WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1035399 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) макрос который показывает две циферки в столбик, текущее значение физического и текущее значение магического абсорбов. макрос динамический, и при активации абилок, проков, сторонних сейвов идёт обсчёт, и активные баффы отображаются слева-направо, их можно отключить, для экономии места. если достигнут предел абсорба то цифры загораются красным.
2) макрос от этого же разработчика на НВшку, показывает стаки, их кд, и эффективность НВшки в %

для корректной работы макросов требуется установить: https://mods.curse.com/addons/wow/libartifactdata-1-0

ps: пользуюсь этими макросами с начала Легиона.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хадзо, короч дело вкуса, а прокатит через любую связку, главное понимать что с чем лучше миксовать, об это ми писал Бродягасашка.
---

Подскажите логи из миф+ в 7.2.5 нельзя посмотреть почему-то или просто никто не заливает? Хотел просто шмот глянуть кто в чем куда ходит в 7.2.5 я так понимаю https://ru.warcraftlogs.com/rankings/14#metric=dps&class=Druid&spec=Guardian - это все старые логи?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
логи заливают, на вовпрогрессе типа "новый сезон" в  мифик+ и люди снова свои мифик-скоре фармят, а на варкрафтлогс чтото не разделают их мнения.

варкрафтлогс не считает почемуто 7.2.5 отдельным контентом, может доделают, так как всё таки произошли некоторые изменения, да и после выхода ГС сейчас люди переоденутся, будет новый шмот новые рейтинги, новые циферки.

вот, лично для себя лью логи, да для друзей, когда просят чтото там потестить посмотреть, всё заливается, просто результаты идут в общий зачёт рейтингов 7.2 скорее всего.

https://www.warcraftlogs.com/reports/2daY61FXZrjxpLn9#view=analytical&type=damage-done

ps/ выбил новое кольцо-легу (21ая), буду тестить.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2017, 04:19:10 by Хадзо »

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибудь может пояснить из каких соображений берут родство с астралом, ну станет взбучка и размах не 8м, а 13, в чём профит?

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибудь может пояснить из каких соображений берут родство с астралом, ну станет взбучка и размах не 8м, а 13, в чём профит?
Кайтить удобней)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кто нибудь может пояснить из каких соображений берут родство с астралом, ну станет взбучка и размах не 8м, а 13, в чём профит?

В рейдах рост радиуса дамагающих мили-способностей - это и правда чисто косметическое удобство. Рост радиуса Лунного огня - это уже интереснее, это позволит быстрее забрать отдалённого моба, который куда-то на край площадки свалил. Рост радиуса чарджа - это ещё интереснее, это иногда очень даже пригождается в бою.

А вот в мифик+ речь не просто об удобстве и даже не только о кайте (хотя замечание про кайт, конечно, вполне справедливы), речь о скорости слива треша, половина которого бегает, а половина стоит и кастит. И за счёт Взбучки, и за счёт Лунного луча, если кто использует. Плюс речь о стаках Взбучки под яростным разрыванием, если выбран этот талант - а это не только дамаг, но и защита. Плюс - радиус парализующего рыка (особенно в сочетании с Гортанным рёвом) - позволяет вовремя сбить каст стоящим чёрти где кастерам, например.

flameflower

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 323
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кто нибудь может пояснить из каких соображений берут родство с астралом, ну станет взбучка и размах не 8м, а 13, в чём профит?
[...]
 Плюс - радиус парализующего рыка (особенно в сочетании с Гортанным рёвом) - позволяет вовремя сбить каст стоящим чёрти где кастерам, например.
Весьма опасное сочетание, на мой взгляд.
В утробе душ данная связка талантов способна сагрить мобов с трюма зачищая треш на палубе.
Несколько раз так моряк из воздуха материализовался.
Да и в целом можно случайно наагрить лишнего.
Elune be with you

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё понятно, но тут вопрос в опыте.

Алексард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Может для любителей покайтить мобов талант на радиус умений и хорош, но для ДПС разницы не вижу. В любом случае мобы всегда сводятся в кучу если совсем не достать АоЕшкой, хоть убейте, не могу вспомнить инст, где есть такая проблема и она не решается уходом за угол текстурки.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может для любителей покайтить мобов талант на радиус умений и хорош, но для ДПС разницы не вижу. В любом случае мобы всегда сводятся в кучу если совсем не достать АоЕшкой, хоть убейте, не могу вспомнить инст, где есть такая проблема и она не решается уходом за угол текстурки.
В миф+ кайт - это выживаемость, а не дпс мобы тупо не бьют тебя в мили
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2017, 02:02:47 by Димонтий »

MIB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мибочка
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибудь может пояснить из каких соображений берут родство с астралом, ну станет взбучка и размах не 8м, а 13, в чём профит?
в миф+ это кайт, возможность собрать сразу пару паков, медведь не самый мобильный, это уменьшает потребности в излишней маневренности
в рейдах отхил с рестораффинити слишком слабый на фоне общего урона, + как выше писали хочу подправить, чарж не берут, берут рык(спринты), с баланс афинити он еще лучше, а банальный кик становится аналогом чаржа, возможность дамажить откуда угодно, в стиле тот же этрей в ЦНе, медведь не занимает зону милишника(в Гробнице на аватаре можно бить мейн босса, при этом держа\танкуя лицом между медведем и аватарой деву, в принципе это и остальными танками можно, но медведем проще), легче эвейдить различные лужи, нет потери дпс из-за передвижений => есть рагонабор => есть что прожать => меньше хила требуется, ну и треш\аддов проще собирать
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2017, 03:00:53 by MIB »

NightGhosT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весьма опасное сочетание, на мой взгляд.
В утробе душ данная связка талантов способна сагрить мобов с трюма зачищая треш на палубе.
Несколько раз так моряк из воздуха материализовался.
Да и в целом можно случайно наагрить лишнего.

у меня чаще мобы агрятся от прока взбучки с артефактного трейта (при взятом баланс афинити и Экодухе). Та же картина в нижнем Каражане (на балконах перед первым босом, и за кулисами мобы из под сцены прибегают).

Сейчас прок работает как-то криво и агрит все что достает не взирая на стены и этажи.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рейдах отхил с рестораффинити слишком слабый на фоне общего урона,

я бы так не сказал, это к примеру ~10% от всего хила по Танку на боссе. Ну и довольно много медведей взяли его с выходом 7.2.5.

Мне он дает уверенность как в высоких (для меня) миф+ так и на освоении боссов с рандомами, а последние время именно с ними и хожу. Конечно на фарме он нафиг. Да и кайтить я не очень люблю. Но так же могу заметить что действительно с баланс афинити можно делать чуть больше чем без него. Когда припекло прошел еще совсем неодетым +15 Утробу первый раз именно через кайт.

Мой вывод, если у вас довольно большой опыт в миф+/рейд боссах именно по прохождению данного инста/босса то наврное лучше взять БалансАфинити. Если вы как я смотрите на Око +11 как баран на новые ворота с выходом 7.2.5 то наврное лучше подстраховаться)))

Сейчас прок работает как-то криво и агрит все что достает не взирая на стены и этажи.

Это не прок это сама взбучка, но когда ты НизКары прошел раз 20+ то уже в курсе где, чего может агриться и это не создает особых проблем.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2017, 11:18:47 by Димонтий »

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю в рейдах астрал берут те, кто врывается в логи по дпс, исходя из того, что рестор и ферал уж точно не дадут лишнего дпса, а вот астрал мб какую циферку и накинет, для обычного смертного рестор по эффективнее будет.
А про мифик + ну хз кайтить это такое, имеет смысл на некротике, а при обычных аффиксах там скорее мили дд заноют, что им пыщ пыщ делать не удобно и кливать. Хотя я в этом сезоне выше 16 не был, мб на поздних ключах там без кайтинга и не выжить, если кому не лень запишите видос какого нить ключа высокого, я погляжу чё вы там накайчиваете) Ну а Экодух с астралом это вообще уже извращение какое то.

NightGhosT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это не прок это сама взбучка, но когда ты НизКары прошел раз 20+ то уже в курсе где, чего может агриться и это не создает особых проблем.

Именно прок, специально стоял и жал взбучку в "узких" местах. От скилла никакого эффекта не было, а вот с прока сразу прибежали мобы из под сцены.

 

закрыть