WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с кузнецами BattleHeat  (Прочитано 11127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Интервью с кузнецами BattleHeat
« : 02 Апреля, 2008, 23:33:37 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)



Появилось интересное интервью, в котором читатели знакомятся с немецкой командой кузнецов, объединившихся в сообщество BattleHeat. Парни изготавливают на заказ металлические доспехи, и недавно на свет появилась полноразмерная копия tier2 паладинского сета. Как это у них получилось, что пришлось преодолеть и какие планы на будущее - читайте в нашем материале.

Привет, Тобиас. Расскажи немного о себе и своей команде?
Привет! Наш небольшой коллектив изготавливает под маркой "BattleHeat" разные необычные штуки. Мы делаем доспехи, и последние несколько лет наши заказчики зачастую берут идеи из различных фентезийных миров.

Ваш пост на немецком форуме "Eine epische Rüstung schmieden… (Изготовление эпической брони)" привлек немало внимания. Были ли случаи, когда с вами контактировали в игре по этому поводу?
Да, я получал положительные отзывы об этой статье и в игре тоже, хотя на форуме их было гораздо больше. Интереснее на самом деле то, что многие наши заказчики, которых я знаю уже много лет, тоже выражали свое мнение про этот пост. Вот так, совершенно неожиданно, узнаешь, что твои знакомые играют в WoW.

В своем сообщении вы показали нам tier2 паладинский сет. Как долго заняло его изготовление и с чем были связаны наибольшие сложности?
В общей сумме изготовление этого сета заняло несколько сотен человеко-часов. Самым сложным стал крафт огромных плечей с прикрепленными к ним книжками и латунными кинжалами. Плечи имеют внутреннюю структуру, что позволяет им выступать вперед так же, как у хуман паладина в игре. Для меня было очень важно сохранить точные пропорции игрового сета. Помимо этого, были проблемы с поясом, мы в конце концов достигли того, чтобы - как и в игре - не было видно, где этот пояс застегивается.

Работаете ли вы уже над новым доспехом? Какой варкрафтовский сет вы бы хотели воплотить в жизнь?
В данный момент мы работаем над небольшими заказами, некоторым образом связанными со стилем World of Warcraft, но не взятыми прямо из игры. Лично меня восхищает одеяние Рыцарей Смерти (Death Knight), я люблю украшать доспехи резными черепами. Также я надеюсь когда-нибудь изготовить варриорские tier3 и tier4 сеты. Помимо этого очень привлекательно выглядят варлоковский tier5 и пристовский tier6. Это, конечно, изделия из ткани, но, например, плечи могут быть сделаны и из стали.

Если теперь появятся игроки, которые на вашем примере почувствуют страсть к кузнечному делу, что вы им посоветуете? Какими навыками требуется обладать? Где вы учились?
У меня техническое образование, но там меня не учили изготовлять доспехи. По большей части я учился сам на протяжении многих лет. В качестве совета, если вы захотите сделать доспех, а может быть просто наручи или шлем, просто берите и делайте. Несколько первых экземпляров скорее всего будут ужасны, то же самое было и со мной. Но надо же как-то повышать свои умения. :)

Какие материалы вы используете при изготовлении доспехов? Как доспехи носятся? Тяжело ли это?
По большей части мы работаем со сталью, а также с кожей и кольчужной сеткой. Редко когда бывают деревянные вставки или даже рога. Полный доспех весит от 20 до 35 килограммов. Конечно, типичный бикини костюм ночного эльфа весит гораздо меньше.

Какие вещи из мира World of Warcraft помимо паладинского армора вы сковали или только собираетесь сковать?
Помимо паладинского доспеха на ум приходит доспех Думхаммера, который носит Тралл. Также у нас был кинжал Hypnotic Blade, несколько троллиных деревянных плечей, а также не могу не упомянуть ужасный, но действительно огромный доспех для двух человек, который мы сделали для того, чтобы изобразить двухголового огра на фотографиях. Но обычно дизайн вещей основывается на том, что люди видят в фильмах, видеоиграх или на игрушках, с которыми они возились в детстве. Варкрафт подходит под любую из этих категорий.

Какой наиболее необычный заказ вам приходилось выполнять?
В прошлом году мы изготовили клинок с двумя лезвиями, который хорошо подошел бы к какому-нибудь миру из научной фантастики. Лезвия слева и справа от рукояти можно было снять, и из этого оружия можно было легко сделать меч или дубинку. Также места крепления лезвий были украшены коваными когтями. В общем и целом это была классная штука!

На вашем сайте можно увидеть фотографии женщин-ролевиков в доспехах. Приходилось ли вам изготовлять по заказу женский доспех из мира WoW?
Нет, не приходилось, но это отличная идея (записывает что-то). Женская одежда в Варкрафте легко привлекает внимание и если нам когда-нибудь придется изготовлять что-то подобное, я не буду держать это в тайне, вы все увидите.

Какая ваша любимая профессия в игре? Armorsmith?
Хаха, нет. У меня никогда не было арморсмитинга в игре, но это скорее всего связано с тем что я выбираю классы, которые не носят плейт и не нуждаются в крафтовом оружии. Помимо этого, должно быть обидно нажимать на одну кнопку и получать вещь, на которую в реальной жизни уходят часы тяжелой работы. Моя любимая профессия в игре - инженер, я получаю от нее море удовольствия.

Спасибо за интервью, Тобиас!
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2008, 08:06:57 by Kermit »

 

закрыть