WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Изменения питомцев охотников  (Прочитано 24376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Альфа-тестирование Battle for Azeroth в самом разгаре и его участники продолжают находить различные изменения и новинки. Новая находка касается специализаций и базовых способностей питомцев охотников.

На данный момент в Legion вне зависимости от своей основной специализации любой охотничий питомец может исполнять любую роль. Это значит, что, например, черепаха может стать бойцом, а мотылек может превратиться в крепкого танка. В Battle for Azeroth это будет изменено: каждому семейству питомцев будет назначена одна базовая специализация, а игроки больше не смогут ее менять. Каждая из трех специализаций будет иметь уникальные способности:

Свирепость
  • Predator's Thirst — Вы и ваш питомец получаете 3% самоисцеление.
  • Primal Rage — Повышает скорость всех членов группы и рейда на 30% на 40 сек. Попавшие под этот эффект союзники становятся "Умиротворенными" и в течение 10 мин. не могут получить бонус от способности "Изначальная ярость" и других подобных ей эффектов.
:cut:
Упорство
  • Endurance Training — Запас здоровья вас и вашего питомца повышается на 10%.
  • Survival of the Fittest — Уменьшает весь получаемый вами и вашим питомцем урон на 20% на 6 сек.
Хитрость
  • Pathfinding — Повышает скорость передвижения вас и вашего питомца на 8%.
  • Master's Call — Ваш питомец снимает все эффекты обездвиживания и замедления с себя и своей цели, получая невосприимчивость к подобным эффектам на 4 сек.
Помимо этих эксклюзивных способностей все питомцы также получат умения "Порыв" и "Рык". Кроме того, каждое из семейств получит некоторые способности, которых ему ранее не хватало: все семейства будут иметь по одной базовой атакующей способности и одной специальной, а некоторые питомцы получат дополнительные умения. Также будут изменены специализации ряда семейств. Список изменений и специальных способностей представлен в таблице ниже.

"—" означает, что специализация осталась прежней.

Семейство
Специализация до Legion
Специализация в B4A
Особые способности
Упорство
Хитрость
Свирепость
Упорство
Упорство
Хитрость
Хитрость
Свирепость
Свирепость
Хитрость
Свирепость
Упорство
Свирепость
Свирепость
Упорство
Хитрость
Упорство
Свирепость
Свирепость
Упорство
Свирепость
Хитрость
Упорство
Свирепость
Хитрость
Свирепость
Хитрость
Упорство
Свирепость
Свирепость
Упорство
Свирепость
Хитрость
Хитрость
Хитрость
Свирепость
Хитрость
Хитрость
Свирепость
Упорство
Свирепость
Упорство
Свирепость
Хитрость
Хитрость
Свирепость
Упорство
Упорство
Хитрость
Хитрость
Упорство
Свирепость
Упорство
Свирепость
Хитрость
Свирепость
Упорство
Хитрость
Хитрость
Свирепость
Упорство
Хитрость
Свирепость
Упорство
Свирепость
Упорство
Упорство
Упорство
Хитрость
Свирепость
Хитрость
Хитрость
Свирепость
Упорство

Скорее всего данные изменения являются частью общей балансировки классов в Battle for Azeroth, направленной на возвращение уникальности персонажей. Не стоит забывать, что игра находится в разработке и многие вещи к концу тестирования могут измениться.


Разработчики опубликовали подробное пояснение этим изменениям:

Hunter Pets in Battle for Azeroth

As we’ve kicked off the Battle for Azeroth Alpha, we’ve seen a lot of discussion about the new way Hunter pets work. While we’re by no means finished, we have reached a place where we want to share some insight into our plans and explain some of what you might see in development as Alpha continues.
 
Our primary thoughts on pets going forward:
  • Move past the idea of a DPS/Tank pet specialization
    In Battle for Azeroth, all pets will have equal damage, health, and armor. All can tank or DPS equally. Choosing to put a particular pet into “Tank spec” feels outdated, so we’re going to shift all pets to a setup that will work as though they’re specced into both Ferocity and Tenacity (in Legion terms). All offensive and defensive passive abilities such as Blood of the Rhino and Combat Training will be rolled into every pet by default. Charge will be removed, and all pets will have Growl and Dash/Swoop. Some spec-specific actives will be redistributed where appropriate. We are keeping the names Ferocity, Tenacity, and Cunning as the broad groups that all families fall into. They are no longer changeable, and each has a new passive and active ability that are useful in almost any situation.
  • Maintain and/or reinstate pet family uniqueness
    Pet family flavor is part of what makes selecting a companion unique and special, and want to emphasize that even more. A special ability has been added to all pet families that were missing one. Exotic Pets still have their unique ability (like Surface Trot) in addition to a new ability. Pure flavor abilities that many pets have are also staying like Trick and Rest.
  • Expanding access to Bloodlust, and the removal of Battle Res from pets
    In Legion, all Hunters have access to Bloodlust and Battle Res, but they only exist among a handful of families, which leads to very narrow options. To that end, Bloodlust will be available on roughly a third of the tamable pet families rather than just two. In a world where we are proliferating abilities to many families, our first inclination was to add Battle Res to a separate third of those families. After seeing that landscape, it felt odd to fully embrace Resurrection as part of the Hunter kit. Further, moving into Battle for Azeroth, we are solidifying Bloodlust and Battle Res as the strong shared cooldowns that a group can bring - one offense, one defense. In that world, Hunters having access to both of the super powerful group benefits didn’t feel appropriate.
  • A variety of pet ability packages
    It’s important to acknowledge that some hunters want to maximize their impact with their pet, while others are collectors who want a pet for every occasion. There should be opportunities to cleverly swap from one pet to another in a given situation and reap the benefit. At the same time, the Hunter who has grown attached to their spider named Fluffy should feel effective across the game. We’re going to try to ensure that every pet package is attractive, with a unique combination of benefits that work in many situations.
Here are some specifics of the Battle for Azeroth design for Hunter pets:
 
There are currently 51 pet families, and each family will be categorized as Ferocity, Tenacity, or Cunning. Each will have an active and a passive, and the active will be a Hunter class button that changes contextually with your active pet.
  • Ferocity
    • Primal Rage (Active - Bloodlust)
    • Predator’s Thirst (Passive - 3% Leech for you and your pet)
  • Tenacity
    • Survival of the Fittest (Active - 20% damage reduction for the Hunter and Pet for 6 seconds with a 3 minute cooldown)
    • Endurance Training (Passive - 10% max health for you and your pet)
  • Cunning
    • Master’s Call (Active – a friendly target and your pet are immune to root and moment impairing effects for 4 seconds with a 45 second cooldown)
    • Pathfinding (Passive - 8% movement speed for you and your pet)
Each pet family will get one of six different abilities, and each ability will have a unique name themed to the family. Precedented abilities such as Ankle Crack - 50% Snare, Monstrous Bite - Healing Reduction Debuff, Shell Shield – 50% Reduced Damage Taken, Agile Reflexes - 30% Dodge, and Thick Hide – Reduced Damage Taken at Low Health already exist in the game, and we’re exploring adding something similar to Tranquilizing Shot to the list.
 
While this does create a landscape where there may only be a handful of families that exactly fit the combination of tools you prefer, each family was chosen with variety as a premium. There are winged creatures, predators, grazers, and more represented across as many abilities as possible, while keeping them thematically appropriate.

For two specific examples: a Spirit Beast in Battle for Azeroth still has Spirit Mend and Spirit Walk, and will gain Endurance Training and Survival of the Fittest. They also have a new ability, Spirit Shock, that dispels magic and soothes enraged enemies. Cats, on the other hand, gain Catlike Reflexes – a 30% dodge cooldown – in addition to Primal Rage and Predator’s Thirst.  Both are able to tank or DPS equally.
 
Nowadays, only about half of the pet families out there have a useful ability, and we want to improve on that. In Battle for Azeroth, Bloodlust will be much more prominent, so Hunters should no longer feel bound to Core Hounds and Nether Rays as their best options. Most importantly, these changes should result in a pet landscape where all pets can serve as dps or tank as well as they could in Legion.

Please remember that all of the above, especially the numbers, are subject to change as we test in the Battle for Azeroth Alpha. Feel free to discuss anything related to Hunter pets here. We really appreciate your feedback![Источник]
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 14:52:56 by Wishko »

aassaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
т.е. уникальность БМ отправлена на свалку?
ну да.. ведь мы делаем уникальные классы  ;D

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь экзотическим семействам дадут что-то интересное и действительно полезное

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я, может, чего-то не понимаю (чукча - не охотник), но сейчас у любого питомца можно поменять специализацию?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

aassaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я, может, чего-то не понимаю (чукча - не охотник), но сейчас у любого питомца можно поменять специализацию?

именно так

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я, может, чего-то не понимаю (чукча - не охотник), но сейчас у любого питомца можно поменять специализацию?
Да, у любого. Неизменны лишь некоторые особенности конкретного семейства: БЛ у гончих, хилка у призрачных животных и тому подобное.

cob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Малому рык страшен..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Неиграю
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В специализации ММ можно отказаться от петов, пользуюсь этим.
Можно чиркать спичками сколько угодно, но если нечему гореть - огня не будет.

Блуди

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блуди
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
т.е. уникальность БМ отправлена на свалку?
ну да.. ведь мы делаем уникальные классы  ;D
БМ от других отличался возможностью таймить экзотиков. Этого ни кто не отменял. Суть поста в том, что надо будет снова начать думать кого тебе надо зайтемить или вызвать. Ибо сейчас пет это лишь скин по большому счету.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-6 (+6 | -12)
Неужели какое-то огромное количество игроков жаловалось на то,что они могут выбрать любую специализацию своему питомцу,или,что,это вносит в игру какой-то громадный дисбаланс?Хоть убейте,но вот не понимаю я тенденции Близзов ломать и переделывать то,что и так прекрасно работает  :facepalm:

GrayUr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чего то так и не понял насчет абилок у петов, которые есть на данный момент. насколько я знаю(могу быть не прав) у бмов осталась только одна уникальность - отхил с духов зверей. бл и бр есть возможность как у мма(если кто то в нем с петами бегает) так и у сурва. из статьи понял что бл остается , но что насчет бра?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
т.е. уникальность БМ отправлена на свалку?
ну да.. ведь мы делаем уникальные классы  ;D
Напротив, больше альтернатив в выборе питомцев с одной стороны, больше уникальности в них с другой. Насколько понял, стандартным уроном и жиром (текущие пассивки) они друг от друга отличаться не будут, только способностями семейства и новыми способностями спека.
Неужели какое-то огромное количество игроков жаловалось на то,что они могут выбрать любую специализацию своему питомцу,или,что,это вносит в игру какой-то громадный дисбаланс?Хоть убейте,но вот не понимаю я тенденции Близзов ломать и переделывать то,что и так прекрасно работает  :facepalm:
А оно и не работает, все сломалось после того как у петов вырезали старые рейдовые баффы. Дисбаланса нет, но как сказали выше, сейчас с одной стороны выбор пета не дает тебе ничего, с другой у тебя всегда должны определенные питомцы в загашнике.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2018, 15:37:44 by jenechek »

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
в следующем  аддоне вернут колчаны
а еще через аддон вернут пробивание брони

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я джва года этого жду

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чего то так и не понял насчет абилок у петов, которые есть на данный момент. насколько я знаю(могу быть не прав) у бмов осталась только одна уникальность - отхил с духов зверей. бл и бр есть возможность как у мма(если кто то в нем с петами бегает) так и у сурва. из статьи понял что бл остается , но что насчет бра?

У мотыльков есть воскрешение в бою.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
В специализации ММ можно отказаться от петов, пользуюсь этим.
В БфА это будет глупо, т.к. ММ с "Одиноким Волком" все также сможет призывать петов и давать БЛ отзывая его, как это было в Дреноре

 

закрыть