WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Ионом Хаззикостасом — разное  (Прочитано 35683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Обновлено 23:15: Q&A подошло к концу, тема больше не обновляется. Примерно половина вопросов была посвящена классам, поэтому могут быть некоторые неточности. Если вы заметили какой-то спорный момент, то спросите о нем в комментариях.


Сегодня в 21:00 по московскому времени директор World of Warcraft — Ион «Watcher» Хаззикостас и менеджер по работе с сообществом Джош «Lore» Аллен вновь будут отвечать на различные вопросы игроков, в этот раз без заранее заданной темы. Следить за трансляцией в прямом эфире вы можете на видео выше, а все самое интересное мы будем записывать далее в этой теме.


Q&A с Ионом Хаззикостасом
  • Обновление 7.1.5 выйдет в следующем году, в первые недели января.
  • Примерно в это же время будет проведено следующее Q&A.
  • Разработчики продолжат улучшать процесс общения с игроками. Каждый должен быть услышан.
Предметы и характеристики
  • Первым шагом изменения характеристик было увеличение количества характеристики для получения % рейтинга. Вторым шагом стало увеличение количества характеристик на предметах примерно на 5%.
  • После выхода 7.1.5 и "сплющивания" вторичных характеристик общее их количество у игроков совсем немного убавится, примерно на 1-2%, разработчики не хотят ослаблять игроков. Но это изменение только поможет в исправлении проблемы. Балансировка цифр еще идет.
  • Разработчики знают о проблеме этого изменения, касающейся танков, которым основные характеристики мене важны, чем вторичные. В 7.1.5 танки получат больше живучести и брони, это им поможет. Работа над исправлением проблем еще идет.
  • Изменение вторичных характеристик определенно точно не должно повлиять на специализации, полагающиеся на критический удар.
  • Разработчики знают, что не все в Legion им хорошо удалось и не хотят откладывать решение проблем до следующего дополнения, поэтому столь большое изменение механики вторичных характеристик будет введено в 7.1.5.
  • В последней сборке PTR были изменены характеристики множества вещей Цитадели Ночи, что поможет игрокам получить некоторые желаемые ими характеристики.
  • При наличии 6 предметов в наборах игрокам будет легче выбрать 4 из них для получения бонуса комплекта.
Классы
  • Классовые изменения в 7.1.5 — это ответ на радикальные изменения в Legion. Некоторые классы были серьезно переработаны, поскольку возникли определеные проблемы и разработчики не хотели откладывать их решение до следующего дополнения.
  • Показывать наилучшие результаты для определенной ротации могут только симуляции или лучшие игроки мира, а остальные нет. Поэтому для большинству игроков стоит выбирать то, что больше им подходит и с чем именно они покажут лучшие результаты.
  • На самом деле есть гораздо больше выбора в талантах, чем те, которые указаны в классовых гайдах. Даже в разных гайдах приводятся разные таланты.
:cut:
Чернокнижники
  • У каждой специализации чернокнижников есть по паре своих проблем.
  • В 7.1.5 специализация Колдовства получит некоторые изменения, как в числах, так и в механике.
  • Способность "Демоническое усиление" является источником разочарования для игроков, им кажется, что они тратят слишком много времени и стараются управиться со слишком большим количеством вещей. Эту проблему нельзя решить просто изменением цифр, нужно рассмотреть ротацию, внести изменения и продолжить настраивать их более точно.
  • У чернокнижников Разрушения, возможно, возможно будет как-то изменена работа "Осколков души" (и улучшен интерфейс для них), чтобы они были немного похожи на "Пылающие угли". Разработчикам нравился принцип работы "Углей" и они попробуют его вернуть.
  • Обновления вроде 7.1.5 или 7.2.5 по планам должны выходить примерно через 10 недель после предыдущего крупного патча, содержа в себе то, что было готово к этому времени. В этот раз много внимания получат жрецы Тьмы и несколько других классов. Разработчики будут стараться решать проблемы с чернокнижниками по ходу всего дополнения, сейчас они не уверены, что смогут подготовить все нужные изменения к выходу 7.1.5.
Охотники на демонов
  • Разработчики все еще работают над балансировкой цифр для охотников на демонов к патчу 7.1.5, чтобы игроки этого класса не чувствовали, будто они должны использовать только талант "Импульс", даже если он им не нравится.
Друиды
  • Специализация не должна быть играбельной только при наличии определенного легендарного предмета. Это можно решить с помощью ослабления одних легендарок и усиления класса. Нерфы легендарок не должны сделать класс слабее.
  • Изменения Изумрудного ловца снов являются попыткой сократить разрыв между сильнейшими и самыми слабыми легендарными предметами.
  • Работа над балансом друидов баланса и их легендарными вещами все еще идет.
Рыцари смерти
  • Легендарные наручи для этого класса попадают под ту же категорию, что и легендарка друидов баланса.
  • Разработчики наблюдают за способностью "Гнойная язва". Причина, по которой имеется несколько вариаций этой способности — желание внести больше вариативности в ротацию, и позволить делать больше выбора. По поводу этой способности приходит много отзывов. Например, игроки предложили хорошее решение: ограничить число поглощаемых "Ран" до 4 и позволить призывать 2 вурдалаков, поэтому нужды в 8 не будет.
Разбойники
  • Шансы срабатывания "Броска костей" не были понижены. Способность, тематически завязанная на броске "кубиков", является знаковой для специализации Головореза.
  • Разработчики продолжат улучшать способность "Мясорубка", чтобы у игроков была хорошая альтернатива "Броску костей", если он им не нравится. Может быть, ей добавят больше скорости или что-нибудь другое, что сделает ее более мощной.
Паладины
  • Дизайн "Великого благословения могущества" оказался неудачным. Разработчики хотели сделать акцент на гибридной составляющей класса, но в то же время тревожились за баланс и в итоге получили проблемы и там, и там. Навряд ли кому-то интересно делать другого сильнее, а самому наносить меньше урона, и, в то же время, если сам паладин наносит столько же урона, сколько наносит другой класс под его усилением, то это тоже очень плохо.
  • Разработчики постараются как-то это изменить, но к 7.1.5 у них еще не будет хорошей замены.
  • Паладинам Света навряд ли дадут больше массовых и периодически исцеляющих способностей, поскольку основная сила специализации кроется в умении хорошо лечить одиночную цель (это является знаковой особенностью) и разработчики не хотят это менять. С балансом и возможностями для выбора сейчас все хорошо.
Жрецы
  • Пониженная потеря Безумия в первые 18 секунд "Покорения безумию" плохо помогает неопытным игрокам.
  • "Покорение безумию" является значимым, интересным и очень крутым талантом. Вероятно, что он всегда будет наилучшим выбором для статичных боев в стиле Лоскутика. Для длинных боев должно быть что-то другое. А на средних вы можете просто выбирать то, что вам нравится.
  • Разработчики планируют ввести альтернативы этому таланту, но пока еще не решили какие.
Монахи
  • У способности "Буря, земля и огонь" есть некоторые проблемы с точки зрения механики. Разработчики планируют исправить их в 7.1.5, но если не успеют, то поправят связанные с ней неполадки.
Маги
  • У таланта "Руны мощи" есть некоторые численные проблемы. Это ситуативный талант для сражений, где не приходится много двигаться. При нынешнем балансе он кажется необходимым для любого боя, от чего игроки испытывают неприятности, когда им приходится много бегать. Вероятно, ему изменят время восстановления/длительность, но в ближайшее время разработчики планируют изменить баланс других талантов.
Охотники
  • Сейчас разработчики практически полностью довольны охотниками Стрельбы. Некоторая настройка баланса еще идет, никаких крупных изменений не запланировано.
Знание и сила артефакта
  • В обновлении 7.2 финальный талант артефакта на 20 очков может быть заменен на новый талант.
  • У игроков не будет причины не использовать полученную силу артефакта, накапливая ее.
  • В 7.1.5 скорость получения силы артефакта для альтернативных персонажей будет значительно увеличена. На 20 уровне знания артефакта вы сможете мгновенно приобрести 15 уровней для своего альта.
Легендарные предметы
  • Приемлемо, когда легендарная вещь не может быть хороша для всех ситуаций.
  • По мере того, как вы будете получать новые легендарные вещи, вы сможете выбирать из них то, что подходит для текущей ситуации.
  • Вероятно, то, что есть легендарные вещи, которые всегда увеличивают мощь персонажа — ошибка.
  • Разработчики продолжат улучшать легендарные вещи, особенно те, без которых персонаж кажется менее сильным.
  • Некоторые эффекты легендарных предметов, которые нравятся игрокам, в будущем могут быть добавлены в базовые особенности классов.
  • Разработчики постепенно продолжат увеличивать шансы выпадения легендарных вещей. Те, кто начал играть позже, скорее всего получат свою легендарную вещь быстрее, чем те, кто играет с самого начала.
Долгая загрузка
  • Разработчики активно трудятся над поиском решения этой проблемы, но проверить, все ли хорошо сработало, сложно. Эта проблема возникает не только у определенных, поэтому непросто определить в чем кроется истинная причина.
  • Попытки исправления проблемы предпринимались, но они помогли лишь части игроков.

« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2016, 09:01:49 by Wishko »

Grover2517

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У каждой специализации чернокнижников есть несколько своих проблем.

Чернокнижникам разрушения, возможно, как-то изменят интерфейс, чтобы "Осколки души" стали походить на "Пылающие угли".

Это шутка такая?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
У каждой специализации чернокнижников есть несколько своих проблем.

Чернокнижникам разрушения, возможно, как-то изменят интерфейс, чтобы "Осколки души" стали походить на "Пылающие угли".

Это шутка такая?
А ты ждал, что про все изменение специализаций тебе прям в интервью расскажут? Все на ПТР увидишь

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про таланты позабавило. Ну да, конечно, перерождение нынче даже в солоцель хрень полная >_<
Как-то очень уж странно они всех балансят. Одним задирают цифры до небес, другим нерфят механики (как у варов с хамстрингом). Да так, что потом приходиться апать урон/частоту проков в 1,5 - 2 раза.

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
увеличить броню и живучесть танков? Конечно спасибо, но взять тех же друидов, куда ещё толще то??? И сравнить с дх, бред какой-то... при всём при этом у дх затронули только ддшный импульс, тут я хоть и согласен, но как все видят это им не мешает почти, буду надеятся что дх танков все таки затронут в 7.1.5

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:28 (+38 | -10)
Нельзя просто так взять и вернуть перековку.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:-7 (+5 | -12)
Нельзя просто так взять и вернуть перековку.


Да оставьте вы уже эту перековку

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с котами типа все тип-топ... Окей.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:10 (+22 | -12)
Нельзя просто так взять и вернуть перековку.


« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2016, 22:54:26 by NeroDemon »

Xionin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Буря, земля и огонь это монковская абилка

Поток

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поток
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
Ни слова про варов, про фуриков, которые в жопе полнейшей вообще забыли. Протов, которые неплохо себя показывали на старте аддона вкатали не то что в пол ,а в подвал и продолжают этим заниматься.

pikasorka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лорин
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Про шаманов вообще ни слова....просто жесть, класс умер или там просто все настолько супер, что даже и говорить не о чем?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Про шаманов вообще ни слова....просто жесть, класс умер или там просто все настолько супер, что даже и говорить не о чем?
Жутко гирозависим. И полагается на апарников на арене. Но в целом неплох

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
А они сами то играют более-менее активно в то, что они делают? Они придумывают несусветные механики для классов и спеков, чтобы потом это все было невероятно трудно балансить чтоли? Угли у локов? Они же сами отозвались об этой идее, что она не вписывается в их видение класса Разрушения и поэтому их заменили на осколки, как универсальный вид ресурса для класса в целом. Честно, лень блюпост искать. Мне пока это видится так - огромная куча экспериментов и метаний туда-сюда (см. как балансят леги), думаю к 7.2-7.3 из этого будет толк, а пока первый тир они отдали на опыты.

fo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Собака-дображелака
  • Рейтинг:2 (+10 | -8)
Про шаманов вообще ни слова....просто жесть, класс умер или там просто все настолько супер, что даже и говорить не о чем?

В следующем билде иконки перерисуют.

 

закрыть