В поисках вдохновения для новой записи в блоге, я просматривал множество сайтов по тематике любимой всеми нами игры. Написано уже было много, все новости давно обсуждены, и каждый уже высказал свое мнение. Так о чем остается говорить? При этом учитывая, чтобы это было интересно не только мне, но и читающим.
Так, чтобы скрасить обеденный перерыв на работе, я нашел несколько разнообразных статей, в которых перечислены некоторые факты из игры, о которых, я например, не имел ни малейшего представления. Так, имея за плечами весьма внушительный опыт игры, я признался себе в том, как мало, по сути, мне было известно.
1. Когда-то у троллей была шутка (/silly), являющаяся адаптацией песни группы The Toyes — "Smoke Two Joints", и говорилось в ней следующее:
«I kill two dwarves in da morning, I kill two dwarves at night,
I kill two dwarves in the afternoon, and then I feel alright.
I kill two dwarves in time of peace and two in time of war,
I kill two dwarves before I kill two dwarves, and then I kill two more»
Ее пришлось удалить из игры, так как она намекала на употребление наркотиков.
2. Во времена, когда только проводилось альфа-тестирование World of Warcraft, все порталы в подземелья имели модель Темного Портала. Их и сейчас можно встретить в игре, например, на территории Запределья, но только в виде руин.
3. Раньше Камни призыва (их можно найти у входа в каждое подземелье) использовались не для того, чтобы призвать членов группы к месту сбора, а чтобы посмотреть, кто еще направляется в это подземелье.
4. Во времена Ванилы однажды невероятно свезло воинам: после установки очередного патча, они получили дополнительный талант, который позволил им спекнуться в 31/21/0 и делать всем очень больно.
5. Для тех, кто ссылается к Ваниле со словами «Тогда WoW был торт», наверняка не знают, что среди игроков использовалось слово «Globaled», означающее убийство другого игрока за один ГКД. Так, например, маги могли сделать это, используя макрос на «Огненную глыба!» и тринкет, который удваивал урон от заклинаний. Если способность критовала, то с одного удара можно было убить даже воина в Т3.
6. Сейчас мы уже не вспоминаем об этом, но раньше при использовании воинами способностей «Рывок» и «Перехват» можно было провалиться под текстуры и очень долго падать, пока, наконец, не умрешь.
7. Ранее такой стат, как интеллект влиял на скорость получения навыков оружия, тем самым повышая его. Не исключаю вероятности, что среди читателей могут встретиться и такие, которые не поймут, о чем идет речь. Поясню: на сегодняшний день игрок имеет навык владения любым оружием 100%, а раньше этот навык приходилось раскачивать для каждого оружия по отдельности, как мы раскачиваем профессию, повышая скилл при применении.
8. Чернокнижникам будет интересно узнать, что в более ранней версии суккуба не была обременена одеждой. Позже демоницу приодели, чем сделали ее консервативней :)
9. При смене формы друиды на несколько секунд утрачивали способность произносить заклинания, но у них существовал талант, позволяющий избежать этой особенности.
10. До введения на сервера патча 2.0.2 охотники, использовавшие способность «Притвориться мертвым», по истечении времени действия заклинания, действительно умирали.
11. При использовании заклинания «Ошеломление», разбойники выходили из невидимости. У них был талант, позволяющий в 90% случаях остаться невидимыми, однако оставшиеся 10% портили всю картину.
12. Любимой способностью разбойников была «Обнаружение ловушек», которая имела анимацию светящегося шарика. Разбойники спамили ее все время до тех пор, пока Blizzard не удалили анимацию, что вызвало море негодований.
13. И Орде, и Альянсу известно подземное метро, соединяющее такие столицы, как Штормград и Стальнгорн. Однако мало, кто знает, что изначально оно задумывалось, как быстрый транспорт между Штормградом и Дарнасом.
14. Можно спорить до посинения, какой маунт является самым редким в игре. Я могу назвать одного, владельцем которого является единственный игрок. Это Флюоресцирующий зеленый механодолгоног, который был отдан ГМ-ом игроку, испытывающему какие-то проблемы с его старым маунтом. Ни раньше, ни в последствии подобных прецедентов не наблюдалось.
15. Пролетая над горными хребтами Дун Морога из Стальгорна в Телсамар, можно заметить одну пещеру, обладающую поистине любопытными свойствами. Это, своего рода, аномальная зона Азерота, потому что, зайдя в пещеру, Вы присоединитесь к чату Силитуса. И Ваше местоположение будет указываться там же.
16. У оркаов есть расовая способность «Кровавое неистовство», которая раньше увеличивает силу атаки на 25% и обладала такой особенностью, что когда эффект проходил, заклинатель терял 25% своей силы атаки на 45 секунд. Кроме того, эффективность исцеляющих заклинаний также снижалась, но уже на 50%.
17. После смерти игрока, прочность предметов, одетых на нем, не терялась. Однако игроки теряли ее во время боя.
18. Ветка талантов охотников, известная ныне, как Survival, ранее называлась Outdoormanship.
19. Потоковые заклинания нельзя было прервать.
20. Вам приходилось когда-нибудь видеть на YouTube следующее видео?
У него есть своя история. Когда-то, после релиза WoW, обнаружилось, что корабли, совершающие маршруты от одного материка к другому, неисправны, и Blizzard были вынуждены отключить их на время отладки. Для перемещения игроков был введен в игру NPC по имени Captain Placeholder, который телепортировал игроков за деньги. Он был очень популярен и любым всеми игроками. Когда корабли начали функционировать нормально, надобность в Капитане отпала – и его удалили из игры. Игроки молили его вернуть и даже сняли это видео.
Сейчас при запросе на Wowhead «Captain Placeholder» можно найти сведения о НИП Cap'n Placeholder.
21. Знали ли Вы, что Крис Метцен озвучивал таких персонажей в игре, как Рагнарос, Нефариан, Тралл, Рексар, Вариан Ринн, Саурфанг Смертоносный и многих других? Теперь знаете.
22. Перед релизом WotLK, Азжол-Неруб планировался как локация для прокачки с рейдом вместо Колизея Авангарда. Но Blizzard отказались от этой идеи, поняв, что зона получилась слишком большой. Однако, благодаря этой идее, возникли подземелья Ан'кахет: Старое Королевство и Азжол-Неруб.
Позже Blizzard признались, что были крайне разочарованы, что не сделали Азжол-Неруб локацией.
23. Можете ли вы себе представить, что раньше «Благословения» паладинов длились 5 минут, и вешать их приходилось на каждого игрока поодиночке? А теперь представьте рейд в 40 человек: к тому времени как паладин заканчивал бафать рейд, первым баффам оставалось 2-3 минуты действия. Именно поэтому паладинов и прозвали бафф-машинами, ибо во время рейда они только и делали, что обновляли свои баффы.
24. Раньше «Ритуал призыва» чернокнижников хоть и не давал возможности призывать членов группы в подземелья, но мог сумонить людей на поля боя, даже если эти люди были выше или ниже требуемого уровня.
25. Со времен альфа-тестирования игры до нас не суждено было дойти такой профессии, как Survival Skills (Навыки выживания). В частности она использовалась для создания костров и факелов.
Упомянутые факелы использовались для разведки. Напомню, что графический движок в альфа-WoW был немного другим. Темные области, такие, как Сумеречный лес, были действительно темными, и Вы могли видеть только в радиусе 20-30 метров вокруг. Факелы использовались для улучшения видимости в таких темных областях.
26. Идея введения в игру класса Рыцарей смерти (в том числе и Охотников на демонов, и Монахов) появилась до релиза World of Warcraft, однако, Blizzard решили не торопиться, и приберегли эти классы на последок.
Как подтверждение тому, обращу внимание на то, что Нефариан в Логове Крыла Тьмы ещё в Классике имел способность «Вызов класса», которая заставляла определенный класс совершить какое-то действие. Среди прочих там был и вызов Рыцаря смерти.
27. В течение первых месяцев The Burning Crusade возле лифта Алдоров всегда была гора скелетов. Игроки в шутку называли его «босс лифт», и даже писали тактики к нему. А вы сейчас шутите про лифт в Твердыне Крыла Тьмы и претендуете на уникальность :)
28. В незапамятные времена Blizzard балансировали рейды таким образом, что определенные классы имели свои ограниченные роли. Если ты был воином, то должен был танковать, если жрецом - то хорошо лечить, друиды нужны были только для того, чтобы вешать на жрецов Озарение, паладины, как писалось выше, обычно были заняты ребафом своих «Благословлений».
Так, например, друиды, паладины и чернокнижники не имели жизнеспособного ДПС спека, и все гибридные классы обычно наносили на 50% меньше урона, чем чистые классы.
Опять-таки я особенно смакую эти факты, вспоминая тех, кто громче всех кричит о тортовой Ваниле.
Конечно, это лишь небольшой перечень, и, наверняка, в мире Warсraft куда больше интересного и удивительного, и есть множество фактов, о которых мы не знаем, и которые уже обрастают своими мифами и легендами на протяжении всех 7 лет существования World of Warсraft.
Так, чтобы скрасить обеденный перерыв на работе, я нашел несколько разнообразных статей, в которых перечислены некоторые факты из игры, о которых, я например, не имел ни малейшего представления. Так, имея за плечами весьма внушительный опыт игры, я признался себе в том, как мало, по сути, мне было известно.
1. Когда-то у троллей была шутка (/silly), являющаяся адаптацией песни группы The Toyes — "Smoke Two Joints", и говорилось в ней следующее:
«I kill two dwarves in da morning, I kill two dwarves at night,
I kill two dwarves in the afternoon, and then I feel alright.
I kill two dwarves in time of peace and two in time of war,
I kill two dwarves before I kill two dwarves, and then I kill two more»
Ее пришлось удалить из игры, так как она намекала на употребление наркотиков.
2. Во времена, когда только проводилось альфа-тестирование World of Warcraft, все порталы в подземелья имели модель Темного Портала. Их и сейчас можно встретить в игре, например, на территории Запределья, но только в виде руин.
3. Раньше Камни призыва (их можно найти у входа в каждое подземелье) использовались не для того, чтобы призвать членов группы к месту сбора, а чтобы посмотреть, кто еще направляется в это подземелье.
4. Во времена Ванилы однажды невероятно свезло воинам: после установки очередного патча, они получили дополнительный талант, который позволил им спекнуться в 31/21/0 и делать всем очень больно.
5. Для тех, кто ссылается к Ваниле со словами «Тогда WoW был торт», наверняка не знают, что среди игроков использовалось слово «Globaled», означающее убийство другого игрока за один ГКД. Так, например, маги могли сделать это, используя макрос на «Огненную глыба!» и тринкет, который удваивал урон от заклинаний. Если способность критовала, то с одного удара можно было убить даже воина в Т3.
6. Сейчас мы уже не вспоминаем об этом, но раньше при использовании воинами способностей «Рывок» и «Перехват» можно было провалиться под текстуры и очень долго падать, пока, наконец, не умрешь.
7. Ранее такой стат, как интеллект влиял на скорость получения навыков оружия, тем самым повышая его. Не исключаю вероятности, что среди читателей могут встретиться и такие, которые не поймут, о чем идет речь. Поясню: на сегодняшний день игрок имеет навык владения любым оружием 100%, а раньше этот навык приходилось раскачивать для каждого оружия по отдельности, как мы раскачиваем профессию, повышая скилл при применении.
8. Чернокнижникам будет интересно узнать, что в более ранней версии суккуба не была обременена одеждой. Позже демоницу приодели, чем сделали ее консервативней :)
9. При смене формы друиды на несколько секунд утрачивали способность произносить заклинания, но у них существовал талант, позволяющий избежать этой особенности.
10. До введения на сервера патча 2.0.2 охотники, использовавшие способность «Притвориться мертвым», по истечении времени действия заклинания, действительно умирали.
11. При использовании заклинания «Ошеломление», разбойники выходили из невидимости. У них был талант, позволяющий в 90% случаях остаться невидимыми, однако оставшиеся 10% портили всю картину.
12. Любимой способностью разбойников была «Обнаружение ловушек», которая имела анимацию светящегося шарика. Разбойники спамили ее все время до тех пор, пока Blizzard не удалили анимацию, что вызвало море негодований.
13. И Орде, и Альянсу известно подземное метро, соединяющее такие столицы, как Штормград и Стальнгорн. Однако мало, кто знает, что изначально оно задумывалось, как быстрый транспорт между Штормградом и Дарнасом.
14. Можно спорить до посинения, какой маунт является самым редким в игре. Я могу назвать одного, владельцем которого является единственный игрок. Это Флюоресцирующий зеленый механодолгоног, который был отдан ГМ-ом игроку, испытывающему какие-то проблемы с его старым маунтом. Ни раньше, ни в последствии подобных прецедентов не наблюдалось.
15. Пролетая над горными хребтами Дун Морога из Стальгорна в Телсамар, можно заметить одну пещеру, обладающую поистине любопытными свойствами. Это, своего рода, аномальная зона Азерота, потому что, зайдя в пещеру, Вы присоединитесь к чату Силитуса. И Ваше местоположение будет указываться там же.
16. У оркаов есть расовая способность «Кровавое неистовство», которая раньше увеличивает силу атаки на 25% и обладала такой особенностью, что когда эффект проходил, заклинатель терял 25% своей силы атаки на 45 секунд. Кроме того, эффективность исцеляющих заклинаний также снижалась, но уже на 50%.
17. После смерти игрока, прочность предметов, одетых на нем, не терялась. Однако игроки теряли ее во время боя.
18. Ветка талантов охотников, известная ныне, как Survival, ранее называлась Outdoormanship.
19. Потоковые заклинания нельзя было прервать.
20. Вам приходилось когда-нибудь видеть на YouTube следующее видео?
|
У него есть своя история. Когда-то, после релиза WoW, обнаружилось, что корабли, совершающие маршруты от одного материка к другому, неисправны, и Blizzard были вынуждены отключить их на время отладки. Для перемещения игроков был введен в игру NPC по имени Captain Placeholder, который телепортировал игроков за деньги. Он был очень популярен и любым всеми игроками. Когда корабли начали функционировать нормально, надобность в Капитане отпала – и его удалили из игры. Игроки молили его вернуть и даже сняли это видео.
Сейчас при запросе на Wowhead «Captain Placeholder» можно найти сведения о НИП Cap'n Placeholder.
21. Знали ли Вы, что Крис Метцен озвучивал таких персонажей в игре, как Рагнарос, Нефариан, Тралл, Рексар, Вариан Ринн, Саурфанг Смертоносный и многих других? Теперь знаете.
22. Перед релизом WotLK, Азжол-Неруб планировался как локация для прокачки с рейдом вместо Колизея Авангарда. Но Blizzard отказались от этой идеи, поняв, что зона получилась слишком большой. Однако, благодаря этой идее, возникли подземелья Ан'кахет: Старое Королевство и Азжол-Неруб.
Позже Blizzard признались, что были крайне разочарованы, что не сделали Азжол-Неруб локацией.
23. Можете ли вы себе представить, что раньше «Благословения» паладинов длились 5 минут, и вешать их приходилось на каждого игрока поодиночке? А теперь представьте рейд в 40 человек: к тому времени как паладин заканчивал бафать рейд, первым баффам оставалось 2-3 минуты действия. Именно поэтому паладинов и прозвали бафф-машинами, ибо во время рейда они только и делали, что обновляли свои баффы.
24. Раньше «Ритуал призыва» чернокнижников хоть и не давал возможности призывать членов группы в подземелья, но мог сумонить людей на поля боя, даже если эти люди были выше или ниже требуемого уровня.
25. Со времен альфа-тестирования игры до нас не суждено было дойти такой профессии, как Survival Skills (Навыки выживания). В частности она использовалась для создания костров и факелов.
Упомянутые факелы использовались для разведки. Напомню, что графический движок в альфа-WoW был немного другим. Темные области, такие, как Сумеречный лес, были действительно темными, и Вы могли видеть только в радиусе 20-30 метров вокруг. Факелы использовались для улучшения видимости в таких темных областях.
26. Идея введения в игру класса Рыцарей смерти (в том числе и Охотников на демонов, и Монахов) появилась до релиза World of Warcraft, однако, Blizzard решили не торопиться, и приберегли эти классы на последок.
Как подтверждение тому, обращу внимание на то, что Нефариан в Логове Крыла Тьмы ещё в Классике имел способность «Вызов класса», которая заставляла определенный класс совершить какое-то действие. Среди прочих там был и вызов Рыцаря смерти.
27. В течение первых месяцев The Burning Crusade возле лифта Алдоров всегда была гора скелетов. Игроки в шутку называли его «босс лифт», и даже писали тактики к нему. А вы сейчас шутите про лифт в Твердыне Крыла Тьмы и претендуете на уникальность :)
28. В незапамятные времена Blizzard балансировали рейды таким образом, что определенные классы имели свои ограниченные роли. Если ты был воином, то должен был танковать, если жрецом - то хорошо лечить, друиды нужны были только для того, чтобы вешать на жрецов Озарение, паладины, как писалось выше, обычно были заняты ребафом своих «Благословлений».
Так, например, друиды, паладины и чернокнижники не имели жизнеспособного ДПС спека, и все гибридные классы обычно наносили на 50% меньше урона, чем чистые классы.
Опять-таки я особенно смакую эти факты, вспоминая тех, кто громче всех кричит о тортовой Ваниле.
Конечно, это лишь небольшой перечень, и, наверняка, в мире Warсraft куда больше интересного и удивительного, и есть множество фактов, о которых мы не знаем, и которые уже обрастают своими мифами и легендами на протяжении всех 7 лет существования World of Warсraft.
- 21091
- 67