WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: Панель «World of Warcraft: Что дальше?» — Летим на Аргус!  (Прочитано 90048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44398



Несмотря на то, что церемония открытия Blizzcon 2016 для World of Warcraft не принесла крупных анонсов, панель «Что дальше?», которую провел новый директор игры Ион Хаззикостас вышла просто ошеломительной. Watcher рассказал о небольшом грядущем патче 7.1.5, в котором вернется Бойцовская гильдия, объявил дополнение 7.2, в котором мы отправимся штурмовать новый рейд — Гробницу Саргераса и поведал, что после всех этих приключений мы отправимся... на Аргус. Об этих и других невероятно приятных новинках читайте в кратком пересказе и подробной статье далее.


Вступление
  • Раньше разработчики выпускали крупные обновления, связанные с рейдовыми тирами и делали это нечасто.
  • Однажды они попробовали выпустить небольшой патч 6.2.3 с малым количеством контента и это хорошо сработало, поэтому они решили развивать эту идею. 7.1 является еще одним примером такого патча. С частым выпуском небольших патчей мир становится более живым и динамичным.
  • Разработчики планируют и дальше выпускать патчи часто, но не так, чтобы игроков просто завалило новым контентом. Они постараются найти золоту середину, баланс.
Обновление 7.1.5
  • Следующим небольшим патчем Legion станет 7.1.5.
  • Точной даты выхода этого обновления нет, но оно будет установлено на PTR сразу после окончания Blizzcon.
  • В нем будет добавлено 7 новых подземелий Mists of Pandaria в режим путешествий во времени.
  • В этом обновлении наконец-то вернется бойцовская гильдия, которая пополнится множеством новых безумных боссов, событий и наград. Рубашки! Камнешкурый василиск! Появится новая валюта, которую будет можно тратить на приобретение различных бонусов.
  • В 7.1.5 появятся маленькие праздники, что длятся всего лишь пару дней. Во время них будет можно хорошо поразвлечься, но серьезных наград вроде транспорта и питомцев добавлено не будет, чтобы пропустившие их игроки не расстраивались. Примеры: День памяти Ан'киража — 22 января. День почитания стражей (игроки на некоторое время смогут стать стражниками столиц).  Вылупление гиппогрифов (игроки смогут ненадолго приютить маленького гиппогрифа). День кораблей (аналог весенних каникул).
  • В 7.1.5 будет визуально обновлена Арена Остогорья. На ней появится НИП, что будет комментировать происходящее.
  • В этом обновлении будет введено множество классовых изменений, призванных сделать игру более приятной.
Обновление 7.2: Гробница Саргераса
  • В обновлении 7.2 мы вернемся на Расколотый Берег к Гробнице Саргераса. Но уже более серьезно подготовленными.
  • В этом патче будет добавлена новая фракция, новые локальные задания, продолжена цепочка заданий классового оплота.
  • Как и на Острове Кель'данас в Burning Crusade, здесь мы будем возводить строения, чтобы укрепиться на Берегу и пробраться ближе к Гробнице.
  • В патче появятся особые события — Нападения Легиона, во время которых локальные задания в определенной зоне будут заменяться на специальные. Небо будет становиться зеленым, всюду будут появляться корабли Легиона и демоны, точно так же, как это было во вторжениях перед выходом дополнения. Зачистив силы Легиона, игроки смогут поучаствовать в сценарии на 3 человек, сражаясь с демонами на их кораблях в небе. Эти задания будут учитываться в качестве заданий посланника. Нападения в каждой локации будут различны.
  • В обновлении 7.2 наконец-то будут введены полеты, для которых будет добавлена вторая серия достижений. Для нее не потребуется ходить в рейды или подземелья, только контент открытого мира. Полеты станут доступны для всей учетной записи.
  • За прохождение продолжения кампании классового оплота игроки смогут получить очень крутых и уникальных классовых маунтов, подходящих по сути и стилю персонажам.
  • Новым рейдом патча станет Гробница Саргераса на 9 боссов. В ней мы сразимся с силами Королевы Азшары и Демонами. Боссы: Инфернальный властитель преисподней, Нага-громила, Морская ведьма, Павшая аватара Саргераса, а финальным боссом станет сам Кил'джеден!
  • Также будет добавлено новое подземелье на 4 боссов: Собор Вечной Ночи, доступное во всех режимах.
  • Появятся PvP-потасовки, созданные под впечатлением от потасовок в других играх Blizzard, что позволят взглянуть на игру совершенно неожиданным образом и просто повеселиться. Примеры: Зимняя Низина Арати с очень плохой видимостью и замерзшей водой, сражение 15 vs 15 на небольшой карте арены, Око Рога (битва на баранах в Оке Бури), возвращение Мельницы Таррен против Южноберьжя и др.
  • Будут добавлены новые таланты для артефактов, новые уровни для прокачки и новые уровни знания.
  • Игроки смогут открыть новые облики для артефактов, пройдя одиночные испытания, в которых будет учитываться именно личный навык игроки, вроде цепочки на классический Кель'делар или зеленое пламя для чернокнижников.
  • Возвращение в Каражан будет разделено на 2 части, которые станут доступны в эпохальном+ и героическом режимах. В Квартал Звезд и Катакомбы Сурамара станет можно ходить с помощью системы поиска группы.
  • В патче 7.2 будут перебалансированы героический и эпохальный+ режимы с точки зрения сложности/актуальности. Будут добавлены новые аффиксы для эпохальной+ сложности
  • 7.2 появится на PTR после 7.1.5. После 7.2 выйдет патч 7.2.5.
Аргус
  • После обновления 7.2.5 мы отправимся на Аргус. Приключения только начинаются!
:cut:
(источник)
В скором времени игроков Legion ждет много новых приключений, и в ходе круглого стола «World of Warcraft: Legion — планы разработчиков» на BlizzCon 2016 директор игры Йон Хаззикостас поделился интересными подробностями о будущих игровых новинках.

Новый контент

В Legion одна из важнейших наших целей — регулярно предоставлять игрокам новый контент. Мы хотим, чтобы игроки с нетерпением ждали очередного нововведения и всегда знали, что оно появится. В основе всякого проекта жанра MMO лежит живой динамичный мир, поэтому мы стремимся, чтобы в мире WoW что-то менялось каждый день или хотя бы каждую неделю, чтобы в нем постоянно было разнообразие и новые награды.

Именно поэтому в дополнении Legion мы создали особую систему, позволяющую выпускать обновления разного масштаба. Они могут быть небольшими, как, например, обновление 6.2.3, в котором появились путешествия во времени по подземельям Cataclysm, или более масштабными, как 6.2 «Ярость Адского Пламени». Бывает и нечто среднее, например, обновление 7.1 «Возвращение в Каражан». Никакого универсального подхода тут нет.

Обновление 7.1.5

Недавно мы выпустили обновление 7.1 и теперь готовим следующее — обновление 7.1.5, которое по нашим меркам можно считать «небольшим». Оно содержит усовершенствования игровых систем, новые награды, а также другие стабильно востребованные материалы, не привязанные к основному сюжету.

Что же мы планируем ввести в обновлении 7.1.5?

Путешествия во времени в Пандарии

Путешествия во времени в подземельях — отличный пример материалов, не теряющих свою актуальность. В обновлении 7.1.5 мы откроем для путешествий во времени 6 подземелий из дополнения Mists of Pandaria: «Храм Нефритовой Змеи», «Хмелеварня Буйных Портеров», «Монастырь Шадо-Пан», «Врата Заходящего Солнца», «Дворец Могу'шан» и «Осада храма Нюцзао».

Бойцовская гильдия, сезон 3

Незадолго до окончания событий Warlords of Draenor бойцовская гильдия закрылась на ремонт, но в скором времени снова откроется для нового сезона боев.

В обновлении 7.1.5 вы сможете сразиться с десятками новых боссов; кроме того, мы добавим новые испытания в виде заварушек. Заварушки запускаются случайным образом и позволяют сторонним наблюдателям принять участие в схватке с рейдовым боссом

Игроки также смогут зарабатывать за победы золото, на которое можно покупать новые награды или дополнительные преимущества для своих союзников.

А еще будут рубашки. Много рубашек.

И ездовой василиск.

Маленькие праздники

В отличие от масштабных событий наподобие Зимнего Покрова, длящихся неделями, маленькие праздники — это непродолжительные мероприятия, в которых могут поучаствовать игроки. Например, это может быть всего один день, когда жители Азерота отмечают важную историческую дату. Эти события не предполагают наград, значительно влияющих на игру, и игроки участвуют в них просто ради веселья.

В обновлении 7.1.5 появится сразу несколько подобных событий, и со временем мы будем добавлять все новые и новые. Эти праздники привнесут в игровой мир больше жизнерадостности, на них каждый сможет расслабиться и от души повеселиться, а не только стараться всеми силами получить какие-то особо ценные награды.

Нововведения на арене Острогорья

Как и в случае с ареной Награнда, мы решили, что пора заново обустроить арену Острогорья. Нам очень нравится эта арена, и мы не планируем кардинально ее менять, просто придадим немного лоска, чтобы она органично вписывалась в игровой мир. Кроме того, мы приготовили кое-что новенькое. Ваши бои на арене Острогорья будет сопровождать своими репликами первый в мире комментатор-огр, объявляющий об особенно важных событиях. Нам не терпится узнать, как вам это понравится.

Изменения классов

В Legion мы реализовали огромное количество изменений классов и после выхода дополнения постоянно корректировали баланс, прислушиваясь к отзывам сообщества. Однако в первое обновление и исправления невозможно было включить абсолютно все. Большинство изменений до сих пор ограничивалось корректировкой числовых показателей в рамках срочных исправлений. В обновлении 7.1.5 мы сможем более широко подойти к вопросу изменений классов.

Мы собираемся сделать систему более гибкой и разнообразной. В изменениях нуждается, например, талант «Шквал» для охотников со специализацией «Стрельба»: зачастую создается ощущение, что на данном уровне у игроков есть только один подходящий вариант независимо от их стиля игры. У нас достаточно простора для точной корректировки показателей талантов, и мы хотим, чтобы каждый игрок мог развивать своего героя именно так, как пожелает.

Еще один вопрос, требующий решения, связан со сравнительной значимостью второстепенных характеристик, таких как ускорение, искусность и критический удар. Для разных специализаций эта значимость слишком разная, и поэтому иногда предметы более высокого уровня не дают преимуществ, хотя и должны. Мы стремимся уменьшить разрыв в эффективности между наименее и наиболее полезными предметами.

Так мы сможем поэкспериментировать с отдельными ротациями способностей в этом обновлении, посмотреть, что изменилось с момента выхода Legion, и узнать, как еще можно повысить гибкость разных специализаций и повысить качество игрового процесса.

Обновление 7.1.5 появится в тестовом игровом мире в самом ближайшем будущем.

Обновление 7.2 «Гробница Саргераса»


Если обновление 7.1.5 считается небольшим, то что же тогда можно назвать «масштабным обновлением»? Следующим масштабным обновлением для Legion станет обновление 7.2 «Гробница Саргераса». В нем будут представлены более объемные материалы, в том числе новый рейд, продолжение кампании оплота класса и многое другое.

Возвращение на Расколотый берег

Демоны Пылающего Легиона возвели на Расколотом берегу внушительную базу, откуда собираются проводить свои захватнические кампании по всему Азероту. Это место уже стало роковым: Орда и Альянс потерпели здесь не одно трагическое поражение в войне с Легионом. Теперь, когда фракции собрали все свои силы, получили новое могущественное оружие и завербовали ценных союзников, пришло время для триумфального возвращения.

Оплоты классов тоже не останутся в стороне. Кампании оплотов получат свое продолжение; кроме того, на Расколотом берегу появится новая фракция — «Погибель Легиона». Игроки помогут новым союзникам построить базу, чтобы укрепиться на острове и, пробив оборону Легиона, добраться до крепости демонов.

Для этого оплотам классов придется объединить усилия. Прежде всего им нужно укрепить древние эльфийские здания, чтобы получить в свое распоряжение Исказитель Пустоты, Ставку командования или Башню магов, а вместе с тем и дополнительные преимущества.

Также на Расколотом берегу игроков ждут новые локальные задания и другие испытания.

Нападения Легиона


Помните, как еще до выхода дополнения по всему Азероту начались вторжения демонов Легиона? Положение становится все более напряженным: на Расколотых островах скоро вспыхнут новые конфликты, и героям снова придется противостоять натиску Легиона. Нападения будут происходить все чаще, а апогеем этих событий станет новое приключение для 3 игроков, где сражение перенесется на корабли Легиона.

Полеты

Если вы еще не получили достижение «Следопыт Расколотых островов, часть 1», принимайтесь за дело, ведь продолжение этой истории последует совсем скоро. Игроки, заработавшие это достижение, получат также и награду — возможность перемещаться по воздуху над Расколотыми островами для всех персонажей, привязанных к учетной записи.

Что может быть лучше, чем взглянуть на Расколотые острова с высоты птичьего полета? Разве что взглянуть на них со спины своего нового классового верхового животного! Выглядит оно просто потрясающе! Завершив кампанию Расколотого берега и завоевав себе репутацию у «Погибели Легиона», вы получите уникальное для вашего класса верховое животное — символ ваших заслуг в борьбе против демонического вторжения.

Новая рейдовая зона: «Гробница Саргераса»


Где-то над Расколотым берегом возвышается гробница Саргераса, и ее неразгаданные тайны ждут своего часа. В бывшем храме Элуны, который стал нашим новым рейдовым подземельем, игрокам предстоит столкнуться с девятью новыми боссами. Добыв пятый Столп созидания — Глаз Аман'тула — в Цитадели Ночи, вы спуститесь в глубины гробницы падшего титана и высвободите силу этих древних артефактов, чтобы запечатать портал и навсегда закрыть Легиону путь в Азерот.

Новое подземелье: Собор Вечной ночи

Мы уже давно не добавляли подземелья в рамках обновлений и решили, что настало время это исправить. В обновлении 7.2 появится новое подземелье с четырьмя боссами — «Собор Вечной ночи». В отличие от рейда «Гробница Саргераса», где путь игроков лежит вниз, здесь предстоит подниматься наверх, к вершине шпиля. В оставшуюся часть гробницы можно будет попасть с помощью Эгиды Агграмара.

PvP-потасовки

Режим потасовок, пришедший в WoW из других игр Blizzard, нарушит привычные правила на полях боя. Потасовки будут сменять друг друга каждую неделю и привнесут изрядную долю разнообразия в игровой процесс, так что игроки обязательно найдут для себя что-нибудь интересное. Вот несколько примеров:
  • «Южнобережье против мельницы Таррен» — традиционный масштабный поединок не на жизнь, а на смерть.
  • «Ущелье Песни Войны» (мгновенный захват флага) — вам не нужно защищать свой флаг. Просто хватайте флаг соперника и бегите.
  • «Как селедки в бочке» (арена 15x15) — здесь буквально яблоку негде упасть.
  • «Искажение гравитации» — бросьте вызов закону тяготения.
  • «Зима в низине Арати» — плохая видимость, замерзшие водоемы и прочие прелести этого времени года уже ждут вас.
  • «Рога и копыта» — PvP-бои верхом на баранах.
Артефакты

Артефактное оружие — один из основополагающих элементов дополнения Legion, и многие игроки увлеченно добывают нужные знания, открывают новые особенности своих артефактов и настраивают их внешний вид по своему вкусу. В обновлении 7.2 мы внесем в эту систему некоторые изменения.

В первую очередь мы добавим несколько новых особенностей артефактов, которые можно будет открыть, завершив новую кампанию после того, как ваш артефакт уже достиг максимального уровня. Для каждого артефакта будет по меньшей мере три новых особенности. Кроме того, у вас появится возможность (ее также нужно будет открыть) тратить каждое четвертое очко на любую из существующих второстепенных особенностей вашего артефактного оружия. Всего новых особенностей будет около 15, и они позволят придать вашему герою еще больше индивидуальности.

Кроме того, мы добавим новые уровни знаний об артефактах. Так механика развития артефактов станет более удобной для тех, кто играет за нескольких героев или пока откладывает свои приключения в Legion.

Мы также планируем добавить новые реликвии, и теперь они будут изменять сразу две особенности артефакта, а не одну, как раньше. Это позволит игрокам четче определить дальнейшее направление развития для своего персонажа.

Помимо всего этого в ходе новой кампании игроки смогут показать свое мастерство владения возможностями персонажа в индивидуальном испытании. Его успешное завершение откроет новый облик артефакта для выбранной игроком специализации. За основу были взяты облики из классовых цепочек заданий, за которые игроки раньше получали такое оружие, как, например, «Анафема»/«Благодарение» и «Рок-Делар». Вам не понадобится искать себе компанию для этого испытания. Точнее сказать, вам придется пройти его в одиночку. Тем не менее, преодолев испытание, вы получите по-настоящему уникальный облик для своего артефакта.

Подземелья

Добавляя в игру новые подземелья, мы не забываем о том, как важно следить за уже существующими и регулярно обновлять их.

«Каражан» — эпохальное подземелье, однако в нем девять боссов, и оно несколько великовато. Поэтому мы разделим его на верхний и нижний уровень. Таким образом, получится две части с четырьмя боссами в каждой, и «Каражан» впишется в существующую систему подземелий. А еще в скором времени появится новое подземелье — «Собор Вечной ночи». Так, общее количество эпохальных подземелий достигнет двенадцати.

Чтобы игрокам всегда было интересно зачищать эпохальные подземелья, мы повысим их уровень сложности, а также улучшим награды за прохождение. Кроме того, мы собираемся поэкспериментировать с новыми модификаторами для ключей.

Тестирование обновления 7.2 «Гробница Саргераса» на PTR начнется через некоторое время после выхода обновления 7.1.5.


Классовые маунты






Новые облики артефактов







Обновленная Арена Острогорья





Слайды презентации










« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2016, 12:41:36 by Wishko »

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Рейтинг:14 (+15 | -1)
Легион просто сон какой то)

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Итак, что нам принесли новости с близкона в этом году по ВоВ
будет 7,1,5 Вернут потасовочную!!! очень рад, хорошая вещь
7,2 Гробница Саргераса. Вполне ожидаемо, на самом то деле, в общем своём. Правда, думал что это будет финальный рейд, а вон оно как, слишком мелко оказывается)))
Вообще здорово, расколотый берег с новой фракцией и её цепочкой
нападение демонов со сценарием в конце (привет пандария)
продолжение цепочки оплота
полёты
Новый данж
И Рейд. Рейд будет эпичнейшим, тут без вопросов. Аватара Саргераса? И это даже не финальный босс, та ещё и просто наглейшие наги, которые умудрились туда залезть) Всё круто.
а ещё такой намёк жирный на 7,3 и очевидно стало, что Аргус. А там сам Саргерас? Ну, а чем ещё это заканчивать то?!
Блин, новостей больше, чем я ожидал, если честно.
Легион всё ещё хорош и пока не видеться,ч то скатиться. То чего я боялся - что превратиться в однотипные локалки, всё таки не происходит(хотя их конечно выше крыши). Таки дают новую зону - расколотый берег, а в 7,3 ещё дадут Аргус по всей видимости, так вообще жирнота. Ещё какой-то 7,2,5 будет с какой-то мелкой, но приятной новинкой.
В общем, то что ожидалось от ВоВ на этом близконе, то с избытком исполнилось.
Жаль, что нельзя это сказать про все игры, думаю понимаете о чём я(
 
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2016, 02:56:12 by SAG »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
мда, ничего удивительного.. Кстати что с моделью саргераса? или это ноунейм дредлорд?
p.s я ожидал древних богов(
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2016, 02:52:06 by _XpoHHokC_ »

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Аргус! 
Готовим глаза к тонам фиолетово-розовых декораций.
Топовый аркан галакронда.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда, ничего удивительного.. Кстати что с моделью саргераса? или это ноунейм дредлорд?
Это не Саргерас, это павшая аватара Саргераса-разные вещи. А что с ней не так?
И прям ничего удивительного? Что, прям все так, как ты и думал?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Цитировать
Аргус! 
Готовим глаза к тонам фиолетово-розовых декораций.
Что, уже был там? Или по фан-артам судишь?

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не безинтересное развитие событий (с)

Будем посмотреть. Хотя мне по душе старый, классический WOW и я бы с радостью по бегал в классических локациях привязанных в новому аддону. На подобии как было на вторжении, но более глобально и интересно.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Аргус! 
Готовим глаза к тонам фиолетово-розовых декораций.
Что, уже был там? Или по фан-артам судишь?
по Экзодару судим.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Аргус! 
Готовим глаза к тонам фиолетово-розовых декораций.
Что, уже был там? Или по фан-артам судишь?
по Экзодару судим.
Он захвачен легионом, откуда там фиолетово-розовые декорации? Мне кажется, что там все в перемешку будет

luminus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ещё такой намёк жирный на 7,3 и очевидно стало, что Аргус.
Думаю, более вероятно, что новый аддон. Близзы говорили, что теперь все аддоны будут сюжетно связаны.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ещё такой намёк жирный на 7,3 и очевидно стало, что Аргус.
Думаю, более вероятно, что новый аддон. Близзы говорили, что теперь все аддоны будут сюжетно связаны.
Я конечно тоже думал, что Аргус достоин полноценного аддона, но вот судя по тому,ч то они сказали, выходит 7,3

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ещё такой намёк жирный на 7,3 и очевидно стало, что Аргус.
Думаю, более вероятно, что новый аддон. Близзы говорили, что теперь все аддоны будут сюжетно связаны.
Не совсем, Аргус будет в Легионе, а потом Легион свяжут со следующем аддоном. Там не намёк даже, там прямым текстом сказано было, что мы полетим на Аргус именно в легионе

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Верховой элементаль не плохо так)))

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
  • Рейтинг:1 (+7 | -6)
Вот я не так давно писал в каком я восторге от фильма, от "Хроник" и вообще всего того, что делает "Близзард" со вселенной. Писал что такой огромный пласт лора, такой огромный размах в этой истории, в этой вселенной лежит перед нами. И тут Ион говорит, что мы отправимся на Аргус. Ну, ребят, это же именно то. И даже путешествие на Аргус - только начало сумасшедшего, крышесносного путешествия. HYPE!
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2016, 03:09:47 by [h+] »

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

 

закрыть