WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о шансах выпадения легендарных предметов  (Прочитано 41936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44291
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Начавшись с объемного рассказа о проблемах силы артефакта, неделя откровений разработчиков продолжилась занимательной информацией по еще одной горячей теме — шансам выпадения легендарных предметов.
  • С выходом обновлений 7.1 и 7.1.5 шансы выпадения легендарных предметов повышались.
  • С тех пор они тоже продолжают постепенно повышаться. Разработчики делают это для того, чтобы в будущем игроки могли менять свои легендарные предметы, подстраиваясь под нужды определенных ситуаций, а для этого требуется иметь некоторый набор таких вещей.
  • Разработчики также избавились от системы, которая постепенно понижала шансы получения каждого следующего легендарного предмета, чтобы большая удача в прошлом, не превращалась в большую неудачу в будущем. Сейчас первый легендарный предмет имеет наивысший шанс выпадения, второй — чуть меньше, но тоже довольно большой, а все следующие — совершенно одинаковые.
  • Также разработчики предупреждают, что любые инструменты, использующие статистическую информацию для определения шансов выпадения легендарных вещей неточны, поскольку с течением времени настоящие значения постепенно изменяются, а информация устаревает.
(источник)
Шансы выпадения легендарных предметов

С момента выхода Legion мы очень пристально наблюдаем за тем, как часто игроки получают легендарные предметы. Как правило, мы стараемся не делиться слишком большим количеством технических деталей о системе, определяющей ваши шансы получения легендарного предмета, но сейчас мы хотим рассказать немного больше о том, что было сделано «за кулисами» к этому моменту.
:cut:

Как выяснили многие игроки, с выходом обновлений 7.1 и 7.1.5 мы внесли некоторые изменения в шансы выпадения легендарных предметов и почти во всех случаях они были повышены. Однако, вы могли не заметить, что с тех пор мы, вдобавок, постепенно их повышали. В долгосрочной перспективе мы хотим, чтобы вы могли менять легендарные предметы, исходя из требований конкретной ситуации, поэтому постоянное увеличение шансов выпадения является одним из залогов того, что такая возможность появится.

Также мы внесли некоторые изменения, которые помогли избавиться от системы, предназначавшейся для постепенного уменьшения шанса получения каждого следующего легендарного предмета после первого. После выхода Legion, всякий раз, когда вы получали легендарный предмет, ваш изначальный шанс на получение следующего становился ниже (и, как следствие, среднее время, которое вам пришлось бы потратить на его получение, увеличивалось). На этом этапе, однако, большинство игроков на Расколотых островах уже переставали охотиться за своей первой легендарной вещью, причем многие даже имели вторую. Мы не хотим, чтобы вы ощущали, что большая удача в прошлом приводит к большим неудачам в будущем, поэтому нормализовали шансы получения всех следующих легендарных предметов после второго. Сейчас, в обновлении 7.1.5, ваш первый легендарный предмет имеет наивысший шанс выпадения, второй по-прежнему имеет большую прибавку, а все следующие: третий, четвертый, пятый, шестой и так далее — одинаковые шансы.

Мы считаем необходимым пояснить: сейчас для получения третьего легендарного предмета требуется ровно столько же усилий/удачи, сколько необходимо для получения восьмого. Мы заметили несколько инструментов и игроков, пытающихся использовать статистическую информацию для предсказания своих шансов выпадения, но, в виду того, что мы постоянно их увеличиваем, данная информация сильно устарела, поэтому эти выводы чрезвычайно неточны. Короче говоря, ваши шансы получения следующего легендарного предмета, вероятно, намного выше, чем вам кажется.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2017, 10:36:50 by Wishko »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:68 (+68 | 0)

               

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот эта новость действительно радует.

Емир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
не помогло

Nerien

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нериен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+7 | -7)
А можно понизить шансы на выпадение первыми сефуза и придаза?

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А можно понизить шансы на выпадение первыми сефуза и придаза?
А как на счет спеков, у которых придаз/сефуз в топ3 легах?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
  • Разработчики также избавились от системы, которая постепенно понижала шансы получения каждого следующего легендарного предмета, чтобы большая удача в прошлом, не превращалась в большую неудачу в будущем. Сейчас первый легендарный предмет имеет наивысший шанс выпадения, второй — чуть меньше, но тоже довольно большой, а все следующие — совершенно одинаковые.

А в блюпосте звучит:
(источник)
Шансы выпадения легендарных предметов
Также мы внесли некоторые изменения, которые помогли избавиться от системы, предназначавшейся для постепенного уменьшения шанса получения каждого следующего легендарного предмета после первого.
А это звучит так, будто они со Скайнет воюют, лол

Иоланаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миээль
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
скиньте ссылку на сервис по проверке следующего выпадения леги плииз, хоть и близы говорят что ему не стоит верить

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
ага именно поэтому что я 5 легу фармил 100+ мификов что 7 менее 6 мификов ну ну сказки

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скиньте ссылку на сервис по проверке следующего выпадения леги плииз, хоть и близы говорят что ему не стоит верить
C такими изменениями сервис чуть более чем полностью не актуален. Нужна новая статистика для определения границ килпоинтов.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Цитировать
Сейчас, в обновлении 7.1.5, ваш первый легендарный предмет имеет наивысший шанс выпадения, второй по-прежнему имеет большую прибавку, а все следующие: третий, четвертый, пятый, шестой и так далее — одинаковые шансы.

Видимо, у меня система дала сбой, так как 1, 2 и 3-ая мне выпали достаточно быстро, а на 4-ую уже было потрачено больше попыток, чем на все остальные вместе взятые. Что ж, раз на все легендарки после 2-ой шансы одинаковые, то мне, можно сказать, повезло с проком третьей.
435/500

Dalren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: СД, ЧШ, Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Повышают, повышают шанс дропа... А ты как бегал без легендарки, так и бегаешь и менять что-то под ситуации тебе и нечего... совсем.
Пауль, пососи мой Валанир

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Повышают, повышают шанс дропа... А ты как бегал без легендарки, так и бегаешь и менять что-то под ситуации тебе и нечего... совсем.
Смирись. Теперь это называется  Ворлд оф Диабло - игра про постоянный фарм ради фарма. Ну по крайней мере до следующего дополнения, где возможно откажутся от этого, заменив например общей масштабируемостью рейдов, где сложность босса будет основываться на среднем гире всего рейда. А ща пока что хаваем то, что есть.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-8 (+16 | -24)
Я если честно недоумевал почему всегда, почему тут https://rsuurd.github.io/killpoints/ кол-во килпоинтов повышалось для каждой следующей леги. Я знал факт что первая лега падает с повышенным шансом дропа, а все остальные падают с совершенно равным шансом (после того как бэдлак система стала работать после выбивания 4 леги), будь то 3 лега или 6 лега (как близы пояснили, они ввели доп шанс дропа и для второй леги, этот факт я не знал, но к моменту когда близзы сделали этот фикс у меня уже было 2 леги и для меня это было не актуально). С чего и зачем на этом сайте кинули дизу что на каждую следующую легу нужно фармить больше, до сих пор остается загадкой, похоже что они просто взяли рандомные значения.

Для меня система работала как надо все 5 лег выбиты в диапозоне 31-39 дней (39 было когда я забивал на ВоВ с выходом 7.1.5, примерно 7-10 дней почти не играл).

Да и еще хочу отметить что имхо если хоть сколько то интересен прогресс и личный импакт в него, то удовольствие от игры можно начинать получать только после того как получаешь 1-2 бис леги. У меня вот лично больше негатива остается от этой идеи с легендарками и непонятно когда наконец я начну получать хоть какое то удовольствие от игры, учитывая что я выбил только 5/10 лег и вероятность того что выбью что то их бис легендарок по прежнему не столь велика, а на фарм каждой у меня уходит целый месяц (а вот моему другу хватило первых двух месяцев игры чтобы выбить 2 бис леги поэтому его статистика в мифик+ имеет такой вид Amount of Mythic 2+ Dungeons completed in time: 32).
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2017, 12:57:55 by Enigma »

 

закрыть