WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Полом Кубитом — профессии  (Прочитано 35275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44411
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Обновлено 22:37: Все интересные моменты добавлены в пост. Тема больше не обновляется.
Обновлено 22:09: Трансляция завершена. Запись можно посмотреть здесь. Следующий Q&A c Брайаном Холинка будет посвящен PvP и свои вопросы для него вы можете отправлять в твиттер с хэштегом #LegionQA или на форум.


Сегодня в 21:00 по Москве состоится вторая еженедельная сессия ответов и вопросов с разработчиками Legion. Нашу жажду знаний в этот раз будет утолять старший игровой дизайнер World of Warcraft — Пол Кубит, что расскажет о профессиях в новом дополнении.

Посмотреть беседу вы можете на трансляции выше, а все самые интересные моменты мы соберем для вас в этом посте далее. Пока стрим не начался, вы можете почитать об итогах предыдущей Q&A с Ионом Хаззикостасом, посвященной самым разнообразным вопросам.


Q&A с Полом Кубитом

Кровь Саргераса
  • Игроки с двумя крафтовыми способностями не могут добывать достаточно Крови Саргераса, поэтому разработчики добавят побольше источников этого важного материала. Такие игроки смогут добывать ее с локальных заданий.
  • Часть локальных заданий с наградой Кровью для собирательных профессий была удалена, чтобы сохранить баланс между собирательными и крафтовыми профессиями.
  • Игрокам не обязательно иметь собирательные профессии, но с их помощью они могут получать дополнительную Кровь.
  • Разработчики также подумают о том, что будут делать с Кровью те, кто много ее накопил и не знают на что ее можно потратить.
  • Кровь Саргераса будет тратиться на создание Облитерия и необходимое для этого количество было увеличено, чтобы игроки тратили излишки. Другие изменения будут введены в будущем.
  • Возможно, в будущем будет введен торговец, у которого Кровь будет можно обменять на полезные штуки, а также другие подобные вещи.
  • У того, что Кровь Саргераса не привязана к учетной записи, есть некоторые причины. Разработчики не хотят, чтобы игроки могли купить полный набор рейдовой экипировки за золото, особенно в свете того, что золото можно получить с помощью Жетона WoW. Также они не хотят, чтобы игроки чувствовали необходимость заводить кучу альтов, чтобы извлечь максимальную пользу (они могли просто собирать Кровь из различных источников и отправлять ее на основного персонажа).
  • Игроки с большими запасами золота, конечно, могут сделать это, но чтобы улучшать свою экипировку с помощью Облитерия им все же придется добывать Кровь самим.
  • Альты для профессий — дело хорошее.
:cut:
Уникальность профессий
  • Есть очень много возможностей сделать профессии интереснее. Вместо того, чтобы просто покупать рецепт на создание вещи у торговца, можно добавить цепочку заданий, которая отправит вас на вершину Крутогорья, чтобы повстречаться там с кем-нибудь, кто даст вам другое задание, для которого будет собрать что-нибудь в обмен на знание о создании этой вещи.
  • Во время обучения вам будет необходимо выполнить задание, которое по шагам будет рассказывать вам как создается вещь. К примеру, портняжникам придется работать с местными швеями, чтобы постепенно научиться создавать вещи.
Предметы
  • В Legion инженеры научатся создавать много полезных вещей, вроде Failure Detection Pylon (после окончания боя воскрешает всех погибших игроков в радиусе 5 метров), а также забавных, интересных штуковин и игрушек.
  • Инженеры создают самых крутых маунтов, так что в будущем наверняка он получает еще какое-нибудь интересное транспортное средство.
  • Создаваемые профессиями наборы трансмогрификации на старте дополнения точно не появятся, скорее всего они будут добавлены в следующем патче.
  • На старте дополнения вы сможете создавать предметы 815 уровня и улучшать их до 850 с помощью Облитерия. Эти вещи будут очень полезны для игроков во время открытия рейдов, поскольку по уровню они примерно равны предметам из обычной сложности рейдов.
  • Случайность по отношению к уровню предмета будет сильно уменьшена. Создаваемые профессиями вещи будут иметь фиксированный уровень и лишь некоторые из них с небольшим шансом смогут совсем немного усилиться.
  • Интересная новинка — чары для ожерелий.
  • Еще более вместительных сумок добавлено не будет. Разработчики подумают, как иначе можно наградить портняжников. В Legion все же появится новая, но не самая большая сумка, которая будет стоить дешево.
  • В новых сумках нет особой нужны, ведь с введением Гардероба у игроков должно освободиться больше места.
  • Разъемов для камней будет чуточку больше, чем в Warlords. Вероятно появятся гарантированные разъемы на создаваемых вещах.
  • Начертатели научатся создавать много крутых вещей: руны с увеличением урона по определенному боссу, фолианты для смены талантов и даже любовные романы!
  • Символы, которые остались в игре, действуют как малые символы. Они применяются прямо к способностям и тратятся при использовании.
Собирательные профессии и материалы
  • Чем выше ваш навык, тем больше материалов вы будете получать при сборе ресурсов и тем меньше их будет тратиться на создание вещей.
  • Были внесены некоторые изменения, благодаря которым будет лучше видно, что вы находитесь рядом с объектом раскопки, поэтому вам больше не придется часто переставлять телескоп туда-сюда, когда он светится зеленым.
  • Была добавлена специальная цепочка заданий для археологов и много новых редких раскопок, так что профессия в этот раз будет требовать меньше фарма.
  • Пока разработчики не планируют упрощать процесс раскопок в прошлых дополнениях, но этот вопрос принимается во внимание.
  • Ткань в Legion будет падать с гуманоидов и гуманоидных демонов. Знатоки портняжного дела будут получать больше ткани.
  • В течение нескольких секунд ресурс с одной точки может быть собран сразу несколькими игрокам, так что краж материала прямо из-под носа не будет. А вот снятие шкур так не действует, поскольку, в отличие от других профессий, вы сами как бы создаете точки с ресурсом (убивая зверя) и не можете пользоваться точками других игроков. Разработчики знают, как можно улучшить профессию, и в будущих патчах, быть может, появится возможность снимать шкуры сразу с нескольких существ.
Будущее
  • В будущем может появиться хранилище материалов, общее на всю учетную запись.
  • Старые и весьма известные вещи с профессий, которые сейчас в игре недоступны, — отличные кандидаты для появления на Черном Рынке. Когда из игры удаляется что-то очень крутое, то возвращение такого предмета на Черный Рынок или Ярмарку Новолуния — хорошая идея, если, конечно, это не умаляет заслуги старых игроков, которые успели ей обзавестись.
  • Разработчики обсуждали возможность превращения собирательных профессий во вторичные, но пока не планируют вводить такие изменения, хотя и сделали кое-какие улучшения. Но это не значит, что в будущем этого не случится.
  • В следующих патчах профессии будут получать новый контент. Например, начертатели могут создавать особые руны для увеличения урона по определенному боссу и их можно улучшать. Однако появится кое-какой другой новый контент, который позволит разработчикам создать побольше контента и для профессий.
  • Сейчас разработчики не планируют вводить новые профессии, но это может случиться в будущем. Если появится хорошая возможность, то они ей воспользуются. Игроки могут присылать свои идеи и предложения.
  • Пока разработчики не планируют вводить бонус на увеличение шанса для получения Закаленного в бою предмета, но это может случиться в будущем.
  • Кузня Облитерия — одна из нескольких вещей, благодаря которым профессии останутся интересными и полезными даже после патча 7.0
Разное
  • За многие задания в Legion можно получить рецепты для профессий. В виду того, что повторно их выполнить нельзя, в игру была добавлена специальная книга, которая позволяет повторно изучить эти рецепты, если вы сменили профессию, а потом вернулись к ней обратно. Книга действует только на рецепты Legion.
  • У профессий будут интересные и полезные бонусы, не сильно влияющие на мощь персонажа. Разработчики не хотят, чтобы игроки качали определенные профессии ради сильных бонусов. Вы должны пользоваться профессией, которая вам нравится.
  • Перековки характеристик в этот раз не будет, поскольку теперь у игроков есть причины создавать побольше вещей: ненужные предметы будет можно превращать в Облитерий на Кузне, чтобы улучшать используемые персонажем вещи.
  • Чар для оружия в Legion не будет, поскольку артефакты уже имеют много крутых бонусов. Но если вам нравится иметь какой-нибудь визуальный эффект, то его будет можно использовать благодаря новой системы трансмогрификации.
  • Вылавливать все монетки из даларанского фонтана для получения рыболовного артефакта не нужно. Это достижение просто для тех, кто любит рыбалку.


« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 13:02:20 by Wishko »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:6 (+19 | -13)
(показать/скрыть)
Всем добра!
#Вернитекуру

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44411
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
С прошлой трансляции: «Когда заиграла любимая песня».


Steo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
(показать/скрыть)
Всем добра!

Мне бесплатно дали, будет теперь что почитать в туалете)

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Игроки с двумя крафтовыми способностями не могут добывать достаточно Крови Саргераса, поэтому разработчики добавят побольше источников для этого материала. Такие игроки смогут добывать ее с локальных заданий.
Логично, не будут они после стольких лет убивания собирательных проф, вдруг делать их незаменимыми.

Денн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Повелитель огня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А "Хроники" уже прислали кому нибудь?  Когда  я делал предзаказ там было написано: "Ожидаемая дата выхода данной книги: 30.06.2016", теперь же там написано "Нет в продаже". Как же же я запутался с ней. Так все книги уже продали? Или еще не начали продавать (и это опечатка)?
P.S. К слову  на то что бы сделать предзаказ ушло больше месяца. Не зная ссылок можно много времени потратить на поиски, например : если на сайте ввести "Warcraft", он не найдет "Warcraft. Хроника, том 1", там буду много других книг, но не "Хроники".
Если что, я писал про "http://shop.ast.ru". 
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2016, 22:15:04 by Денн »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А "Хроники" уже прислали кому нибудь?  Когда  я делал предзаказ там было написано: "Ожидаемая дата выхода данной книги: 30.06.2016", теперь же там написано "Нет в продаже". Как же же я запутался с ней. Так все книгу уже продали? Или еще не начали продавать (и это опечатка)?
P.S. К слову  на то что бы сделать предзаказ ушло больше месяца. Не зная ссылок можно много времени потратить на поиски, например : если на сайте ввести "Warcraft", он не найдет "Warcraft. Хроника, том 1", там буду много других книг, но не "Хроники".
Купил в магазине, сегодня. Достали и вручили сразу из коробки. 942 р в сети магазинов Читай-город.

Насчёт заказов не знаю.
#Вернитекуру

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Денн, да действительно, если заказывать в офф интернет-магазине издательства, то доставка только с 30 июня, что безусловно странно.
Я заказал в 1С-интерес, в понедельник привезут.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2016, 22:08:28 by Dr.Kox »

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Библиоглобусе тоже есть в продаже.
До недавнего времени можно было заказать на сайте, на 200 р. дешевле.
Сейчас, почему-то, опция заказа через интернет-магазин неактивна.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На старте дополнения вы сможете создавать предметы 815 уровня и улучшать их до 860 с помощью Облитерия

ммочемп с вами не согласен

Цитировать
You will be able to make item level 815 gear at the start, upgrading it to 850 with Obliterum.

Цитировать
У того, что Кровь Саргераса не привязана к учетной записи, есть некоторые причины. Разработчики не хотят, чтобы игроки могли купить полный набор рейдовой экипировки за золото, особенно в свете того, что золото можно получить с помощью Жетона WoW.
А вот тут я не понял смысловой нагрузки, может чтобы можно было торговать за золото кровью, надо просто сделать её передаваемой? Причем тут привязка к аккаунту и золото?
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2016, 23:24:38 by pro100tehb »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот тут я не понял смысловой нагрузки, может чтобы можно было торговать за золото кровью, надо просто сделать её передаваемой? Причем тут привязка к аккаунту и золото?
Нафармил, передал по почте персонажу-крафтеру, продал крафт. Видимо это имели в виду разрабы.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот тут я не понял смысловой нагрузки, может чтобы можно было торговать за золото кровью, надо просто сделать её передаваемой? Причем тут привязка к аккаунту и золото?
Нафармил, передал по почте персонажу-крафтеру, продал крафт. Видимо это имели в виду разрабы.

И ИМХО поэтому же делают получения облитерия тоже с кровью. Дабы альт не фармил кровь, клепал первые боешки и передавал на распил мэйну с двумя профами.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кровь Саргераса
Игроки с двумя крафтовыми способностями не могут добывать достаточно Крови Саргераса, поэтому разработчики добавят побольше источников этого важного материала. Такие игроки смогут добывать ее с локальных заданий.

Больше крови, для Бога Крови! Или Саргерас - почётный донор крови в Азероте.

Цитировать
Инженеры создают самых крутых маунтов, так что в будущем наверняка он получает еще какое-нибудь интересное транспортное средство.

Да ну? Инженеры сейчас могут крафтить старые личевские мотициклы, две ракеты из панд ну и крошшера. Мотики устарели давно (мотоцикл вождя круче), ракеты на любителя, ну а крошшер в легионе будет иметь второго собтрата за 300 игрушек.

Другое дело, что у енчантеров в легионе будет волшебный петух, да и алхимический песчаный дракон поинтереснее или археологический жук.
И мне не кажется, что  у инженеров самые-пресамые крутые маунты.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2168
  • Рейтинг:8 (+11 | -3)
Цитировать
Интересная новинка — чары для ожерелий.

Прям новинка? Неужто сейчас в дреноре чантов для шеи нету.

Цитировать
Начертатели научатся создавать много крутых вещей: руны с увеличением урона по определенному боссу, фолианты для смены талантов и даже любовные романы!

У начертателей остается востребованный доход от карт новолуния. Возможно новые руны на определенных босов будут как поты и зелья алхимиков.

Цитировать
Разъемов для камней будет чуточку больше, чем в Warlords. Вероятно появятся гарантированные разъемы на создаваемых вещах.

Не проще ли сделать дроп с боссов определенного итема, который будет давать доп.сокет на шмотку, типа поясных пряжек. На мой взгляд это уменьшит рандом при сборе гира, когда падает новый итем выше по илвл,  но без сокета и сидишь, думаешь: стоит одевать или нет.

Цитировать
Была добавлена специальная цепочка заданий для археологов и много новых редких раскопок, так что профессия в этот раз будет требовать меньше фарма.

Лучше бы подняли шанс дропа старых редких артов, типа зинрока. Некоторые тысячи артов собирают и никак не прокает. А ведь с введением гардероба начнут собирать для коллекции.

Цитировать
Разработчики знают, как можно улучшить профессию, и в будущих патчах, быть может, появится возможность снимать шкуры сразу с нескольких существ.

Новинка! Нож для снятия шкур Джилет макс 3 турбо! Вы шкурите одного моба, а Джилет шкурит троих! Спрашивайте во всех магазинах товаров гоблинов.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
- Мы вводим редкий реагент, который можно получить только собирательными профами и он будет БоП.
- Да вы че, я тут привык сидеть на жопе ровно и получить сверхприбыль с двух крафтовых проф. Что, предлагаете сбросить одну?
- Ладно, мы добавим вам 10 новых источников РЕДКОГО, БОП РЕАГЕНТА.
- Но теперь собирательные профы снова нахрен никому не нужны!
- ...

Вся эта ситуация просто  :facepalm: :facepalm: :facepalm: В следующем патче, поди еще, уберут персональность с нее, потому что при таком кол-ве источников она не имеет никакого смысла.

P.S. На данный момент фарм премейдом героик инстов приносит примерно в 10 раз больше крови за час, чем фарм мобов и сдирание шкур.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2016, 00:04:50 by iPilot »

 

закрыть