WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода A Bug in the System  (Прочитано 5546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

trablex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода A Bug in the System
« Ответ #15 : 08 Марта, 2018, 21:31:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто играет в GW, насколько сложно (и можно ли вообще) пересесть с рейдинга вов на GW? Насколько сильно отличается динамика боя? Мне нравится текущее состояние рейдов в вов, но хочу попробовать другие проекты.

Klok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клокк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода A Bug in the System
« Ответ #16 : 08 Марта, 2018, 23:06:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят помогите разобраться, почему то не работет ЛФГ у меня он под замком. Я мейсмер 39 лвл

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода A Bug in the System
« Ответ #17 : 09 Марта, 2018, 00:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят помогите разобраться, почему то не работет ЛФГ у меня он под замком. Я мейсмер 39 лвл

С недавних пор у всех так. Арена чего то намудрила с обновой. Все как пещерные люди собирают пати через чатик. Скоро починят, потерпите.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода A Bug in the System
« Ответ #18 : 09 Марта, 2018, 00:38:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто играет в GW, насколько сложно (и можно ли вообще) пересесть с рейдинга вов на GW? Насколько сильно отличается динамика боя? Мне нравится текущее состояние рейдов в вов, но хочу попробовать другие проекты.

Боёвка отличается от варкрафтовской большей степенью личной ответственности. Хил в рейде у тебя конечно будет, но почти каждый босс сложит тебя двумя атаками (если ты не одет на толстоту) если не избегать его ударов. Основной инструмент для этого это додж, умение его использовать в нужный момент это половина успеха. В общем и целом рейдинг в GW2 довольно нервный поначалу. По крайней мере я не помню чтобы в вов где-то нужно было считать фреймы анимации атак босса.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 00:41:50 by Скорч »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода A Bug in the System
« Ответ #19 : 09 Марта, 2018, 13:18:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вообще не знаю как так вышло, но сейчас все классы, за исключением, может быть, некроманта, представлены в рейдовой мете либо в конди, либо в павер билде, а многие и в обоих. Некр немного не дотягивает до 30К планки бенчмарков, но, например, на Десмину и Слотазора мы всегда берём одного-двух.
Всё жду когда что-нибудь поправят ревенанту и можно будет через Широ в адекватном рейдовом павер билде бегать. Ренегат, конечно, тоже интересный, но конди... Не люблю конди.
И оч странно, почему Арена игнорит риперов. Слишком долго они сидят в юзлесах.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Состоялся релиз эпизода A Bug in the System
« Ответ #20 : 10 Марта, 2018, 01:18:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто играет в GW, насколько сложно (и можно ли вообще) пересесть с рейдинга вов на GW? Насколько сильно отличается динамика боя? Мне нравится текущее состояние рейдов в вов, но хочу попробовать другие проекты.

в целом все очень похоже если говорить именно про рейды,
наверное основное отличие, что требуется больше личного скилла,
например в рейде убивает в основном собственная невнимаетельность,
так как рейд хил не спасет тебя, если не выполнять механики, стять в войд зонах, неграмотно тратить endurance на увороты, и т.п.,
нет кнопок у хила кинуть LOH-а например, рейдхил больше за счет AOE и баффов
в общем кроме дпс-а и грамотного перемещения, выполения механик боя с боссом,
надо еще присматривать за своим HP и подхиливаться по небходимости, снимать дебаффы и т.п.

еще отличие что в принципе не всегда обязательно одеваться и максить чистый DPS, бывают гибридные роли, или скажем если таймер enrage  позволяет, тогда можно взять скиллы на защиту себя любимого чтоб не дохнуть, так как основная проблема (особенно у начинающих) это не boss-enrage а то что рейдеры дохнут от механик рейда

 

закрыть