WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25600 — изменения прокачки  (Прочитано 28956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KosmosGG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, знаю, что такой вопрос наверняка уже задавался, но все же. Через сколько примерно патч релизнут? Существуют же какие-то тенденции на выпуске патча на ПТР и выкатывании его на лайв-сервера.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, знаю, что такой вопрос наверняка уже задавался, но все же. Через сколько примерно патч релизнут? Существуют же какие-то тенденции на выпуске патча на ПТР и выкатывании его на лайв-сервера.
Судя по некоторым изменениям в 7.3.5, выкатят до 21 января.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А зачем что-то усложнять и замедлять людям, носящим фамильки, если фамильки для того и нужны, чтобы упростить и ускорить?
[/quote]

Смотри. Сейчас в фамильках не только + к опыту, но и высокая эффективность в бою. Следовательно, многим играть не интересно, мобы мрут слишком быстро (как часто писали в темах о скалировании). А человек БЕЗ фамилек (новичок, например) везде в проигрыше. И мобы его обижают, и качается он дольше. Нерф фамилек угодит обеим сторонам. Альтоводам, обвешанным фамильками, станет чуток интереснее, а новичкам не так обидно (скорость прокачки хоть немного но подравняется).

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, знаю, что такой вопрос наверняка уже задавался, но все же. Через сколько примерно патч релизнут? Существуют же какие-то тенденции на выпуске патча на ПТР и выкатывании его на лайв-сервера.
Думаю в конце января. Через недельку-две после выхода последнего квартала Анторуса в ЛФРе (что бы все новый Силитус открыть смогли).

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотри. Сейчас в фамильках не только + к опыту, но и высокая эффективность в бою. Следовательно, многим играть не интересно, мобы мрут слишком быстро (как часто писали в темах о скалировании). А человек БЕЗ фамилек (новичок, например) везде в проигрыше. И мобы его обижают, и качается он дольше. Нерф фамилек угодит обеим сторонам. Альтоводам, обвешанным фамильками, станет чуток интереснее, а новичкам не так обидно (скорость прокачки хоть немного но подравняется).
Ну так для этого, вообще-то, фамильки и нужны. Именно чтобы прокачка шла слишком быстро.
Хочешь интересной прокачки - качайся без фамилек. Я вот качаюсь; точнее буду качаться после этих изменений, поскольку прямо сейчас что с фамильками, что без фамилек одинаковые ваншоты.

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Смотри. Сейчас в фамильках не только + к опыту, но и высокая эффективность в бою. Следовательно, многим играть не интересно, мобы мрут слишком быстро (как часто писали в темах о скалировании). А человек БЕЗ фамилек (новичок, например) везде в проигрыше. И мобы его обижают, и качается он дольше. Нерф фамилек угодит обеим сторонам. Альтоводам, обвешанным фамильками, станет чуток интереснее, а новичкам не так обидно (скорость прокачки хоть немного но подравняется).
Ну так для этого, вообще-то, фамильки и нужны. Именно чтобы прокачка шла слишком быстро.
Хочешь интересной прокачки - качайся без фамилек. Я вот качаюсь; точнее буду качаться после этих изменений, поскольку прямо сейчас что с фамильками, что без фамилек одинаковые ваншоты.

А можно дождаться Classic и качаться уже в настоящем треше и угаре. Будут мурлоки унижать или там "Не трогай свечу!", хоп и на кладбище :)

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы хотел чтоб они фамильки изменили так, чтоб те вообще не давали статов а только чистый бонус к опыту. Чтоб оно действовало как какой-нибудь эликсир-баф, а не слот в экипировке. С новой системой было бы очень здорово иметь возможность получать бонус к экспе, чтоб процесс шел быстрее, но при этом иметь возможность использовать тот шмот что тебе дают за квесты, без этого ведь смысл теряется. А так даже с понерфленными статами в чем смысл? Ну дадут тебе в награду плечи круче твоих фамильных и что? Все равно же оставишь фамильные, чтоб бонус к опыту не терять
На ПТР фамильный шмот итак уже особо не отличается по статам от того, что выдают в квестах. До 91 уровня я во всяком случае не видел больших отличий в статах, прокачивая приста, например. Более того вещи не растут в статах на протяжении определенного пула илвл и лвл вообще. Только после 91 уровня статы на вещах начинают быстро расти. До 91 уровня получаешь по 1-2 мейн стата даже не каждый уровень. В итоге получить шмотку круче фамильной довольно сложно, в лучшем случае она будет отличаться только вторичными статами.

Менять всю систему фамильного шмота нет никакого смысла, т.к. она изначально создана для тех, кто хочет быстрее прокачаться. Если нужен бонус к опыту, но не нужны статы, то стоит подумать нужна ли быстрая прокачка вообще, как по мне. Тем более итак существуют зелья для бонуса к опыту.

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Смотри. Сейчас в фамильках не только + к опыту, но и высокая эффективность в бою. Следовательно, многим играть не интересно, мобы мрут слишком быстро (как часто писали в темах о скалировании). А человек БЕЗ фамилек (новичок, например) везде в проигрыше. И мобы его обижают, и качается он дольше. Нерф фамилек угодит обеим сторонам. Альтоводам, обвешанным фамильками, станет чуток интереснее, а новичкам не так обидно (скорость прокачки хоть немного но подравняется).
Ну так для этого, вообще-то, фамильки и нужны. Именно чтобы прокачка шла слишком быстро.
Хочешь интересной прокачки - качайся без фамилек. Я вот качаюсь; точнее буду качаться после этих изменений, поскольку прямо сейчас что с фамильками, что без фамилек одинаковые ваншоты.

А можно дождаться Classic и качаться уже в настоящем треше и угаре. Будут мурлоки унижать или там "Не трогай свечу!", хоп и на кладбище :)

Это лучшая прокачка. Сложно = правильно. Если близзард ещё хотят вытащить из помойки свою отрыжку, то им надо:
  • вернуть таланты или сделать аналог, чтобы при прокачке персонаж становился сильнее не только за счет шмота
  • вернуть ранги спеллов и необходимость бегать к тренеру
  • сделать актуальным лоу лвл крафт
  • сделать мобов очень злыми, чтобы нельзя было аоешить пачками
Иначе это будет обоссаный кендиленд, не нужный никому, кроме казуалов.


Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотри. Сейчас в фамильках не только + к опыту, но и высокая эффективность в бою. Следовательно, многим играть не интересно, мобы мрут слишком быстро (как часто писали в темах о скалировании). А человек БЕЗ фамилек (новичок, например) везде в проигрыше. И мобы его обижают, и качается он дольше. Нерф фамилек угодит обеим сторонам. Альтоводам, обвешанным фамильками, станет чуток интереснее, а новичкам не так обидно (скорость прокачки хоть немного но подравняется).
Ну так для этого, вообще-то, фамильки и нужны. Именно чтобы прокачка шла слишком быстро.
Хочешь интересной прокачки - качайся без фамилек. Я вот качаюсь; точнее буду качаться после этих изменений, поскольку прямо сейчас что с фамильками, что без фамилек одинаковые ваншоты.

Смысл скалирования- не сделать прокачку интереснее в плане усложнения. Смысл сделать ее поинтереснее, подольше в плане выполнения квестов. Дать возможность посетить побольше локаций (на Хранителя теперь не нужны ВСЕ квесты, достаточно только основной цепочки в локации). На ПТР мобы просто ТОЛЩЕ. Т.е. ты их бьешь не ваншотом, а трехшотом)). Они так же не дают сдачи (если ты не аркан, конечно). Т.е. каждого ты просто чуть дольше (на секунду-две) убиваешь. А фамильки в нынешнем виде - это все нивелируют. Было бы лучше, как писали выше, вместо всех этих фамильных шмоток просто дать рубашку с +50% (или сколько там за все фамильки) к опыту. А играть в квестовом/инстовом шмоте. Может к этому и идет.
И их нерфят не в плане экспы, а в плане дпс/хпс. Т.е. на квестах ты этой разницы и не увидишь. А вот в инстах- посмотрим. Возможно придется одевать синьку. Вообще, в связи с увеличением нужного опыта на уровень, прокачка инстами становится не очень привлекательной (на первый взгляд). Будут новичкам с 15-го по 60-й уровень прокать Черная гора и Затеряный город.... Дольше там дорогу будут искать, чем опыта получать.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотри. Сейчас в фамильках не только + к опыту, но и высокая эффективность в бою. Следовательно, многим играть не интересно, мобы мрут слишком быстро (как часто писали в темах о скалировании). А человек БЕЗ фамилек (новичок, например) везде в проигрыше. И мобы его обижают, и качается он дольше. Нерф фамилек угодит обеим сторонам. Альтоводам, обвешанным фамильками, станет чуток интереснее, а новичкам не так обидно (скорость прокачки хоть немного но подравняется).
Что-то как-то эти -2 мейнстата ни на что не повлияют)

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Смотри. Сейчас в фамильках не только + к опыту, но и высокая эффективность в бою. Следовательно, многим играть не интересно, мобы мрут слишком быстро (как часто писали в темах о скалировании). А человек БЕЗ фамилек (новичок, например) везде в проигрыше. И мобы его обижают, и качается он дольше. Нерф фамилек угодит обеим сторонам. Альтоводам, обвешанным фамильками, станет чуток интереснее, а новичкам не так обидно (скорость прокачки хоть немного но подравняется).
Ну так для этого, вообще-то, фамильки и нужны. Именно чтобы прокачка шла слишком быстро.
Хочешь интересной прокачки - качайся без фамилек. Я вот качаюсь; точнее буду качаться после этих изменений, поскольку прямо сейчас что с фамильками, что без фамилек одинаковые ваншоты.

А можно дождаться Classic и качаться уже в настоящем треше и угаре. Будут мурлоки унижать или там "Не трогай свечу!", хоп и на кладбище :)

Это лучшая прокачка. Сложно = правильно. Если близзард ещё хотят вытащить из помойки свою отрыжку, то им надо:
  • вернуть таланты или сделать аналог, чтобы при прокачке персонаж становился сильнее не только за счет шмота
  • вернуть ранги спеллов и необходимость бегать к тренеру
  • сделать актуальным лоу лвл крафт
  • сделать мобов очень злыми, чтобы нельзя было аоешить пачками
Иначе это будет обоссаный кендиленд, не нужный никому, кроме казуалов.
  • вернуть таланты или сделать аналог, чтобы при прокачке персонаж становился сильнее не только за счет шмота - да
  • вернуть ранги спеллов и необходимость бегать к тренеру - нет
  • сделать актуальным лоу лвл крафт - невозможно
  • сделать мобов очень злыми, чтобы нельзя было аоешить пачками - да

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Не знаю, момент с преобразованной прокачкой очень сомнительный.
С одной стороны такой подход хорош для чистых дд-классов, отпадает проблема подземелий по талончику.
С другой стороны это выглядит как некрасивая надстройка из так себе досок. Ну слишком данное решение режет глазик (Хотя еще некоторые решения к 8.0 вызывают недоумение).
Если уж решили менять систему прокачивания персонажа, то меняли бы сразу кардинально и ставили ее на новые рельсы.
Например взяли систему сюжетных линеек из своего же легиона -> распинали сценаристов, чтобы разрозненные квесты в старых локациях адаптировали под короткие сюжетные линии -> ввели бы между линейками классовые мини квесты, дабы людей обучить тем или иным базовым механикам класса -> закрепление изученного в квесте в инст -> и там уже кап.
Примерно такая система, если уж кратко ее описать, намного логичнее и адекватнее. Примерно такое, будет интересно как новичкам так и твинководам, потому что локаций множество и сюжетных линеек было бы тоже достаточно, а следовательно реиграбельность повышается.
Увы пути Метелицы неисповедимы -_-

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Я тестю изменения на ПТР. На данный момент количество опыта с мобов/квестов такое же, как на лайве. А опыта для следующего уровня нужно больше. Мобы тоже стали "толще". За 1-2 клика не мрут. Сдачи правда не дают особо, но надеюсь это поправят.
млдя, если так, то хреново.  Хочешь хардкора играй без фамилек или жди ванилу, зачем людей которым надо просто качнуть чара побыстрому ограничивать. ТИпа иди в магазин и покупай платный буст
Короче сначала все оптимизировали, теперь опять ломают.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Дренорского первопроходца уже пора убирать, как требование для полетов и давать возможность летать на Дреноре на 100 лвл.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
надеюсь в будущем вообще выпилят все бонусы твинкошмота.

 

закрыть