WORLD OF WARCRAFT

Тема: Супер-скоростное прохождение старых подземелий за охотника на демонов  (Прочитано 17118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930




Скоростным прохождением старых подземелий нынче никого не удивишь. Так или иначе любой игрок высокого уровня старается побыстрее пройти локацию, чтобы выполнить задание или добраться до желанной добычи с финальных боссов. Однако, пользователю с ником Shiekrunner удалось достичь в этом деле по-настоящему впечатляющих результатов и в своем 18-минутном видео он их демонстрирует.

Игрок обзавелся охотником на демонов 101 уровня и экипировал его предметами с наибольшим показателем искусности, который особенно эффективен для персонажей, еще не имеющих максимального уровня. Это позволило ему значительно повысить свою скорость передвижения. Благодаря большой мобильности выбранного класса, его возможности парить на крыльях, делать рывки и большие прыжки, а также хитрому использованию некоторых игрушек и знанию особенностей подземелий игроку удавалось значительно сокращать свой путь, а то и пропускать большие участки локаций. В результате чего на прохождение некоторых подземелий уходили считанные минуты.
:cut:

В столь быстром прохождении подземелий нет особого смысла, ведь игрок пропускает много существ и не собирает добычу с убитых противников. Интересен и важен сам факт, что такое все же возможно.

https://twitter.com/Zorbrix/status/917122913924374528
Разработчики тоже обратили внимание на это видео
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2017, 10:41:24 by Wishko »

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Так он постоянно в текстуры проваливается. Бан за багоюзерство.  :D

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Cкайрич прошел просто божественно :)

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
Принц Персии прям какой то))
На роге с БФА -Усила- СД

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
Так он постоянно в текстуры проваливается. Бан за багоюзерство.  :D

Он по сути и не претендовал на именно скорость фарма инстов, он хотел показать как ДХ ломают саму последовательность прохождения инстов.

Вообще он слишком сильно переборщил со шмотом. Для фарма инстов лучше 102 уровень. Столько искусности нет смысла, после 120% она дает вообще ничего, и ради лишнего процента одевать ткань неээфективно - все таки фармить  даже инсты лича становится трудновато. Тоже самое касается скорости передвижения - 4-5 шмоток достаточно. Главное прикупить легу.   

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
нене..вот именно из-за текстур вообще минус. Это не то.

Cool_Naag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rinoya Click
    • Класс: White Mage
    • Сервер: Odin
Одобряю, когда во всяческой подобной хурме видишь нестандартное мышление)
А ещё автор видео нехило показал всё публике, как это повторить, и интересно, как близзы отреагируют)

Повесил азеротский лук на гвоздь, повесил бластеры Галактики на гвоздь.
Отныне больше никаких охотников - ни орков-троллей, ни охотников за головами-наемников - я стал белым магом

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Помню много кто на старте ДХ пошли лазить по текстурам, вроде ульдуара, цлк или того же ЦАПа. И при этом если и говорилось во многих "боян", то речь шла все равно про личное ощущения. И хоть дырки многие позакрывали, с помощью таких штук (игрушек, статов) через прыжки очень много мест остается открытыми.

Жаль сейчас большинство локаций рейдовых делают не в одном лягушатнике, а делят на зоны. Например ИК - раздробленная локация. А ЦН - цельная.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
учитывая что у него виден опрос после тикета, думаю он этот момент уточнил уже.
Напомнил defrag этот ролик=)
хант до мозга костей

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
1. Багоюз
2. Абуз
3. Аниме музыка
4. ???
5. Profit!!!

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
когда уже пофиксят вылеты после рывка у дх... а по видео, ничего интересного не увидел. имхо.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
пусть на БГ флаги идет носить, покажет баланс ПВП во всей красе.

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
когда уже пофиксят вылеты после рывка у дх... а по видео, ничего интересного не увидел. имхо.
Ну довольно круто, что он нашел все эти дыры. Это программно делается или методом проб и ошибок? В некоторых местах классно исполнены серии прыжков с рывками, а то помнится тут кто-то жаловался на невыполнимые задания кирин тора. ;D

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
когда уже пофиксят вылеты после рывка у дх... а по видео, ничего интересного не увидел. имхо.
Ну довольно круто, что он нашел все эти дыры. Это программно делается или методом проб и ошибок? В некоторых местах классно исполнены серии прыжков с рывками, а то помнится тут кто-то жаловался на невыполнимые задания кирин тора. ;D

при чем тут серии рывков и задания кирин-тора? анимация одинаковая?

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
когда уже пофиксят вылеты после рывка у дх... а по видео, ничего интересного не увидел. имхо.
Ну довольно круто, что он нашел все эти дыры. Это программно делается или методом проб и ошибок? В некоторых местах классно исполнены серии прыжков с рывками, а то помнится тут кто-то жаловался на невыполнимые задания кирин тора. ;D

при чем тут серии рывков и задания кирин-тора? анимация одинаковая?
Там есть локалка где надо прыгать и делать рывки.

 

закрыть