WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии  (Прочитано 592306 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
[Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии
« : 02 Августа, 2013, 00:50:12 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)


Тайная Магия (Обновлено к патчу 5.4)


Теория
1.   Выбираем билд и символы.
2.   Определяемся с необходимыми нам статами и капами.
Практика
3.   Одеваем вещи из БИС-листов или согласно приоритетам.
4.   Используем все возможные улучшения. (энчанты, камни)
5.   Учимся правильно использовать способности в соответствии с ротацией и приоритетам.

Если вы поймете и тщательно исполните все пять выше описанных шагов на вашем персонаже, то этого будет достаточно для освоения класса на среднем и продвинутом уровне владения персонажа. Но будьте готовы, что на дальнейшее совершенствования навыка у вас может уйти довольно много времени.

1.1 Коротко о базовых понятиях

Основной билд:


Приоритет статов:
Интеллект → Меткость 15% → ИскусностьСкорость →  Крит
… подробнее в разделе 2.3

Приоритет в ротации:
или
… подробнее в разделе 4.1

Выбор бомбы
— соло-цель, либо 2-3 цели стоящие более чем в 10 метрах друг от друга.
— 4+ цели, либо 2+ цели стоящие менее чем в 10 метрах друг от друга.

Выбор таланта 6 тира
— В связи с изменениями таланта, мы можем использовать руну на любых энкаунтерах.


1.2    Патчноты, изменения класса
Patch 5.4
  • Радиус действия «Руны мощи» был увеличен. Теперь маг может находиться в пределах 8 м от своей руны, чтобы получить бонусы к восполнению маны и силе заклинаний (ранее маг должен был находиться не далее чем в 3 м от руны).
  • Теперь у способности «Плавучая льдина» 3 заряда (было 2), а время восстановления этой способности равняется 20 сек. (было 45 сек.).
  • Теперь «Барьер времени» также снижает получаемый урон на 15% (вдобавок к остальным эффектам таланта).
  • Символ снятия проклятия: теперь после успешного развеивания проклятия урон, наносимый магом, увеличивается на 15% (ранее урон увеличивался на 10%).

Более ранние:
(показать/скрыть)


2.1 Билды и символы

15: Tier 1 – Мобильность.

Величие разума
Presence of Mind
Мгновенное, 1.5мин.
    Молниеносность
Blazing Speed
Мгновенное, 25сек.
    Плавучая льдина
Ice Floes
Мгновенное, 45сек.

(показать/скрыть)

30: Tier 2 – Минимизация входящего урона.

Барьер времени
Temporal Shield
Мгновенное, 25 сек.
    Пламенное сияние
Flameglow
Пассивная
    Ледяная преграда
Ice Barrier
Мгновенное, 25 сек.

(показать/скрыть)

45: Tier 3 – Контроль.

Кольцо мороза
Ring of Frost
2 сек., 45 сек.
    Ледяной заслон
Ice Ward
Мгновенное, 20 сек.
    Ледяная хватка
Frostjaw
1.5 сек., 20 сек.

(показать/скрыть)

60: Tier 4 – Выживание.

Великая невидимость
Greater Invisibility
Мгновенное, 1.5 мин.
    Прижигание
Cauterize
Пассивная.
    Холодная хватка
Cold Snap
Мгновенное, 3 мин.

(показать/скрыть)

75: Tier 5 – Бомбы.

Буря Пустоты
Nether Tempest
Мгновенное.
    Живая бомба
Living Bomb
Мгновенное.
    Ледяная бомба
Frost Bomb
1.5 сек., 10 сек.

(показать/скрыть)

90: Tier 6 – Манаменеджмент.

Чародейство
Invocation
Пассивная, включаемая.
    Руна мощи
Rune of Power
1.5 сек.
    Щит заклинателя
Incanter's Ward
Мгновенное, 25 сек.

(показать/скрыть)

Символы

В пандах основные символы убрали и оставили только большие и малые. Особого прироста ДПС они не дают, но на определённых энкаунтерах без некоторых символов будет плохо. Ниже я приведу базовый набор символов, подходящий для большенства случаев.

Большие:
– Символ увеличивает время действия заклинания Мощь тайной магии до 30 сек. и время его восстановления до 3 мин., что даёт нам возможность идеально использовать её в связке с Путешествием во времени.

– Больше АОЕ радиус — больше возможностей.

– Отличный выбор для затяжных боёв.

– Отличный выбор для боёв с частым АоЕ.

Малые:
– используется в связке с Путешествием во времени.

2.2 Словарь терминов
(показать/скрыть)


2.3 Статы, капы и их приоритеты

Интеллект — Наша самая важная характеристика, которая обеспечивает наибольшую пользу. При сравнении вещей мы должны обращать внимание в первую очередь на количество интеллекта. Он увеличивает нашу силу заклинаний и шанс критического удара.
Меткость - Увеличит урон заклинаний за счет исключения промахов. После достижения капа в 15%, собирать рейтинг меткости не имеет смысла. В пандарии меткость уровняли с мастерством, поэтому неважно, что собирать меткость или мастерство, и то, и то уменьшает ваш шанс промахнуться по боссу.
Искусность - Искусность увеличивает наш урон в зависимости от оставшегося количества маны. Чтобы использовать искусность максимально полезно, следует держать количество маны ближе к 100%. Наиболее полезный вторичный стат.
Скорость - Увеличивает скорость произнесения заклинаний, увеличивает регенерацию маны за счет пассивной способности Созвучия пустоты, также увеличивает количество тиков наших бомб.
Крит – Увеличивает шанс нанести критический урон. Наиболее бесполезный стат для аркан мага.

Приоритеты статов:
Меткость 15% → Интеллект → Искусность → Скорость →  Крит



3.1 БИС лист























тринкеты

(показать/скрыть)

3.2 Перековка

Перековка позволяет перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику. Второстепенные характеристики это рейтинг скорости, рейтинг критического удара, рейтинг искусности, рейтинг меткости и дух.

Вот общая модель перековки при условии собранных капов:

(показать/скрыть)


Для упрощения перековки вы можете использовать внутриигровые аддоны такие так ReforgeLite и онлайн сервисы для перековки, например askmrrobot.com. Для этого загрузите своего персонажа, указав сервер и имя, и вам будет предложен не плохой вариант перековки. Однако помните что прежде чем безусловно доверять скрипту, научитесь понимать саму логику сбора необходимых нам статов.

3.3 Энчанты и камни

Энчанты
В эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ набора, например, столь полезного для нас интеллекта, или других важных статов, даже на низкоуровневых вещах.























   

Камни


3.4 Химия, профессии и рейдовые расы

Кулинария.
Рыбная похлебка могу.
300 интеллекта - топова еда.
Тушеное черепашье мясо
275 интеллекта. Аналог Угощение в горшочке
Суп из клубящегося тумана
Самая простая и дешевая еда на 250 интеллекта

Рейдовая химия.
Настой ласкового солнца
Настой на 1000 интеллекта на 1 час.
Зелье нефритовой змеи
Пот на 4000 интеллекта на 25 секунд.

Профессии.
Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш ДПС.


Инженерное дело
Дополнительный чант Нейронные пружины. + 1920 интеллекта на 10 сек. каждую минуту.

Кузнечное дело
2 дополнительных сокета под камни в наручах и перчатках + 640 искусности

Ювелирное дело
Даст нам 2 улучшенных камня, с которых мы получим дополнительно 320 интеллекта

Алхимия
Дополнительно + 320 интеллекта от Алхимический настой и продление действие эликсиров еще на 1 час.

Наложение чар
Чары для колец 160 интеллекта на каждое.

Начертание
Чант на плечи Тайное начертание Журавлиного Крыла  + 320 интеллекта

Кожевничество
Чанты на запястья Меховая подкладка - интеллект + 320 интеллекта

Портняжное дело
Вышивка на плаще Светлотканная вышивка дает нам средние + 320 интеллекта.

Травничество
Кровь земли дает 2880 рейтинга скорости на 20 сек. с кулдауном в 2 мин..

Рейдовые расы.


Альянс:

Пандарен
Эпикуреизм дает нам 300 интеллекта.

Дреней
Боевой дух даёт 1% хита, что может быть не лишним.


Орда:

Тролль
Берсерк – отличная бурст абилка, которую хорошо подстраивать под Путешествие во времени, ну и Убийство животных – Учитывая то, что треть боссов текущего контента — животные, данная способность является весьма весомой при выборе расы.

Пандарен
Эпикуреизм дает нам 300 интеллекта.


Доспех:
Магического доспеха - Повышает искусность на 3000.

4.1 Ротация:
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Начало боя.
Правильный опенинг — это 50% успеха. Для того, чтобы хорошо «бурстануть», я советую делать следующее:
До пулла.
1. Кастуете Зеркальное изображение. (Примерно 4сек. До пулла)
2. Используете Зелье Нефритовой Змеи и начинаете кастовать Чародейскую вспышку. (Примерно 2сек. До пулла)
3. Кастуете Живую Бомбу или Бурю пустоты. (0 сек.)
После пулла
1. Кастуете Чародейскую вспышку, чтобы набрать стаки Чародейского заряда и получить проки Чародейских стрел.
2. Как только у вас есть 2 прока Чародейских стрел и прокнул хотя бы один тринкет, вы используете Мощь тайной магии+Путешествие во времени. Не забывайте при этом также прожать свои улучшения получаемые от профессий и рассовые способности перед использованием Путешествия во времени. Проще всего это сделать прожав специализированный макрос.
3. Во время действия Путешествия во времени, вы должны слить проки Чародейских стрел и в оставшееся время использовать Чародейскую вспышку.
4. Когда время действия Путешествия во времени подходит к концу (примерно за 1 сек.), вы должны использовать Чародейский обстрел. Это очистит ваши стаки  Чародейского заряда, но вы тут же получите их снова, т.к. действие Путешествия во времени закончится. Вы сможете снова использовать проки Чародейских стрел и слить стаки Чародейского заряда использовав Чародейский обстрел.
Далее вы возвращаетесь к обычной ротации.

Максимизация ДПСа бомбы.

В специализации Тайная магия ваши бомбы наносят на много больше урона, чем в специализации Огня или Холода, потому что их урон скалируется от Искусности. Это означает, что иногда ваша бомба будет основным источником урона.
Как результат, вы должны пристально следить за тем, чтобы обновлять бомбу в нужный момент. Следите за баффами увеличивающими интеллект или ваш урон и обновляйте бомба в точности как описано далее:
1. Всегда обновляйте бомбу до того как спадёт бафф на интеллект/урон.
2. Обновляйте бомбу сразу же как получили бафф увеличивающий урон (тринкет, механика босса и т.д.) не зависимо от того, закончилось действие предыдущей бомбы или нет. Идея в том, что под действием баффов ваша бомба будет наносить увеличенный урон на протяжении всего времени действия, даже после того как этот бафф с вас спадёт.

АОЕ ротация

Против 2-3 целей стоящих более, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживаете Живую Бомбу на обоих целях и используете обычную ротацию по одной из них.
Против 2-3 целей стоящих менее, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживаете Бурю пустоты на всех целях и используете обычную ротацию по одной из них.
Против 3-5 целей стоящих вместе, поддерживаете Бурю пустоты на всех целях и используете обычную ротацию по одной из них.
Против множества целей с небольшим колличеством здоровья, используйте Чародейский взрыв и Чародейский обстрел как только получите 4 стака Чародейского заряда.

4.2 Макросы

Основной бурст макрос. /use 10 – использование 10-го слота экипировки персонажа, перчаток с инженерской примочкой.

#showtooltip Путешествие во времени
/use 10
/закл Мощь тайной магии
/закл Берсерк(Расовая)
/закл Путешествие во времени

Бомба по маусоверу. Дополнительное удобство макроса в том, что вам не придётся писать отдельный макрос для каждой бомбы. при смене таланта макрос будет использовать ту, которая выбрана в текущий момент.

#showtooltip Магическая бомба
/cast [target=mouseover, harm] Магическая бомба; [harm] Магическая бомба

Макрос включающий проверку ченнелинг каста. Можно спамить кнопку во время действия чародейских стрел, либо эвокейшена и каст не прервётся. Может понижать ДПС при высоких значениях пинга. Также вы можете заменить чародейскую вспышку на любое другое заклинание.

#showtooltip Чародейская вспышка
/cast [nochanneling] Чародейская вспышка

Простой макрос для ледяной глыбы. Первой нажатие активирует, повторное отменяет. Также в макрос включена команда stopcasting, отменяющая текущее произносимое заклинание.

#showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/закл Ледяная глыба
/cancelaura Ледяная глыба

Макрос - кидает овцу по фокусу. При нажатом альте, очищает фокус, овцует текующую цель и берет её в фокус.

#showtooltip Превращение
/clearfocus [modifier:alt]
/focus [@focus,noexists]
/clearfocus [@focus,help][@focus,noharm]
/stopmacro [@target,noharm]
/cast [@focus,exists,harm][@target] Превращение

4.3 Интерфейс и аддоны

OmniCC – часть «джентельменского набора» каждого игрока. Показывает кд абилок.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/omni-cc.aspx

TellMeWhen – полный аналог громоздкого и неудобного, но почему-то всеми любимого PowerAuras - позволяет настроить слежение за любыми игровыми моментами, такими как бафы, проки, кд тринек и т.д.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/tellmewhen.aspx


5.1 Ссылки и благодарности

Полезные ссылки:
http://www.askmrrobot.com/wow/haste/magearcane — удобный калькулятор брейкпоинтов хасты.
http://www.askmrrobot.com/wow — удобный скрипт по перековке и подбору гира.
http://www.curse.com/ — наиболее удобный ресурс по игровым аддонам.

Благодарности:
Anett - За составление первоначального гайда.
Варико - За макет данного гайда. (Оригинал - http://www.noob-club.ru/index.php?topic=21769.0)
kiruxak - За дополнение гайда.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 11:02:21 by Rizla »
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии
« Ответ #1 : 02 Августа, 2013, 00:54:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: [Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии
« Ответ #2 : 02 Августа, 2013, 01:07:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Норм гайд!правда мне до аркана ещё как до китая..в моем то 534...Хотелось бы таких актуальных гайдов на фроста и фаера почитать =)

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии
« Ответ #3 : 02 Августа, 2013, 01:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом годно, не понятно для меня лично зачем в макрос на бомбу три раза магическая бомба, по-моему условия: "[harm] магическая бомба" и просто "магическая бомба" используются для одного и того, же скастить во вражескую цель в таргете заклинание "магическая бомба". Так же лично я бы убрал раздел РППМ, т.к. там откровенно говоря половина правды, половина неправды и заблужденное рассуждение о рппм. И такое имхо что в первом тире льдина круче молниеносности.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 01:15:53 by bulge »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии
« Ответ #4 : 02 Августа, 2013, 01:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БИС шея - Ожерелье терракотового заклинателя (меткость + скорость + красное гнездно, намного профитнее, чем меткость + крит и без гнезда. И для большей части магов её дроп более реален, чем штаны с Радена.

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии
« Ответ #5 : 02 Августа, 2013, 01:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом годно, не понятно для меня лично зачем в макрос на бомбу три раза магическая бомба, по-моему условия: "[harm] магическая бомба" и просто "магическая бомба" используются для одного и того, же скастить во вражескую цель в таргете заклинание "магическая бомба". Так же лично я бы убрал раздел РППМ, т.к. там откровенно говоря половина правды, половина неправды и заблужденное рассуждение о рппм. И такое имхо что в первом тире льдина круче молниеносности.
Что именно в разделе РППМ является заблуждением?

А что касается льдины, это вопрос удобства. Мой опыт подсказывает, что от молниеносности больше профита в текущем контенте, но вы в праве выбирать тот талант, который удобнее использовать лично вам.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 01:28:17 by Rizla »
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии
« Ответ #6 : 02 Августа, 2013, 01:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БИС шея - Ожерелье терракотового заклинателя (меткость + скорость + красное гнездно, намного профитнее, чем меткость + крит и без гнезда. И для большей части магов её дроп более реален, чем штаны с Радена.

Раз уж на то пошло, то БиС вот. На увидеть её дроп практически нереально.
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии
« Ответ #7 : 02 Августа, 2013, 01:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж на то пошло, то БиС вот. На увидеть её дроп практически нереально.

Я не беру в расчет ТФ предметы. А вот обычный и хмный вариант видел.

#showtooltip Превращение
/clearfocus [modifier:alt]
/focus [@focus,noexists]
/clearfocus [@focus,help][@focus,noharm]
/stopmacro [@target,noharm]
/cast [@focus,exists,harm][@target] Превращение

Макрос - кидает овцу по фокусу. При нажатом альте, очищает фокус, овцует текующую цель и берет её в фокус.
#showtooltip Путешествие во времени
/закл Величие разума
/закл Берсерк(Расовая)
/закл Стылая кровь
/закл Путешествие во времени

Стылую кровь, думаю, лучше отсюда убрать. И АТ тоже. При высоких значениях пинга может произойти глюк - АТ может прожать раньше Мощи или Стылой крови.

Use10 тоже надо убрать или объяснить, что это и почему его надо прожимать.

Учитывая, что в талантах указана молниеносность - наличие величия разума также является лишним. Либо, эти строчки надо как-то выделить и объяснить, когда они используются.

То же касается и Берсерка.

Зато нужно добавить использование самоцвета маны с символом.

#showtooltip
/use Сверкающий самоцвет маны
или
/use Самоцвет маны

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии
« Ответ #8 : 02 Августа, 2013, 01:36:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#showtooltip Путешествие во времени
/закл Величие разума
/закл Берсерк(Расовая)
/закл Стылая кровь
/закл Путешествие во времени

Стылую кровь, думаю, лучше отсюда убрать. И АТ тоже. При высоких значениях пинга может произойти глюк - АТ может прожать раньше Мощи или Стылой крови.

Use10 тоже надо убрать или объяснить, что это и почему его надо прожимать.

Учитывая, что в талантах указана молниеносность - наличие величия разума также является лишним. Либо, эти строчки надо как-то выделить и объяснить, когда они используются.

То же касается и Берсерка.
Этот макрос универсален для всех спеков. А про прожимание АТ руками и баг из-за пинга вообще ни разу не слышал, даже от магов с пингом 300+. Про перчатки всё написано.

Зато нужно добавить использование самоцвета маны с символом.

#showtooltip
/use Сверкающий самоцвет маны
или
/use Самоцвет маны
Добавлю
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Syfer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Силла
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии
« Ответ #9 : 02 Августа, 2013, 02:06:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
под 5.4 будете эту тему обновлять или новую создавать?

а по-поводу бис шеи, с каких потолков вы вообще взяли то, что она есть в природе 535 или 541? это не рандомдроп с боссов, это трешлут, и героик-версии просто не существует.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 02:18:20 by Syfer »


Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии
« Ответ #10 : 02 Августа, 2013, 02:18:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
под 5.4 будете эту тему обновлять или новую создавать?
обновлять
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии
« Ответ #11 : 02 Августа, 2013, 02:28:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
под 5.4 будете эту тему обновлять или новую создавать?

а по-поводу бис шеи, с каких потолков вы вообще взяли то, что она есть в природе 535 или 541? это не рандомдроп с боссов, это трешлут, и героик-версии просто не существует.

535 попадается на блэкмаркете же.

Syfer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Силла
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии
« Ответ #12 : 02 Августа, 2013, 03:26:36 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
под 5.4 будете эту тему обновлять или новую создавать?
обновлять
Не хотите зделать в резерве что-то типа "tips & tricks"?

535 попадается на блэкмаркете же.
Ризла линканул 541 =\


bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии
« Ответ #13 : 02 Августа, 2013, 03:39:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
535 попадается на блэкмаркете же.
Ризла линканул 541 =\

Я могу Эшбрингер линкануть  ;)

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Аркан 5.4] Гайд по Тайной магии
« Ответ #14 : 02 Августа, 2013, 03:50:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
под 5.4 будете эту тему обновлять или новую создавать?
обновлять
Не хотите зделать в резерве что-то типа "tips & tricks"?

535 попадается на блэкмаркете же.
Ризла линканул 541 =\
Хорошая идея, если есть, что можно написать в этот раздел - скидывайте, буду признателен.
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

 

закрыть