WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о фарме силы артефакта в обновлении 7.2  (Прочитано 26845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44312
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)



Фарм силы артефакта по-прежнему остается одной из самых горячих тем для обсуждения в сообществе, порождая многостраничные дискуссии среди обычных игроков и являясь камнем преткновения для хардкорных рейдеров — уж очень много времени приходится на него тратить. Разработчики не сидят сложа руки и в грядущем обновлении 7.2 постараются поправить ситуацию.

Сегодня они поведали о некоторых изменениях, которые коснутся эпохального+ режима подземелий, что является одним из главных источников силы артефакта:
  • Количество получаемой за прохождение подземелья силы артефакта станет зависеть от его размера, чтобы игроки получали награду в зависимости от потраченного времени. Например, за прохождение Чертогов Доблести будут давать больше силы, а за Утробу Душ — меньше.
  • Сила артефакта также будет содержаться в еженедельных ларях оплота, а ее количество будет зависеть от наивысшего уровня подземелья, которое было пройдено на предыдущей неделе (как с добычей). За прохождение подземелий 10+ уровня будет даваться особо большое количество силы. Это мотивирует игроков проходить более сложные подземелья, а не фармить низкоуровневые, и поможет альтернативным персонажам.
  • Некоторые механики существ и боссов подвергнутся определенным изменениям. Например, убийство злосчастных чаек в Оке Азшары станет учитываться в счетчик сил противника.:cut:
  • Также будут подкорректированы существующие модификаторы, добавлены некоторые новые, а Переполняющий исчезнет насовсем.
  • Вдобавок, Верхняя и Нижняя части Каражана, Собор Вечной Ночи станут доступны в эпохальном+ режиме. А таймер Крепости Черной Ладьи будет увеличен на 60 сек.
А кое какие изменения уже были внесены: с сегодняшнего утра со всех боссов Цитадели Ночи всегда будет падать сила артефакта.

Также разработчики пояснили, что демонстрируемые на данный момент на PTR значения стоимости новых талантов и прибавки от уровней знания — временны. Сейчас прибавка к силе от уровня знания растет линейно, а сами требования для новых талантов — экспоненциально, поэтому кажется, будто в 7.2 придется фармить больше силы, чем в 7.0, но это не так. Цифры подкорректируют в одной из следующих сборок и новые значения будут гораздо ниже.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2017, 14:38:12 by Wishko »

Алька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэкингемская
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитадели Ночи только, а не доблести) ;)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44312
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитадели Ночи только, а не доблести) ;)

Это все Один виноват.

Bestial

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Fear Fiend

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
  • Рейтинг:-21 (+1 | -22)
Цитировать
Например, за прохождение Чертогов Доблести будут давать больше силы, а за Утробу Душ — меньше.

просто пушка  :facepalm:

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
мне кажется ограничение уровня артефакта было бы хорошим решением, те текущая ситуация, что артефакт можно качать до 54 уровня, если я не ошибаюсь, является главной проблемой, ну или изменение свойств что дает ап уровня выше 35, те если для танка ап лвла дает % брони и увеличение атаки, что не является очень критичным, на мой взгляд, то % урона у дд заставляет народ фармить ап в поте лица, дабы оставаться на плаву, а с учетом того, что надо еще и офф спек иметь в хорошем состоянии, это превращается в ад, опять таки имхо

Чжу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ниче не понял. фарма будет больше или меньше?

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
 
ниче не понял. фарма будет больше или меньше?
Разнообразнее.
Многие знают много, никто не знает все.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Например, за прохождение Чертогов Доблести будут давать больше силы, а за Утробу Душ — меньше.

просто пушка  :facepalm:
Ну смотри, прошёл ЧД +10 и получил дофига АП и за инст и за сундук

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Самое главное, конечно, это чайки.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
мне кажется ограничение уровня артефакта было бы хорошим решением, те текущая ситуация, что артефакт можно качать до 54 уровня, если я не ошибаюсь, является главной проблемой, ну или изменение свойств что дает ап уровня выше 35, те если для танка ап лвла дает % брони и увеличение атаки, что не является очень критичным, на мой взгляд, то % урона у дд заставляет народ фармить ап в поте лица, дабы оставаться на плаву, а с учетом того, что надо еще и офф спек иметь в хорошем состоянии, это превращается в ад, опять таки имхо
54 уровень не панацея. Я не помню точных расчетов, но после ап артефакта с 46 уровня на 54 дает многим классам около 3% прибавки к урону. И если вы не хардкорщик, который рвется в Экзорсус, то зачастую эти 3% не настолько критичны, как все расказывают.

keki5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:-7 (+4 | -11)
То есть даже в 7.2 эти блевотные мифики+ выводить из актуального контента не будут? Ясно, ждем следующего аддона, если он вообще будет.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:12 (+17 | -5)
мне кажется ограничение уровня артефакта было бы хорошим решением, те текущая ситуация, что артефакт можно качать до 54 уровня, если я не ошибаюсь, является главной проблемой, ну или изменение свойств что дает ап уровня выше 35, те если для танка ап лвла дает % брони и увеличение атаки, что не является очень критичным, на мой взгляд, то % урона у дд заставляет народ фармить ап в поте лица, дабы оставаться на плаву, а с учетом того, что надо еще и офф спек иметь в хорошем состоянии, это превращается в ад, опять таки имхо
54 уровень не панацея. Я не помню точных расчетов, но после ап артефакта с 46 уровня на 54 дает многим классам около 3% прибавки к урону. И если вы не хардкорщик, который рвется в Экзорсус, то зачастую эти 3% не настолько критичны, как все расказывают.

Решают зачастую не столько проценты урона, сколько прирост стамины

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему не взять данжи из путешествий во времени и сделать их мифик+? было бы классно как  по мне. Грим батол +15 ;D
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Решают зачастую не столько проценты урона, сколько прирост стамины
только стамина не растет после 34 лвл
растёт же, поправили это давно уже
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Berialll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бериэль
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Решают зачастую не столько проценты урона, сколько прирост стамины
только стамина не растет после 34 лвл
Вообще-то растет.

 

закрыть