WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]  (Прочитано 315473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #930 : 26 Ноября, 2014, 08:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видел гайды на Холипала, где приоритет статов для ВП:
Интеллект > Скорость > Критический удар > Универсальность > Множественная атака > Искусность
Но нигде нет ни малейшего намека на обоснование данного приоритета.
Скорость только ради тиков ВП? Не выгоднее вкачивать крит, а из этого получать +5% пасивки, а для Шока х2 к этой цифре?
почему множественная атака перед искусностью, если в этих же гайдах пишут о том, что ВП вернули щиты от тиков и что его можно кидать раньше, что бы настакать обсорб, но при этом искусность последняя и в идеале её не должно быть, а значит щит будет минимальным.
Почему не приоритет в сторону крита и Универсальности со скоростью? А множественная атака или первая или последняя должна, либо рассчитывать на её прок и + отхил в частицу(ы), либо не рассчитывать вообще.
Я дурак или все же лыжи???
вроде обосновывает. http://holybouch.com/2014/11/15/but-it-feeeeeels-like-super-stat-x-is-better/
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #931 : 26 Ноября, 2014, 13:37:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том-то и дело, что хрен он что объясняет (под катом мой перевод его поста)
(показать/скрыть)
Это просто подсчеты ради подсчетов. И особое внимание именно на последний абзац, где он сам об этом и говорит. Искусность на дне, но у нее почти нет оверхила, а это не учтено. Скорость хороша, но она не дает бонуса такому мощному скилу как призма. И прочие нюансы.

Я сам очень хочу разобраться, как же лучше чарить своего паладина (в героиках всё без проблем хилится начиная с 610 говногира (со всякой универсальностью) и неоптимальной для 5ппл второй частицей, и жрущими ману свщяенными щитами. Так что по ним мне сложно судить), и не один гайд, на который я наткнулся не дает убедительного овтвета.
Твердо я взнаю 2 вещи: 1) да, искусность сейчас точно не так тащит как в 5.4 2) да теперь когда шок имеет не +25% крита, только а удвоенное значение (да еще и интеллект не дает больше бонуса к криту) - собирать крит нужно, думаю хорошо бы собрать хотя бы ~15% крита, чтобы шок хорошо критовал как раньше.
Но это вовсе не значит, что прям крит на первом месте, а искусность на последнем. Да гир выбирать не приходится пока, но чарки и камни... вот не могу решить искусность, скорость или крит туда пихать.
Давайте поищем решение, подскажите мне (дайте ссылку на гайд, если есть толковый. я даже могу в благодарность его хорошо (а не как сейчас) перевести для нк.

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #932 : 26 Ноября, 2014, 14:14:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наткнулась сегодня на тот же гайд и весьма озадачена. даже суть не в чарках, а скорее в крафте где можно уже сейчас фул апнуть шмотку. так сказать не хочется скрафтить никому не нужную чушню.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #933 : 26 Ноября, 2014, 15:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я на инженерной шапке реролил статы 5 раз. Как была говном так и осталась:) Так что пока забил

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #934 : 26 Ноября, 2014, 15:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну на 630 и 640 статы менять можно
на 655 и 665 уже нет. как то так

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #935 : 26 Ноября, 2014, 15:33:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну на 630 и 640 статы менять можно
на 655 и 665 уже нет. как то так
вот как, а я и не знал:\ Спасибо за информацию, хорошо не грейдил пока ничего. Тогда тем более актуально знать приоритет статов, да:)

Survir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #936 : 26 Ноября, 2014, 17:57:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том-то и дело, что хрен он что объясняет (под катом мой перевод его поста)
(показать/скрыть)
Это просто подсчеты ради подсчетов. И особое внимание именно на последний абзац, где он сам об этом и говорит. Искусность на дне, но у нее почти нет оверхила, а это не учтено. Скорость хороша, но она не дает бонуса такому мощному скилу как призма. И прочие нюансы.

Я сам очень хочу разобраться, как же лучше чарить своего паладина (в героиках всё без проблем хилится начиная с 610 говногира (со всякой универсальностью) и неоптимальной для 5ппл второй частицей, и жрущими ману свщяенными щитами. Так что по ним мне сложно судить), и не один гайд, на который я наткнулся не дает убедительного овтвета.
Твердо я взнаю 2 вещи: 1) да, искусность сейчас точно не так тащит как в 5.4 2) да теперь когда шок имеет не +25% крита, только а удвоенное значение (да еще и интеллект не дает больше бонуса к криту) - собирать крит нужно, думаю хорошо бы собрать хотя бы ~15% крита, чтобы шок хорошо критовал как раньше.
Но это вовсе не значит, что прям крит на первом месте, а искусность на последнем. Да гир выбирать не приходится пока, но чарки и камни... вот не могу решить искусность, скорость или крит туда пихать.
Давайте поищем решение, подскажите мне (дайте ссылку на гайд, если есть толковый. я даже могу в благодарность его хорошо (а не как сейчас) перевести для нк.


Ещё один параметр есть. Дух. Лично я хожу с ВП и про щит и его мано-жадность ещё не смотрел, но я по мане в героике не просаживался никогда, даже если танк кривой/дд толстопопые. Поэтому значимость духа тоже не ясна. С двумя частицами и 40% маны в ответку за хил по ним не должен вызвать каких-то проблем с ней, даже с учетом прока от света небес и флешки явного снижения кол-ва ХП чем в 5.4, когда ХП давали за всё подряд и ВП можно было всю 10ку закидать.
Возможно крит, да не панацея, но какие-то капы даже пусть они будут чисто психологические, как ты правильно сказал, что бы шанс крита у Шока был какой-то конкретной цифрой (30% или 25%) будет точно верным решением.
Скорость? С тем же критом и его проками, рассвет компенсирует не хватку скорости.
Если рассмотреть вариант, например, с талантом спасенный светом, то можно подольше кастануть, но зато критануть хорошо, да с универсальностью, да после глифа от вспышки? И вообще я лично считаю, что дебаф от таланта должен весеть постоянно, исключения лишь, когда ты знаешь, что он скоро понадобится.
С учетом апнутых крыльев 20% скорости тоже будет, а + крита и отхила вообще сможет творить чудеса, мне кажется.
Я начинаю думать, что у близов получилось уровнять значимость статов, либо я что-то упускаю.

 

закрыть