WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.2.5: Сценарий «Смерти Хроми»  (Прочитано 123909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43929
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Обновление 7.2.5 принесет в игру огромный одиночный сценарий «Смерти Хроми» («Deaths of Chromie»), что станет очень интересным и весьма непростым испытанием для игроков, подобных которому в игре еще не бывало. И хотя название сценария полностью соответствует тому, что там будет происходить — бедной гномке-дракону действительно придется погибать великое множество раз — все не так плохо, как кажется. Умение Хроми путешествовать во времени поможет нам разобраться с угрозой, спасти эту умилительную малышку и выяснить, кто же стоит за всем этим безобразием.
:cut:


Назад в будущее


В Аметистовой цитадели нового Даларана нас подзывает Кадгар, который просит отправиться в Драконий Погост и найти Хроми, что мы и делаем. Хроми сообщает, что во время изучения аномалий временных потоков она обнаружила странную и не очень приятную вещь: совсем скоро она погибнет. Она решила узнать, кто, как и зачем это делает и зовет нас на помощь. Мы отправляемся в будущее...
  • Хроми — Кадгар отправляет нас в Храм Драконьего Покоя в Драконьем Погосте, чтобы встретиться с Хроми.
  • День, когда умирает Хроми — Хроми переносит нас в будущее и мы встречаемся с ее копией. Спустя несколько мгновений из четырех святилищ драконов вылетают магические сферы и убивают ее. Мы возвращаемся в свое время.
  • Перемотка — Хроми во второй раз отправляет нас в будущее, но теперь у нас есть чуть больше времени, поэтому мы успеваем поговорить с тремя драконьими аспектами и будущей Хроми, чтобы получить несколько подсказок: все дело в тех самых драконьих святилищах. Спустя несколько мгновений, из четырех святилищ драконов вылетают магические сферы и убивают Хроми. Мы возвращаемся в свое время.
  • Хорошо быть драконом, управляющим временем — В очередной раз Хроми пытается отправить нас в будущее, но уже на 4 часа раньше, чтобы точно успеть во все разобраться. Однако кто-то хорошо подготовился и ей удается выкрасть у Смерти лишь 15 минут времени. На этом этапе вы можете выбрать первый талант Хроми. Здесь вам нужно продержаться 15 минут и узнать как можно больше о нападающих. Хроми умирает, мы возвращаемся в свое время.
  • Истинное будущее — Следующее задание потребует от нас отбить атаки из 4 святилищ — Изумрудного, Лазуритового, Рубинового и Обсидианового — за отведенное время. Но и этого мало: по ходу дела оказывается, что на Хроми нападают еще в 4 связанных с путешествием во времени местах: Очищении Стратхольма, на Горе Хиджал, в Битве за Андорал и в Источнике вечности. Кто-то хорошо подготовился! (Хроми продолжает умирать)
  • Смерти Хроми — Финальное задание требует отбить разом все 8 атак за отведенное время.
Весь этот сценарий очень напоминает фильм «Исходный код» Данкана Джонса. В нем главному герою приходилось раз за разом переживать небольшой отрезок времени, постепенно собирая различные подсказки и информацию, чтобы вычислить того, кто заложил бомбу и взорвал поезд.

В «Смерти Хроми» нас ждет то же самое: раз за разом игрокам предстоит проходить сценарий, обнаруживая необходимых противников и понимая, что необходимо сделать, собирая различные бонусы и прокачивая репутацию с Хроми. Пример бонуса: «Бронзовый дракон» — призывает дракона, который мгновенно убивает элитного противника.

В итоге это позволит нам успешно отбить все атаки за один раз. Изначально каждый раз у игрока есть только 15 минут на выполнение всех целей, после чего сценарий завершится. Также он подойдет к концу, если вы или Хроми погибнете во время его выполнения. В сценарии действует эффект «В будущее!», который масштирабирует средний уровень вашей экипировки до 1000 и повышает уровень персонажа до 112.

Сценарий можно проходить любое число раз без ограничений и какой-либо платы за вход, главное иметь 110 уровень.


Что же нужно сделать в каждом месте?

Святилища
При повторном прохождении каждой задачи далее вы сможете сразу переноситься переноситься к боссам, чтобы экономить время. Порталы появляются на вершите Святилища Драконьего Покоя.

(показать/скрыть)

Порталы
  • Битва за Андорал: Здесь вам необходимо уничтожить пушку по заданию «Ядра затмили свет солнца». Она защищена магическим барьером, поглощающим 80% урона. Чтобы наносить ей урон вы можете собирать специальные предметы с элитных существ или капитанов противника — берите задание у Хроми и возвращайтесь к стороне Альянса на поле боя:
    Снимите щит, расплавьте броню, а потом закидывайте пушку взрывчаткой и вернитесь к Хроми. Если вы получите Документы Круга Кенария, то сможете пропустить убийство пушки и мгновенно завершить прохождение портала, поговорив с Адрианой.
  • Гора Хиджал: Вам необходимо защищать Хроми от нескольких волн огненных существ, старайтесь не убегать далеко от нее. В конце испытания появится босс Огненное чудище, которого будет нужно убить. Если вы получите Серный светоч, то сможете переноситься сразу к боссу.
  • Очищение Стратхольма: Здесь вам нужно общаться с местными жителями, собирать необходимые вещи и выполнять различные задания, бегая туда-сюда. Поначалу все будет тихо-мирно, но затем появится Артас и начнет всех убивать. Задания: «Дым, мясо и красивые цветы», «Детям мороженое... в смысле, цветы!», «Подготовка к обороне», «Для Эмери», «Чуму огнем выжигают». Вы можете заранее накупить предметов для задания, чтобы в следующие разы не бегать к торговцу. В конце прохождения будет нужно убить босса Незар'азрета и освободить Хроми. Добыв Ключ от ворот Стратхольма, вы сможете открывать врата Торгового ряда и пропускать первую часть этапа с заданиями.
  • Источник вечности: Здесь вам нужно выбраться из подземелья, проходя его с конца в начало, и убить босса Гролтакса. Попав сюда старайтесь держаться слева, у невидимой стены и провоцировать внимание как можно меньшего числа существ, чтобы они не помешали воспользоваться порталом от Источника к покоям Азшары. Добываемый Лунный камень Тиранды переносит вас сразу к финальной точке портала, что позволяет завершить его практически мгновенно.
Упрощающие прохождение порталов предметы добываются из Затерянного во времени сундука, который может быть получен из Песков времени.

(показать/скрыть)



Таланты и репутация Хроми


За убийство существ в сценарии или использование Песков времени игроки получают репутацию с Хроми, постепенно открывая новые ранги дружбы. Все таких рангов 7: Дракончик, Временный ученик, Путешественник по времени, Хроно-друг, Бронзовый союзник, Исцелитель эпохи и Повелитель времени.

«Хронорму (кратко: Хроми) всегда была самым деятельным и общительным бронзовым драконом. Укрепление вашей с ней связи усилит ее мощь в сценарии Смерти Хроми.»

На каждом ранге для игроков открывается новая строка талантов (эта система сильно походит на улучшения оплота), в которой вы можете выбрать один из двух полезных бонусов, обратившись к Хроми. Бонусы 3+ тиров требуют некоторое время на изучение.
  • Тир 1 — Дракончик
      • Остановка времени — Хроми может заморозить противника и ближайших неприятелей в радиусе 5 м. на 3 сек. Дополнительно: увеличивает урон и исцеление на 5%.
      • Ускорение — Увеличивает скорость бега и передвижения на транспортном средстве на 20%. Дополнительно: увеличивает урон и исцеление на 5%.
  • Тир 2 — Временный ученик
      • Увеличенная агрессия — Хроми становится танком и создаваемая ей угроза увеличивается на 200%. Ее урон также увеличивается на 600%, когда ее запас здоровья выше 90%, но на теряет 2% максимального запаса здоровья каждую секунду, пока имеет более 50% здоровья. Дополнительно: увеличивает запас здоровья на 5%.
      • Быстрое восстановление — Хроми становится целителем и получает следующие способности:
          • Предвидение — Хроми смотрит в будущее и уменьшает урон, который вы получите от 3 следующих атак на 90%.
          • Регенерация — Союзники в радиусе 10 м. восстанавливают 1% здоровья каждую 1 сек.
          • Перемотка времени — Восстанавливает запас здоровья союзника до максимального значения за последние 8 сек.
          • Дополнительно: увеличивает запас здоровья на 5%.
  • Тир 3 — Путешественник по времени (изучается 1 день)
      • Хроно-харизма — В последние 5 мин. вы получаете на 100% больше репутации с Хроми, а в последнюю 1 мин. — на 300% больше. Дополнительно: увеличивает скорость бега и передвижения на транспортном средстве на 5%.
      • Драконья решимость — Получаемый Хроми урон уменьшается на 20%. Дополнительно: увеличивает скорость бега и передвижения на транспортном средстве на 5%.
  • Тир 4 — Хроно-друг (изучается 1 день)
      • Проницательность — Хроми помогает обнаружить ближайшие сундуки с сокровищами. Дополнительно: увеличивает урон и исцеление на 10%.
      • Благословение Бронзовой стаи — Наделяет цель силой Бронзовой стаи. Урон в ближнем и дальнем бою, а также скорость применения заклинаний увеличиваются на 40%. Дополнительно: увеличивает урон и исцеление на 10%.
  • Тир 5 — Бронзовый союзник (изучается 1 день)
      • Удача — Увеличивает ваши шансы на обнаружение Песков времени в телах существ на 100%.
  • Тир 6 — Исцелитель эпохи (изучается 2 дня)
      • Бесконечные подарки — Шанс на получения мешков с подарками значительно увеличивается. Эти мешки содержат мощные предметы, которые значительно уменьшают сложность хронопортальных испытаний. Дополнительно: увеличивает скорость бега и передвижения на транспортном средстве на 10%.
      • Бесконечная скорость — Открывает порталы из Покоя драконов в каждое из святилищ. Дополнительно: увеличивает скорость бега и передвижения на транспортном средстве на 10%.
  • Тир 7 — Повелитель времени (изучается 5 дней)
      • Нападение дракона — Хроми может призвать дракона, который обрушится на ваших противников и нанесет физический урон. Дополнительно: урон, исцеление, запас здоровья, скорость бега и передвижения на транспортном средстве увеличиваются на 50%.


Пески времени


За выполнение заданий, в особых ларях, которые можно найти повсюду, и в убитых существах вы можете найти Пески времени, которые при использовании позволяют выбрать один из двух случайных постоянных бонусов для сценария:


Награды


В этом сценарии игроки могут заиметь несколько интересных наград:




Видео


Записи прохождения сценария.


« Последнее редактирование: 16 Июня, 2017, 18:48:40 by Wishko »

Bpar4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Явар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:-25 (+4 | -29)
Близы молодцы, постоянно улучшают и дополняют игру, но хотелось бы видеть вместо этого сомнительного сценария наксарамас!(аналогично черному храму в путешествиях во времени на 30 игроков для игроков 81 ур и выше)

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-24 (+11 | -35)
кроме трансмога там пока ничего полезного смысл делать такой геморный сценарий и в награду давать бесполезную фигню?

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Весь этот сценарий очень напоминает фильм «Исходный код» Данкана Джонса.

Тем, кому нравятся такие сюжеты, порекомендую ещё ARQ.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной дизабалансный сценарий расчитанный на дпс ?
Нет

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Фууу, я уже думал Хроми убьют. Не надо так  :)

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
кроме трансмога там пока ничего полезного смысл делать такой геморный сценарий и в награду давать бесполезную фигню?
Смысл вообще что-то делать? Смысл жить вообще, ведь все равно умрем?
Я так скажу, смысл в самом процессе прохождения. Да и к тому же Хроми шикарный персонаж

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Смысл вообще что-то делать? Смысл жить вообще, ведь все равно умрем?
Сумеречный молот одобряет.

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
День сурка для Хроми.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Может этот сценарий - затравка следующего дополнения, в котором первую или вторую скрипку будет играть сюжет про Бронзовую стаю или про Гневиона?

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
Re: Обновление 7.2.5: Сценарий «Смерти Хроми»
« Ответ #10 : 17 Мая, 2017, 18:56:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сценарий харош. Но с лоровой точки зрения, это вообще законно? оО То есть я умру, пойду исправлять а то жить хочется - бронзовые драконы же охранять временную линию от всяких жуликов, а не просто вмешиваться в неё потому что хочу. Или там намеки на стаю бесконечности есть и поэтому мы туда идем? Хроми мне конечно нравится, но что то как то неправильно это.

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Обновление 7.2.5: Сценарий «Смерти Хроми»
« Ответ #11 : 17 Мая, 2017, 19:13:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сценарий харош. Но с лоровой точки зрения, это вообще законно? оО То есть я умру, пойду исправлять а то жить хочется - бронзовые драконы же охранять временную линию от всяких жуликов, а не просто вмешиваться в неё потому что хочу. Или там намеки на стаю бесконечности есть и поэтому мы туда идем? Хроми мне конечно нравится, но что то как то неправильно это.
они сохраняют текущую временную линию, будущее их не интересует, только неизменное прошлое. а после вмешательств Кайроза - так вообще у них сильно сьехали приоритеты.
например сам Ноздорму по сути непобедимый из-за того что он всегда "смотрит" в будущее
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 19:15:54 by Lost_in_paradise »

Иоланаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миээль
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Обновление 7.2.5: Сценарий «Смерти Хроми»
« Ответ #12 : 17 Мая, 2017, 20:09:34 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Задумка крутая, но шмот в награду это....... :facepalm:

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Обновление 7.2.5: Сценарий «Смерти Хроми»
« Ответ #13 : 17 Мая, 2017, 20:20:37 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Задумка крутая, но шмот в награду это....... :facepalm:
Что это? В награду за соло сценарий должны дать новые сеты брони? Может ещё для каждого класса?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: Обновление 7.2.5: Сценарий «Смерти Хроми»
« Ответ #14 : 17 Мая, 2017, 20:28:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хроми забавная, сценарий прикольный. Пару раз на ПТР пробежался - понравилось.
P.S. вопросик есть(на всякий случай спрячу, возможен спойлер)
(показать/скрыть)

 

закрыть