WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.2 — 19 апреля  (Прочитано 38479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без скалирования шмота это гиро чек, а не испытание...

с подключением! близзы так и писали.

у меня вопрос к мишкам - а в чем проблема заходить и бить инквизитора в мили добирая 4-5 стаков и потом выходить? Спали стаки, дождались похищения жизни и на рывке ворвались и продолжили бить? Зачем молиться на леги, затягивать бой и плодить кучу инферналов на 2-ую фазу?
Я ведь верно понимаю - мишки с помощью лег хотят иметь радиус атаки больше чем лужа? Как тут?

Я так и не понял смысла фикса хп глаз, респа големов и хп инквизитора. Не вижу никакой связи этих нерфов с требованиями дпс для танков. Вот нерф хп круула и ужасов - могу понять, там реально надо дпс и бурсты для их слива. Но вот прочее - хоть убейте. Ты либо убиваешь это, либо нет. Точнее не так - ты либо прослакал глаз, либо ты его убил.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2017, 19:02:09 by pro100tehb »

Алексард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без скалирования шмота это гиро чек, а не испытание...

с подключением! близзы так и писали.

у меня вопрос к мишкам - а в чем проблема заходить и бить инквизитора в мили добирая 4-5 стаков и потом выходить? Спали стаки, дождались похищения жизни и на рывке ворвались и продолжили бить? Зачем молиться на леги, затягивать бой и плодить кучу инферналов на 2-ую фазу?
Я ведь верно понимаю - мишки с помощью лег хотят иметь радиус атаки больше чем лужа?

Я так и не понял смысла фикса хп глаз, респа големов и хп инквизитора. Не вижу никакой связи этих нерфов с требованиями дпс для танков. Вот нерф хп круула и ужасов - могу понять, там реально надо дпс и бурсты для их слива. Но вот прочее - хоть убейте. Ты либо убиваешь это, либо нет. Точнее не так - ты либо прослакал глаз, либо ты его убил.


За всех говорить не могу, но 140 пуллов за мишку сделал =)
Если держать на себе по 3-5 стаков то тебе сферок просто не хватает для отхила, можно пару раз захилиться на бурстах но этого мало. Тебе и без забегания ХП хватает аккурат под выход мелких мобиков.  Кто-то может сказать, что у мишке же есть -30% от магии. Да, это позволяет меньше получать урона, но источников отхила считай и нет по сравнению с тем же варом и его реваншем.

https://www.twitch.tv/videos/133353138 наглядный пример.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2017, 18:18:50 by Алексард »

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ютубе нашел всего 1 видео (возможно, я просто слепой) успешного прохождения челенджа от лица протопала (да-да, этот тот спек, у которого у боссов по 70+ лямов, а не 40). И этот пал был 913. И с бислегами под челендж. И даже с такими бонусами у него заняло это дело 35 попыток. Так что да, нерф заслуженный, и даже после него челендж останется челенджем, как минимум до выхода гробницы.

А должно было занять 2 попытки что ли? Как бы близы недавно выпускали статистику, что до победы в среднем попыток 30 с небольшим нужно. Это не так и много на самом деле.

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям своевременные нерфы от близзов)
То чувство когда за дх фармил АП пару дней что бы в оффспек танка влить и прокачать 4 золотой перк, который как я считаю необходим для прохождения этого испытания, а тут бац и нерф, теперь можно пройти и без четвертого перка, но увы АПЭ уже потрачено..
Лишний раз показывает "баланс".
Протпалы и медведи корячились (медведям просто очень неудобно, дпс-гирчека там меньше), дх и протвары фейсроллили, что там у дк и монков не знаю, ну видимо где-то между.
Что в итоге? Нерф одинаковый для всех, причем не нерф определенных механик - а просто стандартное "срежем немножко хп".
Честно говоря, вся эта возня с испытаниями ничего кроме фейспалма не вызывает, а ведь шуму то было, когда их анонсили  :facepalm:
Вроде же первые друли прошли вообще на изи багом - когда из кошки прыгаешь стан даешь и лужа под инквизитором не разливалась, стояли и просто убивали его. + у мишкам с мунфаером до глаз вообще бегать не надо, да и меткой которая дает "постоянный" магический резист тоже имба. (Хотя и ДХ не без греха, крылья, прыжки - все дела)


Ага, дк стягивает, заражает болезнью, а монк кдиает бочки и ставит статую. Сплошные читеры, а не классы.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня вопрос к мишкам - а в чем проблема заходить и бить инквизитора в мили добирая 4-5 стаков и потом выходить? Спали стаки, дождались похищения жизни и на рывке ворвались и продолжили бить? Зачем молиться на леги, затягивать бой и плодить кучу инферналов на 2-ую фазу?
Слишком мало селф хила. Нет возможности, как например протпал и монк, набрать стаки до 9 и потом репитансом/параличом законтролить босса и скинуть.
И как раз-таки у мишек всё и свелось к необходимости иметь гир и леги, чтобы переводить за 2-3 инфернала. Ну и Круула в конце тоже приходится кайтить, дабы всегда было 100% хп на момент его прыжков.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2017, 19:17:25 by Cppnasm »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а просто сделать для каждого класса эксклюзивные испытания которые проверяют скилл именно игры за этот класс и спек.
Чую тестирование всего этого заняло бы очень много времени(потому что даже при таком малом количестве испытаний вылезают баги, навроде летания сквозь текстуры Карама или луж от него же, которые спавнятся под текстурой круга в котором стоит Рейст и в итоге их нихрена не видно в "Разделении близнецов"). Это не говоря о том, что их еще нужно придумать.
Челлендж может для всех и одинаковый, но близы их все таки баллансили под спеки, например у друлей лужа огромная, а у палов ХП боссов в два раза больше.
Это вся разница или в других испытаниях для разных спеков так же есть отличия ?
Нерф не оправдан ибо может испытание и не совсем на танка,но и испытанием совсем его со всеми нерфами не назовешь,в чем смысл крутого облика если на его получение уходит меньше времени чем на пвпшный...
Получение ПвПшного облика так же можно ускорить гоняя на рбг/арены. Так же как и получение облика за испытания затянется для тех, кто будет ждать пока гир наберется.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да, скорей всего так и есть. Но все ли танкоспеки проходят ее прилагая одинаковые усилия? Или же кому-то 30 волн нормально даются, а кто-то весь мокрый до этой планки добирался?
Все. По крайне мере до 30 волны - точно. На 5+ десятке - да, уже играли классовые особенности. Бурсты, мобильность и т.д.
А до 30 было всем одинакого. Потому что были универсальные танковые задачи. Собирать аддов, сейвиться под баф аддов, собирать аддов после сброса агро, правильно позиционироваться чтоб после сброса и откидывания не оказаться на противоположном от панды конце арены, сбивать касты, кайтить немного когда надо. Выживать, сейвиться, выполнять свою роль. Меньше отгребаешь сам и меньше бьют панду - панда больше дамажит и не отвлекается на хил.
Универсальное танковое испытание для всех.
А ещё там было сначало скалирование шмота под мобов, а потом новая фишка - скалирвоание мобов под шмот. Не работали третичные статы, камни, сетбонусы и легендарки. То есть решали в большей степени руки.
Мне как танку это было интересно и проходить, и перепроходить. Легионовское - нет. Тут минимум танковых задач и максимум дпс-чека.
This is Madness? This is Endless Halls!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да, скорей всего так и есть. Но все ли танкоспеки проходят ее прилагая одинаковые усилия? Или же кому-то 30 волн нормально даются, а кто-то весь мокрый до этой планки добирался?
Все. По крайне мере до 30 волны - точно. На 5+ десятке - да, уже играли классовые особенности. Бурсты, мобильность и т.д.
А до 30 было всем одинакого. Потому что были универсальные танковые задачи. Собирать аддов, сейвиться под баф аддов, собирать аддов после сброса агро, правильно позиционироваться чтоб после сброса и откидывания не оказаться на противоположном от панды конце арены, сбивать касты, кайтить немного когда надо. Выживать, сейвиться, выполнять свою роль. Меньше отгребаешь сам и меньше бьют панду - панда больше дамажит и не отвлекается на хил.
Универсальное танковое испытание для всех.
А ещё там было сначало скалирование шмота под мобов, а потом новая фишка - скалирвоание мобов под шмот. Не работали третичные статы, камни, сетбонусы и легендарки. То есть решали в большей степени руки.
Мне как танку это было интересно и проходить, и перепроходить. Легионовское - нет. Тут минимум танковых задач и максимум дпс-чека.
А еще в клевом пандодренорском челлендже персонажи класса А присутствовали в большем числе, чем персонажи класса Б, а "раздевшись до трусов" можно было на изи пройти 30 волн большинством классоспеков, а вот вкачав очередного альта и одев его в каком-нибудь цап и сунувшись на АИ, вдруг совершенно случайно оказывалось, что когда-то давно пройденное мейном испытание на золото в эквипе "из дерьма и палок" было проще.
Ну и танковский челлендж нормальный, просто сделан через жопу, мобильность-агро-позиционирование должны быть отданы танку, а вот дпс уже задача всяких дренейских пенсионеров, собсно где-то здесь и спрятана проблема.
 А может и не спрятана, все ж почти весь контент нерфится рейдовым ДПСом -__-

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Слишком мало селф хила. Нет возможности, как например протпал и монк, набрать стаки до 9 и потом репитансом/параличом законтролить босса и скинуть.
Что? Какие 9 стаков на монка и паралич, который законотролит босса на долго? Ржешь что ли? А что если я просвещу тебя на тему, что паралич слетает моментом. И от 9 стаков ты не переживешь появление любого моба, жить становится нереально уже где-то на 7...
Это уже что-то за гранью. Откуда вы эти истории берете?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Клесс, интересно было бы услышать ваш вариант единого сбалансированого испытания для всех  танкоспеков  ::)
Мой вариант - разные испытания для разных классов.
Или одинаковое, но адекватное испытание по танкованию, а не убиванию босса к которому нельзя подойти, быстрее, чем наспавнится слишком много големов.

Челлендж может для всех и одинаковый, но близы их все таки баллансили под спеки, например у друлей лужа огромная, а у палов ХП боссов в два раза больше. Все равно одним классам легче чем другим, но разница не так велика. И это интересней чем то что у ДД/Хилов.
Да, я понимаю что если оставить друидам лужу как остальным танкам - им будет слишком легко (из-за родства с совухом), а протпалам хп босса как у всех - тоже нелогично, но... внезапно - у протваров дпс не меньше, а вообще говоря больше, чем у протпалов. А хп у босса - как у всех остальных, вот беда. И так далее.
В итоге как по мне - эта "попытка" сбалансировать одно и то же под разные классы - полностью провалилась.

Прошёл за 906 вара(мейн) с бис легами за 106 пулов , за 902 альто медведя(ок  с наручами) с 27 пула. О какой сложности за медведя вообще идёт речь , когда он забегает в лужу на 1ой фазе только для того чтобы каст чарджем сбить и выбежать?
Наверно потому что траил варом, причем видимо до нерфа, а потом пришел медведем с бис легой для этого боя, уже привыкнув ко всем абилкам, после нерфа на 10%?
Есть такая вещь как опыт. И то, что испытание немного отличается для разных классов - этого не отменяет.
п.с. про варов тут говорилось выше уже. Протвар может вообще не заходить в лужу, сбивая касты босса шоквейвом, и дамажа из-за края, так о какой там сложности за варов тут можно говорить? (я твои слова повторил типа).

Люди, о чем вы.
Речь сейчас не о том, что разные классы по-разному проходят это испытание. Речь про этот нерф, общий для всех, что совершенно неоправдано.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2017, 21:14:01 by Клесс1 »

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-20 (+3 | -23)
На данный момент челендж является очень странным по одной простой причине - в танковском челендже кроме танкования мы должны делать вообще всё. Дамажить, следить за энвайрментом, самохилиться (при чем как с шаров, так и с n-ного значения лича, с которым закрывают многие монки и он их спасает и который хрен где возьмешь на шмотках), выживать и что только не делать. Это странно.

Это не странно, правильно. Близарды писали, что челенжи для игроков высокого скилла(пока илвл не позволяет придти и разворотить всё в афк моде). Если расматривать танков не дегенератов по уровню игры - танк, который только хватает мобов и танчит их - просто слабый танк. Танк, который танчит их и правильно водит, ещё и хилиться - соответственно лучше. Танк, который помимо этого всего ещё и дамажит - ещё круче и уже где-то примерно на этом этапе можно танка назвать хорошо скилованным. Я искренне недоумеваю вайн по поводу необходимости дамаганья танком, если этот челенж изначально не был ориентирован на афк мод вроде собирания мобов и тупого их танкования. Все хорошие танки всегда стараются выжать максимум дпс, так как они понимают, что чем больше дпс рейда - тем быстрее всё убивается и легче проходится.

Сам танком в челенж не ходил, не знаю как там обстоят дела. Мб что-то не отбалансено нормально. Но то, что у танков есть дпсчек - это норма.  А кого такое не устраивает они могут пофармить спокойно нормал. Ну или героик в дичайшем овергире, а мифик и вовсе на 8.0.0+

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам танком в челенж не ходил, не знаю
Вот ты сходи сначала, потом говори.
Если бы надо было просто дамажить - не вопрос. Но - нет. Лужа. Причем неадекватная по размеру (кто-то достает, кто-то нет, кто-то только с определенной легой). И неадекватное хп для протпалов.
Но ведь куда проще сказать "я то не ходил, но мне кажется так и должно быть" - чем попытаться разобраться, да?

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Сам танком в челенж не ходил, не знаю
Вот ты сходи сначала, потом говори.
Если бы надо было просто дамажить - не вопрос. Но - нет. Лужа. Причем неадекватная по размеру (кто-то достает, кто-то нет, кто-то только с определенной легой). И неадекватное хп для протпалов.
Но ведь куда проще сказать "я то не ходил, но мне кажется так и должно быть" - чем попытаться разобраться, да?

Зачем мне туда ходить, чтобы понять очевидные вещи? Я не собираюсь разбираться в тонкостях, так как очевидно, что опыта у меня нету и в этом плане и поэтому я не компетентен в разборе всяких тонкостей танко челенжа. Но с каких хуёв мне нужно туда сходить, чтобы понять очевидное? С каких пор такое появилось?Чтобы утверждать, что небо голубое туда надо обязательно слетать?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Зачем мне туда ходить, чтобы понять очевидные вещи? Я не собираюсь разбираться в тонкостях, так как очевидно, что опыта у меня нету и в этом плане все мои заявления абсолютно беспочвенны. Но с каких хуёв мне нужно туда сходить, чтобы понять очевидное? С каких пор такое появилось?Чтобы утверждать, что небо голубое туда надо обязательно слетать?
Ну ты же пишешь бред с умным видом, типа это нормально или что?
При чем тут "дпс чек" на который по-твоему "все вайнят"?

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты же пишешь бред с умным видом, типа это нормально или что?
При чем тут "дпс чек" на который по-твоему "все вайнят"?

Ну для начала - ты не можешь видеть какой у меня "вид".

По поводу дпсчека и остального я постарался изложить более менее внятно постом выше, отвечая на это человеку, который считает странным то, что в челенже танк должен делать что-то кроме афк.

По его логике следует, что дамагеры должны стоять на одном месте и нажимать и тупо жать дпс ротацию, а хилеры жать хил ротацию.

Тогда челенжи были бы очень унылые и ориентированы на лфр жителей пещер. Но близы изначально писали, что испытания будут сложные и они не для всех(хотя уже сейчас видно, что большая часть из них будет проходиться любым дегенератом в шмоте 940+). В связи с этим мне искренне не ясен вайн на то, что танки должны делать что-то кроме танкования. И это всё простейшая очевидность.

Но если разбираться детальнее я уже не буду, какие там воид зоны хп босов и тому подобное, кому легче проходить, кому труднее и где бредовее, т.к. не ходил и в этом вопросе я абсолютно не компетентен.


Примерно это я пытался сказать крч.

 

закрыть