WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анонс новостей  (Прочитано 6808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Анонс новостей
« : 16 Апреля, 2008, 08:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Сегодня ожидается два больших интервью.
В первом двое разработчиков Близзард рассказывают про последний патч Fury of the Sunwell и про грядущий экспеншн Wrath of the Lich King.
Во втором другие сотрудники Близзард отвечают на вопросы про арена турнир, проходящий в эти дни.

Пока идет перевод, предлагаем интересный кусок из интервью, тесно связанный с нашей любимой темой - переливаниями.

GameSpy: проводилось ли исследование, какой процент игроков на аренах играют "нормально", соревнуясь друг с другом, а не продавая команды и не отыгрывая по 10 матчей для получения вещей?
Том Чилтон: у нас нет способа узнать это. Мы не можем определить, играет ли человек ради соревновательного процесса, чтобы получить вещи или ради чего-то еще. С другой стороны, пока игроки пытаются обмануть арена систему, мы будем противодействовать этому, вводя изменения в патчах. В патче, который будет уже через несколько недель, мы постарались заткнуть много дырок.

GameSpy: можете назвать конкретные изменения?
Том Чилтон: пока не можем.

GameSpy: но мы можем ожидать изменения, направленные против продавцов арена пойнтов?
Том Чилтон: против продавцов арена пойнтов и персонального рейтинга.

GameSpy: две проблемы, которые раздражают игроков больше всего: команды продавцов арена пойнтов, заставляющие вас играть против лучших игроков в лучшем гире даже на низких рейтингах и команды, переливающие рейтинг друг другу.
Том Чилтон: это именно то, чему мы будем противодействовать.



К другим новостям.

Близзард постер отвечает на вопросы о Наксрамасе, каким он будет после выхода аддона.

[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=5784277465&postId=59245009492&sid=1#5,Wrath of the Lich King]
Наксрамас планируется как начальный инстанс для 25 человек, не самый сложный в игре. Еще не решено, потребуется ли аттунемент для входа туда. Мы любим делать разные длинные цепочки квестов и все в таком духе, но с другой стороны хотим, чтобы контент Варкрафта был более доступен для казуальных игроков.
Об Ашбрингере можно будет узнать в следующем Близзкасте.
Мы собираемся продолжить делать небольшие инстансы, подобные Gruul's Lair, где до боссов будет рукой подать. Хочу отметить, что нам нравится схема, реализованная в The Burning Crusade, где люди могут сначала приодеться в рейдовых инстансах на 10 человек, продолжить в небольших инстансах на 25, и в конце концов приступить к освоению хай энд контента.
[/blizz]

Вопрос: почему дизайн вещей за баджи зачастую повторяет вещи из других мест? Например, у хилерских шаманских штанов из Зул Амана абсолютно та же модель, что и у штанов за баджи.

[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=5784447684&postId=58345271664&sid=1#42,General]
Дизайн новых моделей, вопреки распространенному мнению, занимает много сил. Для экономии времени мы обычно берем одну модель и перекрашиваем ее по ситуации. Чем сложнее получить определенную вещь, тем больше шансов что она получит уникальный дизайн. Про штаны за баджи нельзя сказать, что достать их очень сложно.
Весь наш дизайнерский отдел сейчас по уши в работе над аддоном. Для меня не удивительно, что они предпочли сделать вещи за баджи на скорую руку. Качество текстур, моделей, окружающего мира в Wrath of the Lich King будет на новом для этой игры уровне, и наши разработчики сейчас всецело сфокусированы на грядущем экспеншене.
[/blizz]
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2008, 16:12:34 by Kermit »

 

закрыть