WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы (устарел)  (Прочитано 37618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bagg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #15 : 29 Июня, 2015, 13:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 уровень:
/ Дикое сердце / Цепная Реакция
Дикое сердце дает возможность восстанавливать 100% здоровья и 100% маны в форме Призрачного волка


Исправте.
Не восстанавливает 100% здоровья и 100% маны, а повышает регенерацию здоровья и маны на 100%.

Elfaria

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #16 : 29 Июня, 2015, 15:51:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не согласен с выбором на 13 лвле, имхо 25%хила раз в 9 секунд вместо щита раз в 6 секунд? бред... на два каста чайника приходится три каста щита, а учитывая, что он и тебя укрывает, то намного профитнее. Но опять же это имхо и играю через призывателя, а так полностью согласен с билдом, хотя иногда экспериментирую на 20 лвле с ревайндом.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #17 : 30 Июня, 2015, 01:00:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с оратором выше
Регар как сапорт обычно создает дополнительную угрозу для сквишовый дд именно своим сильным бурстом.
Регар хороший бурст сапорт, он поднимает 1 цель ультой и прохиливает остальных 1-2 Q и тотемом, потом откусывает половину хп вражескому дд и закрывает путь к наступлению на вас тотемом или перекрывает путь к отступлению им же. Всё. В хоть немного затяжном тимфайте Малф или Утер покажет себя в разы лучше.
Даже если опираться на https://www.hotslogs.com/Sitewide/HeroDetails?Hero=Kael%27thas
Описанный тобой навыки не совсем подходят Регару

Действительно, представленный автором билд скорее для того чтоб набрать статку по хпс, в остальном таланты 13го и 16го лвла имеют довольно низкий кпд для игры.

Т.е. хилим то много, но автор забывает временами что саппорт это не всегда хилл, и я на 146% уверен что Регар со звериным выпадом и тотемом хватки земли на много полезнее представленного.

Конечно за старания плюс, но все же.

З.Ы. И кстати, апгрейд ульты на 20ом особенно выгоден при наличии множества сквишовых таргетов в вашей команде, особенно всяких викингов.

З.З.Ы. я кстати иногда от скуки беру фокусированную атаку, для того чтоб из волка уходили криты по 1к, но это чисто just for lulz  ;)
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2015, 01:04:03 by Public_Enemy »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #18 : 30 Июня, 2015, 10:38:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с оратором выше
Регар как сапорт обычно создает дополнительную угрозу для сквишовый дд именно своим сильным бурстом.
Регар хороший бурст сапорт, он поднимает 1 цель ультой и прохиливает остальных 1-2 Q и тотемом, потом откусывает половину хп вражескому дд и закрывает путь к наступлению на вас тотемом или перекрывает путь к отступлению им же. Всё. В хоть немного затяжном тимфайте Малф или Утер покажет себя в разы лучше.
Даже если опираться на https://www.hotslogs.com/Sitewide/HeroDetails?Hero=Kael%27thas
Описанный тобой навыки не совсем подходят Регару

Т.е. хилим то много, но автор забывает временами что саппорт это не всегда хилл, и я на 146% уверен что Регар со звериным выпадом и тотемом хватки земли на много полезнее представленного.

По мне, так дополнительный щит в совокупе с атакой волка (дикое сердце) профитнее улучшения радиуса и замедления тотемом. При условии, что Регар единственный хил в команде. Фокусить же наверняка хила-регара будут, когда он прыгнет к врагу или пойдет ставить тотем замедления.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2015, 10:42:56 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

NDSneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #19 : 03 Февраля, 2016, 12:38:44 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В связи с глобальным изменением Регара представляю свою небольшую аналитику по талантам:

Исцеляющий всплеск и звериный выпад убрали, но часть этих талантом включили в базовые версии заклинаний.

В первом тире выбор стоит между тотемом (стандартный выбор) и увеличением радиуса щита (если вы собираетесь в дальнейшем брать таланты на щит). Остальные таланты ненужный мусор.

Четвертый тир - тир экономии маны.
Если я нашёл правильную инфу, базовый манареген составляет 3 и не меняется с набором уровня.
Таким образом дикое сердце регенит нам 2,25 маны в секунду в форме волка + реген хп (талант является стандартным выбором)
Уменьшение стоимости чайника на 20 дает нам манареген (точнее экономию) в размере 2,22 для базового заклинания и 3,33  с талантом на уменьшение кд (13 тир). При этом речь идет о кастовании чайника по кд, т.е. на перебежках талант бесполезен и в целом уступает Дикому сердцу.
Талант на щит дает нам экономию маны в 3,125 и увеличивает время действия щита. (выбор для билда через щит)
Тотем хоть и не дает прямого манарегена или экономии маны, но позволяет поднять хп вас и ваших товарищей без затрат маны и использования чайника. Более того, в этом патче нам вернули кд в 30 секунд (талант является хорошей альтернативой дикому сердцу, если вы умеете грамотно ставить тотем).

7тир: выбор зависит от карты и сетапов команд.
У противника много контроля - берите очищение, у противника нова и/или зератул - берите дальнее зрение, вашей команде не хватает контроля - берите апгрейд тотема. В остальных случаях можно взять нашу версию Азарта.

По ультам ничего не поменялось.

13 тир: увеличение хила
Приливные волны - талант стал более универсальным и работает даже при использовании чайника в 1-2 цели. При попадании по 3-м целям дает прибавку в 90 хпс на 20 уровне. Главный минус - увеличение затрат маны. (основной выбор в тире)
Второй талант на чайник очень ситуативен. При срабатывании по 1 цели дает 49 хпс, во двум 98, а по трем 146. Как мы видим он значительно превосходит приливные волны только при отхилинии 3-х союзников с менее чем половиной хп. Не рекоммендуется
Щит земли. Теперь дает 15% хп цели. Кажется, что это очень круто. Но давайте сравним с приливными волнами по хпс. 90хпс * 8 секунд (кд щита)= 720 хп. Т.е. чтобы щит земли превзошел ПВ цель должна иметь минимум 720/0,15=4800 хп. Таким образом талант полезен только при использовании щита в танка. При этом в билде на щиты данный талант брать нельзя, т.к. щит становится нашей главной наносящей урон способностью и кидать его для спасения келей/джайн и т.д. недопустимо.

16 тир ситуативные таланты
Апгрейд тотема - стандартный выбор, особенно если вы взяли талант на тотем на 1 уровне.
Звериный голод - давайте оставим головореза АА-ДД.
Растущая буря - жемчужина этого патча, то талант ради которого стоит качать Регара через щиты. После максимального разгона наносит 474 урона в секунду на 20 лвл. Чтобы вы представляли масштабы: со взятым увеличением длительности щита на 4 уровне Щит наносит 1770 урона в одну цель и 13430 по 5 целям на 20 уровне. (если хотите могу скинуть расчеты). Данный талант строго обязателен для билда через щит и позволяет Регару наносить серьезный урон в тимфайтах.

20 тир - без изменений, ну кроме улучшение БЛ.

Исходя из описанного выше я считаю, что билд на щит молний станет основным для Регара и он сможет вернуться в мету.


Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #20 : 03 Февраля, 2016, 13:49:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наиграю еще лямов 5 опыта на новом регаре - обновлю гайд)

NDSneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #21 : 05 Февраля, 2016, 01:02:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наиграю еще лямов 5 опыта на новом регаре - обновлю гайд)
Давай) на хотлогсе регар уже выдал 53,5% винрейт и стал топовым саппортом :D

Falter

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 121
  • Greivs #2849
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы
« Ответ #22 : 08 Февраля, 2016, 00:25:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наигрался достаточно на новом регаре. Не скажу,что настолько радикальные изменения,но теперь он стал достойным саппортом,с хилом и упором в щиты одновременно. Но,проблема с маной теперь стала сильнее.Не скажу,что реген в волке был таким уж сильным раньше,но сейчас упор на уменьшение маны на щит хоть как-то спасает. Адекватный билд,как уже говорили выше,упор на щит. Хила всё равно,очень много,а так еще и приятные бонусы в виде щита и неплохого аое дамага. +наличие прыжка и перестановки тотема позволяет очень сильно замедлять долгое время,что несомненно приятно. Те же щиты позволяют очень быстро чистить лайны и наёмников. Подведя итог - отличные изменения,теперь Регар не такой скучный,как раньше. Теперь каждая игра в рейтинге,это игра с Регаром(потеснил Тиранду,наконец-то)
Сам пользуюсь вот таким билдом http://www.heroesfire.com/hots/talent-calculator/rehgar#l4-E
Ситуативный талант только на 7 уровне,но перемещение тотема это практически 90% игр. Таланты других тиров берутся постоянно одни
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2016, 00:30:27 by Falter »

GenaOl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: GenaOl
    • Сервер: строительство ангаров под ключ
Регар Гайд Целитель на все лапы устарел
« Ответ #23 : 07 Февраля, 2017, 12:36:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ппц почитай гайд ... про спасание союзников им написано, про мобов также. все, на флуд не отвечаю.

Oswin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oswinnn
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Sirus
Re: [Регар - Гайд] Целитель на все лапы (устарел)
« Ответ #24 : 03 Апреля, 2017, 00:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, прочитал гайд, лишних вопросов не возникло, всё оч подробно  8)

 

закрыть