WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.2.5: Все новые легендарные предметы и изменения старых  (Прочитано 41265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ka3anTiP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
При Метцене такого бардака не было((((
Завтра будет новый день...

AresBombes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: AresBombes
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А леги новые завтра начнут падать или через неделю?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
А леги новые завтра начнут падать или через неделю?
Леги новые появятся уже завтра. Но 940е. 970е будут падать только с недели мификов.

Narasi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараси
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
А леги новые завтра начнут падать или через неделю?
Завтра начнут падать новые леги, но 940. А вот 970 через неделю только начнут падать

Dmitvik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Азурегос
Интересно, много ли таких людей, которым кровь из носа нужны все его 10 лег апнутыми?

Не знаю как 10, но у меня 6 играбельных лег. Переодеваюсь от случая к случаю, прийдется их апать.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2017, 00:10:20 by Dmitvik »

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я не знаю какой "гениальный" человек придумал, чтобы одну неделю падали 940 леги и только потом 970, но он явно удостоен премии "самых логичный человек из всех самых логичных людей в нашем гребаном логичном мире".

Всё очень логично. Для многих спеков новые леги - бисовые, получается ты получал бы нахаляву в первую неделю 970 легу + одну апал за осколки, итого 2 970 леги к открытию мифик.

Они и так будут 2 апнутые. Что в ЦН так было, что в ГС ничего не изменилось.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
И чего плохого в таланте для фроста? дополнительно 40% генерации пальцев и ланс в 2 цели.
Не дополнительно 40%, а на 40% от текущего значения. В абсолютных цифрах это в районе 3-4%. Талант крайне слабый. Кольцо если будет выезжать, то за счет дополнительных статов, которых на нем много. Так что, полезность этой легендарки, прямо скажем - под вопросом, относительно других.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2017, 07:50:32 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Тебе не кажется, что если эта неделька последняя, и вы что-то не успели, то она уже не решающая?
В свое время, мы убили Лей Шеня в последний день последнего КД, накануне выхода ОО. Гильдия Империя Пламени, с нашего сервера, убила Гулдана вчера. Так что, решающая или нет - это уже, простите, не вам решать.

Кромку убирают с выходом ГС, и это правильно. Но до этого момента правила игры меняться не должны. Это как в конце чемпионата мира по футболу, где-нибудь в четверть финале, взять и поменять правила. Ну, там количество игроков изменить, ширину ворот увеличить и т.п. Вы видели такое когда-нибудь? Правила не должны меняться пока идет процесс соревнования, чтобы все были в равных условиях. А Близзард этот закон нарушили. Причем, без всякой на то причины. И даже нерф хп Гулдана на 3% - не спасает положения.

Цитировать
то почему именно на этой недели все должно для вас поменяться?
Вот вы Близзард этот вопрос и задайте. Зачем они все поменяли на последней неделе?
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2017, 07:58:56 by Ashigara »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4238

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Расслабьтесь, Гулю поднерфили.

keldzh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Врадиш
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
То есть логичнее было бы, если бы дали возможность апнуть легу до выхода рейда? Причём этот материал так же падает и в рейде
Логичнее было бы выпустить новые леги после выхода ГС. Так же логичнее было бы отложить до выхода ГС нерф сет-бонусов Т19, потому что их делают из расчета на Т20, которого еще нет. В данном случае, получается, что им в общем-то пофиг на тех, кто ещё штурмуем Гулдана, надеясь успеть получить кромку, потому что изменения 7.2.5 очень сильно понижают возможности рейда по отношению к старому контенту. Конечно, топ-гильдиями, на это пофиг, но середнячки, коих очень много, оказываются незаслуженно обделенными.

Но при этом, разработчики очень боятся, что отдельные счастливчики, которые полутают сразу 970 легу невыразимо усилятся. Видимо, сразу соло Гулдана убьют.

Вы не находите, что тут логики нет от слова совсем? Т.е. нерфить весь рейд, в 20 человек под реалии рейда, который ещё не вышел - это нормально, переживете. А выпускать легу 970 левела - нельзя? Что, даже если один из 20 человек полутает 970 предмет - это невыразимо усилит рейд? По-моему нет.

Такие "патчи" отличаются нелояльностью по отношению к игрокам. Уж если вы вводите нерфы старых сетов, в расчете на бонусы от новых, которые ещё нет. Тогда и легендарки пусть падают сразу 970. По-крайней мере такой подход будет последовательным. Либо и нерфы, и новые леги - после выхода ГС.

По всей видимости, Близзардам просто не хотелось утруждать себя дважды обновляя клиент, вот они всё и запихали в один. Ну, на мнение игроков и их комфорт - пофиг. Потерпите недельку. То, что эта неделька для многих решающая - им наплевать.
такое ощущение что Вы в вов играете совсем недавно и не замечали что после выхода каждого нового патча идёт большое число хотфиксов. Так же Вы явно не знакомы с процессом разработки программного обеспечения (а мморпг это очень сложная система). Человеческий фактор есть везде, поэтому ошибки в коде неизбежны. Чтобы не было огромного числа ошибок есть небольшой промежуток между патчем и открытием рейда. Уже в первую неделю будет несколько хотфиксов, которые с меньшей вероятностью заденут случайно гс, потому что она ещё не открыта. А по поводу логичности/нелогичности, я согласен, кромку надо было убирать с выходом патча, чтобы не было вот такого странного вайна, но к сожалению в ачивке написано что до открытия следующего рейда, а не до выхода патча, поэтому это не стали менять.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
И чего плохого в таланте для фроста? дополнительно 40% генерации пальцев и ланс в 2 цели.
Не дополнительно 40%, а на 40% от текущего значения. В абсолютных цифрах это в районе 3-4%. Талант крайне слабый. Кольцо если будет выезжать, то за счет дополнительных статов, которых на нем много. Так что, полезность этой легендарки, прямо скажем - под вопросом, относительно других.
Но этот талант же вроде и был топ по одиночным целям, так топ и остался. На счет относительной ценности самой легендарки ничего спорить не буду, не в курсе.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2017, 09:49:05 by Steady »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Расслабьтесь, Гулю поднерфили.
На 3% хп и 15% урона от косы? Я про это уже писал. На фоне нерфов классов - это ни о чем.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Но этот талант же вроде и был топ по одиночным целям, так топ и остался. На счет относительной ценности самой легендарки ничего спорить не буду, не в курсе.
Он и сейчас топ, просто потому, что в этом тире другого таланта нет. Просто талант этот не давал такого уже большого преимущества. Поэтому вопрос о полезности самой леги - обсуждаемый.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
такое ощущение что Вы в вов играете совсем недавно и не замечали что
Такое ощущение, что вы играть начали с Легиона. Иначе бы знали, что такое положение дел творится только в этом аддоне. Раньше такой чехарды не было. А каждый препатч сопровождался нерфом прошлого контента, с одновременной отмены кромки. Это шаг логичный. Сейчас выходит препатч, который усложняет нынешний контент, но кромку не отбирают. Где, простите, логика? Чтобы те, кто не убил Гулдана ещё сильнее себе лоб расшибли? Отличное отношение к игрокам, лояльность к целевой аудитории просто зашкаливает. В ОО было логично. Сделали мифик ОО кросс-сервер, понерфили, убрали кромку, но оставили 100% шанс маунта. Это было вполне лояльно по отношению к игрокам. И логично. То что сейчас - это театр абсурда.

Цитировать
после выхода каждого нового патча идёт большое число хотфиксов.
Эти хотфиксы идут не после патча, а посреди контента, аккурат на старте гонки. И основная беда этих патчей в их несвоевременности. Зачем, простите, выпускать ГС через неделю, после выхода 7.2.5? Что, пару недель нельзя подождать, пока фиксы вносятся? Что-то где-то горит? Сейчас люди выберут себе спек, начнут его качать. РЛ соберут ростер. Начинается ГС - бац, все меняется на 180 градусов. Эти проблемы были и на старте ИК, и на старте ЦН.  Походу, вы вообще не рейдили никогда. Или просто казуалите в ЛФР. Тогда, конечно, вам все эти проблемы побоку. Правила игры, хорошие они или плохие, не должны меняться посреди матча. Только в перерывах между сезонами.

Что касается трудностей разработки программного обеспечения, то мне они по барабану, и по бубну. Также, как трудности логистики при доставке мяса в магазин и его хранения. Если мне пытаются продать тухлое мясо, я его покупать не буду. А причины, по которым оно стухло - мне до фонаря. Это проблемы магазина, а не мои. Так и здесь, мне пофиг на трудности разработки программного обеспечения. Это ИХ проблемы, а не игроков. При этом проблемы, которых вполне можно избежать, если хотя бы немножко начать разбираться, кто и чем занимается в игре. А не тупо финансовый план выполнять.

lewhyde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваарелия
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Расслабьтесь, Гулю поднерфили.
На 3% хп и 15% урона от косы? Я про это уже писал. На фоне нерфов классов - это ни о чем.

ну такое, если вы ждали нерф фазы с демоном, то там и нерфить нечего

 

закрыть