WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Изменения принципов вычисления урона  (Прочитано 18443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В 26010 сборке альфы Battle for Azeroth датамайнерами были обнаружены изменения, касающиеся способностей бойцов ближнего боя и охотников — ранее эти умения полагались на урон оружия, а теперь стали зависеть от силы атаки. Разработчики ввели эти изменения для того, чтобы совершенно все классы получали одинаковую прибавку к своей мощи от оружия, независимо от того, пользуются они им, или же применяют разнообразные заклинания.

Теперь теорикрафтеры заметили еще одно изменение, что будет введено в новом дополнении — изменится формула, по которой вычисляется урон способностей бойцов ближнего боя. Помимо силы атаки на урон их способностей все же будет влиять урон оружия. Рассмотрим изменения на примере "Ледяной косы" рыцарей смерти.:cut:

В Legion урон этой способности вычисляется по следующей формуле:

Цитировать
(УронОружия + СилаАтаки / 3.5 * НормализованнаяСкоростьАтакиОружия) * Коэффициент * МножительУрона

Для рыцаря смерти 110 уровня без экипировки, вооруженного лишь Абордажной саблей с уроном 7-12 при нормализованной скорости атаки 2,4, имеющего 10.232 силы атаки, 12% базовой искусности и текущей аурой масштабирования урона 28% урон умения будет следующим:

Цитировать
(7 + 10232 / 3,5 * 2,4) * 1,35 * 1,12 * 1,28 = 13592 — минимальный
(12 + 10232 / 3,5 * 2,4) * 1,35 * 1,12 * 1,28 = 13602 — максимальный
(13592 + 13602) / 2 = 13597 — средний урон, как и указано в подсказке способности


В Battle for Azeroth будет действовать новая формула, а урон "Ледяной косы" будет зависеть не только от силы атаки, но также от урона текущего оружия.

Цитировать
(СилаАтаки + УронОружия * 7) * КоэффициентСилыАтаки * МножительУрона

Для рыцаря смерти 110 уровня без экипировки, вооруженного лишь Абордажной саблей с 1,73 уроном оружия, имеющим 363 силы атаки, 12% базовой искусности и текущей аурой масштабирования урона 28% урон умения будет следующим:

Цитировать
(363 + 1,73 * 7) * 0,162 * 1,12 * 1,28 = 87 — как и указано в подсказке способности

Не забывайте, что в новом дополнении было проведено сплющивание.


Что это означает?

Вкратце о данных изменениях:
  • С точки зрения игрового процесса все это никак не повлияет на нашу жизнь, однако это большое изменение принципов работы системы (которые нам не будут заметны). Вероятно, разработчики попытались организовать некоторое единообразие, баланс, между классами, сделав так, чтобы все разнообразные способности получали примерно одинаковую прибавку к мощи от оружия.
  • Больше нет разницы между атакующими способностями, которые полагаются на оружие и которые его не используют. Например, это хорошо скажется на монахах, которые в основном атакуют руками и ногами (в виду духа класса) и большинство их способностей зависит от силы атаки, поэтому игроки нередко игнорируют уровень оружия. Теперь же повышение уровня оружия для них и других классов всегда будет означать прибавку к мощи персонажа.
  • Заклинателей эти изменения не затронут. Они не получают бонус к урону способностей от урона оружия, поскольку полагаются на наличие интеллекта на своих предметах.
  • Теперь в виду учета среднего урона вместо диапазона урона оружия каждое применение способности будет наносить одинаковый урон, не изменяемый баффами/дебаффами.
  • Разработчикам больше не потребуется нормализация скорости атаки оружия.
  • Также будет изменена формула вычисления урона для автоматических атак, но пока теорикрафтеры не смогли ее определить.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 10:59:03 by Wishko »

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"введено в новом дополнении — была изменена форума, по которой вычисляется урон способностей бойцов ближнего боя"

Наверное имелось ввиду - "формула"

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я никогда не вникал в вопрос, но у всех типов оружия одинаковая скорость? Если допустим дубины медленее мечей, то классы, чей урон меньше зависит от автоатак будут стараться получить самое медленное оружие.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Правильно ли я понимаю, что милишникам сначала "отвязали" урон скиллов от урона оружия, а потом снова "привязали" - в то время как хантерам просто "отвязали" и все?
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
классы, чей урон меньше зависит от автоатак

у любого мили класса автоатака стоит на верхних строчках. а у кастеров оружие не влияет на урон о чем написано выше

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
классы, чей урон меньше зависит от автоатак

у любого мили класса автоатака стоит на верхних строчках. а у кастеров оружие не влияет на урон о чем написано выше
роги, дк и коты наносят меньше 10% урона с автоатак. Медленное оружие при этой формуле дало бы им большое преимущество. Но если скорость всех типов оружий одинакова, то смысла в этом дискусе нет.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я никогда не вникал в вопрос, но у всех типов оружия одинаковая скорость? Если допустим дубины медленее мечей, то классы, чей урон меньше зависит от автоатак будут стараться получить самое медленное оружие.
До Катаклизма примерно так было. Потом ввели нормализацию скорости оружия и от неё перестало что-либо зависеть, фактически.

Аурелий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ауриэлий
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю за ретрика. Автоатака далеко от верхних строчек.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Теослав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теослав
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Помнится комбаты в личе носили оружие в с разной скоростью атаки.

Nirz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
классы, чей урон меньше зависит от автоатак


у любого мили класса автоатака стоит на верхних строчках. а у кастеров оружие не влияет на урон о чем написано выше

роги, дк и коты наносят меньше 10% урона с автоатак. Медленное оружие при этой формуле дало бы им большое преимущество. Но если скорость всех типов оружий одинакова, то смысла в этом дискусе нет.

А теперь скорость оружия будет влиять только на автоатаку. Что логично. Не должна скорость оружия влиять на урон способностей. Хотя на перезарядку скилов могла бы влиять. А то странно, что оружие может ударить раз в 3 сек, при этом способностями успеваешь ещё пару раз в промежутке долбануть.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
классы, чей урон меньше зависит от автоатак

у любого мили класса автоатака стоит на верхних строчках. а у кастеров оружие не влияет на урон о чем написано выше

вы сударь,хоть бы матчасть выучили, потом бы такие заявления делали.

twitch.tv/osanve

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Помнится комбаты в личе носили оружие в с разной скоростью атаки.
В личе почти все милики носили метательное оружие, чтобы пару раз успеть в моба пульнуть пока он в тебя идёт)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится комбаты в личе носили оружие в с разной скоростью атаки.
В личе почти все милики носили метательное оружие, чтобы пару раз успеть в моба пульнуть пока он в тебя идёт)
в личе метательное носили вары и роги потому что статы (хоть и мало), у шаманов дк и палов были всякие релики, которые были поинтереснее

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится комбаты в личе носили оружие в с разной скоростью атаки.
В личе почти все милики носили метательное оружие, чтобы пару раз успеть в моба пульнуть пока он в тебя идёт)
в личе метательное носили вары и роги потому что статы (хоть и мало), у шаманов дк и палов были всякие релики, которые были поинтереснее

В личе роги и вары таки носили луки/огнестрелы чаще. Метательного оружия из рейдов я чёт не помню даже. Ну, именно из ЛК-шных рейдов. Хотя могу ошибаться, конечно, давно это было =)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 15:48:09 by Shae »

 

закрыть