WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6/10] Крос  (Прочитано 53223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[6/10] Крос
« : 30 Декабря, 2016, 10:59:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Этот огромный владыка судеб, один из самых могучих воинов Легиона, был побежден на Расколотом берегу общими усилиями величайших героев Орды и Альянса. Оправившись после поражения, Крос занял позицию в заливе между Цитаделью Ночи и гробницей Саргераса и готов уничтожить всех, кто посмеет бросить вызов Легиону.


Содержание
:cut:




Босс и его прислужник обладает следующими способностями:
  • Пылающее клеймо - Крос периодически ставит на текущую цель клеймо, которое наносит 60912 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 20 сек. Заряды эффекта суммируются.
  • Луч Скверны - Крос выпускает из ладони луч энергии Скверны, который наносит 930325 - 939675 ед. урона от огня всем противникам в области действия эффекта.
  • Сфера разрушения - Крос бросает в цель сферу энергии Скверны, которая падает на землю через 5 сек., нанося 1320000 ед. урона от огня. Этот урон уменьшается с увеличением расстояния до точки падения сферы.
  • Пылающая смола - Крос выбрасывает из своих плеч сгустки расплавленной магмы. Каждый сгусток магмы наносит 341250 - 358750 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м от точки его падения. Если "Пылающая смола" не заденет никого из игроков, появится Раскаленный уголь.
      • Взрыв Скверны - Выпускает в случайную цель заряд пламени Скверны, наносящий 536133 to 563867 ед. урона от огня.
  • Мощный удар - Крос с силой ударяет кулаками по мосту, создавая ударную волну, которая наносит 2826250 - 3123750 ед. физического урона всем игрокам. Игроки, вставшие под кулаки Кроса, принимают удар на себя, получая 2193750 - 2306250 ед. физического урона. Если игроки таким образом примут на себя удары обоих кулаков, всем остальным игрокам будет нанесено только 1320000 - 1380000 ед. физического урона.
  • Замкнутая ярость - Наносит 229900 - 242000 ед. физического урона всем противникам раз в 0.5 сек. Крос применяет эту атаку, только когда не участвует в ближнем бою.




Во время сражения с боссом игрокам каждой роли предстоит выполнять следующие задачи:


  • Если на вас действует эффект "Сфера разрушения", отойдите от других игроков как можно дальше.
  • Ловите находящуюся поблизости пылающую смолу, чтобы предотвратить призыв раскаленных углей.
  • Не стойте рядом с танками в момент проведения мощного удара.

  • Если на вас действует эффект "Сфера разрушения", отойдите от других игроков как можно дальше.
  • Ловите находящуюся поблизости пылающую смолу, чтобы предотвратить призыв раскаленных углей.
  • Не стойте рядом с танками в момент проведения мощного удара.

  • Ловите находящуюся поблизости пылающую смолу, чтобы предотвратить призыв раскаленных углей.
  • Стойте под кулаками Кроса, пока он наносит мощный удар, чтобы поглотить силу удара.




Расположение рейда на этом боссе может быть следующим: Б - босс / в желтой и зеленой метках - танки / черные точки - расположение мили, рдд и хилов / красная метка - в нее отбегать со "Сферой разрушения".






Один танк встает с левой стороны моста, второй танк располагается с правой. Группа бойцов ближнего боя стоит по середине. Бойцы дальнего боя и лекари держатся кучно за группой бойцов ближнего боя посередине моста.

На активного танка Крос периодически будет ставить "Пылающее клеймо", которое наносит средний урон в течении 20 сек. Так как этот эффект суммируется, танкам необходимо меняться при получении 5-6 эффектов.


Игрок со Сферой разрушения должен отбежать как можно дальше от босса и рейда

Время от времени Крос будет выбирать случайного игрока и бросать в него "Сферу разрушения". Урон от сферы уменьшается с увеличением расстояния до точки падения сферы. У помеченного игрока есть 5 секунд на то, чтобы отбежать от рейда как можно дальше (босс не будет бросать сферу в танков и игроков из группы бойцов ближнего боя, пока живы заклинатели и лекари).


Избегайте попадания в Луч Скверны, перебегая на другую сторону моста

На протяжении всего боя, время от времени, Крос будет использовать способность "Луч Скверны", выпуская из ладони луч энергии Скверны, который нанесет ощутимый урон от огня всем противникам в области действия эффекта. Для того, чтобы не попасть под луч, игрокам необходимо перейти либо на левую сторону моста, либо на правую (перед применением этой способности Крос будет отводить ту руку, из которой он выпустит "Луч Скверны").

Босс периодически будет выбрасывать на мост сгустки "Пылающей смолы", которые наносят неощутимый урон в радиусе 3 м. от места падения. Игрокам необходимо забегать в те места, куда упадет сгусток (на мосту будут видны зеленые войд зоны).


Стойте в Пылающей смоле, чтобы поглотить ее и не допустить появления Раскаленного угля

Если же "Пылающая смола" не заденет никого из игроков, появится "Раскаленный уголь". Элементаль будет использовать способность "Взрыв Скверны", выпуская в случайную цель заряд пламени Скверны, который нанесет выбранному игроку средний урон от огня. Игрокам необходимо стараться не создавать "Раскаленные углей", а при их появлении моментально уничтожать. Перекрывая места падения "Пылающей смолы" необходимо учитывать тот факт, что при отсутствии игроков перед боссом в ближнем бою, Крос начнет атаковать всех участников рейда способностью "Замкнутая ярость".

Основная механика боя заключается в следующей способности босса: "Мощный удар". Крос будет с силой ударять кулаками по мосту, создавая ударную волну, которая нанесет очень большой урон всем игрокам. Танкам необходимо вставать под кулаки Кроса и принимать удар на себя. По танкам пройдет ощутимый урон, а всем остальным игрокам — средний.


Мощные удары наносят урон мосту и постепенно его разрушают

"Мощные удары" будут разламывать мост. Два удара должны быть перекрыты танками. На третий же удар, всем игрокам необходимо будет отступить назад, так как часть моста будет разрушена (на мосту будет виден разлом, за который необходимо отбежать). Те игроки, которые не успеют вовремя отбежать в безопасное место, упадут в воду и утонут.

Бой будет продолжаться до тех пор, пока игроки не одолеют Кроса, либо пока тот не разрушит мост полностью утопив при этом всех игроков.

Примечания:
  • Так как бой имеет ограничения по времени, стоит сдавать Героизм с самого начала.
  • Лекарям необходимо будет придержать сильные защитные способности до конца боя, так как игрокам, ставшим целью "Сферы разрушения", не удастся отбежать на приличное расстояние и по рейду будет проходить очень большой урон.




Краткое описание тактики простыми словами:
  • Танки расходятся по краям моста, один налево, другой направо. Мили группа стоит перед боссом по центру моста. Рдд и хилы стараются держаться кучнее в центре чуть позади мили группы.
  • Танкам необходимо меняться на 5-6 стаках "Пылающего клейма".
  • Крос периодически будет применять "Луч Скверны". Рейд должен перемещаться на левую часть моста, либо на правую. В зависимости от того, куда бьет луч.
  • Время от времени, босс будет бросать в случайного игрока "Сферу разрушения". У игрока, ставшего его целью, над головой появится метка, после чего у того будет 5 секунд, чтобы убежать за рейд как можно дальше.
  • Периодически Крос будет раскидывать по мосту сгустки "Пылающей смолы". Игрокам нужно заходить в места падения сгустков, иначе появится элементаль Раскаленный уголь, которого придется уничтожить.
  • На протяжении всего боя, Крос время от времени будет использовать способность "Мощный удар": два удара разрушают, третий ломает часть моста. Первые два удара должны перекрывать танки (на полу появятся серые круги, в которые танкам необходимо зайти), за пару секунд до третьего удара мили группа и танки должны отбежать от босса за разлом, иначе упадут вниз и утонут.
  • Бой будет продолжаться до тех пор, пока игроки не одолеют Кроса, либо пока тот не разрушит мост, полностью утопив при этом всех игроков.




Каждый из режимов сражения с боссом имеет свои отличительные особенности.



Урон от всех способностей босса уменьшен, а тактика и механика боя остаются без изменений.
Время применения "Луча Скверны" немного увеличено. У игроков будет время на то, чтобы отбежать и не попасть под луч.



Урон от всех способностей босса и элементалей увеличен, а тактика и механика боя остаются без изменений.

  • Способность "Луч Скверны", Крос будет применять намного быстрее. Игрокам необходимо будет оперативнее реагировать и отбегать с траектории луча.
  • "Раскаленный уголь" будет применять усиленную способность "Взрыв Скверны". Теперь при контакте с игроком, сгусток пламени Скверны взорвется, нанеся средний урон не только выбранному игроку, но и всем в радиусе 5м от него.


Раскаленные угли применяют Взрыв Скверны



Урон от всех способностей босса и элементалей значительно увеличен.
В эпохальной сложности, выбрасываемых сгустков "Пылающей смолы" будет больше, чем игроков в рейде. Игроки не смогут перекрыть все места падения смолы, а это значит что на мосту всегда будет появляться "Раскаленный уголь".
К тому же, Крос будет Ускорять распад случайного Раскаленного угля, вследствие чего тот будет накапливать 10 ед. энергии раз в 1.3 сек. Игрокам необходимо будет переключаться на того элементаля, на которого действует эффект "Ускорение" и быстро уничтожать его.
  • Выгорание - Когда запас энергии раскаленного угля достигнет 100 ед., он взорвется, нанеся 2193750 - 2306250 ед. урона от огня всем игрокам.
В остальном нет никаких изменений в тактике и механики боя.


Ускоренные Раскаленные угли должны быть убиты
как можно быстрее





Видео с босса.









В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 860+ уровня, в обычном режиме — 875+, в героическом — 890+, а в эпохальном — 905+. Среди вещей встречаются нагрудники из комплектов брони Т19. Также с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности сражения. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса.

« Последнее редактирование: 21 Марта, 2017, 16:25:12 by Wishko »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/10] Крос
« Ответ #1 : 20 Января, 2017, 08:53:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повайпались :)
Тут нужно, чтобы все дожили до конца - иначе лужи некому будет закрывать и аддов будет слишком много. Ну и эпичные улетания с моста доставляют.
(показать/скрыть)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

TeaTRaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
Re: [6/10] Крос
« Ответ #2 : 29 Января, 2017, 22:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раньше в дбм была стрелка для не совсем следящих за ситуацией от луча, сейчас убрали её, есть варианты как вернуть?  :)

Куристина

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: [6/10] Крос
« Ответ #3 : 30 Января, 2017, 01:24:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так она и сейчас есть, только показывает всегда вправо. :)

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [6/10] Крос
« Ответ #4 : 30 Января, 2017, 01:32:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, нету сейчас, обнови дбм)

eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/10] Крос
« Ответ #5 : 31 Января, 2017, 01:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше у абилок с левой и правой рук были разные ID, теперь один, стрелки не будет. Смотрите глазами
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/10] Крос
« Ответ #6 : 31 Января, 2017, 16:31:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем вам стрелка? Насколько мы поняли, он дает их поочередно, то есть 2жды подряд по 1ой стороне ни разу у нас не давал. Мб конечно везет, но похоже что все именно так.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/10] Крос
« Ответ #7 : 10 Февраля, 2017, 00:33:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой-то ппц с закрываниями из-за рандома, людей не распределить нормально, поэтому то 2 адда, то 6 (
Может есть хинты какие, как упростить?
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/10] Крос
« Ответ #8 : 11 Февраля, 2017, 01:02:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой-то ппц с закрываниями из-за рандома, людей не распределить нормально, поэтому то 2 адда, то 6 (
Может есть хинты какие, как упростить?

Ловите прок ;)
Пулы по 5% утомили уже на самом деле, уж больно жесткий дпс чек

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [6/10] Крос
« Ответ #9 : 11 Февраля, 2017, 07:24:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой-то ппц с закрываниями из-за рандома, людей не распределить нормально, поэтому то 2 адда, то 6 (
Может есть хинты какие, как упростить?
Делите платформу на 4 части ( 2 у босса, право-лево, 2 в рдд), оставляйте не закрытой милишную часть с той стороны, где не будет ближайшего луча, пусть там будет хоть 20 аддов, 1 аое стан в первый каст и милики их просто вытирают с платформы за пару гкд.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/10] Крос
« Ответ #10 : 20 Февраля, 2017, 09:21:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Критично ли сейчас убивать его в 3 хила? Вроде большинство киллов таких, но и в 4 тоже есть.

Понимаю что зависит от дпса, но вообще есть ли смысл в 4ом, или в 3 хила там все легко прохиливается?

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [6/10] Крос
« Ответ #11 : 20 Февраля, 2017, 09:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно распределять сейвы. на 2й платформе комбинация сфера-адды-кулаки, на 4й под каждую сферу+кулаки.
А вобще проходной дпс на боссе - 9.9кк с рейда. Если получается столько набрать в 4 хила - почему нет?

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/10] Крос
« Ответ #12 : 20 Февраля, 2017, 13:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Критично ли сейчас убивать его в 3 хила? Вроде большинство киллов таких, но и в 4 тоже есть.

Понимаю что зависит от дпса, но вообще есть ли смысл в 4ом, или в 3 хила там все легко прохиливается?
Если урона хватит - то не китично. Но это на фарме разве что возможно. Если вы только осваиваете босса - сразу в 3 хила учитесь, плюс хилы пускай привыкают дамагать на боссе, с пула особенно.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/10] Крос
« Ответ #13 : 05 Марта, 2017, 12:01:36 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Босс доставил. 150+ пуллов.
Наши проблемы были, в целом, в том, что наш ростер, внезапно, оказался не готов к Кросу. Один из аутловов спекнулся в ассасина, фаер спекнулся во фроста. Взяли одного шп для вампирика, жаль, что наши шп не так круты, как хотелось бы. А ещё почти никто из наших не был готов к шестиминутному бою без ошибок - вечно кто-то тупил с зелеными лужами, забивал на подбегание в мили в момент выноса сферы...
Общие сложности:
1. Дпс-чек: у рейда должно быть в среднем 10кк дпс. По-другому это можно измерить так: в момент обрушения первой четверти моста у босса должно быть меньше 70% хп. Причем, если у вас есть ретрики, сабы или другие супер-бурстеры, то больше.
2. Лужи: люди, как оказывается, не способны запомнить 4 своих позиции относительно закрытия луж. Помимо этого, они не способны кикнуть каст этим мобам или дать им стан. Ввиду того, что луж 28, закрыть их всех невозможно. Лишние лужи лучше всего спавнить в мили, оставляя у босса только танков(танка). Там их можно будет быстро расщепить.
3. Лучи, кастующиеся сразу после спавна аддов(1,3,4 спавн), обязательно убивали слакеров.
4. Люди забывали подбегать обратно в мили после закрытия луж. По факту так: сфера наносит 3.5кк урона в радиусе ~15 метров, 2.5кк -в радиусе ~25 метров и 1.5кк в радиусе ~35 метров и больше.
5. Люди даже умудрялись попадать в танковские кулаки.
6. Ластфаза критична к "забиванию в угол" в момент каста сферы. Те, кто не находятся в самом углу, получат вместо 2.5кк - 3.5кк и умрут.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

ksalaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксалаз
    • Класс: вар
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [6/10] Крос
« Ответ #14 : 09 Марта, 2017, 10:16:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс доставил. 150+ пуллов.
Наши проблемы были, в целом, в том, что наш ростер, внезапно, оказался не готов к Кросу. Один из аутловов спекнулся в ассасина, фаер спекнулся во фроста. Взяли одного шп для вампирика, жаль, что наши шп не так круты, как хотелось бы. А ещё почти никто из наших не был готов к шестиминутному бою без ошибок - вечно кто-то тупил с зелеными лужами, забивал на подбегание в мили в момент выноса сферы...
Общие сложности:
1. Дпс-чек: у рейда должно быть в среднем 10кк дпс. По-другому это можно измерить так: в момент обрушения первой четверти моста у босса должно быть меньше 70% хп. Причем, если у вас есть ретрики, сабы или другие супер-бурстеры, то больше.
2. Лужи: люди, как оказывается, не способны запомнить 4 своих позиции относительно закрытия луж. Помимо этого, они не способны кикнуть каст этим мобам или дать им стан. Ввиду того, что луж 28, закрыть их всех невозможно. Лишние лужи лучше всего спавнить в мили, оставляя у босса только танков(танка). Там их можно будет быстро расщепить.
3. Лучи, кастующиеся сразу после спавна аддов(1,3,4 спавн), обязательно убивали слакеров.
4. Люди забывали подбегать обратно в мили после закрытия луж. По факту так: сфера наносит 3.5кк урона в радиусе ~15 метров, 2.5кк -в радиусе ~25 метров и 1.5кк в радиусе ~35 метров и больше.
5. Люди даже умудрялись попадать в танковские кулаки.
6. Ластфаза критична к "забиванию в угол" в момент каста сферы. Те, кто не находятся в самом углу, получат вместо 2.5кк - 3.5кк и умрут.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)


как вы лужи закрыли, все бегали как попало или есть привязка челока-к-метке? у нас вайп на 2х лужах, слишком много элемов просто закастовывают. как то просто так "все бегите закрывать" не получается. а если людей на метки назначать то сколько человек к 1 метке надо? 3?

 

закрыть