с утра результаты - у нас на столе в инвентаре."


Спойлер: про одевание компаньонов

BioWare всерьез решили сделать крафт полезным всю дорогу - от уровня 1 до уровня 50. Потому что есть смысл одевать компаньонов. И потому что компаньоны имеют разные типы брони, разное оружие и разные статы.
Так что одеть преданного сотрудника в эпики и передать ему проверенный в боях бластер - дело чести любого героя Звездных Войн!

Или нет? :)


Спойлер: для любителей планировать

... есть вот такая простыня MS Excel с раскладом по реагентам на весь крафт в SW:tOR. Мне пригодилось, может пригодиться и тебе :)

Плюс, замечательная картинка-схема со всеми профессиями. Зацени, вот она.


Спойлер: лень выбирать что крафтить?

... ушлые буржуи уже написали рекомендации для каждого класса:

Jedi Knight – Artifice, Synthweaving, Biochem
Jedi Consular – Artifice, Synthweaving, Biochem
Smuggler – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech
Trooper – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech
Sith Warrior – Artifice, Synthweaving, Biochem
Sith Inquisitor – Artifice, Synthweaving, Biochem
Bounty Hunter – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech
Imperial Agent – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech


Спойлер: улыбнись, это тоже Звездные Войны!





И три вопроса, дорогой читатель:

Как тебе система crew skills  в SW:tOR?

Какая профессия тут самая полезная, на твой взгляд?

А какая - самая прибыльная?

Буду рад твоему комментарию и возможности узнать твоё мнение!

теги: blog sw:tor craft крафт сиськи вот кто читает мелким шрифтом?

Avl слушает: Black Eyed Peas - Time
Avl смотрит: Шерлок - сезон 2, серия 3 - Рейхенбахский водопад
  • 25284
  • 61

Комментарии:

4740 bad05f6e760303239f84ca0c5c533128
17 января 2012 в 03:25
Первая статья за пол(?) года, после прочтения которой реально захотелось попробовать свтор. Отличная работа!
Default avatar
17 января 2012 в 03:44
Цитировать
Как тебе система crew skills  в SW:tOR?

Система рабов прикольная, но профы не сбалансированны.

Цитировать
Какая профессия тут самая полезная, на твой взгляд?

Биохимия будет продолжать рулить после "нерфа" медпака за счет 30% превосходства (бесконечных) фласки и адренала.

Цитировать
А какая - самая прибыльная?

Биохимия. Не надо тратиться на фласку и адренал, если есть их бесконечные раката версии. Да и с АХ вечером народ сметает всё, что накрафтишь.
Avatar 37965 1327228173
17 января 2012 в 06:24
Не могу не согласиться что био сейчас очень тащит.Как по денежкам (импланты разбирают как пирожки), так и по профиту (анлим адреналин руууулииит).На момент прокачки тоже очень полезная профа особенно если пет не хилл.
Арморам если не ошибаюсь скоро прикрутят возможность перерносить сет бонусы на оранжевые шмотки.
Отредактировано 17 января 2012 в 06:26
Default avatar
17 января 2012 в 06:47
Вот у меня вопрос, как там дела с ауком? Просто это тупо имхо, опять сделали так что для БС нужен майнинг и тп...
Default avatar
17 января 2012 в 14:47
аук живой, но вот интерфейс у него мягко говоря неудобный :(
Avatar 5496 1315426593
17 января 2012 в 16:54
Играя на самом крупном евросервере меня живость аукциона очень радует. Да, интерфейс не самый лучший. Да, его обещали улучшать в патчах.
Главное - кайф от торговли и крафта знакомый, а фишки - новые. Профит!

P.S. На момент публикации гайда собрал 2.5 ляма кредитов исключительно на крафте. Что крафтил - читай в моем комментарии ниже.
Отредактировано 17 января 2012 в 16:55
Avatar 59664 1315227374
17 января 2012 в 06:41
Пока качаюсь связка slicing/scavenging/underworld trading. Играю за агента (опер) и в будущем планирую отказаться от slicing'a в пользу cybertech.....

Как тебе система crew skills  в SW:tOR? очень нравится, экономи кучи человекочасов благодаря компаньёнам

Какая профессия тут самая полезная, на твой взгляд? Хм неоднозначный вопрос, новичку - slicing, остальным на свой вкус

А какая - самая прибыльная? однозначно с 1-49 лвл Slicing на 50 надо анализировать рынок и делать выводы.
Отредактировано 17 января 2012 в 06:44
Default avatar
17 января 2012 в 06:54
Цитировать
новичку - slicing

Да ни разу не нужна она, тем более когда навар с миссий понерфили. Ужасные на первый взгляд 50/210/300К на маунта зарабатываются без всяких проблем на квестинге. Да и вообще кредиты (если не респекаться по 3 раза в день) тут бесконечные. Ремонт кусается, только если вайпаться по 15 раз на инст.
Сейчас на капе полезна только биохимия, до капа - кибертех.
Avatar 59664 1315227374
17 января 2012 в 07:33
ну незнаю, я начал играть неделю назад. И, кстати, по самым минимальным подсчётам на 250 slicing заработал уже ~300к (30 lvl)
Avatar 26401 1329745734
17 января 2012 в 07:51
Имхо, так на любой профе можно заработать. Сейчас же начало только, так что скупаются и барели и моды и любые другие улучшения, соответствено и ресурсы на них. В плане денег большого профита в начале, как мне показалось нет.
Avatar 59664 1315227374
17 января 2012 в 14:23
Эх, понимаешь, чтоб заработать на другой профе надо что-то крафтить/продавать на ауке. А Slicing - подошёл - полутал - денежка... Вввиду возможности играть только пару часов после работы , мне не очень охота тратить своё время на бесконечные прогулки до ака и гадание (купят/не купят).
Avatar 26401 1329745734
17 января 2012 в 14:42
Да я, в принципе, и сам так играю, перед выходом из игры снёс все на аук, через сутки забрал с почты, больше в принципе никаких телодвижений. Проблема только в том, что демпингуют ужасно иногда люди. Этим ваша профа удобнее на первых порах.
Avatar 5496 1315426593
17 января 2012 в 16:59
Отчасти соглашусь - slicing проще других и дает свою копеечку. Сам качался ровно с таким набором профессий -
slicing
scavenging
bioanalysis

Затем bioanalysis скинул ради underworld trading, на 49м скинул slicing ради cybertech.
Забавно - за следующие 3 дня, тратя всего по 5 минут времени утром и вечером, сколотил больше 500к кредитов. Это больше чем со слайсинга в предыдущие дней 10.

Вот такой вот cybertech в большом городе сервере.
Default avatar
17 января 2012 в 17:15
Вопрос: а зачем эти кредиты?
Если не тупить в инстах в инстах, то ремонт окупается за счет прохождения инстов. А если есть ваниш - то ремонта быть не должно.
Разве бафф от биохима хуже чем кредиты (которые кроме как на вытаскивание модов и 1.5КК маунтов тратить не на что)? Оо
Отредактировано 17 января 2012 в 17:15
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
17 января 2012 в 06:52
Спойлер
теги: blog sw:tor craft крафт сиськи вот кто читает мелким шрифтом?

приятная глазу статья, но мало скринов
Avatar 5496 1315426593
17 января 2012 в 16:56
Подробнее о сиськах - в посте Ладошки про личную жизнь геймеров :P
Avatar 5532 1275383748
17 января 2012 в 07:55
Лично я не разделяю восторга от профессий.
Долго и нудно собираешь реагенты, так же долго и нудно крафтишь.
Даже на скиле около 250 создать синюю заплатку стоит 15-16 минут, я понимаю лор, реалистичность, все дела, но блин это реально напрягает, когда чтобы покачать 20 скила нужно потратить 3 часа.

В принципе миссии для компаньонов это интересно, но опять же все они сводятся к тому что ты нажал кнопку и всё. Ничего от тебя не зависит, ну разве что надо репу качать с компаньонами.

В общем может быть задумка и интересная, но имхо, по сути это гринд, причем искусственный, лишь для того чтобы в игре проводили больше времени.
Default avatar
17 января 2012 в 08:13
Цитировать
В общем может быть задумка и интересная, но имхо, по сути это гринд, причем искусственный, лишь для того чтобы в игре проводили больше времени.

Гринд - это в вайшире, в свим форме, ну вы поняли  ;)
Тут ты спокойно фанишься на бг/чистишь инст/рейдишь, а ребята за тебя всё делают.
Avatar 37965 1327228173
17 января 2012 в 08:15
Ну во первых у тебя далеко не один компаньон.во вторых чем больше уровень репы с ними тем быстрее они крафтят.И я прокачал свои профы даже не заметил как.Смотрю уже почти 400)Бегаешь делаешь квесты-банда тебе что то приносит/крафтит.Вобще не запарно. :)
Avatar 5496 1315426593
17 января 2012 в 17:03
Это да.

На 49м уровне у тебя 5 компаньонов + дроид с корабля = 6 подчиненных.
Т.е. крафтят эпики ребята ОЧЕНЬ быстро. Плюс крафт лучше заряжать перед уходом в оффлайн. Тогда в следующий раз у тебя всё готово к продажам. Профит!

Поставил эксперимент: за сколько времени качается cybertech с 1 до 400.
Ровно 4 часа, стоило это удовольствие около 100к кредитов.
На большом сервере "отбил" эту сумму за 1-2 дня на продажах.
Default avatar
17 января 2012 в 09:07
Комментарий не по теме:
Ты тоже смотришь Шерлока? Конец сделан супер, жалко, что это действительно конец...
Limp bizkit
17 января 2012 в 09:39
Учитывая успех и рейтинги, продолжению быть. И конец этого варианта не отрицает. Да и по Дойлю "последнее дело холмса" было далеко не последним.
22701 dcb68d9484beeb67065a1449504375a0
17 января 2012 в 09:45
Уже объявили, что будет третий сезон, по книге так же было.
Default avatar
17 января 2012 в 16:41
по мне так во втором сезоне больше соплей (особенно первая серия).
вторая тоже далека от реалистичности - но хоть не про супермена. третью еше не смотрел, но по ощущениям - второй сезон порядка на 2 хуже 1
Limp bizkit
17 января 2012 в 19:34
просто во втором меньше детектива стало. И, например, в первом сезоне про таксиста закрутили круто, а развязка не очень. Так что кому что больше нравится
Avatar 5496 1315426593
17 января 2012 в 17:03
Дык!

Учитывая то, как быстро этот Шерлок завоевал сердца людей по всему миру, есть шансы на продолжение по-любому :)
Avatar 5496 1315426593
18 января 2012 в 06:25
Наши прогнозы чОтки: http://lostfilm.info/news/id12341/
Avatar 31368 1299696239
17 января 2012 в 13:07
Большое спасибо за очередную очень информативную и полезную статью, продолжай в том же духе)
Avatar 6392 1321019336
17 января 2012 в 16:23
Мелкий шрифт почаще вставляй, там же более 90% информации

p.s не там кнопку ответа нажал, каюсь
Отредактировано 17 января 2012 в 16:24
Avatar 5496 1315426593
17 января 2012 в 17:05
Ок!

У меня отличные коллеги-блоггеры здесь. Есть чему поучиться :)
Avatar 38528 1332247253
17 января 2012 в 21:12
Avl на каком сервере играешь?
Отредактировано 17 января 2012 в 21:16
Avatar 5496 1315426593
17 января 2012 в 19:32
Tomb of Freedon Nadd, это где полно испанцев и бритов :)
Avatar 38528 1332247253
17 января 2012 в 21:34
а с балансом сторон там как? Испанцы, надеюсь, говорят на английском а не на своем мунспике? Просто на reavager'e как-то совсем все печально, вот думаю куда реролиться.
Отредактировано 17 января 2012 в 21:38
Avatar 5496 1315426593
17 января 2012 в 20:33
У испанцев свой канал чата, хотя порой кто-то из них начинает трепаться про всякие haciendas в общем.
По английски говорили все буржуи, с которыми я ходил в инсты. А в инсты я ходил часто.

Про русских ничего не буду говорить, готовлю материал про масс ПвП :)
Avatar 28941 1320586135
20 января 2012 в 22:27
Дай угадаю,ты или в Гринфаерах или в Arsacre тусишь?)
Хотя есть ещё вариант Death Watch.
Avatar 3243 1338146373
18 января 2012 в 01:46
По мне дак все производящие профы не лишены минусов.

Если есть желание освоить контент по максимуму и прокачиваться не торопясь - смело берем то что по душе и вперед, очевидного выбора тут нет. Все профессии имеют несколько плюсов и очень много минусов, главный из них - тенденция жрать кредиты ничего особенного не предлагая в обмен.

Среди крафта актуальны на ваш уровень будут лишь 1-2 вещи, которые совсем немного будут лучше тех, что вы получите за квесты. Бонус очень сомнительный, но поддержка актуальности крафтовой(+ миссий для синих и фиолетовых вещей) профы вам обойдется в 50-60% от всего вашего дохода.
Что касается биохимии, то во время прокачки стимуляторы и аптечки проще купить. Они продаются везде, а на ауке дак вообще за даром.

Прокачав трех чаров могу лишь дать один совет. Если хотите максимальную скорость прокачки и самый быстрый старт в енд-гейм контент на 50 - берите слайсинг с самого начала и гоняйте всех компаньонов за кредитами. По началу прибыль будет минимальна и миссии будут едва окупаться, но с развитием профы в сундуках будет все больше и больше денег.

В итоге вы всегда будете иметь гору кредитов, и на 50 придете уже с изрядным счетом в банке. И соответственно с возможностью скупить все необходимое с аукциона.




Avatar 5496 1315426593
18 января 2012 в 17:23
Cогласен с большой частью описанного тобой. Для небольшого сервера - и при отсутствии опыта продаж с аукциона, например, в WoW.

Если же сервер большой - и у тебя есть опыт продаж, то доход существенно превысит расходы уже через пару дней операций. Просто желающих купить твои предметы, выставленные по нормальным ценам, будет выше крыши засчет большой популяции.

Кстати, сколько примерно уходило времени на кач одного персонажа? И кого успел качнуть? :)
Default avatar
18 января 2012 в 00:33
Спойлер
Synthweaving. Объявляю конкурс на лучший перевод названия этой профессии.


По поводу названия. Первая часть "Synth" - означает синтез, синтезирование чего либо, вторая часть "weaving" означает ткачество., то есть создание ткани. Конечно к производству одежды название тогда мало относится, но получается "Синтез тканей".
Default avatar
18 января 2012 в 07:16
а русская версия игры  будет или нет?
Default avatar
18 января 2012 в 09:01
Тысячу раз уже писали, что у Bioware нету пока даже планов по выпуску русской версии.
Avatar 5496 1315426593
18 января 2012 в 17:24
Вот и я примерно так же рассуждал :)

Avatar 14352
18 января 2012 в 07:59
а убить чужого компаньона возможно? ну чтобы запороть производство скажем так?
Avatar 38528 1332247253
18 января 2012 в 10:08
дак когда компаньон что-то крафтит он недоступен вообще.  Ну а так в ворлд пвп вполне можно, я когда сталкиваюсь с имперцами всегда валю сперва им компаньона а потом уже за самого перса принимаюсь.  
Avatar 31368 1299696239
18 января 2012 в 13:28
а убить чужого компаньона возможно? ну чтобы запороть производство скажем так?

Хех, вот прикольно было бы, возвращается компаньен с задания и такой тебе sorry, master, игрок с ником таким-то отобрал у меня столько-то единиц руды, когда я как раз собирался доставить ее тебе)))
Default avatar
18 января 2012 в 10:36
Система крафта мне понравилась. 4 из 5! Про полезность и прибыльность мне писать ещё рано (27 лвл). В принципе, выбирал профы ознакомившись с картинкой их соответствия друг другу: Кибертех, Слайсинг,  Андерворлд трэйдинг. И всё бы ничего, только в таком сочетании Кибертех требует покупки зелёных железок с аука (чёрт бы его дери...), которых на среднем по населённости серваке, по адекватной цене маловато! Также разрабам, не помешало бы, помечать крафт, который нельзя потом разобрать. Посмотрим что будет дальше...)  
Avatar 5496 1315426593
18 января 2012 в 17:20
Угу, порой разбираешь какое-нить ухо, предмет пропадает, а тебе игра выводит "ошибка, для этого предмета нет рецепта для разбора". Пофиксят, надеюсь :)
Avatar 5501
18 января 2012 в 15:15
В биохимии не указаны Адреналины, а они тащат, особенно бесконечные:) Ну и все-таки имплантаты без "Н" пишутся:) Гайд отличный. Добавлю: Слайсинг - отличный источник Аугментов, спрос зависит от конкретного сервера. Если прокнет рец 340 слайсинг - пляшем. Ну и криты профы зачастую приносят вкусные рецепты для других проф. Имею химию+сбор трав+слайсинг & дипломатию на твинке.
Avatar 5496 1315426593
18 января 2012 в 17:16
Согласен, это ценное дополнение.

Подскажи, правда ли, что с 340 миссии на slicing точно выпадает эпический augmentation?

Про имплантаНты специально смотрел вики - пишут и так и так.
Avatar 5501
19 января 2012 в 17:18
По имлантам смотри не педивикию, а грамоту:)
http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%E8%EC%EF%EB%E0%ED%F2%E0%F2

По слайсингу скажу так: с миссии 340 у меня ни разу по результату не наблюдалось отсутствия эпикаугмента:) Сегодня с крита принесли 2 эпикаугмента, синий короб на 6,5к и миссию на андерволд трейдинг.
Bob marley
18 января 2012 в 16:35
Народ , не в тему вопрос, есть ли какая нибудь триал версия swtor или может появились пиратске сервера? Просто очень хочется попробовать , но не хочется из за этого игру покупать срзу
Avatar 5496 1315426593
18 января 2012 в 17:14
Про пиратские сервера не могу ничего сказать. Про триал можно ожидать в ближайшие несколько месяцев. Это обычный подход разработчиков  - как только волна желающих купить игру начнет спадать, выпускают триал. Думаю, с SW:tOR это произойдет в самое ближайшее время.
Avatar 5501
19 января 2012 в 17:21
"Bioware объявили об акции в поддержку SWTOR. Начиная с сегодняшнего дня и до 19 марта всем игрокам, продлившим подписку, придет письмо с медалью Основателя (Founder’s medal) и будет присужден титул Founder.

Продлить подписку можно любым из доступных способов.
Медаль придет по внутриигровой почте.
При клике на медаль, персонаж получит звание."(С)

Плохая мина при глючной игре:)
Bob marley
18 января 2012 в 16:35
Народ , не в тему вопрос, есть ли какая нибудь триал версия swtor или может появились пиратске сервера? Просто очень хочется попробовать , но не хочется из за этого игру покупать срзу
Avatar 3243 1338146373
19 января 2012 в 06:03
Нет.
Avatar 43971 1327343137
19 января 2012 в 11:41
synthweaving разочаровал вместе с археологией, вообще думал археологию отменять и качать слайсинг, но передумал ибо уже поздно, есть твинк.
Причины: Слишком затратно, на 40м лвл всего 100к, порой на тренировку не хватает. Моя девушка просто качая охоту за сокровищами набрала пол ляма к 37 лвл, и протренеровала все спелы+ мотоцикл. А у меня все бабло уходит на то чтобы снарядить в экспедицию за тканью или кристалами. Которые на ауке не отбивают даже деньги затраченные на их добычу.
Крафт получаеться ...кхммм... какашки короче получаются... Чтобы создать синюю шмотку нужно порядком 5к чтобы насобирать регов на нее, на аук эта шмотка ставиться за 7к. Проблема в том что крафтовый шмот никому не нужен, часто он не лучше квестового.
Да есть утешение в виде того что можно выучить супер рарный рецепт, или на разборе шмота получить новый рецепт синьки->эпика. Но опять же, чтобы прокнул синий рец нужно разобрать порядком 5 зеленых шмоток , чтобы прокнул эпический рец нужно разобрать опять же 5-6 синих шмоток, в итоге имеем некудышный эпик, который в производстве стоит уйму денег + к этому никому и не нужен. В итоге затраты, затраты и еще раз затраты, но  0 выгоды. Может быть на крафте 50го лвл и можно заработать делая продвинутый шмот, но на уровнях до 50 выгоды практически нет.
28722 2ae6a6a5a1f350c4b7f6cce031e8021e
19 января 2012 в 11:51
Зачем копипастить на "НК" то что уже есть на других ресурсах посвященных именно sw:tor??
Да и оформлено в разы лучше!
 :facepalm:
Avatar 5496 1315426593
19 января 2012 в 17:25
Цитату с копипастой в студию или не посан!
Avatar 5496 1315426593
19 января 2012 в 17:28
По-моему, единственный способ сделать бабла без читерской biochem - разрабатывать эпик-рецепты вещей с самыми востребованными статами. Например, в cybertech это уши с комбой +crit+surge / +accuracy/+power. Такие уши на лвл 49 подойдут сразу нескольким классам и спекам, спрос практически гарантирован.

Если же ограничиваться зелеными и синими рецептами, профит будет получить очень сложно.
Хорошая новость в том, что по времени многие игроки уже начали качать альтов. И, как следствие, появился спрос на эпики низких уровней.
Avatar 5501
20 января 2012 в 09:45
Так в биохимии те же пути зарабатывания бабла, что и ты описал)
Avatar 5496 1315426593
20 января 2012 в 17:27
Угу, просто biochem ещё и дает отличные бонусы с фласок и бесконечных БоП банок - которые даются "поверх" остальных статов персонажа.
Ни у одной другой профессии нет такого бонуса на текущий момент.
Avatar 28941 1320586135
20 января 2012 в 22:25
Цитировать
Synthweaving. Объявляю конкурс на лучший перевод названия этой профессии.

Синтез тканей.