Чем меня подкупил давным давно WoW, так это системой профессий и крафта. У тебя есть возможность стать классным кузнецом или инженером-изобретателем. Алхимиком или ювелиром, начертателем, портным или кожевенником. Более того, за время развития очередного персонажа можно прекрасно и с толком провести время в поисках ценной травы, руды, шкур и прочих тканей.
В Star Wars: the Old Republic все это есть. Плюс, есть свои, особенные фишки крафта. Для начала - в SW:tOR каждый игрок - босс.
Каково быть боссом?
О, да. В SW:tOR у тебя, дорогой читатель, по ходу игры получается свой собственный коллектив заинтересованных и преданных сотрудников. Свой маленький бизнес, так сказать. И кадры действительно решают всё.
Начиная от сбора ценных реагентов - при этом ты показываешь на траву, обломки металла или электронные сейфы - а компаньон уже занимается сбором. Продолжая охотой за редкими и особыми составляющими - ты сам(а) посылаешь своих подчиненных "на дело", а они возвращаются с докладом и приносят добытое. И завершая самим процессом сборки-варения-создания-разработки оборудования-взрывчатых веществ-химии-оружия-брони и прочего-прочего-прочего.
То есть ты босс, они работают. На тебя, без всякого мухляжа, подвоха и задних мыслей. Всё по чесноку, инфа 100%.
Шеф, у Вас есть план?
У каждого персонажа в SW:tOR есть возможность обучить свою команду трем профессиям из следующего списка:
Ага, их в релизе игры аж четырнадцать штук. Они делятся на собирательные (gathering skills), поисковые (mission skills) и производственные (craft skills)
Собираю грибы и травы
Начнем с собирательных умений. В их списке:
Archeology. Археология позволяет исследовать всевозможные плохолежащие кристаллы и места древних захоронений и артефактов. Эти находки полезны для любителей создавать и совершенствовать световые мечи для джедаев и ситхов, а также - для тех, кто хочет шить им же робы, балахоны и всевозможную броню.
Добывают археологи следующие типы ресурсов: Artifact Fragment - Color Crystals - Power Crystals
Они нужны профессионалам в сфере ARTIFICE, SYNTHWEAVING
Bioanalysis. Биоанализ ставит своей целью сбор всего живого - как растений, так и частей животных. Не важно, росло оно или бегало - почти всё можно собрать, проанализировать и занести в каталог. Эта профессия просто необходима для тех, кто хочет создавать химические растворы, мощные
стимуляторы и ценные имплантанты. Кстати, имплантанты - аналог relic из WoW, 2 слота в одежде под предметы со статами, но без активации.
Правда, сиськисоздавать увеличивать нельзя, даже если ты на Тёмной стороне!
Добывают биоаналитики Biochemical Compounds - Biochemical Samples
Требуются эти реагенты риально крутым специалистам в BIOCHEM
Scavenging. Искусство сбора металлолома является для нас наиважнейшим из всех искусств. Ибо позволяет превратить любую кучу мусора или любого поверженного робота (!) в ценный источник деталей для будущих творений инженерной мысли. Плевать на чистюль и опасающихся замарать руки в машинном масле - перед нами самая популярная собирательная профессия в SW:tOR!
Добывают любители собирать ржавый металл Scavenged Compounds - Scavenged Metals - Flux
Спрос на детали бесконечен среди любителей ARMORMECH, ARMSTECH, CYBERTECH
Slicing. Стать хакером в SW:tOR несложно. Эта профессия - о взломе паролей, подборе шифров и взрыве мозга у электронных систем защиты. По совместительству эта профессия приносит игроку непосредственно бабло - в чистом виде! Наживой хакера являются щедро раскиданные по карте заначки и всевозможные ящички с местной валютой. Кроме того, в ряде случаев, сундучки содержат рецепты для производственных профессий - и описание миссий для поисковых. Плюс, улучшения для предметов. Чаще остальных рецепты попадаются к профессии cybertech, о ней ниже.
Это нехитрое дело позволяет добывать Augments - Lockboxes
При помощи slicing невозможно создать ничего кроме бабла и описанных выше ценностей.
Самое важное про собирательные профессии - их может быть от одной до трёх. Slicing рекомендую брать каждому, кто решил поиграть в SW:tOR и качает первого персонажа, плюс ещё одну собирательную стоит брать чтобы развивать и налаживать собственное производство эпиков.
Уж послала, так послала
Мультик в тему, смотрю и улыбаюсь:
Речь о поисковых умениях. О миссиях, куда в Star Wars: the Old Republic можно посылать компаньонов. Что приятно, посланный компаньон вкалывает даже когда ты оффлайн. Некоторые миссии требуют для выполнения 1-2 часа, так что мультик совсем актуален :)
Поисковых умений тоже четыре штуки:
Diplomacy. Дипломатия суть умение договариваться и решать вопросы. Результатом оказывается поступки, влияющие на Тёмную или Светлую сторону; подарки компаньонам и различные химические последствия сделок: заготовки для стимуляторов и медицинских наборов. Только не спрашивайте меня, при чем тут заготовки для банок со здоровьем. Это особая уличная дипломатия.
Дипломаты добывают Light/Dark Side points - Medical Supplies - Companion Gifts
Медицинские заготовки требуются профессионалам BIOCHEM, а остальное пригодится любому игроку.
Investigation. Скандалы и расследования в SW:tOR - прибыльное дело. Так как позволяют найти рецепты на любую производственную профессию и, особенно, на прототипы сверхсекретного оружия для агентов, контрабандистов и баунтихантеров с труперами. Плюс, подарки компаньонам, куда ж без них.
Специалисты по расследованиям (журналисты?) добывают Researched Compounds - Prototype Schematics - Companion Gifts
Отдельные компоненты просто необходимы для любителей сделать домаружьё бластер: ARMSTECH
Treasure Hunting. По-нашему, охота за сокровищами. Компаньоны отправляются в дальние страны за потерянными кладами, заначками и прочими плохо лежащими ценными предметами. При помощи этой чудесной профессии можно из воздуха получить редкую броню или оружие, бабло и, конечно же, подарки для компаньонов. И да, основная добыча охотника за сокровищами - редкие драгоценные камни, основа для создания артефактов.
Служба доставки сокровищ выполняет следующие заказы: Gemstones - Lockboxes - Companion Gifts
Gemstones просто необходимы профессионалам в области ARTIFICE.
Underworld trading. Подпольная торговля, запретные товары, контрабанда и замечательные вещи только для "своих". Специалисты по этому скользкому делу способны быстро и ловко окучивать дельцов на черном рынке и привозить домойценные запрещенные товары. В том числе заготовки для сложных изделий целого ряда производственных профессий, схемы ряда видов брони и предметов первой необходимости. И подарки компаньонам, ну, Вы меня поняли.
Дельцы черного рынка умеют доставать Underworld Metal - Luxury Fabric - Companion Gifts - Custom Schematics
Без первых двух наименований просто не могут жить спецы в области ARMORMECH, CYBERTECH, SYNTHWEAVING
Custom schematics - рецепты на "пустые" предметы, для которых ещё потребуются всевозможные mod, enhancement и armoring. По-нашему, по WoW-ерски, это предметы с "дырками". Кстати, все остальные предметы в SW:tOR создаются уже заполненные местными "камнями" и энчантами. Удобно!
Ну и самое важное про поисковые умения - это то, что за каждую миссию надо платить баблом. Да-да, компаньоны свернут за Вас горы - но только, если Вы оплатите им проезд туда и обратно. Ничего личного, просто бизнес.
Сижу, починяю примус
Теперь о производстве ценностей. За создание нового отвечают такие профессии, как:
Armstech. Оружейное дело позволяет создавать всевозможные бластеры, винтовки, вибромечи и виброножи. Мечта каждого трупера, агента, контрабандиста и баунтихантера. Плюс, можно создавать улучшения для оружия, всякие насадки на дуло, приклады и прочие аксессуары со статами.
Создают оружейники следующий ассортимент орудий смерти: Blaster Pistol - Blaster Rifle - Assault Cannon - Sniper Rifle - Vibrosword - Vibroknife - Electrostaff - Techstaff - Techblade - Scattergun - Weapon Barrels
Безусловную пользу для создания оружия в промышленных масштабах представляют
Scavenging + Investigation. Первая - для материалов, вторая - для заготовок и схем прототипов.
Armormech. Это чистой воды blacksmithing из WoW со специализацией на создании брони. С важной поправкой - создавать можно броню из тяжелых металлов, подходит она агентам, труперам, баунтихантерам и контрабандистам. Джедаям и ситхам полагается носить одежду из других материалов, специально заколдованную.
Создают специалисты по броне из тяжелых металлов Medium Non Force User Armor - Heavy Non Force User Armor
Они просто не могут без Scavenging + Underworld Trading. Первая ради материалов, вторая - ради заготовок для брони и редких запрещенных металлов.
Artifice. Не важно, как переводить - изобретение или создание артефактов. Это вариант оружейного дела для джедаев и ситхов. Ну и создавать рукоятки для световых сабель со статами, конечно же. Плюс, специалисты по артефактам умеют делать "камни" под названием enhancement, которые подходят как для брони, так и для оружия. Плюс - всевозможныеоффхенды генераторы и щиты для джедаев (и компаньонов с melee-атакой). И наконец - световые кристаллы, мечта любого джедая. Красит твою саблю в нужный цвет и дает дополнительные статы, это нынче модно.
Итого, они умеют делать Lightsaber - Double-Bladed Lightsaber - Lightsaber Hilts - Lightsaber Crystals - Enhancements - Generators - Shields - Focus Crystals
Специалистам по созданию артефактов требуется Archeology + Treasure Hunting
Biochem. Биохимия и сиськи. Сиськи и биохимия. Никак не связаны, просто при помощи этого умения можно делать ценные растворы, стимуляторы и обещанные выше имплантанты. Ни слова о сиськах, имплантанты такие имплантанты. И да, биохимики делают фласки и вечные банки. Это круто, инфа 100%.
Биохимики делают следующие товары: Medpacs - Reusable Medpacs - Stims - Reusable Stims - Implants
Им просто необходима комбинация из Bioanalysis + Diplomacy
Cybertech. Кибертехнологии или как отрастить себе микрофон в ухе. Чистая правда жизни, если ты выбрал своему персонажу cybertech. Это аналог ювелирного дела и инженерии из WoW. Ага, гранаты, средства передвижения и "камни" в одном флаконе. Плюс, кибертехнологи умеют создавать микрофоны aka earpiece - 1 слот в экипировке персонажа со статами.
И ещё раз самое важное: ГРА-НА-ТЫ. Пока они работают и в ПвЕ и в ПвП. Кулдаун большой, 5 минут, зато эффекты тащщут. А эпические версии гранат бесконечны. БЕС-КО-НЕЧ-НЫ!
Плюс, броня для дроидов. У ряда классов компаньонов одевать можно. Удобно, хоть и пустячок.
Плюс, броня для твоего любимого корабля. Корабль в эпиках - это круто, инфа 100%.
Специалисты в этой профессии создают Armoring - Mods - Ear Pieces - Droid Parts - Ship Mods - Bombs - Speeders - Gadgets
Для создания всего этого благообразия нужна комбинация из Scavenging + Underworld Trading.
Кстати, в системных файлах игры присутствовал единственный вариант призыва члена группы в игре - наподобие "телевизора" чернокнижников из WoW. В релизе эту схему так никто пока и не нашел :)
Synthweaving. Объявляю конкурс на лучший перевод названия этой профессии. А пока 2 слова про суть: это кройка и шитьё брони для джедаев и ситхов. Портняжное дело из WoW, плюс возможность делать тяжелую броню для джедаев-танков.
В общем, делают мастера synthweaving Light/Medium/Heavy Force User Armors
И требуется им Archeology + Underworld Trading.
Любопытно, что у одного персонажа может быть только одна производственная профессия.
Т.е. хочешь больше крафта - создавай больше альтов!
Ну и несколько спойлеров с важными деталями про крафт в SW:tOR.
"Вообще, крафт в SW:tOR любопытен и неоднозначен. Доступные у тренеров рецепты в основном "зеленого" качества, с базовыми характеристиками вроде endurance/cunning. Однако каждый из крафтеров умеет особым образом анализировать свои творения - и имеет возможность узнать новые, более искусные рецепты на основе такого исследования.
Т.е. крафтим "зеленое", расщепляем его при помощи reverse engineering = имеем шанс узнать рецепт на "синюю" вещь с дополнительными статами и приростом базовых.
Дальше - больше. Крафтим "синее", анализируем = имеем шанс узнать рецепт на "фиолет" с ещё большим приростом характеристик.
Ну и совсем приятная вещь. При любом крафте мы имеем шанс создать настоящий шедевр с дополнительным слотом для усилений. Так называемый masterpiece-предмет с "дыркой" для augmentation. Благодаря чему даже "зеленый" предмет может по статам оказаться лучше синего и, местами, фиолетового.
Добавлю ещё любопытное. Если наш компаньон имеет бонус к криту на крафт, есть смысл развивать с ним отношения - ведь поручая ему или ей крафтить предметы, мы имеем хороший шанс создавать шедевры, которые неплохо продаются на местных аукционах.
Ах да, чем лучше наши отношения с компаньоном, тем лучше и быстрее он выполняет наши поручения. Будь то крафт или миссии. И да, компаньоны в SW:tOR исполняют поставленные задачи даже когда мы в оффлайне. Т.е. попросил скрафтить 5 предметов - и пошел спать. А с утра результаты - у насна столе в инвентаре."
BioWare всерьез решили сделать крафт полезным всю дорогу - от уровня 1 до уровня 50. Потому что есть смысл одевать компаньонов. И потому что компаньоны имеют разные типы брони, разное оружие и разные статы.
Так что одеть преданногосотрудника в эпики и передать ему проверенный в боях бластер - дело чести любого героя Звездных Войн!
Или нет? :)
... ушлые буржуи уже написали рекомендации для каждого класса:
Jedi Knight – Artifice, Synthweaving, Biochem
Jedi Consular – Artifice, Synthweaving, Biochem
Smuggler – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech
Trooper – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech
Sith Warrior – Artifice, Synthweaving, Biochem
Sith Inquisitor – Artifice, Synthweaving, Biochem
Bounty Hunter – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech
Imperial Agent – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech
И три вопроса, дорогой читатель:
Как тебе система crew skills в SW:tOR?
Какая профессия тут самая полезная, на твой взгляд?
А какая - самая прибыльная?
Буду рад твоему комментарию и возможности узнать твоё мнение!
теги: blog sw:tor craft крафт сиськи вот кто читает мелким шрифтом?
Avl слушает: Black Eyed Peas - Time
Avl смотрит: Шерлок - сезон 2, серия 3 - Рейхенбахский водопад
В Star Wars: the Old Republic все это есть. Плюс, есть свои, особенные фишки крафта. Для начала - в SW:tOR каждый игрок - босс.
Каково быть боссом?
О, да. В SW:tOR у тебя, дорогой читатель, по ходу игры получается свой собственный коллектив заинтересованных и преданных сотрудников. Свой маленький бизнес, так сказать. И кадры действительно решают всё.
Начиная от сбора ценных реагентов - при этом ты показываешь на траву, обломки металла или электронные сейфы - а компаньон уже занимается сбором. Продолжая охотой за редкими и особыми составляющими - ты сам(а) посылаешь своих подчиненных "на дело", а они возвращаются с докладом и приносят добытое. И завершая самим процессом сборки-варения-создания-разработки оборудования-взрывчатых веществ-химии-оружия-брони и прочего-прочего-прочего.
То есть ты босс, они работают. На тебя, без всякого мухляжа, подвоха и задних мыслей. Всё по чесноку, инфа 100%.
Шеф, у Вас есть план?
У каждого персонажа в SW:tOR есть возможность обучить свою команду трем профессиям из следующего списка:
Ага, их в релизе игры аж четырнадцать штук. Они делятся на собирательные (gathering skills), поисковые (mission skills) и производственные (craft skills)
Собираю грибы и травы
Начнем с собирательных умений. В их списке:
Archeology. Археология позволяет исследовать всевозможные плохолежащие кристаллы и места древних захоронений и артефактов. Эти находки полезны для любителей создавать и совершенствовать световые мечи для джедаев и ситхов, а также - для тех, кто хочет шить им же робы, балахоны и всевозможную броню.
Добывают археологи следующие типы ресурсов: Artifact Fragment - Color Crystals - Power Crystals
Они нужны профессионалам в сфере ARTIFICE, SYNTHWEAVING
Bioanalysis. Биоанализ ставит своей целью сбор всего живого - как растений, так и частей животных. Не важно, росло оно или бегало - почти всё можно собрать, проанализировать и занести в каталог. Эта профессия просто необходима для тех, кто хочет создавать химические растворы, мощные
стимуляторы и ценные имплантанты. Кстати, имплантанты - аналог relic из WoW, 2 слота в одежде под предметы со статами, но без активации.
Правда, сиськи
Добывают биоаналитики Biochemical Compounds - Biochemical Samples
Требуются эти реагенты риально крутым специалистам в BIOCHEM
Scavenging. Искусство сбора металлолома является для нас наиважнейшим из всех искусств. Ибо позволяет превратить любую кучу мусора или любого поверженного робота (!) в ценный источник деталей для будущих творений инженерной мысли. Плевать на чистюль и опасающихся замарать руки в машинном масле - перед нами самая популярная собирательная профессия в SW:tOR!
Добывают любители собирать ржавый металл Scavenged Compounds - Scavenged Metals - Flux
Спрос на детали бесконечен среди любителей ARMORMECH, ARMSTECH, CYBERTECH
Slicing. Стать хакером в SW:tOR несложно. Эта профессия - о взломе паролей, подборе шифров и взрыве мозга у электронных систем защиты. По совместительству эта профессия приносит игроку непосредственно бабло - в чистом виде! Наживой хакера являются щедро раскиданные по карте заначки и всевозможные ящички с местной валютой. Кроме того, в ряде случаев, сундучки содержат рецепты для производственных профессий - и описание миссий для поисковых. Плюс, улучшения для предметов. Чаще остальных рецепты попадаются к профессии cybertech, о ней ниже.
Это нехитрое дело позволяет добывать Augments - Lockboxes
При помощи slicing невозможно создать ничего кроме бабла и описанных выше ценностей.
Спойлер
Как следствие, профессия очень хороша для прокачки персонажа, особенно первого - и поиска всевозможных рецептов для будущей производственной профессии.
Самое важное про собирательные профессии - их может быть от одной до трёх. Slicing рекомендую брать каждому, кто решил поиграть в SW:tOR и качает первого персонажа, плюс ещё одну собирательную стоит брать чтобы развивать и налаживать собственное производство эпиков.
Уж послала, так послала
Мультик в тему, смотрю и улыбаюсь:
Речь о поисковых умениях. О миссиях, куда в Star Wars: the Old Republic можно посылать компаньонов. Что приятно, посланный компаньон вкалывает даже когда ты оффлайн. Некоторые миссии требуют для выполнения 1-2 часа, так что мультик совсем актуален :)
Поисковых умений тоже четыре штуки:
Diplomacy. Дипломатия суть умение договариваться и решать вопросы. Результатом оказывается поступки, влияющие на Тёмную или Светлую сторону; подарки компаньонам и различные химические последствия сделок: заготовки для стимуляторов и медицинских наборов. Только не спрашивайте меня, при чем тут заготовки для банок со здоровьем. Это особая уличная дипломатия.
Дипломаты добывают Light/Dark Side points - Medical Supplies - Companion Gifts
Медицинские заготовки требуются профессионалам BIOCHEM, а остальное пригодится любому игроку.
Investigation. Скандалы и расследования в SW:tOR - прибыльное дело. Так как позволяют найти рецепты на любую производственную профессию и, особенно, на прототипы сверхсекретного оружия для агентов, контрабандистов и баунтихантеров с труперами. Плюс, подарки компаньонам, куда ж без них.
Специалисты по расследованиям (журналисты?) добывают Researched Compounds - Prototype Schematics - Companion Gifts
Отдельные компоненты просто необходимы для любителей сделать дома
Treasure Hunting. По-нашему, охота за сокровищами. Компаньоны отправляются в дальние страны за потерянными кладами, заначками и прочими плохо лежащими ценными предметами. При помощи этой чудесной профессии можно из воздуха получить редкую броню или оружие, бабло и, конечно же, подарки для компаньонов. И да, основная добыча охотника за сокровищами - редкие драгоценные камни, основа для создания артефактов.
Служба доставки сокровищ выполняет следующие заказы: Gemstones - Lockboxes - Companion Gifts
Gemstones просто необходимы профессионалам в области ARTIFICE.
Underworld trading. Подпольная торговля, запретные товары, контрабанда и замечательные вещи только для "своих". Специалисты по этому скользкому делу способны быстро и ловко окучивать дельцов на черном рынке и привозить домой
Дельцы черного рынка умеют доставать Underworld Metal - Luxury Fabric - Companion Gifts - Custom Schematics
Без первых двух наименований просто не могут жить спецы в области ARMORMECH, CYBERTECH, SYNTHWEAVING
Custom schematics - рецепты на "пустые" предметы, для которых ещё потребуются всевозможные mod, enhancement и armoring. По-нашему, по WoW-ерски, это предметы с "дырками". Кстати, все остальные предметы в SW:tOR создаются уже заполненные местными "камнями" и энчантами. Удобно!
Ну и самое важное про поисковые умения - это то, что за каждую миссию надо платить баблом. Да-да, компаньоны свернут за Вас горы - но только, если Вы оплатите им проезд туда и обратно. Ничего личного, просто бизнес.
Сижу, починяю примус
Теперь о производстве ценностей. За создание нового отвечают такие профессии, как:
Armstech. Оружейное дело позволяет создавать всевозможные бластеры, винтовки, вибромечи и виброножи. Мечта каждого трупера, агента, контрабандиста и баунтихантера. Плюс, можно создавать улучшения для оружия, всякие насадки на дуло, приклады и прочие аксессуары со статами.
Создают оружейники следующий ассортимент орудий смерти: Blaster Pistol - Blaster Rifle - Assault Cannon - Sniper Rifle - Vibrosword - Vibroknife - Electrostaff - Techstaff - Techblade - Scattergun - Weapon Barrels
Безусловную пользу для создания оружия в промышленных масштабах представляют
Scavenging + Investigation. Первая - для материалов, вторая - для заготовок и схем прототипов.
Armormech. Это чистой воды blacksmithing из WoW со специализацией на создании брони. С важной поправкой - создавать можно броню из тяжелых металлов, подходит она агентам, труперам, баунтихантерам и контрабандистам. Джедаям и ситхам полагается носить одежду из других материалов, специально заколдованную.
Создают специалисты по броне из тяжелых металлов Medium Non Force User Armor - Heavy Non Force User Armor
Они просто не могут без Scavenging + Underworld Trading. Первая ради материалов, вторая - ради заготовок для брони и редких запрещенных металлов.
Artifice. Не важно, как переводить - изобретение или создание артефактов. Это вариант оружейного дела для джедаев и ситхов. Ну и создавать рукоятки для световых сабель со статами, конечно же. Плюс, специалисты по артефактам умеют делать "камни" под названием enhancement, которые подходят как для брони, так и для оружия. Плюс - всевозможные
Итого, они умеют делать Lightsaber - Double-Bladed Lightsaber - Lightsaber Hilts - Lightsaber Crystals - Enhancements - Generators - Shields - Focus Crystals
Специалистам по созданию артефактов требуется Archeology + Treasure Hunting
Biochem. Биохимия и сиськи. Сиськи и биохимия. Никак не связаны, просто при помощи этого умения можно делать ценные растворы, стимуляторы и обещанные выше имплантанты. Ни слова о сиськах, имплантанты такие имплантанты. И да, биохимики делают фласки и вечные банки. Это круто, инфа 100%.
Биохимики делают следующие товары: Medpacs - Reusable Medpacs - Stims - Reusable Stims - Implants
Им просто необходима комбинация из Bioanalysis + Diplomacy
Cybertech. Кибертехнологии или как отрастить себе микрофон в ухе. Чистая правда жизни, если ты выбрал своему персонажу cybertech. Это аналог ювелирного дела и инженерии из WoW. Ага, гранаты, средства передвижения и "камни" в одном флаконе. Плюс, кибертехнологи умеют создавать микрофоны aka earpiece - 1 слот в экипировке персонажа со статами.
И ещё раз самое важное: ГРА-НА-ТЫ. Пока они работают и в ПвЕ и в ПвП. Кулдаун большой, 5 минут, зато эффекты тащщут. А эпические версии гранат бесконечны. БЕС-КО-НЕЧ-НЫ!
Плюс, броня для дроидов. У ряда классов компаньонов одевать можно. Удобно, хоть и пустячок.
Плюс, броня для твоего любимого корабля. Корабль в эпиках - это круто, инфа 100%.
Специалисты в этой профессии создают Armoring - Mods - Ear Pieces - Droid Parts - Ship Mods - Bombs - Speeders - Gadgets
Для создания всего этого благообразия нужна комбинация из Scavenging + Underworld Trading.
Спойлер
Кстати, в системных файлах игры присутствовал единственный вариант призыва члена группы в игре - наподобие "телевизора" чернокнижников из WoW. В релизе эту схему так никто пока и не нашел :)
Synthweaving. Объявляю конкурс на лучший перевод названия этой профессии. А пока 2 слова про суть: это кройка и шитьё брони для джедаев и ситхов. Портняжное дело из WoW, плюс возможность делать тяжелую броню для джедаев-танков.
В общем, делают мастера synthweaving Light/Medium/Heavy Force User Armors
И требуется им Archeology + Underworld Trading.
Любопытно, что у одного персонажа может быть только одна производственная профессия.
Т.е. хочешь больше крафта - создавай больше альтов!
Ну и несколько спойлеров с важными деталями про крафт в SW:tOR.
Спойлер: как получить рецепт на эпик, цитата
"Вообще, крафт в SW:tOR любопытен и неоднозначен. Доступные у тренеров рецепты в основном "зеленого" качества, с базовыми характеристиками вроде endurance/cunning. Однако каждый из крафтеров умеет особым образом анализировать свои творения - и имеет возможность узнать новые, более искусные рецепты на основе такого исследования.
Т.е. крафтим "зеленое", расщепляем его при помощи reverse engineering = имеем шанс узнать рецепт на "синюю" вещь с дополнительными статами и приростом базовых.
Дальше - больше. Крафтим "синее", анализируем = имеем шанс узнать рецепт на "фиолет" с ещё большим приростом характеристик.
Ну и совсем приятная вещь. При любом крафте мы имеем шанс создать настоящий шедевр с дополнительным слотом для усилений. Так называемый masterpiece-предмет с "дыркой" для augmentation. Благодаря чему даже "зеленый" предмет может по статам оказаться лучше синего и, местами, фиолетового.
Добавлю ещё любопытное. Если наш компаньон имеет бонус к криту на крафт, есть смысл развивать с ним отношения - ведь поручая ему или ей крафтить предметы, мы имеем хороший шанс создавать шедевры, которые неплохо продаются на местных аукционах.
Ах да, чем лучше наши отношения с компаньоном, тем лучше и быстрее он выполняет наши поручения. Будь то крафт или миссии. И да, компаньоны в SW:tOR исполняют поставленные задачи даже когда мы в оффлайне. Т.е. попросил скрафтить 5 предметов - и пошел спать. А с утра результаты - у нас
Спойлер: про одевание компаньонов
BioWare всерьез решили сделать крафт полезным всю дорогу - от уровня 1 до уровня 50. Потому что есть смысл одевать компаньонов. И потому что компаньоны имеют разные типы брони, разное оружие и разные статы.
Так что одеть преданного
Или нет? :)
Спойлер: для любителей планировать
Спойлер: лень выбирать что крафтить?
... ушлые буржуи уже написали рекомендации для каждого класса:
Jedi Knight – Artifice, Synthweaving, Biochem
Jedi Consular – Artifice, Synthweaving, Biochem
Smuggler – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech
Trooper – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech
Sith Warrior – Artifice, Synthweaving, Biochem
Sith Inquisitor – Artifice, Synthweaving, Biochem
Bounty Hunter – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech
Imperial Agent – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech
Спойлер: улыбнись, это тоже Звездные Войны!
И три вопроса, дорогой читатель:
Как тебе система crew skills в SW:tOR?
Какая профессия тут самая полезная, на твой взгляд?
А какая - самая прибыльная?
Буду рад твоему комментарию и возможности узнать твоё мнение!
теги: blog sw:tor craft крафт сиськи вот кто читает мелким шрифтом?
Avl слушает: Black Eyed Peas - Time
Avl смотрит: Шерлок - сезон 2, серия 3 - Рейхенбахский водопад
- 25284
- 61