WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Хребет Смертокрыла нормал  (Прочитано 170163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Тактика Хребет Смертокрыла нормал
« : 18 Ноября, 2011, 17:47:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Хотя Смертокрыл - заключительный босс Души Дракона, бой с ним разделен разработчиками на две части и Хребет Смертокрыла - первая половина. Бой проходит на спине летящего босса: рейд должен убивать многочисленных аддов и снимать броневые пластины, защищающие дракона.


Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 1-2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 1-2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Способности Смертокрыла
  • Бочка - Если в процессе боя Смертокрыл почувствует, что все игроки находятся на одной и той же стороне его спины, он попытается сбросить их с себя. Делая в воздухе "бочку", Смертокрыл сбрасывает с себя всех игроков и прочих созданий, не закрепившихся на его спине.
  • Горящие сухожилия - При попытке оторвать со Смертокрыла броневую пластину под ней обнаружатся горящие сухожилия. Чтобы снять пластину, необходимо сперва уничтожить эти волокнистые нити.
  • Устранение пробоя брони - Если подковырнуть одну из броневых пластин, горящие сухожилия немедленно притянут пластину к себе, защищаясь таким образом от возможного урона и не давая пластине отвалиться.

Иммунная система Смертокрыла:
Из оставленных вырванными броневыми пластинами отверстий в спине Смертокрыла возникают существа, представляющие его иммунную систему. Смертокрыл защищается все яростнее по мере того, как с него срывают все больше броневых пластин.
  • Цепкие усики - Эти усики высовываются из отверстий в спине Смертокрыла, не занятых щупальцами порчи. Игрок, подошедший слишком близко, будет схвачен этими усиками, которые снизят скорость его передвижения на 50% и будут наносить ему 12000 ед. урона от огня до тех пор, пока игрок не покинет пределы досягаемости усиков. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.
  • Жгучая плазма - Порча покрывает жертву кипящей кровью Смертокрыла. Густая кровь поглощает до 300000 получаемого целью лечения и заставляет жертву кашлять кровью. Сильный кашель периодически наносит жертве 10000 ед. физического урона раз в 10 сек.
  • Пламенная хватка - Порча захватывает своих жертв плазменным кнутом, оглушая их на 30 секунд. При этом наносится 60000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Этот эффект требует поддержки; жертв можно освободить от пламенной хватки, нанеся щупальцу значительный урон. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.
Чудовищное слияние - Эти нестабильные существа - мешанина из фрагментов элементиевой брони и кусков тела дракона, сплавленных в одно целое его кипящей кровью.
  • Поглощение осадка - Слияние поглощает осадок порченой крови в непосредственной близости. С каждым поглощением смешение становится все менее стабильным, что повышает наносимый им урон на 10%, а скорость атаки - на 20%. После накопления 9 зарядов ядро смешения перегреется.
  • Перегретое ядро - Ядро слияния достигло критической точки и теперь наносит всем находящимся поблизости противникам 17000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Если игроки уничтожат смешение в этом состоянии, произойдет ядерный взрыв.
  • Ядерный взрыв - Перегретое ядро слияния вызывает мощный взрыв, наносящий 370000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 10 м. Мощности этого взрыва достаточно для того, чтобы сбить со Смертокрыла одну из элементиевых пластин, если она находится в зоне поражения.
Порченая кровь - Капли крови Смертокрыла выглядят весьма уязвимыми, однако после их уничтожения остается неразрушимый осадок.
  • Взрыв - При уничтожении порченая кровь взрывается и наносит 20000 ед. физического урона находящимся поблизости противникам в радиусе 200 м.
  • Осадок - После уничтожения порченой крови остается неразрушимый осадок. Он медленно ползет к ближайшей дыре в спине Смертокрыла, где из него будет воссоздана новая порченая кровь.
Тактика
Смысл боя заключается в том, чтобы сорвать со спины Смертокрыла три элементиевые пластины. Для этого нужно убить удерживающие их сухожилия, а чтобы подковырнуть пластину и обнажить оные сухожилия - нужно вызвать около неё Ядерный взрыв.

Бой начинается когда рейд десантируется на спину Смертокрыла на месте уже сорванной пластины. Из дырок на спине торчат четыре щупальца. Щупальца вешают неприятный дебафф Жгучая плазма, который можно снять влив в игрока 200К исцеления. Щупальца периодически хватают случайных игроков - нужно нанести им достаточный урон чтобы они отпустили свою жертву. Если щупальце убить - из оставшейся дырки появится один элементаль - Чудовищное слияние и периодически будут выползать слизни (Порченая кровь).
Убейте три щупальца, танк должен подхватить элементалей. После этого рейд собирается к одной из дырок и таким образом делает Бочку. Все мобы улетают прочь, игроков от подобной участи спасают Цепкие усики. Смысл данного маневра - убрать лишних аддов.
После этого убивается последнее щупальце. Появившегося элементаля хватает танк и отводит к целой пластине. Элементалю сносят ХП до необходимого минимума, после чего около него начинают убивать Порченую кровь. За каждого слизня элементаль будет получать один стак баффа Поглощение осадка и начинает сильнее бить танка. На 9 стаках элементаль перегреется и начнет сдавать по рейду аое. В этот момент его нужно быстро добить - перед смертью он применит искомый Ядерный взрыв. Как только начался каст взрыва - все должны немедленно убежать оттуда, кто не успел - труп.
Если все сделано правильно - пластина отойдет и откроются сухожилия. У вас есть примерно 23 секунды чтобы убить его, иначе пролом закроется, поэтому не жалейте кулдаунов. Если не успеете - придется начинать всю процедуру заново.
В случае успеха платина оторвется и откроется новый участок спины с 4 дырками и торчащими из них щупальцами. Оставшиеся две пластины нужно взорвать аналогичным образом, но из-за того что открылось больше дырок в спине Смертокрыла - количество аддов и урон по рейду возрастет. Используйте Бочку если аддов скопилось слишком много.
При взрыве последней пластины имеет смысл врубить героизм/бл/таймварп дабы быстрее добить последнее сухожилие и отхилить рейд.


Достижения, связанные с Хребетом Смертокрыла
Может, его укачает?.. - Успешно завершите бой "Хребет Смертокрыла" в обычном или героическом режиме, при этом заставив Смертокрыла наклониться налево, направо, снова налево и, наконец, снова направо.
Достаточно несложный ачив, т.к. нет вообще никакой разницы в какую сторону делать Бочку.


Общие замечания
  • Всегда следите за расположением рейда, без крайней нужды не уходите влево или вправо. Если рейд случайно встает в одну сторону - Смертокрыл сделает Бочку и будет вайп.
  • Немедленно выбивайте людей из Пламенной хватки, от неё можно легко умереть, т.к. хил не проходит из-за Жгучей плазмы.
  • Когда рейд сбегается к дырке чтобы сделать Бочку - имеет смысл прожать рейдовый защитный кулдаун, т.к. Цепкие усики наносят пускай и не большой урон, но всему рейду.
  • Пластина удерживается двумя сухожилиями, слева и справа, отрывается при уничтожении любого из них. Поэтому если за один раз сухожилие убить не удалось - второй взрыв нужно делать с той же стороны пластины.

Видеогайд Learn2Raid



(с) Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 07:08:07 by Darth Phoenix »

Dark_fanatik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890
  • true тролл
Re: Тактика Спина Смертокрыла нормал
« Ответ #1 : 20 Ноября, 2011, 16:31:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бой довольно простой, в 10ке делали в 3 хила и 1 танка
убиваем 2 щупальцы со старта, делаем переворот, убиваем третью
раздуваем адда, одновременно убивая.
на 9 стаках делаем бум, срезаем под абилками отросток(тот что пластину держит)
убиваем все новые щупальца, кроме двух, снова делаем переворот.
повторяем колдовство с большим аддом, сносим вторую пластину...
после этого начинается веселье, кровь валит с такой скоростью, что моб надувается практически мгновенно, так что сдаем геру, примерно на глаз, так чтобы убить моба и осталось ещё половина на последний отросток, убиваем его и мы победили :)

http://www.own3d.tv/video/267983/Be_Negative_vs_Spine_of_Deathwing_N_10_PTR

Гуня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • ^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фиолетка
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Спина Смертокрыла нормал
« Ответ #2 : 27 Ноября, 2011, 20:25:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убиваем по тактике, описанной выше.
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=204417
Держим адда в рейде, чтобы не срывать кровь.
Опускаем ему хп, ждем 9-ти стаков и разбегаемся - Ядерный взрыв Перегретое ядро смешения теряет стабильность. Происходит мощный взрыв, наносящий 399375 ед. урона от огня всем целям в радиусе 10 м. Мощности этого взрыва достаточно для того, чтобы сбить со Смертокрыла одну из элементиевых пластин, если она находится в зоне поражения.
Хилов интересует 2 дебаффа:
Жгучая плазма Покрывает жертву кипящей кровью Смертокрыла. Кровь поглощает до 200000 получаемого целью лечения и заставляет жертву кашлять кровью, периодически нанося 10000 ед. физического урона.
Может висеть на нескольких игроках одновременно в течение 5 минут, пока в них не войдет 200к хила.
Пламенная хватка Хватает жертв подобной кнуту струей плазмы, оглушая их на 30 сек. и нанося им 60000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Этот эффект требует поддержки; жертв можно освободить от пламенной хватки, нанеся щупальцу значительный урон. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.
Необходимо сбивать луч с цели как можно быстрее.



Gerdemont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Тактика Спина Смертокрыла нормал
« Ответ #3 : 28 Ноября, 2011, 06:30:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Всем доброго времени суток  :P Босс легко убивается как в сетапе 1-3-6 так и 2-3-5
Собственно видео с 10ого килла спины:

В целом механика боя понятно, просто освещу некоторые моменты своей тактики. Я не претендую на звание истины и непоколебимой инстанции.
1)Приземляемся на спину и убиваем две левых Порчы (советую поставить метку на земля на левой стороне, ибо это поможет в пространственной ориентации)
2) После убийства порчи схватит аддов и забежать в одну из дырок, что осталось от порчи. Забегать желательно всем сразу и в одну заранее обговоренную дырку, дабы упросить жизнь хилам (Игрок, подошедший слишком близко, будет схвачен этими усиками, которые снизят скорость его передвижения на 35% и будут наносить ему 5249-6750 ед. урона от огня раз в 0 сек. до тех пор, пока игрок не покинет пределы досягаемости усиков. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.)
Примечание для рдд: пока стоите в дырке можно и !нужно! бить одну из Порчи, которая осталось на правой стороне.
3) Как только скинули Чудовищное слияние, все сразу выбегают !ровно по центру спины!; Убиваем Третью Порчу ( желательно убивать дальнюю правую относительно направления полета, т.е. головы, так как когда вы выбежите из дырок именно это щупальца будет применять Пламенную хватку. Убили шупальцу, МТ схватил адда, и встает у пластины или в рейде, кому как нравиться.
4) Дамажим адда до 1 ляма попутно убивая всю кровь и выпивая ее моментально, поэтому если вы идете в 2 танка важно,чтобы ОТ подводил всю кровь к МТ.
Примечание для рдд: нужен 1-2 человека ( версия 10ппл), который будет сбивать Пламенную хватку у Порчи. Нужно нанести примерно 60+-к урона. Лучше всего под это дело подходит хант( 3 арканхота или крит АйШа), но ему нужен тот, кто будет страховать и выбьем его в случаи, когда Порча возьмет его. Кологарн передает привет  ;D Запомните ваша задача выбить человека, но не убить данную шупальцу.
5) Довели слияние до 1+- ляма, стопаете дамаг ( про петов не забывайте). Ждете пока вылезет 9ая кровь, убивайте ее и адда, предварительно поставив адда к пластине. Как только у адда осталось 100к хп, то он начинает кастовать Ядерный взрыв, тут задача у всего рейда прижаться к противоположной стороне ( к хвосту), потому что если вы не отошли на 10 метров, то вы умрете. После конца каста взыра пробегите вперед, оставаясь при этом на середине спины ( в ширину), чтобы увеличить себе обзор и начать вливать дамаг в сухожилие (советую прописать макрос /ц )
Примечание для танков: если же кровь убили где-то в стороне, то можете не стесняться и прогуляться за ней. Механика порчи такова, что после ее убийства образуется маленький огненный комочек, который начинает медленно премедленно ползти по спине смертокрыла к той дырке, откуда она родом, поэтому вам не составит труда ее выпить. Однако тут есть подводные камни: если у вас много милишников и они резко пойдут за вами, это может послужить нарушению баланса на спине, и вы всем рейдам окажитесь под угрозой смерти.
Примечание для рдд: имеет смысл выделить одного рдд для того,чтобы тот когда у Слияния будет 9 стаков и его будут зеграть, он смог свичнуться и убить еле-еле живую порчу. Важно предупредить об этом ОТ, чтобы тот благополучно заагрил новое Слияние. Данных трюк позволит не беспокоится о том, что во время, когда нужно весь дпс вливать в Горящие сухожилие, вам придется свичеться на Хватку Порчу. ( она например возьмем кого-нибудь из дд, и вы будете вынужденны переключиться, тем самым потеряв  дамаг в сухожилие в двойном объеме)
Примечание для милидд: во время нанесение урона в сухожилие стойте по центру, потому что хитбокс этой цели громадный. Данное пожелание поможет вам не перевернуть "ковер-самолет", ибо такие случаи из-за милидд и танков случались
6) Вы оторвали 1 пластину! Вы герои, но впереди вам нужно повторить такой фокус минимум два раза. Обязательно держитесь в центре ( по ширине). И так пластина улетает со свистом в небеса, а мы получаем новые две Порчи. Итого вы будете иметь 3 порчи ( 2 новые и одна из старых четырех дырок). Убиваем "старую" и левую Порчу, после чего хватаем аддов; итого у вас получиться аж 3 слияния.  Нужно быстро и оперативно свести слияния и кровь и немного проаоешить, дабы убить кровь, и выпить ее этими самыми Слияниями. Как только выпили кровь, сразу давайте команду всем сбегаться на левую сторону в одну из обговоренных  дырок ( хз можно и вправую, просто дело привычки уже). Упитанные адды улетают, а вы благополучно возвращаетесь на центр. В итоге: у вас нету лишних аддов и нету лишней крови.
7) Убейте оставшуюся в одиночестве Порчу ( дамагать ее можно рдд, пока вы скидываете аддов). После ее убийства хватаем свежие слияние и проделываем по новой операцию по насыщению адда до 9 стаков. Тут уже рейду должно быть полегче так, как будет больше пространства или просто покомфортнее почувствуете себя. Учтите, что у вас будет уже не 3 дырки, а 5 откуда выходит кровь, следовательно она будет спавните в большом количестве, так что скорее всего уже стопать дамаг не придется.
 8) Повторите данные процедуры, чтобы оторвать 3 пластины и вы герои альянса/орды.
Совет:если вы плохо одеты и с трудом убиваете сухожилие за 1 заход, то спокойно юзайте все дд абилки на 1 сухожилии, героизм/бл на вторую, к 3ей у вас откатятся дд абилки. в 378 примейд шмоте, особых проблем не было.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2011, 15:57:49 by Gerdemont »

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Тактика Спина Смертокрыла нормал
« Ответ #4 : 28 Ноября, 2011, 07:49:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убивали по тактике Dark_fanatikа.
Не понятно одно, сколько нужно влить дамага чтобы щупальца отпустила человека?? Каждый раз по разному приходится долбить щупальцу то 15%, то 30%.
Поставили на щупальцу аркан мага чтобы не париться с асистом, ИБО глыба и бабл снимает контроль.
Без ДЦ приста делать там практически нечего, ибо комбинация человек с дебафом взят в щупальцу дает попотеть.
Но в целом бой с бычком был сложнее.

Gerdemont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Тактика Спина Смертокрыла нормал
« Ответ #5 : 28 Ноября, 2011, 07:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хватка сбивается за 2-4 секунду; по хилу никогда проблем не замечали. Вот в ХМе тут будет весело  :o

Dark_fanatik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890
  • true тролл
Re: Тактика Спина Смертокрыла нормал
« Ответ #6 : 28 Ноября, 2011, 20:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понятно одно, сколько нужно влить дамага чтобы щупальца отпустила человека?? Каждый раз по разному приходится долбить щупальцу то 15%, то 30%.
на сколько помню в районе 100-150к дамаги в 10ке

DevlioN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кайсер
    • Класс: Паладин (Холик)
    • Сервер: Галакронд
Re: Тактика Спина Смертокрыла нормал
« Ответ #7 : 29 Ноября, 2011, 11:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убивали по тактике Dark_fanatikа.
Не понятно одно, сколько нужно влить дамага чтобы щупальца отпустила человека?? Каждый раз по разному приходится долбить щупальцу то 15%, то 30%.
Поставили на щупальцу аркан мага чтобы не париться с асистом, ИБО глыба и бабл снимает контроль.
Без ДЦ приста делать там практически нечего, ибо комбинация человек с дебафом взят в щупальцу дает попотеть.
Но в целом бой с бычком был сложнее.
Вопрос по поводу ДЦ приста спорный:
+: да может зашилдовать
- : Дебафф все равно надо снять, а чтобы снять надо именно отхилить, что для ДЦ не айс.
ИМХО От себя: наличие более трех дебаффов единовременно в рейде (10-ка) является опасным. Поэтому хилы должны после каждой переходной фазы "вычищать" рейд под кдшками.

PS для ХПалов: хил вливаемый в людей с дебаффом на поглощение триггерит частицу света. Тоесть счиатется что хил прошел и в частицу "улетает" 50% хила, который был бы при отсутсвии дебаффа. Дебафф баблом не чистится.

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Тактика Хребет Смертокрыла нормал
« Ответ #8 : 29 Ноября, 2011, 12:15:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шли в сетапе 1-3-6. ДЦ хилил танка, паладин и я (ршам) отхиливали остальное, помогая на танке, когда необходимо. Рейд ставили в одну точку с аддом, за исключением 1рдд, который не давал перевернуться боссу. Если честно, необходимости в КД для отхила дебаффов после переворота не заметил. Рейд в куче, на танка быстрина+щит земли и спам чайников через него = баффнутые чайники + лужа довольно шустро отхиливают дебаффы. Так как дамаг в этот момент получают в идеале только танк и люди с дебаффом на абсорб хила (он еще и дамажит понемногу), то чайники летели именно по ним. Паладин хилил директом одного с частицей на другом дебаффе. После спадения числа дебаффов до 1-2 от чайников возвращался к директ отхилу.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 12:28:35 by AlW »

alex29

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: тайвин
    • Класс: прист
    • Сервер: гордунни
Re: Тактика Спина Смертокрыла нормал
« Ответ #9 : 29 Ноября, 2011, 14:59:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убивали по тактике Dark_fanatikа.
Не понятно одно, сколько нужно влить дамага чтобы щупальца отпустила человека?? Каждый раз по разному приходится долбить щупальцу то 15%, то 30%.
Поставили на щупальцу аркан мага чтобы не париться с асистом, ИБО глыба и бабл снимает контроль.
Без ДЦ приста делать там практически нечего, ибо комбинация человек с дебафом взят в щупальцу дает попотеть.
Но в целом бой с бычком был сложнее.

Для дц бой не айс был последним по отхилу, хотя на остальных 7 первым с отрывом, помучился в дц и привел рдру и БОЖЕ хоты тащут связка 2 рдру+холипаладин имбо тут ваще не каких проблем.

Undertacker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Тактика Хребет Смертокрыла нормал
« Ответ #10 : 29 Ноября, 2011, 16:21:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наш диск жаловался на быстрый слив по мане и отсутствие регена со щитов.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Спина Смертокрыла нормал
« Ответ #11 : 30 Ноября, 2011, 06:08:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток  :P Босс легко убивается как в сетапе 1-3-6 так и 2-3-5
Собственно видео с 10ого килла спины:
http://www.youtube.com/watch?v=2iOdTwh04yQ#ws

POV Hanter :facepalm:

Gerdemont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Тактика Хребет Смертокрыла нормал
« Ответ #12 : 30 Ноября, 2011, 06:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm: сам в шоке) утром доделываем.. самому стыдно, но заново делать монтаж нету сил и времени  =( сессия...

Mirelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
Re: Тактика Хребет Смертокрыла нормал
« Ответ #13 : 01 Декабря, 2011, 01:11:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю дц, на этом боссе перехиливала спокойно шамана и друида, причем сливалась по мане меньше их. Убили в сетапе 2-5-3.  8)

kirinara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танкист
    • Класс: вар
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Тактика Хребет Смертокрыла нормал
« Ответ #14 : 01 Декабря, 2011, 07:12:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем 3 хила? в два легко убивается
10ка

 

закрыть