WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас об альфе Battle for Azeroth  (Прочитано 41859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При уменьшении шанса получить прок, влияние параметра "удача" будет усиливаться не зависимо от того фармишь ты или нет.

Параметр "удача" роляет только на короткой серии. При длинной все будет приходить к статистической вероятности (ну должно приходить при правильно настроенном генераторе псевдослучайных циферок). Вот упадет тебе за счет "удачи" в нормале одна ТФ шмотка с илвл мифика и БиС статами, а следующая через 3-4 месяца - сильно тебе это поможет? И если таких лакеров будет аж 2-3 человека на 20 рейдеров - сильно это поможет рейду? А ведь еще может упасть и с меньшим проком/не БиС вторичками.

На самом деле ключевой вопрос тут в том, насколько сильно понерфят шансы и насколько корректно в целом система будет работать (все же помнят историю с легами на старте Легиона)?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть там была речь про увеличение количества доступных локаций(то самое "удваивание размера мира") и данжей на максимальном уровне.
А на не максимальном получается станет хуже? Меньше локаций на выбор?
Хотя возможно они жирнее будут чем легионовские за счет чего то.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43913
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть там была речь про увеличение количества доступных локаций(то самое "удваивание размера мира") и данжей на максимальном уровне.
А на не максимальном получается станет хуже? Меньше локаций на выбор?
Хотя возможно они жирнее будут чем легионовские за счет чего то.

Во время прокачки игрокам Альянса доступно только 3 зоны Кул Тираса, а игрокам Орды — только 3 зоны Зандалара. После получения 120 уровня дополнительно открываются зоны противоположной фракции. Так что фактически во время прокачки контента как бы чуточку меньше, чем было, например, в Legion.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При уменьшении шанса получить прок, влияние параметра "удача" будет усиливаться не зависимо от того фармишь ты или нет.

Параметр "удача" роляет только на короткой серии. При длинной все будет приходить к статистической вероятности (ну должно приходить при правильно настроенном генераторе псевдослучайных циферок). Вот упадет тебе за счет "удачи" в нормале одна ТФ шмотка с илвл мифика и БиС статами, а следующая через 3-4 месяца - сильно тебе это поможет? И если таких лакеров будет аж 2-3 человека на 20 рейдеров - сильно это поможет рейду? А ведь еще может упасть и с меньшим проком/не БиС вторичками.

На самом деле ключевой вопрос тут в том, насколько сильно понерфят шансы и насколько корректно в целом система будет работать (все же помнят историю с легами на старте Легиона)?
Безусловно, на длинной дистанции вероятности придут к нормальным значениям. Но ты, кажется, забываешь, что у нас не просто наборы чисел от 1 до N, а существуют 10 слотов экипировки и для каждого слота варианты по статам. В итоге, условные 2 прокнутых шмотки на персонажа, у кого-то превратятся в две бис трини(привет арканокристаллу), а у кого-то в брасы+пояс с так себе вторичками и минимумом мейнстата, зато +50 илвл.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2018, 12:29:57 by iPilot »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Безусловно, на длинной дистанции вероятности придут к нормальным значениям. Но ты, кажется, забываешь, что у нас не просто наборы чисел от 1 до N, а существуют 10 слотов экипировки и для каждого слота варианты по статам. В итоге, условные 2 прокнутых шмотки на персонажа, у кого-то превратятся в две бис трини(привет арканокристаллу), а у кого-то в брасы+пояс с так себе вторичками и минимумом мейнстата, зато +50 илвл.

Согласен. Вопрос тут будет в том, сколько в % дпс/хпс в итоге эти две ТФ шмотки дадут. Если речь будет о 2-3%, то подобное будет важно только для топовых топов, а для простых смертных вроде меня (коих рейдит тащемта большинство) это ничего не изменит.

Ну и как я выше писал - на самом деле большой вопрос как оно все будет работать. Может там у прока +50 будет шанс как у Амантула - все знают, что он есть, даже вроде видели обладателей, но ни у тебя ни у остального рейда его нет. Просто один отдельно взятый лакер, который за счет ТФ шмота получил 2-3-5% дпс в том же 20ппл уже никакого серьезного влияния скорее всего не окажет.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приоритета по нужности уже нет, остался только групповой
Эм, а в каком патче его убрали ?

В 7.0
Цитировать
Опции «Приоритет по нужности» и «По очереди» перенесены в опцию «Групповая». Если выбрана групповая система распределения добычи, приоритет заявок на добычу следующий: «Мне это нужно» для основной специализации, затем «Мне это нужно» для альтернативной специализации, затем «Не откажусь» и «Распылить».


Насколько я помню там ввели ограничение на прок - не более +15 илвл, не?
Ограничение в +15 только для оружия будет. Остальное(кроме нека и азеритовых шмоток, которые вообще не смогут закалиться) как и в Legion.

Вообще-то макс прок оружия будет +10. "Weapons in BFA will only be able to Warforge and not Titanforge." (с)
Всё прочее, кроме тех 3 азеритовых слотов, будет прокать как и ранее. Пусть разрабы и писали что хотят понизить шансы супер-пупер проков
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2018, 17:37:29 by pro100tehb »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я помню там ввели ограничение на прок - не более +15 илвл, не? Плюс если ощутимо порежут шанс дропа, то упадет тебе за все время фарма актуального рейда 1-2 ТФ шмотки (и не факт что с макс проком) - сильно это картину поменяет?
Плохо помнишь. Всё что было на данный момент анонсировано по этой системе - я написал выше.

Вроде бы где-то ещё проскакивало про сниженный шанс прока в неактуальных рейдах, но это не точно.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2018, 16:08:57 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Maltazard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
Цитировать
Разработчики планируют сфокусироваться на косметических наградах для PvP.
Сделайте для пве тоже самое, апнул 120й и в рейд, в чем есть, а там система сама заскалирует чтобы все игроки были одинаковые по статам, а с боссов пусть падает трансмог. И за убийства боссов начисляются уровни доблести за которые получаешь таланты (на этом усиление персонажа завершено).

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Это не дурной тон! Это блять СРАНЫЙ МАРАЗМ! Вот будет веселуха, если выяснится, что они и тиры как таковые удалили из б4а, только потому что хотят впарить рандомный лут всем и везде! :facepalm:
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот будет веселуха, если выяснится, что они и тиры как таковые удалили из б4а, только потому что хотят впарить рандомный лут всем и везде!
Мне кажется достаточно очевидным, что тиры убрали потому, что в игре будет азеритовая броня, которая по сути будет сама собой кастомизированными тир бонусами на постоянной основе )))
Но про лут согласен, зачем это ограничение для обычных групп... Не понятно. Ходил я в дреноре в пугах, спокойно вещи делили и никто никого убивать не планировал.

 

закрыть