WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4/11] Хранительница порталов Азабель  (Прочитано 33267 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Имирос

  • Блоггеры
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 226

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[4/11] Хранительница порталов Азабель
« : 02 Октября, 2017, 17:58:15 »
  • Рейтинг 0



Хранительница порталов Азабель следит за нексусом, через который Легион отправляет свои армии в удаленные миры. Имея в своем распоряжении порталы, ведущие во все стратегически важные области Великой запредельной Тьмы, Азабель способна обрушить на своих противников всю мощь Легиона.



:cut:




Хранительница порталов Азабель и ее союзники на обычном уровне сложности обладают следующими способностями:

Платформа: Нексус — центральная платформа, соединяющая порталы Легиона.
  • Разрыв реальности — Над целью открывается разрывающий реальность портал, наносящий 583 тыс. ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 30 сек. Эффект суммируется. По истечении времени своего действия портал взрывается способностью "Взрывная тьма".
      • Взрывная тьма — Наносит всем игрокам 248 тыс. ед. урона от темной магии за каждый наложенный эффект "Разрыв реальности".
  • Гибнущий мир — Создает портал в погибающий мир, нанося 1.5 млн. ед. урона от темной магии всем игрокам на платформе Нексуса. Игроки в радиусе 30 м. от портала получают дополнительно 2,9 млн. ед. урона от темной магии и отбрасываются от него прочь.
  • Шквальный обстрел Скверны — Открывает портал, из которого вырывается мощный поток Скверны, наносящий всем игрокам на прямой линии 3,1 млн. ед. урона от огня, отбрасывая их назад.
  • Транспортный портал — Азабель открывает портал, через который ей на помощь приходят различные демоны. Портал остается открытым в течение 10 сек.
  • Колоссальная имплозия — Когда на платформе Нексуса нет игроков, все порталы в цитадели взрываются, нанося всем игрокам 2,1 млн. ед. урона от огня. Этот суммирующийся эффект повышает скорость произнесения всех заклинаний на 100% и увеличивает весь наносимый урон на 25% на 12 сек.
Платформа: Зорот — мир пламени и полчищ огненных демонов.
  • Усиленный портал: Зорот — Вулканар наполняет энергией портал в Зорот, нанося 296 тыс. ед. урона от огня игрокам в Нексусе раз в 2 сек. Сила этого эффекта увеличивается на 2% раз в 2 сек.
    • Портал: Зорот — Пламя продолжает струиться из портала после смерти Вулканара, нанося всем игрокам в Нексусе 226 тыс. ед. урона от огня раз в 4 сек.
  • Вулканар
    • Пламя Зорота — Пламя Зорота поражает игроков в радиусе 10 м., нанося 714 тыс. ед. урона от огня мгновенно и еще 357 тыс. ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 сек.
    • Сверхновая — Указанную цель через короткое время поражает вспышка Сверхновой. Взрыв наносит 2,8 млн. ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 6 м. и подбрасывает их в воздух.
    • Неустойчивый портал — Спустя 45 сек. после прибытия в этот мир заклинатель начинает разрывать портал, нанося всем игрокам 2,1 млн. ед. урона от огня. Этот эффект увеличивает скорость произнесения заклинаний на 20%, а наносимый урон - на 25% на 12 сек. Эффект суммируется.
  • Неугасающее пламя — Неугасающее пламя наносит игрокам 500 тыс. ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 сек. Если этот эффект рассеять, пламя останется на земле.
    • Неугасающий свет — Неугасающее пламя накладывает на игроков в радиусе 10 м. эффект "Неугасающий свет", защищая их от теней Натрезы.
Платформа: Ранкора  — многие быстролапые демоны происходят из насквозь пропитанной Скверной Ранкоры.
  • Усиленный портал: Ранкора — Леди Дацидия наполняет энергией портал в Ранкору, нанося 285 тыс. ед. урона от сил природы всем игрокам в Нексусе раз в 2 сек. Сила этого эффекта увеличивается на 10% раз в 2 сек.
    • Портал: Ранкора — Магия Скверны продолжает струиться из портала после смерти леди Дацидии, нанося 270 тыс. ед. урона от сил природы раз в 4 сек. всем игрокам в Нексусе.
  • Леди Дацидия
    • Кокон из скверношелка — Игрока опутывает паутина, наносящая ему 937 тыс. ед. урона от сил природы. Цель оглушается и получает 188 тыс. ед. урона от сил природы раз в 1 сек., пока паутина не будет уничтожена.
    • Ядовитая эссенция — Отравляет всех игроков, находящихся на платформе Ранкоры в радиусе 70 м., нанося им урон от сил природы в объеме 10% от их текущего запаса здоровья.
    • Неустойчивый портал — Спустя 45 сек. после прибытия в этот мир заклинатель начинает разрывать портал, нанося всем игрокам 2,1 млн. ед. урона от огня. Этот эффект увеличивает скорость произнесения заклинаний на 20%, а наносимый урон - на 25% на 12 сек. Эффект суммируется.
  • Едкая слизь — Контакт с ранкорскими лужами Скверны наносит 279 тыс. ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 20 сек. Рассеивание этого эффекта вызывает эффект "Едкий взрыв".
    • Едкий взрыв — Наносит 857 тыс. ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 10 м. "Едкий взрыв" может рассеять один наложенный эффект "Пламенная эгида".
Платформа: Натреза  — тьма и обман являют собой самую сущность мира Натрезы.
  • Усиленный портал: Натреза — Лорд Эйлгар наполняет энергией портал в Натрезу, нанося 356 тыс. ед. урона от темной магии всем игрокам в Нексусе раз в 3 сек. и уменьшая наносимый ими урон на 1% на 4 сек. Сила этого эффекта увеличивается на 10% раз в 2 сек.
    • Портал: Натреза — Тени продолжают струиться из портала после смерти лорда Эйлгара, нанося 353 тыс. ед. урона от темной магии раз 3 сек. всем игрокам в Нексусе.
  • Лорд Эйлгар
    • Заблуждения — Искажает разум всех лекарей в радиусе 35 м., ослабляя их эффекты исцеления и поглощения урона на 100%. В этом полубессознательном состоянии лекари восстанавливают 2% от своего максимального запаса маны раз в 1 сек. Время действия – 10 мин.
    • Заражение порчей — Оскверняет игроков в радиусе 20 м., нанося им 511 тыс. ед. урона от темной магии и увеличивая весь получаемый ими урон на 15% на 4 сек. Этот эффект суммируется.
    • Неустойчивый портал — Спустя 45 сек. после прибытия в этот мир заклинатель начинает разрывать портал, нанося всем игрокам 2,1 млн. ед. урона от огня. Этот эффект увеличивает скорость произнесения заклинаний на 20%, а наносимый урон - на  25% на 12 сек. Эффект суммируется.
  • Затуманенный разум — Тени Натрезы затуманивают рассудок и уменьшают расстояние обзора. Игроки, на которых действует "Неугасающий свет", могут очистить свой рассудок.
    • Надоедливые тени — Магия следует за игроками, ступившими в сердце Натрезы, уменьшая объем получаемого ими исцеления на 50% на 30 сек. По завершении времени действия этого эффекта жертва вызывает срабатывание эффекта "Алчущий сумрак".
    • Алчущий сумрак — Наносит 1 млн. ед. урона от темной магии всем остальным существам и игрокам в радиусе 8 м., уменьшая эффективность получаемого исцеления на 100% на 1 мин. Время действия на игроков сокращено.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(Б) — босс
Красная метка — танк
Черные точки — расположение бойцов дальнего боя и целителей
Синяя двусторонняя стрелка — перемещение танка с боссом во время действия Гибнущего мира
Зорот — портал, переносящий на платформу Зорот
Ранкора — портал, переносящий на платформу Ранкора
Натреза — портал, переносящий на платформу Натреза





Краткое описание сражения с боссом:
  • Перед началом боя необходимо поделить рейд на 2 части. Определенные игроки, несколько бойцов и целителей, один из танков, отправятся по порталам.
  • Основная часть сражения проходит на одной платформе, которая зовется Нексус, при этом Азабель открывает порталы в разные миры в зависимости от ее запаса здоровья. На 90% здоровья она откроет огненный портал; на 60% — портал Скверны; на 30% — портал Тьмы.
  • В начале боя танки отводят босса к стенке между двумя порталами, огненным и зеленым. Меняются танки на 2-4 эффектах Разрыва реальности. До момента истечения этого эффекта, танку необходимо отбежать на край платформы, что бы в момент его окончания Взрывная тьма нанесла меньше урона другим игрокам.
  • Во время боя босс создает большую зону Гибнущего мира, из которой активный танк должен вывести босса к противоположной стенке между порталами, а другие игроки должны быстро из нее выйти.
  • Также босс применяет Шквальный обстрел Скверны, из зоны поражения которого игрокам необходимо выбегать.
  • Кроме того, весь бой Азабель открывает Транспортный портал, из которого появляются Бесы пламени Скверны, Отмеченные Скверной быстролапы и Изголодавшиеся ловцы. В первую очередь убивайте ловцов, потом быстролапов, а бесов можно уничтожать уроном по области.
  • На 90% босс откроет портал на платформу Зорот (огонь), куда отправятся заранее назначенные игроки. На платформе стоит мини-босс Вулканар, которого необходимо убить. Сбивайте ему заклинания Пламя Зорота и Неустойчивый портал. Отходите от мест падения Сверхновы и не попадайте в Неугасающее пламя. Убив Вулканара, возвращайтесь на основную платформу.
  • На 60% босс откроет портал на платформу Ранкора (Скверна), куда отправятся заранее назначенные игроки. На платформе стоит Леди Дацидия, которую необходимо убить. Сбивайте ей заклинание Неустойчивый портал. Босс будет ловить игроков в Коконы из скверношелка, и бойцы должны уничтожать эти коконы, а целители исцелять урон от Ядовитой эссенции. Избегайте попадания в Едкую слизь. Убив Леди Дацидия, возвращайтесь на основную платформу.
  • На 30% босс откроет портал на платформу Натреза (Тьма), куда отправятся заранее назначенные игроки. Перед этим, однако, несколько игроков должны побывать на платформе Зорот и взять там сгусток Неугасающего пламени (желательно это сделать заранее). Дальше игроки направляются на платформу Тьмы, где стоит Лорд Эйлгар, которого необходимо убить. Ему необходимо сбивать заклинание Неустойчивый портал. На платформе действует отрицательный эффект Затуманенного разума, от которого и защищает взятое Неугасающее пламя. Игроки распределяются по платформе, целители исцеляют людей под действием Заражения порчи и рассеивают Заблуждения. Не попадайте в Надоедливые тени. Убив Лорда Эйлгар, возвращайтесь на основную платформу — Нексус.
  • Героизм или его аналоги лучше всего использовать на 30%, что облегчит работу целителей и позволит бойцам поскорее убить босса.
  • Целитель на основной платформе по команде активного танка на боссе дает ему защитные способности, если они потребуются. Рейдовые защитные способности лучше всего применять в момент, когда активен портал, поскольку урон от него постепенно повышается, а после — постараться сохранить способности под конец боя.




Продолжая штурм Анторуса, герои смогут повстречать хранителя порталов, ведущих в захваченные Легионом миры — и Азабель с радостью покажет игрокам, чем закончились успешные захватнические кампании демонов. Основная часть сражения проходит на платформе Нексус. Когда запас здоровья Азабель опускается до определенной метки, босс открывает порталы на соседние платформы: на 90% здоровья она откроет огненный портал; на 60% — портал Скверны; а на 30% — портал Тьмы.

Примечание: порталы к другим платформам активны с самого начала боя, однако необходимые мини-боссы появляются только в определенные моменты сражения.

Перед началом боя необходимо поделить ваш рейд на 2 части и заранее определить игроков, несколько бойцов и целителей, одного танка, что отправятся в порталы.

В начале боя танки отводят босса к стенке между двумя порталами, огненным и зеленым. Танки меняются на 2-4 эффектах Разрыва реальности. До момента истечения этого эффекта танку необходимо отбежать на край платформы, что бы в момент его окончания Взрывная тьма нанесла меньше урона другим игрокам.

На протяжении всего боя босс создает большую зону Гибнущего мира, из которой активный танк должен вывести босса к противоположной стенке между порталами, а все остальные игроки выбежать вместе с ним.


Азабель создает зону "Гибнущего мира"

Также босс создает широкую зону Шквального обстрела Скверны, из которой нужно выбегать.


Правило рейдера №1337: "Не стой под шквальным обстрелом!"

На протяжении всего боя Азабель открывает Транспортный портал, из которого тотчас появляются Бесы пламени Скверны, Отмеченные Скверной быстролапы и Изголодавшиеся ловцы. В первую очередь игрокам необходимо убивать ловцов, а затем быстролапов, в то время как бесов можно уничтожать побочным уроном или уроном по области.


Видишь беса? Нет? И я не вижу. А он есть

Как только здоровье Хранительницы порталов опустится до 90%, она откроет проход на платформу Зорот. Туда отправляются назначенные игроки.


Игроки заходят в огненный портал.
Никто не ожидает азеротских рейдеров!

На платформе Зорот находится огненный элементаль Вулканар, которого необходимо убить. Игроки должны сбивать заклинания Пламя Зорота и Неустойчивый портал во избежание получения большого урона. Также необходимо отходить от мест срабатывания Сверхновы.


Глупые питомцы попадают в неприятности, а виноватыми всегда остаются охотники

Также на платформе расположены "шарики" Неугасающего пламени. Не попадайте в них, но и не забывайте о них — свет пламени потребуется вам на платформе Натреза позже. Убив Вулканара, возвращайтесь на основную платформу.


Огонь манит не только мотыльков. (И нет, это не гифка)

Как только здоровье Хранительницы порталов Азабель опустится до 60%, она откроет портал на платформу Ранкора. Назначенные игроки отправляются туда.


Поучите эту леди правилам хорошего тона

На платформе Ранкора стоит Леди Дацидия, которую необходимо убить. Игроки должны сбивать заклинание Неустойчивый портал, чтобы не получать урон. Босс будет ловить случайных игроков в Коконы из скверношелка и бойцы должны уничтожать эти коконы как можно быстрее.


Help! I need somebody. Help! Not just anybody. Help!

Так же игроки получают урон от Ядовитой эссенции. Избегайте попадания в Едкую слизь. Убив Леди Дацидию, возвращайтесь на основную платформу Нексус.

Как только здоровье Хранительницы порталов опустится до 30%, она откроет портал на платформу Натреза. Назначенные игроки отправляются туда.


Эй, кто выключил свет?

Незадолго заранее до открытия портала несколько игроков должны вернуться на платформу Зорот и взять сгусток Неугасающего пламени.


"Да будет свет!" — Сказал друид и вытащил сгусток из кармана

На этой платформе находится Лорд Эйлгар, которого необходимо убить. Игрокам нужно сбивать заклинание Неустойчивый портал, чтобы не получить лишний урон. На платформе действует отрицательный эффект Затуманенного разума, а прихваченное Неугасающее пламя как раз хорошо от него защищает.

Игроки распределяются по платформе, целители лечат персонажей под действием Заражения порчи и рассеивают Заблуждения. Не попадайте в Надоедливые тени. Убив Лорда Эйлгар, возвращайтесь на основную платформу.

Теперь по рейду проходит постоянный урон от открытых порталов, поэтому следует использовать Героизм или его аналоги, дабы быстрее расправится с боссом и не позволить лекарям поседеть раньше времени.

Пока какой-либо из порталов активен, главный танк получает солидный урон, поэтому целители применяют к нему защитные способности, когда он об этом попросит. Рейдовые защитные способности лучше всего приберечь к моменту, когда активен портал, поскольку урон от него постепенно увеличивается, также часть способностей стоит оставить на трудный конец боя.





Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса, его союзников, а также урон их способностей уменьшены.

Платформа: Нексус

На платформе Нексус из Транспортного портала появляются только Бесы пламени Скверны.

Платформа: Зорот

На платформе Зорот отсутствуют сгустки Неугасающего пламени.

Платформа: Ранкора

На платформе Ранкора нет Едкой слизи.

Платформа: Натреза

На платформе Натреза на игроков не накладывается отрицательный эффект Затуманенного разума.



Запас здоровья босса, его союзников, а также урон их способностей немного увеличены.

Платформа: Нексус
  • Бес пламени Скверны
    • Огненный подрыв — Погибает в обжигающей вспышке, нанося 1,2 млн. ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 100 м. В течение 6 сек. пораженные игроки будут получать от последующих взрывов на 50% урона больше.
В героическом режиме изменяется порядок уничтожения существ, которые появились из Транспортного портала: теперь первыми необходимо убивать бесов, также стоит прерывать им произнесение способностей, иначе рейд будет получать слишком большой урон. А уже после расправы над ними можно переключиться на других существ. Также появляется не один Шквальный обстрел Скверны, а несколько.

В остальном тактика остается прежней.



Запас здоровья босса, его союзников, а также урон их способностей значительно увеличены.

Платформа: Нексус
Платформа: Зорот
В эпохальном режиме механика боя остается такой же, как и в других режимах, но обретает несколько важных моментов.

Бесы пламени Скверны продолжают использовать Огненный подрыв, который необходимо прерывать. Все существа, призываемые через Транспортный портал, начинают накапливать Неумолимость, повышая свою скорость передвижения и урон. Этот эффект суммируется до 99 раз, поэтому игрокам нужно как можно быстрее их уничтожать. Вы можете попробовать убивать босса в 3 танка, однако для этого вам может не хватить урона.

Босс открывает порталы в том же порядке.

На платформе Зорот Вулканар получает щит Пламенной эгиды, который значительно уменьшает получаемый им урон. Чтобы снять его, необходимо отправить игрока на платформу Ранкора и принести оттуда Едкую слизь.

На платформе Ранкора Леди Дацидия использует Ядовитую эссенцию на 5 ближайших к ней игроков, этот эффект наносит им урон в размере 15% текущего здоровья. Толстому танку следует отбегать от босса в момент применения этой способности.





Записи сражения с боссом:

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)





Полный список добычи, которую можно получить с Хранительницы порталов Азабель указан в таблице далее.

ПредметЯчейкаТип
Кодекс порталаАксессуар
Краеугольный камень ТарратаАксессуар
Кулон из недр вулканаШея
Печать мастера порталовКольцо
Боевой ремень натрезимовПоясЛаты
Захваты алчущих тенейКисти рукКожа
Кушак хранительницы порталовПоясКожа
Искажающие реальность нарукавникиЗапястьсяКольчуга
Наголовник проводника НексусаГоловаКольчуга
Шелковые туфли леди ДацидииСтупниТкань
Перчатки аранасийского заклинателя тенейКисти рукТкань
Колокольчик с гравировкой СкверныРеликвияЖелезо
Сублимирующий охладитель порталаРеликвияЛед
Сияющая подкова скакуна погибелиРеликвияОгонь
Яйцо ночного быстролапаРеликвияТьма

Уровни предметов в зависимости от режима сложности:

Поиск рейдовОбычныйГероическийЭпохальный
915+930+945+960+


Гайд написали: Имирос и AlanMix
Отредактировал: Wishko

« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2017, 11:43:35 by Имирос »

Balamut2227

  • Рядовой
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 29
  • Per Aspera ad Astra

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунаккахко
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4/11] Хранительница порталов Азабель
« Ответ #1 : 30 Ноября, 2017, 13:55:41 »
  • Рейтинг -2
Зачем в заблуждение вводите по тактике для нормала, товарищи?

1. Танки могут меняться куда чаще, чем на 4 стеках. Танк просто по спадению с себя дебафа забирает босса. Получается по 2-3 стека, а то и вообще по одному.

2. Урон от детонации стеков на танке никак не уменьшается от дистанции до эпицентра взрыва.

3. Урон от порталов никак не зависит от дистанции до них - он действует на всех, кто стоит на центральной платформе.

4. Приоритет по аддам должен быть : Быстролап (паук) - Ловец(собачка) - бесы. Паук кастует паутину, которая может помешать сбежать от войд зон. Каст собачки сбивается и интерраптом и контролем.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2017, 14:06:39 by Balamut2227 »
о--(==========-
Per Aspera ad Astra

Дизель

  • Сообщений: 1569
  • Репутация: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [4/11] Хранительница порталов Азабель
« Ответ #2 : 30 Ноября, 2017, 19:05:37 »
  • Рейтинг -1
А зачем в нормале сбегать от воид зон, раз уж ты решил поумничать? :-)
Какая разница, кто из нас прав?

MyXAMoP

  • Сообщений: 23
  • Репутация: -23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4/11] Хранительница порталов Азабель
« Ответ #3 : 30 Ноября, 2017, 20:07:42 »
  • Рейтинг 0
Видео тактика на босса(нормал)

Idex

  • Сообщений: 625
  • Репутация: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [4/11] Хранительница порталов Азабель
« Ответ #4 : 30 Ноября, 2017, 22:02:38 »
  • Рейтинг 0
Никто не сталкивался с ситуацией, когда на огненном и зеленом порталах абилки не кастуются в босса, как на фиолетовом? Пишет еще, что цель типа не видно.

Balamut2227

  • Рядовой
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 29
  • Per Aspera ad Astra

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунаккахко
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4/11] Хранительница порталов Азабель
« Ответ #5 : 30 Ноября, 2017, 22:12:08 »
  • Рейтинг -3
А зачем в нормале сбегать от воид зон, раз уж ты решил поумничать? :-)

То есть гайд, который говорит делать то, что реально нафиг не надо - нормально, да? Процитируй то, что у меня написано не правильно и опровергни.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2017, 23:19:45 by Balamut2227 »
о--(==========-
Per Aspera ad Astra

Дизель

  • Сообщений: 1569
  • Репутация: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [4/11] Хранительница порталов Азабель
« Ответ #6 : 01 Декабря, 2017, 03:11:10 »
  • Рейтинг -1
Претензии не к тому, что ты указал на ошибки в гайде, а в том, как ты это сделал, то есть в форме.
На мой взгляд, импы опаснее пауков в нормале однозначно, например.
Какая разница, кто из нас прав?

Sakr

  • Хейтер
  • Сообщений: 486
  • Репутация: -85
Re: [4/11] Хранительница порталов Азабель
« Ответ #7 : 01 Декабря, 2017, 07:46:31 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
На мой взгляд, импы опаснее пауков в нормале однозначно, например.
То что на танка кидает паутинку прямо во время каста гибели мира это ерунда, разумеется....
Чем опасны импы?

Balamut2227

  • Рядовой
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 29
  • Per Aspera ad Astra

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунаккахко
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4/11] Хранительница порталов Азабель
« Ответ #8 : 01 Декабря, 2017, 08:02:57 »
  • Рейтинг 0
Претензии не к тому, что ты указал на ошибки в гайде, а в том, как ты это сделал, то есть в форме.
На мой взгляд, импы опаснее пауков в нормале однозначно, например.

"Кто людям помогает - тот тратит время зря." Нимб сними и фидбэк принимай. Взялся за дело - делай хорошо.

Импы на героике начинают быть опасными.
о--(==========-
Per Aspera ad Astra

Аранмалос

  • Сообщений: 564
  • Репутация: 108
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Re: [4/11] Хранительница порталов Азабель
« Ответ #9 : 01 Декабря, 2017, 12:38:15 »
  • Рейтинг 0
Практические заметки на героик.
Порталы:
Активация каждого нового портала добавляет новых существ в абилку босса Транспортный портал: огненный - бесы, зеленый - пауки, темный - собаки.
Портал №1 - Убиваем моба, кикаем ему каст, после килла моба, проделываем простую операцию: танк и хил заходят в огненные "шарики", получает диспеллящийся дебафф. Дебафф несут на основную площадку. Танк бежит таунтить босса, хил же один за другим относит огненные дебаффы в темный портал(использует сразу же портал для перемещения на темную платформу и относит метров на 10 от портала его, недалеко от центра платформы).
Портал №2 -  Убиваем моба, выбиваем товарищей из паутины.
Портал №3 -  Быстро убиваем моба, стоим в радиусе 10 м. с огненными "сферами"(но не заходим в них), чтобы видеть. Хилы здесь могут регенить ману, но в этот момент не хилят(механика
 дебаффа)
На каждый портал ходит половина игроков, которым удобнее всего бить соло таргет и у которых нет АОЕ.
Общая инфа:
1. Все мобы на основной платформе опасны, всем мобам можно кикнуть каст, их можно сдуть тайфуном, притянуть хваткой дк, застанить. Фокусить кого-либо не обязательно - просто контрольте, кикайте касты и АОЕште.
2. Сложные моменты возникают в момент ухода половины группы в порталы - оставшейся группе надо сдавать бурсты под транспортные порталы и всеми способами не давать аддам что-либо скастовать.
3. Самая неприятная механика в этом бою - лучи на основной платформе. Мы убили со 2-ого пулла, вайпнувшись в первый раз из-за них.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 12:58:00 by Аранмалос »
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

aleksdesent

  • Хейтер
  • Сообщений: 287
  • Репутация: -341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: [4/11] Хранительница порталов Азабель
« Ответ #10 : 01 Декабря, 2017, 13:06:40 »
  • Рейтинг 0
Зачем в заблуждение вводите по тактике для нормала, товарищи?

1. Танки могут меняться куда чаще, чем на 4 стеках. Танк просто по спадению с себя дебафа забирает босса. Получается по 2-3 стека, а то и вообще по одному.

2. Урон от детонации стеков на танке никак не уменьшается от дистанции до эпицентра взрыва.

3. Урон от порталов никак не зависит от дистанции до них - он действует на всех, кто стоит на центральной платформе.

4. Приоритет по аддам должен быть : Быстролап (паук) - Ловец(собачка) - бесы. Паук кастует паутину, которая может помешать сбежать от войд зон. Каст собачки сбивается и интерраптом и контролем.
Первое: всё зависит от частоты открытия порталов, один танк перед этим должен быть чист. И дело только в этом, то есть количество стаков второстепенно, а танки должны думать (внезапно) как им этого добиться.
Четвёртое: в нормале приоритет по аддам должен быть пышь пышь ололо, такова суть нормала. В хм импы кастуют, и 3 скастовавших импа ваншотят рейд, так что импы выходить из контроля не должны.

iprists

  • Сообщений: 18
  • Репутация: -32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Монах
    • Сервер: Азурегос
Re: [4/11] Хранительница порталов Азабель
« Ответ #11 : 05 Декабря, 2017, 02:16:12 »
  • Рейтинг -3
Видио тактика убийства  :P

(показать/скрыть)

Rihard82

  • Сообщений: 168
  • Репутация: -9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рихард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4/11] Хранительница порталов Азабель
« Ответ #12 : 07 Декабря, 2017, 09:16:00 »
  • Рейтинг 0
Вопрос по поводу огонька(дебаффа). Если его после убийства моба в оранжевом портале отнести в фиолетовый, он разве не пропадает? Мне просто народ утверждает, что 2 раза так пробовали и он исчезал. Правда или нет?

Balamut2227

  • Рядовой
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 29
  • Per Aspera ad Astra

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунаккахко
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4/11] Хранительница порталов Азабель
« Ответ #13 : 07 Декабря, 2017, 13:41:59 »
  • Рейтинг 0
Вопрос по поводу огонька(дебаффа). Если его после убийства моба в оранжевом портале отнести в фиолетовый, он разве не пропадает? Мне просто народ утверждает, что 2 раза так пробовали и он исчезал. Правда или нет?

Вчера вечером носили так в тёмный портал - огоньки оставались. Может там народ просто их в темноте не нашел или не заметили как собрали?
о--(==========-
Per Aspera ad Astra

Rihard82

  • Сообщений: 168
  • Репутация: -9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рихард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4/11] Хранительница порталов Азабель
« Ответ #14 : 07 Декабря, 2017, 14:12:11 »
  • Рейтинг 0
Вопрос по поводу огонька(дебаффа). Если его после убийства моба в оранжевом портале отнести в фиолетовый, он разве не пропадает? Мне просто народ утверждает, что 2 раза так пробовали и он исчезал. Правда или нет?

Вчера вечером носили так в тёмный портал - огоньки оставались. Может там народ просто их в темноте не нашел или не заметили как собрали?
Я туда не ходил, попробую спросить народ. А огонек должен лежать чтоб работал или на человеке висеть?

 


закрыть