WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости о 2.4  (Прочитано 19890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Новости о 2.4
« : 26 Марта, 2008, 11:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Итак, 2.4 появился на Америке и мы ожидаем поднятия европейских серверов.

Европейские сервера начали подниматься.



Тем временем, уже появились новые глюки. Что делать, если при зонинге все подвисает?

[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=5540035829&postId=55392574457&sid=1#0,US Forums - UI and Macros]
Проблема: после зонинга из инстанса комбат лог выводит все сообщения за прошедшие пять минут. При этом может лагать, может быть низкий фпс, особенно если вы перед этим были в бою и в комбат логе была масса сообщений.

Решение:
1. выберите закладку Everything.
2. /script Blizzard_CombatLog_CurrentSettings.settings.showHistory = false
Изменения будут записаны при логауте.

Как вернуть все обратно:
/script Blizzard_CombatLog_CurrentSettings.settings.showHistory = true
[/blizz]

Обнаружен милый баг: в полете в новую локацию Isle of Quel'Danas можно утонуть (как пример приводится полет из Айронфоржа). При этом умираете вы сидя на грифоне высоко над землей и нет способа воскреснуть иначе как у духа.

[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=5540056054&postId=55392576496&sid=1#10,US Forums - General]
Мы знаем об этой проблеме и пытаемся ее решить. К сожалению, для исправления скорее всего придется ждать будущего апдейта, но, может быть, удастся обойтись и хотфиксом. Не теряем надежду.
[/blizz]

Дальше на повестке дня: инстансы при зонинге показывают неверное время ресета, например Gruul's Lair - две недели а Каражан - один день.
 
[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=5540055600&postId=55392472658&sid=1#0,US Forums - Bug Report]
На самом деле время ресета нормальное, но на экран игрокам выводится неверное. Мы работаем над исправлением этого бага.
[/blizz]

Крик души: варглейв в оффхенде у тролля меньше чем варглейв в мейнхенде.

[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=5539955530&postId=55392572911&sid=1#2,US Forums - Bug Report]
Да, сейчас есть проблема с размером оружия у троллей в оффхенде и у андедов в мейнхенде. Это будет исправлено в будущем патче.
[/blizz]

Драма: люди жалуются, что новый инстанс Magister's Terrace очень сложный, даже на нормале. Много треша и вообще не фан.
Ответ на драму:

[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=5539825978&postId=55392576754&sid=1#22,US Forums - General]
Вспомните релиз BC. С появлением кучи новых незнакомых инстансов множество групп ходило туда как в потемках, никто точно не знал что там делать и любой неудачный пулл приводил к вайпу. Тогда казалось, что без определенных комбинаций классов в группе пройти какие-то инстансы невозможно.
Время прошло, все инстансы оказались изученными и теперь люди проходят тех же боссов в любых сетапах и все кажется легче.

Тем не менее, персонально я (Drysc) считаю, что Magister's Terrace действительно самый сложный из имеющихся 5-ппл инстансов, по крайней мере на нормале.
[/blizz]

Вопрос: сколько примерно времени пройдет до появления вендора вещей за баджи?

[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=5540036094&postId=55392576561&sid=1#1,US Forums - General]
Это время зависит от активности людей, выполняющих дейли квесты у Shattered Sun Offensive, поэтому на каждом сервере вендор появится в разные моменты. Однако я оценил бы требующееся время как примерно месяц.
[/blizz]
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2008, 15:35:52 by Kermit »

 

закрыть