WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сила артефакта и обновление 7.2  (Прочитано 58778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #30 : 17 Февраля, 2017, 22:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
задротство должно же как то поощряться :) а то разница между "целующим белочек" и игроком, который хочет выжать максимум, будет мала
Нет, ведь для разрабов нет разницы. Есть контент, и за его прохождение есть награда, это и есть поощрение.
Хотя, помнится, раньше были спец. сеты для подземелий-за-время со шмото-уровниловкой, как же они назывались тогда?? 2 дополнения они были.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #31 : 17 Февраля, 2017, 23:17:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подмена понятий. Не прогрессу, а гонке. Для прогресса фармить не обязательно. Главная задержка в рейдовом прогрессе это опыт, и, иногда, шмот.

А если опыт не идет после 110 уровня, что делать?

Trinkvo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозгожуйко
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #32 : 17 Февраля, 2017, 23:26:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда все комьюнити ноет что слишком много фарма, самое логичное решение поднять планку фарма так, что "не было бы особого смысла фармить, все равно не угонишься". Но тем не менее фармить придется всем кто не безразличен к прогрессу.
Подмена понятий. Не прогрессу, а гонке. Для прогресса фармить не обязательно. Главная задержка в рейдовом прогрессе это опыт, и, иногда, шмот.
Требования по шмоту - сейчас проблема(пкм для меня и друзей). Одетые в 866-870 не можем попасть в ЦН, в которой дропаются 875, потому что мин требование - 880. Почему такое высокое требование? "Потому что там может прокнуть 890". Я не понимаю этого.
90% РЛов в ЛФГ не волнует что ты можешь и какой дпс можешь выдавать. Их волнует только циферка справа от персонажа.
Оставшиеся 10% распускают рейд после 3 вайпов на скорпионе.
Придется следовать совету РЛа с Гордунни - фармить лфр пока не прокнет достаточно 880+.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #33 : 17 Февраля, 2017, 23:33:53 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
мда близард, вы там уже окончательно поехали со своим оказуаливанием, уже 10% разницы между хардкорщиком и казуалом им не приемлимо. Я считаю если человек хочет дрочить 16 часов в сутки утробу (ну или готов нехотя терпеть это чтобы принадлежать желаемому обществу(гильдии)) то это норма для игры в целом что он будет на 10% сильнее работяги-казуала закрывающего 2-3 мифика в неделю на 15 сундук.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #34 : 17 Февраля, 2017, 23:40:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда близард, вы там уже окончательно поехали со своим оказуаливанием, уже 10% разницы между хардкорщиком и казуалом им не приемлимо. Я считаю если человек хочет дрочить 16 часов в сутки утробу (ну или готов нехотя терпеть это чтобы принадлежать желаемому обществу(гильдии)) то это норма для игры в целом что он будет на 10% сильнее работяги-казуала закрывающего 2-3 мифика в неделю на 15 сундук.

Проблема в том, что даже хардкорщики взвыли, когда прикинули, сколько забегов в Утробу потребуется, чтобы выфармить артефакт максимального уровня в 7.2 - от того и пошли такие блюпосты.
435/500

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #35 : 17 Февраля, 2017, 23:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол! И что в итоге будет - задрот будет еще больше задрачивать , а нубу вообще не видать этих хай лвлов , я чёт не пойму или они противоречат сами себе ?
Да и сейчас взять 54лвл мейн спеку не так уж и трудно , я как задрот взял довольно быстро (8 место на ЧШ по классу) ,а мои как один мальчик тут обидно написал друзья работяги взяли через пару тройку недель.Тем более с нынешним получением знаний с 0 можно качнуть довольно не плохо , тоже друг довольно быстро качнулся 34+ хотя играет совсем мало.
Вывод один - близзарды поднимают планку задротства , а что бы ПвПшеры не плакали ,т.к. в следующем патче эти бонусы будут работать на арене, они делают эти прибавки мизерными. ;)
Гг :facepalm:, надеюсь до лайфа не дойдёт  ::)
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2017, 00:17:36 by BERIK1988 »

Ilinmaru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #36 : 18 Февраля, 2017, 00:07:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Требования по шмоту - сейчас проблема(пкм для меня и друзей). Одетые в 866-870 не можем попасть в ЦН, в которой дропаются 875, потому что мин требование - 880. Почему такое высокое требование? "Потому что там может прокнуть 890". Я не понимаю этого.
90% РЛов в ЛФГ не волнует что ты можешь и какой дпс можешь выдавать. Их волнует только циферка справа от персонажа.
Оставшиеся 10% распускают рейд после 3 вайпов на скорпионе.
Придется следовать совету РЛа с Гордунни - фармить лфр пока не прокнет достаточно 880+.
не, ну это уже совсем смешно, я твинка одел в 880 даже без шмоток с боссов цн(банально 2 леги+шмотки за виклики+пару недель закрывал 8+ключи с бустерами)
и да, если хочешь идти убивать в 865-870, то проще всего найти себе статик с таким же народом(я вообще первый раз гулдана в 868 шмоте убивал)
880 это такая страховка(причем даже при таком илвле можно унести хороший слот, ибо илвл очень сильно накручивается 2 легами)

acinaxs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: ирре
    • Класс: друид
    • Сервер: ясеневый лес
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #37 : 18 Февраля, 2017, 00:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно ап, не ап, задроть и будет тебе счастье. Но меня напрягает систем лег, играл энхом обе леги прокнули на спек, после патчка, решил переползти на элема, арт прокачать не проблема, но вот новых лег с моим стилем игры я уже не увижу.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #38 : 18 Февраля, 2017, 00:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в итоге чтобы закрыть не опоздав на месяцы придёться гриндить ещё больше, эксопонента это ещё хуже так как людям придёться не 300 утробок закрывать а 3000 или 30000 близы спс за дебилызм 7 лег мать его 5 не дпс лег!

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #39 : 18 Февраля, 2017, 00:28:02 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вместо этого разработчики решили отойти от линейного роста стоимости новых талантов к экспоненциальному (чем дальше — тем значительно более дороже), в следствие чего система знания будет действовать в полную силу и разрыв между игрокам сократится. Также изменится разница в мощи между обычными и серьезными игроками и, как следствие, уменьшится зависимость уровня силы персонажа от проведенного в игре времени, хотя сила артефакта по-прежнему будет ценной наградой.

А не проще ли убрать шмотки пушки добавить кейсики с внешним видом и никто не будет никого перегонять все будут на ровне .Гениально же. :facepalm: :facepalm: :facepalm: чемдальше в лес тем больше дров.
кто то сутками фармил силу арта ( вроде пендоса который первый макс лвл апнул) и тело которое 15 мин в день заходит  тоже дайте макс пуху а кули ... вся политика близард

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #40 : 18 Февраля, 2017, 00:46:43 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Близы совершили большую ошибку введя аналог парагона из дьяблы. (Для тех кто не вкурсе, парагон это развитие персонажа после пркоачки максимального уровня. Парагон качается бесконечно и добавляет по крапульке мощности персонажу.) Ошибку потому что реалии дьяблы (соло игра или макс 4 человека)  и реалии вов (рейды 20 чел) немного разные.

В д3 если не фармиш то и как бы побарабану, ты одинокий воин и покоряеш то, что можеш и когда хочеш. В вовке все привязаны к рейдам и немного непофармив оказывается что ты в рейде уже ненужен, пока не нафармиш пару лярдов АП, пару лег, которые пока тебя не было сменили приоритетность.. ну и пару десятков штук новых шмоток.

Близам или стопнуть надо на опеределенном значении развитие арты или так и будет нытье, что задрот мощнее всех вокруг =\

зы. По твинкам полностью согласен. Раньше я мог сказать парням, го пронесем пару тройку инстов приоденем моего твинка-мага и го рейдить более эффективно, то сейчас иди долго вдрачивай. У меня ща все твинки это счетчик в ачивке на 10 оплотов)

Trinkvo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозгожуйко
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #41 : 18 Февраля, 2017, 01:15:44 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Требования по шмоту - сейчас проблема(пкм для меня и друзей). Одетые в 866-870 не можем попасть в ЦН, в которой дропаются 875, потому что мин требование - 880. Почему такое высокое требование? "Потому что там может прокнуть 890". Я не понимаю этого.
90% РЛов в ЛФГ не волнует что ты можешь и какой дпс можешь выдавать. Их волнует только циферка справа от персонажа.
Оставшиеся 10% распускают рейд после 3 вайпов на скорпионе.
Придется следовать совету РЛа с Гордунни - фармить лфр пока не прокнет достаточно 880+.
не, ну это уже совсем смешно, я твинка одел в 880 даже без шмоток с боссов цн(банально 2 леги+шмотки за виклики+пару недель закрывал 8+ключи с бустерами)
и да, если хочешь идти убивать в 865-870, то проще всего найти себе статик с таким же народом(я вообще первый раз гулдана в 868 шмоте убивал)
880 это такая страховка(причем даже при таком илвле можно унести хороший слот, ибо илвл очень сильно накручивается 2 легами)
Т.е. фармить мифики, чтобы набрать 880 и пойти в рейд за 875. Всё логично.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #42 : 18 Февраля, 2017, 01:25:28 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
интересно на каком этапе они поймут что рейдовый прогресс напрямую зависит от уровня арта, если до выхода ЦАПа многие упорные игроки взяли 54, то они могут себе позволить уйти дальше 3-го босса. а все остальные будут упираться в неудачи дропа в рейде, в отсутствие топовых лег и недокачаный арт у согильдейцев.

так как в данный момент система ограничена 54, а в 7.2 они разблокируют кач дальше, то прогресс в ГС будет идти дольше, так как топам придётся думать - тратить день/пол на +1 к уровню арта, или идти сидеть на боссе.

у обычных же игроков всё ещё больше и на дольше растянется.

против кого новая система прокачки арта? никакого удовольствия качать его не доставляет, с мификов куча хлама, с локалок тем более.

я понимаю если их идея была в том чтобы ограничить задротов, но почему они не отталкиваются от того момента что время затрачиваемое на игру не изменится у обычных игроков и задротов, и если они считают что оба социальных класса должны получать компенсацию, то почему тогда они просто не сделают чтобы бонус отдыха влиял на прибавку АП? это прекрасно работает с экспой.

зачем ломать и усложнять понятную работающую систему?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #43 : 18 Февраля, 2017, 01:50:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Т.е. фармить мифики, чтобы набрать 880 и пойти в рейд за 875. Всё логично.
Одетость в 880 шмот и в 880 среднего илвл - это довольно-таки разные одетости в легионе. Ибо 2х940 леги и артефакт, который с тремя 880 реликами будет 900+. Вот отсюда и исходи.

Зрадада

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #44 : 18 Февраля, 2017, 02:05:22 »
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
Вот без приукрас. Сейчас есть две глобальные проблемы, это вкачать арт и выбить нужные леги. Обе частично решаются лютым задротсвом. С АП близы вроде начали решать проблему, с легами пока не видно даже намеков (пусть крафтовые леги засунут себе в ...)

 

закрыть