В поисках вдохновения для новой записи в блоге, я просматривал множество сайтов по тематике любимой всеми нами игры. Написано уже было много, все новости давно обсуждены, и каждый уже высказал свое мнение. Так о чем остается говорить? При этом учитывая, чтобы это было интересно не только мне, но и читающим.
Так, чтобы скрасить обеденный перерыв на работе, я нашел несколько разнообразных статей, в которых перечислены некоторые факты из игры, о которых, я например, не имел ни малейшего представления. Так, имея за плечами весьма внушительный опыт игры, я признался себе в том, как мало, по сути, мне было известно.



1. Когда-то у троллей была шутка (/silly), являющаяся адаптацией песни группы The Toyes — "Smoke Two Joints", и говорилось в ней следующее:
«I kill two dwarves in da morning, I kill two dwarves at night,
I kill two dwarves in the afternoon, and then I feel alright.
I kill two dwarves in time of peace and two in time of war,
I kill two dwarves before I kill two dwarves, and then I kill two more
»
Ее пришлось удалить из игры, так как она намекала на употребление наркотиков.

2. Во времена, когда только проводилось альфа-тестирование World of Warcraft, все порталы в подземелья имели модель Темного Портала. Их и сейчас можно встретить в игре, например, на территории Запределья, но только в виде руин.

3. Раньше Камни призыва (их можно найти у входа в каждое подземелье) использовались не для того, чтобы призвать членов группы к месту сбора, а чтобы посмотреть, кто еще направляется в это подземелье.

4. Во времена Ванилы однажды невероятно свезло воинам: после установки очередного патча, они получили дополнительный талант, который позволил им спекнуться в 31/21/0 и делать всем очень больно.

5. Для тех, кто ссылается к Ваниле со словами «Тогда WoW был торт», наверняка не знают, что среди игроков использовалось слово «Globaled», означающее убийство другого игрока за один ГКД. Так, например, маги могли сделать это, используя макрос на «Огненную глыба!» и тринкет, который удваивал урон от заклинаний. Если способность критовала, то с одного удара можно было убить даже воина в Т3.

6. Сейчас мы уже не вспоминаем об этом, но раньше при использовании воинами способностей «Рывок» и «Перехват» можно было провалиться под текстуры и очень долго падать, пока, наконец, не умрешь.

7. Ранее такой стат, как интеллект влиял на скорость получения навыков оружия, тем самым повышая его. Не исключаю вероятности, что среди читателей могут встретиться и такие, которые не поймут, о чем идет речь. Поясню: на сегодняшний день игрок имеет навык владения любым оружием 100%, а раньше этот навык приходилось раскачивать для каждого оружия по отдельности, как мы раскачиваем профессию, повышая скилл при применении.

8. Чернокнижникам будет интересно узнать, что в более ранней версии суккуба не была обременена одеждой. Позже демоницу приодели, чем сделали ее консервативней :)



9. При смене формы друиды на несколько секунд утрачивали способность произносить заклинания, но у них существовал талант, позволяющий избежать этой особенности.

10. До введения на сервера патча 2.0.2 охотники, использовавшие способность «Притвориться мертвым», по истечении времени действия заклинания, действительно умирали.

11. При использовании заклинания «Ошеломление», разбойники выходили из невидимости. У них был талант, позволяющий в 90% случаях остаться невидимыми, однако оставшиеся 10% портили всю картину.

12. Любимой способностью разбойников была «Обнаружение ловушек», которая имела анимацию светящегося шарика. Разбойники спамили ее все время до тех пор, пока Blizzard не удалили анимацию, что вызвало море негодований.

13. И Орде, и Альянсу известно подземное метро, соединяющее такие столицы, как Штормград и Стальнгорн. Однако мало, кто знает, что изначально оно задумывалось, как быстрый транспорт между Штормградом и Дарнасом.

14. Можно спорить до посинения, какой маунт является самым редким в игре. Я могу назвать одного, владельцем которого является единственный игрок. Это Флюоресцирующий зеленый механодолгоног, который был отдан ГМ-ом игроку, испытывающему какие-то проблемы с его старым маунтом. Ни раньше, ни в последствии подобных прецедентов не наблюдалось.

15. Пролетая над горными хребтами Дун Морога из Стальгорна в Телсамар, можно заметить одну пещеру, обладающую поистине любопытными свойствами. Это, своего рода, аномальная зона Азерота, потому что, зайдя в пещеру, Вы присоединитесь к чату Силитуса. И Ваше местоположение будет указываться там же.

16. У оркаов есть расовая способность «Кровавое неистовство», которая раньше увеличивает силу атаки на 25% и обладала такой особенностью, что когда эффект проходил, заклинатель терял 25% своей силы атаки на 45 секунд. Кроме того, эффективность исцеляющих заклинаний также снижалась, но уже на 50%.

17. После смерти игрока, прочность предметов, одетых на нем, не терялась. Однако игроки теряли ее во время боя.

18. Ветка талантов охотников, известная ныне, как Survival, ранее называлась Outdoormanship.

19. Потоковые заклинания нельзя было прервать.

20. Вам приходилось когда-нибудь видеть на YouTube следующее видео?



У него есть своя история. Когда-то, после релиза WoW, обнаружилось, что корабли, совершающие маршруты от одного материка к другому, неисправны, и Blizzard были вынуждены отключить их на время отладки. Для перемещения игроков был введен в игру NPC по имени Captain Placeholder, который телепортировал игроков за деньги. Он был очень популярен и любым всеми игроками. Когда корабли начали функционировать нормально, надобность в Капитане отпала – и его удалили из игры. Игроки молили его вернуть и даже сняли это видео.
Сейчас при запросе на Wowhead «Captain Placeholder» можно найти сведения о НИП Cap'n Placeholder.

21. Знали ли Вы, что Крис Метцен озвучивал таких персонажей в игре, как Рагнарос, Нефариан, Тралл, Рексар, Вариан Ринн, Саурфанг Смертоносный и многих других? Теперь знаете.

22. Перед релизом WotLK, Азжол-Неруб планировался как локация для прокачки с рейдом вместо Колизея Авангарда. Но Blizzard отказались от этой идеи, поняв, что зона получилась слишком большой. Однако, благодаря этой идее, возникли подземелья Ан'кахет: Старое Королевство и Азжол-Неруб.
Позже Blizzard признались, что были крайне разочарованы, что не сделали Азжол-Неруб локацией.

23. Можете ли вы себе представить, что раньше «Благословения» паладинов длились 5 минут, и вешать их приходилось на каждого игрока поодиночке? А теперь представьте рейд в 40 человек: к тому времени как паладин заканчивал бафать рейд, первым баффам оставалось 2-3 минуты действия. Именно поэтому паладинов и прозвали бафф-машинами, ибо во время рейда они только и делали, что обновляли свои баффы.

24. Раньше «Ритуал призыва» чернокнижников хоть и не давал возможности призывать членов группы в подземелья, но мог сумонить людей на поля боя, даже если эти люди были выше или ниже требуемого уровня.

25. Со времен альфа-тестирования игры до нас не суждено было дойти такой профессии, как Survival Skills (Навыки выживания). В частности она использовалась для создания костров и факелов.
Упомянутые факелы использовались для разведки. Напомню, что графический движок в альфа-WoW был немного другим. Темные области, такие, как Сумеречный лес, были действительно темными, и Вы могли видеть только в радиусе 20-30 метров вокруг. Факелы использовались для улучшения видимости в таких темных областях.

26. Идея введения в игру класса Рыцарей смерти (в том числе и Охотников на демонов, и Монахов) появилась до релиза World of Warcraft, однако, Blizzard решили не торопиться, и приберегли эти классы на последок.
Как подтверждение тому, обращу внимание на то, что Нефариан в Логове Крыла Тьмы ещё в Классике имел способность «Вызов класса», которая заставляла определенный класс совершить какое-то действие. Среди прочих там был и вызов Рыцаря смерти.

27. В течение первых месяцев The Burning Crusade возле лифта Алдоров всегда была гора скелетов. Игроки в шутку называли его «босс лифт», и даже писали тактики к нему. А вы сейчас шутите про лифт в Твердыне Крыла Тьмы и претендуете на уникальность :)



28. В незапамятные времена Blizzard балансировали рейды таким образом, что определенные классы имели свои ограниченные роли. Если ты был воином, то должен был танковать, если жрецом - то хорошо лечить, друиды нужны были только для того, чтобы вешать на жрецов Озарение, паладины, как писалось выше, обычно были заняты ребафом своих «Благословлений».
Так, например, друиды, паладины и чернокнижники не имели жизнеспособного ДПС спека, и все гибридные классы обычно наносили на 50% меньше урона, чем чистые классы.
Опять-таки я особенно смакую эти факты, вспоминая тех, кто громче всех кричит о тортовой Ваниле.


Конечно, это лишь небольшой перечень, и, наверняка, в мире Warсraft куда больше интересного и удивительного, и есть множество фактов, о которых мы не знаем, и которые уже обрастают своими мифами и легендами на протяжении всех 7 лет существования World of Warсraft.
  • 21091
  • 67

Комментарии:

Default avatar
09 декабря 2011 в 14:57
Статья на десятку, без вариантов, спасибо за чтиво!
"чернокнижники не имели жизнеспособного ДПС спека, и все гибридные классы обычно наносили на 50% меньше урона, чем чистые классы." выглядит как взаимоисключение, или у локов все просто было очень печально?
Avatar 60950 1317653242
09 декабря 2011 в 15:41
Цитировать
7. Ранее такой стат, как интеллект влиял на скорость получения навыков оружия, тем самым повышая его. Не исключаю вероятности, что среди читателей могут встретиться и такие, которые не поймут, о чем идет речь. Поясню: на сегодняшний день игрок имеет навык владения любым оружием 100%, а раньше этот навык приходилось раскачивать для каждого оружия по отдельности, как мы раскачиваем профессию, повышая скилл при применении.

Ну об этом не знают только дети Катаклизма. Ну и бедные вары, роги и прочие ДК, которые усиленно пытались качать вепон скиллы до патча, их убирающего.
Default avatar
09 декабря 2011 в 15:47
этот бред вроде убрали после классика, не? По крайней мере я нормально своему дк прокачал скилы без бафов на инту ;D
Avatar 60950 1317653242
09 декабря 2011 в 16:45
Нет, "этот бред" просуществовал вплоть до отмены оружейных навыков.
Default avatar
09 декабря 2011 в 16:52
по-моему в лк скилл качался от промахов, инта не влияла же.
Default avatar
07 января 2012 в 21:21
Вот черт! Играл с классики, никогда не знал про инту =((( Наверное потому что моей судьбой были роги и вары. =))
Default avatar
09 декабря 2011 в 16:36
Да ладно, пытались. Великий ачив еще никто не отменял. Было забавно с двумя кистевыми в Армсе бегать на бг.
Default avatar
10 декабря 2011 в 11:15
Кто на БГ, а кто и Бичкинга танчил с кистивым)


З.Ы. Поповоду  пункта 6. Проволиться можно и сейчас)
Default avatar
11 декабря 2011 в 10:54
Ударами по игрокам не увеличивали навык.
Avatar 29343 1334077756
09 декабря 2011 в 21:03
Если память не отшибло то единственный дамажный спек у локов тогда был афли,но на любом мобе и боссах в т.ч. было ограничение на кол-во дебаффов,что-то около 40 слотов+одинаковые дебаффы замещались,причем без внимания на апгреженность дебаффа,например лок с более низким рангом/без апа дота в талантах мог перебить дот прокачанного лока
Прикинь баттхерт ОМГ лока выдавшего дпс как какой-то гибрид-класс :D
Отредактировано 09 декабря 2011 в 21:05
Default avatar
11 декабря 2011 в 07:50
Кстати в период 40 слотов под дебаф и замену дебафов от разных игроков у амгов была не приятные моменты, когда в рейде было несколько файр магов по механие игнайта последовательные криты добавляли урон у игнайту, а так как магов несколько получалось множество критов подряд что приводило к настакиванию урона игнайта до запредельных высот (агро естественно генерировалось чдля того кто последним настакнул игнайт) получались мега срывы агро.
Avatar 6602 1289603314
10 декабря 2011 в 10:23
Кель писал про эти пасхалки :D
Default avatar
10 декабря 2011 в 23:03
это не пасхалки
Default avatar
10 декабря 2011 в 22:56
Вилимо опечатка, дело в том что в тот период
Паладин - бафмашина.
Маг - ватерблок.
А локов обычно изображали как смерть с косой, по причине того что они первый срывали агро и были потенциальными смертниками.
Default avatar
09 декабря 2011 в 15:42
классик был хорош тем, что не было флаев и не было разделения на пвп и пве шмот, а так да, он был сырой и несбалансированный:-)
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
09 декабря 2011 в 15:47
>Их и сейчас можно встретить в игре, например, на территории Запределья, но только в виде руин.

Где?

>изначально оно задумывалось, как быстрый транспорт между Штормградом и Дарнасом

Пруф? Неизвестно ни одного билда, где в Дарнасусе был бы спуск в метро.

>пещеру, обладающую поистине любопытными свойствами

Пещера есть, а вот свойств нет уже больше года. Зато в Нордсколе есть место, где попадаешь в чат Ульдума.

>Blizzard признались, что были крайне разочарованы, что не сделали Азжол-Неруб локацией

Пруф?

>Темные области, такие, как Сумеречный лес, были действительно темными, и Вы могли видеть только в радиусе 20-30 метров вокруг

Может это и так, но по-моему движок в самой ранней известной версии (build 3368) вроде бы точно такой же, как сейчас.

>Среди прочих там был и вызов Рыцаря смерти.

Нефа пропатчили, и добавили ему реплики для DK.

>Blizzard балансировали рейды

ROFL
Default avatar
09 декабря 2011 в 15:51
в запределье порталов не видал? :D Такая же модель порталов стояла в альфе перед входом в инст
Avatar 21896 1302437923
09 декабря 2011 в 16:10
16. У оркаов есть расовая способность
очепятка
статья на 10+
Default avatar
09 декабря 2011 в 21:04
Пещера есть, а вот свойств нет уже больше года. Зато в Нордсколе есть место, где попадаешь в чат Ульдума.
Пруф ?
Может это и так, но по-моему движок в самой ранней известной версии (build 3368) вроде бы точно такой же, как сейчас.
Пруф ?
Нефа пропатчили, и добавили ему реплики для DK.
Пруф ?
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
10 декабря 2011 в 09:02
Про пещеру силитуса - чего пруф, возьми да слетай, а не копипасть без ума.
Про ульдум -

Про движок - ну погугли build 3368, wow alpha 5.3 Он находится, скачивается вместе с песочницей, можно побегать. Более ранних билдов я не находил, а я их искал долго и упорно. Возможно, это первая публичная альфа.
Про нефа и ДК - ну я понимаю, на раздаче мозгов тебя обделили, но вдруг...

Да, в этой теме не хватает списка "от 2003 года, где все будущие локации"
Default avatar
10 декабря 2011 в 12:33
15. Пролетая над горными хребтами Дун Морога из Стальгорна в Телсамар, можно заметить одну пещеру, обладающую поистине любопытными свойствами. Это, своего рода, аномальная зона Азерота, потому что, зайдя в пещеру, Вы присоединитесь к чату Силитуса. И Ваше местоположение будет указываться там же.

Отмечу, что такой же аномальной зоной теперь является корабль Алого ордена в Драконьем пагосте, проходя на нем квест твинком умер и очутился в... Ульдуме =))) Был бы забавно, если бы не желание проверять можно ли духом летать на дирежабле, в итоге сидел с 10 минутным дебафом.
Avatar 35419 1330696557
11 декабря 2011 в 18:12
Про драконий погост и Ульдум, баг не работает  :o
Отредактировано 11 декабря 2011 в 18:13
26453 8bc410debeb4354d256fc393cad4963c
09 декабря 2011 в 15:54
Дополнение к пункту 23. Да, обычные блесы паладинов длились по 5 минут, но улучшенные версии этих блесов, требующие реагента, длились по 10 минут. В бк длительность увеличили до 15 или 20 минут. Зато скока их было видов  :)
Avatar 26463 1313778294
09 декабря 2011 в 16:56
и к этому можно было бы тогда написать, что то, что сейчас называют печатями, висело секунд 10-30.
Avatar 29343 1334077756
09 декабря 2011 в 20:07
30 сек и спадало после джаджа(точнее переходило на цель джаджа с негативным эффектом,дамажные печати давали единоразовый сильный чпок по варжине,хил и мана печати вешали дебафф - каждый ударивший такого врага хилилился/ману восполнял а станящая печать недавала мобам убегать при малом кол-ве хп,печат крестоносца не помню что давала,вроде уменьшала АП цели)
Ах да,паладинов в рейд брали не только как бафферов но и как саппорт-хилов,флешкой построгать танка ибо из-за баффов приходилось довольно глубоко уходить в хил ветку(ради усиления благословления на ману),как щас помню - после того как оделся в т1 я смог выхилить в соло почти все крыло алых в страте,но перед ластом были злые паки и мана кончилась :(
А другие спеки были не жизниспособны - танк имел сильно низкую агрогенерацию и таунта небыло,дд был уныл и дпс имел ниже плинтуса(джага раз не помню в сколько секунд+автоатака,однокнопочный,да ;D )

upd. еще паладинов использовали для бабл-пула и спама декурсивом :D
Для нетортеров - небыло рейд-фреймов надо было хилить с кнопочкой V(по дефолту отоброжает полоски пх над игроками),позже придумали RaidAssist - личинка нынешних рейд-фреймов
Отредактировано 09 декабря 2011 в 20:44
Default avatar
10 декабря 2011 в 14:12
Рейд фреймы были, достаточно было нажать кнопку O потом вкладка рейд, там были Group 1, Group 2, ну а ниже слоты для игроков. Так вот что бы вытащить фрейм нужно было нажать на Group 1(2,3 и т.д.) и чуть чуть перетащить. Это было очень не удобно так как при релоге или даже когда прилетел на дирижабле нужно было делать заного.
Avatar 29343 1334077756
09 декабря 2011 в 20:35
Если моя память не спит с другим(а она может,такая зараза) то видов их было всего 4 - Blessing of Might,Blessing of Wisdom,Blessing of King и Blessing of Salvation
Фридом вроде не имел массовой версии,бабл-для-друга тоже
Отредактировано 09 декабря 2011 в 20:46
Default avatar
10 декабря 2011 в 12:16
Так же был блессинг оф Лайт и санктурити.
Tbcf
10 декабря 2011 в 12:50
и правда у вас что то с памятью) так же забыли блессин оф протекшн (теперь он в категории hand of protection, хотя на руофе его все равно упорно зовут БоП), блессин оф секрифайс (сейчас аналогично hand), блессин оф фридом (тоже хэнд).. Возможно и это не все, уже  не помню.
Default avatar
09 декабря 2011 в 16:11
А хотелось бы добавить по поводу классов и спеков. В классике играл армс варом. Зачастую спокойно мог быть вторым или хотя бы третьим танком в МК или БВЛ .. ну и как МТ в ЗГ и АКу20 )) И в то же время был всегда в десятке по дамаге, когда шел как ДД.. и все это в армсе, естественно, без смены спека

Вот про другие классы как-то плохо помнится.. тогда с трудом хватало времени свой класс освоить полностью .. что уж говорить, о чужих. Все же не было тогда такого обилия гайдов, симов и даже вовхеда не было .. тотбот только и тот не очень
Отредактировано 09 декабря 2011 в 16:11
41161 2d91aab2a3a4ffd13d19f1fbad74a3c7
09 декабря 2011 в 16:19
В одном из блогов на нубклабе мелькала ссылка на ммочамп, где было указано всё это + ещё чуть-чуть
Default avatar
09 декабря 2011 в 17:37
Статья копипаст... Вообще прикольная - но 2/3 , полная хрень (тупая выдумка).
Отредактировано 09 декабря 2011 в 17:37
Default avatar
09 декабря 2011 в 18:06
Я вобще раздевал перса, и в данж под оргри. Кулаками :)) Это было в ЛК :)

СТатья класс. ВСегда интересно узнать что было. Еше где то лежит наверно информация по всем патчам, и большим и маленьким, начиная с ванилы и заканчивая Катой... Ну должна по крайней мере :)
Автору спасибо!
Default avatar
09 декабря 2011 в 20:51
конечно есть информация по патчам, там даже с видеороликами =)
http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/4-3-0
16295 fc93f44bb754118d39c1ed083a27605b
10 декабря 2011 в 09:46
Помню кулачный бой своему ДК танку качал на Трыме - не знал что уберут, просто хотелось ачивку "Кому зуботычину?"
Avatar 61301 1318859346
09 декабря 2011 в 20:49
Отнюдь. Писалось все своими ручками, но по другим, естественно кому-то известным, источникам. В чем я смело признался вначале сообщения.
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
09 декабря 2011 в 20:29
85% были мне известны
спасибо
+10
Default avatar
09 декабря 2011 в 21:06
все что не относится к альфа версии игры, помню еще с лайф серверов))) оглядываясь в прошлое - могу сказать, черт, да вов стал только лучше))))
10627 acc89bcd76a0eeb67e369cb770c4904a
10 декабря 2011 в 02:09
Как ни странно, играя с БК я думаю аналогично. Так что +Вам и +Автору за статью.
Avatar 55794 1315595323
10 декабря 2011 в 06:21
еще локи в альфе, непомню какой версии, могли носить кожу.
Default avatar
10 декабря 2011 в 08:48
картинки перезалейте с радиКАЛА на норм хостинг)
а то 1я хартинка не показывается из-за интерсивности запросов
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
10 декабря 2011 в 09:05
>множество фактов, о которых мы не знаем

О которых ТЫ не знаешь. Например, эпичный троллинг под названием "Изумрудный сон, Хиджал и зелёный дымок".
Default avatar
10 декабря 2011 в 09:56
Я тоже не знаю множества фактов из истории WoW. Значит нас с автором как минимум двое и он имеет полное право говорить  - мы.
Насчет пруфоф, т.е ты имеш право требвать пруф, а когда спрашивают с тебя, начитаешь тролить и отсылать на гугл ? Если те нужен пруф - иди погули сам. че, обпруфался первым постом ?
А вобшем все твои посты не имеют к статье никакого отношения, одно самолюбование и мудозвонсво
6958 b08ffb3cbdce235451b4547206cf1815
10 декабря 2011 в 11:17
Сходи уже самоутвердись где-нибудь в другом месте.
11221 45649be04d2352b8bb3b6eca9e291297
10 декабря 2011 в 11:37
блесы у палов висели по 2 мин, но, например, ЗГ сет бонус увеличивал это время
а вепон скилы для подвига я качал на треше в амк нормале не запуская ивент)
3800 8b2fa448b74ad6b89d32cd57c3846b3e
10 декабря 2011 в 12:10
Не было меток. Не видны были баффы на цели, если маги не вешали детект маджик. У магов же был бафф увеличивающий/уменьшающий входящий СПД-дамаг и хил. А еще не было демминишинга на контроль. Помню в силитусе на фарме моего мага прижал вар. Убить я его не мог, был зелененький. Но наказать решил. Держал в шипе минут 20, следя за баффом. Представляю сколько бы срача сейчас из-за этого было бы на офф форуме. Помню, как моего холи приста  по дороге в БВЛ ганкали 4-5 раз роги одним амбушем. И я не бежал жаловаться на дисбаланс, просто они были роги, а я прист. Это было в порядке вещей
Отредактировано 10 декабря 2011 в 12:12
Avatar 8881 1272140635
10 декабря 2011 в 12:32
Стырено с ММО-Чемпиона... Я сам наткнулся на эту тему в трекере пару дней назад... Судя по тому, что тут не вся тема, можно ожидать продолжения...
Отредактировано 10 декабря 2011 в 12:33
Avatar 39035 1314778580
10 декабря 2011 в 12:50
)
Отредактировано 10 декабря 2011 в 17:27
Default avatar
10 декабря 2011 в 13:04
Можно подумать Кермит новости с mmochampa не копипастит ) Ему близы напрямую звонят ^ ^

однако выдавать плагиат за авторскую статью, это тоже не дело!
Отредактировано 10 декабря 2011 в 13:06
Avatar 61301 1318859346
12 декабря 2011 в 07:33
Прежде, чем заявлять о ПЛАГИАТЕ, ознакомьтесь со значением этого слова, и сравните обе статьи!
5917903d83214055f157b1fb04a234b9
10 декабря 2011 в 12:52
Просто в дополнение, может кто не видел, так выглядели троллихи в альфа версии. Слава богу что близзы одумались...
57539 66094eac3b035bf901e98fe5b0ca228b
10 декабря 2011 в 13:10
Статья неплохая, но баянище.....жуткий!))
Default avatar
10 декабря 2011 в 14:44
Кому то не нравится... Но зачем срать в каментах?! Никогда мне этого не понять.... Статья очень понравилась. А ещё все мы забыли одну штуковину, по которой я скучаю. Это обучение языку. Был навык, так же как и владение оружием. И он прокачивался от того, как много вы говорите в чате. Сначала вы знали свой расовый на максимум, а вот орочий "не очень". И на 1м лвле получалась адская писанина, нельзя было разобрать ни 1го слова. Потом, прокачав уже немного скилл, текст уже можно было разобрать, но постоянно выходилили ошибки (банальная замена букв, но прикольно) и так вплоть до тех пор, пока вы не прокачаете макс. лвл.
Default avatar
10 декабря 2011 в 15:43
Про обучение языку потрудитесь дать пруф ,ибо за без малого 5 лет игры не припоминаю такого.
Avatar 39035 1314778580
10 декабря 2011 в 15:50
)
Отредактировано 10 декабря 2011 в 17:27
Default avatar
10 декабря 2011 в 16:21
Статья - часть того что было выложено на ммо-чампе еще в июне 10-го года. Вот ссылка со всеми видюхами и пикчами:
http://www.mmo-champion.com/threads/726876-Some-things-you-didn-t-know-about-WoW...
Не хочу заниматься переводом (там все понятно), перед новым годом надо деньжат сработать, но кто сечет по-английски и в курсе событий игры, -  поймет все.

Много фактов из альфы/беты + ЗБТ и многое другое... Читайте, вникайте !
 
p.s. кстати, кто-то из здешних блоггеров уже часть перевел. не помню кто, наверное Кель.
Отредактировано 10 декабря 2011 в 16:24
X 4037cca2
10 декабря 2011 в 16:36
баян - небаян... какая разница то вам? что сразу на автора гнать? мне, как и многим другим посетителям наб-клаба, хватает и здесь прочитать новости и подобные статьи и не искать в каждой фразе баяны-бабаяны.
было интересно прочитать и вспомнить многие эти факты, встреченые мною же в игре, когда начинал путешествие по азероту)
Avatar 39035 1314778580
10 декабря 2011 в 17:19
)
Отредактировано 10 декабря 2011 в 17:25
Default avatar
10 декабря 2011 в 16:37
А как Называется песня , 1 видео про кораблики) скажите плз! :)
Default avatar
10 декабря 2011 в 17:24
Интересно, спасибо
Default avatar
10 декабря 2011 в 18:42
Цитировать
28. В незапамятные времена Blizzard балансировали рейды таким образом, что определенные классы имели свои ограниченные роли. Если ты был воином, то должен был танковать, если жрецом - то хорошо лечить, друиды нужны были только для того, чтобы вешать на жрецов Озарение, паладины, как писалось выше, обычно были заняты ребафом своих «Благословлений».
Так, например, друиды, паладины и чернокнижники не имели жизнеспособного ДПС спека, и все гибридные классы обычно наносили на 50% меньше урона, чем чистые классы.
Опять-таки я особенно смакую эти факты, вспоминая тех, кто громче всех кричит о тортовой Ваниле.

А по-моему это круто. Так и должно быть, ведь именно так и в жизни - либо ты делаешь что-то одно, но хорошо, либо все, но плохо. Сейчас же...
Default avatar
10 декабря 2011 в 20:54
Цитировать
«I kill two dwarves in da morning, I kill two dwarves at night,
I kill two dwarves in the afternoon, and then I feel alright.
I kill two dwarves in time of peace and two in time of war,
I kill two dwarves before I kill two dwarves, and then I kill two more»


Типа под словом "kill" подразумевается слово "сдолбил" а под словом "dwarf" подразумевается слово "косяк"? ))) Ну тогда да, намек конечно есть ))) Ололошеньки ))

"Я сдолбил два косяка с утра и сдолбил два косяка вечером
 Я сдолбил два косяка в обед и только после этого я почувствовал себя ништяк.
 Я сдолбил два косяка во время мирного времени и два во время войны.
 Я сдолбил два косяка до того как я сдолбил два косяка, а потом я сдолбил еще два"
Отредактировано 10 декабря 2011 в 21:03
7364 0526f7606ed271091839fa64446c7d9c
11 декабря 2011 в 01:47


Вот оригинал песни, даже с клипом... ну типа клипа =)
Default avatar
11 декабря 2011 в 08:03
А маунт тауренчиков помните? Конечно!! Небыло!! Когда мы достигали 40 левела, мы превращались в мопеды и по квесту получали абилку Plainsrunning - что-то такое, действовала как маунт. Но... Таурены под этой "аурой" всю скорость набирали в течении нескольких секунд. А вот самая фигня была в том, если остановился - бафаться и разгонятся надо было заново. Такая же фигня была и при получении урона.

А еще помнятся времена эпидемии от Aspect of Venoxis. Когда весь город болел чумой ЗулГуруба. Хантеры - молодцы))). Спасибо вам, я повайпался на ауке)).
Отредактировано 11 декабря 2011 в 08:08
27815 b026c95059950bfa1d023c2dba064e37
11 декабря 2011 в 12:49
http://www.mmo-champion.com/threads/726876-Some-things-you-didn-t-know-about-WoW...
чё не всё перевёл то?
обленился совсем
Avatar 37185 1295025064
11 декабря 2011 в 13:25
пункт 23
паладины, были в основном твинководами, а в рейде был один пал как минимум который так и назывался пал-блессер, у него качались импрувы всех блесингов во всех трёх ветках, и он тупо бегал ребафал, и всучае везения ресал всю группу, отсюда же была идея близов дать паладинам масс рес, от которого оони сами отказались, и зделали гильд плюшкой,
так жене забывайте что в ваниле, у каждого класса была своя особенность, но при этом и своя слабая -сильная сторона.
Bruce willis
11 декабря 2011 в 17:25
2, 9, 13, 17 - не помню и сомнительно что-то, 10 - это нестабильный и редко повторяемый глюк и только в совершено определенных рейдовых инстах. Я сам многократно на спор "не умирал" где-нибудь в ИФ.  Насчет прерывания потоковых заклинаний, то по-моему у некоторых классов был талант чтобы нельзя было прервать, а так - прерывалось еще в бете на ура.
А темный даркшир - помню и действительно было жутко шарахаться там в потемках :)  
И вообще прекращайте верить страшилкам про ванилу, да? :)  Рейд фреймы были и встроенные и в виде модов уже начиная с весны 2005, дамагметры появились еще раньше, тритметры были еще до открытия БВЛ и сразу после его открытия мы "прогрессивно" траили Ваеля с тритметрами у всех 40 человек в рейде и вообще моды могли делать намного больше полезных вещей чем сейчас. Например можно было перед началом хила очистить таргет и в цель автоматом выбирался самый дохлый, его лечило, а при следующем касте выбирался кто-то другой. То же и с диспеллами и видно было кто из хилов кого лечит прямо полосками в рейд фреймах типа перла или аг-юнит. Но конечно для этого у всех хилов должен был стоят мод для этого.