Вообще я на самом деле фанатка пристов. Всякие классы пробовала, готова вайнить, что у приста всё не так, но играть им не брошу.

И только про этот класс я могу сказать однозначно: это - моё.




И не только я. Жрецами являются такие знаменитые личности, как Велен и Тиранда Шелест Ветра. Даже сын Короля Ринна - Андуин Ринн - жрец (дисциплин, кстати ;))!

Да, эта статья будет полностью о пристах. К сожалению, я "дитя ВотЛКа", не старожил, а потому инфу пришлось добывать буквально по кусочкам. Если вы меня поправите, я буду только рада.


Раса


Мы всегда были уникальным классом, еще с Классики (ее также иногда зовут ваниллой, имея в виду начало). Например, в Классике некоторые наши скиллы зависели от нашей расы. А из-за особенностей боссов рейдовые жрецы Альянса все поголовно были дворфами. Причина проста: почти все боссы Классики фирялись - постоянно и нещадно, а дворфы вешали иммунитет к фиру: Fear Ward - бафф на 10 минут с кд в 30 секунд.

Спойлер: Расовые абилки
Ночной эльф

Starshards – чаннел-заклинание, наносящее урон сопернику в течение 6 секунд магией типа arcane. Некий аналог Пытки разума.
Elune's Grace - снижает вероятность попадания по присту любой атакой на 20% на 15 секунд.

Человек

Desperate Prayer – заклинание, мгновенно лечащее приста на небольшое кол-во здоровья. Кулдаун 10 минут. Некий аналог Молитвы отчаяния.
Feedback - жрец наполняется антимагической силой. Каждый успешный вражеский каст в жреца сжигает атакующему 18 маны и наносит в ответ по 1 единице урона за каждое сожженое очко маны. Действует 15 секунд.

Дварф

Fear Ward – бафф, дающий иммунитет к страху на 10 минут. Кулдаун 30 секунд.
Desperate Prayer – заклинание, мгновенно лечащее приста на небольшое кол-во здоровья. Кулдаун 10 минут. Некий аналог Молитвы отчаяния.

Тролль

Hex of Weakness - ослабляет цель, снижая наносимые ею повреждения и эффективность лечащих спеллов на 20% на 2 минуты.
Shadowguard - вокруг скастовавшего это заклинание сгущаются тени. При атаке (любого рода) такой цели атакующему наносится ответный урон, но не чаще 1 раза в несколько секунд и не больше 3-х раз. Действует 10 минут.

Андед

Devouring Plague – заклинание, повреждающее цель в течение 24 секунд. При нанесении повреждений лечит на то же количество здоровья. Кулдаун 3 минуты.
Touch of Weakness – следующая физическая атака, совершенная кастером, вызовет дополнительные повреждения тьмой и на 2 минуты уменьшит физический урон, наносимый целью.

БК-раса: Дреней

Symbol of Hope - регенит ману группе каждые 5 секунды в течение 15-ти секунд. Нынешний аналог - Гимн надежды.

БК-раса: Кровавый эльф

Consume Magic - снимает один из положительных эффектов приста, скастованных им на самого себя, в ответ давая некоторое кол-во маны. Кулдаун 2 минуты.


В ВотЛК расовых абилок жрецов уже не стало, а в Катаклизме жрецами разрешили становиться и другим расам. Сейчас жрецами могут быть:
  • Дварф
  • Человек
  • Ночной эльф
  • Дреней
  • Ворген
  • Гном
  • Отрекшийся
  • Тролль
  • Кровавый эльф
  • Гоблин
  • Таурен


Таланты


Желающие могут потыкать калькулятор: PvE-хил, PvP-хил.

Что же до темной ветки, она тогда существовала исключительно ради прокачки и пвп. Мы не были ДПСерами, ну вот вообще никак, а в БК - так и вовсе остались "за бортом" с ярлыком "манабатарейка", о чем даже есть замечательное видео.



Взгляните на таланты пристов Классики.
Буквально первая же строка в дисциплин-ветке - это выбор между Unbreakable Will и Wand Specialization. Первое увеличивает шанс срезистить стан, сайленс и страх. На первый взгляд это пвп-талант, но на самом деле это было отличным талантом против боссов Классики, которые так и норовили законтролить рейд.
Второе - талант на увеличение урона от ванды. На вещах малого уровня не было параметра силы заклинаний (а именно он был важнее всего для нас аж вплоть по ВотЛК), поэтому при наличии этого таланта вандой мы просто убивали наповал.))
Со второй, третьей и четвертой строчкой всё понятно, эти таланты оставались вплоть до ВотЛКа, и значение их изменили лишь в Катаклизме. Вот разве что обратила бы внимание на талант, снижающий агро от наших хил-спеллов. Действительно, его довольно часто брали, так как аое-танчилось в Классике очень тяжело (да, впрочем, даже на соло-таргетах удержать того же мути-рогу было пракитчески нереально, из-за чего бедные роги вынужденно останавливали ДПС или даже респекались в ветку комбата, чтобы свой ДПС уменьшить).
И кто бы мог подумать, что конечной точкой в дисциплин-ветке был Power Infusion, о котором сейчас иногда даже думают, брать или не брать. Исповеди не было и в помине, ее принес ВотЛК, поставив в конце дисц-ветки именно этот спелл.

Теперь взгляните на холи-ветку.
Первая и вторая строки содержат таланты, которые в примерно том же виде оставались вплоть по ВотЛК, а вот уже на третьей строчке находится скилл, который сейчас не только является скиллом, но еще и практически не используется в ПВЕ: Holy Nova.
Дальше снова нет ничего удивительного (для "детей ВотЛКа"), кроме последнего скилла в ветке. О да, камень преткновения всех холи-пристов - Lightwell.

Пользуйтесь Колодцами Света! (с) подсказки для начинающих на экране загрузки

Ветка Тьмы тоже почти не изменяется по ВотЛК включительно.
Последним талантом ветки является Темная форма. Ням-ням. =)

Спойлер: В БК ситуация немного поменялась
Цитата: Glinder
ДЦ приста в БК в рейде не видал ни разу. Но Холи присты имели 2 разительно отличающихся друг от друга спека. Это ЦоХ присты и Спирит присты. Последним талантом в Холи ветке был ЦоХ. Но если его взять, то не хватало талантов в Дисц ветка на баф сприта. Поэтому один из пристов в рейде желательно что бы был в Спирит билде. ХпС его был на 30-40% меньше, чем у ЦоХ приста и он стабильно был в конце хилметра, но весь рейд бафал спиритом, который был основной манагенерящий стат. Вот такое самопожертвование:)


А знаете, прист в Катаклизме стал каким-то... более уникальным или индивидуальным относительно других классов, что ли. Мне нравится идея Чакры, мне нравится задумка с Темными сферами и Архангелом, и даже дисциплин сейчас почти такой же мощный, как в ВотЛК.

Статы и баффы


Главным для хила был дух. В Катаклизме мы вернулись к тому же. И тогда, и сейчас среди всех лечащих классов именно жрец (в холи) получает наибольший профит от духа. Только одно отличие: раньше дух могли предпочесть интеллекту, сейчас же ценность интеллекта выше духа.

Также вплоть до Катаклизма существовало правило 5 секунд. Оно гласило, что если в течение 5 секунд жрец не тратит ни на что ману, то скорость восстановления его маны становится равной регену маны вне боя. В классике уметь этим пользоваться было обязательно, но позднее оно сошло на нет и в ВотЛК этим пользовались уже совсем редко, например, с помощью Внутреннего сосредоточения (раньше оно влияло на все хилерские спеллы). Закатайте губки, больше такой халявы нет. :)

Основной особенностью вещей, пожалуй, было деление силы заклинаний на целительскую и дамагерскую ("дети ВотЛКа", а вы помните, что крит раньше тоже был поделен на крит физический и крит магический? ;)). В частности, до сих пор атавизмом от этого остались 2 на первый взгляд одинаковых чанта: Оружие - Целительная сила (чант на плюс к целительской силе заклинаний) и Оружие - Сила заклинаний (чант на плюс к дамагерской силе заклинаний).

Система баффов вплоть по ВотЛК состояла из 2 скиллов на каждый тип баффа. У нас их было 3: на дух (аналога ныне нет), на защиту от темной магии и выносливость. Каждый бафф имел 2 типа наложения: на группу и на конкретного человека, а групповые баффы вообще требовали реагент (не слишком дорогой, например, в ВотЛК это была свеча) для своего применения.

Вообще, прист всегда был полезен рейду, а иногда и вовсе незаменим.


Квесты


Нашим уникальным квестом был Баланс света и тени, которые давал доступный для одевания только нам предмет Око Божественности. Чтобы его взять, нужно было подойти на самый северо-запад в Восточные Чумные Земли, только с надетым Оком можно было увидеть НПЦ Эрис Тайнопламень. Он просил помочь довести в целости и сохранности крестьян. Квест можно было выполнить только соло, иначе появлялся иммуный элитник Чистильщик. По окончании вам давалась Щепка Нордрассила. При использовании Щепки вместе с Оком Тени (выбивается с мобов там же) и Оком Божественности мы получали посох Благодарение. При использовании Благодарение становилось Анафемой и наоборот.
В данный момент выбить Око, как и остальные куски на посох, невозможно, т.к. оно было убрано из таблицы дропа, а НПЦ ушел.

Развитие Тиров


Данная часть статьи была перенесена из-за лимита текста вот сюда.

Особенные плюшки


В этом смысле Близзы нас несколько обделили.

Но есть и хорошие новости.


На заметку.

Самый красивый наряд, на мой взгляд, был у нас в БК.




Польза ныне


Давайте рассмотрим, чем сейчас жрецы полезны рейду.

Ну, во-первых, у жреца аж 2 лечащих спека: холи и дисциплин, - и даже есть отличный дпс-спек: ШП.
Во-вторых, все присты имеют рейдовые кд: Гимн на ману, Гимн на хп (но уступает по эффективности Спокойствию).
В-третьих, только мы можем быть вуайеристами палить, кто из рейдеров в какой точке инста застрял и почему он так долго бежит к боссу.  :P
В-четвертых, у нас есть уникальный вид контроля, с помощью которого мы можем даже проверить, какие абилки присутствуют у гуманоида перед нами и даже немного "порулить" им, не говоря уже о нашем шакле против нежити.
В-пятых, мы имеем вкусный аое-фир на 5 целей сразу, и нам даже не нужно менять для этого таргет.

Спеки наши весьма разнообразны.

Холи - это отличная лечилка на все случаи жизни. В арсенале есть не только повышенная вариативность хила, но и замечательные кд: Крылья, Колодец, ускорялка перемещения.
Дисциплин - прекрасно поглощает входящий урон всеми своими фибрами души, так сказать; имеет уникальную возможность лечить, нанося урон, и при этом получая бафф на хил. Из защитных кд в арсенале имеет: Зубы, ускорялку кастов и Барьер.
Шедоу - отличный (практический лучший) ДПС там, где возможен мультидотинг; лучшая цель для Уз варлоков ;); отличный аое-дамагер; прекрасный "танк" - 6 секунд почти неуязвимости.

А еще мы хорошие. Честно!

Сайты


Сайт пристов: http://www.howtopriest.com/
Специализированный сайт шедоу-пристов: http://shadowpriest.com/

История WoW в патчах


Это чтиво на долгий срок. Большая стена текста на любителя о том, как начинался WoW. Здесь не только о жрецах, но мне показалось, что эта информация будет вполне уместна для желающих посмотреть, как это было когда-то. Сама читала с удовольствием. :)
  • 19444
  • 101

Комментарии:

Avatar 28201 1297238017
27 июля 2011 в 17:09
стена текста , несомненно +
Default avatar
28 июля 2011 в 10:27
автору:
во вступительной фразе в глаза бросается кое-что, а именно "Вообще я на самом деле действительно фанатка пристов."
"на самом деле" и "действительно" - синонимы, получается нечто вроде тавтологии, как-то не очень звучит

\\"не разрешено удалять", хех

а в целом - интересно читать :)
Отредактировано 28 июля 2011 в 15:47
Avatar 8373 1297835970
28 июля 2011 в 10:41
Спасибо. :)
26467 353dc4b95639abb12ca804cd5efaf97f
29 июля 2011 в 20:33
В тему трейлер ПвП\Стори Лайна про приста.Времён классики.К сожалению был заморожен.
" class="bbc_link new_win" target="_blank">http://
38328 65f9d389e6c8f2204a252a732f89b669
27 июля 2011 в 17:17
это восхитительно!!!! :D
Я тоже обожаю пристов!!!!!
Правда сам с бк сменил много акков и мейнов, но у меня всегда был хорошо одетый прист твинк :)
Сейчас мейн прист и я просто счастлив. :D
Спасибо за таланты и сеты, очень порадовало. ;)
Default avatar
27 июля 2011 в 18:08
Цитировать
увеличителем ДПСа для варлоков (например, у нас был замечателный дебафф, который увеличивал урон от темной магии по нашей цели, позднее он был переработан в Объятия Вампира - поправьте, если ошибаюсь)

Обьятья вампира был всегда, а этот дебаф который увеличивал шедоу дамаг в вотлк стал стакаться на самом присте, а в катаклизме его убрали совсем( хотя приверженность тьме фактически является копией его, за исключение того что приверженность увеличивает только дамаг от дот)
Цитировать
Fear Ward - аое-бафф на 10 минут с кд в 30 секунд.

насколько я помню это не аое баф был, приходилось бафать по одному человеку каждые 30 сек

PS я тоже фанат пристов  :)
Отредактировано 27 июля 2011 в 18:15
Avatar 26463 1313778294
27 июля 2011 в 18:27
БК-раса: Дреней
Symbol of Hope - регенит ману всему рейду каждые 5 секунды в течение 15-ти секунд. Аналог Гимна надежды.


рейду?
"аналог" неуместно, это гимн надежды - переделанный симбол оф хоуп.
Default avatar
27 июля 2011 в 19:26
а кто ж нас,пристов не любит?)
у меня всегда была мечта собрать т6, ради этих шикарных плечей..
Кстати, а почему ни слова об удочке?? я ей столько человек поубивал в рейдах, такой инструмент шикарный и никакого упоминания
Отредактировано 27 июля 2011 в 19:28
Avatar 8373 1297835970
28 июля 2011 в 10:21
Что за удочка?   :)
Отредактировано 28 июля 2011 в 10:21
Default avatar
27 июля 2011 в 19:33
После прочтения захотелось сделать приста))
Avatar 36907 1320339638
27 июля 2011 в 19:35
зато была вот такая вот уникальная, хоть, увы, не легендарная плюшка как http://ru.wowhead.com/item=18608, которая трансформировалась в http://ru.wowhead.com/item=18609. Вроде как считалось, что он должен был быть у каждого уважающего себя приста. С выходом Каты обладание http://ru.wowhead.com/item=18646 дает возможность наблюдать кривляющееся привидение возле Псении Кобчак в Шатрате.
печально, что с баффом дамага от шп с выходом Каты, ротация его стала много проще :'( и потому класс, которым я играл 3 года, пришлось менять...
Отредактировано 27 июля 2011 в 20:27
Default avatar
28 июля 2011 в 00:13
И как же она изменилась?

БК: Обновляем пейн и VT, MB по кд, остальное время спам MF
ВотЛК: Обновляем VT и DP, MB по кд, остальное время спам MF, пейн вешаем только в начале боя и при смене цели
Ката: аналагочно ВотЛКу, только теперь еще надо отслеживать сферы

чтото я разницы в ротации не замечаю
Default avatar
28 июля 2011 в 10:09
Забыл ШВД и плагу если ты андэд

ротация стала легче нежели в бк
Отредактировано 28 июля 2011 в 10:10
Avatar 36907 1320339638
28 июля 2011 в 11:35
И стаки Плетения тьмы в ВОТЛКе, и выбор между Объятиями вампира и Прикосновением вампира,которые вмешались на цель на некоторое время(тем самым ты выбирал: будешь ли ты отхиливаться от наносимого цели дамага или регенить ману) в БК...и да, были отдельные расовые плюхи вроде чумы и мною любимых Старшардов(которые можно наблюдать до сих пор у Тиранды)-выглядело потрясно.
Око Божественности падало точно не с Рагнароса, а с Экзекутуса(добрался до Вовхеда, поправил ;) ).
Отредактировано 28 июля 2011 в 14:27
A b43fe27e
28 июля 2011 в 12:14
с казака оно падало
A b43fe27e
28 июля 2011 в 12:19
или с предпоследнего босса в МК, мажордомо экзекутус вроде
34357 b704cc14718dcde4a0496d72d250568d
28 июля 2011 в 12:39
Око Божественности падало с Мажордома в молтенкоре.
с Казака падал второй кусок (Око тени) квеста  на Бенедикшн, причем БоЕ и им активно торговали:)
Но эт по слухам, те тем же слухам предмет можно получить с обитателей Выжженых земель и Зимних ключей. Но я всегда был не терпеливым, поэтому сразу как получил Око, начал фармить АХ :)

P.S. Аж любопытно стало, а не пропал ли посох у меня из банка. было б обидно его потерять.
Default avatar
28 июля 2011 в 14:45
100 пудов с демонов в винтере падало второе око, там его себе выбил ибо с казака нереал сролить было
Default avatar
28 июля 2011 в 12:44
Плага прожималась раз в 3 минуты, фактически это был "бурст кд" пристов, сейчас у пристов есть архангел который прожимается в 2 раза чаще да и кд фиенда откатывается сейчас за минуту примерно. так что если решили учитывать такие КД то ротация стала сложнее
Насчет швд, я в БК больше играл холиком, но насколько я помню ШВД начали включать в ротацию только к концу контента, когда одевались в Т6, потому что включение его в ротацию приводило к сильному сливу маны
Default avatar
28 июля 2011 в 14:49
ну если брать финда и архангела, то можно еще тогда сказать про тринки, ВЭ и другие второстепенные плюхи....

несерьезно это, ротация имхо это то что жмешь каждые 20 сек, и в БК таких абилок было больше, ненамного но больше (на 2 :P) ШВД и ШВП
Default avatar
28 июля 2011 в 18:18
швп поменяли с дп, так что количество ДоТ осталось тем же
Default avatar
29 июля 2011 в 07:26
Спасибо , тоже люблю своего приста (:
Avatar 5496 1315426593
27 июля 2011 в 19:43
Вот это ПОСТ!

Разделяю твою любовь к пристам :)
U2
27 июля 2011 в 20:50
Avl, вернуться к пристам не захотелось?)
Default avatar
27 июля 2011 в 20:35
умничка! :-*
Отредактировано 27 июля 2011 в 20:35
Avatar 31127 1333992473
27 июля 2011 в 21:15
Приятное чтение, только вот АоЕ зрение есть вроде ещё у шаманов и хантов, а АоЕ-фир у локов и воинов.
Avatar 8373 1297835970
28 июля 2011 в 10:34
Про фир поправила, а вот Зрение у нас не аое, оно по таргету. :)
Avatar 23876 1276088759
28 июля 2011 в 00:07
хороший пост) за приста с пиратки бк играю, когда вышел вотлк ушёл на офф и первым делом приста качнул) за дисца обожал играть)
42433 36560baafec48da14a2fbfeaf07a1e82
28 июля 2011 в 07:35
Полностью разделяю твою любовь к пристам!
Даже несмотря на то, что последние полтора года моими мейнами являлись рестор-шаман и мишко-дерево, я все равно постоянно возвращалась к своему любимому присту, который был моим первым чаром и долгое время мейном. Сейчас не теряю надежды порадовать своего приста эпиками в твинкорейдах ::)
Спасибо за интересную статью :D Являясь твоей ровесницей (тоже играю с волтка), почерпнула для себя много интересной, пусть местами и не актуальной сейчас, но очень интересной исторической информации :)
Отредактировано 28 июля 2011 в 08:47
Default avatar
28 июля 2011 в 08:06
Я тоже очень люблю пристов!!!)))
Avatar 28997 1316632918
28 июля 2011 в 09:59
Цитировать
В самом-самом начале талантов у всех классов было всего 2 ветки (у нас не было дисциплины), но ввели третью довольно быстро. (Верно ли?)

Я кажется играл с патча 1.3 ещё на пиратке, но 3 ветки талантов уже тогда были. Как раньше не знаю

Цитировать
Что же до темной ветки, она тогда существовала исключительно ради прокачки. Мы не были ДПСерами, ну вот вообще никак, а в БК - так и вовсе остались "за бортом" с ярлыком "манабатарейка", о чем даже есть замечательное видео.

Меня ничуть не расстраивала мысль о низком дпс ШП в БК, меня с охотными руками брали в рейды в пати к хилам. Я очень рад был полезным рейду. + к тому же реген маны работал по другому - чем больше дамага ты нанесёшь (всеми абилами), тем больше маны ты восстановишь группе (не 10ти человек)
Отредактировано 28 июля 2011 в 10:01
Default avatar
28 июля 2011 в 10:11
Да, плюсую, в рейд обязательно брали 2 ШП. А когда мы КЖ первый раз убили у нас было 7 пристов в рейде и 4 из них ШП
Default avatar
28 июля 2011 в 10:01
Начинал играть на пиратке магом/ресто шамом.
Когда пришел на офф весной 2008г в гильдии попросту небыло ниодного шп, и я решил освоить етот "загадочный" для меня тогда класс. Играю им и по сей день, и не жалею что тогда сделал етот выбор.
Статья найс, даже захотелось опять в БТ сбегать. Жаль повыкидывал все свои Т4, Т5, Т6 сеты.
В некоторых местах немножко некорректно написано.
1) по поводу дамага, в БК, в особенности под самый конец контента, шп дамажил неплохо (конечно ето не хант/лок/рог) но все же. в вотлк ситуация ухудшилась в разы. контент с личом я пропустил, но ульда и в особенности накс мы нервно курили в сторонке (1 цель, никакого скейлинга и т.д.)
сейчас шп если не в топе, то очень близко к етому показателю
2) опять же во времена БК интелект не считался за стат вообще, ибо все было привязано к Spell power (он был на всех вещах)
Отредактировано 28 июля 2011 в 10:15
Default avatar
28 июля 2011 в 10:06
Волджин шаман
Avatar 8373 1297835970
28 июля 2011 в 10:49
Инфу по Вол'Джину брала отсюда, хотя меня это тоже смутило.
Вообще он жрец вуду, а по этой инфе - вообще Shadow Hunter (WarCraftIII), мастер магии вуду.

Убрала на всякий случай.
346320 1297686079
28 июля 2011 в 11:21
в вц3 небыло классового деления

в лоре вова ни раз говорилось что он шаман
Default avatar
28 июля 2011 в 12:58
Ога, ток каждый герой имел свой класс...
Например, Блейдмастер, ога :facepalm:
346320 1297686079
28 июля 2011 в 14:19
Блейд мастер -  вар , ога?  :facepalm:
Avatar 28997 1316632918
28 июля 2011 в 10:07
Цитировать
Какая-то сорока нащебетала мне, что в Классике у темного жреца был свой отдельный (и очень интересный с точки зрения лора) квест на получение шедоу-формы, и заканчивался он где-то у врат Каражана, однако всё, что помню лично я - это просто квестовая цепочка на синий посох, да и информации подобной нигде не нашла, а саму шедоу-форму видела как последний талант в ветке тьмы, посему склонна относить эту информацию к мифам и легендам, которыми однажды начинает обрастать любая вещь.

Опять же скажу в патче 1.3 ничего такого не наблюдал
Avatar 51584 1317148903
28 июля 2011 в 10:19
Огромное спасибо, как Жрец - Жрице *низкий поклон* (и тоже дитя 2008-го от лк)
Столько всего полезного и интересного 8) побежал по ссылкам. :D

Default avatar
28 июля 2011 в 10:15
А что квест на бенедикшн уже отменили?

Кстати классный квест на скилл, чем то похож на квест для ханта ( ессно на 60м лвл, а не на 80+). Долго я с беней помню гемороился - попыток 7-10, то алени "помогут", то сам налажаю, то помогающие не выдержат и дернутся...
Эхх было время, сечас таких нет квестов.

Странно что автор ничего не рассказал об этом квесте в статье
Default avatar
28 июля 2011 в 10:34
после ршамана,играть пристом было скучно(я про пвп)
Avatar 8373 1297835970
28 июля 2011 в 10:46
Спасибо, дописала. )
346320 1297686079
28 июля 2011 в 10:53
Тиранда жрица луны, это нечто другое нежели обычные жрецы, более близкое к хантам
Default avatar
28 июля 2011 в 11:05
Блин что за фигня, эта статья занимает 60% главной страницы, ум вообще присутствует?
Avatar 8373 1297835970
28 июля 2011 в 11:51
Прошу прощения, я не знаю, как уменьшить размер (раньше сам уменьшался, нет?). =)
Может, глюк какой-то...
Разве только если засунуть всю статью под спойлер...
Отредактировано 28 июля 2011 в 11:52
479px manul awesome
28 июля 2011 в 11:29
Тиренд это смесь бульдога с носорогом по WC3 Старфолл друлевский, хантовские стрелы, жрица в названии класса
Avatar 36907 1320339638
28 июля 2011 в 14:01
это не старфол, а упомянутые в гайде найт эльфовские пристовские Старшарды
Отредактировано 28 июля 2011 в 14:02
346320 1297686079
28 июля 2011 в 14:21
Нет, это как раз таки был сттар фейл, да и жрица на тигре с луком, как то не вяжется.


ДУмаю всёже её нельзя относить к пристам как таковым
Default avatar
28 июля 2011 в 11:20
Этапятьдесять!
Img 2969 av 4587
28 июля 2011 в 11:28
Просто замечательная статья про пристов) и о временах былых.) в БК у всех были красивые тиры, потом пошел какой то уг..
Default avatar
28 июля 2011 в 12:06
до того кау продал ак в позднем бк играл пристом. С самой классики почти с начала, с англоязычного еще варсонга и до первых трансферов.
Во первых ветки было 3. Другой вопрос что дисц до конца мрогли вкачать лишь упоротые личности, так что выбор был между холи и шадоу. В чем большая печаль вплот до бк и шадоу была в основном пвп ветка. Самый красивый тир был тир2  из бвл. И это факт.
Классовые абилки? Расовые особенности? Почему то ни слово про человеческий дух и про анбрекбл вил (прожимной антифир) у андедов. В классике мучала фирами только ониксия если что. Даже в наксе (классическом)не часто встречалось это.
Не вкачивал в кате приста по новой ибо из танкохилера он стал больше суппорт хилом и решил попробовать пала.

34357 b704cc14718dcde4a0496d72d250568d
28 июля 2011 в 12:49
Тир 2 может и красивый, но я его, к сожалению, не успел собрать. а вот из собранных больше всего по душе был пятый.
и даже когда уже был одет в шестой. то вне рейдов всё равно ходил в пятом
Avatar 8373 1297835970
28 июля 2011 в 13:09
БВЛ, Зул'Гуруб и Ан'Кираж - там прилично фира. =)
Нефариан, Хаккар, Вем, какой-то из 4-х рейдовых внеинстовых драконов - это так, навскидку. Много фира было, очень много.

А танко-хилом прист не был ни в ВотЛКе, ни в Кате.
Не знаю, как там в БК с этим было, но все равно сомневаюсь в его танко-хилерстве, потому что как уже было сказано в постах чуть выше, дисцы были больше пвп-веткой, пве-хилом был холик.
Отредактировано 28 июля 2011 в 13:11
Default avatar
28 июля 2011 в 13:55
бвл фул прошел. Не задохнулся от фиров. Зг уж тогда был крап. Анкираж только ктуна не убивал ибо поддавался он лишь самым сильным.
Даже есл вы утверждаете что там много фира было, вы же понимаете что оно срабатывало один раз а  кд у абилки не пару секунд и смысла как такового в ваших словах нет. Да именно поэтому в классике было засилие андедов и дворфов пристов, но вы дитя волтка доказываете не зная истоков то, о что я испробовал на себе.
Танкохилер?? Шаманы хилили малым и большим цепным исцелением - чистый рейдхил, друиды были хороши, но не настолько насколько присты, а палодины за орду появились только в бк если что.
 В классике в плане дисц талантов был тяжелый выбор между тем брать последний талант в холи или вкачать больше в манареген, впрочем один в рейде обязан был брать талант на бафф спирита.
 Я не пытаюсь уличить кого-то в обмане. Я просто довольно таки серьезно рейдил в классике и бк
Default avatar
28 июля 2011 в 14:54
Фиров много было, страдали от этого танки в основном, других это не касалось.

Стэнс дэнс слышал такое? Иммун фира у танков, алени его не юзали тк фирвард был, а вот орда напрягалась, косяк танка - он в фире и какойнить Магмадар да время фира зажарил полрейда...

И не говорите что это просто, в фури стойке танк так мог огрести что ппц, да и пинг раньше был не чета нынешнему в 60 мс, 200 раньше было за счастье, а некоторые с 800 играли норм

Эхх вспомнил разные ранги спеллов....
Реньюшного приста выделяли на танка с самой мошной реньюхой...
ностальгия
Отредактировано 28 июля 2011 в 14:56
Default avatar
28 июля 2011 в 15:05
люди могут быть не в курсе что некоторые ранки спелов выпадали в инстах или рейдах. С масс бафами так и было. Иначе приходилось бафать по 30 минут постоянно. Я не буду упоминать что еще для этого реги нужно было покупать. А вообще вов уже не торт )))). Хотя общий скилл игроков и тактическая составляющая возрасла очень сильно
Default avatar
28 июля 2011 в 12:19
да. Точно. Беня. Наиболее желанный итем. И если одну половинку можно было таки выдурить с можордомо (что предпоследний к слову босс в единственном тогда молтенкор) то вторую половинку удалось сролить  с лорда каззака потащив удачный пул. И под прикрытием арканит хорд (если кто помнит эту довольно таки сильную гильдию на варсонге). Сам квемт осень тяжелый и очень интересный. Делал без помощи. Лютый вин и ацкий фан. Столько радости от мейсы с фаерлины что в наксе не испытывал.
Default avatar
28 июля 2011 в 14:27
не только с казака падала вторая половина, еще падала довольно бодро с треш-мобов в винтерспринге, но соло их было не пофармить
Default avatar
28 июля 2011 в 14:35
угу я помог другу(в 4ром шли) выбить его где то через час мучений. Там все мобы элитники были. Просто когда досталась часть с каззака можордома мы еще не фармили и фармить око тьмы для меня ее было не самоцель. А вот друг взял с мажордома и люто намтролся фармануть вторую часть. Кстати если хотите у него такой же прогресс  как и у моего приста в классике был. Можете чекнуть моджика с ревущего фьорда. Мой родной прист хз где щас. Продал я его... Почти предал ))
Default avatar
28 июля 2011 в 14:46
хотя я не уверен отображаются ли достижения классик в теперешнем армори.
Про волтк молчу. Не играл вообще этот период, хотя по разговорам о бесконечной мане и крашах от босов, я даже не знаю как к этому относиться
Default avatar
28 июля 2011 в 14:51
в классике не было достижений, их ввели в БК в релиз преВотлК патча с новыми талантами
Default avatar
28 июля 2011 в 14:59
система ачивок да. Вопрос в том что при определенной сноровке можно было подтвердить по крайней мере гильдейский килл определенного босса. Но мы уходим от вопроса. Я ж почти сразу поправил себя ро этому поводу)))). Дря прува есть скрин кила маексны в классическом наксе )))
Avatar 37185 1295025064
28 июля 2011 в 12:25
по порядку
 форма талант  многие путают его с шадоугвардом тролей расс абилкой.
второе шп в бк не плохо дамажил, да дестро лока было трудно перегнать а потом когда ворвались афликты, но всё равно если руки прямыее в 10ке по рекаунту ты был,  по поводу  прикосновения вампра, абилка давала толи 5 толи 10% от нанесённого урона, мана батарея очень гуд, а почему не включали обьятия вампира всё просто,  рвала агру страшно, бешенный отхил даже пати на 10 тел давал очень большой тпс как и основная пве ударная сила взрыв разума, также на самом деле было целая схема как набрать дэбаф, в народе назывался плетёнка от слов и названия плетение тьмы, стакалься он ен от дамаги а от каста спелла на цели тем самым увеличивая весь входящий по цели теневой дамаг (ненавижу афликтов) разгоняли его по разному но не как сейчас скастил мф и вот три стака.
что касаемо дц, по сути раньше в ваниле это был одно тело на рейд кинуть баф на спирит, как и пал блессер была такая профессия однако (раньше все длани прокачивались талантами)
что касаемо специализации на волшебных палочках (обожаю англ  на вандах) талант был очень сильным , да-да вы не ослышалсиь очень сильным, именно при прокачке,  основной был укор на спирит тап (захват духа) и на палках, сила заклинаний не канала от количества интелекта, а на каче небыло вещей с силой заклинаний разве что начинаешь получать это в буквально паре шмоток  чуть лине с манастыря и то на оружии, таким образом собирался зелень и синь всё на дух,  концепция  кача была нудной и однообразной, но при этом ванила-бк, прист был единственным классом кто всегда бегал фул столб (следовательно для ганка трудноват) и к тому же гриндился что давало фаст кач или же реги дропы итд, делалось так пулим моба врызвом разума кидаем слово силы боль пытка разума,кидаем на себя щит и бьём вандой, моб умирае хп целые захват духа фул столб маны, единственная тогда проблема была менять каждые 5 лвлов ванду, от этого зависила скорость кача.
что касаемо шп ванила, был по сути пвп спек и то которы не каждому мог что то поставить против, обычно  противник убивался только наличием определённых вещей (тринёк профЮопределённых сет шмоток, бафов, фласок) по сути бегать на бг только можно было для рейда дамаг был не о чём, ещё посох бенидикшен который  был как для шп так и для хила, причём раньше была просто героическая цепочка на его получение в 13 этапов, а темболее чего только стоило надыбать око с можордорма и ещё заролить в мк, это было нечто, по сути раньше прист был очень специфичным нудным классом , тяжесть кача, и не определённые заклинания делали его действительно некой отдельной кастой, игроков и персонажей, но в личе всё сломалось, когда сделали пенанс (исповедь и такие щиты, прист стал попс,просто прист был у каждого, но не каждый был прист)
п.с. мана-мана ваще штука стара как вов но продолжает улыбать
Отредактировано 28 июля 2011 в 12:36
Tbcf
28 июля 2011 в 12:44
ниасилил. честно, пробовал несколько раз.
Avatar 2437 1346149233
28 июля 2011 в 12:29
Просто спасибо :) Молодчина.
Tbcf
28 июля 2011 в 12:39
Хороший пост, однозначно + автору за проделанную работу, весьма обширно. Играю за приста с 2.4., т.е. тоже не так уж и много, но этот класс однозначно цепляет). так же хотелось бы добавить:
- Изначально дц прист был задуман как мили дд, эдакий монах шаолиня, отсюда несколько странные таланты в первых тирах
- Не все плюсы от приста записаны) само собой баффы на стамину и шедоу резист никто не отменял, хоть они и не настолько уникальные. Так же фир-ворд, пусть в современном контенте толку от него практически никакого, есть масса пользы от его применения)
- в ВотЛК шп уже был вполне неплохим дд спеком. пусть нам и не покорялись дпс хантов и магов, однако в конце мы явно не были при прямых руках. Особенно если вспомнить вкусный т10 4 сет бонус
- Кроме того, в ВотЛК ШП давал реплениш от майнд бласта, порой специально шп брали для этого.

Насчет того, что ротация сейчас проще - не соглашусь. Она требует большего внимания слежения за проками. Возможно лично для меня сейчас проще чем в БК, но это объясняется тем, что в БК я не знал существования столь удобных аддонов и макросов, коими сейчас спасаемся. в ВотЛК основной сложностью было то, что надо было спамить кнопки, потому что при наличии неплохого рейтнига хаста доты и мф спадали за очень короткое время, зато мана была практически бесконечная. и в то же время сейчас играть за шп намного интересней, наличие сфер, архангела, дамага от шедоуфинда, привнесения в ротацию ШВД при сливе маны, проки - все это затягивает куда больше. Но мой любимый ДЦ спек, увы, малоиграбелен. Как танко хил мы может и полезны - но хпалы сильнее по всем статьям. Да и многие нерфы каты очень болезненны - длительность щита, в 15 секунд, слабый армор от иннер фаера даже с глифом... Продолжать можно много, что, однако, говорит только о том, что Прист как класс возможно самый интересный из всех ВоВ классов
Default avatar
28 июля 2011 в 12:52
А зачем тебе броня от иннер фаера? Часто мили-дамаг получаешь?
Отредактировано 28 июля 2011 в 13:00
Tbcf
28 июля 2011 в 13:06
угадай с трех раз) я про пвп естественно. щит к этому же
Avatar 52695 1305439875
28 июля 2011 в 12:53
Волчонка просто супер, очень интересно читать!!! Видно что постаралась на славу, ГЦ
Default avatar
28 июля 2011 в 12:55
"Главным для хила был дух"
Далеко не всегда. В вотлке диски ничего не имели с духа, вообще. Для шп он и то был более актуальным.

В данный момент выбить Око с Рагнароса 60+ уровня невозможно, т.к. оно было убрано из таблицы дропа.
Из игры убраны все элементы этого квеста - и НПС и оба Ока.
Default avatar
28 июля 2011 в 14:31
хм я обладатель рарного посоха получается, он у меня и зачантен с классики еще=)

око с мажордомо кстати
Отредактировано 28 июля 2011 в 14:32
Avatar 36907 1320339638
28 июля 2011 в 15:25
да, хотя, думаю, у некоторого количества пристов он есть, у еще бОльшего есть/было Око божественности(но с ним не знали что делать, как видимо). Он был малоизвестен по причине не популярности МК и отсутствия Каззака...
Avatar 8373 1297835970
28 июля 2011 в 15:30
Убрала вообще, с кого падает.
У меня Око, кстати, до сих пор в банке лежит, хотя выбито было давным давно, но посоха не получила - не знала тогда еще о нем. Когда узнала - было поздно. :)
Tbcf
28 июля 2011 в 16:58
Если не ошибаюсь у шп 30% спирита переходило в спд, так же как у локов от фел армора. а дух для хилов был актуален только для деревьев и холипристов, остальные юзали мп5. хотя что я говорю, 95% тут это и так знают)
32847 063168e95ac5465c3aeec92f23a248f7
28 июля 2011 в 13:43
Цитировать
Самый красивый наряд, на мой взгляд, был у нас в БК.

    * Тир 5: Регалии аватары или Одежды аватары.
    * Оружие: Посох безупречного выздоровления.


дико плюсую+  ;)
34357 b704cc14718dcde4a0496d72d250568d
28 июля 2011 в 14:54
Я тоже поплюсую:) Люблю т5 :) два комплекта в банке лежит (Холи и ШП версии) и палка красивая.

только вот жаль что этот набор из разных тиров.
Тир5 из ТК и ССК
а посох из Т6 контента (бладбойл из БТ)
немного было шансов порадовать такой моделькой сопартийцев в рейде. Обычно к посоху уже были одеты куски т6. Хотя если удавалось заполучить этот посох на заре освоения ТК, то тогда да, такие сочетания были возможны, но мне не попадались:)
Отредактировано 28 июля 2011 в 14:55
Default avatar
28 июля 2011 в 14:57
нереально, в БТ не пройти было не зафармив Келя.

Avatar 24675 1275849241
28 июля 2011 в 15:15
А как же нон сет БТ на приста?

Нет, это не прист, а друид старых времен :)
53947 44adfa1adb4459950016c7de12646391
28 июля 2011 в 15:26
Классика журналистики. Как можно писать о том, во что ты не играла?

Цитировать
а дворфы вешали иммунитет к фиру: Fear Ward - аое-бафф на 10 минут с кд в 30 секунд.

Он не был аоешным.

Цитировать
Symbol of Hope - регенит ману всему рейду каждые 5 секунды в течение 15-ти секунд. Нынешний аналог - Гимн надежды.

Группе. Тогда почти все схожие абилки, и даже баффы работали на группу.

Цитировать
Например, в Классике наши таланты зависели от нашей расы.

Нет. Просто каждый прист на 20ом уровне получал по одной способности, специфичной для его расы.

Цитировать
В самом-самом начале талантов у всех классов было всего 2 ветки (у нас не было дисциплины), но ввели третью довольно быстро. (Верно ли?)

Нет, не верно.

Цитировать
Что же до темной ветки, она тогда существовала исключительно ради прокачки.

... и пвп. Шп адово расщепляли в пвп до поздних патчей.

Цитировать
Второе - талант на увеличение урона от ванды. О да, маны тогда не хватало всем и иногда приходилось заменять дамажащие спеллы дамагом ванды. Весело нам жилось, видимо.))

Дело было не в мане, а отсутствии спд на лоулвл шмотках. Таким образом, на ранних этапах прокачки (~1-35) автоатака вандой забаффаной этим талантом была выгодней любой ротации.

Цитировать
агро от наших хил-спеллов. Действительно, их иногда брали.

Их брали на любом файте с аое-танкингом, особенности тогдашнего танкига - единственная абилка, которой вар тогда мог инстантно создать хоть сколько-нибудь вменяемое аое-агро - тандерклап, для которого еще надо было свитчнуть стойку.

Цитировать
И кто бы мог подумать, что конечной точкой в дисциплин-ветке был Power Infusion, о котором сейчас иногда даже думают, брать или не брать.

?

Цитировать
Какая-то сорока нащебетала мне, что в Классике у темного жреца был свой отдельный (и очень интересный с точки зрения лора) квест на получение шедоу-формы, и заканчивался он где-то у врат Каражана, однако всё, что помню лично я - это просто квестовая цепочка на синий посох, да и информации подобной нигде не нашла, а саму шедоу-форму видела как последний талант в ветке тьмы, посему склонна относить эту информацию к мифам и легендам, которыми однажды начинает обрастать любая вещь.

Нет, шадоуформа была просто талантом.

Цитировать
Во-вторых, сет-бонусы были не только от 2 и 4 вещей, а также 3, 5, 8 и т.п.

2 и 4 для 5-кусковых, и 3-5-8 для 8-кусковых.

Цитировать
В связи с этим изменились и сеты, и вплоть до ВотЛК оставалась эта система.

Они изменились потому, что 8-кусковые сеты "слишком сильно ограничивали игроков в выборе айтемов" по мнению близзи.

Цитировать
Однако среди игроков подобные саппорт-классы ярым спросом не пользовались

Репленишмент был мастхев баффов аж до катаклизма.
Avatar 8373 1297835970
28 июля 2011 в 15:56
Большое спасибо, поправила. =)
Default avatar
29 июля 2011 в 08:23
"Шп адово расщепляли в пвп до поздних патчей".
До определенного патча доты игнорировали устойчивость.
Default avatar
28 июля 2011 в 15:31
у нас в ги девушка играет за приста,3-4 года наверно, было всё , и разочарование и радость побед ) она хилл, и как бы она не играла, и какие бы не были сложности у Близов ) она всегда в рейде и всегда востребованна , потому что умеет )

Остальное не буду комментировать , ибо не играл пристами и не разбираюсь в этом )
Default avatar
28 июля 2011 в 15:51
играз за приста с БК - про БК и хочу поправить(добавить скорее)
1) На шмотках не было Spell power - он появился в Волке. На шмотках было либо +к исцелению, либо +к урону магией. Поэтому если у тебя были хил шмотки, то толку от них в ШП было мало. А ШП спорили за шмот с магами и локами. Интелект был вторичным параметром, генерация маны была либо прямо прописана на шмотке(+сколько то маны за 5 сек.), либо(что более важно завилисла от Духа).
2) "Правило 5 секунд" - это было как атестат зрелости холика. Умеешь пользоваться - прист. Не умеешь - недоразумение. Прожимаемого таланта на "0 маны за заклинание" - соответвенно продление состояния "вне 5 секунд" - был еще прок такого же характера, что при умелом прерывании ГХ - давало 20-30 сек "вне 5 секунд" - это было огромное кол-во маны.
3) ДЦ приста в БК в рейде не видал ни разу. Но Холи присты имели 2 разительно отличающихся друг от друга спека. Это ЦоХ присты и Спирит присты. Последним талантом в Холи ветке был ЦоХ. Но если его взять, то не хватало талантов в Дисц ветка на баф сприта. Поэтому один из пристов в рейде желательно что бы был в Спирит билде. ХпС его был на 30-40% меньше, чем у ЦоХ приста и он стабильно был в конце хилметра, но весь рейд бафал спиритом, который был основной манагенерящий стат. Вот такое самопожертвование:)
4) Бафы надо было накладывать на пати, а не на весь рейд, как сейчас. Бафов было 3(стамина, спирит и шадовПротект). Наложение бафа стоило золотишка(покупной ингридиент нужен был). А РЛ жестко имел за задержку с бафом. Поэтому КЛ пристов(я) писал специальный макрос, который линковал в РЧ распределение бафов по группам. Типа такого "/r Я SP1,2,3,4,5 -  Проха CT1.2.3 - Сим CT4,5 ШП1 - Без ШП2,3,4,5" И при отсутсвии перед пулом какогото бафа - было понятно кому "минусДиКаПи".
5) Также в БК прист был единственным кто мог вешать на другого игрока антифир. На Архимонде РЛ срашивал "Танк, ты сам фир отыграешь или пристам помочь?" И часто присты распределяли, кто в какой последовательносте вешал на танка фирвард.
6) Первый рейдовый инст БК это был Каражан. Там большая часть паков - нежить. Шаклы пристов - играли там большую роль. В рейде, где есть кроме Холи приста еще и ШП - не было проблемм с паками. Прист был очень востребован в Каражане.
7) Без пристов сложно было пройти 6 боса БТ(забыл как звать - такая хрень бестелестная) - там не работал хил и нужны были щиты и невозвожно Инструктора в Наксе - нужен был МайнКонтроль. Ну и конечно Лич - это любимый клиент ДисциплинПриста.
8) в Волке у пристов(не важно холи, дц или ШП) существовала взаимно стакающийся баф при использовании Гимна на Ману. Если 2+ приста одновременно юзали гимн на ману они себе её востанавливали по 60%-80%. Это было сложно организовать, но эффект имело потрясающий.
Отредактировано 28 июля 2011 в 16:03
Tbcf
28 июля 2011 в 16:38
Цитировать
1) На шмотках не было Spell power - он появился в Волке. На шмотках было либо +к исцелению, либо +к урону магией. Поэтому если у тебя были хил шмотки, то толку от них в ШП было мало. А ШП спорили за шмот с магами и локами


эх, давно это было... Но насколько я помню хиловский шмот имел отдельный лишь +хилин дан, а дд шмот имел равный спд на хил и дд, естественно ниже по стату по сравнению чисто с хиловским
Avatar 8373 1297835970
28 июля 2011 в 16:59
Спасибо, исправила и дополнила, включая в кач-ве док-ва ссылку на чанты. =)
Tbcf
28 июля 2011 в 17:03
Цитировать
"дети ВотЛКа", а вы помните, что крит раньше тоже был поделен на крит физический и крит магический? )


если уж на то и пошло, и хаст был отдельный, и хит если не ошибаюсь тоже)
Avatar 24675 1275849241
28 июля 2011 в 18:48
Именно, было, для примера, зерлинг на палочке с БТ:
Improves spell critical strike rating by 36
Improves spell haste rating by 55
Increase damage and healing done by magical spells and effects by up 259
Камни давали + х Healing and + x Spell Damage

А в статах перса значились: Bonus Damage и Bonus Healing

Переход на спел повер 100% был при БК, и скорее всего перед отменой аттюна для входа в БТ.
В августе 2008 уже тестили RuWoW.
С появлением ачивов, зомбиапокалипсиса, нерфа боссов TBC на 20% хп, был переход на спеллповер. (~октябрь 2008)
Так же появилась возможность побегать бумкином в хил шмоте, но без хита было не айс, хотя до 80 так и качался ;D
Отредактировано 28 июля 2011 в 19:02
Avatar 37185 1295025064
28 июля 2011 в 18:49
ну конечно было, откуда тогда по вашему взялось выражение спд) или абревиатура если точнее
34357 b704cc14718dcde4a0496d72d250568d
28 июля 2011 в 20:14
в БК запомнился Момент когда на ПоМ  небыло кд, на аренах его спамили и поэтому поводу все кроме Пристов жутко вайнили:)

так же помню ЦоХ без КД. АоЕ-Мобов наагрят, а ты со скоростью отбойного молотка " Цох-Цох-Цох-Цох-Цох-Цох"  :) /oom, иннервейт и опять   " Цох-Цох-Цох-Цох-Цох-Цох" :))
Отредактировано 28 июля 2011 в 20:16
Avatar 35148 1300907910
28 июля 2011 в 20:32
Тоже обожаю пристов и никогда им не изменю =)
но дизайн одёжки уже не та, это печалит ))))))
Default avatar
28 июля 2011 в 21:02
Ну просто замечательно написано!  :)
Avatar 45103 1309000087
28 июля 2011 в 23:19
Присоединяюсь ! Присты РУЛЕЗ!
Сам перепробовал Всех, но как в классике на них подсел, а в БК рерол в БЭ, до сих пор не отпускает :)

Про Тир +Сто пятсот мильёнов! Щас нас так красиво не одевают :)

Прикольно, думал что все о пристах знаю, оказалось что все что знаю всё забыл :)
Default avatar
29 июля 2011 в 00:09
ох уж этот надмозговый перевод андедов от близов. Прям печаль.
Ну я о другом хотел добауить. Вообщем это замечание не чисто о пристах, а вообще хилерах из классики. Так как система манапегена как уже кпоминали выше была отлична от современной, то определенным показателем скила являлось применение сразу нескольких ранков хилящих абилок. К примеру скаляция маназатрат более дешевых хилов за счет одетости уровня анкиража давала достаточный бонус к хилу т очень слабых и очень дешевых хилов, делая ротацию более манаэкономной так юзая исцеление 4 ранка(брался гдет на 40-50 лвл) позволяло чувствовать себя уверенно. Я у примеру флешку почти не юзал, перемежая ранки ил гх и ренью контролируя ману, что для нас было критично.
К сожалению в бк за счет возрастания бонусов от шмоток близы нас раскусили и  урезали эфект от применения низкоранковых хилов, но в общем было интересно. Так что тогда нормальный прист не мог быть однокнопочным (не считая некоторых босов как предпоследний в бвл песик, где спецом выделялся диспелер с пробиндованным декурсивом)
Да и еще раз повторюсь тир2 самый красивый для меня)))
Этой мой пруф.

cdn1.gamepro.com/article_img/gamepro/93828-1.jpg
Впрочем т3 был тоже ничего, да и т5 был красив.
Default avatar
29 июля 2011 в 08:55
Спойлер

Бэст. П.с прист ассоциируется в первую очередь с андедом, как и маг\рог:), вообще, любимое комбо андед+прист.
Default avatar
29 июля 2011 в 09:17
Замечательно написано. хоть и не играл пристом, но все равно понравилось.
автору респект.
вот бы кто про хантов так же написал :)
Avatar 38145 1300894877
29 июля 2011 в 09:39
Был с тобой в рейде, но почему-то недолюбливал) Ты к нам в статик через рандом попала, гильдия Армада рейд  Софы, а я рдру хил и ты хил, думаю сейчас будет лажать, а нет) Все удачно. Статья супер, не думал, что ты пишешь. Вскоре буду качать шп.
Avatar 42048 1308396926
29 июля 2011 в 09:53
Да шо такое , никто что-ли не помнит что дренейская рассовая вначале не была ни чаннелед ни давала ману группе. Это была абилка типа бафа , нажал , токо тебе регенило.
Надо у мужа поподробнее спросить , он дренейкой играл , а моя прист всегда была эльфа , и у эльфов рассовая старфол сначала была чаннелед( но не как флай анимация была падающие звезды) , очень мне нравилась для кача и фарма потому-что наносила больше урона чем все мои остальные абилки ( в холи) , а потом ее сделали дотой , для шп было самое оно.
Default avatar
30 июля 2011 в 01:27
 Текст интересный, только ты не упомянула про скилл который притякивает (зачастую сейвит) союзника к себе, не знаю названия, но скилл супер)
Default avatar
30 июля 2011 в 05:33
Только добрался, чтобы посмотреть мувик. Ржал так, что прибежала жена и спросила чего это со мной :).
Побольше бы таких зачетных видео.
2iqk0fa
07 октября 2011 в 20:45
сам обожаю пристов))холи любимая ветка друлям ей фору дам)))статья кул ,спс автору!!