WORLD OF WARCRAFT
avatar
WoW. В чём корень проблемы игры ? Рассуждение и системный анализ игры.
Всего записей / комментариев: 20 / 3133

Всего просмотров: 245919

Рейтинг: 54.8% (490)

Ведущий блога: МистерТиф

*

22 Декабря Фундамент WoW и переломный момент истории.
Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 22 Декабря, 2012, 11:33:12   -   Последнее редактирование: 25 Декабря, 2012, 11:36:25
Комментарии: 196 (разрешено Всем)
Просмотров: 39204

Голосов: 60, Рейтинги:


    Существует множество причин, почему WoW умирает и вовсе не сам по себе, и не потому, что ему на смену пришли достойные соперники, или игрокам он надоел (хотя для некоторых это так). Взглянем правде в глаза, игра стала хуже  от конкретных действий и от конкретных лиц со стороны Blizzard, от смены политики в отношении игры и самое главное смены концепции (речь не идёт о технических элементах, читайте мою статью «Концепция WOW ныне нереализуемая»). Думаю финансовую сторону Blizzard обсуждать бессмысленно, даже на фоне кризиса 2008-2009 года они гребли деньги с подписчиков, как минимум по тому, что их число несколько приросло. Этому способствовало множество причин, которые я не буду здесь обсуждать и перейду сразу к делу.
   
    Предательски изменив концепции, игра начинает гнить с фундамента, с основы WoW, его вселенной. Именно от того, что положено в его основу строится всё остальное, сюжет (более мелкий на местах), локации, квесты, подземелья, дизайн и т.д. Именно от основы вселенной, которую составляет глобальный сюжет, всё строится и развивается. ВОТЛК стал тем аддоном, который сделал контрольный выстрел WoW, после которого можно по праву разделить WoW до и после, две разные игры с принципиально разным фундаментом и реализуемой концепцией. Когда во времена ВОТЛК фанаты серии WarCraft III говорили, что игра закончится с гибелью Артаса, я не верил. Поскольку, будучи объективным и начитанным лором, я видел большинство не раскрытых сюжетов и злодеев, таких как – Десвинг, Азшара, Древние боги, Демоны и т.д. Теперь я вынужден, согласится с теми товарищами, которые так утверждали. Игра завершилась в ВОТЛК, но не смертью Артаса, а несколько раньше, до него. Игру завершил тот самый контент, который стал что-то вроде ватерлинии, разделяющую ещё внушающую, с выходом Ульдуара, доверие на возрождение игру (согласно изложенной мною концепции, и по другим причинам, первый контент ВОТЛК провален) и мертвый труп после него, это – Колизей! Да именно он является тем самым контрольным выстрелом WoW. На это указывает множество причин, я остановлюсь на той самой – фундаментальной, с которой всё гниет остальное – глобальный сюжет!
:cut:

Колизей и его место реализации.


Обходной путь, как спасение многих жизней.

    Blizzard давно рассказали задумки  по поводу данного контента и сами подтвердили "некой невозможностью" его реализации потом. Речь пойдет об идеях ввести рейдовое подземелье и огромную квестовую зону - Королевство Азжол-Неруб.

    О самом Азжол-Неруб и его предыстории можно ознакомится, например, здесь: .
    Если рассказать вкратце, что из себя, к моменту прихода героев на Нордскол, представлял Азжол-Неруб, то известно лишь то, что война с Королём-Личём идет не только на земле Нордскола. Второй фронт проходит глубоко под землей, в простирающихся под нордскольными льдами, тоннелях и пещерах обширной империи Азжол-Неруб.

Такой красивый Азжол-Неруб.


Нижнее королевство Азжол-Неруб.


Дороги в Азжол-Неруб.


    Нерубы пали под натиском плети, большая часть из них это нежить лишенная собственного разума, ведомая Королём-Личём и предателем Ануб’Араком.

Такой он, дважды мертвый Ануб’Арак.


Падшие нерубы.


    Большинство яиц Нерубов заражено и представляет из себя будущее потомство нерубов, уже рожденные подконтрольными нежити, поэтому так важно уничтожить и их. На просторах интернета можно найти следующее: «Прежде чем Азжол-Неруб был разрушен Плетью, там содержались огромные библиотеки литературы, философии и книги тайной магии. Королевство состоит из двух основных участков: Старое Королевство и Верхнее Королевство. Часть Верхнего Королевства находится под контролем Дворфов, они же управляют и маленьким городком Doorward, а всё остальное Верхнее Королевство принадлежит Плети.  Ещё ниже под землей располагается Старое Королевство, которое контролируют "вроде бы" нейтральные Нерубы. Бранн Бронзобородый утверждает, что союз Альянса и Нерубов вполне возможен, если они помогут избавить Империю от Плети».
    Последнее предложение нам ещё пригодится.
    В целом планировалось огромное подземелье многоуровневое, если мне не изменяет память трёх уровневое – «война за освобождение Азжол-Неруб». Изначально по планам было три входа в подземелье. Одно нам известно это вход в верхнее королевство Азжол-Неруб на юго-западе Драконьего Погоста, там, где входы в 5ппл подземелья.

Вход к подземельям Азжол-Неруб.


    Второй с «ледяной крепости» охраняемой дварфами, где мы нашли целого и невредимого Магни Бронзоборода (квест: «Братья Бронзобороды»).

Охраняемый вход кланом дварфов - Зиморожденных.


    Обратите внимание на схожесть входов к пдземельям Азжол-Неруб и к замершему входу, охраняемого кланом дварфов – Зиморожденных.
    И третий где-то на северо–востоке Ледяной Короны. Собственно в этом месте я не удивлюсь, если как раз этот вход и искал гранд Адмирал Вествинда или по-другому Мал’Ганис! Вкратце о Мал’Ганисе можно прочесть здесь: http://warcry.ru/article/Mal'Ganis. У Мал’Ганиса давние счёты с Королём-Личём, но в одиночку даже лорду смерти не просто пройти в ЦЛК, ему нужна маленькая армия слуг (рабов), чтобы проникнуть в  ЦЛК, которым и стал орден Алого Натеска. Осталось за малым - найти единственный вход в обход смертельно опасной и весьма плотной в Ледяной Короне войск Плети. Но Мал’Ганиса мы разоблачили:
    Квест с началом в «Грандиозные планы верховного адмирала» и в завершении «Поиски адмирала».
    Вот с какой цитатой нас покидает Мал’Ганис:

«Grand Admiral Westwind says: How did you find me? Did Landgren tell?
Гранд Адмирал Вествинда говорит: Как вы нашли меня? Ландгрен рассказал?
Grand Admiral Westwind says: You thought I would just let you kill me?
Гранд Адмирал Вествинда говорит: Ты думаешь, я бы просто позволить вам убить меня?
Grand Admiral Westwind yells: WHAT? No matter. Even without my sphere, I will crush you! Behold my true identity and despair!
Гранд Адмирал Вествинда говорит: ЧТО? Не важно. Даже без своей сферы я сокрушу вас! Созерцайте мою истинную личность и отчаяние!
Dreadlord Mal'Ganis yells: Gah! I spent too much time in that weak little shell.
Лорд смерти Мал’Ганис кричит: Арг! Я провел слишком много времени в этой мелкой слабой оболочке.
Dreadlord Mal'Ganis yells: Kirel narak! I am Mal'Ganis. I AM ETERNAL!
Лорд смерти Мал’Ганис кричит: Кирел нарак! Я Мал’Ганис. Я ВЕЧЕН!
Dreadlord Mal'Ganis yells: ENOUGH! I waste my time here. I must gather my strength on the homeworld.
Лорд смерти Мал’Ганис кричит: ДОВОЛЬНО! Я трачу свое время здесь. Я должен собрать свои силы на родине.
Dreadlord Mal'Ganis yells: You'll never defeat the Lich King without my forces. I'll have my revenge... on him AND you!»
Лорд смерти Мал’Ганис кричит: Вы никогда не победите Короля-Лича без моих сил. Я совершу свою месть … над ним и вами!


    Думаю, он не просто ушёл в свой мир, он не настолько туп, чтобы раскрывать правду, а стал искать иной способ проникнуть в ЦЛК.  Запомним этот интересный момент.

    Если вы внимательно делали квесты в Ледяной Короне, то вы заметите, что все квесты строятся вокруг того, что любой армии орды или альянса не пройти через Ледяную Корону, через эти полчища нежити.  Может и пройдет маленькая группка  солдат в качестве разведки под всякими одеяниями Сектантов и т.д., но не отряд и не тем более войско!
    Помните квест с мальчиком (которого считают либо «доброй половиной души Артаса» или проявления игры ЙогСарона), по имени Матиас Нетлер?

Матиас Нетлер.


    Квест: «Все к худшему»
    Матиас Нетлер: «Зачем тебе эта машина? С Плетью воевать? Машинами Плеть не одолеешь.
Ты можешь уничтожить сотни… да что там, даже тысячи воинов Плети! Но саму Плеть тебе не победить
»

    Квест: «Тщета»
    Матиас Нетлер: «Теперь понимаешь? Посылая своих бойцов на войну с полчищами принца, вы только пополняете их ряды.
Впрочем, я и не рассчитывал, что ты поймешь… думаю, с тобой будет то же, что и с другими
»



Бесчисленная нежить, кадр из синиматика.


     Невозможно преодолеть войском Ледяную Корону, тем более, что необходимо преодолеть трое врат, с сильнейшей охраной, с бесчисленным войском на земле и не менее численным войском в воздухе + драконы-нежить.

Первые врата в Ледяной Короне.


Вторые врата в Ледяной Короне.


Третьи и самые охраняемые врата в Ледяной Короне.


Карта Ледяной Короны, где отлично видно все ступени и преграды.


     Нужен явно обходной путь. Единственный путь не через Ледяную Корону это Азжол-Неруб, так же как когда то прошёл к Ледяному трону Артас и Илидан и д.р. Однако ныне Азжол-Неруб захвачен плетью, там гражданская война нерубов. Необходимо помочь. Именно это и должно было произойти в третьем контенте. Мы должны были пройти по лабиринтам подземного царства, обойдя орды плети и попасть в ЦЛК снизу, так сказать незамеченными, с черного входа. Помощь в войне нерубов обеспечит Альянс с нерубами о чём и говорит Бранн, но также поможет в войне с оставшейся плетью, в том числе откроет кратчайший путь к ЦЛК.  Моё в этом сразу предположение, успехами компании Альянса и Орды в этом деле мог воспользоватся и Мал’Ганис и мы могли его встретить где-нибудь у входа в ЦЛК в Азжол-Нерубе, после важнейшей битвы с предателем АнубАрком. Хотя за аддон его Blizzard воскресили второй раз (первый раз мы его убили в 5ппл, второй раз встретим в Колизее), что бред! (О любви Blizzard воскрешать все подряд, чтобы заделать дыры и ляпсусы, обсудим в следующий раз).

Гениальное решение Blizzard.


     Что же сделали Blizzard? А просто. Их задумка такова, они должны были действительно организовать Колизей, но под Далараном. Действительно должен быть был проведен праздник, для отбора лучших, но именно праздник, праздник воинов. Что может быть лучше чем турнир?! Правда в моем понимание, какие нафиг турниры, если каждый солдат важен в бою? Нужно решать проблемы быстро, решительно и не медленно! Под Далараном уже заготовлены зоны для орды и альянса, однако Blizzard  не смогли реализовать это из-за высокой нагрузки в этой зоне.

Потенциальное место строительства Колизея, с заранее приготовленными базами.


     Виной тому постоянное большое количество игроков в городе (одной из таких проблем является автосамон). Поэтому Blizzard выбрали другое место, видно руководствовались не логикой, а просто поиском пустыря и перенесли его на север Ледяной Короны.
     А что плохого в это, спросите вы?
     Как обычно, всё просто. Помните непроходимые снежные пустыни Ледяной Короны, где перемещение войск лишний раз просто не безопасно? Могу привести два ярких примера. Просто посмотрите по карте (например, на карте Ледяной Короны, приведенной выше) кратчайший путь от Хрустального леса до нынешнего положения Колизея. Линия пройдет через Высоту сразу за воротами при входе в Ледяную Корону, которую мы так яростно отвоевывали, и отвоевали с большим трудом и это место всё равно не безопасно. Далее, следуя по мысленной линии, я уверен, вы должны вспомнить один из самых ярких событий, про великого героя Рыцаре Бриденбраде (квест «Отважный герой»).

Место гибели героя рыцаря Бриденбрада.


     Этот квест повествует нам о спасшего своих товарищей от смерти, после нападения на его отряд нежити рыцаре, но сам он, будучи раненым и имея шанс стать нежитью, ушёл далеко на север, в глушь, где собирался помереть в  одиночестве. И что? Теперь это безопасное место? Теперь это не глушь? Нееее-ет, что вы.… Теперь тут праздник, турнир, хлеб и зрелище – КОЛИЗЕЙ!
     Второй вопрос вокруг этого события, который должен возникнуть, а как же они в снежной пустыни под постоянным натиском нежити построили Колизей? (помните квесты – ивенты по постройке Колизея?) Там, где нет строительных материалов и их в суровых условиях севера трудно раздобыть. Всё просто, логика Blizzard замечательная. Давайте возить караваны с древесиной и камнем из Хрустального леса, где раньше и планировался Колизей. Там Колизея нет, зато есть квесты, которые мы заготовили, но решили не переносить. Железно! Там где погибают сотнями, там, где суровые условия мы возим ресурсы для развлечения. Круто!
     Ладно, закрою глаза на этот провальный момент, но всё же сюжет может даже с этим развертываться логично. Колизей должен был завершиться сильно, не начавшись. Действительно, он должен был послужить причиной, по которой альянс мог обратиться за помощью к нерубам в их деле. С этого события могли начаться интересные ворлд ивенты, квесты, нечто похожее на открытие врат Анкиража. Мобилизация всего сервера на помощь нерубам в войне. Сборе ресурсов, куча дейликов и событий. Но всё произошло иначе.
     Была идея совсем отказаться от Азжол-Неруб. Просто тупо слить в  унитаз идеи. Между прочим, это не тупо моя фантазия, об это писали многие с конца 2008 года. Вот сайт для пример тогдашних настроений: http://www.mmohelper.ru/chronics-of-azeroth/azjol-nerub/  К сожалению, уже многие темы не найти, все замылилось другими ресурсами и темами в поисковиках, многие ресурсы прекратили свое существования, хотя по-моему многое обсуждалось и на noob-club, можно попробовать поискать.
     Blizzard объяснялись это тем, что они не смогли реализовать, «нехватка ресурсов», времени не хватило, им вечно чего-то не хватает. Они всё признали после выхода Колизея, можно поискать сообщения. Сделали провальный, во всех смыслах контент, настолько дешёвый и нелепый как в плане сюжета, в плане рейдов и насыщенности контента. Это полный провал и на мой взгляд самый провальный в игре контент! Последствия этого контента разгребать будем долго, мертвые контенты в действующем аддоне (В ВОТЛК это контент Т7-Т8), аукнется в Катаклизме, убивающие игру доступные баджи-эпики, на пару порядков хуже, чем ситуация в БК для Т5 контента и т.д. большой список получиться, но это в другой теме. Надеюсь, вы уже почувствовали важность сюжета на всё остальное в целом?

Немного о турнирах.


    Как и где проходит турнир? Правильно, на полях Ледяной Короны, где куча плети, где не пробиться, где гибнет куча солдат и превращается в армию плети. Просто идиллия для рыцарского развлечения.

    Объясните мне, как рыцари для развлечения пробились через огромный каньон с нежитью и врата с третей степенью защиты у самого ЦЛК!? КАК!? (квест: Битва у Цитадели) И проводят там турнир, почти у самых ворот ЦЛК!!! У самого порога Короля Лича развлекается группа рыцарей, а сам король не видит их…. не бред ли это?!!!

Толпы нежити у ЦЛК. Да, группе рыцарей как раз плюнуть.



    Да нафиг сюжет, люди поделают дейлики, поразвлекаются у носа Короля и ворвутся туда, все счастливы. О! Ну да, не надо же объяснять, как вы туда пробились через орды нежити, люди не вспомнят про мальчика Матиас Нетлер. Значит можно и ворваться. Так и сделали.
    Притащили «незаметно» огромную стенобитную машину, без сопротивления нежити ворвались в главную цитадель зла и всё это ПОСЛЕ ОДНОГО ИЗ САМЫХ ЭПИЧЕСКИХ МОМЕНТОВ АДДОНА И МОЖЕТ БЫТЬ САМОЙ ИГРЫ – БИТВЫ У ВРАТ ГНЕВА! Вы можете себе такое представить? Я не могу, но, однако нам пришлось это пережить – схавать. К слову, с таким успехом можно было стенобитку притащить к вратам гнева, а не тащиться через орды нежити через всю Ледяную Корону. Были правы те товарищи, что игра загнется после Артаса, но они, тем не менее ошиблись, игра загнулась немного раньше.

Стенобитная машина у врат ЦЛК.


    В целом одним из важнейших, на мой взгляд, изъянов самой реализации аддона, помимо выше описанного, является доступность к полетам на флай маунте везде, где это возможно. Когда шло объявление ВОТЛК до его официального выхода говорили об ограниченности полётов,  объясняя суровой погодой в Нордсколе, что требует специального навыка вождения (полётами). Я тогда рассчитывал на ограничение полётов в отдельных зонах и возможность в полете на специальных маунтах, приспособленных к холоду (там какая-нибудь арктическая птица, как в дейлках для дварфов клана зиморожденных, специальные протодраконы и т.д.), но нет, разрешили летать на всех и вся, более того в дальнейшем упростили доступ к полету для альтов. Я предполагал, что Ледяная Корона, это пожалуй самое холодное место Нордскола, особенно в близи Цитадели Короля Лича, всё таки ледяной трон близок. В связи с этим не на всех маунтах можно будет летать, и это было бы не только сюжетно подкреплено о трудной доступности проникновения в ЦЛК, но и физически, с помощью ограничения в полетах. К сожалению этого не случилось, а слабую реализацию сюжета ни кто и не заметил, по большей части из-за доступности к полётам. Blizzard в целом признают такой фейл.

    Обсуждение тут:
(показать/скрыть)


   Дополнение:
(показать/скрыть)


Заключение.


    Вот всё, что я хотел рассказать и показать вам, поделиться со своими идеями, о том самом переломном моменте. Как видите проблемы не только в «смене игроков», мифического «рынка» и т.д., проблема лежит в концепции и увы, оно докатилось и до сюжета. Влияние, по первому элементу концепции, конфликтов сюжетной составляющей на всю игру в целом  будет накапливаться и серьёзно сказываться на сюжет в будущем (для ВОТЛК будущее уже наступило, можно и итоги подвести). Это далеко не единственный пример. О причинах такой скомконности сюжета и том, как сохранить будущее истории WoW и логическое развитие сюжета, я вкратце рассказал в статье: «Критика важна, критика разная нужна». Это, к сожалению, не единственный пример. Дальше будет ещё интересней...
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
124 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории.
От Ами в: 22 Декабря, 2012, 20:46:57
ВОТЛК самое удачное дополнение кто бы что не говорил! А еще и сюжетный конец вова. Я считаю, что после него и пошел развал мира варкрафта, а точнее самого вова.
Превратили в какое то денди для неадыкватных детей, это я в частности про недокатаклизм :facepalm:
125 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории. [111]
От adabasta в: 22 Декабря, 2012, 21:54:05
Я искренне извиняюсь, что не стал читать все 6 страниц срача про т5-т7. Но вам сам не смешно ? Что вы покорявшие "АК40" "ЛКТ" "Горо Хиджал" в актуальном контенте.( я сам пришол на офф только в Личе) сменили латы и мечи на "Шляпы из газеты" и "Тяпку с Лейкой" :facepalm: это вы считаете верной концепцией "Метелицы"? зачем интересный контент пусть ростят редис ))) Я только по слухам и пиратки :'( захватил ванилу и бк, но вот где был интерес Рейдить... или Пандоринские Рейды вы считаете такими же интересными?


PS. автор. Ты говорил про Бой у ЦЛК. Если взять за основу книги по вселенной WOW, то где то упустили Такую же масштабную, бойню за "Душу Дракона" отобрали её у Малфуриона" и почему то отдали "Тралу " которы к моменту боя за неё ещё даже на конце каплей не висел.


Прошу не закидывать помедорами .. ;D ;D
126 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории.
От Ниочем в: 22 Декабря, 2012, 21:56:31
Интересная статья, хотя я и знал, что вместо Колизея планировали нерубский рейд.

Мне вот интересно, откуда вылезла кучка комментаторов с 0 сообщений, которые в основном и писали, что "Афтор нуп и опазорился!", вроде этих

127 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории. [113]
От МистерТиф в: 22 Декабря, 2012, 21:59:24
Ну вот и яркий пример, кому то я не выгоден.
128 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории.
От Ogdabu в: 22 Декабря, 2012, 22:09:26
МистерТиф, я не уверен, что ты прочтешь это сообщение, но все же если ты решил писать про лор то неплохо было бы в нем розбиратся, а путать Мурадина и Магни так вообще непростительно.  Я позволю себе навести тебе одну аналогию, допустим, есть некая река, большая, глубокая, с быстрым течением, и живет возле неё некое «племя» у которых есть всякие легенды про героев которые пробовали да не смогли её переплыть, но тут вдруг приехали современные люди, сели на катера и переплыли её, также и в Нортрендовских пустошах, пока там никого не было-все умирали, а сейчас и попить дадут, и отогреют и дорогу покажут. И еще 1 факт, на время атаки на Цлк- Артас был слаб(Врата Гнева), его армия была ослаблена(как убийством основных «генералов» так и просто из-за воинов Орды и Альянса).Вот такая вот вам систематизация.
И ах-да, ваш Азжол неруб  и мел все шансы выйти точно таким же г**ном, как и Колизей.
129 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории.
От Redisko в: 22 Декабря, 2012, 22:32:10
ощущение что писал 15-летний школьник (уровень АНАЛИЗА и грамматики намекает)
читать было не интересно
поливать говном могут все, а придумать лор для целого мира за несколько месяцев пробовали? винить за то, что не могут сделать невозможное, - окай, сделайте сами. Да, лор умирает, не такой интересный и связанный, но разве игра - только лор? Игра стала удобнее, аудитория стала взрослее, аудитория не готова тратить столько времени на игру как раньше -> так называемое "оказуаливание" является всего лишь ускорением игрового процесса; мне вот сейчас фармить дейлики по 2 часа ради репы вообще не забавно, а ещё надо в рейды ходить, хочется арену пощемить, ачивы позадротить. И почему близы должны делать игру только для тех, кто может тратить на игру по 30+ часов в неделю?
130 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории.
От Emgy в: 22 Декабря, 2012, 22:55:16
 :) Молодец! а как оценку поставить?
131 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории.
От Kyubei в: 22 Декабря, 2012, 23:18:31
Согласна с автором. Сейчас уже почти не отписываюсь на подобные темы. Тем, кто пришёл в ВОТЛК или в Кате доказывать что то бесполезно, а те кто играл с ванилы и БК уже почти все ушли. Долго можно рассуждать о причинах изменения игры. Но мне кажется, что над ВОТЛК работала уже совсем другая команда, кто то из ключевых людей ушёл, а остальные такой масштабный проект как Нерубы не потянули.

А после Диабло, я в близзов уже не верю.
132 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории. [122]
От DeMo.nick в: 23 Декабря, 2012, 00:33:41
Та и есть - команда была другой.
133 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории. [125]
От Agroprom в: 23 Декабря, 2012, 09:43:10
Играю с БК. Сейчас поигрываю, но на порядок меньше. Причина? Вырос. Вот и всё. Если бы ВоВ сейчас был как БК играл бы не больше.
134 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории.
От unkinder в: 22 Декабря, 2012, 23:24:04
кг\ам
135 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории.
От Kamerton в: 22 Декабря, 2012, 23:36:44
Отличная статья, интересная мысль. Не новая, конечно, но и не лишена своей изюминки. Даже залогинился, чтобы поддержать автора :) Зришь в корень, так сказать. Он (т.е. корень) наверняка глубже (ну, я и поболее аналитики могу приложить  ::) ), но все равно приятно всегда почитать чужой взгляд на жизнь. И приятно, что есть еще адекватные люди в стране и видеть, что их не мало 8).

А по поводу оскорблений и прочего - ты не ссы, прорвемся ;) . Я вижу это так - те, кто не способен переварить что-либо, отрыгают это обратно. Обычно содержимое наших желудков выглядит не очень-то красиво - это да, но с реальностью не спорят... По крайней мере, я бы не советовал этим заниматься  ;)
Благодарю :)
136 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории.
От Fastov в: 22 Декабря, 2012, 23:53:55
Очень хорошая статья, не могу судить о смерти Вов, ну а в остальном полностью согласен с автором.
137 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории.
От tiammat в: 23 Декабря, 2012, 00:00:55
Какое-то детское нытьё. Автор упоролся и чувствует себя гением, и ностальгирует о вещах которые не получились, а могли бы быть ого-го. Я дам тебе автор наводку на будущие темы статей чтоб копнуть пораньше : "вов умер после того как не сделали бг Азшара", "вов умер когда не доделали изумрудный сон", "зуль-аман не в тему убил бк", "бт должен был стать последним рейдом бк, а санвел его убил". Ну и написать опять тонну воды что полеты убили геймплей, 25 ппл рейды убили рейды, 10 ппл рейды убили рейды, рейды убили рейды. Игра всегда была такой, получалось у близов иногда лучше, иногда хуже, понятно что со временем она надоедает. Но никто пока еще не умер, хотя вроде слышал этот, как его, Гуф что-ли.

Я играю в вов с запуска МК, и много раз уходил с игры и потом возвращался. Даже сейчас иногда бегаю с интересом в лфр или за азиноткой из ностальгии. Рано или поздно интерес к игре теряется какая-бы она хорошая не была, и незачем в эти моменты придумывать что было правильно что нет, коммерческий проект делали обычные люди, и у них до сих пор отлично блин получается, через столько то лет иметь столько подписчиков и стабильно высокий доход.
138 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории.
От Emgy в: 23 Декабря, 2012, 00:54:22
Так напишу все-таки полный ответ, автору опять 10 баллов. Вот он блог моей мечты. Высеров нет, Нашел много аргументов, провел отличные аналогии, нашел все-таки корень проблемы( ну или 1 из них). Несогласные брызжут слюной и школоагрять. Самые основные ответы - ты школьник, ты двоешник, не трожь святыню и прочяя уета. Успокойтесь, и спокойно идите в ... Не увидел ни одного коммента, содержащего хоть какую-то аргументацию. Есть чувства, воспоминания и нифига больше. Что-то никто не орет колизей ЗБС!
 Кто не согласен, что сюжет не главное, вспомните концовку масс эффекта 3 и как извиняются авторы за свой фейл до сих пор. Ответ же от близов - не смогли - не успели.
С Д3 сложилась ситуация схожая - из-за всяких звезздобляцких мудаков орущих "БЫСТРЕЕ!!!" игра вышла сырая, отказались от множества интересных идей, порезали дизайн. Но я буду продолжать  играть в нее, так "игра" в Д3 есть.
А  у ВоВа 1 главный недостаток - у него нет конкурентов и аналогов. Из него некуда уходить, пробовали все наверное. Все это делает игру только хуже. Как бы это не было печально, ищу замену, но ее нет  :-[
139 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории. [128]
От Bucs в: 23 Декабря, 2012, 01:11:31
Статья хорошая, даже ближе к отличной)
Имхо, конечно вов стал умирать чуть раньше. Сперва Санвел, так сказать, "подкосил", а уже добил Накс дубль 2, хотя изначально близы планировали ульдуар как рейд т7.

Ну, а теперь ПвП составляющая. Играю на Бг с классики, точнее с выхода ворот АК. Сперва были детские БГ с 2ух часовой очередью, потом появлись арены. Балланса в вове нет и никогда не было . Можно было хоть как-то упоминать слово "балланс" только где-то в середине аддона, когда нет еще заключительного ПвЕ рейда с топ ПвЕ гиром, вначале аддоны бывают на столько сырыми, что можно нормально аренить только после пары нерфов "случайно апнутых классов"
140 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории.
От Aelunn в: 23 Декабря, 2012, 02:29:52
Эка вас пробрало.
А я вот с интересом прочел. Это же считай альтернативка.

Прочли. Посмеялись, забыли.
А тут прямо крестовый поход :D Попытки обращения в истово-православную версию, которая у каждого своя. Да с каким рвением носят дровишки на костер еретика :D Черт, да это же слава!

Я бы на месте автора не пытался оправдываться, а слил это статью как ссылку на раздел "butthurt и ненависть" на Лурке :D И еще она отлично проиллюстрирует "спердобей" и прочие вещи. Главное - в одном флаконе :D

Последний раз такую драму я видел только на заре творчества Ладошки
141 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории.
От Пройдемся в: 23 Декабря, 2012, 05:28:28
Шило какое-то несешь!
142 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории.
От черныйкофе в: 23 Декабря, 2012, 09:07:38
чето так много написано а понял я только фундамент бла бла бла, и туда сюда вов не торт
143 - Re: Фундамент WoW и переломный момент истории.
От Agroprom в: 23 Декабря, 2012, 09:39:17
Статья не торт.Все эти рассуждения о смерти ВоВа сидят в печёнках со времён... да-да ещё с ВоТЛК :facepalm: А уж читать о том, что ВоВ умер из-за Турнира... Автору же хочется напомнить, что до турнира мы ежедневно делали кучу дейликов, да и просто квестов на сокращение численности Плети в Ледяной короне. Логично предположить, что к моменту старта Турнира ряды нежити изрядно сократились. А уж к ЦЛК армия Пепельного союза и вовсе стоит у врат цитадели.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
«Апрель 2017
П В С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
« Архив 2017
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

закрыть