WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft  (Прочитано 32504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #30 : 03 Октября, 2017, 17:51:50 »
  • Рейтинг:3 (+14 | -11)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
Тогда это можно признавать и изменять. А не делать вид, что все классно, в мире 5 классов из 9 :)

Всё классно, просто надо уже понять, что игра развилась в сторону мультиклассовости - опшность класса в определённых условиях (рейды, плюсы, пвп) является преимуществом, люди просто играют несколькими классами сразу. Все заточено под альтоводство.
Вот тут я в корни не согласен. Все наоборот НЕ заточено под альтоводство, если у тебя есть какая-либо занятость или ты не начал играть всеми сразу со старта Легиона. Из-за ввода системы легендарок вообще нереально даже мейн спек у альта одеть , я уж молчу о вторых спеках. А выбить нужные легендарки на альтах вообще минимальный шанс. Легче качать новых персонажей после выбивания первых двух легендарок, если они "не те", чем дальше пытаться добиться от рандома нужные. А ввод системы тигелей убил к хренам дабл\трипл спеки вкупе с описанной вышей проблемой легендарок. Так что хрен знает на что заточена игра сейчас. Я вижу всю игру заточеной на рандом.
Год прошел, а они до сих пор ноют на леги  :facepalm:

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #31 : 03 Октября, 2017, 17:58:48 »
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Как и в тёрках про гонку рейдового прогресса, многие комментаторы пытаются сравнить себя и свою игру с топовыми игроками.
При всем уважении, где вы и где они?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #32 : 03 Октября, 2017, 18:12:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да там же Австралийцы были вроде. Часовой пояс тож дает о себе знать, я так понимаю, там у парней глубокая ночь была, если не утро)
7 утра у них было когда шел каражан

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #33 : 03 Октября, 2017, 18:13:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль нет комментария о том, как БатлРес от ГМа в финале в Каражане отнял победу у достойной команды.
В финале главный косяк, что они заставили команды играть на Престоле Триумвирата. Видно, что Марси к такому повороту событий были не готовы.
Угу. Да еще и руки небось тряслись после победы над главными фаворитами

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #34 : 03 Октября, 2017, 18:26:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Очень понравился турнир,  мне такое нравится больше чем арены, надеюсь в будущем будут проводить почаще mdi

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #35 : 03 Октября, 2017, 19:18:33 »
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
Год прошел, а они до сих пор ноют на леги  :facepalm:
Че сказать то хотел? Я вот год играю, в неплохой для своего сервера гильдии и топ леги у меня только на одном персонаже из пяти, и то только на мейне

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #36 : 03 Октября, 2017, 19:18:41 »
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
ты нормальный вообще? тебе тут не про баланс втирают, а про баланс расовых абилок, абилка блад эльфа слишком сильная и в принципе орда сильней по расовым абилкам, это одна из причин что топовые гильдии предпочитают орду чаще, поэтому надо перебалансить, не можете перебалансить убрать в принципе и дать что-то другое.
Ты какой то странный. Видимо ты не зметил найт эльфов скипающих паки в мифик +, и хуманов с 2% к статам в рейдах и тринкой в пвп =(
я на пиратке не играю, только на офе, на офе нет ПвП тринек уже больше года. Сейчас ПвП таланты, 1 талант в ПвП который дают сразу это "медальон гладиатора".
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2017, 19:23:33 by самбуля »

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #37 : 03 Октября, 2017, 20:02:15 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
Тогда это можно признавать и изменять. А не делать вид, что все классно, в мире 5 классов из 9 :)

Всё классно, просто надо уже понять, что игра развилась в сторону мультиклассовости - опшность класса в определённых условиях (рейды, плюсы, пвп) является преимуществом, люди просто играют несколькими классами сразу. Все заточено под альтоводство.
Вот тут я в корни не согласен. Все наоборот НЕ заточено под альтоводство, если у тебя есть какая-либо занятость или ты не начал играть всеми сразу со старта Легиона. Из-за ввода системы легендарок вообще нереально даже мейн спек у альта одеть , я уж молчу о вторых спеках. А выбить нужные легендарки на альтах вообще минимальный шанс. Легче качать новых персонажей после выбивания первых двух легендарок, если они "не те", чем дальше пытаться добиться от рандома нужные. А ввод системы тигелей убил к хренам дабл\трипл спеки вкупе с описанной вышей проблемой легендарок. Так что хрен знает на что заточена игра сейчас. Я вижу всю игру заточеной на рандом.
Год прошел, а они до сих пор ноют на леги  :facepalm:
А вот если бы ты прочитал внимательно, то увидел бы, что жалоба на возможность прокачать ТВИНКА ! Я конечно понимаю, что данный сайт - обитель хомячков и подсосов Близзарда в большинстве своем, но защищать такую рандом систему... ну не знаю, пусть будет на твоей совести. Я для своего класса выбил давно все нужные легендарки на все спеки, но просто потому что мне повезло выбить сразу же на ШП пояс, а на ДЦ нужны общие легендарки. Я не знаю ни одного игрока, который бы имел все дегендарки для класса.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #38 : 03 Октября, 2017, 20:16:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
Тогда это можно признавать и изменять. А не делать вид, что все классно, в мире 5 классов из 9 :)

Всё классно, просто надо уже понять, что игра развилась в сторону мультиклассовости - опшность класса в определённых условиях (рейды, плюсы, пвп) является преимуществом, люди просто играют несколькими классами сразу. Все заточено под альтоводство.
Вот тут я в корни не согласен. Все наоборот НЕ заточено под альтоводство, если у тебя есть какая-либо занятость или ты не начал играть всеми сразу со старта Легиона. Из-за ввода системы легендарок вообще нереально даже мейн спек у альта одеть , я уж молчу о вторых спеках. А выбить нужные легендарки на альтах вообще минимальный шанс. Легче качать новых персонажей после выбивания первых двух легендарок, если они "не те", чем дальше пытаться добиться от рандома нужные. А ввод системы тигелей убил к хренам дабл\трипл спеки вкупе с описанной вышей проблемой легендарок. Так что хрен знает на что заточена игра сейчас. Я вижу всю игру заточеной на рандом.
Год прошел, а они до сих пор ноют на леги  :facepalm:
А вот если бы ты прочитал внимательно, то увидел бы, что жалоба на возможность прокачать ТВИНКА ! Я конечно понимаю, что данный сайт - обитель хомячков и подсосов Близзарда в большинстве своем, но защищать такую рандом систему... ну не знаю, пусть будет на твоей совести. Я для своего класса выбил давно все нужные легендарки на все спеки, но просто потому что мне повезло выбить сразу же на ШП пояс, а на ДЦ нужны общие легендарки. Я не знаю ни одного игрока, который бы имел все дегендарки для класса.
Нужна определенная лега? Фарми аргунит и роляй шмот.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #39 : 03 Октября, 2017, 20:16:19 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
Тогда это можно признавать и изменять. А не делать вид, что все классно, в мире 5 классов из 9 :)

Всё классно, просто надо уже понять, что игра развилась в сторону мультиклассовости - опшность класса в определённых условиях (рейды, плюсы, пвп) является преимуществом, люди просто играют несколькими классами сразу. Все заточено под альтоводство.
Вот тут я в корни не согласен. Все наоборот НЕ заточено под альтоводство, если у тебя есть какая-либо занятость или ты не начал играть всеми сразу со старта Легиона. Из-за ввода системы легендарок вообще нереально даже мейн спек у альта одеть , я уж молчу о вторых спеках. А выбить нужные легендарки на альтах вообще минимальный шанс. Легче качать новых персонажей после выбивания первых двух легендарок, если они "не те", чем дальше пытаться добиться от рандома нужные. А ввод системы тигелей убил к хренам дабл\трипл спеки вкупе с описанной вышей проблемой легендарок. Так что хрен знает на что заточена игра сейчас. Я вижу всю игру заточеной на рандом.
Год прошел, а они до сих пор ноют на леги  :facepalm:
А вот если бы ты прочитал внимательно, то увидел бы, что жалоба на возможность прокачать ТВИНКА ! Я конечно понимаю, что данный сайт - обитель хомячков и подсосов Близзарда в большинстве своем, но защищать такую рандом систему... ну не знаю, пусть будет на твоей совести. Я для своего класса выбил давно все нужные легендарки на все спеки, но просто потому что мне повезло выбить сразу же на ШП пояс, а на ДЦ нужны общие легендарки. Я не знаю ни одного игрока, который бы имел все дегендарки для класса.
Добрый вечер. Играю варом казуальненько с начала легиона и выбил все леги. За квест с анторуса и крафт сюда не записываем. Хотя наверное у меня глюки.

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #40 : 03 Октября, 2017, 20:33:45 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
Тогда это можно признавать и изменять. А не делать вид, что все классно, в мире 5 классов из 9 :)

Всё классно, просто надо уже понять, что игра развилась в сторону мультиклассовости - опшность класса в определённых условиях (рейды, плюсы, пвп) является преимуществом, люди просто играют несколькими классами сразу. Все заточено под альтоводство.
Вот тут я в корни не согласен. Все наоборот НЕ заточено под альтоводство, если у тебя есть какая-либо занятость или ты не начал играть всеми сразу со старта Легиона. Из-за ввода системы легендарок вообще нереально даже мейн спек у альта одеть , я уж молчу о вторых спеках. А выбить нужные легендарки на альтах вообще минимальный шанс. Легче качать новых персонажей после выбивания первых двух легендарок, если они "не те", чем дальше пытаться добиться от рандома нужные. А ввод системы тигелей убил к хренам дабл\трипл спеки вкупе с описанной вышей проблемой легендарок. Так что хрен знает на что заточена игра сейчас. Я вижу всю игру заточеной на рандом.
Год прошел, а они до сих пор ноют на леги  :facepalm:
А вот если бы ты прочитал внимательно, то увидел бы, что жалоба на возможность прокачать ТВИНКА ! Я конечно понимаю, что данный сайт - обитель хомячков и подсосов Близзарда в большинстве своем, но защищать такую рандом систему... ну не знаю, пусть будет на твоей совести. Я для своего класса выбил давно все нужные легендарки на все спеки, но просто потому что мне повезло выбить сразу же на ШП пояс, а на ДЦ нужны общие легендарки. Я не знаю ни одного игрока, который бы имел все дегендарки для класса.
Добрый вечер. Играю варом казуальненько с начала легиона и выбил все леги. За квест с анторуса и крафт сюда не записываем. Хотя наверное у меня глюки.
Попрошу уточнить. не все легендарки на свой спек. А на свой класс. я играю в среднем темпе с самого старта легиона. Делаю все локалки основные, каждое КД зачищаю норма со старта, потом осваиваем ХМ и в итоге треть актуального мифика. То есть каждое КД чистится 100% 1 раз рейд. И так круглый год. И я не выбил все легендарки на свой класс жреца. Ни один мой знакомый не выбил все легендарки. И мне смутно верится, что ты в казуального моде их выбил уже.

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #41 : 03 Октября, 2017, 20:48:58 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
ты нормальный вообще? тебе тут не про баланс втирают, а про баланс расовых абилок, абилка блад эльфа слишком сильная и в принципе орда сильней по расовым абилкам, это одна из причин что топовые гильдии предпочитают орду чаще, поэтому надо перебалансить, не можете перебалансить убрать в принципе и дать что-то другое.
Ты какой то странный. Видимо ты не зметил найт эльфов скипающих паки в мифик +, и хуманов с 2% к статам в рейдах и тринкой в пвп =(
я на пиратке не играю, только на офе, на офе нет ПвП тринек уже больше года. Сейчас ПвП таланты, 1 талант в ПвП который дают сразу это "медальон гладиатора".
Ннда, видимо я переоцинил тебя. Я имелл ввиду рассовые способности. Дак вот у Хуманов есть антиконроль аналог пвп тринкета ( сейчас таланта). И у них же есть 2% ко всем статам. И есть НЭ со стелсом ( для тех же мифик +). Но ты почему-то решил, что орда имба :D

tidjik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #42 : 03 Октября, 2017, 20:58:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Попрошу уточнить. не все легендарки на свой спек. А на свой класс. я играю в среднем темпе с самого старта легиона. Делаю все локалки основные, каждое КД зачищаю норма со старта, потом осваиваем ХМ и в итоге треть актуального мифика. То есть каждое КД чистится 100% 1 раз рейд. И так круглый год. И я не выбил все легендарки на свой класс жреца. Ни один мой знакомый не выбил все легендарки. И мне смутно верится, что ты в казуального моде их выбил уже.
Играю в казуал режиме,хм+треть мифа за два дня рт,1 ключ на недельный,лфр по квесту с оплота бывает если в рт не принесли,плюс весну пропустил по причине завала на работе замораживал подписку,вернулся к летом.Имеется 17 лег на классе,из знакомых уже двое имеют все леги, с учетом того что один выше нормала не ходит.

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #43 : 03 Октября, 2017, 21:01:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
ты нормальный вообще? тебе тут не про баланс втирают, а про баланс расовых абилок, абилка блад эльфа слишком сильная и в принципе орда сильней по расовым абилкам, это одна из причин что топовые гильдии предпочитают орду чаще, поэтому надо перебалансить, не можете перебалансить убрать в принципе и дать что-то другое.
Ты какой то странный. Видимо ты не зметил найт эльфов скипающих паки в мифик +, и хуманов с 2% к статам в рейдах и тринкой в пвп =(
я на пиратке не играю, только на офе, на офе нет ПвП тринек уже больше года. Сейчас ПвП таланты, 1 талант в ПвП который дают сразу это "медальон гладиатора".
Ннда, видимо я переоцинил тебя. Я имелл ввиду рассовые способности. Дак вот у Хуманов есть антиконроль аналог пвп тринкета ( сейчас таланта). И у них же есть 2% ко всем статам. И есть НЭ со стелсом ( для тех же мифик +). Но ты почему-то решил, что орда имба :D
у хуманов нет антиконтроля, у них есть абилка снять ТОЛЬКО стан, антиконтроль у них был до Дренора, я повторяю я играю на офе, у нас Легион патч 7.0.3, если не ошибаюсь. Я не играю в ПвП вообще, не могу сказать можно ли ходить с расовой хуманской абилкой заместо медальона гладиатора, потому что контролей разных много, это у ПвПшников надо спрашивать.
А скипать паки как показали на MDI можно кучей способов, абилка НЭ просто один из таких способов

Alrasx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #44 : 03 Октября, 2017, 21:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Также были и вещи, которые разработчики не ожидали. Одна группа победила Оперу в Нижней части Возвращения в Каражан, затем вернулась к началу подземелья через потайную дверь, прошла через комнату Мороуза и победила Деву. Они победили. Никто не ожидал увидеть подобную стратегию.
Может кто подсказать в какой из дней это было и что за команда?

 

закрыть