WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.  (Прочитано 904838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hadgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хадгард
    • Класс: воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #30 : 31 Июля, 2012, 12:31:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну все ещё будет зависеть от боссов. Вспомните, так ли много маг урона было в ТКТ и СБ? А вот в ДД очень большой процент магического урона. Я думаю,в начале также будет в основном тока физурон, А уж что-что,а от физики вар защищен не хуже,а даже лучше других. Конечно, анхита уже не будет, но тем не менее.
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Dargen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #31 : 31 Июля, 2012, 15:53:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в последнем билде вроде у дк порезали щит, теперь только физ атаки абсорбит, из магик защиты у них остались только амш
Доброе утро. Он всю жизнь только физ дамаг и абсорбил, это на птр мутки с ним какие то. Амш это очень сильный сейв. Безусловно вар найдёт своё место в отрасли танков, но выживаемость его в разы ниже, чем у остальных. Это мне и не нравится, т.к. сам класс мне интересен.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 15:56:59 by Dargen »

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #32 : 31 Июля, 2012, 17:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну все ещё будет зависеть от боссов. Вспомните, так ли много маг урона было в ТКТ и СБ? А вот в ДД очень большой процент магического урона. Я думаю,в начале также будет в основном тока физурон, А уж что-что,а от физики вар защищен не хуже,а даже лучше других. Конечно, анхита уже не будет, но тем не менее.
в дд большой процент магического урона? приплыли...
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 17:32:17 by дрейди »

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #33 : 01 Августа, 2012, 07:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторых? Кого? Медведь? Медведи на птр тоже никакие, он он хоть на физ урон может положить.
да я тоже посмотрел, да, никакие.
кароче суть такова - вар мертв, пока что.
ибо без симбиозной закрывашки будет тяжко, а мишки тоже не ок и их тоже не будут брать танчить.
пока мое мнение таково.
неужели одни паладины будут танчить? вспомнимаю старт вотлк.

Fatalist91

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #34 : 01 Августа, 2012, 08:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У медведов пассивные -25% входящего магического урона есть в моп.

Dargen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #35 : 01 Августа, 2012, 15:23:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот тем более, хотя 25% не так много, но его пассивность окупает. Я думаю танчить будут дк с паладинами. Дк сейчас безумно живучи на боссах. А паладин хорошо паки танчит + целый вагон мощных сейвов.

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #36 : 03 Августа, 2012, 17:31:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус от 2т14 дает забавную вещь - можно одновременно юзать глухую оборону и ни шагу назад. Хоть макрос пиши "hit me!".
Только еще нужно доказать рейдерам, что это вполне классное спасение для хилов.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #37 : 03 Августа, 2012, 17:54:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус от 2т14 дает забавную вещь - можно одновременно юзать глухую оборону и ни шагу назад. Хоть макрос пиши "hit me!".
Только еще нужно доказать рейдерам, что это вполне классное спасение для хилов.
а щас нельзя разве?)
я кстати, как увидел - понял, что бонус тупой.
ну наверняка нет таких энкаунтеров, где надо пережить миллионные дамаги за 10-12 сек.

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #38 : 03 Августа, 2012, 19:33:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус от 2т14 дает забавную вещь - можно одновременно юзать глухую оборону и ни шагу назад. Хоть макрос пиши "hit me!".
Только еще нужно доказать рейдерам, что это вполне классное спасение для хилов.
а щас нельзя разве?)
я кстати, как увидел - понял, что бонус тупой.
ну наверняка нет таких энкаунтеров, где надо пережить миллионные дамаги за 10-12 сек.
Кд становится там и там по 2 минуты. Синхронизация :)
Хотя если тонн дамаги в танка не будет - смысла нету.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #39 : 07 Августа, 2012, 02:35:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашел на бету, на блоке щитом так и отображается 2 заряда, но теперь еще и у блока щитом кд в 9 секунд, буду надеяться, что это баг. Багает "двойное время" - можно сделать 2 чарджа, после этого кд на чардж становится 20 секунд, заряд дают только один.

    Это не баг - близзы так и задумали этот двойной чардж. Где-то есть даже синие посты по такой механике. Делаешь 2 чарджа - ждешь 20сек появляется 1 заряд, ждешь еще 20 сек появляется 2 заряда. То есть после двойного чарджа надо ждать 40сек чтобы снова появился двойной чардж и 20 сек для 1 чарджа. Говно, а не талант.

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #40 : 07 Августа, 2012, 23:54:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил ротацию в гайд (paint mad skillz). Насчет символов - символ на 120 раги считаю наиболее нужным, остальные ситуативные (если уж нужно выбрать другие 2 символа для стандартного билда под 1 босса - я бы взял Символ удерживания обороны и Символ сильной отдачи.)

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #41 : 08 Августа, 2012, 00:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ну к чертям всю эту хрень
мажор глиф надо брать на +20% скорости, когда под энрагой, ибо танку быстро бегать всегда круто.
ну, ситуативно, короче.

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #42 : 10 Августа, 2012, 16:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения в Build 15961:
Все стойки теперь имеют КД в 3 секунды.
Чардж имеет 2 заряда, у каждого свой кд в 20 секунд.
Отмщение не ограничивается максимальным запасом здоровья, АП накапливается за последние 20 секунд.

Еще был большой пост насчет изменения механики отмщения:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 20:01:51 by Резигер »

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #43 : 11 Августа, 2012, 00:27:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чарж весело сделали, но хуже чем сейчас (чарж 12 сек+ интерсепт)
переживем.
вот и глиф на +20% скорости пригодится

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #44 : 15 Августа, 2012, 16:01:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отмщение снова переработано, преобразует 2% от изначального урона по вам, не поглощенного ничем, в силу атаки на 20 секунд.

 

закрыть