1. Вступление
Всем Мяу!
Этой записью я открываю новый блог.
О чем он будет? Конечно же, о нашем с вами любимом World of Warcraft, но только не обо всем известных рейдах, классах и прочем, чем сейчас изобилуют интернеты, а о неизвестных фактах. Каждый большой проект имеет огромное количество загадок, секретов и пасхалок, о которых не знает основная масса игроков, и World of Warcraft по праву считается одной из самых богатых такими вещами игр. О них я и постараюсь Вам рассказать.
Немного о себе.
Зовут меня Вишмастер, и играю я (как уже можно было догадаться) ферал друидом на одном из русскоязычных серверов. Не занимаюсь ни серьезным рейдингом, ни PvP - нравится весь WoW в целом, поэтому стараюсь попробовать всего по чуть-чуть. Могу отнести себя скорей к PvA (Player Vs Achievements) игрокам, но это не столь важно.
Признаюсь честно: это мой самый-самый первый блог, и поэтому,сильно не ругайтесь я очень надеюсь на конструктивную критику, которая поможет исправить все ошибки.
Основная масса всего того, о чем хотелось бы поведать, не придумана мной, а является этакой компиляцией из разнообразных англоязычных источников, таких как Mmo-champion, Wowwiki, Wowpedia, Wikipedia и некоторых других. Уже при подготовке первой статьи и нескольких часов, проведенных на просторах интернета, оказалось (да и не удивительно), что идея моя не нова. Поэтому, заранее хочется сказать, что я не ищу легких путей, особенно чужих легких путей.
2. Планы на будущее…
…конечно же, наполеоновские.
Имеется:
Знаете ли вы, чем должен был быть Стратхольм? Что такое Plainsrunning? А почему в игре навряд ли появятся такие классы как Некромант и Мастер рун? Нет? (пусть даже и Да), то сегодня мы раскроем эти секреты.
1. Во время Альфы Классики, Некроситет должен был быть открытой элитной локацией (там, где сейчас находится Холм Печали), но разработчики сделали его настолько большим, что они решили превратить его в подземелье на 5 игроков.
2. У Тауренов не было маунтов, они использовали способность «Бег по равнинам». Вскоре по неизвестным причинам от этой способности отказались... но не насовсем. Воргены поймут о чем речь ;)
3. Разбойники и Друиды умели Притворяться мертвыми (как Охотники)
4. Андорал в Западных Чумных Землях был ужасно опасным местом, посещать которое боялись даже крепкие рейдеры Огненных Недр. Квестовый моб Араж Призыватель убивался рейдом в 20 человек.
5. При релизе Классики PvP как такового не существовало. Система PvP: Бг, Честь и Звания были введены со следующими патчами.
6. Крепкие снежки в Альтеракской Долине довольно неплохо отбрасывают назад и используются вот для таких шалостей:
Во время празднования Зимнего Покрова берете пару друзей, несколько снежков и вперед – получать море фана и позитива! (проверено лично, только теперь нельзя кидать в дружественные цели)
Под спойлером еще немного новогоднего настроения:
7. Существовало много дверей и ворот, через которые не могли протиснуться Таурены и Ночные Эльфы. Например лично для меня, как Эльфа, войти в штормградский банк было довольно проблематично.
8. В Альфа версии все порталы в подземелья имели модель Темного Портала.
Такой портал был обнаружен в Азшаре. Возможно, там планировалось некоторый подводный инст (задумки Вайшира?), или он просто попал туда по ошибке
9. Некоторое время чужих каст баров не было видно, и шаманы/друиды использовали камень возвращения для фейк-кастов (он имеет такую же анимацию как исцеляющие заклинания)
10. С гиппогрифов в Азшаре падало большое количество золота, и они использовались ботоводами круглыми сутками (да, ботоводы были и в те далекие времена)
11. Поводья Коня Смерти с Барона Ривендера (в наше время с Лорда Аурия Ривендера) имели 0.02% шанс дропа. Все выбившие его считались ужасными везунчиками. (Сейчас шанс дропа 1%). Так же существовали слухи о том, что наличие в группе гнома в розовой рубашке повышает шанс дропа:D
12. Обнаружение ловушек у разбойников использовало анимацию "Swirly Ball", которую Разбойники спамили постоянно. Ее удаление вызвало огромную волну вайна среди общественности разбойников.
13. Метро между Штормградом и Стальгорном должно было ездить между Штормградом и Дарнассом
14. Все стражники Дарнаса (как и другие жители) в основном женщины, а стражники Луносвета - мужчины
15. WotLK в Китае вышел только в августе 2010 (через 2 года после релиза в других странах), а Катаклизм в сентябре 2011 (через год)
16. Многие игроки не знают (или не помнят) что в WoW есть функция "перемещения по нажатию кнопки" как в RPG.
17. Крис Метцен (если вы еще не знаете кто это, то бегом на Википедию) озвучил таких знаменитых личностей WoW как: Рагнарос/Нефариан/Тралл/Рексар/Вариан Ринн/Саурфанг Смертоносный/Алгалон и многих других
18. Вещи, "Персональные при поднятии" (Bind on Pickup, BoP) назывались "Персональными при получении" (Bind on Acquire, BoA)
19. При попадании на бг, рейдовые группы не формировались автоматически, и, в первые минуты боя, в чате то и дело раздавались крики типа "Инв мну плиз"
20. Паладинские Благословения в Классике длились 5 минут, а для того, чтобы пробафать всех 40 игроков, нужно было потратить минимум 2-3 минуты. Вот и приходилось бедным Паладинам только и делать, что постоянно перебафывать рейд.
21. В Альфе была профессия "Навыки выживания". Она использовалась для создания костров и факелов.
Факелы использовались для "освещения" местности. В то время темные места в Сумеречном лесу были действительно "темными" и в радиусе 20-30 метров от персонажа совершенно ничего не было видно.
Некоторые НПЦ в Темнолесье до сих пор ходят с факелами.
22. Пути полетов не были связаны между собой. Чтобы полететь дальше приходилось на каждой остановке выбирать следующую точку.
23. Рыцарь смерти, как и некоторые другие классы, планировался к выпуску в Классике, но был сохранен "про запас" на будущее.
24. В середине WotLK класс Нефариана в Логове Крыла Тьмы был изменен на Рыцаря Смерти. В то время причина этого была неизвестна, но с выходом Катаклизма 4.0 (и нового рейда Твердыня крыла Тьмы) все стало ясно.
25. Во время разработки WotLK у Blizzard было 3 варианта для героического класса: Некромант (Necromancer), Мастер Рун (Runemaster) и Рыцарь Смерти (Death Knight). После долгих раздумий разработчики решили совместить все 3 класса в одном. Так родился Рыцарь Смерти с болезнями и взрывами трупов от некроманта и рунической системой от мастера рун.
Поэтому, с большой вероятностью, эти классы в игре мы никогда не увидим.
Всем Мяу!
Этой записью я открываю новый блог.
О чем он будет? Конечно же, о нашем с вами любимом World of Warcraft, но только не обо всем известных рейдах, классах и прочем, чем сейчас изобилуют интернеты, а о неизвестных фактах. Каждый большой проект имеет огромное количество загадок, секретов и пасхалок, о которых не знает основная масса игроков, и World of Warcraft по праву считается одной из самых богатых такими вещами игр. О них я и постараюсь Вам рассказать.
Немного о себе.
Зовут меня Вишмастер, и играю я (как уже можно было догадаться) ферал друидом на одном из русскоязычных серверов. Не занимаюсь ни серьезным рейдингом, ни PvP - нравится весь WoW в целом, поэтому стараюсь попробовать всего по чуть-чуть. Могу отнести себя скорей к PvA (Player Vs Achievements) игрокам, но это не столь важно.
Признаюсь честно: это мой самый-самый первый блог, и поэтому,
Основная масса всего того, о чем хотелось бы поведать, не придумана мной, а является этакой компиляцией из разнообразных англоязычных источников, таких как Mmo-champion, Wowwiki, Wowpedia, Wikipedia и некоторых других. Уже при подготовке первой статьи и нескольких часов, проведенных на просторах интернета, оказалось (да и не удивительно), что идея моя не нова. Поэтому, заранее хочется сказать, что я не ищу легких путей, особенно чужих легких путей.
2. Планы на будущее…
…конечно же, наполеоновские.
Имеется:
- огромное количество материала (гораздо больше тысячи фактов)
- куча скриншотов и видео (в особенности из альфы/беты/классики)
- доступ к бета-сайту WoW (2003 год)
- калькулятор альфа-талантов
- и огромное желание донести все это в презентабельном виде до читателя
Тысяча и одна вещь, которую вы не знали о World of Warcraft. Часть 1 (1-25)
Знаете ли вы, чем должен был быть Стратхольм? Что такое Plainsrunning? А почему в игре навряд ли появятся такие классы как Некромант и Мастер рун? Нет? (пусть даже и Да), то сегодня мы раскроем эти секреты.
Итак, приступим!
1. Во время Альфы Классики, Некроситет должен был быть открытой элитной локацией (там, где сейчас находится Холм Печали), но разработчики сделали его настолько большим, что они решили превратить его в подземелье на 5 игроков.
2. У Тауренов не было маунтов, они использовали способность «Бег по равнинам». Вскоре по неизвестным причинам от этой способности отказались... но не насовсем. Воргены поймут о чем речь ;)
3. Разбойники и Друиды умели Притворяться мертвыми (как Охотники)
4. Андорал в Западных Чумных Землях был ужасно опасным местом, посещать которое боялись даже крепкие рейдеры Огненных Недр. Квестовый моб Араж Призыватель убивался рейдом в 20 человек.
5. При релизе Классики PvP как такового не существовало. Система PvP: Бг, Честь и Звания были введены со следующими патчами.
6. Крепкие снежки в Альтеракской Долине довольно неплохо отбрасывают назад и используются вот для таких шалостей:
Под спойлером еще немного новогоднего настроения:
Спойлер
7. Существовало много дверей и ворот, через которые не могли протиснуться Таурены и Ночные Эльфы. Например лично для меня, как Эльфа, войти в штормградский банк было довольно проблематично.
8. В Альфа версии все порталы в подземелья имели модель Темного Портала.
Такой портал был обнаружен в Азшаре. Возможно, там планировалось некоторый подводный инст (задумки Вайшира?), или он просто попал туда по ошибке
9. Некоторое время чужих каст баров не было видно, и шаманы/друиды использовали камень возвращения для фейк-кастов (он имеет такую же анимацию как исцеляющие заклинания)
10. С гиппогрифов в Азшаре падало большое количество золота, и они использовались ботоводами круглыми сутками (да, ботоводы были и в те далекие времена)
11. Поводья Коня Смерти с Барона Ривендера (в наше время с Лорда Аурия Ривендера) имели 0.02% шанс дропа. Все выбившие его считались ужасными везунчиками. (Сейчас шанс дропа 1%). Так же существовали слухи о том, что наличие в группе гнома в розовой рубашке повышает шанс дропа:D
12. Обнаружение ловушек у разбойников использовало анимацию "Swirly Ball", которую Разбойники спамили постоянно. Ее удаление вызвало огромную волну вайна среди общественности разбойников.
13. Метро между Штормградом и Стальгорном должно было ездить между Штормградом и Дарнассом
14. Все стражники Дарнаса (как и другие жители) в основном женщины, а стражники Луносвета - мужчины
15. WotLK в Китае вышел только в августе 2010 (через 2 года после релиза в других странах), а Катаклизм в сентябре 2011 (через год)
16. Многие игроки не знают (или не помнят) что в WoW есть функция "перемещения по нажатию кнопки" как в RPG.
17. Крис Метцен (если вы еще не знаете кто это, то бегом на Википедию) озвучил таких знаменитых личностей WoW как: Рагнарос/Нефариан/Тралл/Рексар/Вариан Ринн/Саурфанг Смертоносный/Алгалон и многих других
18. Вещи, "Персональные при поднятии" (Bind on Pickup, BoP) назывались "Персональными при получении" (Bind on Acquire, BoA)
19. При попадании на бг, рейдовые группы не формировались автоматически, и, в первые минуты боя, в чате то и дело раздавались крики типа "Инв мну плиз"
20. Паладинские Благословения в Классике длились 5 минут, а для того, чтобы пробафать всех 40 игроков, нужно было потратить минимум 2-3 минуты. Вот и приходилось бедным Паладинам только и делать, что постоянно перебафывать рейд.
21. В Альфе была профессия "Навыки выживания". Она использовалась для создания костров и факелов.
Факелы использовались для "освещения" местности. В то время темные места в Сумеречном лесу были действительно "темными" и в радиусе 20-30 метров от персонажа совершенно ничего не было видно.
Некоторые НПЦ в Темнолесье до сих пор ходят с факелами.
22. Пути полетов не были связаны между собой. Чтобы полететь дальше приходилось на каждой остановке выбирать следующую точку.
23. Рыцарь смерти, как и некоторые другие классы, планировался к выпуску в Классике, но был сохранен "про запас" на будущее.
24. В середине WotLK класс Нефариана в Логове Крыла Тьмы был изменен на Рыцаря Смерти. В то время причина этого была неизвестна, но с выходом Катаклизма 4.0 (и нового рейда Твердыня крыла Тьмы) все стало ясно.
25. Во время разработки WotLK у Blizzard было 3 варианта для героического класса: Некромант (Necromancer), Мастер Рун (Runemaster) и Рыцарь Смерти (Death Knight). После долгих раздумий разработчики решили совместить все 3 класса в одном. Так родился Рыцарь Смерти с болезнями и взрывами трупов от некроманта и рунической системой от мастера рун.
Поэтому, с большой вероятностью, эти классы в игре мы никогда не увидим.
- 55633
- 60