"Папочка дома", как говорил один небезызвестный персонаж так же небезызвестного сериала. Я отдохнул и наполнился жгучим желанием продолжать блог. Статьи снова будут выходить без дикой задержки.  Страдайте хейтеры, ликуйте читатели. Планов - море. Итак, главная тема номера: Таинственные объекты Варкрафта. Часть 6. Так же в номере: интересная новость для любителей Team Fortress 2 и немного музыки. Поехали?

Остров невезения в океане есть...


Остров доктора Морро... Не правда ли, довольно известное произведение? Правда очень мало кто знает, что в ВоВ существовал такой остров. Впрочем, недолго. И под именем "Остров доктора Лапидуса" (Island of
Doctor Lapidis). Находился он недалеко от Тернистой долины, и представлял собой остров джунглевых троллей, которые так же заселяют саму Тернистую Долину. Впервые он появился на мировой карте в 2006 году, (в том числе и в синематике ВоВа).более того, так же он фигурировал в Комиксах Варкрафта. Тем не менее в Альфа-клиенте остров присутствовал и его можно было посетить. Кроме того, недалеко от него находился остров-сосед Гили..Ждили..Жилижи.. в общем остров с названием Gillijim's Isle. А с ним интереснее. У него та же история, что и у Лапидуса, однако все еще более весело. В том месте, где должен был находится этот остров полоска усталости пропадает и вы входите в локацию этого острова. несмотря на то ,что пустое место под вами остается. Ну по крайней мере так было в ВОТЛК. Как сейчас - я не проверял. Но товарищи говорят, что это по прежнему актуально. Карта с местоположением островов - справа. Кстати, после гугла видео, оказалось что Резник так же снимал ролик про то, как добраться на остров, так что милости просим.

Зачем нужно было делать эти острова и практически сразу убирать их, даже не показав игрокам? Кто знает.. Причем убрали весьма грубо...

Один из 12 миллионов...


Однажды у одного игрока (Назовем его Джонни) возникала проблема. Джонни был гномом, но по какой то причине его ездовое животное - механокурица (назовем ее так, ибо я никак не запомню правильного названия) перестала включатся. Не помогло даже вмешательство ГМа. Ни один из стандартных маунтов не мог быть заюзан персом Джонни. Тогда ГМ решился на отважный шаг. Он дал Джонни маунта, которого не было ни у одного из игроков ВоВ, проделав над ним нехитрую манипуляцию: он немного изменил его имя и поменял его цвет. И о чудо - этот маунт заработал. А остальные не пашут у Джонни и по сей день. Так на свет появился маунт Флюоресцирующий зеленый механодолгоног, а Джонни стал его единственным обладателем, а так же обладателем аккаунта, который многими игровыми сайтами теперь оценивается в 10 000 долларов США.

Почему ГМ решился пойти на такой радикальный шаг, и что собственно стало с самим ГМом? Неизвестно. Только вот европейцы говорят, что этот ГМ больше ни с кем не общался...

Я увезу тебя за пол-мира.


Мало кто не знает про то, что в Дун-Мороге есть секретная пещерка, войдя в которую ваша локация меняется на Силитус, чат так же меняется на Силитусовский и появляется возможность говорить с игроками аж из другого континента. Но подробности стали известны недавно. В альфа тесте планировался весьма интересный квест, если быть точным - цепь квестов. По этой цепи игрок должен был использовать в этой пещере портал ,который портовал его в Силитус (который тоже, кстати, был открыт для доступа после релиза через несколько месяцев). Данный квест планировался как часть цепочки на получение легендарного оружия только для воинов. Близзард сочла нерациональным делать оружие только для одного класса и создание квеста свернули, не убрав "Силитус" из Восточных Королевств. По другой же версии это была цепочка на получение легендарного Испепелителя, который так и не дали игрокам.

На все вопросы на тему этой пещеры Близзард предпочитает не отвечать или переводить тему. Интересно, почему?

На сегодня все. Перейдем к другим новостям.

Меня очень интересует количество людей, которые любят игры Team Fortess 2 и косплей + живут в Москве или около нее. Если вы такой человек - напишите мне в личное сообщение, возможно у меня будет для вас заманчивое предложение.


Как всегда по заведенной традиции - песня выпуска. (Людям, не слушающим митол можно дальше в принципе и не читать..)


Понравилось? Тогда послушай эти:
Manowar - Hail And Kill
Manowar -  King Of Kings
Manowar - The Gods Made Heavy Metal

Теперь на сегодня точно все. Слушайте хорошую музыку ,играйте в правильные игры, любите правильный пол. До новых встреч.
  • 35820
  • 29

Комментарии:

6343 3ef86b4524dfa250a05219b73a6bb79b
01 сентября 2011 в 19:47
ну под такую музыку чоб варлоком то не поиграть)
Default avatar
01 сентября 2011 в 20:09
Кель, можешь попробовать как нибудь залезть в старый Даларан через Старое предгорье Хилсбрада?
Avatar 28201 1297238017
01 сентября 2011 в 20:48
На какой пиратке играешь ?
Avatar 34974 1333021452
05 сентября 2011 в 17:37
а ты туда непролезеш. там туман и невидимая стена :facepalm:
Avatar 14761 1315613130
01 сентября 2011 в 20:51
Привет,Кел. Нашел одно место странное в Драконьем Погосте, в котором локация меняется на Лагерь Шнотца(что в Ульдуме) и чат переключается на Ульдум) Если интересно покажу)
Default avatar
01 сентября 2011 в 21:09
Спасибо Кел, как всегда порадовал. За мановар отдельное плюсище. жду с нетерпением следующих выпусков.
Default avatar
01 сентября 2011 в 22:28
Да, выпуск интересный, больше всего про джонни понравилось. Hail and ,damn it, kill.
Default avatar
01 сентября 2011 в 22:43
подтверждаю, такая фишка есть.
708916dc890a8b15
02 сентября 2011 в 15:19
Так вот оно что( Умер на корабле алого натиска и реснулся в ульдуме(
6263 da62f0b0602534bbb4187db776d8c455
02 сентября 2011 в 15:12
Ага, я тоже твинком находила ) На пришвартованном корабле. Причем, когда я там сдохла от мобов, я очутилась на кладбоне Ульдума о_О А тело показывалось где-то в районе МАО  :facepalm:
Avatar 54477 1309591884
01 сентября 2011 в 22:31
За Барни - отдельный плюс  :)
Отредактировано 01 сентября 2011 в 22:37
Default avatar
05 сентября 2011 в 15:38
Дада! За Барни плюс)
Всем "приоденьтесь" в этом чатике
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
02 сентября 2011 в 09:07
ЕМНИП, пещеру Силитуса убрали в Катаклизме. А вот про единственного в игре маунта я не знал.
56616 051b799ff82d3defa05c199f4d85b985
02 сентября 2011 в 14:26
Спасибо за статью !
Default avatar
02 сентября 2011 в 20:12
хорошая сатья. за мановар +
Avatar 26325 1279678250
03 сентября 2011 в 10:42
на сколько знаю, пещерку вроде выпилили с выходом каты, прилетал туда в 4.0.6  к чату силитуса уже не подключало=(
Avatar 5618 1290001373
04 сентября 2011 в 01:46
занятно. о маунте тож не слыхал.

Эх. старички Джо деМайо и Эрик Адамс. я на них вырос.
Avatar 19556 1286930366
05 сентября 2011 в 09:54
По мне так история с маунтом из разряда мифов)))).
Avatar 44254 1311406042
05 сентября 2011 в 13:07
Он даже на вовхэде есть =)
52422 222230b8063bd3a4064450d26a31c796
05 сентября 2011 в 13:45
у меня вопрос, на который не хочет отвечать гугл. Существует ли метро между штормом и айронфорджем? В смысле можно ли его увидеть с внешней стороны на дне океана или нет?
Default avatar
05 сентября 2011 в 14:56
Существует как инстанс. С внешней стороны видны только порталы.
Default avatar
05 сентября 2011 в 15:02
 Gillijim's Isle - отсылка к сериалу "Остров Гиллигана"
52422 222230b8063bd3a4064450d26a31c796
05 сентября 2011 в 15:40
Спасибо ^^
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
05 сентября 2011 в 14:58
В смысле на карте материка? Нет, не существует. Если с помощью хака или clever use of game mechanic попасть за портал в метро, окажешься в зале, входы-выходы из которого ведут в никуда, в пустоту. Самого туннеля нет.
Avatar 22849 1273244250
05 сентября 2011 в 18:06
а музычка ни чё так, я по дискографии потыркал понравилось :)
дискография тут http://fex.net/view/527898?r=3
Отредактировано 05 сентября 2011 в 18:06
Default avatar
05 сентября 2011 в 18:49
Викинг митол кака.
Default avatar
06 сентября 2011 в 02:21
кажется зеленая курица добавлена в 1.11.1, но возможно я что то путаю:)

upd: А все врубился, там Флюоресцирующий зеленый механодолгоног..
Отредактировано 06 сентября 2011 в 02:24
11898 59f7f4d20206dd2fb5bbdbef702585c4
06 сентября 2011 в 11:48
Каким макаром представитель техподдержки смог изменить название и текстуру маунта?
Default avatar
07 сентября 2011 в 11:48
показательно, на тот момент у представителей техподдержки было больше возможностей оперировать с файлами игры - изменять то бишь, ну и сами программеры возможно в этой самой техподдержке и сидели, не то что сейчас...