WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1032630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если Метку Урсола выпилили до ЦН, то ничего не поменялось.

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая щас топ2 лега на выживаемость? кольцо это новое оно норм вообще? а бисс трини с анторуса на деф какие? и на дпс?

Альзан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатый
    • Класс: Ферал - танк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обо всех легах и статах уже обсуждалось в данном гайде выше. Если интересуешься прям сильно, зайди в дискорд ферал-танков. Там все написано.
Просто мохнатый

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так бы и сказали что не знаете

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не знаем конечно  ;D Сейчас бы каждой ленивой жопе на каждой странице отвечать одно и то же, ведь сам гайд почитать не судьба.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в гайде ничё не написано ни про триньки, ни про рейтинг лег на выживаемость, есть только СИНЕРГИЯ, а я типо не могу прочитать заклинания и сам сделать вывод что с чем синергирует? вот просчитать математически лучшую комбинацию для выживаемости это уже задача, для дпс ладно, на это логи есть, там всё и так видно.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в гайде ничё не написано ни про триньки, ни про рейтинг лег на выживаемость, есть только СИНЕРГИЯ, а я типо не могу прочитать заклинания и сам сделать вывод что с чем синергирует? вот просчитать математически лучшую комбинацию для выживаемости это уже задача, для дпс ладно, на это логи есть, там всё и так видно.
возьми и посчитай каждую триню и легу подставляя все возможные комбинации классов и их количество на каждого босса с учетом крита и доджа, мы посмотрим  ;D

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вот просчитать математически лучшую комбинацию для выживаемости это уже задача, для дпс ладно, на это логи есть, там всё и так видно.
А для выживаемости есть выбор у медведя? Если полностью откинуть дпс и смотреть только выживаемость, то леги будет ровно две. :D Их, кстати, и таскают всякие мишки из гильдий, которые делают ферсткиллы в рейдах, типа Ско. Трини кодекс с портальщицы хорош, статстикеры на версу, кристаллы всякие. Вторую всё равно нужно с аргуса одевать для помощи рейду.
Как видишь, выбор не велик.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один слот аксессуара будет занят титанической триней. А для второго слота топ-лега на выживаемость - это триня с портальщицы. Конкретно в моём случае, например, надев её (лишь героическую версию), я ворвался в оранжевые логи по отхилу среди медведей моего итем-левела в героическом Анторусе сразу на нескольких боссах. До этого был в фиолетовых логах.

Это очень логично, если вспомнить, что RPPM для этой леги составляет (если ничего не понерфили) ~3 раза в минуту для каждого из трёх эффектов, то есть за минуту танк полутает три хотки, три абсорб-щита и три аоешки по области, которые будут хилить самого танка на 300% наносимого урона.

А, и да: хотка и аоешка критует (с вероятностью, соответствующей нашему криту) и усиливается универсальностью и искусностью, абсорб-щит, как я понимаю, тоже усиливается универсальностью и искусностью.

Что у нас ещё есть из тринек на выживаемость? Око Шартуга на ~1,5% универсальности (героическая версия), доп. НР и синергией со вторым танком, если у него есть другое око? - Так себе эффект, разве что НР вот прямо совсем не хватает. Око Фарга с бронёй и синергией со вторым танком, если у него есть другое око? - Вот броня - это как раз последнее в плане полезности, что нужно медведю, у нас нынче и своей брони дофигища. Триня с Агграмара? Она хороша, но весьма ситуативна, а на ряде боссов вроде того же Агграмара так сразу и не придумаешь, где её стоит юзать, чтобы случайно не вайпнуть рейд и при этом не растратить её на защиту от автоатак. Ну и две трини со статами и с юзабельной бронёй/защитой от автоатак - опять же по универсальности сильно уступают Кодексу, который хорошо зайдёт на уроне любого типа. Опять же, три последние трини стоит брать, если закрывашек вот прямо совсем не хватает, в противном случае, если закрывашек на бой достаточно, лучше взять триню с постоянным эффектом (или с псевдопостоянным, в случае Кодекса).

Иными словами, чтобы определить топ-триню, достаточно просто почитать тултип и затем произвести нехитрые логические рассуждения, доступные даже пятикласснику.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2018, 14:30:37 by Бродягасашка »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Использовал тринку с аграмара всего в парочке местах для мифик+: ласт нижнего каражана, а также дубосерд, имирон и хирья(особенно тираник). А так и не вспомню, где еще можна применить.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Использовал тринку с аграмара всего в парочке местах для мифик+: ласт нижнего каражана, а также дубосерд, имирон и хирья(особенно тираник). А так и не вспомню, где еще можна применить.
Мифик матрас, мифик агграмар.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хммм и зачем она на мифик агграмаре? Да и на матрасе тоже зачем?))) :D

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, я так и вижу: юзаешь триню с Агграмара на Агграмаре под танковский удар, потом тебе надо бежать делить урон в рейд - а ты три секунды стоишь не двигаясь. В результате либо тебя ваншотает, либо босса таунтит второй танк, его откидывает, после чего танк не успевает развернуть босса и ваншотает полрейда.

Ну или на фазе с аддами: юзаешь ты такой триню, потом волнами выбиваешь такой мелких элемов из контроля, после чего элемы такие баффают Агграмара и прилетает вайп.

А на Матрасе она нужна, чтобы раз в две минуты урон от автоатак перекрывать и затем дамажить сингл-таргет-босса волнами же! :)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2018, 10:56:35 by Бродягасашка »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, я так и вижу: юзаешь триню с Агграмара на Агграмаре под танковский удар, потом тебе надо бежать делить урон в рейд - а ты три секунды стоишь не двигаясь. В результате либо тебя ваншотает, либо босса таунтит второй танк, его откидывает, после чего танк не успевает развернуть босса и ваншотает полрейда.

Ну или на фазе с аддами: юзаешь ты такой триню, потом волнами выбиваешь такой мелких элемов из контроля, после чего элемы такие баффают Агграмара и прилетает вайп.

А на Матрасе она нужна, чтобы раз в две минуты урон от автоатак перекрывать и затем дамажить сингл-таргет-босса волнами же! :)
*пожав плечами* Камрад, извини, но ты разницу между героик и мифик агграмаром представляешь? Первое - после танкового удара на Агграмаре в мифике может быть и рейд, и аое. Равно как возможна комбинация рейд-танк-танк-аое-рейд. Второе - каст сокрушителя/пламени идет ровно 3 секунды, емнип. Нажать по таймеру тринкет так, чтобы аура закончилась через 0.5 секунды после удара, после чего сдать рык и повернуть в рейд за 2.5 секунды - это, наверное, требует невероятного скилла. Третье - на мифик агграмаре адды не контролятся в своих точках до стяжки. Да, есть вариант, когда они стягиваются за босса, а там в пачке уже станятся/рутаются/откидываются. Но на переходке-то и урона особого нет, чтобы сливать тринкет.
А на мифик матрасе она нужна, когда ты не танк-прокладка для некротика, чтобы ловить 12.5кк магического урона в табло раз в 20 секунд.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2018, 11:48:35 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, я так и вижу: юзаешь триню с Агграмара на Агграмаре под танковский удар, потом тебе надо бежать делить урон в рейд - а ты три секунды стоишь не двигаясь. В результате либо тебя ваншотает, либо босса таунтит второй танк, его откидывает, после чего танк не успевает развернуть босса и ваншотает полрейда.

Ну или на фазе с аддами: юзаешь ты такой триню, потом волнами выбиваешь такой мелких элемов из контроля, после чего элемы такие баффают Агграмара и прилетает вайп.

А на Матрасе она нужна, чтобы раз в две минуты урон от автоатак перекрывать и затем дамажить сингл-таргет-босса волнами же! :)
*пожав плечами* Камрад, извини, но ты разницу между героик и мифик агграмаром представляешь? Первое - после танкового удара на Агграмаре в мифике может быть и рейд, и аое. Равно как возможна комбинация рейд-танк-танк-аое-рейд. Второе - каст сокрушителя/пламени идет ровно 3 секунды, емнип. Нажать по таймеру тринкет так, чтобы аура закончилась через 0.5 секунды после удара, после чего сдать рык и повернуть в рейд за 2.5 секунды - это, наверное, требует невероятного скилла. Третье - на мифик агграмаре адды не контролятся в своих точках до стяжки. Да, есть вариант, когда они стягиваются за босса, а там в пачке уже станятся/рутаются/откидываются. Но на переходке-то и урона особого нет, чтобы сливать тринкет.
А на мифик матрасе она нужна, когда ты не танк-прокладка для некротика, чтобы ловить 12.5кк магического урона в табло раз в 20 секунд.
Я вот чувствую(хоть и сел на бдк на агграмара миф). И не вижу никакого смысла от трини с агграмара в рейдах.
На Матрасе я был мишкой и да, я тупо впитывал урон, хотя на самом деле там механика другая немного:
1. Увеличить хп-пулл до максимума (у меня вышло 15.7кк вроде).
2. Хилиться НВ ДО получения теневого удара, чтобы точно не сдохнуть за 6 секунд дебаффа.
3. Щиточки хилов силько помогают.

На Агграмаре танковский удар не пробивает 960-ого альта-бдк до яйца - а поскольку этот урон - физика, то 1-2 стака меха и НВ после удара работают идеально. Там тупо негде вставить триню с Агграмара, хех.

Надеваю эту триню только на коня в нижнем Каражане(босс в 21-ом тиранике её даже пробивал(!))
Ещё иногда тестю на змее в верхнем - стою в луже с кучей дебаффов, неплохо заходит.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть