WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.2.5: Все новые легендарные предметы и изменения старых  (Прочитано 41266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43717



Обновление 7.2.5 не только изменит ряд уже существующих легендарных предметов, но также добавит и большое количество новых, в том числе по особому кольцу для каждого класса, что активируют определенные таланты специализации. В этой теме вы найдете список всех новых вещей и описание изменений старых.

Учтите, что неделю после выхода патча и до открытия Гробницы Саргераса вы сможете получать новые легендарные предметы точно так же, как и старые, но они будут иметь 940 уровень, поэтому вам придется выполнить задание на их улучшение до 970. Также не забывайте, что новые легендарные вещи нельзя получить с «выброшенных» жетонов на Расколотом берегу.


Новые предметы


Рыцарь смерти
  • Душа владыки смерти — В зависимости от вашей специализации дает один из следующих талантов: Кровь: "Нечестивый оплот"; Лед: "Предвестие бури"; Нечестивость: "Вскрывающиеся нарывы".
  • Порча Свежевателя душ — Урон, наносимый "Кровавой чумой" и ее эффективность исцеления увеличиваются на 100%.:cut:
  • Холодное сердце — Каждые 2 сек. вы получаете эффект "Холодное сердце", в результате чего ваши следующие "Ледяные оковы" нанесут (100% силы атаки) ед. урона от темной магии льда. Эффект суммируется до 20 раз. Если вы применяете "Ледяные оковы" с 20 эффектами "Холодное сердце", цель превращается в глыбу льда и оглушается на 4 сек.
Охотник на демонов
Друид
  • Душа верховного друида — Дает вам талант: "Душа леса".
  • Сияющий лунный свет — Перед сбросом цикла и возвращением к "Новолунию" ваша "Полная луна" срабатывает еще один раз.
  • Лик чудовища — Завершающие приемы увеличивают время действия "Тигриного неистовства" на 0,5 сек. за каждый использованный прием серии.
  • Неистовость природы — Пока вы находитесь в облике медведя, наносимый вами урон от сил природы и тайной магии увеличивается на 30%, а вы восполняете себе здоровье в объеме 30% от урона, нанесенного силами природы или тайной магии.
  • Изменчивая песнь — Ваш "Буйный рост" с вероятностью в 15% накладывает на вас эффект "Воплощение: Древо Жизни" на 12 сек.
Охотник
Маг
Монах
Паладин
Жрец
Разбойник
Шаман
  • Душа предсказателя — В зависимости от вашей специализации дает один из следующих талантов: Стихии: "Эхо стихий"; Совершенствование: "Буран"; Исцеление: "Эхо стихий".
  • Глубинное пламя — Ваш "Целительный ливень" с вероятностью в 15% накладывает на вас эффект "Перерождение" на 6 сек.
  • Тлеющее сердце — С вероятностью в 0,20% за каждую потраченную единицу энергии Водоворота на вас накладывается эффект "Перерождение" на 10 сек.
Чернокнижник
Воин

Два активных таланта: один выбран игроком, а второй действует благодаря легендарному кольцу

Изменения старых


Рыцарь смерти
Охотник на демонов
  • Ахор, Неутолимый Голод — Предмет переработан. "Коварное отступление" теперь восстанавливает вам 25% от вашего максимального запаса здоровья и повышает ваш показатель самоисцеления на 20% на 8 сек.
  • Бионические стабилизаторы мо'арга — Теперь увеличивают урон за каждого пораженного противника не на 50%, а на 25%.
Друид
  • Мудрость Аман'тула — Теперь увеличивает длительность действия "Омоложения" максимум на 9 сек. (было 15 сек.).
  • Изумрудный ловец снов — "Звездный поток" теперь снижает затраты астральной мощи на применение "Звездного потока" на 5 ед. (было 7) на 5 сек. (было 3 сек.). Эффект суммируется до 2 раз.
Охотник
  • Оплечье подчинения — Предмет переработан. Способность "Ужасное бешенство" или "Ужасный зверь" увеличивает наносимый вашими питомцами урон на 5% на 8 сек.
Жрец
  • Эстель, вдохновение Дежаны — "Мольба" теперь повышает ваш показатель скорости на 1% за каждый эффект (было 2%) за каждую цель под действием вашего "Искупления вины" на 8 сек. (было 5 сек.).
  • Кам Кси'рафф — при использовании "Ярости Света" затраты маны на произнесение всех заклинаний (ранее только заклинаний урона) уменьшаются на 50% (было 75%) на 1 сек. Время действия этого эффекта продлевается на 1 сек. за каждого союзника под действием вашего "Искупления вины".
Разбойник
Чернокнижник
  • Рака душ — Теперь при произнесении заклинания, наносящего урон от огня, с вероятностью 6% (а не 10%) будет создан осколок души.
  • Одр, шаль имирьяров — Противники, помеченные вашей способностью "Хаос", получают на 15% больше урона от ваших заклинаний, действующих на одиночную цель (было 8%).
  • Циклический ритуал — Теперь "Призыв зловещих охотников" возвращает вам 1 фрагмент душ, а не 2.
Воин
  • Тяжелая рука Аркавона — Теперь снижает затраты ярости на применение способности "Смертельный удар" на 8 ед вместо восстановления 8 ед. ярости.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2017, 10:15:03 by Wishko »


Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
эхх... хорошо у мага колечко :(
Когда его анонсили, если ничего не путаю, вторичек там был кот наплакал (300-400), поэтому его польза была под большим вопросом. А теперь да, отличное.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 13:28:23 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Almeirah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алмейрах
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Когда их анонсили, там у всех колец кол-во статов было маленькое, тк оно не было подогнано под илвл-_-
Алмейрах РФ-рогуй.

TeaTRaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
а я надеялся уже завтра лутать 970 леги... :(

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Я не знаю какой "гениальный" человек придумал, чтобы одну неделю падали 940 леги и только потом 970, но он явно удостоен премии "самых логичный человек из всех самых логичных людей в нашем гребаном логичном мире".

Хотя, сегодня утром в Твиттере один известный стример спросил у разработчиков, что итем, который апает леги, возможно будет бесконечным и приложил скрин, как я понял с Реддита. Пока ему не ответили. Это может не подтвердиться, но надежда все таки есть

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Я не знаю какой "гениальный" человек придумал, чтобы одну неделю падали 940 леги и только потом 970, но он явно удостоен премии "самых логичный человек из всех самых логичных людей в нашем гребаном логичном мире".

Хотя, сегодня утром в Твиттере один известный стример спросил у разработчиков, что итем, который апает леги, возможно будет бесконечным и приложил скрин, как я понял с Реддита. Пока ему не ответили. Это может не подтвердиться, но надежда все таки есть
То есть логичнее было бы, если бы дали возможность апнуть легу до выхода рейда? Причём этот материал так же падает и в рейде

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Я не знаю какой "гениальный" человек придумал, чтобы одну неделю падали 940 леги и только потом 970, но он явно удостоен премии "самых логичный человек из всех самых логичных людей в нашем гребаном логичном мире".

Хотя, сегодня утром в Твиттере один известный стример спросил у разработчиков, что итем, который апает леги, возможно будет бесконечным и приложил скрин, как я понял с Реддита. Пока ему не ответили. Это может не подтвердиться, но надежда все таки есть
То есть логичнее было бы, если бы дали возможность апнуть легу до выхода рейда? Причём этот материал так же падает и в рейде
Логичней было бы, чтобы сразу 970 лега падала. Я не совсем понимаю, что мешает сделать это разработчикам. Сомневаюсь, что это хоть как то повлияло бы на баланс.
У меня 10 лег на один спек и, внезапно, в первый день я лутаю 11-ю 940-ю. Получается, что мне нужно апать уже 11 лег вместо 10. Если окажется, что на одну легу требуется 50 эссенций, то сразу можно вешаться

Drone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
а если надень кольцо с талантом и выбрать тот же талант, действие суммироваться будет?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Я не знаю какой "гениальный" человек придумал, чтобы одну неделю падали 940 леги и только потом 970, но он явно удостоен премии "самых логичный человек из всех самых логичных людей в нашем гребаном логичном мире".

Хотя, сегодня утром в Твиттере один известный стример спросил у разработчиков, что итем, который апает леги, возможно будет бесконечным и приложил скрин, как я понял с Реддита. Пока ему не ответили. Это может не подтвердиться, но надежда все таки есть
То есть логичнее было бы, если бы дали возможность апнуть легу до выхода рейда? Причём этот материал так же падает и в рейде
Логичней было бы, чтобы сразу 970 лега падала. Я не совсем понимаю, что мешает сделать это разработчикам. Сомневаюсь, что это хоть как то повлияло бы на баланс.
У меня 10 лег на один спек и, внезапно, в первый день я лутаю 11-ю 940-ю. Получается, что мне нужно апать уже 11 лег вместо 10. Если окажется, что на одну легу требуется 50 эссенций, то сразу можно вешаться
Знаешь, это аналогично вопросу: "а почему с выходом нового рейда сразу не дадут отдуха шмот?"

Legison

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легисон
    • Класс: Ферал Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
а если надень кольцо с талантом и выбрать тот же талант, действие суммироваться будет?
ты не сможешь выбрать этот талант, он будет у тебя уже выбран

lewhyde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваарелия
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Интересно, много ли таких людей, которым кровь из носа нужны все его 10 лег апнутыми?

fo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Собака-дображелака
Я не знаю какой "гениальный" человек придумал, чтобы одну неделю падали 940 леги и только потом 970, но он явно удостоен премии "самых логичный человек из всех самых логичных людей в нашем гребаном логичном мире".

Всё очень логично. Для многих спеков новые леги - бисовые, получается ты получал бы нахаляву в первую неделю 970 легу + одну апал за осколки, итого 2 970 леги к открытию мифик.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
То есть логичнее было бы, если бы дали возможность апнуть легу до выхода рейда? Причём этот материал так же падает и в рейде
Логичнее было бы выпустить новые леги после выхода ГС. Так же логичнее было бы отложить до выхода ГС нерф сет-бонусов Т19, потому что их делают из расчета на Т20, которого еще нет. В данном случае, получается, что им в общем-то пофиг на тех, кто ещё штурмуем Гулдана, надеясь успеть получить кромку, потому что изменения 7.2.5 очень сильно понижают возможности рейда по отношению к старому контенту. Конечно, топ-гильдиями, на это пофиг, но середнячки, коих очень много, оказываются незаслуженно обделенными.

Но при этом, разработчики очень боятся, что отдельные счастливчики, которые полутают сразу 970 легу невыразимо усилятся. Видимо, сразу соло Гулдана убьют.

Вы не находите, что тут логики нет от слова совсем? Т.е. нерфить весь рейд, в 20 человек под реалии рейда, который ещё не вышел - это нормально, переживете. А выпускать легу 970 левела - нельзя? Что, даже если один из 20 человек полутает 970 предмет - это невыразимо усилит рейд? По-моему нет.

Такие "патчи" отличаются нелояльностью по отношению к игрокам. Уж если вы вводите нерфы старых сетов, в расчете на бонусы от новых, которые ещё нет. Тогда и легендарки пусть падают сразу 970. По-крайней мере такой подход будет последовательным. Либо и нерфы, и новые леги - после выхода ГС.

По всей видимости, Близзардам просто не хотелось утруждать себя дважды обновляя клиент, вот они всё и запихали в один. Ну, на мнение игроков и их комфорт - пофиг. Потерпите недельку. То, что эта неделька для многих решающая - им наплевать.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Всё очень логично.
Нерф Т19 до выхода Т20 - это тоже логично? Почему нерфить старый сет до появления нового можно, а лутать новые леги - нельзя? Оба эти события связаны с одной и той же точкой отсчета - выход ГС. Так почему они разнесены во времени на неделю?

 

закрыть