WORLD OF WARCRAFT

Тема: [10/10] Гул'дан  (Прочитано 147959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #30 : 25 Января, 2017, 13:27:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто-нибудь пробовал за пару секунд перед цепями вставать в 1 точку? Ведь 2 цепи отлетят в одну точку за босса. Взорвать там людей можно и по очереди, зато не надо бегать по кругу, да и обе цепи можно успеть порвать до спавна глаз.

Или механика отталкивания у него как то иначе работает?
Да, можно так.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #31 : 26 Января, 2017, 14:33:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К активному танку босс будет применять способность "Коса Скверны" если при атаке в радиусе 2 м. от его основной цели будет находится любая дополнительная цель. Рядом с активным танком никого не должно быть. При каждом успешном применении способности "Коса Скверны" на Гул'дана будет накладываться эффект "Гнев Скверны", повышая скорость его атаки на 15% на 10 сек. Так как этот эффект суммируется, танкам необходимо будет меняться.
Подскажите по поводу данной абилки. А то мне в рейде сказали, чтоб на одной трети энергии гулдана я подходил к другому танку и сбрасывал этим энергию, а зачем и для чего?

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #32 : 26 Января, 2017, 14:45:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите по поводу данной абилки. А то мне в рейде сказали, чтоб на одной трети энергии гулдана я подходил к другому танку и сбрасывал этим энергию, а зачем и для чего?
Лучше отслеживать бафф на хасту на боссе, только бафф спадет - сразу подбежать ко второму танку.
Если не будешь подбегать - в активного танка влетит 10 млн урона на 100 энергии. Сомневаюсь, что переживет.

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #33 : 26 Января, 2017, 14:54:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите по поводу данной абилки. А то мне в рейде сказали, чтоб на одной трети энергии гулдана я подходил к другому танку и сбрасывал этим энергию, а зачем и для чего?
Лучше отслеживать бафф на хасту на боссе, только бафф спадет - сразу подбежать ко второму танку.
Если не будешь подбегать - в активного танка влетит 10 млн урона на 100 энергии. Сомневаюсь, что переживет.
То то второй танк пожаловался что его ваншотнуло  ;D мне то как монаху все равно было... То есть энергия влияет только на урон по активному танку, а не по рейде? Я что-то не нашёл понятного описания на этот счёт.. 

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #34 : 26 Января, 2017, 15:28:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То то второй танк пожаловался что его ваншотнуло  ;D мне то как монаху все равно было... То есть энергия влияет только на урон по активному танку, а не по рейде? Я что-то не нашёл понятного описания на этот счёт..



Атлас - Фаза 2 - Коса Скверны, хз куда уж еще внятней

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #35 : 26 Января, 2017, 15:34:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Подскажите по поводу данной абилки. А то мне в рейде сказали, чтоб на одной трети энергии гулдана я подходил к другому танку и сбрасывал этим энергию, а зачем и для чего?
Лучше отслеживать бафф на хасту на боссе, только бафф спадет - сразу подбежать ко второму танку.
Если не будешь подбегать - в активного танка влетит 10 млн урона на 100 энергии. Сомневаюсь, что переживет.
То то второй танк пожаловался что его ваншотнуло  ;D мне то как монаху все равно было... То есть энергия влияет только на урон по активному танку, а не по рейде? Я что-то не нашёл понятного описания на этот счёт..
Урон зависит от энергии на момент каста косы и равномерно разделяется между всеми, кого задевает коса (2 метра аое). Удар он производит либо по накоплению 100 энергии, либо если на расстоянии 2 метра от цели есть ещё кто-нибудь. Больше ни по кому урон не проходит

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #36 : 26 Января, 2017, 15:49:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, получается, что можно в одного танка идти... Скажите есть ли профит от лишнего дпс вместо второго танка, или только проблем больше будет?

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #37 : 26 Января, 2017, 16:00:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не переживешь ты тычки косой по 10-12кк каждые секунд 20, забей.
А дергать дд  сбрасывать энергию - еще более тупо.

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #38 : 26 Января, 2017, 16:03:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не переживешь ты тычки косой по 10-12кк каждые секунд 20, забей.
Спорим?) я ж хмелевар, а мы безбашенные ;D

Но вопрос не в этом, я не собираюсь тешить свое самолюбие солотанкингом, а интересуюсь про общую эффективность такого рейда
« Последнее редактирование: 26 Января, 2017, 16:06:59 by NAVAGO »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #39 : 26 Января, 2017, 16:10:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не переживешь ты тычки косой по 10-12кк каждые секунд 20, забей.
Спорим?) я ж хмелевар, а мы безбашенные ;D

Но вопрос не в этом, я не собираюсь тешить свое самолюбие солотанкингом, а интересуюсь про общую эффективность такого рейда
Прикол в том, что при использовании косы он так же повышает скорость атаки, и энергия набирается быстрее. Переживать то ты сможешь, но не долго
И если мы говорим про хм, то там 15кк прилетает

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #40 : 27 Января, 2017, 02:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а в чем проблема-то обнулять косу после спадение дебафа? 10 секунд истекает на 26 энергии босса. На 28 энергии можете спокойно обнулять уже. А чем ещё танкам в бою заниматься? 1 держит босса, второй раз в 10 сек подходит, обнуляет косу и 3 раза за бой держит ада, сбивая касты.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #41 : 27 Января, 2017, 02:50:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вопрос не в этом, я не собираюсь тешить свое самолюбие солотанкингом, а интересуюсь про общую эффективность такого рейда
Нулевая. На усиленных цепях тебя начнет кидать по всей платформе. К тому же, если какой милик случайно пробежит через танка, его ждет внезапный ваншот.

ksalaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксалаз
    • Класс: вар
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #42 : 27 Января, 2017, 11:34:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу косы достаточно хорошо написано в самой абилки в клиенте, и тут в 1ом посте. Босс стакает рагу (энергию, хотя он же лок, должна быть мана \ ), чем больше энергии, тем большее войдет коса.
У кого какие варианты по позиционированию были на этой фазе? В видосах видел стояли треугольником, видел ещё стоят конусом. Основная проблема, что когда усиленные узы выкидывают на разные концы платформы, пока бегают все туда-сюда выводить очень сильно просаживается рейд, и обязательно кто-то пару раз стригирит эту косу лишнюю, что становится фатально. Пробовали стоять с одной стороны, треугольником, знаком мерседеса и все чет не то (

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #43 : 27 Января, 2017, 11:41:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как написали выше, Хмелевар, даже не испольщуя защитные КД переживает все механики босса в героике: удар топором на первой фазе, цепи и даже косу со 100 энергии в лицо (правда там нужна быстрая реакция от хилов, пробивает на 90% хп). И пинайте почаще мили чтоб не бегали перед боссом бить глаза.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #44 : 27 Января, 2017, 13:50:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И пинайте почаще мили чтоб не бегали перед боссом бить глаза.
Если глаза перед глазом - танки берут ноги в руки и двигают босса. Ваш совет верный, танк может не успеть увести до того как всякие дх/вары/роги ворвутся в новый таргет.
Основное правильно что мы быстро усвоили: Позади танка никогда не должно быть никаких целей.

 

закрыть