WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]  (Прочитано 500613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #525 : 27 Декабря, 2016, 12:33:35 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Господа, подскажите, какие трини лучше зайдут на Гарма мифик? (уж очень больно эта собака пробивает) траил с триней с Илгинота 880 и Ксавия 890+сокет. с Драконов есть только 865, будет ли она лучше Ксавия 890?
Ну и по талантам, что полезнее во 2м и 6м тире на ваш взгляд?

Залазим в логи берем выборку из топов(90%) и видим:
1) Таланты. Во втором тире 55% используют Rapid Decomposition и 45% берут Spectral Deflection. В 6 тире 55% используют Rune Tap и 45% Foul Bulwark. Как видим выбор между этим талантами приблизительно равный.  Foul Bulwark и Rapid Decomposition дадут тебе чуть больший дпс.
2) Тринкеты. Тут смотри что есть у тебя. Тринку с ксавия практически никто не использует из-за малой пользы от мастери. По поводу тринки Goblet of Nightmarish Ichor её стоит надевать только если ты активный танк. Она прокает от милиатак(баф висит ~40 % боя), и не прокает от Multi-Headed абилки босса. Тринку с ксавия не проверял.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2016, 12:42:01 by i3ehuk »

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #526 : 27 Декабря, 2016, 13:59:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, подскажите, какие трини лучше зайдут на Гарма мифик? (уж очень больно эта собака пробивает) траил с триней с Илгинота 880 и Ксавия 890+сокет. с Драконов есть только 865, будет ли она лучше Ксавия 890?
Ну и по талантам, что полезнее во 2м и 6м тире на ваш взгляд?

Залазим в логи берем выборку из топов(90%) и видим:
1) Таланты. Во втором тире 55% используют Rapid Decomposition и 45% берут Spectral Deflection. В 6 тире 55% используют Rune Tap и 45% Foul Bulwark. Как видим выбор между этим талантами приблизительно равный.  Foul Bulwark и Rapid Decomposition дадут тебе чуть больший дпс.
2) Тринкеты. Тут смотри что есть у тебя. Тринку с ксавия практически никто не использует из-за малой пользы от мастери. По поводу тринки Goblet of Nightmarish Ichor её стоит надевать только если ты активный танк. Она прокает от милиатак(баф висит ~40 % боя), и не прокает от Multi-Headed абилки босса. Тринку с ксавия не проверял.


Зачем вы усредненные логи со всех боссов приводите как аргумент в выборе тринкетов на Гарма??

https://www.warcraftlogs.com/statistics/12#boss=1962&class=DeathKnight&spec=Blood&combatantinfo=Trinkets&metric=ehrps&dataset=90

Триня с ксавия - топ 3 для выживаемости.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2016, 14:02:17 by Drakoninarius »

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #527 : 27 Декабря, 2016, 14:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зачем вы усредненные логи со всех боссов приводите как аргумент в выборе тринкетов на Гарма??
потому что там всего 6 парсов с этой тринкой.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #528 : 27 Декабря, 2016, 14:19:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зачем вы усредненные логи со всех боссов приводите как аргумент в выборе тринкетов на Гарма??
потому что там всего 6 парсов с этой тринкой.

Что связанно исключительно с тем что одеть её может только один танк в рейде.

И какой-то странный аргумент вообще. Каким образом выживамость на Одине\Хелии кореллирует с выживамостью на Гарме? по характеру входящего урона вообще разные боссы.
Это все равно что я линком ранжировки тринек по выживаемости на Илгиноте, буду советовать подбирать тринки на Гарма, там же парсов больше так то!
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2016, 14:21:47 by Drakoninarius »

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #529 : 27 Декабря, 2016, 14:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что нельзя делать выводы по малой выборке. По твой же ссылке Memento of Angerboda практически такая же как и танко-триня с ксавия для выживаемости да и лапа урсока топ 6. А если взять выборку по 75% то лапа топ 2. Достать тринку с ксавия не проблема, но почему-то она не пользуется популярностью у бдк. 

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #530 : 27 Декабря, 2016, 15:03:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что нельзя делать выводы по малой выборке. По твой же ссылке Memento of Angerboda практически такая же как и танко-триня с ксавия для выживаемости да и лапа урсока топ 6. А если взять выборку по 75% то лапа топ 2. Достать тринку с ксавия не проблема, но почему-то она не пользуется популярностью у бдк.


Я еще раз говорю, она не пользуется популярностью потому что её носить может только один танк, и искусностью любому другому танку профитнее чем бдк, но если у другого танка её нет, одеть на бдк её весьма неплохо, т.к. бонус к снижению урона очень жирный.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #531 : 27 Декабря, 2016, 19:46:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По стандартному мнению для БДК хаста > крит ~ универсальность > мастери. У вас слишком много мастери (6.5 к) и мало хасты. Собирать много мастери имеет смысл если есть наручи для танкования одиночных целей.
Тринкеты совсем не танковые, разве что для мифик+ подамажить на треше. Постарайтесь выбить goblet.
хаста ~ крит > универсальность ~ мастери

И каким боком наручи могут повлиять на место мастери в этом приоритете - мне лично не ясно. Да, больше ДС-ов, больше БШ-ов. Но в то время как мастери бафнет огрызок БШ-а, верса бафнет сам ДС и завясящий от него БШ (плюс прочие мелкие хилки и просто общее снижение дамага). В целом циферки выйдут те же. Но, как я уже говорил, верса банально удобнее и универсальнее. Так что никакая лега никуда мастери не вытащит.


Залазим в логи берем выборку из топов(90%) и видим:
Вообще, не самый умный подход. Ситуация "берём топов и смотрим как у них" была жизнеспособна раньше. Щас таланты ситуативные. И всё зависит от ситуации в рейде.
Танка может пробивать клыками. Тогда нужен захват. А могут просто не отхиливать хиты/клив - тогда удобнее оплот. Захват даёт больше выживаемости в ранкинг, но оплот апает хп и, соотвественно, снижает скачки хп.
Разложение/отражение - тоже зависит от хилов. В плане эффективности - да, разложение профитнее. Но в таком случае идёт, опять же, более резкая просадка. Могут хилы это отхилить - флаг в руки. Не могут - берём отражение.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2016, 19:55:55 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Phanga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #532 : 28 Декабря, 2016, 17:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разве не с урсока и ксавия топ триньки для рейдов?
В пати(Альянс) на фарм мифик+ нужен хил Друид, Паладин 35 арт, прайм тайм 16-22 мск, опыт 15 приветствуется

Тохтох

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тохтох
    • Класс: Хантяра
    • Сервер: свеживатель душ
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #533 : 06 Января, 2017, 20:45:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ бладом играю недавно, в основном хожу в миф+, вчера полутал трини http://ru.wowhead.com/item=139320&bonus=1487:1807 865илвл
http://ru.wowhead.com/item=139327&bonus=1487:1807 865илвл
http://ru.wowhead.com/item=138225&bonus=1497:1807 875илвл
помогите плз с выбором, а еще есть 845 с хастой с локалки.

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #534 : 07 Января, 2017, 20:29:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ бладом играю недавно, в основном хожу в миф+, вчера полутал трини http://ru.wowhead.com/item=139320&bonus=1487:1807 865илвл
http://ru.wowhead.com/item=139327&bonus=1487:1807 865илвл
http://ru.wowhead.com/item=138225&bonus=1497:1807 875илвл
помогите плз с выбором, а еще есть 845 с хастой с локалки.

На мой вкус эхо и раз уж недавно играешь, то под тираник сейчас с Урсока можно пристроить иногда. Ещё есть вариант извратиться и колоду купить, где-то говорили, что это хорошая тринька.
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

gydraz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидрант
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #535 : 09 Января, 2017, 10:56:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под гармом spectral deflection меня откровенно выбесил - сидишь в лучшем случае на 2-3 стаках большую часть времени. Оплот не юзал - рун Тап имхо лучше смотрится - надо только следить, чтобы оставалась руна под клыки.

По тринькам я обычно юзаю урсока (прожимать, если перед клыками не фулл хп или провтыкал руну на рун тап) и осколок времени. Если часто горит, можно вторую триньку под юз взять с поглощением фиксированного урона. Там обычно немного - 500-700к, но может спасти в какой-то момент. Но вообще там по-моему тайминг блад страйка больше решает) вжимать бс после каждого спайка клыков - норм тактика.

Говорю по опыту Гера - да, там можно хоть вообще без тринек бить, но разницу между талантами и тринями оценить можно.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 216
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #536 : 09 Января, 2017, 15:09:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хз, Гарм в ХМе не такая уж и страшная вещь, там можно хоть без талантов играть в текущем гире.

gydraz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидрант
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #537 : 09 Января, 2017, 15:15:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том, какой гир :) Принцип един во всех сложностях - снизить урон с клыков и быстро подняться по ХП.

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #538 : 09 Января, 2017, 17:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд хм не имеет смысла рассматривать, в моём овергире там получилось с ангебордой и осколком времён всё затанчить, если менять трини и таланты на выживаемость, то хоть соло танкуй этот хм, хотя мне для этого статик нужен, который разрешит.
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #539 : 10 Января, 2017, 03:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том, какой гир :) Принцип един во всех сложностях - снизить урон с клыков и быстро подняться по ХП.
Глупости.
Клыками босс бьёт по 2 с мелочью ляма. 6 раз за бой.
Обычными хитами босс бьёт по полтора ляма. Чуть больше чем 6 раз за бой.
По сути, в бою эти клыки от обычным хитов ты отличишь исключительно по их касту, а не по прошедшему дамагу.
А ещё там есть дыхание на 3-4 ляма (при использовании самой простой для рейда тактики). Те же 6 раз что и клыки. Странно что ты про него ничего не сказал.
Но всё это фигня. Не нужны под это сейвы.

ps И да, сравнивать мифик и хм - достаточно забавная затея. Очень разный дамаг и сторонняя нагрузка на хилов.

pps Кстати, как вам изменение работы одной из бисовых лег?)
(Blood) Service of Gorefiend: Now activates an additional time (two additional times with Mouth of Hell artifact trait) while Dancing Rune Weapon is active.
Поковырял манекен. Теперь кровь можно откатить секунд за 15 со старта боя.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2017, 09:27:06 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть