WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Ионом Хаззикостасом — обновление 7.2  (Прочитано 30128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
честно говоря, меня гложет идея (я не буду говорить что она легко реализуемая и что она всем пониавится но). Идея заклбчается в том что сделать один оплот (на сервер). и пусть он будет не единоличным владением а в прямом смысле общим). то есть сделать систему при которой чем больше ты принес пользы оплоту , классу, фракцие, тем выше ты по карьерной лестнице. сделать систему рангов (типа  страж трупов, начальник стражи трупов, повелитель начальников трупов со своими замами, высший совет трупов, и так далее вплоть до наипрекраснейшего повелителя всего сдохшего и воскрешенного). и так на месяц. Месяц пашешь на оплот, месяц тебе ласкают яйца, ну или самолюбие кому что. да согласен что некоторая часть начнет возмущаться что они тоже хотят быть супер мега главными, но и хрен с ними. пусть это носит чисто кометический эффект (какое нибудь свечение и корону с зубами Артаса)  ну и отношение НПЦ к персонажу и соответственно звание на головой (при желании). тогда и будет соответсвие что вот мы дохляки отмороженные, окровавленные и с ломашними животными работаем ВСЕ ВМЕСТЕ над одной проблемой. у нас есть лидер, есть его окружение, и еще 15 рангов остальной массы. сделать ограничение на занимание руководящей должности по количесту сроков 1 или 2, и все будет зае*ись. все всем все будет будет понятно. кто есть кто, кто чем живет, и чем в игре страдает. такжеь можно улучшитьи развить систему званий типа лучше всех на БГ то получишь полевой командир. больше квестов сделал, тт будешь засестителем потсвязям с общественностью. понятное дело что многое сдесь немножко утрировано, итсам я хрен чего добьюсь в игре с моим режимом и стилем игры. но мне на это пофиг. но в любом случае это сыграет напользу целостности мира и общему восприятию.
Пи.Си. не бейте за очепятки, пишу с нового телефона, и еще не всегда правильно попадаю))
Помнится была подобная реализованная идея от известной в узких кругах игры от Беседки.
Ага, давайте запилим супертерриторию, где будет вечное гринд-месиво между фракциями (можно ещё и третью сторону запилить для пущего месива). Где фракции будут вечно захватывать и перезахватывать крепости и территории, и соревноваться друг с другом в гринде персональных очков за получение звания ИМПЕРАТОРА всея Азерота...
Неплохая была идея, но на практике вышло не ок совсем.

тут скорее аналог выборной системы (в аркейдже она вроде, или в тере, но могу ошибаться). Но штука в том, что ВоВ игра не про доминирование, так что вряд ли такая идея вообще приживется в игре. В ВоВе каждый чешет свое ЧСВ с одинаковой интенсивностью, вне зависимости от своего прогресса.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

reds456

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулданс
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересно, что будет с этими кристалами,  которые я солил,  чтоб леги прокачать до 940 ил))

Ophelia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Зяблик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мексид
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В 7.2.5 при наличии всех легендарных предметов для текущей специализации вы будете получать предметы для других специализаций."

УРА! А то все леги упали на спек (и общие тоже), а спек менять обратно на боссах с нужными реликами забываю.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Разработчикам интересно узнать, что же игроки ожидают от крупного обновления. Стандартных вещей вроде сюжетных цепочек заданий, как на Острове Грома, добавляющих всего несколько часов нового контента?

По моему тонна помоев которые вылили на US форуме, который разработчики читают, о том что 30 минут нового контента для номерного патча это дерьмо, уже сказало все что нужно было знать?

ИзяШниперсон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
   Разработчики хотят, чтобы у игроков было желание взять чуть менее одетого чернокнижника, чем третьего охотника.   
Именно поэтому варлоки отрывают лица, а роги или те же ханты без топ лег- табуретки с ковыряльниками.  Хоть режьте меня,  я не понимаю такой логики. Если игрок криворукий- его кикнут из рейда и доберут кого поскиловее. А в миф+ так или иная будут брать за шмот и вовпрогресс.
Неудача - это синяк, а не татуировка.

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Лучше б решили проблему рдд-мили. Половина боссов в ЦН практически требует для простоты убийства определенное количество тех и других. А следовательно ростера, который для след. босса вообще может не подходить.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
   Разработчики хотят, чтобы у игроков было желание взять чуть менее одетого чернокнижника, чем третьего охотника.   
Именно поэтому варлоки отрывают лица, а роги или те же ханты без топ лег- табуретки с ковыряльниками.  Хоть режьте меня,  я не понимаю такой логики. Если игрок криворукий- его кикнут из рейда и доберут кого поскиловее. А в миф+ так или иная будут брать за шмот и вовпрогресс.
Чуть менее одетого - мне кажется они про ситуацию типа 890 Лок против 905 ханта

УмНик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Хорошо быть смелым... но страшно...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Черный Храм в режиме Путешествий во времени будет доступен только во время Путешествий во времени в Burning Crusade. Разработчикам хотелось бы добавить по подобному рейду для каждого события. Какие рейды вам хочется посетить вновь?
Из Лича - Накс и Ульдуар. И не важно, что Ульдуар из-за маунта с Йогга зафармлен всеми и вся (у самого два Валанира собраных и еще под полсотни осколков в сумме на всех персах), в актуале это были самые кайфовые рейды.
Из Катаклизма - разве что Огненные Просторы.
А вот из Пандарии ничего не надо.
Если ты такой умный, нечего других грузить...
Баланс – это не тогда, когда никто не ноет. Баланс – это когда ноют все, но строго по очереди...
Когда я купил коробку с "World of Warcraft", на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: "СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА"

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
   Разработчики хотят, чтобы у игроков было желание взять чуть менее одетого чернокнижника, чем третьего охотника.   
Именно поэтому варлоки отрывают лица, а роги или те же ханты без топ лег- табуретки с ковыряльниками.  Хоть режьте меня,  я не понимаю такой логики. Если игрок криворукий- его кикнут из рейда и доберут кого поскиловее. А в миф+ так или иная будут брать за шмот и вовпрогресс.

По-моему, нам, хантам, грех жаловаться. У нас лучшее соло в игре (пет, инвиз, фд), отличное утилити (кто еще может сдать и бл, и бр?), 2 спека - рдд, которых всегда не хватает, бм неплох в ст, прост в эксплуатации и полностью мобилен, мм хорош в аое.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Одной из причин таких ограничений является повествовательный аспект: разработчики пытаются как бы воссоздать общее постепенное развитие истории. Игроки объединяются, возводят постройки и постепенно подходят к открытию Гробницы Саргераса.
Вы уж извините, но с подачей Легиона я так и не смирился, повествовательный аспект хорош, если игрок один из многих, но мне из каждого угла кричат "Жители Даларана, преклоните колени вот идёт Самый Супер-Крутой Верховный Маг Азерота И Сопредельных Реальностей". Т.е. в данном аспекте подача идёт как то, что каждый игровой персонаж суперважный владетель собственного оплота, в котором все падают ниц при приблежении. Раз я такой суперважный, то почему я должен кого-то там ждать и с кем-то там объединяться? Да у меня суперкрутой уникальный и неповторимый МЕГААРТИФАКТ, я сам вроде как творю историю стирая взглядом полчища Легиона, аки Чак Норрис Кадгар. Близам пора уже определиться или круче меня только горы Альтерака, или я один из многих в объединённой армии человеков. А то так и до шизы недолго. Особо нравится вносить свой вклад в постройку всяческих строений, ношу им, ношу, в откат благодарность кучу сундуков получил, а процентик даже не дрогнул, во где пилят так пилят бюджет.
ну это же просто игромех, сорян, ты как бы один из многих других "классоносцев"

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Особо нравится вносить свой вклад в постройку всяческих строений, ношу им, ношу, в откат благодарность кучу сундуков получил, а процентик даже не дрогнул, во где пилят так пилят бюджет.
И на сколько же должен дрогнуть процент постройки здания для одного человека, если вкладывается весь EU-регион? Полосочка мигает, что вам ещё нужно? :P

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
   Разработчики хотят, чтобы у игроков было желание взять чуть менее одетого чернокнижника, чем третьего охотника.   
Именно поэтому варлоки отрывают лица, а роги или те же ханты без топ лег- табуретки с ковыряльниками.  Хоть режьте меня,  я не понимаю такой логики. Если игрок криворукий- его кикнут из рейда и доберут кого поскиловее. А в миф+ так или иная будут брать за шмот и вовпрогресс.
Чуть менее одетого - мне кажется они про ситуацию типа 890 Лок против 905 ханта
В контексте интервью речь скорее шла о том, что в рандомную группу предпочтешь добрать чернокнижника из-за его уникальных способностей, вместо того, чтобы брать чисто по наибольшему илвл, даже если в группе таких классов уже хватает.
Хотя пример получился не особо удачным в текущем балансе: сейчас и с меньшим илвл чернокнижник обоссыт ханта.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
   Разработчики хотят, чтобы у игроков было желание взять чуть менее одетого чернокнижника, чем третьего охотника.   
Именно поэтому варлоки отрывают лица, а роги или те же ханты без топ лег- табуретки с ковыряльниками.  Хоть режьте меня,  я не понимаю такой логики. Если игрок криворукий- его кикнут из рейда и доберут кого поскиловее. А в миф+ так или иная будут брать за шмот и вовпрогресс.
Чуть менее одетого - мне кажется они про ситуацию типа 890 Лок против 905 ханта
В контексте интервью речь скорее шла о том, что в рандомную группу предпочтешь добрать чернокнижника из-за его уникальных способностей, вместо того, чтобы брать чисто по наибольшему илвл, даже если в группе таких классов уже хватает.
Хотя пример получился не особо удачным в текущем балансе: сейчас и с меньшим илвл чернокнижник обоссыт ханта.
но не 890-ый 905-ого :)

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но не 890-ый 905-ого :)
Да, речь думаю шла про разницу в районе 5 илвл, примерно на такой разброс при сборе пугов глаза закрывают.

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много сил и времени ушло на другие новинки, такие, как артефактные испытания и цепочки заданий, а также задания для классовых маунтов. Этого контента довольно много и если вы играете только одним персонажем, то видите лишь 1/12 его часть. Но разработчики извлекли уроки из этой ситуации и постараются улучшить положение дел в будущем.
Потихоньку качаю 5-го персонажа и только у роги(ликвидация) внезапно интересные сценарии, которые требуют использовать механики класса, все остальное (маг, охотник, монах, друид) однообразно и отличаются лишь формой квеста. Убей того моба, а не иного. Собери 5 штук, а там 3.

 

закрыть