Начало. Часть 1 (1-25)

Wishko в блоге Cat’s Fables

Опубликовано: 28 декабря 2011 в 14:40

1. Вступление
Всем Мяу!

Этой записью я открываю новый блог.

О чем он будет? Конечно же, о нашем с вами любимом World of Warcraft, но только не обо всем известных рейдах, классах и прочем, чем сейчас изобилуют интернеты, а о неизвестных фактах. Каждый большой проект имеет огромное количество загадок, секретов и пасхалок, о которых не знает основная масса игроков, и World of Warcraft  по праву считается одной из самых богатых такими вещами игр. О них я и постараюсь Вам рассказать.


Немного о себе.
Зовут меня Вишмастер, и играю я (как уже можно было догадаться) ферал друидом на одном из русскоязычных серверов. Не занимаюсь ни серьезным рейдингом, ни PvP - нравится весь WoW в целом, поэтому стараюсь попробовать всего по чуть-чуть. Могу отнести себя скорей к PvA (Player Vs Achievements) игрокам, но это не столь важно.

Признаюсь честно:  это мой самый-самый первый блог, и поэтому, сильно не ругайтесь я очень надеюсь на конструктивную критику, которая поможет исправить все ошибки.

Основная масса всего того, о чем хотелось бы поведать, не придумана мной, а является этакой компиляцией из разнообразных англоязычных источников, таких как Mmo-champion, Wowwiki, Wowpedia, Wikipedia и некоторых других.  Уже при подготовке первой статьи и нескольких часов, проведенных на просторах интернета, оказалось (да и не удивительно), что идея моя не нова. Поэтому, заранее хочется сказать, что я не ищу легких путей, особенно чужих легких путей.


2. Планы на будущее…
…конечно же, наполеоновские.
Имеется:
  • огромное количество материала (гораздо больше тысячи фактов)
  • куча скриншотов  и видео (в особенности из альфы/беты/классики)
  • доступ к бета-сайту WoW (2003 год)
  • калькулятор альфа-талантов
  • и огромное желание донести все это в презентабельном виде до читателя
3. Меньше слов – больше дела
 
Тысяча и одна вещь, которую вы не знали о World of Warcraft. Часть 1 (1-25)

 
Знаете ли вы, чем должен был быть Стратхольм? Что такое Plainsrunning? А почему в игре навряд ли появятся такие классы как Некромант и Мастер рун? Нет? (пусть даже и Да), то сегодня мы раскроем эти секреты.
 
Итак, приступим!

 
1. Во время Альфы Классики, Некроситет должен был быть открытой элитной локацией (там, где сейчас находится Холм Печали), но разработчики сделали его настолько большим, что они решили превратить его в  подземелье на 5 игроков.

2. У Тауренов не было маунтов, они использовали способность «Бег по равнинам». Вскоре по неизвестным причинам от этой способности отказались... но не насовсем. Воргены поймут о чем речь ;)

3. Разбойники и Друиды умели Притворяться мертвыми (как Охотники)

4. Андорал в Западных Чумных Землях был ужасно опасным местом, посещать которое боялись даже крепкие рейдеры Огненных Недр. Квестовый моб Араж Призыватель убивался рейдом в 20 человек.

5. При релизе Классики PvP как такового не существовало. Система PvP:  Бг, Честь и Звания были введены со следующими патчами.

6. Крепкие снежки в Альтеракской Долине довольно неплохо отбрасывают назад и используются вот для таких шалостей:
Во время празднования Зимнего Покрова берете пару друзей, несколько снежков и вперед – получать море фана и позитива! (проверено лично, только теперь нельзя кидать в дружественные цели)

Под спойлером еще немного новогоднего настроения:
Спойлер





7. Существовало много дверей и ворот, через которые не могли протиснуться Таурены и Ночные Эльфы. Например лично для меня, как Эльфа, войти в штормградский банк было довольно проблематично.

8. В Альфа версии все порталы в подземелья имели модель Темного Портала.
Такой портал был обнаружен в Азшаре. Возможно, там планировалось некоторый подводный инст (задумки Вайшира?), или он просто попал туда по ошибке  

 
9. Некоторое время чужих каст баров не было видно, и шаманы/друиды использовали камень возвращения для фейк-кастов (он имеет такую же анимацию как исцеляющие заклинания)

10. С гиппогрифов в Азшаре падало большое количество золота, и они использовались ботоводами круглыми сутками (да, ботоводы были и в те далекие времена)

11. Поводья Коня Смерти с Барона Ривендера (в наше время с Лорда Аурия Ривендера) имели 0.02% шанс дропа. Все выбившие его считались ужасными везунчиками. (Сейчас шанс дропа 1%). Так же существовали слухи о том, что наличие в группе гнома в розовой рубашке повышает шанс дропа:D

12. Обнаружение ловушек у разбойников использовало анимацию "Swirly Ball", которую Разбойники спамили постоянно. Ее удаление вызвало огромную волну вайна среди общественности разбойников.

13. Метро между Штормградом и Стальгорном должно было ездить между Штормградом и Дарнассом

14. Все стражники Дарнаса (как и другие жители) в основном женщины, а стражники Луносвета - мужчины

15. WotLK в Китае вышел только в августе 2010 (через 2 года после релиза в других странах), а Катаклизм в сентябре 2011 (через год)

16. Многие игроки не знают (или не помнят) что в WoW есть функция "перемещения по нажатию кнопки" как в RPG.

17. Крис Метцен (если вы еще не знаете кто это, то бегом на Википедию) озвучил таких знаменитых личностей WoW как: Рагнарос/Нефариан/Тралл/Рексар/Вариан Ринн/Саурфанг Смертоносный/Алгалон и многих других

18. Вещи, "Персональные при поднятии" (Bind on Pickup, BoP) назывались "Персональными при получении" (Bind on Acquire, BoA)

19. При попадании на бг, рейдовые группы не формировались автоматически, и, в первые минуты боя, в чате то и дело раздавались крики типа "Инв мну плиз"

20. Паладинские Благословения в Классике длились 5 минут, а для того, чтобы пробафать всех  40 игроков, нужно было потратить минимум 2-3 минуты. Вот и приходилось бедным Паладинам только и делать, что постоянно перебафывать рейд.

21. В Альфе была профессия "Навыки выживания". Она использовалась для создания костров и факелов.
Факелы использовались для "освещения" местности. В то время темные места в Сумеречном лесу были действительно "темными" и в радиусе 20-30 метров от персонажа совершенно ничего не было видно.
Некоторые НПЦ в Темнолесье до сих пор ходят с факелами.

22. Пути полетов не были связаны между собой. Чтобы полететь дальше приходилось на каждой остановке выбирать следующую точку.

23. Рыцарь смерти, как и некоторые другие классы, планировался к выпуску в Классике, но был сохранен "про запас" на будущее.

24. В середине WotLK класс Нефариана в Логове Крыла Тьмы был изменен на Рыцаря Смерти. В то время причина этого была неизвестна, но с выходом Катаклизма 4.0 (и нового рейда Твердыня крыла Тьмы) все стало ясно.

25. Во время разработки WotLK у Blizzard было 3 варианта для героического класса: Некромант (Necromancer), Мастер Рун (Runemaster) и Рыцарь Смерти (Death Knight). После долгих раздумий разработчики решили совместить все 3 класса в одном. Так родился Рыцарь Смерти с болезнями и взрывами трупов от некроманта и рунической системой от мастера рун.
Поэтому, с большой вероятностью, эти классы в игре мы никогда не увидим.
  • 55633
  • 60

Комментарии:

Default avatar
26 декабря 2011 в 21:17
некоторое знал, некоторое сам помню, некоторое было новым, в любом случае очень интересно, люблю читать про вов вот такие занятные факты
Default avatar
26 декабря 2011 в 21:32
прочитал , информация я думаю многим игрокам уже известная , но написано достойно . жду следующих тем.
Spirit of stormrage
31 декабря 2011 в 15:51
Многим врятли, но старичкам и активным форумчанам скорее всего да. Для меня, например, было интересно узнать пару новых вещей.
В любом случае спасибо за интересный блог, ждем новых тайн Азерота.:)
Spirit of stormrage
31 декабря 2011 в 15:51
Многим врятли, но старичкам и активным форумчанам скорее всего да. Для меня, например, было интересно узнать пару новых вещей.
В любом случае спасибо за интересный блог, ждем новых тайн Азерота.:)
45165 51eb9a36ec5d18fd301c063f5b87cba1
31 декабря 2011 в 08:02
Вначале я подумал: "Да сколько можно уже про пасхалки, тайные места и т.д.? Разве не читали мы этого у кельтузеда?" Но оказалось что из всего что тут написано я не знал и половины. Так что... "АФФФТАРМАЛАДЕЦПИШЫИСЧО"
Avatar 13512 1289023285
26 декабря 2011 в 21:49
много чего не знал, спасибо. с нетерпением жду продолжения. По поводу того, что не будет класса "некромант" очень опечален, ибо жду его с самого БК=(
Default avatar
26 декабря 2011 в 22:06
Всем, кто хочет узнать, что будет в 2-25 частях, советую почитать http://www.mmo-champion.com/threads/726876-Some-things-you-didn-t-know-about-WoW... - вот это. Автор блога берет свои факты из этой статьи.

Доказательство:
Цитировать
10. С гиппогрифов в Азшаре падало большое количество золота, и они использовались ботоводами круглыми сутками


Цитировать
-Hippogryphs in Azshara used to drop more money than any other mob in the game, so it was usually farmed by bots 24/7.
Отредактировано 26 декабря 2011 в 22:10
Default avatar
26 декабря 2011 в 22:16
О, гуру англицкого языка, просвяти детей 12 лет, а то они в школу не ходят, на завтраках экономят.
Раскрыл ложь и обман, возьми печеньку и иди читай тактику на Ализабаль.
Default avatar
27 декабря 2011 в 05:31
сатан27 убейся или напиши лучше
автор пишешь супер ждем еще
Отредактировано 27 декабря 2011 в 05:34
Default avatar
27 декабря 2011 в 05:32
сатан27 убейся или напиши лучше
автор пишешь супер ждем еще
Default avatar
26 декабря 2011 в 22:21
pwnd!
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
28 декабря 2011 в 15:17
Если вы внимательно прочитаете Вступление, то будете немного удивлены:
Цитировать
...не придумана мной, а является этакой компиляцией из разнообразных англоязычных источников, таких как Mmo-champion...
Отредактировано 28 декабря 2011 в 15:18
Default avatar
26 декабря 2011 в 22:10
хоть большинство и знал уже, но все равно написано достойно и приятно. особенно с картинками.
автор - пиши еще.

на счет "идея не нова":
раз
два
Default avatar
27 декабря 2011 в 08:00
Отредактировано 27 декабря 2011 в 08:01
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
28 декабря 2011 в 15:11
Если порыться то можно еще с десяток таких мест найти (причем большинство из них перекопипасты)
Отредактировано 28 декабря 2011 в 15:14
Avatar 49885 1301916879
30 декабря 2011 в 13:23
Default avatar
27 декабря 2011 в 08:20
А мне понравилось и не волнует. Главное, не томи по 3 недели. Жду еще почитать.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
28 декабря 2011 в 15:13
Благодарю. Пока будет хоть один довольный читатель - блог будет жить)
Постараюсь добавлять хотя бы по одной записи раз в неделю.
Отредактировано 28 декабря 2011 в 15:43
Default avatar
27 декабря 2011 в 11:14
В общем то копипаст с ммобума. Может не дословно, но информация одна и та же, хотя в общем то интересно.
Отредактировано 27 декабря 2011 в 11:18
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
28 декабря 2011 в 15:12
Спешу огорчить: на "ммобум" я даже не заходил, но уверен что там тоже очередной копипаст
Отредактировано 28 декабря 2011 в 15:14
6280 7dbae262b2a2d99403495f70f1b103be
28 декабря 2011 в 19:46
А мне всегда нравится читать статьи подобного рода. Даже если факты многие известны - ностальгию никто не отменял :) Автор молодец. Не обращай внимание на людей, которые способны только критиковать, не пошевелив пальцем чтобы сделать что-либо самому.
Default avatar
29 декабря 2011 в 12:49
Очень понравилось. жду продолжения. Написано хорошо, читать приятно) Да и ностальжию вызывает)  :)
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
30 декабря 2011 в 10:40
>в радиусе 20-30 метров от персонажа совершенно ничего не было видно

Только никто не видел никогда ту альфу, в которой ничего не было видно. Кстати, уже прогресс - предыдущий копипастер писал про пять метров.

>Рыцарь смерти, как и некоторые другие классы, планировался к выпуску в Классике, но был сохранен "про запас" на будущее

Инфа 146%? Некоторые другие классы - это какие?
Avatar 8373 1297835970
30 декабря 2011 в 10:46
он же вроде написал: рун-мастер и некромант ) если я не ошибаюсь )
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
31 декабря 2011 в 08:43
Инфа про мастера рун и некроманта идёт исключительно с близзкона, только забыл какого. Кажется, первого после релиза WotLK. Там Метцен и сказал, что рассматривали три класса как претендентов на героический.
Avatar 61832 1319718443
30 декабря 2011 в 15:00
Очень интересно  ;)
Avatar 8373 1297835970
30 декабря 2011 в 10:45
автор, спасибо, интересно, пиши еще, буду следить за блогом ))

с новым годом!))
Default avatar
30 декабря 2011 в 11:12
Цитировать
21. В Альфе была профессия "Навыки выживания". Она использовалась для создания костров и факелов.
Факелы использовались для "освещения" местности. В то время темные места в Сумеречном лесу были действительно "темными" и в радиусе 20-30 метров от персонажа совершенно ничего не было видно.
Некоторые НПЦ в Темнолесье до сих пор ходят с факелами.


Хоть бы один скрин увидеть с той альфы где ничего не видно. У самого стоит 3368(вроде как самая первая) там все прекрасно видно.
Отредактировано 30 декабря 2011 в 11:14
3800 8b2fa448b74ad6b89d32cd57c3846b3e
30 декабря 2011 в 11:31
Цитировать
9. Некоторое время каст баров не было, и шаманы/друиды использовали камень возвращения для фейк-кастов (он имеет такую же анимацию как исцеляющие заклинания)

поправь, что не было видно чужих каст баров. Свои были всегда, если мне память не изменяет.
27293 a34d4f8056691899fee0a8b5e7304c29
30 декабря 2011 в 11:39
Эх, сколько раньше у близов было интересных идей. Я бы побегал по дасквуду с факелом  :)
Default avatar
30 декабря 2011 в 12:11
где то я всё это уже читал оО что то слишком много появилось раскрывателей-тайн и вспоминателей оО
Avatar 24613 1336235016
30 декабря 2011 в 12:19
Перевод с ммочемпа, или копипаст с ммобума?
Avatar 10117 1282733861
30 декабря 2011 в 13:12
Замечательная статься, спасибо большое.

С наступающим всех!
Default avatar
30 декабря 2011 в 13:17
молодца очень круто всё описал :)
Default avatar
30 декабря 2011 в 13:21
Знавал я вара gorbi...
10
30 декабря 2011 в 13:51
Все что написано в блоге здорово, круто, красиво сказано, НО все это уже не раз писалось, на этом портале по моему все писал Кельтузед. :facepalm:
Default avatar
30 декабря 2011 в 17:19
Начнем хотя бы с того,что дядюшка Кел писал про пасхалки.
Default avatar
30 декабря 2011 в 13:55
все четко и зачетно
Меня всегда интересовало за чем сделана пещера на самом юге силитуса за горами?
Default avatar
30 декабря 2011 в 15:30
"У Тауренов не было маунтов, они использовали способность «Бег по равнинам». Вскоре по неизвестным причинам от этой способности отказались... но не насовсем. Воргены поймут о чем речь"

Очень хотелось бы увидеть как это выглядело..
Avatar 33551 1288218317
30 декабря 2011 в 15:48
в интернете есть скриншоты, проблемы найти нет.
Default avatar
30 декабря 2011 в 18:42
По оружейным навыкам помню выбил мейсу синюю, то ли в Санкен Темпле, то-ли в Зулфараке, не суть, а до этого бегал с топором аж из РФК, радостный такой, тут же надели и на следующем паке вайпнулись, навык на дробящее непрокачан был (если не знает кто, в классике данжи были типа героиков в БК) :D

а "Бег по равнинам" если правильно помню, никакой анимации не показывал, просто бежали коровки быстрее)
Отредактировано 30 декабря 2011 в 18:45
Default avatar
30 декабря 2011 в 18:30
Не играл в игру недели 3(стаж 6,5 лет) В игре остаются игроки которым жалко учетку(есть от 5- 15 персов 85).) Как ни печально но эра ВОВ заканчивается(про диабло и говорить не хочется жуткое уг..)
Снимки лишь радуют ностальгией..)
68e16128927f
30 декабря 2011 в 19:13
понравилось очень) keep blogin'
Avatar 35591 1330392910
30 декабря 2011 в 20:07
Вот пишете кучу разной ериси - а один небольшой факт никто не упоминает - в ВОВ в бете (макс лев 40) была профессия КАРТОГРАФИЯ. типа кажный адский эксплорер прокачивал свое умение фиксировать местность и продавал потом подробные карты другим игрокам. Это то что сейчас дает кропаль опыта и ачивку.

в конечной бете это убрали. кто читал ленту новостей тех времен - помнит.

но и в классике, и в БК, и в личе в славном городе Undercity был неработающий учитель профессии картографии - во втором кольце сразу за ауком. и вывеска была "картография". хз что сейчас там в Кате - с катаклизма я рерольнулся на Аленей :)
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
31 декабря 2011 в 08:38
Вывеска, говоришь? Ну сейчас скачаем и проверим...
16781 3eb744a5bfb6338da342e3154a578c4b
30 декабря 2011 в 20:54
Спасибо! Появилось ощущение, что ванила действительно была тот самый торт, о котором все говорят!
Странно, но я не знала про снежки на альтерраке. прямо щас попробую.
Default avatar
30 декабря 2011 в 23:21
автор, на ммо-чампе оч много инфы. переведи пожалуйста, уж очень интересно)
с английским плохо знаком, а перевод в гугле не торт)
спасибо.
Default avatar
30 декабря 2011 в 23:31
чувак красавчик, жду продолжения  :D
27815 b026c95059950bfa1d023c2dba064e37
31 декабря 2011 в 00:02
какой же ты крутой пацан.
перевёл часть топика с ммо чемпиона, которому уже сотня лет.даже картинки скопировал, какой молодец.
чтобы школьные ретарды с нубклаба могли почитать дешёвый плагиат
16295 fc93f44bb754118d39c1ed083a27605b
31 декабря 2011 в 01:53
Хорошо написано, только непонятно на кого адресуется? Олдскул игроки это и так знают, а новичкам без разницы - им и сейчас есть что исследовать. Про древнего бога можешь ещё поискать, который рядом с Терамором в классике под водой сидел.
Avatar 58343 1325037968
31 декабря 2011 в 02:54
Спасибо Wishko, цельная и занятная инфа!
Bruce willis
31 декабря 2011 в 05:26
Нормалды!!! Пиши есчё!
Default avatar
31 декабря 2011 в 05:29
+ Автору! С нетерпением жду продолжения!!! :)
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
31 декабря 2011 в 08:45
Ещё в записи не хватает "списка аддонов от 2003 года". Каждый Срыватель Покровов обязан знать про этот  список, и должен был лично его видеть хотя бы в 2005 году.
Avatar 54185 1307970171
01 января 2012 в 00:59
Спасибо, оч понравилось, жду продолжения ::)
31043 f4059c9f021b33d05e5483d167fe1445
01 января 2012 в 14:32
Понравилось, довольно забавное чтиво, пиши еще.
А тем кому не нравится пусть сами полазят по просторам интернета и пособирают, а потом выложат нам посмотреть. Или пусть на болт прогуляются, не спеша.
Default avatar
02 января 2012 в 01:36
школоманс, страт и убрс были на 15 чел очень долго.
Avatar 63421 1346770739
03 января 2012 в 12:48
спасибо очень занимательное чтение)
Default avatar
22 июня 2018 в 15:29
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:29
1