WORLD OF WARCRAFT

Тема: Финальный ролик Гробницы Саргераса  (Прочитано 76411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #270 : 24 Июня, 2017, 13:55:06 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Непрерывно, начиная с событий классика и по настоящий момент с миром вполне однозначно "всё ок".

Для тебя «всё не ок», только когда пол мира исчезает и помирает? Ты понимаешь, что это уже должен быть абсолютно другой мир и другая игра?

Все события последних лет - мизерны и смехотворны на фоне чудовищных потрясений прошлого.

Каких? Столкновения Титанов и Древних Богов на самой заре времён? Раскола после Войны Древних? Так и это «смехотворные события» на фоне первого столкновения Саргераса с Древними Богами или событий на Нихилеме. Да чего мелочиться, сравнивай сразу с первым столкновением Света и Тьмы и зарождением Вселенной.

Миру от них, по сути, даже оправляться не приходится - он просто продолжает жить после них точно так же, как и до них.
Для тебя единственный показатель изменений, это чтобы весь мир в труху? Всё что меньше, типа не катит? См.выше.
Весь мир в труху, ясно-понятно.

Что касается "изменений" - я в какой уже раз повторюсь - меня не устраивает именно то, что КАЖДАЯ победа, абсолютно независимо от вызванных ею последствий, ведет лишь к ОЧЕРЕДНОЙ победе - и так далее.

Это смысл игры. Нам дают врага – мы побеждаем – нам дают нового врага. Играй в другую игру, где не так.

Мне чертовски надоела эта предсказуемость в сюжете, наглухо убивающая всю его возможную промежуточную замысловатость.

Как предсказуемо экспедиция в Запределье в БК закончилась текущими событиями в Гробнице Саргераса, да?

Уже только узнав имя "главгада" в аддоне, его уже, в принципе, можно выбивать на надгробном камне, предусмотрительно оставив там место для имен тех, кто придет за ним следом, "в силу вызванных им последствий".

Это смысл игры. Нам дают врага – мы побеждаем – нам дают нового врага. Играй в другую игру, где не так.

Это сложно понять? Ведь какие новые события в мире не происходили, каким способом их между собой не соединяли авторы - все сводится к одному - в современном Азероте еще ни разу не случалось того, что можно было бы хоть с натяжкой назвать поражением его защитников.

Для тебя «поражение» - это именно поражение в рейде, желательно от рук главгада аддона? Или какие ни то Врата Гнева ака Ангратар тоже сойдут?

И нет - это не конец игры. Напротив - это может двигать сюжет не хуже, а возможно и лучше "побед", не исключая и их, время от времени.

В игре достаточно и неоднозначных побед, и однозначных поражений, и побед для одной фракции = поражение для другой. Но конечно так, чтобы всему миру пришёл глобальный каюк, нет. Потому что тогда это будет именно другая игра и другой мир.
Другой мир? Да, вполне вероятно. Другая игра? Пффф, да с чего бы? Только из-за того, что одни имена и названия уйдут в прошлое навсегда, а на смену им придут другие, как в Мире Варкрафта уже было не раз? По большому счёту это в общем-то одна из его особенностей.)

Я говорю лишь о происходящем на Азероте - не более того. О бывших в его прошлом великих битвах и великих катастрофах и о том ничтожном мизере, что происходит на их фоне сейчас.

"Передел" ну хотя бы близкий к уровню Раскола меня вполне устроит. А там видно будет. И разумеется, блин, не каждый аддон - это нелепо. Но хотя бы РАЗ - вместо забавных пародий на это, что имели место быть последние годы. И нет - Катаклизм не был удачной попыткой. Хоть и был попыткой, как таковой.

О, нет - мы НЕ побеждаем.)
Мы тупо участвуем в предопределённой и неизбежной экскурсии на пути к победе. Без каких либо иных вариантов в ближней и дальней перспективе. Мы не просто идём в неизвестность со скромной и шаткой надеждой на победу. Нет - мы тупо ЗНАЕМ, что она будет и что она неотвратима. И это, пардон, убого до крайности.)

Не считая того, что в сам период БК о подобном и не помышлял никто из авторов - приводить сюжетную историю мира ВоВ в порядок они начали от силы в Пандарии.)
Ну а так вообще да, ты всецело прав: даже распоследнему недалёкому ёжику всегда было очевидно, что Легион неизбежно вернётся рано или поздно. И не так давно близы красиво и душевно расписали - каким макаром это вышло.

Повторяешься ты - повторюсь и я: неизбежность и предопределённость победы - это убого. Может больше не стоит повторяться?)

Для меня поражение - это очевидная и глобальная итоговая неудача защитников (коалиции, противостоящей врагу в рамках сюжета, а вовсе не десяти нонеймов, валящих моба в рамках игромеха) в противостоянии "главгаду" текущего аддона и  вытекающие из этого существенные перемены в мире, никаким образом, при этом, не ставящие точку в игре.

Да не говорю я про глобальный каюк. Кому нахрен интересен конец мира, однозначно завершающий историю? Но возьми тот же самый Раскол или гибель Дренора. Их последствия - немыслимы по своим масштабам. Но разве они, даже будучи весьма трагическими, стали точкой в истории? Да возьми, наконец, Катастрофу со знаком "+": победу Титанов над Древними богами, и Перестройку Азерота. И насколько пошло и мелко на фоне подобного рода исторических событий выглядит гарантированная неизбежность очередной итоговой победки любого из минувших аддонов?
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2017, 14:15:02 by LokNarad »

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #271 : 24 Июня, 2017, 14:52:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другой мир? Да, вполне вероятно. Другая игра? Пффф, да с чего бы? Только из-за того, что одни имена и названия уйдут в прошлое навсегда, а на смену им придут другие, как в Мире Варкрафта уже было не раз? По большому счёту это в общем-то одна из его особенностей.)

Начиная с WC1 персонажи одни и те же. Более того, в этой замечательной вселенной ты хрен кого окончательно убьёшь и Blizzard  очень любят ресать вроде как уже убитых персонажей. Это одна из фишек вселенной, когда ты никогда не можешь быть уверен в том, что персонаж уже не вернётся тем или иным способом. Blizzard откровенно и неприкрыто спекулируют на старых персонажах. Тебе нужен другой мир – играй в другую игру.

Я говорю лишь о происходящем на Азероте - не более того. О бывших в его прошлом великих битвах и великих катастрофах и о том ничтожном мизере, что происходит на их фоне сейчас.

"Передел" ну хотя бы близкий к уровню Раскола меня вполне устроит. А там видно будет. И разумеется, блин, не каждый аддон - это нелепо. Но хотя бы РАЗ - вместо забавных пародии на это, что имели место быть последние годы. И нет - Катаклизм не был удачной попыткой. Хоть и был попыткой, как таковой.

Для тебя Катаклизм, перевернувший абсолютно всё с ног на голову, начиная от географии и заканчивая глобальным изменением равновесия сил в Азероте – неудачная попытка? Тебе нужен другой мир – играй в другую игру.

О, нет - мы НЕ побеждаем.)
Мы тупо участвуем в предопределённой и неизбежной победе. Без каких либо иных вариантов в ближней и дальней перспективе. Мы не просто идём в неизвестность со скромной но твёрдой надеждой на победу. Нет - мы тупо ЗНАЕМ, что она будет и что она неотвратима. И это, пардон, убого до крайности.)

В глобальном плане так и будет всегда – в конце концов, герои всегда будут побеждать злодеев, таковы законы жанра. Мы тупо ЗНАЕМ, что победа неотвратима. Более того, она неотвратима даже без твоего участия. Но ты знаешь, какие будут последствия этой победы? Ну кроме пресловутого «будет новый злодей».

Не считая того, что в сам период БК о подобном и не помышлял никто из авторов - приводить сюжетную историю мира ВоВ в порядок они начали от силы в Пандарии.)
Ну а так вообще да, ты всецело прав: даже распоследнему недалёкому ёжику всегда было очевидно, что Легион неизбежно вернётся рано или поздно.

Сюжет Смертокрыла с классики подавали порциями, например. Целый отдел компании сидит и мощит лоб, как бы всё накрутить. Более того, мы узнали о смерти Титанов недавно из Хроник, а Blizzard знали об этом и давали намёки минимум с Пандарии. Глобальный сюжет и развитие вселенной определены на годы вперёд – новый аддон уже пилят вовсю, а следующий за ним на стадии сюжетной разработки. Детали меняются, общая заданная концепция остаётся, чтобы и игрокам было интереснее гадать - «а дальше что».

Повторяешься ты - повторюсь и я: неизбежность и предопределённость победы - это убого.)

Для меня поражение - это очевидная и глобальная итоговая неудача защитников (коалиции, противостоящей врагу в рамках сюжета, а вовсе не десяти нонеймов, валящих моба в рамках игромеха) в противостоянии "главгаду" текущего аддона и  вытекающие из этого существенные переменами в мире, никаким образом, при этом, не ставящими точку в игре.

Я привёл тебе пример Врат Гнева. Очевидная и глобальная итоговая неудача защитников, коалиции, противостоящей врагу в рамках сюжета в противостоянии "главгаду" текущего аддона и  вытекающие из этого существенные переменами в мире, никаким образом, при этом, не ставящими точку в игре.


Да не говорю я про глобальный каюк. Кому нахрен интересен конец мира? Но возьми тот же самый Раскол или Гибель Дренора. Его последствия - немыслимы по своим масштабам. Но разве они, даже будучи весьма трагическими, стали точкой в истории? И насколько пошло и мелко на фоне подобного рода исторических событии выглядит очередная итоговая победка любого из минувших аддонов?

Раскол поставил жирную точку в истории старых цивилизаций, как и гибель Дренора. Тебе нужен постапокалипсис в рамках Азерота, но тебе не нравится Катаклизм. Почему ты считаешь, что, например, плачевное существование цивилизации арракоа в Запределье более масштабно, чем плачевное существование цивилизации троллей в Азероте. Или утопшие во время Раскола земли тупо по площади затопления автоматически значимее утопших Кезана, Зандалара, Кул Тираса и т.д.? Для тебя «победки из минувших аддонов» мелкие и пошлые, если сразу после победы мир не развалился? Далеко идущие последствия тебе не интересны, надо чтобы здесь и сейчас?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #272 : 24 Июня, 2017, 16:00:08 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Другой мир? Да, вполне вероятно. Другая игра? Пффф, да с чего бы? Только из-за того, что одни имена и названия уйдут в прошлое навсегда, а на смену им придут другие, как в Мире Варкрафта уже было не раз? По большому счёту это в общем-то одна из его особенностей.)

Начиная с WC1 персонажи одни и те же. Более того, в этой замечательной вселенной ты хрен кого окончательно убьёшь и Blizzard  очень любят ресать вроде как уже убитых персонажей. Это одна из фишек вселенной, когда ты никогда не можешь быть уверен в том, что персонаж уже не вернётся тем или иным способом. Blizzard откровенно и неприкрыто спекулируют на старых персонажах. Тебе нужен другой мир – играй в другую игру.

Я говорю лишь о происходящем на Азероте - не более того. О бывших в его прошлом великих битвах и великих катастрофах и о том ничтожном мизере, что происходит на их фоне сейчас.

"Передел" ну хотя бы близкий к уровню Раскола меня вполне устроит. А там видно будет. И разумеется, блин, не каждый аддон - это нелепо. Но хотя бы РАЗ - вместо забавных пародии на это, что имели место быть последние годы. И нет - Катаклизм не был удачной попыткой. Хоть и был попыткой, как таковой.

Для тебя Катаклизм, перевернувший абсолютно всё с ног на голову, начиная от географии и заканчивая глобальным изменением равновесия сил в Азероте – неудачная попытка? Тебе нужен другой мир – играй в другую игру.

О, нет - мы НЕ побеждаем.)
Мы тупо участвуем в предопределённой и неизбежной победе. Без каких либо иных вариантов в ближней и дальней перспективе. Мы не просто идём в неизвестность со скромной но твёрдой надеждой на победу. Нет - мы тупо ЗНАЕМ, что она будет и что она неотвратима. И это, пардон, убого до крайности.)

В глобальном плане так и будет всегда – в конце концов, герои всегда будут побеждать злодеев, таковы законы жанра. Мы тупо ЗНАЕМ, что победа неотвратима. Более того, она неотвратима даже без твоего участия. Но ты знаешь, какие будут последствия этой победы? Ну кроме пресловутого «будет новый злодей».

Не считая того, что в сам период БК о подобном и не помышлял никто из авторов - приводить сюжетную историю мира ВоВ в порядок они начали от силы в Пандарии.)
Ну а так вообще да, ты всецело прав: даже распоследнему недалёкому ёжику всегда было очевидно, что Легион неизбежно вернётся рано или поздно.

Сюжет Смертокрыла с классики подавали порциями, например. Целый отдел компании сидит и мощит лоб, как бы всё накрутить. Более того, мы узнали о смерти Титанов недавно из Хроник, а Blizzard знали об этом и давали намёки минимум с Пандарии. Глобальный сюжет и развитие вселенной определены на годы вперёд – новый аддон уже пилят вовсю, а следующий за ним на стадии сюжетной разработки. Детали меняются, общая заданная концепция остаётся, чтобы и игрокам было интереснее гадать - «а дальше что».

Повторяешься ты - повторюсь и я: неизбежность и предопределённость победы - это убого.)

Для меня поражение - это очевидная и глобальная итоговая неудача защитников (коалиции, противостоящей врагу в рамках сюжета, а вовсе не десяти нонеймов, валящих моба в рамках игромеха) в противостоянии "главгаду" текущего аддона и  вытекающие из этого существенные переменами в мире, никаким образом, при этом, не ставящими точку в игре.

Я привёл тебе пример Врат Гнева. Очевидная и глобальная итоговая неудача защитников, коалиции, противостоящей врагу в рамках сюжета в противостоянии "главгаду" текущего аддона и  вытекающие из этого существенные переменами в мире, никаким образом, при этом, не ставящими точку в игре.


Да не говорю я про глобальный каюк. Кому нахрен интересен конец мира? Но возьми тот же самый Раскол или Гибель Дренора. Его последствия - немыслимы по своим масштабам. Но разве они, даже будучи весьма трагическими, стали точкой в истории? И насколько пошло и мелко на фоне подобного рода исторических событии выглядит очередная итоговая победка любого из минувших аддонов?

Раскол поставил жирную точку в истории старых цивилизаций, как и гибель Дренора. Тебе нужен постапокалипсис в рамках Азерота, но тебе не нравится Катаклизм. Почему ты считаешь, что, например, плачевное существование цивилизации арракоа в Запределье более масштабно, чем плачевное существование цивилизации троллей в Азероте. Или утопшие во время Раскола земли тупо по площади затопления автоматически значимее утопших Кезана, Зандалара, Кул Тираса и т.д.? Для тебя «победки из минувших аддонов» мелкие и пошлые, если сразу после победы мир не развалился? Далеко идущие последствия тебе не интересны, надо чтобы здесь и сейчас?

То есть теперь уже и с твоей точки зрения гибель королей и падения королевств (имевшие место с ВК1) - такая мелочь, что об этом можно даже и не помнить, посчитав, что "ничо не меняется"? Любопытно.)
п.с.: кстати вот эта фишка с возможностью реса любого нужного персонажа - ещё один аспект убожества.

Эммм... А что с ног на голову повернул катаклизм? Несколько преображенных локаций - и это не как ИТОГ, а как самый его зачин, за которым ащще ничего настолько же существенного не последовало. Буйство стихий, которое в итоге было урегулированно Хранителями, грубо говоря приведшими мир снова к состоянию "всё ок". Что-то ещё? Ах да! Башни Шторма только через аддон отремонтировали.

Закон жанра? Да неужели? Серьёзно? Прям везде и всюду в жанре фэнтези именно так? ВЕЗДЕ и ВСЕГДА добро в итоге побеждает? Альтернативы не существует даже в виде редких исключений? Злодеи ВСЕГДА пачками мрут, а добрые герои торжествуют (включая и тех, кто отдали жизнь в процессе). Всё верно? И если да, то мне любопытно - какого уровня это мировосприятие: "ясли" или хотя бы "начальная школа"? И до какой степени нужно упороться уютненьким миром ВоВа, что бы ВЕСЬ жанр воспринимать с такой вот точки зрения? Ничего личного. Просто всё так выглядит. И да, повторюсь, то, что вов именно таков, и меняться не намерен - убого и отвратительно до крайности.
п.с.: "новый злодей" по твоей же логике и есть следствие победы над старым. Более ничего. Ну, кроме победы над новым, само собой.)

Учитывая сюжет Дренора то что ты тут написал про "премудрых близов" - крайне сомнительно. Наиболее вероятным мне видится вариант с резкой активацией действий направленных на облагораживание истории ВоВ и подтирание в ней белых пятен аккурат с начала Дренора. До этого были идеи-аддоны с весьма условной связью между ними. И без далеко идущей строгой сюжетной линии, которая просматривается с конца Пандарии.

В чём именно глобальность врат Гнева? В том, что в итоге корону надел Болвар, а не... Тирион? Не будь врат или подставы возле них - на этот трон в итоге по любому сел бы "понимающий герой". Всё.)
п.с.: можно реально не замечать того, что я пишу, а можно намеренно делать вид, что не заметил этого, но я говорил о поражении, как итоге АДДОНА, а не проходного патча. Но итог ВОТЛК - победа над Королём-личём и локализация Плети. Да, да, снова победа.

Мне не нравится Катаклизм, потому, что его по сути не было. Не понятно что ли?)
Для меня эти победки мелкие и пошлые, если сразу после них уверенные и отожранные герои продолжают без малейшей доли сомнения идти к следующим победам - гарантированным и неизбежным. Это скучно. Ну, ты элементарные понятия воспринимаешь? СКУЧНО.)
Вот и мне в сюжетном аспекте ВоВа скучно последние несколько аддонов. Да, безусловно, порой приятно поглядеть на красивую подачу сюжета. Но не зависимо от красоты подачи каждый раз это мультик про трёх поросят со счастливым концом. Да, иногда кого-то из поросяток съедают. Но каждый раз итога это не меняет никак.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2017, 16:26:42 by LokNarad »

Phoen-X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #273 : 24 Июня, 2017, 16:42:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересные тут рассуждения о нелогичности открытия портала и т.д.
Видимо обсуждающие рейд не закрывали.
По порядку:
1. Портал никто открывать не собирался. Мы поставили в гробнице столпы, с помощью которого собирались ЗАКРЫТЬ портал/маяк/что_бы_это_ни_было_в_гробнице (все уже  забыли походу что собсна вот тот столб скверны исходящий из гробницы и есть путь которым Легион добрался на Азерот?)
2. После победы над Аватарой килджеден сваливает через портальчик на саой корабль. Кадгар вздыхает что наконец то можно все это дело запечатать и забыть, но Велен прыгает вслед за килей, ибо "старая дружба, надо отомстить"
3. Убив Килджедена мы оказываемся на орбите Аргуса на разваливающимся корабле. И собсна все указывает на то, что мы помрем.
4. Ключ был использован Иллиданом не потому что "хотелось", а потому что это был единственный способ свалить с корабля (смотрим ролик. Кадгар согласен с килджеденом что тут у них и могила, отвечая что "поткрайней мере мы умрем в бою". Т.е. логично что просто так открыть портал и свалить  он не видел возможным)
5. Иллидан собственно юзает ключ именнно с фразой что "ничего еще не кончено, пока у нас есть ключ". Открывает портал на Азерот и командует Кадгару телепортировать их.
6. Внезапно Кадгар таки телепортирует. Хотя секунду назад соьирался клеить ласты. Думаю это доказывает что портал открытый с ключа и является дыркой, через которую Кадгар их перенес
7. ИМХО этот портал сработал подобно вратам на дренор (кто не помнит, кадгар каким то тоде не очень логичным оьразом телепортировал пачку строителей к нам в гарнизон. Учитывая, что это в некоем виде "путешествие во времени", то он явно просто так это сделал, типа "всегда так  мог, просто было лень". Здесь ситуация примерно та же. Портал был использован как путь домой
8. Из ролика реально не ясно - это портал, котрый просто "остался стоять", почему кадгар и кричит мол "че ты натаорил", ибо не ожидал такого поворота (никто ж кроме Иллидана не знал что это за ключ и как он работает), либо таки "случайно" кадгар телепортировал вместе с героями и планету. Переборщил чутка :-)
Ответ на этот вопрос мы получим скорее всего аж в следующем патче.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #274 : 24 Июня, 2017, 18:12:32 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
либо таки "случайно" кадгар телепортировал вместе с героями и планету. Переборщил чутка :-)

Если это так, то он хоть прям сейчас может отправляться в Круговерть на бой с Саргересом. Один.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2017, 18:14:45 by LokNarad »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #275 : 25 Июня, 2017, 02:08:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
либо таки "случайно" кадгар телепортировал вместе с героями и планету. Переборщил чутка :-)

Если это так, то он хоть прям сейчас может отправляться в Круговерть на бой с Саргересом. Один.
он пока что стесняется, наш милашка кадгар

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #276 : 26 Июня, 2017, 01:32:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например днём мы не видим звезд.
Кстати, звёздочки в портале тоже видно. Хотя схрена ли их видно днём - непонятно. Портал ж вроде в космосе открывается, а не в атмосфере планеты.
Но только в промежуток вместе с рамкой. Потом (когда рамка пропадает) их уже нету.
Так что исходя из этого можно было бы сказать что портал обратно схлопнулся. Уже за Аргусом. Это если по картинке смотреть.

Либо другой вариант. Откровенная халтура.
Там висит портал, который стало невидно. Не потому что вы тут притянули за уши версию вида "он разросся до неебических размеров и стал невидимым". А потому что прифигачить ещё одну луну - вообще никаких сложностей. А вот с рисованием рабочего портала в пол-неба уже надо гемороиться сильно.

ps Вы тут со своими порталами, а у меня топор заговорил.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2017, 01:34:04 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #277 : 26 Июня, 2017, 10:07:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ps Вы тут со своими порталами, а у меня топор заговорил.
Не оффтопь, мы тут игру обсуждаем.

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #278 : 26 Июня, 2017, 10:41:15 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
В данный момент мне интересны идеи на этот счет.
Лично мне мнение, что
(показать/скрыть)
иллидан это иллидан. Просто они оба пропитаны скверной поэтому их пути предопределены, а действия схожи. Это как люди слушающие блэк металл, у них схожий стиль одежды, поведения. Ими движет энергия скверны.
Например днём мы не видим звезд.
Кстати, звёздочки в портале тоже видно. Хотя схрена ли их видно днём - непонятно. Портал ж вроде в космосе открывается, а не в атмосфере планеты.
Это фэнтези епстель. Да и с учетом что ты живешь в мире где ещё не был открыт ни один портал, тем более соразмерных с видео, то как ты можешь рассуждать о влиянии портала на атмосферу ближайших планет? может магия портала в момент открытия влияла на атмосферу таким образом, что звезды были видны, а когда портал открылся - влияние магии прекратилось и дальше мы видим только планету на небе.
Звезды  видны... дое$итесь ещё до прически Кадгара и почему она с Дренора не менялась. 
п.с. У меня лично при просмотре ролика возникли вопросы по поводу самого Саргеритового Ключа - знали ли о нем другие участники похода? из ролика ясно, что НЕТ. Также видимо о его силе не знал и Гулдан ибо тогда не ясно почему не взял его вместе с Иллиданом, хотя в планах у него было именно открытия дороги Легиону на Азерот. Ещё момент, артефакт явно излучал некую силу, артефакт как ни как, Ключ ко всем мирам. Но его не почувствовал даже КилДжеден. Получается карман у Иллидана с блокировкой какой-то, глушитель сигнала.
2)Далее не ясно почему некоторые говорят о смерти окончательной Килджедена. Аргус не в Круговерте пустоты это обычная (пусть и захваченная) планета в обычном, пусть и ином мире, но нашей реальности из которой прибыл Велин с собратьями. 
3) возвращаясь к ключу. Снова же, ключ давал доступ к захваченным Легионам мирам. Но Азерот не захвачен ещё. Или атака тоже идет в счет? Так вроде всегда атаковали, что мешало ещё 10000 лет назад воспользоваться ключом, он уже тогда был, так как был изначально создан титаном.
4) если у Иллиадана был ключ уже как минимум с момента его воскрешения, то почему он сразу в круговерть пустоты не открыл путь, ведь ключ то оттуда именно для этих целей. Аргус конечно нам впихивается как некий блок пост Легиона в нашей Реальности. Но опять же это один из разрушенных миров нашей Реальности который захватил Легион. Что на нем такого важного, когда самое сердце Легиона это его дом - КП. Убей демона на Аргусе и он вновь возродиться.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2017, 10:52:39 by Криосат »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #279 : 26 Июня, 2017, 11:28:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2)Далее не ясно почему некоторые говорят о смерти окончательной Килджедена. Аргус не в Круговерте пустоты это обычная (пусть и захваченная) планета в обычном, пусть и ином мире, но нашей реальности из которой прибыл Велин с собратьями.
Насколько я помню говорили, что демоны(коими являются Архимонд и Килджеден) окончательно умирают не только в Круговерти Пустоты, но так же и в местах с достаточной высокой концентрацией энергии скверны, которая истончает барьер между Круговертью Пустоты и этим измерением.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2017, 11:42:28 by PhantomButthurt »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #280 : 26 Июня, 2017, 19:48:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2)Далее не ясно почему некоторые говорят о смерти окончательной Килджедена. Аргус не в Круговерте пустоты это обычная (пусть и захваченная) планета в обычном, пусть и ином мире, но нашей реальности из которой прибыл Велин с собратьями.
Насколько я помню говорили, что демоны(коими являются Архимонд и Килджеден) окончательно умирают не только в Круговерти Пустоты, но так же и в местах с достаточной высокой концентрацией энергии скверны, которая истончает барьер между Круговертью Пустоты и этим измерением.
даже ксалатат говорит фразу, типа:"Опаньки, КЖ сильно уязвим здесь, заценим его душу на вкус"

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #281 : 27 Июня, 2017, 17:25:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть теперь уже и с твоей точки зрения гибель королей и падения королевств (имевшие место с ВК1) - такая мелочь, что об этом можно даже и не помнить, посчитав, что "ничо не меняется"? Любопытно.)

Не надо перекладывать на меня свои же убеждения. Для тебя «гибель королей и падения королевств» достаточное изменение? Фендрал, Вариматрас, Катрана, Кэрн. Гномереган и Острова Эха. Нет, не слышал?

п.с.: кстати вот эта фишка с возможностью реса любого нужного персонажа - ещё один аспект убожества.

Как же ты в это убожество играешь то? Как мышки и кактус?

Эммм... А что с ног на голову повернул катаклизм? Несколько преображенных локаций - и это не как ИТОГ, а как самый его зачин, за которым ащще ничего настолько же существенного не последовало. Буйство стихий, которое в итоге было урегулированно Хранителями, грубо говоря приведшими мир снова к состоянию "всё ок". Что-то ещё? Ах да! Башни Шторма только через аддон отремонтировали.

Эммм... А что с ног на голову повернул Раскол? Несколько преображенных локаций - и это не как ИТОГ, а как самый его зачин, за которым ащще ничего настолько же существенного не последовало. Буйство стихий, которое в итоге само затихло и «всё ок». Но вообще под Катаклизмом я имел ввиду аддон – ну там новая полномасштабная война между Альянсом и Ордой, формирование новых союзов и фракций, новые лидеры, новая политика. Ах да! Оргриммар из деревни прекратился в натуральную крепость.

Закон жанра? Да неужели? Серьёзно? Прям везде и всюду в жанре фэнтези именно так? ВЕЗДЕ и ВСЕГДА добро в итоге побеждает? Альтернативы не существует даже в виде редких исключений? Злодеи ВСЕГДА пачками мрут, а добрые герои торжествуют (включая и тех, кто отдали жизнь в процессе). Всё верно? И если да, то мне любопытно - какого уровня это мировосприятие: "ясли" или хотя бы "начальная школа"? И до какой степени нужно упороться уютненьким миром ВоВа, что бы ВЕСЬ жанр воспринимать с такой вот точки зрения? Ничего личного. Просто всё так выглядит.

Альтернативы в виде редких исключений из чего? Не из того ли закона жанра, утановленного ещё Толкиным и Ле Гуин?)

И да, повторюсь, то, что вов именно таков, и меняться не намерен - убого и отвратительно до крайности.

Опять убогий и отправительный мир ВоВ. Ты что тут вообще делаешь, болезный?

п.с.: "новый злодей" по твоей же логике и есть следствие победы над старым. Более ничего. Ну, кроме победы над новым, само собой.)

Я говорил о последствиях и ни слова, что «новый злодей» есть одно лишь только «следствие победы над старым» и более ничего.

Учитывая сюжет Дренора то что ты тут написал про "премудрых близов" - крайне сомнительно. Наиболее вероятным мне видится вариант с резкой активацией действий направленных на облагораживание истории ВоВ и подтирание в ней белых пятен аккурат с начала Дренора. До этого были идеи-аддоны с весьма условной связью между ними. И без далеко идущей строгой сюжетной линии, которая просматривается с конца Пандарии.

Это говорит лишь о том, что ты плохо знаешь и понимаешь сюжет. Странно, ведь он такой «убогий» для тебя. Если у кого из твоих многочисленных персонажей остался квест на плащ, дойди до убийства Лей Шеня и принеси его сердце Гневиону. Он тебе расскажет что и как.

В чём именно глобальность врат Гнева? В том, что в итоге корону надел Болвар, а не... Тирион? Не будь врат или подставы возле них - на этот трон в итоге по любому сел бы "понимающий герой". Всё.)
Вариматрас, коркрон в Подгороде, Гаррош как лидер экспедиции, Вариан «подтвердил» догадки – много там чего. Ты видишь только поверхность.

п.с.: можно реально не замечать того, что я пишу, а можно намеренно делать вид, что не заметил этого, но я говорил о поражении, как итоге АДДОНА, а не проходного патча. Но итог ВОТЛК - победа над Королём-личём и локализация Плети. Да, да, снова победа.

Я ждал подтверждения, что только «поражение» в аддоне для тебя считается. Т.е. если бы ВотЛК закончился на Ангратаре, а потом был какой ни то аддон, типа Возвращение Короля Лича, всё было бы ок?

Мне не нравится Катаклизм, потому, что его по сути не было. Не понятно что ли?)
Для меня эти победки мелкие и пошлые, если сразу после них уверенные и отожранные герои продолжают без малейшей доли сомнения идти к следующим победам - гарантированным и неизбежным. Это скучно. Ну, ты элементарные понятия воспринимаешь? СКУЧНО.)

Когда в следующий раз сдохнешь где ни то, удаляй персонажа, чтобы у тебя не было «уверенного и отожранного» героя. А то непорядок какой-то – НПС мрут как мухи, а герой игрока бессметный. А лучше игру удали сразу – твой герой умер, миру конец.

 

закрыть